Заблокировалась топливная карта газпром что делать

Как заправляться по топливной карте

Перечень условий использования, который интерпретируется как ненадлежащее использование карты:

Порядок получения Товара (услуги/работы) при системе обслуживания клиентов «Предоплата»:

Особые ситуации:

Порядок получения Товара при системе обслуживания клиентов «Постоплата»:

Особые ситуации:

Терминальный чек содержит следующую информацию:

Держатель Карты обязан проверить правильность оформления проведенной операции по количеству и марке заказанного автомобильного топлива (стоимости оказанной услуги/выполненной работы/сопутствующего товара), а также соответствие указанного в чеке номера Карты фактическому. При не соответствии данных чека всем необходимым показателям держатель Карты должен сообщить об этом оператору.

После оформления операции держатель Карты должен осуществить заправку (принять услугу).

Примечание: при осуществлении заправки «до полного бака», а также в случае, если запрошенный к отпуску объем автомобильного топлива не помещается в емкости держателя Карты (например, бензобак транспортного средства), корректировка данных по текущей операции осуществится в автоматическом режиме.

В случае наличия ошибки связи – оператор-кассир Торговой точки должен обратиться к клиенту, Клиент должен передать ему Карту для проведения корректировки данных. В этом случае будет проведена полная отмена проведенной операции, затем операция будет проведена повторно на скорректированную сумму.

Если по каким-либо причинам (например, при сбое оборудования) оператор АЗС не может скорректировать неправильно проведенную операцию, то необходимо совместно с оператором АЗС составить акт о расхождении данных в двух экземплярах (с обязательным указанием даты, номера АЗС, номера чека, номера Карты, неверных и фактических параметров заправки). Подписанный оператором АЗС и держателем Карты акт должен быть предоставлен в офис Управления продаж корпоративным клиентам для проведения корректировки данных.

Операция с картой может быть остановлена терминалом по следующим причинам

При наличии связи:

Response codeИнформация, выводимая на чекеПояснения
05ОТКАЗ. Карта заблокированаОтпуск товара/услуги производиться не будет по причине блокировки карты, необходимо обратиться к представителю вашей организации или в офис Продавца
14, 54ОТКАЗ. Карта неактивна либо просрочена.
ОТКАЗ. Истек срок действия карты.
Отпуск товара/услуги производиться не будет по причине неактивности карты или у нее истек срок действия, необходимо обратиться к представителю вашей организации или в офис Продавца
19ОТКАЗ. Повторите операцию.Отпуск товара/услуги производиться не будет по причине некорректно оформленной операции, ошибки исполнения операции. Для исправления – необходимо повторить операцию.
34, 59, 68, 80, прочие коды ответаОТКАЗ. Обратитесь к персоналу торговой точки.
ОТКАЗ. Коммуникационная ошибка, повторите операцию.
Отпуск товара/услуги производиться не будет. Для выяснения причин, и устранения необходимо обратиться к оператору-кассиру.
51ОТКАЗ. Недостаточно средств.Отпуск товара/услуги производиться не будет по причине недостатка денежных средств на договоре, необходимо обратиться к представителю вашей организации для пополнения баланса договора.
55,76, 75ОТКАЗ. Неверный ПИН-код. ОТКАЗ. Неверный ПИН-код, превышено допустимое количество попыток ввода ПИН-кода. ОТКАЗ. Превышено допустимое количество попыток ввода ПИН-кода.Отпуск товара/услуги производиться не будет по причине неверного ПИН-кода. Необходимо повторно ввести правильный ПИН-код. Количество попыток ограниченно, после чего карта блокируется.
57ОТКАЗ. Товар/услуга запрещена.Отпуск товара/услуги производиться не будет по причине ограничения на товар или услугу, которые не разрешены к приобретению по конкретной ТК, необходимо обратиться к представителю вашей организации.
58ОТКАЗ. Операция запрещена в данной торговой точке.Отпуск товара/услуги производиться не будет по причине ограничения на получение товара или услуг в данном регионе. Ограничение установлено на конкретную ТК, необходимо обратиться к представителю вашей организации.
61ОТКАЗ. Превышен ограничитель по сумме/количеству.Отпуск товара/услуги производиться не будет по причине ограничения суммы или количества товара/услуг. Ограничение установлено на конкретную ТК, необходимо обратиться к представителю вашей организации.
65ОТКАЗ. Превышен ограничитель по частоте использования карты.Отпуск товара/услуги производиться не будет по причине ограничения частоты использования ТК. Ограничение установлено на конкретную ТК, необходимо обратиться к представителю вашей организации.
69ОТКАЗ. Запрет операции по бесконтактному интерфейсу, используйте чип.Отпуск товара/услуги производиться не будет. Передайте топливную карту оператору-кассиру Торговой точки для использования чипа.
82ОТКАЗ. Таймаут от эмитента карты, повторите операцию.ОТКАЗ. Таймаут от эмитента карты, повторите операцию. В случае повторного отказа обратитесь в службу технической поддержки.
91ОТКАЗ. Таймаут от эмитента карты, повторите операцию.ОТКАЗ. Таймаут от эмитента карты, повторите операцию. В случае повторного отказа обратитесь в службу технической поддержки.

При отсутствии связи

Response codeИнформация, выводимая на чекеПояснения
Z1, Z3ОТКАЗ. Хост недоступен.Отпуск товара/услуги производиться не будет по причине недоступности хоста. Для устранения отказа – необходимо повторить операцию. При повторном отказе – обратитесь к оператору-кассиру Торговой точки.

Условия эксплуатации и хранения карты:

Дополнительные положения:

В случае невозможности проведения операции с картой по любой причине (поломка оборудования, неисправность карты и др.) необходимо немедленно связаться с представителем ПРОДАВЦА по телефону 8-800-770-00-44.

© 2021. ООО «Газпромнефть-Региональные продажи»

Центр поддержки корпоративных клиентов

191014, г. Санкт-Петербург, пер. Виленский, д. 14 литера А офис 206

Источник

Как разблокировать топливную карту газпромнефть

На российских автомобильных заправках появилось специальное нововведение. Теперь с помощью топливной карты по безналичному рассчету можно расплатиться за приобретенный бензин. Топливная карта направлена, в первую очередь, для транспортных компаний и любых других юридических лиц.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть картинку Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Картинка про Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать

С помощью подобной карты расплачиваться можно только на АЗС «Газпромнефть» и партнерских станциях. Выдаются карты бесплатно после того, как заключен договор с клиентом-организацией.

Основные преимущества

Данная карта отличается безопасностью и имеет защиту от несанкционированного доступа. Клиенты, получившие топливные карты, имеют преимущества:

Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть картинку Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Картинка про Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать

Сфера использования

Для использования топливной картой, необходимо пополнить на ней баланс. «Газпромнефть» предлагает своим лояльным клиентам заправку автотранспорта в кредит.

Основное предназначение карты – проведение безналичных расчетов для юридических лиц, заправляющихся на АЗС «Газпромнефть». Клиентам доступны следующие способы расчета:

Способы получения и активации

Заказать топливную карту можно онлайн с помощью официального ресурса компании. https://gpn-card.com/dogovor Распространяется форма только для юридических лиц.

После регистрации у вас появляется доступ к онлайн сервису компании Газпромнефть для юридических лиц. Более подробно ознакомиться с функционалом вы можете перейдя по этой ссылке — Личный кабинет топливной карты Газпромнефть

Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть картинку Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Картинка про Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать

Количество карт предоставляется равное количеству сотрудников с должностными полномочиями. При увеличении штата сотрудников необходимо в договор добавлять новых пользователей, составив дополнительную заявку. Время изготовления карты – 5 рабочих дней. Выпуск и обслуживание – бесплатное.

Контакт-Центр

Если у клиентов возникают трудности с активацией или работой топливной карты, то можете обратиться к консультантам компании Газпромнефть по контактным данным.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Как вы наверно уже знаете, карта «Газпромнефть» является самой выгодной бонусной картой, которая хорошо подходит для любого автолюбителя. По это карте вы можете тратить бонусы на любое топливо на АЗС «Газпромнефть» по всей стране. Но также при использовании это картой иногда возникают некоторые проблемы, сегодня мы как раз и рассмотрим одну из них. Как восстановить карту Газпромнефть правильно?

Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть картинку Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Картинка про Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Фото Заблокировалась топливная карта газпром что делатьКак восстановить бонусную карту “Газпромнефть”?

Процедура восстановления бонусной карты «Газпромнефть»

Бывает такое, что карта просто теряется или просто ломается и тогда воспользоваться ею больше нельзя, но что делать? Для начала вы звоните по номеру горячей линии 8 800 700 51 51. После того как вы свяжитесь с оператором, сообщите ему суть проблему и скажите, что вы хотите сделать восстановление карты.

Если вы ее просто сломали, и если вы знаете номер карты, то сообщите данные о номере карты оператору, так он гораздо быстрее вас идентифицирует. Если у вас нет номера карты либо вы его забыли, то вам придется ответить на несколько вопросов. Также лучше звонить именно с того номера, который вы указывали и при оформлении бонусной карты на АЗС «Газпромнефть».

Если вы звоните по другому номеру, то скажите именно тот номер телефона. Далее вам придется приобрести новую карту. Само восстановление происходит в несколько этапов, именно поэтому тут делается не совсем перевыпуск карты, а перенос бонусов с утерянной карты на новую.

После того как вы приобрели новую бонусную карту «Газпромнефть» вам нужно аналогичным образом активировать ее. Для этого вам нужно сделать первую любую покупку на эту карту на любой АЗС «Газпромнефть». После чего она сразу же станет активной и бонусы начнут начисляться. Также при оформлении карты вам выдадут чек, на котором будет информация с номером телефона и кодом.

Вам нужно активировать карту также и через СМС-сообщения. Для этого вам нужно с вашего мобильного номера отправить СМС-сообщение с кодом, который был указан в чеке, на номер, который также написан в данном чеке.

Далее после того, как ваша новая карта стала активной, вам уже можно сделать перенос бонусных балов со старой карты на новую. Для этого вам нужно зайти в ваш личный кабинет на сайте https://www.gpnbonus.ru и выполнить перенос.

Аналогично вы можете сделать это в специальном приложении от «Газпромнефть». Данной приложение доступно для скачивания как для IOS, так и для Android. Вы можете также сделать это и по электронной почте. Для этого вам нужно написать заявление в свободной форме, где вы просите перенести бонусы с одной карты на другую. Данной заявление нужно отправить на почту hl@gpnbonus.ru.

Если вы просто хотите перенести бонусы с рабочей карты на новую, то вы можете спокойно обратиться к любому оператору автозаправочной станции «Газпромнефть». Он вам и поможет быстро перенести ваши бонусы через специальный терминал.

Если у вас нет доступа к интернету, либо к личному кабинету, то вы можете напрямую обратиться в любую АЗС «Газпромнефть». Вам также нужно заполнить заявление на перенос бонусных балов с одной карты на другую и отдать любому оператору АЗС.

Что нужно указывать в заявлении о переносе баллов по карте «Газпромнефть»

Самое главное указать номер карты, с которой вы хотите сделать перенос. Если вы потеряли карту и не знаете данный номер, то позвоните по номеру горячей линии. Также нужно обязательно указать номер телефона, к которой привязана данная бонусная карта «Газпромнефть». Номер карты, на которую будут восстановлены бонусы и контактный номер телефона, для связи с вами. Обязательно нужно внизу поставить подпись, непосредственно под текстом.

Ниже Вы найдете список вопросов, часто задаваемых акционерами и другими посетителями раздела «Инвесторам» на сайте компании «Газпром нефть»:

Как получить топливную карту? Получить топливную карту «Газпромнефть» можно в офисе компании после заключения договора с организацией и заполнения заявки на изготовление карт. Может ли частное лицо получить топливную карту? Где и как это можно сделать? Топливная карта «Газпромнефть» предназначена для безналичных систем расчетов c юридическими лицами, заправляющих свой автопарк на АЗС. К сожалению, частное лицо не может приобрести такую топливную карту. Но может воспользоваться бонусной картой «Газпромнефть», сайт www.gpnbonus.ru Какова стоимость топливной карты? Топливная карта выдается бесплатно для пользования. Только в случае утери карты либо ее порчи – возмещается ущерб указанный в Договоре. Могут ли посторонние воспользоваться топливной картой? Топливная карта защищена 4х-значным пин-кодом и лимитированным числом попыток ввода пин-кода. Воспользоваться топливной картой без знания уникального пин-кода невозможно. Какова процедура заправки по топливным картам? Процедура заправки происходит следующим образом: Вы приезжаете на АЗС, предъявляете карту оператору-кассиру и называете номер колонки, вид топлива и его количество. Оператор-кассир просит Вас ввести пин-код и проводит на терминале операцию продажи и возвращает Вам карту и чек, подтверждающий проведение операции по карте. После этого Вы заправляете автомобиль. Как я могу контролировать расход топлива по карте? Расход топлива по карте можно контролировать на сайте в личном кабинете. Система отчетов выдает данные обо всех заправках с указанием объема, стоимости, даты, номера АЗС и времени заправки. В чем разница между лимитной схемой и электронным кошельком, какие положительные и отрицательные стороны у этих схем? «Электронный кошелек» – схема, при которой со счета клиента, на карту (по заявке) записывается указанное в заявке количество денежных средств. Данную процедуру можно осуществить как в офисе продаж, предъявив карту и заявку Вашему специалисту или на АЗС (отложенное пополнение). Для пополнения карты на АЗС необходимо передать заявку в офис продаж (нарочно, по факсу либо на электронную почту) и на следующий день предъявить карту оператору АЗС. Отложенное пополнение на АЗС осуществляется только в регионе обслуживания. Данная схема работы подразумевает регулярное пополнение средств на карте. Пополнение карт электронного кошелька возможно производить в личном кабинете, но сумма пополнения не должна превышать 25 000 рублей.

«Лимитная схема» – схема, при которой карты не пополняются, а денежные средства за потребленное топливо списываются с лицевого счета клиента. На карту устанавливается лимит топлива и виды топлива, разрешенные для получения. Лимит может быть как суточный, так и месячный, общий на все виды топлива или индивидуальный. В случае достижения уровня сигнального порога, карты автоматически блокируются В случае поступления денежных средств, карты разлбокируются. Как устанавливаются лимиты по видам топлива? Можно ли их поменять? Лимит — определенный объем потребления топлива в сутки или в месяц, устанавливаемый для каждого вида топлива на карте. Лимит может быть индивидуальным для отдельного вида топлива или общим для всех видов топлива на карте. Поменять лимит можно по заявке, предоставленной менеджеру в офис компании, а также в личном кабинете.

Максимальные значения лимитов которые можно изменить в личном кабинете:
Литр – 3 000 литров
Российские рубли – 100 000 рублей
Таджикский сомони – 10 000 сомони
Белорусский рубль – 10 000 000 рублей
Казахские тенге – 500 000 тенге
Киргизский сом – 150 000 сомы
Что делать, если водитель потерял карту (или ее украли)? Есть ли возможность восстановления карты? В случае утери или кражи смарт-карты, необходимо в срочном порядке заблокировать утраченную карту, обратившись к персональному менеджеру и подать заявку на изготовление новой карты. Как заблокировать утерянную карту? Вариантов несколько:
1. Через личный кабинет.
2. Через горячую линию по телефону 8-800-700-51-51 при наличии кодового слова
3. Позвонив в отдел сопровождения корпоративных клиентов Какие документы предоставляются клиенту в конце отчетного периода? По окончании отчетного периода на пятый рабочий день предоставляется пакет документов: счет-фактура, товарная накладная и протокола заправок. Какие причины отказа в обслуживании клиента по карте на АЗС? Возможны несколько причин отказа:

1. «Фирма находится в Черном Списке» – это означает, что на счете организации осталось недостаточно денежных средств. Необходимо перечислить денежные средства.

2. «Услуга недоступна» – это означает, что клиент пытается заправиться либо не тем, видом топлива, которое предназначено по карте, либо израсходовано количество лимита по карте. В этом случае необходимо увеличить лимит по данной карте, либо добавить дополнительно вид топлива на карту для дальнейших заправок.

3. «Продлить срок действия» – означает, что клиент не пользовался данной картой более 6 месяцев. Данная карта автоматически блокируется и не может быть принята к обслуживанию на АЗС. Снять данную блокировку можно только в офисе компании.

4. «Карта заблокирована» – отпуск товаров по карте не производится. Следует обратиться в офис Продавца.

5. «Исчерпан суточный лимит (Лимитная схема)»– Вы выбрали суточный лимит по данной услуге. В 00 часов 01 минуту следующих суток Вы можете приобретать этот же товар.

6. «Недостаточно денежных средств на карте (схема Электронный кошелёк)» – цена Вашей покупки превышает остаток единиц учета на карте. В этом случае Вы можете уточнить остаток единиц учета на карте у Оператора-кассира и совершить покупку на сумму, не превышающую остатка.
Что делать, если я заправился, а весь объем в бак не вошел? Если весь объем топлива, который был заказан не поместился в бак, Вам необходимо обратится к оператору-кассиру и получить чек на возврат топлива, после проведения на терминале операции. Если этого не произошло в момент заправки, остаток будет Вам возвращен автоматически и это будет отражено в протоколе заправок. Какие реквизиты присутствуют на чеке и его содержание для ЭК и ЛС? Для ЛС
Кассовый чек должен содержать следующие данные:
Дата, время заправки, Номер ТО (технический), № карты Держателя, Вид Товара/Услуги и вид операции, проводимой с картой
Количество отпущенных единиц Товаров/Услуг (литры/рубли), Цена за единицу товара (руб/л), Стоимость отпущенных Товаров/Услуг
Общее кол-во литров за весь период работы карты до/после проведения операции
Текущий остаток месячного лимита (01 числа каждого месяца в 00:00:00 равен месячному)
Размер месячного лимита

Источник

Как восстановить карту Газпромнефть и перенести бонусы?

Как вы наверно уже знаете, карта «Газпромнефть» является самой выгодной бонусной картой, которая хорошо подходит для любого автолюбителя. По это карте вы можете тратить бонусы на любое топливо на АЗС «Газпромнефть» по всей стране. Но также при использовании это картой иногда возникают некоторые проблемы, сегодня мы как раз и рассмотрим одну из них. Как восстановить карту Газпромнефть правильно?

Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть картинку Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Картинка про Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Фото Заблокировалась топливная карта газпром что делатьКак восстановить бонусную карту “Газпромнефть”?

Процедура восстановления бонусной карты «Газпромнефть»

Бывает такое, что карта просто теряется или просто ломается и тогда воспользоваться ею больше нельзя, но что делать? Для начала вы звоните по номеру горячей линии 8 800 700 51 51. После того как вы свяжитесь с оператором, сообщите ему суть проблему и скажите, что вы хотите сделать восстановление карты.

Если вы ее просто сломали, и если вы знаете номер карты, то сообщите данные о номере карты оператору, так он гораздо быстрее вас идентифицирует. Если у вас нет номера карты либо вы его забыли, то вам придется ответить на несколько вопросов. Также лучше звонить именно с того номера, который вы указывали и при оформлении бонусной карты на АЗС «Газпромнефть».

Если вы звоните по другому номеру, то скажите именно тот номер телефона. Далее вам придется приобрести новую карту. Само восстановление происходит в несколько этапов, именно поэтому тут делается не совсем перевыпуск карты, а перенос бонусов с утерянной карты на новую.

После того как вы приобрели новую бонусную карту «Газпромнефть» вам нужно аналогичным образом активировать ее. Для этого вам нужно сделать первую любую покупку на эту карту на любой АЗС «Газпромнефть». После чего она сразу же станет активной и бонусы начнут начисляться. Также при оформлении карты вам выдадут чек, на котором будет информация с номером телефона и кодом.

Вам нужно активировать карту также и через СМС-сообщения. Для этого вам нужно с вашего мобильного номера отправить СМС-сообщение с кодом, который был указан в чеке, на номер, который также написан в данном чеке.

Далее после того, как ваша новая карта стала активной, вам уже можно сделать перенос бонусных балов со старой карты на новую. Для этого вам нужно зайти в ваш личный кабинет на сайте https://www.gpnbonus.ru и выполнить перенос.

Аналогично вы можете сделать это в специальном приложении от «Газпромнефть». Данной приложение доступно для скачивания как для IOS, так и для Android. Вы можете также сделать это и по электронной почте. Для этого вам нужно написать заявление в свободной форме, где вы просите перенести бонусы с одной карты на другую. Данной заявление нужно отправить на почту hl@gpnbonus.ru.

Если вы просто хотите перенести бонусы с рабочей карты на новую, то вы можете спокойно обратиться к любому оператору автозаправочной станции «Газпромнефть». Он вам и поможет быстро перенести ваши бонусы через специальный терминал.

Если у вас нет доступа к интернету, либо к личному кабинету, то вы можете напрямую обратиться в любую АЗС «Газпромнефть». Вам также нужно заполнить заявление на перенос бонусных балов с одной карты на другую и отдать любому оператору АЗС.

Что нужно указывать в заявлении о переносе баллов по карте «Газпромнефть»

Самое главное указать номер карты, с которой вы хотите сделать перенос. Если вы потеряли карту и не знаете данный номер, то позвоните по номеру горячей линии. Также нужно обязательно указать номер телефона, к которой привязана данная бонусная карта «Газпромнефть». Номер карты, на которую будут восстановлены бонусы и контактный номер телефона, для связи с вами. Обязательно нужно внизу поставить подпись, непосредственно под текстом.

Источник

Как заблокировать и разблокировать карту Газпромбанка

Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть картинку Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Картинка про Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать

Держатели банковских карточек должны знать, как быстро закрыть доступ к средствам на утерянном пластике Газпромбанка (ГПБ). До того как будет получено сообщение о несанкционированной операции, нужно успеть заблокировать карту.

Существуют и другие причины для блокирования – как по инициативе клиента, так и на усмотрение банка. Об этих нюансах пойдет речь в статье. А также расскажем о способах восстановления функций платежного инструмента.

В каких случаях нужна блокировка карт?

Приостановление операций на пластике преследует главную цель – обеспечить безопасность лицевого счета. Карточка является электронным ключом, открывающим доступ к финансам.

Не следует уповать на ПИН-код. Он не гарантирует полную защиту. На карту нанесены реквизиты и информация, достаточная для перевода на любой счет.

Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть картинку Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Картинка про Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать

Заблокировать карту Газпромбанка необходимо, если даже на ней присутствует 3D-Secure. Этот метод может спасти от посягательства злоумышленника. Отдельным кодом через СМС оповещение клиент обязан подтвердить финальную часть денежного перевода.

Получив такое сообщение, он сразу поймет, что картой завладели мошенники. Немедленная «заморозка» превратит экземпляр в цветной кусочек пластмассы.

Существуют обстоятельства, при которых держатель должен обязательно провести блокировку.

Если карта украдена

Похитить пластик могут в любом месте: на работе, в магазине, из дома. Украденную вещь вернуть невозможно, а восстанавливать нет смысла. Продукт нужно полностью заблокировать и заказать новый. В заявлении указывается истинная причина блокирования.

ГПБ вправе требовать от клиента справку из полиции о факте кражи либо незаконном списании финансов.

При потере

Не найдя карту на привычном месте, нужно принять меры. Если поиски прошли безрезультатно, остается связаться с банком. Операции остановятся, пока не обнаружится потеря. Затем карту можно разблокировать.

Такой вариант подходит, если экземпляр обнаружен дома среди вещей. В остальных случаях лучше перевыпустить продукт.

Прочие варианты

Часто карточка «замораживается» из-за технических проблем банкомата. Ее можно вернуть после инкассации и заявления в кредитное учреждение.

В данной ситуации правильнее будет заблокировать пластик по следующим причинам:

Потеря бдительности в момент транзакций часто приводит к роковому исходу. Работая с картой, нужно контролировать ситуацию:

Сервисы Газпромбанка и бдительность держателя карты помогут избежать неприятностей и блокировки из-за мошеннических действий.

Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть картинку Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Картинка про Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать

Когда блокирует банк

Банк вправе принять одностороннее решение о блокировании продукта. Свои действия он объясняет заботой о безопасности лицевого счета или сохранности персональной информации.

Введен не правильно пароль более трёх раз

Клиент может ошибаться при введении ПИН-кода. Искажение пароля более трех раз воспринимается как посягательство на содержимое счета. Четыре секретные цифры призваны идентифицировать владельца.

Неверный код, набранный три раза, подает сигнал на аннуляцию операций по пластику. Банк вынужден применять такие меры, чтобы сберечь деньги клиента от злоумышленников.

Подозрительные операции

Сомнительные сделки являются причиной блокировки. Если Газпромбанк увидит нарушение ФЗ-115, то заблокирует продукт.

Закон противостоит противоправным оборотам денежных средств, отмыванию преступных доходов, финансированию терроризма.

К подозрительным операциям относятся:

Серьезное нарушение законодательства наказывается не только отключением функций карты. ГПБ оставляет за собой право принять санкции в отношении счетов клиента до завершения расследования.

Другие варианты

Карту могут «заморозить» по иным причинам:

Однако, и в системе не исключаются ошибки. Поэтому проблему нужно решать на месте. Письменное объяснение владельца поможет установить истину. Пластику вернут рабочие функции, если клиент чист перед законом.

Способы заблокировать карту

Ограничить действие карты быстро и эффективно помогут дистанционные сервисы: SMS оповещение, заявление через интернет и мобильное приложение, обращение на «горячий» телефон.

Через SMS

Услуга должна быть подключена к мобильному телефону. Оперативный сигнал отправляется с текстом «BLC000000» на телефон 89037976222, 89262400222. Вместо нулей водятся последние цифры карточного номера.

В сообщении не допускаются пробелы. Знаки дают команду на блокирование карты в автоматическом режиме. Через 3-5 минут задача будет выполнена.

Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть картинку Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Картинка про Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать

Через интернет

Способ подразумевает наличие компьютера или мобильного телефона с приложением «Телебанк». Операция блокирования происходит мгновенно.

В «Домашнем банке»

Карточка должна быть зарегистрирована в опции. Потребуется лишь изменить статус по инструкции:

Правильность действий покажет измененный вариант. Это означает, что продукт перестал действовать.

В Телекард и Телекард 2.0

Оба приложения, установленные на смартфон, дают оперативный доступ ко всем операциям. Усовершенствованная версия Телекард 2.0 скачивается на безвозмездной основе в Google Play и App Store.

Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть картинку Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Картинка про Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать

Инструкция для блокировки не отличается от манипуляций в «Домашнем банке»:

Вариант с применением телефона, если его потерять, сыграет на руку мошенникам. С его помощью можно списать средства без пластикового носителя.

По телефону

Многоканальный телефон 8 (800) 100-00-89 бесплатный в пределах России. Абоненты Мотив, МТС, Мегафон могут звонить по короткому номеру *0701. На связь рекомендуется выходить с привязанного к счету аппарата.

Идентифицировав держателя, сотрудник примет меры для санкций. Действие подтверждается СМС сообщением.

Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть картинку Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Картинка про Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать

Любой дистанционный способ деактивации не является полноценным. ТОлько личное посещение офиса и подача заявления подтверждает окончательную блокировку.

В отделении

Не обязательно идти в офис, где получали карточку. В любом отделении ГПБ примут с проблемой компрометации или утери.

Обращаться в банк нужно с паспортом. Менеджер поможет составить объяснение о причинах и обстоятельствах блокировки. Предложит переоформить продукт.

Срок визита – не позднее следующего дня после случившегося.

Как разблокировать карту?

Неактивный продукт не поддается самостоятельному восстановлению, если эмитент по своей инициативе применил санкции. Нужно обратиться в Газпромбанк и узнать, как разблокировать карту.

Через горячую линию банка

При неправильном введении ПИН-кода происходит техническая блокировка. Через сутки она снимается автоматически. Чтобы убедиться в этом, лучше позвонить в колл-центр.

Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть картинку Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Картинка про Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать

В ходе телефонного разговора объясняется причина обращения. После сверки персональных данных банк должен убедиться, что продуктом не воспользовались третьи лица. После этого его разблокируют.

По SMS

С помощью опции активируется вновь полученный экземпляр. Для этого нужно выполнить действия:

Если действия по счету остановлены клиентом из-за кражи или потери, то разблокирование по СМС невозможно. Нужно перевыпустить инструмент с новыми реквизитами и паролем.

Через интернет

Действия по восстановлению функций пластика аналогичны тем, что применяются для блокировки. Статус меняется с опции «Блокирована» на «Активная». Операция выполняется только для новых и перевыпущенных карт.

Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Смотреть картинку Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Картинка про Заблокировалась топливная карта газпром что делать. Фото Заблокировалась топливная карта газпром что делать

Онлайн способов разблокировать карту, «замороженную» по инициативе Газпромбанка, не существует. Следует остерегаться мошенников, которые придумывают схемы обмана доверчивых держателей. Требуя сообщить сведения для ложного разблокирования, они могут опустошить счет.

В отделении

Самый верный способ восстановить работоспособность платежного инструмента – личный визит в офис. Клиент обязан дать письменное объяснение по проведенным операциям с нарушением ФЗ-115. Если пластик закрыт не из-за сомнительных транзакций, не по судебному постановлению или просрочке кредитного платежа, то необходимо написать заявление на разблокировку или перевыпуск.

Рекомендации и полезные советы

В целях безопасности держатели должны серьезно относиться к сохранности пластикового носителя и не нарушать условий договора.

Не нужно экономить на дополнительных сервисах. Мобильный банкинг и СМС лучше подключить заранее. Изменения в балансе будут оперативно отражаться на гаджете.

Отправляясь в загранпоездку, нужно оповестить ГПБ о своих перемещениях. Это поможет избежать спорных ситуаций при проведении транзакций вдали от Родины.

Если карта заблокирована, а счет не арестован, то клиент вправе снять наличные в кассе Газпромбанка.

Заблокировать могут как дебетовую, так и кредитную карту. Проценты по займу продолжают начисляться, даже если пластик деактивирован. Чтобы не допустить задолженность, платить можно по реквизитам счета.

Независимо от причин, перевыпуск продукта выполняется за счет владельца. Стоимость зависит от типа карты.

Анализ отзывов

Клиенты поддерживают мероприятия банка по сохранности их средств. Блокирование в подозрительных ситуациях является вынужденной мерой.

Пользователи рассказывают, что часто по запросу судебных приставов налагается арест на счета. Этот факт стимулирует должников быстро рассчитаться с долгами. Затем начинается длительная процедура передачи документов в банк.

Нерасторопность приставов отражается на статусе карточки. Ее не разблокируют, пока не придет официальное подтверждение.

На форумах клиенты ГПБ высказываются по поводу многочисленных проверок по подозрению в легализации преступных доходов. Служба безопасности может заблокировать карту, если на нее перевели до 50000.

Заключение

Любой банковский счет подвергается рискам. Дистанционный банкинг способствует кражам персональных данных. Информационные технологии позволяют использовать реквизиты утерянных карт для снятия средств.

В случае малейших подозрений держатель обязан использовать методы самостоятельной блокировки пластика. Для того, чтобы вернуть карте активный статус, достаточно обратиться в отделение с заявкой на разблокировку или перевыпуск.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *