За что я плачу деньги
За что я плачу деньги?
20 Mar 2018 в 08:50
20 Mar 2018 в 08:50 #1
Я что-то не понял, я вам за что плачу? Купил платинку, хочу поменять свою божественную аниме аватарку, но новый движок или кто там именно, не дают мне этого сделать, вываливая на меня следующие сообщения:
«Проблемы с соединением»
«Внутренняя ошибка сервера Повторите запрос позже»
Участник команды сайта
20 Mar 2018 в 08:52 #2
1) Когда это починят?
2) Если это не починят в ближайшее время, получу ли я какой-то бонус от портала, за, грубо говоря, бракованный товар.
1)когда придет время
2)
20 Mar 2018 в 08:54 #3
Я что-то не понял, я вам за что плачу? Купил платинку, хочу поменять свою божественную аниме аватарку, но новый движок или кто там именно, не дают мне этого сделать, вываливая на меня следующие сообщения:
«Проблемы с соединением»
«Внутренняя ошибка сервера Повторите запрос позже»
20 Mar 2018 в 08:56 #4
Ты купил юзлесс платину,сам виноват
Участник команды сайта
20 Mar 2018 в 09:07 #5
Лечится кликаньем, пока рука не отвалится.
20 Mar 2018 в 09:12 #6
Зато ты умудрился две разные гифки в два слота поставить @Addsky
20 Mar 2018 в 09:15 #7
Я что-то не понял, я вам за что плачу? Купил платинку, хочу поменять свою божественную аниме аватарку, но новый движок или кто там именно, не дают мне этого сделать, вываливая на меня следующие сообщения:
«Проблемы с соединением»
«Внутренняя ошибка сервера Повторите запрос позже»
За что я плачу деньги
Понять картину мира клиента и его цель
Предложить лучшее решение, исходя из п. 3
Описать последствия решения, которое предлагает клиент
Восстановить контекст
Если вы в какой‑то момент произнесли «Я не буду делать так, как вы просите, потому что есть правила», — скорее всего, вы навредили отношениям с клиентом. Посмотрите на ситуацию его глазами:
«Я нанял человека, чтобы он мне помог написать текст. Он написал не то, что мне нужно. Но я потратил время и силы, чтобы объяснить ему, как нужно. А он мне — какие‑то правила. О чём ты? Мне продавать надо!»
Если произошло нечто подобное, нужно сначала снять возмущение. Я бы пошёл по такому пути:
«Иван Иванович, мы сделаем так, как вы скажете, никаких проблем. Но мне нужно сначала кое‑что прояснить, чтобы сделать именно то, что вам нужно».
Необязательно именно в этой формулировке, но смысл такой: «будет так, как вы скажете».
Разобраться, что имеется в виду
Например, клиент сказал «сделайте премиально». У вас в голове сразу золотые ламбрекены и «Кушать подано‑с». Но это ли клиент имел в виду? Может быть, наоборот, он имел в виду нечто более сдержанное, спокойное и лаконичное?
Что вы имеете в виду?
В чём это может выражаться?
Можете показать пример того, что вы считаете премиальным?
Клиент может начать говорить что‑то воде «Вы пофессионал, вы покажите». И вы действительно профессионал: вы можете показать премиальность в духе «Эпла», а можете в духе салона штор «Элитный стиль Ташкент». О какой премиальности идёт речь? Что именно клиент считает премиальностью? Что ему нравится в ваших примерах? А что не нравится? Разбираемся и уточняем, пока не станет ясно.
Понять картину мира клиента и его цель
Дальше интересуемся, почему клиент хочет премиальности. Что он думает о своих клиентах? На основании чего он решил, что клиентам нужна премиальность? Он с ними общался? Проводил исследования? Читал что‑то в интернете? Или ему на конференции сказали, что это сейчас тренд?
Ключевое слово — «интерес». У нас нет цели переубедить клиента. Наоборот: наша цель — понять его. Не исключено, что клиент прекрасно чувствует своих клиентов. Например, он скажет, что его покупатели всю жизнь видят тексты в духе «Ощутите роскошь на самый взыскательный вкус».
Разобравшись в картине мира, проясняем цель. Например: «Мы не должны выделяться на общем фоне. Наоборот, наш текст должен быть похожим на все подобные тексты других компаний». Заметьте: если цель изначально была именно такой, то информационный стиль, факты и примеры здесь совсем не помогают. Это вы себе почему‑то решили, что стоит такая задача, хотя её не было.
Лучшее решение и последствия
Мы восстановили отношения и поняли, что клиент имеет в виду. Также мы понимаем, какую цель он преследует, и из чего исходит при оценке результата (например, из общего культурного фона своих покупателей). Хорошо бы узнать это всё до начала работы, но сейчас тоже не поздно.
Теперь оцениваем предложение клиента: оно поможет достигнуть эту цель? Если да — следуем ему. А если нет?
Иван Петрович, если есть задача не выделяться, то никаких проблем, я напишу премиально и на самый взыскательный вкус. Но есть опасение, что тогда ваш сайт не будет отличаться от других сайтов в поисковой выдаче. Вот, посмотрите. Если это проблема, то могу предложить такой ход.
И дальше предлагаете своё решение, в котором всё учтено. Или берёте паузу, чтобы придумать это решение.
На чём фокус
У вас может быть ощущение, что когда клиент предлагает какую‑то свою дичь, он как будто борется с вами. Мол, вы недостаточно хороши, поэтому он хочет переиначить ваше решение.
А на самом деле у вас просто не совпали картины мира. Вы думали, что клиенту нужно одно; а ему нужно было нечто иное, вы просто не разобрались.
Фокус должен быть не на том, чтобы переубедить клиента, а на том, чтобы его понять. Его комментарии — это не спор с вами и не критика вашей работы. Это его способ сделать нечто полезное вместе с вами.
Немного о наглости или за что я плачу деньги.
Сейчас стали популярны сервисы стриминговой музыки и все бы ничего, но мне не хочется платить деньги за рекламу в своей ленте. При том же судя по Twitter’у лепс попал в ленту не только у пользователей Google Music, но так же и у пользователей Apple music и Яндекс.Музыка.
По таргетингу попасть тоже не мог, т.к. шансон, нашу эстраду и т.д. не слушаю.
Ну так не плати, никто не заставляет. Есть куча способов слушать музыку бесплатно.
А то сначала сами себе проблем напридумывают, а потом еще и жалуются.
ты бы с тимати спел, и еще бы не так начал суетится, вновь набирая аудиторию
а слушать свой список слабо?
Будь как Сергей!
Соседи
В понедельник было. Поднимаюсь в лифте, подхожу к двери своей квартиры. Около соседней двери ребенок лежит. Девочка, лет 8- 9. Думал инфаркт хватит. Меня.
Подбежал; толкаю. Спит. Тормошу, просыпайся..
— Тебя как зовут? Где живешь?
Молчит. Что делать? ХЗ.
Стучу в дверь.
Не открывают.
Звоню на горячую линию Департамента соц. защиты населения по решению проблем безпризорности.
Спасибо Гугл. Девочку к себе завел, после того, когда звонок приняли и сказали, что едут.
Приехали минут через 40. Мы пока чай попили, познакомились. Варя, 9 лет. Живет с мамой, пришла со школы (примерно в 14:00), дверь мама не открыла, но она дома ( со слов ребенка). Пошла, погуляла. Еще пришла, дверь не открывают. Причем у ребенка есть ключи, но закрыто на внутренний замок.
Приехала соц.защита, поговорили с Варей, забрали её, увезли.
Сегодня, среда 01.12.21.
Стук в дверь (звонка нет)
Открываю. Стоит мадам ( лет 30 с прицепом, лицо уставшее от синьки, прям утомленное)
— Это ты вызвал ментов, чтобы мою девочку забрали?
— Да, не ментов, а органы соц.защиты
И еще 5 минут отборного мата и ругани. Пообещали машину сжечь ( не знаю чью, у меня нет), короче. соседи попались такие, что врагов не надо.
По поводу алкоголя в Чечне
Вот и всё. Уехал и ничего не выгружал. Также наезжаю на чехов.
Вот и всё. Шлите их лесом. Только без мата. Аккуратно и красиво. Мы в своей стране и не надо нам тут навязывать свои правила. Идиоты, блин.
За что сейчас платят деньги. Парадигмы денежных отношений
Идеология того, за что платят деньги, на сегодня полностью изменилась. Изменилось мировоззрение денежных отношений.
Предыдущие поколения связывали деньги и тяжелый труд: работай много и ты обеспечишь себя. Крестьяне работали с утра до ночи основную часть года, «отсыпаясь» зимой. Хорошо и много поработав, человек получал деньги.
Какое-то время спустя парадигма изменилась. На смену «работай много» пришел принцип «работай с умом». С деньгами стали увязывать интеллект: будешь умным – будут деньги.
Например, во времена Советского Союза привычный шаблон предполагал, что человек должен закончить школу, поступить в институт, отработать по распределению и т.д. Жизненная «дорожка» была запрограммирована.
Человек мог успешно по ней продвигаться при условии соблюдения определенных правил.
Многие люди до сих пор ностальгируют по такому образу жизни, в том числе по стабильности, гарантированной соблюдением правил.
А за что сейчас платят деньги? Поговорим об этом в статье.
За что сейчас платят деньги
Парадигма продолжает меняться. Теперь платят деньги за мозги и решения, которые влияют на финансовый результат. В противном случае проще нанять секретаря.
Руководитель/владелец бизнеса – думает, а секретарь – выполняет его распоряжения.
Большинство людей не склонны проявлять инициативу, любят просто поговорить, не нацелены на результат.
Очень мало людей, которые способны включить мозги, принять решение, влияющее на исход дела, а вместе с ним ответственность за последствия этого решения.
В нынешних реалиях платят деньги именно за это – за способность нести ответственность за принятое решение и приносить финансовые результаты.
Другими словами, вам платят за то, что вы приносите деньги. Вы генерируете деньги с помощью «мозгов».
В контексте темы «мозги» и ум – это разные вещи. С точки зрения привлечения денег, «мозги» находят решения, которые влияют на финансовый результат.
Благодаря вашим решениям компания, где вы работаете, привлекает больше денег.
Быть умным и уметь просто поговорить недостаточно. Как генератор решений, вы нанимаете секретаря, говорите ему, что делать. Он выполняет ваши распоряжения и за это получает меньше, чем вы.
По «формуле исполнителя» живет большинство людей. Большинство людей строят свою жизнь по принципу «скажите мне, что сделать, я сделаю».
Стремитесь расширяться за пределы «исполнителя». Сделайте это своей целью. Когда вы ставите цель, многие аспекты вас и вашей жизни начинают под нее подтягиваться.
Бизнес – не для всех
Не все созданы руководить и не все обязаны руководить. Более того многим противопоказано заниматься бизнесом.
В первую очередь это относится к людям, которые не самостоятельны и не готовы взять на себя ответственность за собственную жизнь, не говоря уже о жизни других.
В бизнесе все зависит лично от вас, все начинается с вас.
Определитесь, чего вы хотите, и смоделируйте занятость под себя
Умные сотрудники и сотрудники, которые приносят деньги, – это разные вещи. Многое зависит от структуры предприятия/компании.
Вы можете найти или смоделировать для себя место/занятость, где над вами не будет стоять начальник, выезжающий за счет ваших усилий. Такие начальники и структуры – это реалии 3-Д мира.
Сейчас есть достаточно организаций/проектов, которые живут по другим принципам, и куда вы можете включиться. Но сначала вам самому нужно понять, чего вы хотите.
На самом деле большинство людей вообще не понимают, чего они хотят. Они готовы перечислять все, чего не хотят, но назвать конкретно, что им надо, не способны.
Как понять, чем вы хотите заниматься
Вы понимаете умом. Ум не знает ответа на вопрос, чем бы вы хотели заниматься. Ответ на этот вопрос знает только сердце.
Поэтому перестаньте рассчитывать на свой ум, а через «не понимаю» начните чем-нибудь заниматься.
В советские и пост-советские времена школьники старших классов в обязательном порядке проходили так называемый УПК.
УПК (или учебно-производственный комбинат) – это практика, которая обеспечивала школьникам начальную профессиональную трудовую подготовку.
Благодаря УПК подростки имели возможность попробовать себя в разных местах, в разных профессиях (к примеру, продавца, лаборанта, слесаря и т.п.).
В те времена это считалось нормой. Таким образом школьники получали первый опыт профориентации. Сейчас эта практика забыта.
Многие из тех, кто не знает, чем заниматься, предпочитают просто «сидеть на диване» и страдать от того, что они не понимают, куда их тянет.
Если это ваш случай, ничто вам не мешает попробовать себя в разных направлениях. Когда вы поймете, что нашли то, что вы готовы делать «за бесплатно», вы начнете это делать за деньги.
Если вы хотите понять, в чем вы можете себя реализовать, развивайте свое чувствование. Возможности не видят, возможности – чувствуют. Отпустите себя. Учитесь чувствовать себя.
Повышайте свою финансовую грамотность
Денежный отток может демонстрировать отсутствие у вас простой финансовой грамотности.
К примеру, опрос слушателей проекта показал, что 80% аудитории не имеют подушки безопасности. Уровень финансовой грамотности у большинства людей практически нулевой.
Когда обстоятельства начинают высвечивать ваши слабые стороны, они как раз показывают вам наличие дыры в том или ином месте.
Если вы не «залатаете крышу» в этом месте, вас ждет финансовый крах.
Но большинство людей предпочитают закрывать на это глаза, делают вид, что у них нет финансовых проблем, и надеются на то, что все решится само собой.
Пространство высвечивает вам те многие вещи, на которые вы закрываете глаза, где вы придерживаетесь политики соглашательства.
По жизни вы привыкли соглашаться с тем, что вас не устраивает: дети ведут себя как-то не так, мужья как-то не так относятся, коллеги какие-то странные.
Вы часто вступаете с собой в компромиссные отношения, наступаете на себя истинного – для того, чтобы не ругаться с мужем, не обострять отношения со свекровью и т.п.
Поэтому когда вам начинают высвечивать (в том числе через денежный отток), благодарите.
Что происходит с денежным потоком, когда вы работаете на себя
Если вы работаете на себя, помните, что от вашего внутреннего состояния зависит наличие клиентов.
Когда вы в драйве, у вас много клиентов, и он счастливы. Вы транслируете состояние драйва вовне, и ваши клиенты чувствуют это.
И напротив, когда у вас нет сил, вы в упадке, клиенты просто исчезают.
Ваша задача – вернуть себя в состояние драйва. Пока вы в расслабленном состоянии, клиентов не будет.
Невозможно находиться в расслабленном состоянии и рассчитывать на приток клиентов, если у вас нет четкой бизнес-системы.
РАБОТА АДВОКАТА ИЗНУТРИ или «за что я плачу деньги адвокату?»
Не каждый человек, обратившийся за юридической помощью к адвокату или юристу, реально понимает, что же он все-таки там делает и как то что он делает соотносится с оплатой его услуг.
Поэтому мы решили немного рассказать здесь о реалиях юридической работы, которая для Доверителя остается по большей части невидимой.
Да, конечно, дела абсолютно разные. Самое элементарное — взыскать денежные средства по расписке, за поставленный, но не оплаченный товар или составить договор.
По времени, начиная с момента ознакомления с документами, часа 3-5. Прилично, да? Учитывая, 8-ми часовой рабочий день, 1 час (приблизительно) уходит на внимательное изучение документов (договоров, расписок, чеков, товарных накладных, актов сверок и т.д.) на предмет их дат, органов выдачи, подписей, паспортных и иных идентификационных данных, на предмет соответствия этих дат со всеми документами, поиск выписок из ЕГРЮЛ и т.п.
Был случай, когда потенциальный Доверитель обратился за консультацией, он полагал, имеются основания для взыскания денежных средств. Однако, анализ дат выявил преждевременность такого обращения.
Если это арбитраж — то обязательно нужно посмотреть судебную практику, независимо от того было у специалиста уже аналогичное дело или нет — это около часа-двух, обязательно открыть кодексы и освежить в памяти нужные статьи. Составить «шапку» документа (найти индексы всех лиц, участвующих в деле, указать все их данные, телефоны, адреса) — 15 минут. Составление приложений к исковому заявлению/отзыву/жалобе — около 30 минут.
При составлении какого-либо правового документа — само содержание может редактироваться множество раз, переставляются предложения, слова, слова заменяются синонимами, затем снова происходит перестановка, потом исключение части слов, предложений, документ оттачивается в целях его созвучия и гармоничного восприятия при прочтении, а не только набора фактов и статей, дабы текст был «живой». Сила — в слове, это действительно так. Иногда предложения строятся вопреки правилам русского языка, что не вписывается в рамки привычного — всегда запоминается. В конечном документе нет лишних предложений, в предложениях нет лишних слов, а слова тщательно продуманы и каждое стоит на своем месте в предложении. Затем наступает стадия — фильтрации документа на ошибки, редактирование по стилям, выделения и т.п., это также занимает немало времени.
Если «простое», на первый взгляд, дело (*имеется ввиду процессуальный документ) можно подготовить за 3-5 часов, то существуют такие дела, что кажутся простыми, однако таят в себе невероятный труд. Из практики нашего коллеги, одно из таких дел — заявление о назначении досрочной трудовой пенсии, на его составление ушло 23 часа. Только на изучение законодательства времен СССР, судебной практики и освоение тонкостей профессии «электрогазосварщика» ушло часов 10, не меньше. Это тяжело, но зато качественно. Намного серьезней обстоят дела с налоговыми спорами, поражающие объемами итогов выездных внеплановых проверок, трудочасы по таким делам можно даже не считать. Уверены, что многие практикующие юристы и адвокаты с нами согласятся в том, что 80 % успеха зависит от изначально составленных процессуальных документов (правильно составленных исков, заявлений, отзывов, возражений, жалоб). Это как изначально сам специалист замесил тесто, сам подготовил начинку для пирогов, посадил их в печь и остается только следить за температурой, чтоб они там не сгорели.
Но это еще не вся работа по делу. Суд. Что происходит в суде? В суде происходит встреча с представителем другой стороны — они также готовились, составляли свое видение ситуации, их позиция по делу может быть составлена так, что опровергается наша позиция, обман это или правда — предмет разбирательства, но во многом задача адвоката также и в том, чтоб убедить Суд, заставить Суд поверить именно ему, в частности, дело доходит даже до убеждения трактовок статей. Мы нисколько не умаляем значение психологии, поскольку именно она является «подносом для пирожков». Если позиция делу слабая и адвокат с Доверителем это понимают, то необходимо стараться противную сторону дискредитировать изначально, дабы пошатнуть доверие к ним. Данный прием бывало весьма часто срабатывает.
Более того, зачастую на практике, противная сторона считает приемлемым, вопреки закону, предоставлять письменную позицию в самом судебном заседании, а не заблаговременно «до». Здесь адвокату приходится быстро читать, быстро выявлять противоречия/несостыковки, могущие их дискредитировать и несоответствие статьям закона и все это прокомментировать непосредственно в судебном заседании, что, кстати, может благоприятно сказаться на отношении к адвокату у Суда, как к действительно, квалифицированному представителю своей профессии.
Зачастую в Суде складывается достаточно дискомфортная обстановка в виде неэтичного формата общения, как участников процесса, так и самого Суда. В последнее время, это случается достаточно часто именно в арбитраже. Это стресс. Это издержки профессии. Более того, адвокатура ценится, но не в России, и каждый адвокат не сегодня, так завтра услышит язвительное обращение в его сторону в судебном процессе. Приходится фильтровать, не обращать внимание, проявлять гибкость характера и не доводить ситуацию до предела.
Время. Доверитель еще платит за время. Не только затраченное на составление процессуальных документов, но и за время для поездок в суд и подачи и получения документов (один исполнительный лист в Басманном районном суде г. Москвы можно прождать 5 часов), за период судебных заседаний (судебные заседания по количеству варьируются от 4-8). Дело от поступления искового заявления до вступления решения в законную силу — пробудет в Судах около 6 месяцев. И это без стадии исполнительного производства, где множество своих тонкостей и нюансов. Время также состоит из бездействия адвоката во время ожидания вызова в судебное заседание. В судах многочасовые задержки, если сегодня назначен суд, то это на весь день. Адвокат лишается возможности совершить свои личные дела в это время, в конце концов времени может не быть даже на семью. Более того, очень часто для того, чтобы ознакомиться с делом — нужно подшить тома дела, так как сотрудники Суда не успевают это сделать к дате ознакомления, на это также уходит очень много времени.
Сбор доказательств, общение с экспертными службами, у которых свои правила обращения к ним, составление вопросов экспертам / специалистам / свидетелям — это также труд.
Как видите, «изнанка» работы адвоката по делу совсем иная, чем кажется на первый взгляд, это кропотливый и тяжелый труд. Конечно, возможно где-то, за аналогичное дело с Вас попросят намного меньший гонорар, но помните, в таком случае неизбежно пострадает качество, иск или отзыв по делу будет написан шаблонный, правовая ситуация и законодательство будут проанализированы не в полной мере, если это будет сделано вообще и т.д.
Качество работы — это средство для достижения положительного результата по делу.