Заблокировали аккаунт в директе что делать

Что делать, если вас заблокировал Яндекс Директ?

👉🏻 Не так давно я столкнулся с блокировкой моего аккаунта без объяснения причин. В Яндекс Директ я платил не один миллион рублей для продвижения, после чего мой аккаунт просто заморозили — и отказались восстанавливать.

В интернете Нет информации о том как восстановить рекламные компани в Яндекс Директ. Было ощущение, что я единственный, кто с таким столкнулся 🤷🏻‍♂ Причём при создании новых аккаунтов, даже под другой почтой, они тоже блокируются — по IP адресу.

Более того: я пытался создать другой аккаунт с чужого IP-адреса, но под свой сайт — тоже блок. Техподдержка только разводила руками, утверждая, что персональных санкций на мне нет, и я спокойно могу создавать новые аккаунты.

Путём многочисленных проб и порядка 7 заблокированных аккаунтов Я все-таки вычислил критерии, по которым Яндекс Директ совершает блокировки:

⃣ Должен быть уникальный IP-адрес. Смените интернет провайдера или используйте переносной модем.

⃣ Переносите сайт на другой домен. Тот — уже в чёрном списке Яндекса.

⃣ Измените плательщика. Способов очень много. Если нужно — напишу вам в личные сообщения.

⃣ Смените все контактные данные на сайте, иначе Яндекс тоже вычислит и заблокирует аккаунт.🕵‍♂

⃣ Измените счётчик метрики (или удалите).

Когда все будет подчищено, аккаунт пройдёт модерацию, и вы снова сможете работать и размещать рекламу.

Это уникальная информация, собранная лично мной 😉 В интернете нет ничего на эту тему!

Пользуйтесь этим лайфхаком и желаю вам изобилия в продажах 📈

Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть фото Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть картинку Заблокировали аккаунт в директе что делать. Картинка про Заблокировали аккаунт в директе что делать. Фото Заблокировали аккаунт в директе что делать

Скоро тс узнает, что делать когда его заблокирует пикабу

Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть фото Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть картинку Заблокировали аккаунт в директе что делать. Картинка про Заблокировали аккаунт в директе что делать. Фото Заблокировали аккаунт в директе что делать

Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть фото Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть картинку Заблокировали аккаунт в директе что делать. Картинка про Заблокировали аккаунт в директе что делать. Фото Заблокировали аккаунт в директе что делать

ФАС России зафиксировала нарушения закона «О рекламе» и использование доминирующего положения компанией Яндекс

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выявила многочисленные нарушения российского законодательства со стороны доминирующей на территории нашей страны поисковой системы Яндекс. Только за последний месяц поисковику выписано два штрафа, а также добавлено три новых предписания на устранение нарушений, касающихся размещения запрещенного контента в рекламе и продвижения своих ресурсов и сервисов, связанных с компанией Яндекс, в ущерб всем остальным. Об этом сообщили в контрольном ведомстве.

Так, 24 февраля этого года ФАС предъявил компании Яндекс «злоупотребление доминирующим положением» на российском рынке и поднятие позиций аффилированных компаний по отношению к сервисам, не входящим в группу Яндекс.

Суть в том, что поисковик, являющийся почти монополистом в российском интернете, отдает предпочтение ресурсам, входящим в группу ООО «Яндекс», в частности, ООО «Яндекс.Вертикали», ООО «Яндекс.Маркет», ООО «Яндекс.Медиасервисы», ООО «Кинопоиск». В результате в поисковой системе yandex.ru остальные ресурсы, «не входящие с ООО «Яндекс» в одну группу» либо «недоступны», либо их показывают «ограниченно». Из-за этого ограничения пользователи не могут получать информацию из других источников, «что приводит к созданию дискриминационных условий деятельности на смежных рынках».

Исследовав ситуацию, ФАС России выдал Яндексу предписание из семи пунктов, и время на устранение нарушений по предоставлению «равных условий демонстрации сервисов» на страницах поисковика, в том числе для участников рынка – конкурентов группы «Яндекс». «ФАС обращает внимание ООО «Яндекс» на тот факт, что в соответствии с ч. 8 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции, в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства», – следует из предупреждения за подписью главы ФАС Максима Шаскольского. Каждые десять дней компания должна информировать ФАС о ходе исполнения решения, а также о других предпринятых мерах.

Последним предписанием, выданным 23 марта, ФАС России предъявила компании-поисковику нарушения федерального закона «О рекламе». Еще в ноябре прошлого года на своем ресурсе «Яндекс.Директ» компания разрешила размещать рекламу организации «Интермакс», «не имеющей лицензии на оказание финансовых услуг». В ходе проверки комиссия ФАС установила, что при введении в поиск словосочетания «пассивный доход», система выдавала рекламный блок: «Intermax – официальный сайт. Регистрация! Intermax cаpital. Реклама. Вклады от 100 руб. Быстрая окупаемость. Безопасные инвестиции – максимальная выгода». Поскольку у компании «Интермакс» нет лицензии Центробанка на ведение банковских операций, а привлечение денег вкладчиков является именно таковой, то Яндекс не имел права размещать такую рекламу. За это нарушение поисковик получил предписание от контрольного органа на устранение нарушений. В случае игнорирования, интернет-порталу могут выписать штраф до 500 тыс. руб.

За аналогичные нарушения, допущенные ранее, Яндексу выписаны два штрафа на общую сумму 200 тыс. руб. Еще в середине прошлого лета ФАС провел проверку по жалобе и выявил похожую рекламу по инвестированию от двух компаний « Niron.Shopping » и «Mirax Capital», также не имеющих соответствующих лицензий Банка России на ведение финансовых операций. Тогда представители Яндекса пояснили в ФАС, что это был «технический сбой», дважды.

А недавно в ФАС с жалобой обратился Росреестр, который предоставил данные о том, что «Яндекс.Директ» распространяет рекламу по продаже сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). И это несмотря на то, что «перепродажа» сведений, входящих в компетенцию государственных органов, запрещена российским законодательством. За распространение рекламы по продаже госуслуг третьими лицами, Яндексу также было вынесено предупреждение. Неисполнение требования также может привести к штрафу, поскольку именно поисковик несет ответственность за нарушение закона «О рекламе».

Насколько пугают такие штрафы основную поисковую интернет-площадку России – вопрос открытый, ведь ежедневный рекламный бюджет некоторых компаний на Яндексе может превосходить выписанные штрафы в разы.

Нарушения закона о конкуренции со стороны поисковика Яндекс нередко обсуждаются и в интернете. Например, в соцсетях часто появляются посты, где владельцы сайтов рассказывают о падении позиций в поисковой выдаче после проведения рекламы в «Яндекс.Директ», хотя по всем законам должно быть наоборот. Также обсуждается блокировка доменов Яндексом по каким-либо причинам. Причем, иногда блокировка происходит «втихую», то есть все сервисы Яндекса показывают «нормальную» работу сайта, все страницы проиндексированы, никаких претензий, якобы нет… Но при этом сайт либо совсем отсутствует в поиске, либо находится на самых последних вкладках поисковика. Под блокировку Яндекса могут попасть даже сайты Федеральных средств массовой информации (СМИ). Еще и о причинах блокировки в службе поддержки поисковика узнать сложно, а иногда невозможно.

Судя по всему, претензии к доминирующему интернет-поисковику России от Федеральной антимонопольной службы являются не последними со стороны контролирующих и правоохранительных органов.

Источник

Блокировка аккаунтов в Яндекс.Директе и Google Ads: как не допустить и все исправить

Блокировки аккаунтов в Яндекс.Директе и Google Ads — проблема, на решение которой могут уйти недели и месяцы. Разбираемся, за что блокируют аккаунты и как снизить риски, а также что делать, если вас все-таки забанили.

Блокировка аккаунта в Яндекс.Директе и Google Ads выглядит примерно одинаково. При входе рекламодатель видит уведомление о блокировке и получает соответствующее письмо на почту.

При этом доступ к аккаунту не блокируется полностью. Вы можете войти, просмотреть статистику и старые кампании, а вот отредактировать и запустить новые — нет. Показ рекламы приостанавливается.

В лучшем случае, если ситуация разрешится быстро и в вашу пользу, вы потеряете несколько дней показов и упустите возможную прибыль. В худшем — потеряете доступ к аккаунту навсегда и потратите время на возврат средств.

Поскольку причины блокировки и алгоритм действий для Яндекс.Директа и Google Ads отличаются, рассмотрим их по отдельности.

Блокируя аккаунты рекламодателей, Google преследует две основные цели:

Поэтому в идеале честному «белому» бизнесу блокировки не грозят. Однако правила рекламной системы строги и немного запутаны. Чтобы максимально обезопасить себя от блокировки, нужно в них разбираться.

Сам Google делит правила, при нарушении которых аккаунт могут заблокировать, на 4 категории:

Подробнее о каждой категории со ссылками на описание каждого правила — в «Центре правил Google Ads».

Кроме того, Google может заблокировать аккаунт, если:

Хотя эти правила и ситуации могут стать причиной блокировки, на деле Google блокирует аккаунты не за все и не всегда, по крайней мере — сразу и без предупреждений.

Получить внезапный бан можно за серьезные нарушения.

Обход системы. Попытки запустить рекламу того, что заведомо запрещено. Например, рекламодатель сначала настроил рекламу безобидной программы для редактуры видео, а потом настроил редирект и ведет трафик на программу-взломщик аккаунтов в соцсетях.

Поддельные товары. Реклама реплик и копий продукции официально зарегистрированных брендов. Если система обнаружит, что рекламодатель пытался выдать копии с Алиэкспресс за настоящий Gucci, аккаунт заблокируют. Кстати, рекламировать такие товары нельзя, даже если вы честно напишете, что это реплика.

Продвижение неавторизованных аптек. Реклама рецептурных препаратов в Google Ads по России запрещена. Если же вы попытаетесь рекламировать свободную продажу таких товаров, Google заблокирует аккаунт навсегда.

Неприемлемые бизнес-модели. Google заблокирует аккаунт, если вы попытаетесь выдать свой новый интернет-магазин за Wildberries или Ozon. Сюда же относятся страницы, которые копируют форму авторизации, например, ВКонтакте или Сбербанка, чтобы узнать пароли пользователей.

Нарушение торговых санкций. Эти ситуации будут для каждой страны разные. Так, в России серьезным нарушением считается реклама зажигалок, бинарных опционов, виртуальных валют, услуг по прерыванию беременности и т. д.

Если Google не посчитает нарушение серьезным, он вышлет предупреждение с описанием проблем за 7 дней до блокировки. Рекламодатель может исправить нарушения или доказать, что их не было, и тогда аккаунт не заблокируют. Инструкции по устранению нарушений будут в письме.

Самый логичный совет в этой ситуации — внимательно изучить все правила и запреты и неукоснительно им следовать. Рекламировать только то, что разрешено, и не пытаться «пропихнуть» серые ниши. Однако и в этом случае вы не будете защищены от блокировок на 100 %.

В правилах Google, на первый взгляд, все четко и логично — нарушил, получи бан. На деле же блокировки могут происходить по самым разным причинам. Не всегда в них виноват пользователь. Интернет пестрит историями, когда аккаунты блокировали просто так и потом также просто разблокировали. Или не разблокировали. Вот несколько таких примеров.

Google заподозрил мошеннические действия, потому что у пользователя на карте не хватило средств для пополнения счета.

Пользователь только создал аккаунт, никогда раньше не использовал Google Ads. Он спокойно ждал модерации, а аккаунт заблокировали за подозрительные платежи.

Компания решила работать с другим подрядчиком по рекламе и перенесла кампании на новый аккаунт. Его заблокировали за попытку обхода системы.

Пользователь решил активировать промокод. В правилах Google есть запрет на продажу промокодов и использование нескольких в одном аккаунте. Но заблокировать могут, даже если он был всего один, и прислал его вам лично Google.

Вывод из всех этих историй один — на 100 % от блокировки не защитит даже неукоснительное соблюдение правил. Поэтому давайте разбираться, что делать в этой ситуации.

Создавать новые аккаунты бесполезно. Если Google обнаружит между новым и заблокированным аккаунтами связь (платежные реквизиты, рекламируемые домены, данные о рекламодателе), то новый аккаунт тоже заблокируют за обход системы.

Чтобы понять, как снимать блокировку, нужно разобраться, были ли на самом деле нарушения. В Google аккаунты, рекламные объявления, сайты и приложения проверяют алгоритмы, они могут ошибаться.

Если в последнее время перед блокировкой вы не вносили существенных изменений в кампании и целевые страницы, попробуйте просто подать апелляцию через форму. Она довольно длинная, важно аккуратно заполнить все поля. Особое внимание уделите последнему полю — «Описание проблемы». Если вы уверены, что никаких нарушений нет, скажите об этом, опишите, что проверили.

Если существенные изменения в последнее время были, придется вспомнить все, что вы меняли, чтобы понять, что нарушили. В уведомлениях о блокировке обычно пишут краткую формулировку причины, например, «обход системы». Подробного описания нарушения вы там не найдете. Обращаться в поддержку тоже бесполезно — специалисты никогда не поясняют причины блокировки.

Разбираться в сути проблемы придется самостоятельно. После того как вы исправите все, что могло стать причиной блокировки, отправьте ту же форму апелляции. В поле «Описание проблемы» расскажите, что, на ваш взгляд, стало причиной блокировки и что вы сделали, чтобы исправить ситуацию.

После отправки формы вы получите письмо о том, что ваш аккаунт на проверке. Обычно она занимает до 5 дней. После этого вы получите письмо с одной из двух возможных формулировок, общий смысл которых:

При отрицательном ответе вариант один — дальше искать нарушения и подавать новые апелляции.

Если же апелляции не дают результатов и Google заблокировал ваш аккаунт навсегда, а рекламироваться все равно нужно, выход один — создавать новый аккаунт так, чтобы система не нашла связи с вашим заблокированным аккаунтом: менять сим-карту, IP-адрес, платежные реквизиты, сайт или даже компьютер, с которого настраиваете рекламу.

В отличие от Google Ads, в справочном центре Яндекс.Директа нет раздела с четко прописанными причинами блокировок. Есть «Правила размещения рекламы на Яндексе», в которых сказано, что нельзя или можно рекламировать только с соответствующими разрешительными документами:

А еще есть пункт 15 этих требований, который позволяет Яндексу отклонять рекламу и блокировать аккаунты без объяснения причин.

Также новый аккаунт в Яндекс.Директе могут заблокировать, если:

Судя по опыту специалистов и рекламодателей, которые поделились им в сети, чаще всего в причинах блокировок указывается пункт 15 «Требований к рекламным материалам» и пункт 2.9 «Пользовательского соглашения сервисов Яндекса», суть которых практически идентична — система может отклонить и заблокировать что угодно без объяснения причины. При попытке выяснить реальные причины, скорее всего, вы получите ответ с примерной формулировкой: «Материалы не соответствуют рекламной политике Яндекса».

Так что, в целом, тут все еще более туманно, чем в Google.

Внимательно изучив правила и ничего не нарушив, можно свести риски к минимуму. Но исключить их на 100 %, как и в Google Ads, не получится. Рассмотрим несколько реальных историй, чтобы понять неявные причины блокировок и избежать этого в своих аккаунтах.

Рекламодатель решил разобраться, в чем причина отклонения новых кампаний. Вместо ответа по существу — бан всего рекламного аккаунта.

Компания рекламировалась в Директе без проблем в течение 5 лет. Внезапно аккаунт заблокировали, а техподдержка ответила стандартное — несоответствие материалов рекламной политике Яндекса. И хотя в итоге аккаунт разблокировали, ситуация не из приятных.

Аккаунт, с которого рекламировались только «чистые» тематики, внезапно заблокировали. Блокировке не предшествовали какие-либо серьезные изменения, не запускались новые кампании со сложной модерацией.

Заблокировали рекламу магазина техники Apple. Хотя блокировка для рекламодателя стала неожиданностью, вероятная причина — в использовании бренда Apple в доменном имени. Если компания — не официальный дилер, риск блокировки велик.

Как видите, столкнуться с блокировкой аккаунта могут как те, кто пытался рекламировать «серые» тематики, так и «белые» рекламодатели — даже после нескольких лет успешной работы. Давайте разбираться, что с этим делать.

Для начала проверьте аккаунт, кампании, целевые страницы и постарайтесь понять, не нарушили ли вы каких-то правил.

Если все требования соблюдаются, можете сразу обратиться в техподдержку по телефону или через форму обратной связи. Даже при ошибочной блокировке переговоры могут затянуться на несколько дней.

Если вы знаете вероятную причину блокировки, исправьте все, что сможете, и только после этого пишите или звоните в техподдержку.

В постах о блокировках аккаунтов часто встречаются жалобы на то, что по почте и телефону техподдержка отвечает стандартными фразами, отказывается разбираться и вникать в ситуацию. Тогда может помочь вынос вопроса в публичное пространство, например, резонансный пост в Facebook, который привлечет внимание представителей рекламной системы.

От блокировок никто не застрахован, и разблокировать аккаунт получается не всегда.

Надежное решение — запускать рекламу через аккаунты систем управления контекстной рекламой. Например, подключив аккаунты к Click.ru, вы не рискуете своими основными аккаунтами. Ваша реклама запускается на специально созданных аккаунтах, к которым вам выдаются прямые доступы.

Тут вы можете тестировать тематики, в которых сомневаетесь, экспериментировать с разными арбитражными нишами. При этом с основными аккаунтами, на которых наработаны история и статистика, ничего не случится.

Источник

Блокировка аккаунтов в Яндекс.Директе и Google Ads: как не допустить и все исправить

Спойлер: блокировка может настигнуть каждого, так что надо быть готовыми ко всему

Блокировки аккаунтов в Яндекс.Директе и Google Ads — проблема, на решение которой могут уйти недели и месяцы. Разбираемся, за что блокируют аккаунты и как снизить риски, а также что делать, если вас все-таки забанили.

Что такое блокировка аккаунта и каковы последствия

Блокировка аккаунта в Яндекс.Директе и Google Ads выглядит примерно одинаково. При входе рекламодатель видит уведомление о блокировке и получает соответствующее письмо на почту.

При этом доступ к аккаунту не блокируется полностью. Вы можете войти, просмотреть статистику и старые кампании, а вот отредактировать и запустить новые — нет. Показ рекламы приостанавливается.

В лучшем случае, если ситуация разрешится быстро и в вашу пользу, вы потеряете несколько дней показов и упустите возможную прибыль. В худшем — потеряете доступ к аккаунту навсегда и потратите время на возврат средств.

Поскольку причины блокировки и алгоритм действий для Яндекс.Директа и Google Ads отличаются, рассмотрим их по отдельности.

Блокировка аккаунта в Google Ads

Блокируя аккаунты рекламодателей, Google преследует две основные цели:

Поэтому в идеале честному «белому» бизнесу блокировки не грозят. Однако правила рекламной системы строги и немного запутаны. Чтобы максимально обезопасить себя от блокировки, нужно в них разбираться.

За что Google Ads блокирует аккаунты рекламодателей

Сам Google делит правила, при нарушении которых аккаунт могут заблокировать, на 4 категории:

Подробнее о каждой категории со ссылками на описание каждого правила — в «Центре правил Google Ads».

Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть фото Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть картинку Заблокировали аккаунт в директе что делать. Картинка про Заблокировали аккаунт в директе что делать. Фото Заблокировали аккаунт в директе что делать За наиболее серьезные нарушения блокируют без предупреждения

Кроме того, Google может заблокировать аккаунт, если:

Хотя эти правила и ситуации могут стать причиной блокировки, на деле Google блокирует аккаунты не за все и не всегда, по крайней мере — сразу и без предупреждений.

Получить внезапный бан можно за серьезные нарушения.

Обход системы. Попытки запустить рекламу того, что заведомо запрещено. Например, рекламодатель сначала настроил рекламу безобидной программы для редактуры видео, а потом настроил редирект и ведет трафик на программу-взломщик аккаунтов в соцсетях.

Поддельные товары. Реклама реплик и копий продукции официально зарегистрированных брендов. Если система обнаружит, что рекламодатель пытался выдать копии с Алиэкспресс за настоящий Gucci, аккаунт заблокируют. Кстати, рекламировать такие товары нельзя, даже если вы честно напишете, что это реплика.

Продвижение неавторизованных аптек. Реклама рецептурных препаратов в Google Ads по России запрещена. Если же вы попытаетесь рекламировать свободную продажу таких товаров, Google заблокирует аккаунт навсегда.

Неприемлемые бизнес-модели. Google заблокирует аккаунт, если вы попытаетесь выдать свой новый интернет-магазин за Wildberries или Ozon. Сюда же относятся страницы, которые копируют форму авторизации, например, ВКонтакте или Сбербанка, чтобы узнать пароли пользователей.

Нарушение торговых санкций. Эти ситуации будут для каждой страны разные. Так, в России серьезным нарушением считается реклама зажигалок, бинарных опционов, виртуальных валют, услуг по прерыванию беременности и т. д.

Если Google не посчитает нарушение серьезным, он вышлет предупреждение с описанием проблем за 7 дней до блокировки. Рекламодатель может исправить нарушения или доказать, что их не было, и тогда аккаунт не заблокируют. Инструкции по устранению нарушений будут в письме.

Подробно о том, как правильно составлять объявления, чтобы они прошли модерацию без проблем, читайте здесь.

Как не допустить блокировки аккаунта Google Ads

Самый логичный совет в этой ситуации — внимательно изучить все правила и запреты и неукоснительно им следовать. Рекламировать только то, что разрешено, и не пытаться «пропихнуть» серые ниши. Однако и в этом случае вы не будете защищены от блокировок на 100 %.

В правилах Google, на первый взгляд, все четко и логично — нарушил, получи бан. На деле же блокировки могут происходить по самым разным причинам. Не всегда в них виноват пользователь. Интернет пестрит историями, когда аккаунты блокировали просто так и потом также просто разблокировали. Или не разблокировали. Вот несколько таких примеров.

Google заподозрил мошеннические действия, потому что у пользователя на карте не хватило средств для пополнения счета.

Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть фото Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть картинку Заблокировали аккаунт в директе что делать. Картинка про Заблокировали аккаунт в директе что делать. Фото Заблокировали аккаунт в директе что делать

Пользователь только создал аккаунт, никогда раньше не использовал Google Ads. Он спокойно ждал модерации, а аккаунт заблокировали за подозрительные платежи.

Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть фото Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть картинку Заблокировали аккаунт в директе что делать. Картинка про Заблокировали аккаунт в директе что делать. Фото Заблокировали аккаунт в директе что делать

Компания решила работать с другим подрядчиком по рекламе и перенесла кампании на новый аккаунт. Его заблокировали за попытку обхода системы.

Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть фото Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть картинку Заблокировали аккаунт в директе что делать. Картинка про Заблокировали аккаунт в директе что делать. Фото Заблокировали аккаунт в директе что делать

Пользователь решил активировать промокод. В правилах Google есть запрет на продажу промокодов и использование нескольких в одном аккаунте. Но заблокировать могут, даже если он был всего один, и прислал его вам лично Google.

Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть фото Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть картинку Заблокировали аккаунт в директе что делать. Картинка про Заблокировали аккаунт в директе что делать. Фото Заблокировали аккаунт в директе что делать

Вывод из всех этих историй один — на 100 % от блокировки не защитит даже неукоснительное соблюдение правил. Поэтому давайте разбираться, что делать в этой ситуации.

Что делать, если аккаунт Google Ads все-таки заблокировали

Создавать новые аккаунты бесполезно. Если Google обнаружит между новым и заблокированным аккаунтами связь (платежные реквизиты, рекламируемые домены, данные о рекламодателе), то новый аккаунт тоже заблокируют за обход системы.

Чтобы понять, как снимать блокировку, нужно разобраться, были ли на самом деле нарушения. В Google аккаунты, рекламные объявления, сайты и приложения проверяют алгоритмы, они могут ошибаться.

Если в последнее время перед блокировкой вы не вносили существенных изменений в кампании и целевые страницы, попробуйте просто подать апелляцию через форму. Она довольно длинная, важно аккуратно заполнить все поля. Особое внимание уделите последнему полю — «Описание проблемы». Если вы уверены, что никаких нарушений нет, скажите об этом, опишите, что проверили.

Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть фото Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть картинку Заблокировали аккаунт в директе что делать. Картинка про Заблокировали аккаунт в директе что делать. Фото Заблокировали аккаунт в директе что делать Среди прочего нужно будет указать сайт и примеры ключевых слов

Если существенные изменения в последнее время были, придется вспомнить все, что вы меняли, чтобы понять, что нарушили. В уведомлениях о блокировке обычно пишут краткую формулировку причины, например, «обход системы». Подробного описания нарушения вы там не найдете. Обращаться в поддержку тоже бесполезно — специалисты никогда не поясняют причины блокировки.

Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть фото Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть картинку Заблокировали аккаунт в директе что делать. Картинка про Заблокировали аккаунт в директе что делать. Фото Заблокировали аккаунт в директе что делать Типичный ответ поддержки

Разбираться в сути проблемы придется самостоятельно. После того как вы исправите все, что могло стать причиной блокировки, отправьте ту же форму апелляции. В поле «Описание проблемы» расскажите, что, на ваш взгляд, стало причиной блокировки и что вы сделали, чтобы исправить ситуацию.

После отправки формы вы получите письмо о том, что ваш аккаунт на проверке. Обычно она занимает до 5 дней. После этого вы получите письмо с одной из двух возможных формулировок, общий смысл которых:

При отрицательном ответе вариант один — дальше искать нарушения и подавать новые апелляции.

Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть фото Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть картинку Заблокировали аккаунт в директе что делать. Картинка про Заблокировали аккаунт в директе что делать. Фото Заблокировали аккаунт в директе что делать После нескольких апелляций Google может сменить гнев на милость

Если же апелляции не дают результатов и Google заблокировал ваш аккаунт навсегда, а рекламироваться все равно нужно, выход один — создавать новый аккаунт так, чтобы система не нашла связи с вашим заблокированным аккаунтом: менять сим-карту, IP-адрес, платежные реквизиты, сайт или даже компьютер, с которого настраиваете рекламу.

Блокировка аккаунта в Яндекс.Директе

За что Яндекс блокирует рекламные аккаунты

В отличие от Google Ads, в справочном центре Яндекс.Директа нет раздела с четко прописанными причинами блокировок. Есть «Правила размещения рекламы на Яндексе», в которых сказано, что нельзя или можно рекламировать только с соответствующими разрешительными документами:

А еще есть пункт 15 этих требований, который позволяет Яндексу отклонять рекламу и блокировать аккаунты без объяснения причин.

Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть фото Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть картинку Заблокировали аккаунт в директе что делать. Картинка про Заблокировали аккаунт в директе что делать. Фото Заблокировали аккаунт в директе что делать

Также новый аккаунт в Яндекс.Директе могут заблокировать, если:

Судя по опыту специалистов и рекламодателей, которые поделились им в сети, чаще всего в причинах блокировок указывается пункт 15 «Требований к рекламным материалам» и пункт 2.9 «Пользовательского соглашения сервисов Яндекса», суть которых практически идентична — система может отклонить и заблокировать что угодно без объяснения причины. При попытке выяснить реальные причины, скорее всего, вы получите ответ с примерной формулировкой: «Материалы не соответствуют рекламной политике Яндекса».

Так что, в целом, тут все еще более туманно, чем в Google.

Как не допустить блокировки аккаунта в Яндекс.Директе

Внимательно изучив правила и ничего не нарушив, можно свести риски к минимуму. Но исключить их на 100 %, как и в Google Ads, не получится. Рассмотрим несколько реальных историй, чтобы понять неявные причины блокировок и избежать этого в своих аккаунтах.

Рекламодатель решил разобраться, в чем причина отклонения новых кампаний. Вместо ответа по существу — бан всего рекламного аккаунта.

Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть фото Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть картинку Заблокировали аккаунт в директе что делать. Картинка про Заблокировали аккаунт в директе что делать. Фото Заблокировали аккаунт в директе что делать

Компания рекламировалась в Директе без проблем в течение 5 лет. Внезапно аккаунт заблокировали, а техподдержка ответила стандартное — несоответствие материалов рекламной политике Яндекса. И хотя в итоге аккаунт разблокировали, ситуация не из приятных.

Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть фото Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть картинку Заблокировали аккаунт в директе что делать. Картинка про Заблокировали аккаунт в директе что делать. Фото Заблокировали аккаунт в директе что делать

Аккаунт, с которого рекламировались только «чистые» тематики, внезапно заблокировали. Блокировке не предшествовали какие-либо серьезные изменения, не запускались новые кампании со сложной модерацией.

Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть фото Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть картинку Заблокировали аккаунт в директе что делать. Картинка про Заблокировали аккаунт в директе что делать. Фото Заблокировали аккаунт в директе что делать Вероятно, причина в том, что Яндекс усмотрел связь между «белым» и «серым» аккаунтами

Заблокировали рекламу магазина техники Apple. Хотя блокировка для рекламодателя стала неожиданностью, вероятная причина — в использовании бренда Apple в доменном имени. Если компания — не официальный дилер, риск блокировки велик.

Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть фото Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть картинку Заблокировали аккаунт в директе что делать. Картинка про Заблокировали аккаунт в директе что делать. Фото Заблокировали аккаунт в директе что делать

Как видите, столкнуться с блокировкой аккаунта могут как те, кто пытался рекламировать «серые» тематики, так и «белые» рекламодатели — даже после нескольких лет успешной работы. Давайте разбираться, что с этим делать.

Что делать, если аккаунт в Яндекс.Директе все-таки заблокировали

Для начала проверьте аккаунт, кампании, целевые страницы и постарайтесь понять, не нарушили ли вы каких-то правил.

Если все требования соблюдаются, можете сразу обратиться в техподдержку по телефону или через форму обратной связи. Даже при ошибочной блокировке переговоры могут затянуться на несколько дней.

Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть фото Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть картинку Заблокировали аккаунт в директе что делать. Картинка про Заблокировали аккаунт в директе что делать. Фото Заблокировали аккаунт в директе что делать Страница связи с отделом клиентского сервиса

Если вы знаете вероятную причину блокировки, исправьте все, что сможете, и только после этого пишите или звоните в техподдержку.

В постах о блокировках аккаунтов часто встречаются жалобы на то, что по почте и телефону техподдержка отвечает стандартными фразами, отказывается разбираться и вникать в ситуацию. Тогда может помочь вынос вопроса в публичное пространство, например, резонансный пост в Facebook, который привлечет внимание представителей рекламной системы.

Как гарантированно избежать риска блокировок

Как вы уже поняли, от блокировок никто не застрахован, и разблокировать аккаунт получается не всегда.

Надежное решение — запускать рекламу через аккаунты систем управления контекстной рекламой. Например, подключив аккаунты к Click.ru, вы не рискуете своими основными аккаунтами. Ваша реклама запускается на специально созданных аккаунтах, к которым вам выдаются прямые доступы.

Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть фото Заблокировали аккаунт в директе что делать. Смотреть картинку Заблокировали аккаунт в директе что делать. Картинка про Заблокировали аккаунт в директе что делать. Фото Заблокировали аккаунт в директе что делать

Тут вы можете тестировать тематики, в которых сомневаетесь, экспериментировать с разными арбитражными нишами. При этом с основными аккаунтами, на которых наработаны история и статистика, ничего не случится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *