Заблокировали карту спортмастер что делать

Заблокировали карту спортмастер что делать

Заблокировали карту спортмастер что делать. Смотреть фото Заблокировали карту спортмастер что делать. Смотреть картинку Заблокировали карту спортмастер что делать. Картинка про Заблокировали карту спортмастер что делать. Фото Заблокировали карту спортмастер что делать

Здравствуйте! Неоднократно обращался по проблеме кражи больших бонусов с клубной карты. В этот раз было зарегистрировано обращение 6-5496544, где просил вернуть бонусы. Сегодня позвонил сотрудник Спортмастера, который сказал, что бонусы возврату не подлежат, сославшись на правила клубной программы. Но подозреваю, что сотрудники поверхностно подошли к рассмотрению вопроса и не разобрались в моей ситуации. Согласно правилам клубной программы (п. 7.2) бонусы не возвращаются, если списание произошло по пластиковой или электронной карте, и они не были заблокированы на момент списания. Но в моем случае это совсем не так. Это был уже шестой случай кражи бонусов, но после пятого, в декабре, мне перевыпустили клубную карту и сразу же, по моей просьбе, заблокировали электронную карту (пластиковой у меня нет). Все разговоры у вас записываются, проверить это не составит труда, сотрудник подтвердил мне блокировку электронной карты. То есть покупки я мог совершать только по номеру телефона. Перевыпуск и блокировка электронной карты произведена 29 декабря. И, кстати, тогда вернули часть украденных бонусов. Но в последний раз, в феврале, списание прошло именно по электронной, заблокированной карте. То есть п. 7.2 в данном случае неприменим, я со своей стороны выполнил все условия, чтобы бонусы не украли, то есть заблокировал электронную карту в декабре, а значит в списании с ней виноват только Спортмастер.

Прошу всё таки более детально разобраться в ситуации и вернуть бонусы. В противном случае это прямое нарушение правил клубной программы. А какое может быть доверие к магазину, не выполняющему свои же условия? Если рядовые сотрудники не могут разобраться в ситуации, стоит передать это обращение более высокому руководству. Напомню, что на текущий момент я имею статус победителя чемпионата «Беги со Спортмастер PRO», поэтому, наверное, заслуживаю рассмотрения этой проблемы на более высоком уровне. К тому же из-за таких ситуаций ставится под сомнение ценность всего чемпионата, который вообще очень важен для компании «Спортмастер», так как в нем участвуют многие тысячи людей, потенциальных покупателей. А ведь об этой проблеме узнают многие люди, если она не будет решена, если кражи бонусов у людей продолжатся, а Спортмастер будет продолжать отказываться их возвращать. Я уж точно приму все усилия, чтобы распространить информацию об этом, благо возможности есть. Просто пока я надеялся на уважительное отношение Спортмастера к себе и другим клиентам, но, видимо, напрасно. Уважающие своих клиентов магазины возвращают бонусы без вопросов и работают над безопасностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *