Заблокировали карту магнит что делать
Как разблокировать или заблокировать бонусную карту Магнит согласно правилам программы лояльности
Карта торговой сети «Магнит» дает возможность накапливать бонусы, и списывать их на покупки, из расчета 1 балл равен 1 рублю. Бонусы собираются на личном счете покупателя, привязанном к дисконту магазина. Если вы ранее заблокировали свою карточку, то вас может интересовать вопрос, как разблокировать карту «Магнит». Доступен ли такой функционал в кабинете покупателя, и куда можно обратиться для разблокировки.
Можно ли разблокировать карту «Магнит» после аннуляции?
Действие бонусного счета в программе лояльности этой торговой сети продолжается до тех пор, пока он активен. По условиям программы она может быть аннулирована руководством компании, в случае, если с вашей стороны замечен ряд нарушений правил пользования.
Обратите внимание! После блокировки карты вы не сможете ее разблокировать даже через обращение в контактный центр. Вам необходимо открыть новую карту, которая может быть виртуальной или пластиковой.
Блокировка вашей карты могла быть осуществлена и лично вами. Правда, она вряд ли будет случайной. Функционала по блокированию в настоящее время не предусмотрено в личном кабинете. При блокировании по вашей инициативе:
Восстановить накопления вы сможете после приобретения нового пластика и активации его по смс, номеру горячей линии, в приложении или на сайте. Баллы можно будет перенести на новый пластик звонком на номер контактного центра 8 (800) 200-90-02.
Все способы заблокировать карту Магнита: что говорят правила программы магазина
В п.7 Правил программы лояльности сказано, что заблокировать карту можно в кабинете и приложении. Но на июнь 2021 года этой возможности нет. Поэтому блокировать нужно через звонок на горячую линию.
Что касается вопроса, как разблокировать карту «Магнит», в официальных Правилах нет ни одного пункта на этот счет. Поэтому, исходя из официального документа компании, для продолжения участия в программе необходимо сделать следующее:
Есть и еще один нюанс, касающийся количества блокировок и переносов бонусов. Делать это можно не более дух раз в течение одного месяца.
Комментарии
Через нескольких лет пользования вдруг оказалась заблокирована карта!? Как разблокировать карту? Сотрудники магазина Магнит посоветовали позвонить на горячую линию. НИКТО мне не ответил! В чём дело, Магнит?
Украли карту Магнит – как заблокировать и восстановить
Для участия в программе лояльности Магнит требуется активированная бонусная карта. Она предъявляется на кассе магазина перед оплатой покупки и пробития кассового чека. После оплаты на неё начисляются бонусные баллы – они используются для частичной оплаты покупок в будущем. Каждая карта является собственностью покупателя, и именно он несёт ответственность за её сохранность. Не хотите, чтобы накопленными баллами воспользовались злоумышленники или случайные люди – храните карточку так, чтобы не потерять.
Первые действия при утере или краже карты
Некоторые покупатели задаются вопросом – что делать, если карта Магнит была украдена или потеряна? Самым первым действием является немедленная блокировка. Не нужно предпринимать розыскные меры – сначала заблокируйте, потом ищите. Если поступить наоборот, то есть ненулевая вероятность потерять бонусные баллы. Злоумышленник найдёт карту и захочет оплатить ею часть своих покупок. Если баллов на карточке много, то покупка выйдет действительно выгодной – для злоумышленника, но не для владельца карты.
Обратите внимание – согласно действующим правилам бонусной программы, возврат баллов, если они были потрачены без ведома владельца карты, не производится.
Как заблокировать карту Магнит
Для блокировки бонусной карты Магнит при утере или краже воспользуйтесь инструкцией:
Задача выполнена – бонусная карта заблокирована. Воспользоваться ею уже никто не сможет, даже если очень захочет. При попытке оплатить часть покупок карточкой касса выдаст отказ, саму карту останется только выбросить.
Все начисленные бонусы будут сохранены в полном объёме. Но только при условии, что их ещё никто не списал. Баллы начисляются не на саму бонусную карту, а не бонусный счёт. Сам счёт привязан к номеру мобильного телефона. Поэтому за их сохранность можно не беспокоиться (если только они не будут списаны по причине вышедшего срока).
Как восстановить карту Магнит
Самый простой способ продолжить участие в бонусной программе – воспользоваться мобильным приложением «Мой Магнит». Авторизуйтесь в нём и получите доступ к виртуальной бонусной карте. Демонстрируйте QR-код из приложения на кассе, получайте и списывайте бонусы.
Никаких дубликатов для пластиковых карт Магнит не существует. Восстановление осуществляется следующим образом:
Карточка восстановлена и готова к работе. Очень важно активировать её на прежний телефонный номер, чтобы к ней привязался существующий бонусный счёт с накопленными бонусами
Как заблокировать карту лояльности в личном кабинете Магнита
Потеря пластиковой карты лояльности торговой сети «Магнит» не редкость. Если такое произошло, то на карточку нужно как можно скорее установить блокировку. Расскажем, как заблокировать карту «Магнит» в личном кабинете, есть ли другие способы для этого, и почему важно сделать это оперативно.
Как заблокировать карту «Магнит» в личном кабинете
Для участников программы лояльности торговой сети разработан удобный инструмент, который доступен на официальном сайте. Личный кабинет позволяет контролировать ваши накопления на личном счете, устанавливать любимые категории, смотреть историю покупок. Здесь же можно активировать вашу бонусную карту.
Если карточка была утеряна, то баллы с нее могут списать третьи лица. Восстановить их уже будет невозможно. Так что единственно верный способ – быстро заблокировать пластик. Чем быстрее вы это сделаете, тем больше шансов сохранить накопления. В дальнейшем вы сможете привязать новую карту, на которую будут перенесены все накопления.
Выполнить блокировку пластика в личном кабинете на сегодняшний день не представляется возможным. Из всех возможных способов есть только один вариант – обращение в службу поддержки. Так что, несмотря на всю функциональность кабинета покупателя, такое действие здесь недоступно.
Важно! Блокировка в личном кабинете карты лояльности «Магнит» не предусмотрена. Такого способа просто не существует.
Альтернативные способы блокировки утерянной карты «Магнит»
Случае утери карты лояльности постарайтесь решить вопрос с приостановкой ее работы как можно быстрее. Существует только один вариант, чтобы заблокировать продукт, и сохранить все баллы на лицевом счете. Для блокировки карты действуйте следующим образом:
После блокировки все баллы, которые собрались к этому времени на счете будут заморожены. Вы сможете воспользоваться виртуальной картой, создав ее в мобильном приложении.
После процедуры восстановления все баллы будут перечислены на новую карту. По сути ваш счет сохраняется, т.к. он привязан к вашему номеру телефона.
Также вы можете приобрести новую карту, зарегистрировать ее на тот же номер телефона, а накопления, сделанные ранее, сразу же будут перенесены на нее.
Комментарии
по телефону горячей линии невозможно дозвониться-все время занято для блокировки утерянной карты Магнит и активации новой карты какие еще возможны варианты?
Как разблокировать бонусную карту Магнит
Дисконт дает право на получение дополнительных привилегий покупателя, и также копить бонусы и рассчитываться ими за покупки. Нередко требуется блокировка карта, особенно если вы ее потеряли. Но что делать, если ваша карта оказалась заблокированной, ведь с такой ситуацией то же можно столкнуться. В этой статье разберемся, как разблокировать карту «Магнит», почему она моет оказаться в блоке и куда обращаться за помощью для восстановления ее работоспособности.
Как разблокировать карту «Магнит»: пошаговая инструкция
Дисконт торговой сети дает возможность накапливать бонусы, и списывать их на покупки, из расчета 1 балл = 1 рубль. Поощрения собираются на личном счете покупателя, который привязан к карте магазина, и телефонному номеру, использованному при регистрации.
Пользоваться бонусным счетом можно до тех пор, пока он является активным. Он может быть аннулирован и заблокирован как со стороны компании, если не выполняются условия программы лояльности, так и вами, например, когда вы потеряли карту. Могут случиться разные ситуации:
Но вернуть прежнюю карту в действие больше не получится. После блокировки карты вы не сможете ее разблокировать, даже обратившись на номер горячей линии 8 (800) 200-90-02. Вам, скорее всего, предложат приобрести новую карту, и активировать ее на прежний номер телефона, чтобы сохранились накопления на счете.
Обратите внимание! Самостоятельно заблокированную карту нельзя восстановить, можно лишь активировать новый пластик и перенести на не свои бонусы.
Почему ваша карта Магнита оказалась заблокирована
Как уже было сказано, одна из причин – ранее совершенная блокировка в личном кабинете вами. Но в настоящее время такой функционал вообще отсутствует, что полностью исключает случайное блокирование дисконта. Либо вы провели блокирование через горячую линию, решив, что карточка потеряна.
Еще одной причиной, которая могла привести к такой ситуации, может стать не активность дисконтного продукта более года.
То есть, если вы в течение 12 месяцев не совершили ни одной покупки, или списания со счета с использованием карты лояльности, то она аннулируется.
При этом все ранее накопленные бонусы и магниты на ней сгорают, а участник исключается из базы данных программы.
Потерял карту Магнита: что делать
Один из вопросов пользователей: как заблокировать карту Магнит при утере? Если карточка лояльности была утеряна, ей могут воспользоваться мошенники и списать все бонусы.
Что делать при утере карты
Официальные представители предложили только один вариант, что делать, если потеряли карту магнит – обратиться в техническую поддержку по номеру телефона. Но также, есть способ с обращением в горячую линию с помощью сайта «Магнит» — 8 (800) 200-90-02
К отдельным случаям относится, если пользователь просто забыл пароль или логин, но карта не потеряна. Для работы с Личным кабинетом предусмотрен раздел: «Забыл пароль». Но, чтобы вернуть доступ к учетной записи, нужны активный адрес электронной почты или телефон, на которые была выполнена регистрация.
Как восстановить пароль
Чтобы восстановить пароль от Личного кабинета, нужно перейти на официальный сайт — «Мой магнит»:
Чтобы указать дату рождения, нужно нажать по знаку в виде «Календаря». Сверху выбрать год и пролистать список до нужного месяца. Вводить цифрами отдельно не нужно.
Пользователь может поменять учетные данные, перейти в настройки страницы. Чаще, сгенерированная комбинация обладает высоким уровнем защиты.
В ответном сообщении от Магнита клиент получит не только пароль, но и логин. Эти сведения необходимы для авторизации в системе. Если данные не были получены – значит при регистрации был указан другой номер. В таком случае, нужно позвонить по номеру горячей линии и сообщить о проблеме.
Блокировка карты при утере: куда обратиться
Если клиент потерял карту, он может использовать виртуальный счет. При покупке от 500 рублей, можно получить пластик бесплатно, менее этой суммы цена будет – 25 рублей. Получив новый «пластик», нужно привязать его к текущему бонусному счету и перевести средства на него. Таким образом, пользователю не придется блокировать предыдущий счет.
Как привязать еще одну карту:
Если карта не была привязана или произошла ошибка – нужно обратиться на горячую линию. Также, утерянную карточку можно деактивировать и добавить только виртуальную. В таком случае, клиенту нужно создать заявку на сайте и отключить утерянную карту.
Полная деактивация карточки Магнита
Пользователям предложен один вариант, что делать для деактивации карты – заблокировать через «Горячую линию». Как это сделать:
Чтобы перенести накопленные баллы на виртуальную карточку, её нужно создать на сайте и привязать к счету. После – заблокировать пластиковую, обратившись по номеру горячей линии.
Процедуру деактивации может провести служба технической поддержки, но если клиент сообщит пароль и дату своего рождения. Это необходимо, чтобы доступ к счету не получили мошенники. Блокировка не удаляет накопленные бонусы, и они остаются активны в течение одного года, для подключения виртуального счета или приобретения новой карточки.