За что заблокировали номера лсп
Смысл песни ЛСП «Номера» и причина ее исчезновения с платформ
Релиз трека состоялся 24 мая 2012 года. Популярность к песне пришла немного позже — в 2018 году песня вошла в чарт iTunes на третью строчку. 14 мая 2018 года в официальном сообществе группы ВКонтакте разместили пост о том, что песня «Номера» была заблокирована на сайте ВКонтакте на территории Российской Федерации из-за признания запрещённой на основании запроса государственных служб. Причиной блокировки стало описание способа совершения самоубийства в тексте песни.
Именно после блокировки трека в сети Вконтакте на территории России он поднялся на третье место в указанном чарте. 19 сентября 2021 года менеджер группы сообщил её поклонникам о том, что данная песня будет удалена со всех платформ. Причиной для удаления трека стала волна суицида среди подростков во время трансляции, на фоне которой играет песня группы.
Основной смысл песни заключается в самоубийстве, которое совершает главный герой мелодии. В начале песни он решает потеряться, как и миллионы теряется в мире цифрового глянца. Он считает, что борьба с теми рамками, которые существуют сегодня, ему не удалась. Его все игнорируют, во всех аккаунтах в социальных сетях у него нет ни одного сообщения от друзей. Оказавшись в одиночестве в этом мире, поглощенном цифровыми возможностями, герой решает упасть с крыши дома, и говорит, что тот, кто решит ему позвонить, не должен этого делать, так его номера уже недоступны. Он предлагает всем улыбнуться, выпить Кока-колу и сделать вид, что никто не умирает.
В середине песни он говорит о том, что его гибель вызовет расстройство у людей, однако плакать о нем будут далеко не все, он сам называет себя бесполезным и поэтому оправдывает своё самоубийство. При этом он считает, что он жив, а другие мёртвы, поскольку он, чувствуя свое одиночество, решает выйти из равнодушного пространства, в то время, как другие слишком отвлечены им ничего не замечают вокруг и предпочитают прятать реальные эмоции под фальшивой улыбкой.
Можно сказать, что второстепенном смыслом песни является порицание равнодушного мира, в котором люди так увлечены своими делами и гаджетами, что не замечают, что происходит с людьми, которые находятся рядом с ними, и не делают ничего, чтобы поддержать их в трудную минуту. Из-за мира, в котором необходимо всегда улыбаться и доказывать всем что ты счастлив, хотя на самом деле ты таковым не являешься, главный герой не выдерживает и решает всё-таки окончить свою бесполезную жизнь.
ЛСП удалит песню «Номера» со всех площадок из-за случаев самоубийства
Белорусский рэп-исполнитель Олег Савченко, более известный как ЛСП, удалит песню «Номера» со всех стриминговых сервисов из-за случаев самоубийства под этот трек. Соответствующая информация появилась в Twitter менеджера группы Дмитрия Магадова.
«Как ни грустно об этом говорить, мы приняли решение удалить трек «Номера» со всех площадок», — говорится в публикации Магадова. Команда ЛСП самостоятельно приняла решение об удалении музыкальной композиции, поскольку в сети начало распространяться большое количество новостей о суицидах под эту песню.
«Номера» начнут удалять с площадок с 20 сентября. На данный момент это один из самых популярных треков в профиле ЛСП в «Яндекс.Музыке» и Apple Music. В Spotify «Номера» занимают первое место по популярности среди всех песен артиста, пишет Tjournal.
В четверг, 16 сентября, в социальной сети TikTok песня группы ЛСП «Номера» исчезла из поиска. При попытке найти музыкальную композицию платформа направляет пользователя на страницу с телефоном доверия и рекомендует обратиться к психотерапевту.
В августе Spotify перечислил самые популярные песни лета у россиян. Первую строчку занял трек «Я в моменте» Эльдара Джарахова и Markul. На местах со второго по четвертое оказались победители «Евровидения-2021» — итальянская рок-группа Måneskin. В рейтинг вошли такие композиции музыкантов, как I Wanna Be Your Slave, Zitti E Buoni и Beggin. Замкнула пятерку песня Cristal & MOЁT, которую Моргенштерн записал вместе с рэперами Soda Luv, blago white, OG Buda и Mayot.
Как треки ЛСП блокировали в России
Трек «Номера» Белорусского рэпера удалят со всех музыкальных площадок, о чём сообщил менеджер артиста Дмитрий Магадов.
«Как ни грустно об этом говорить, мы приняли решение удалить трек «Номера» со всех площадок»
За прошедшую неделю в СМИ прогремела информация о двух случаях самоубийства подростков под данную музыкальную композицию: 17-летняя девушка сбросилась с крыши в Зеленограде, а также в Краснодаре парень упал с балкона в прямом эфире видеохостинга TikTok. В свою очередь китайская социальная сеть начала показывать баннеры, содержащие контакты психиологической поддержки для молодежи при поиске «Номеров», а сейчас и вовсе удалила их. Напомним, трек с альбома «ЁП» уже был заблокирован на территории Российской Федерации по требованию Роскомнадзора ещё в 2018 году.
В том же году блокировке подвергся клип на легендарную для тогдашнего дуэта песню «Монетка». Поводом для блокировки, как ни странно, стали строчки Ромы Англичанина, в которых он повествовал о способах совершения самоубийства. А последней композицией, к которой был ограничен доступ в социальной сети «ВКонтакте», стал трек «Канкан». Как сообщает Олег, сделано это было по решению решению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 14.12.2020 № 124056. Причины не уточняются. Кстати, именно из-за треков ЛСП доступ к музыкальному зарубежному порталу Genius был ограничен весной в России. Позже Genius удалил слова заблокированных песен и был вновь открыт для пользователей рунета.
К сожалению, в России не принято в творчестве отличать поведение лирического героя от реальных призывов к действям, а ситуации, когда психически неокрепшие подростки идут на такие серьёзные шаги в публичном пространстве, только лишний раз дают органам убедиться в своей правоте: стоить проводить поиск проблем в творчестве, а не в воспитании и окружающей среде молодёжи.
Песни Фараона стремятся к вечности, но не покидает ощущение искусственности
Изначально фанатская база Глеба формировалась по большей части из-за мрачной тематики его треков, в то время как песни, где он только понтовался, становились мемами.
Всё творчество Глеба условно делится на два направления: трагически-тоскливо-суицидальное и ебуСук-ношуПерстни-езжуНаБМВ. Идя от противного, могу предположить, что первый вектор и есть тот самый искренний Фараон, а второй — лишь ответ всему тому хейту, что лился на него нескончаемыми потоками с самого начала карьеры. У Глеба в голове как будто каждый день разыгрывается драма — он то считает себя лучшим из лучших, а то последним из последних. На втором альбоме (именно альбоме) артиста «Million dollar depression» самым главным для него было соблюсти эту грань с бо́льшим уклоном в сторону мрачности, при этом увеличив отточенность строчек и музыкальных мотивов.
«Как же ты не можешь понять, я — один из легенд»
«Постоянно думаю что я — никто»
Из 15 треков только «Судный день», «1 из легенд», «Silence» и «Рискк» являются кичливыми треками богатого парня. Такие
песни сложно рассматривать серьёзно: в основном подобное
творчество заходит в подростковом возрасте. Поэтому из них мы лишь коротко приведём хорошие сравнения и броские фразы:
«Да, я шлёпнул суку — я сказал: «Оденься сексапильней»»
«Я как Майкл Джексон говорю, бл*дь, «хи-хи»
Все ваши потомки скажут: «Это стихи»
«Чтоб он пополз, я прострелил ему тазобедренный»
А теперь о мрачной и более серьёзной стороне творчества — это оставшиеся 11 треков.
Ещё в 2019 году Глеб делился с Esquire своими мыслями о том, что ему хотелось бы делать вечную музыку, несмотря на эпоху фастфуда.
«Я меняюсь и ху*вый я мой стимул»
Нельзя сказать, что на новом альбоме можно услышать что-то новое по месседжу в текстах — всё та же тематика боли и тоски во внутреннем мире героя, несмотря на внешние атрибуты богатого и успешного в своём деле человека. Но такой задачи у Фараона не было — была задача преподнести этот посыл так, чтобы люди находили что-то в этом и через 10, 50, 100 лет. Суметь подобрать простые слова и строчки для выражения сильных эмоций. Получилось ли это у него — рассудит время.
Но из интересных строчек в память западают загробно-мистические сравнения:
«Когда я умру, я потушу собой весь ад»
«Она меня еб*т, думая, что я — реинкарнация Кобейна»
«Я — п*здец извне, никому не дам, быть мной в моём сне»
Есть фатально-беспросветные строчки:
«Для любви во мне уже нет места, я обвешан — в дорогих железках»
«Вот ты был — тебя нет, ха»
Фараон играет ударениями, словами, темпом, флоу, голосом, благодаря чему находящиеся на грани рэпа и рока мотивы заедают в голове Строение почти всех треков разнообразно — где-то это один куплет, где-то парт-бридж-хук, а где-то чистый поток сознания Глеба.
Вполне вероятно, что Фараон отчасти искусственно вводил себя в состояние депрессии при написании этого альбома. Стремление артиста перерасти в творца, создающего искусство на века, безусловно похвально, но иногда, чтобы поймать определённую эмоцию или состояние, необходимо специально воспроизвести это в себе, чтобы после передать в песне. И передать так, чтобы люди смогли прочувствовать этот вайб. Собственно в этом и заключается мастерство создателя произведения.
В интервью у Дудя Фараон признавался в том, что пришёл к мысли «депрессии не существует», однако некая подавленность и есть то самое состояние, в котором Глебу комфортно творить.
«Миллион, чтобы депрессия пришла»
«Мне надо сжечь мост, синистер в моей голове, красную, синюю? Я беру две»
Исходя отчасти из искусственности депрессии, совсем неудивительно, что в последнем треке всё-таки появляется надежда на освобождение от неё..
«Все закончится и ты научишься смеяться»
Подытоживая песни Фараона стремятся к вечности, однако привкус некой искусственности не покидает нас всё прослушивание альбома.
Рецензия на самый громкий релиз осени. Главная проблема «Банданы»
Главная проблема «Банданы» в завышенных к ней ожиданиям. Этому способствовали и авторы, заранее «хороня русскую рэп-индустрию». Тяжело обвинять их в пиаре релиза, но кирпичик в фундаменте завышенных ожиданий был заложен, а аудитория обоих возвела на нём небоскрёб. По итогу же «Bandana I» это хороший многожанровый релиз, где сработала главная формула двойных альбомов: 1+1=3 — ни Кизару, ни Тейп не сделали бы такой релиз в одиночку и оба здесь звучат как лучшая версия себя. Будто бы Олег и Егор собрались в супер-трансформер.
Заметьте, что от трэпа здесь остались канонические money, pussy, ̶w̶e̶e̶d̶drugs в тексте, а звук здесь на удивление разнообразен: классический джи-фанк (Ride Or Die), трек для радио в GTA (Bon Voyage), семпл великих “ту-ту-ту тут-ту-ту-ту” Сюзанны Вега (Slip & Slide), minimalistic trap (Errbody Sleeping) и история с очень смешным (в хорошем смысле) припевом (Andrew Story). И во всех, абсолютно всех треках есть осадок олдскульного звучания, которое я не могу выразить в снейрах или киках, но который подсознательно чувствую хотя бы в дорожке с акапеллой. Будто бы выражая респект музыке их детства, чуваки мотивируют своих слушателей проверить американский рэп конца 90-х и начала 2000-х (спорим, что «Bandana» это самое олдскульное дерьмо, которое слушали фанаты Тейпа?).
Здесь звук грязный, но качественный. Разный, но cohesive.
И рэп вроде наш, но с таким западным характером, что поневоле видишь здесь расчёт на западного слушателя: название трека на латинице не отпугнёт, звучание напомнит хиты из детства, а в тексте хватает знакомых слов. И этакая «западность» релиза ничуть не мешает ему быть русским рэпом.
Сегодняшний джоинт я посвящу «Бандане». Рэп, я люблю тебя!
Обсудить материал с автором в Телеграме можно
Как выходил альбом «DONDA»: хронология событий
Новый, десятый студийный альбом Канье Уэста наконец увидел свет 29 августа и состоит из 26 треков. Работу над новым детищем рэпера тормозило огромное количество событий: участие в президентской гонке, развод со своей женой, конфилкты с другими артистами. Пластинка вышла с чёрным квадратом на обложке, а один из треков на релизе оказался недоступен для прослушивания в связи с тем, что изначально менеджер DaBaby не позволил их совместному треку состояться.
1. Альбом должен был выйти ещё в 2020 году
Изначально выпуск пластинки был намечен самим артистом на 24 июля 2020 года, однако в процессе создания альбом несколько раз радикально менялся в своём содержании и концепции. В сети гуляют несколько видов трек-листов альбома с разными названиями треков, разными фитами и порядком песен. Как минимум, релиз стал очень долгожданным среди аудитории исполнителя и переносился по меньшей мере четыре раза.
2. Предпрослушивание альбома
В первый раз композиции с новой пластинки Канье продемонстрировал широкой публике в середине лета 2021 года на мероприятии в Лас-Вегасе. Трансляции мероприятия не велось. Следующим предпрослушиванием стал перформанс на большом стадионе в Атланте 22 июля и предполагалось, что «Donda» выйдет уже на следующий день, но Канье не был бы Канье, если бы не перенёс релиз еще раз. Тогда дата выхода альбома была назначена на 6 августа, а за день до указанной даты состоялось второе предпрослушивание в Атланте. Как мы уже знаем, в итоге альбом вышел более, чем через три недели.
3. Рэпер поселился на стадионе
После очередного переноса Канье принял решение не покидать стадион Атланты: артист стал жить в комнате без окон с кроватью, теливизором и гантелями. В сети ходит информация, что во время спортивного матча на стадионе рэпер появился в той же одежде, в которой давал концерт за неделю до этого. Кстати, именно из этой комнаты Канье и вёл и трансляцию рабочего процесса.
4. Последний концерт, смена имени и ссора с Drake
Последнее предпрослушивание альбома прошло на стадионе в Чикаго 26 августа. В перформансе приняли участие такие артисты, как Travis Scott, Don Toliver, DaBaby и легенда рока — Мэрлин Мэнсон. В конце шоу рэпер предстал перед публикой без маски вместе с Ким Кардашьян, что послужило катализатором для появления слухов вокруг их воссоединения. Напомним, Ким и Канье расстались после шестилетнего брака ещё в Феврале 2021 года. Кстати, именно в последней версии альбома появился трек «Lord I Need You», предположительно адресованный Ким. Кроме того, за несколько дней до выхода Donda стало известно, что Канье подал документы для смены имени на Ye (что в Библии означает «ты»). Помимо этого перед релизом Уэст опубликовал домашний адрес своего коллеги по цеху — Дрэйка. Ходят слухи, что биф между артистами начался из-за того, что Дрейк решил выпустить свой альбом Certified Lover Boy в день выхода пластинки от Канье, однако это всего лишь слухи. Возможно, за конфликтом стояли куда более серьёзные мотивы.
Стоит отметить, что похожая история происходила с седьмым альбомом Канье, который так же трижды переименовался, а треклист подвергался неоднократным изменениям. Уэст называл свою работу «живой, дышащей». А как вам новый альбом от рэпера?
«Номера» в топы. Почему поклонники ЛСП переслушивают трек и винят подростков
Пользователи Сети массово переслушивают песню ЛСП «Номера», и трек стал самым популярным хитом исполнителей. Это связано с обещанием менеджера группы удалить композицию со всех платформ из-за участившегося количества смертей подростков, уходивших из жизни под песню рэперов.
Менеджер группы ЛСП Дмитрий Магадов 19 сентября опубликовал в своём твиттере пост, в котором рассказал, что вскоре песня «Номера», написанная в 2014 году, будет удалена со всех площадок. В публикации мужчина не объяснял причин такого решения, однако прикрепил ссылку на статью об эффекте Вертера (волна добровольных смертей, которая начинается с одной, широко освещенной в СМИ или описанной в популярном произведении. — Прим. Medialeaks) в «Википедии».
Как ни грустно об этом говорить, мы приняли решение удалить трек «Номера» со всех площадок.
Скорее всего, исполнителей обеспокоили два случая ухода из жизни подростков (девушка из Зеленограда 14 сентября и юноша из Краснодара 19 сентября). Оба молодых человека умерли, слушая песню «Номера», сообщает РБК.
И камнем вниз с крыши дома,
Не звони, уже недоступны мои номера,
Недоступны мои номера.
Ты улыбнись, смочи горло колой
И сделай вид, будто никто не умирал,
Никто не умирал.
Сам солист группы Олег Савченко никак не комментировал публикацию Дмитрия Магадова.
Солист группы ЛСП Олег Савченко
После известия о скором удалении песни якобы из-за смертей подростков, пользователи Сети начали сочувствовать исполнителям.
Малолетки массово [умирают вследствие самоубийства] под трек ЛСП «Номера».
Я даже представить себе не могу, что сейчас происходит с Олегом. Это самое отвратительное чувство, когда твою песню выбрали дети, чтобы [умереть вследствие самоубийства].
Некоторые поклонники рэперов начали обвинять погибших в том, что из-за их поступков могут запретить творчество любимой ими группы.
Хочу высказаться по поводу нового челленджа — самоубийство под трек ЛСП «Номера». Меня очень сильно раздражает, что из-за таких «гениальных» выходок обвиняют и блокируют творчество действительно гениального человека.
Были и те, кто не стал перекладывать вину на подростков, отметив, что дело не в них самих и не в песне. По мнению пользовательницы твиттера руся чейндог, в смертях детей виновато общество.
Не смейте винить ни ЛСП, ни детей в том, что случилось. Виновато окружение, которое не уследило, вовремя не протянуло руку помощи. Прыгают с крыши не от хорошей жизни и не от песен. Где были родители, друзья, хоть кто-то, [блин]? Если они винят Олега и его «Номера», то мне жаль.
Другие пользователи Сети больше переживали не о самом авторе трека, а о том, что не смогут послушать песню.
Так-то, видимо, очень удачно сходила на ЛСП месяц назад и посокрушалась под свои любимые песни.
Если Олег действительно больше не будет исполнять «Номера» на концертах, то [неважно], со мной умирает эпоха.
Однако на момент написания материала хит всё ещё доступен на «Яндекс.Музыке» и в Spotify («ВКонтакте» заблокировал песню в 2018 году по требованию Роскомнадзора) и занимает первые строчки в рейтинге треков ЛСП. Например, в Spotify «Номера» набрали более 11 миллионов прослушиваний.
Скриншоты «Яндекс.Музыки» и Spotify
Пользователи Сети скачивают приложение ради того, чтобы послушать любимую песню, пока она ещё доступна.
Я скачала Spotify, чтобы слушать «Номера».
Зато в тиктоке хит уже удалили. Вместо звука соцсеть предлагает пользователям позвонить по телефону доверия.
Скриншот из тиктока
Впрочем, неизвестно, кто именно удалил песню — сами исполнители или модераторы платформы.
Другой стрелок из Казани тоже выбрал своей целью учебное заведение, но не вуз, а школу. Молодой человек, называющий себя богом, ранил свыше 30 человек.
Неожиданно: трек ЛСП «Номера» стал популярнее после запрета
Плохой пиар — тоже пиар. Вчера Роскомнадзор заблокировал один из хитов группы «ЛСП». Уже сегодня он поднялся в рейтинге и находится на 13 месте. Вероятнее всего, это не конец передвижения по топ-чарту.
Есть такое явление, которое носит название «Эффект Стрейзанд». Данный феномен выражается в том, что попытка изъять определённую информацию из публичного доступа приводит лишь к её более широкому распространению. Чаще всего это срабатывает на просторах интернета. Именно такой «черный пиар» сыграл на руку ЛСП.
В 2014 году ребята выпустили трек «Номера» и вроде все было нормально, но вдруг Роскомнадзор заблокировал композицию в «ВКонтакте». Поводом для изъятия музыкальной композиции стала часть песни, в которой изложена методика совершения самоубийства. Аудиокомпозиция из дебютного релиза белорусской группы «ЁП» повествовала о молодом человеке, который прыгает с крыши дома.
«Он признан запрещенным на основании решения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 28.04.2018 №45668», — привели цитату Роскомнадзора в сообществе ЛСП.
О блокировке трека написали многие ресурсы, что и привлекло бешеное внимание к треку. За считаные часты «Номера» поднялись в iTunes сначала на 16 позицию, а потом на 13, вытеснив вниз хит Егора Крида. Фронтмен группы сразу же поблагодарил поклонников за проявленный интерес.
Прослушать комопозицию «Номера» можно здесь!