Заблокировали аккаунт алиэкспресс что делать
Что делать если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс?
Иногда бывает так, что Ваш аккаунт могут заблокировать или отключить. Есть несколько причин, почему могут заблокировать вашу учетную запись на сайте Aliexpress.
Самые популярные причины из за которых блокируют аккаунты Алиэкспресс:
Как разблокировать свой аккаунт на Алиэкспресс:
Если ваш аккаунт все таки заблокировали, то скорей всего после авторизации (ввода своего логина и пароля) вы увидите такую надпись Your account is temporarily unavailable due to security reasons (Ваш аккаунт временно недоступен из-за соображений безопасности).
Если вы делали противоправные действия которые перечислены выше, то скорей всего вам придется зарегистрировать новый аккаунт, используя другой e-mail, новый номер телефона, и к тому же желательно использовать другое подключение к интернет для смены ИП адреса, или использовать VPN, или анонимайзеры).
Вы сможете увидеть форму для разблокировки вашего аккаунта, после чего нужно будет загрузить скан вашего паспорта, для того чтобы Администрация могла удостовериться что Ваш аккаунт не взломан). В поле ниже можете заполнить ваш адрес электронной почты и телефон, для связи с вами.
Если Ваш аккаунт заблокируют надолго или навсегда, тогда вы увидите сообщение Your account has been disabled. You are not allowed to submit new complaints (Ваш аккаунт отключён. Вам не разрешено отправлять новые жалобы). В этому случае можно создавать новый аккаунт, так как к старому доступ вам уже не вернуть.
Если вы не хотите долго ждать разблокировки вашего профиля, тогда вам нужно написать в техническую поддержку сайта Алиэкспресс (онлайн чат).
Чтобы написать в чат нужно нажать на Помощь > Гид покупателя с главной страницы https://ru.aliexpress.com/
В низу страницы нужно выбрать “Онлайн Чат”
На заметку. Большая часть сайта может быть не доступная из за блокировки аккаунта, и возможно вы будете видеть ошибки.
Looks like your account isn’t authorized to view this page.
But don’t worry — we still love you
Ниже этого сообщения вы можете увидеть кнопки «Change Accounts» (сменить аккаунт) и «Back to Homepage» (вернуться на главную), а еще ниже есть мелкая кнопка с надписью «Check the reason» (Проверить причину). Нажимая на нее можно узнать причину блокировки вашего аккаунта в Алиэкспресс.
Что делать, если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс
Участившиеся случаи блокировки профилей подтолкнули многих покупателей искать ответ на вопрос, что делать, если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс.
К сожалению, восстановлению подлежат далеко не все аккаунты пользователей, так как в таких ситуациях многое определяет причина блокировки. Основаниями для ограничения доступа к функциям интернет-магазина зачастую являются нарушения правил AliExpress.
Причины блокировки аккаунта на Алиэкспресс
Что делать если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс
Если профиль покупателя был заблокирован по одной из ранее упомянутых причин, тогда при попытке авторизоваться, система Алиэкспресс выдаст уведомление «Your account is temporarily unavailable due to security reasons» («Ваш аккаунт временно недоступен из-за соображений безопасности»).
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Под сообщением о блокировке профиля будет расположена ссылка «Appeal for account reactivation», которая ведет на страницу восстановления доступа к аккаунту.
Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️
Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!
Система предложит заполнить форму для разблокировки профиля, где нужно указать контактные данные, а также прикрепить фото или скан паспорта. Последнее необходимо, чтобы сотрудники интернет-магазина могли удостоверится в личности заявителя. Теперь осталось нажать на кнопку «Submit».
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Более подробно о способах восстановления доступа к аккаунту на Алиэкспресс можно прочитать в соответствующей статье.
В случае, когда аккаунт покупателя не подлежит восстановлению, система отобразит уведомление «You account has been disabled. You are not allowed to submit new complaints» («Ваш аккаунт отключен. Вам не разрешается подавать новые жалобы»). Единственным правильным решением данной ситуации является создание нового аккаунта на AliExpress.
Некоторые опытные покупатели в вопросе, что делать если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс рекомендуют связаться с службой поддержки и выяснить причины происходящего.
Напомним, что после блокировки профиля покупатель больше не может оформлять новые заказы и лишается доступа к большинству функций китайской интернет площадки. Стоит отметить, что список заказов и информация об отслеживании все еще продолжает отображаться, а также покупатель может писать в техподдержку AliExpress.
Почему заблокировали аккаунт на АлиЭкспресс и все способы решения проблемы в 2021 году
В статье разберём все случаи бана учетных записей пользователей на торговой площадке AliExpress в 2021 году. Поэтапно расскажем, что делать, если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс.
Вернуть доступ к профилю личного кабинета получается не всегда. Для начала необходимо выяснить причину наложения подобных санкций со стороны официального сайта интернет-магазина.
По каким причинам могут заблокировать аккаунт на AliExpress?
Блокировке учетной записи на торговой площадке способствуют следующие факторы:
Что делать при блокировке аккаунта на АлиЭкспресс?
Восстановить профиль при ошибочном бане можно в несколько шагов. Достаточно нажать на присутствующую на главной странице специальную ссылку.
Выполняйте разблокировку, следуя подсказкам системы. В случае обнаружения подозрительной активности получить доступ к аккаунту сложнее. При обнаружении факта мошенничества восстановление становится невозможным.
Если аккаунт АлиЭкспресс заблокировали из-за частого открытия споров, применяют несколько вариантов решения проблемы.
Самый простой способ — создание новой страницы. Однако при наличии высокого рейтинга, неиспользованных акционных баллов, ожидающих доставки заказов пробуют восстановить учетную запись.
Пошаговая инструкция по восстановлению профиля
Чтобы вернуть доступ к заблокированному профилю, выполняют следующие действия:
Заявку рассматривают в течение 5 дней. По истечении этого срока посетитель сайта получает письмо на электронный почтовый ящик. Аккаунт могут не разблокировать с первой попытки. При повторении процедуры шансы на возвращение доступа увеличиваются.
Удаление заблокированного аккаунта
Согласно правилам безопасности удалению подлежит не любой заблокированный аккаунт на АлиЭкспресс. При ошибочном получении бана избавиться от ненужной страницы можно через «Личный кабинет». Для этого переходят в раздел настроек, выбирают нужный вариант, подтверждают действие.
При блокировке аккаунта из-за частого открытия споров или отказа от оплаты нескольких товаров, удалить профиль можно, обратившись в техническую поддержку. Переживать за конфиденциальность личных данных не стоит. AliExpress не передает их третьим лицам даже при нарушении правил пользования.
Как восстановить и разблокировать аккаунт на Алиэкспресс?
Из-за участившихся случаев блокировки учетных записей, многие покупатели ищут способы восстановить и разблокировать аккаунт на Алиэкспресс. Вернуть доступ к профилю, к сожалению, можно только в нескольких случаях, поэтому изначально важно определить причину блокировки аккаунта.
Несмотря на то, что подавляющее большинство покупателей отрицают свою вину за нарушение правил интернет-магазина, блокировка происходит именно из-за неправомерных действий покупателя.
Аккаунт может быть заблокирован по таким причинам:
Как разблокировать свой аккаунт на Алиэкспресс
Когда аккаунт покупателя был заблокирован по одной из указанных выше причин, после попытки входа в профиль покупатель видит уведомление: «Your account is temporarily unavailable due to security reasons» («Ваш аккаунт временно недоступен из-за соображений безопасности»).
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Отметим, что сообщение «Your account is temporarily unavailable» зачастую отображается из-за сбоя в работе системы, а не из-за блокировки аккаунта.
Чтобы разблокировать аккаунт на Алиэкспресс и восстановить к нему доступ нужно попытаться пройти авторизацию в системе. Появится ранее упомянутое уведомление о блокировки, а под ним будет расположена ссылка с названием «Appeal for account reactivation», на которую нужно нажать.
Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️
Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!
Откроется страница с формой восстановления учетной записи, где необходимо заполнить контактную информацию и прикрепить к заявке скан или фотографию паспорта, чтобы подтвердить личность заявителя. Далее нужно нажать кнопку «Submit».
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Когда аккаунт покупателя безвозвратно заблокирован, вместо формы восстановления доступка к профилю будет отображаться сообщение: «You account has been disabled. You are not allowed to submit new complaints» («Ваш аккаунт отключен. Вам не разрешается подавать новые жалобы»). В таком случае единственным верным путем продолжать покупать на Алиэкспресс является создание нового аккаунта.
Напомним, что когда AliExpress блокирует профиль, покупатель лишается возможности пользоваться большинством функций интернет-магазина. Однако список заказов и информация об отслеживании продолжит отображаться как и раньше.
AliExpress блокирует аккаунты россиян. Почему это происходит
Последние несколько дней рунет обсуждает неожиданную новость. Мол, AliExpress совсем обнаглел и начал в одностороннем порядке блокировать аккаунты россиян.
Тех, кого якобы заблокировали, подозревают в мошенничестве – и даже не дают объяснений, почему так произошло.
Информацию запустил печально известный сайт «жёлтых» статей, который вы все тут знаете. Начинается на букву «А», остальное либо знаете, либо лучше даже не ищите. Не хочется поднимать ребятам ТИЦ.
По непонятной причине некоторые крупные СМИ растиражировали вброс, включая Известия и Российскую Газету. Пора разобраться, что это было.
Факт: аккаунты россиян действительно блокируют, но в 95% случаев за дело и в гораздо меньших масштабах, чем это сообщалось.
За что на AliExpress можно получить бан или блокировку аккаунта?
На AliExpress есть несколько правил, за нарушение которых аккаунт могут заблокировать. Среди них накрутка рейтинга покупками друг у друга, торговля рейтингом, размещение не соответствующих описанию товаров и тому подобные очевидные вещи.
В данной ситуации нас интересует раздел, посвященный политике защиты покупателя – Buyer Protection Program, которая распространяется на абсолютное большинство товаров с Али.
По этой программе вы можете вернуть деньги за купленный товар, если не получили его в установленный срок; если приехал не тот товар; и если товар приехал в поврежденном виде.
В таких ситуациях пользователь должен открыть так называемый «спор» – решение вопроса с продавцом. Если спор не заканчивается решением проблемы, в дело вмешивается та самая программа защиты покупателя. Вы получаете деньги обратно.
Система во многом автоматизирована: неразрешенные споры не проверяются человеком-модератором. По умолчанию покупатель прав.
Поэтому программа защиты покупателя подчиняется ряду запретов, по которым нельзя:
В самой программе мало нового: так же образом работают, например, eBay с PayPal. Их условия аналогичны: пользуйтесь возвратом на здоровье, но если будете злоупотреблять, не обижайтесь на бан и блокировку.
Программа возврата средств в целом удобная и хорошо ложится на печально известные реалии Алиэкспресса. Но стоит добавить к ним нашу легендарную русскую смекалку, и… в общем, вы уже догадались, что происходит.
Почему AliExpress блокирует россиян? Что они сделали?
Полгода назад в Telegram я увидел рекламу странного канала. Напрямую в ней ничего не обещали, но указывали: здесь вы научитесь получать товары с AliExpress совершенно бесплатно.
Быстро выяснилось: таких каналов много, но еще больше – сайтов и пабликов в социальных сетях, которые промышляют одним и тем же.
В России набрала популярность практика «абьюза» (с англ. abuse – злоупотреблять) программы защиты покупателя AliExpress. Этот вид мошенничества резко распространился из-за безнаказанности со стороны российских правоохранительных органов.
Продавец из Китая не пожалуется в полицию РФ, да и та вряд ли возьмётся за такое мутное дело.
В чем суть абьюза программы защиты Алиэкспресса? Если коротко:
1. Вы заказываете товар на соседний адрес, имя и через ранее незасвеченную карту. QIWI и Кукуруза очень популярны.
2. Когда товар уже отправлен со склада, вы ищете несоответствия, нарушения правил AliExpress или недостатки в его описании.
Или если товар уже поступил, вы ищете любые расхождения с описанием. Среди популярных – другие логотипы, подделка, разная комплектация и так далее.
3. Далее вы открываете спор, где приводите аргументы и требуете возврат денег, отказываясь возвращать товар.
4. Продавец либо соглашается, либо отказывается. Дальше как повезёт: если спор проверят модераторы и согласятся в вами, деньги вернут частично или полностью, а товар останется у вас.
5. Повторяем эти пункты бесконечно, меняя явки и пароли.
На первый взгляд, система слабо походит на мошенническую: раз товар не соответствует описанию или нарушает правила площадки, то по правилам AliExpress его покупатель может вернуть деньги.
Но мошенники ставят это дело на поток. Они специально ищут и делятся друг с другом товарами на AliExpress, к которым можно предъявить претензии после заказа – и тем самым получить вещь бесплатно.
Не буду приводить здесь ссылки на сообщества и каналы, посвященные этому вопросу – но их полно.
Теперь вернёмся к блокировкам аккаунтов в AliExpress. Ни одно из правил сервиса не запрещает заказывать товар, номинально нарушающий правила площадки. Но одновременно с этим запрещается:
Собственно, именно этим пунктом руководствуется система антифрода AliExpress, когда раздает баны. Это может происходить вручную после жалоб продавцом, а может случиться и автоматически – когда, например, вы открыли спор на 70 и более процентов своих заказов с площадки.
Окей, допустим, меня забанили. Как разблокировать аккаунт на AliExpress?
Утверждения российских сайтов о невозможности снять бан преувеличены – так считает PR-менеджер AliExpress в России Антон Пантелеев.
Если аккаунт попал под подозрение, то блокировку можно оспорить через систему апелляции.
В большинстве случаев доступ возвращают, особенно если пользователь объясняет внятно, с чем связаны проблемы. Мало ли что случилось.
А вот если объяснить не может (или не хочет, как в случае с мошенниками), то аккаунт остается заблокированным.
Чтобы разблокировать аккаунт на AliExpress, свяжитесь со службой поддержки через бота Еву в онлайн-мессенджере AliExpress.
Переключитесь в чате на «живого» человека и объясните ему ситуацию на английском, затем ответьте на ряд наводящих вопросов.
У вас узнают, открывали ли вы споры – и если да, то потребуют объяснить в подробностях причины и предоставить доказательства своей правоты.
Если вы не абьюзили (простите, последний раз употребляю это слово) систему защиты покупателя, аккаунт без проблем разблокируют. Большинство мошенников, впрочем, предпочитают не заморачиваться и идут делать новые акки.
Так что спим спокойно, любители Алиэкспресса. Всё ОК
Говорит PR-менеджер AliExpress в РФ Антон Пантелеев:
Таких ситуаций всего несколько в месяц. Их роста за прошедший год не было. Пробивали специально по системе.
Доля заблокированных аккаунтов от общего количества покупателей из России – максимум десятые доли процента.
В следующий раз, когда агрегатор в браузере подсунет вам скандальную новость про AliExpress, посмотрите вначале на источник. Ну и не читайте советских газет по утрам, это вредно.
Если верить сайту статистики SimilarWeb, аудитория AliExpress из России равна умопомрачительным 27%. То есть каждый четвёртый посетитель – россиянин! Следом идут США с 6,2%, Бразилия (5,3%) и Украина (4,27%).
Поэтому инфо о блокировке, как и любые темы про Али, хорошо собирают трафик и потому бодро тиражируются везде.
Если подумать, это касается и читаемой вами статьи. Хм.
Так что спокойно затаривайтесь дальше на Али. Не забывая о товарах, которые объективно лучше не покупать.