Заблокировали карту спортмастер что делать
Заблокировали карту спортмастер что делать
Здравствуйте! Неоднократно обращался по проблеме кражи больших бонусов с клубной карты. В этот раз было зарегистрировано обращение 6-5496544, где просил вернуть бонусы. Сегодня позвонил сотрудник Спортмастера, который сказал, что бонусы возврату не подлежат, сославшись на правила клубной программы. Но подозреваю, что сотрудники поверхностно подошли к рассмотрению вопроса и не разобрались в моей ситуации. Согласно правилам клубной программы (п. 7.2) бонусы не возвращаются, если списание произошло по пластиковой или электронной карте, и они не были заблокированы на момент списания. Но в моем случае это совсем не так. Это был уже шестой случай кражи бонусов, но после пятого, в декабре, мне перевыпустили клубную карту и сразу же, по моей просьбе, заблокировали электронную карту (пластиковой у меня нет). Все разговоры у вас записываются, проверить это не составит труда, сотрудник подтвердил мне блокировку электронной карты. То есть покупки я мог совершать только по номеру телефона. Перевыпуск и блокировка электронной карты произведена 29 декабря. И, кстати, тогда вернули часть украденных бонусов. Но в последний раз, в феврале, списание прошло именно по электронной, заблокированной карте. То есть п. 7.2 в данном случае неприменим, я со своей стороны выполнил все условия, чтобы бонусы не украли, то есть заблокировал электронную карту в декабре, а значит в списании с ней виноват только Спортмастер.
Прошу всё таки более детально разобраться в ситуации и вернуть бонусы. В противном случае это прямое нарушение правил клубной программы. А какое может быть доверие к магазину, не выполняющему свои же условия? Если рядовые сотрудники не могут разобраться в ситуации, стоит передать это обращение более высокому руководству. Напомню, что на текущий момент я имею статус победителя чемпионата «Беги со Спортмастер PRO», поэтому, наверное, заслуживаю рассмотрения этой проблемы на более высоком уровне. К тому же из-за таких ситуаций ставится под сомнение ценность всего чемпионата, который вообще очень важен для компании «Спортмастер», так как в нем участвуют многие тысячи людей, потенциальных покупателей. А ведь об этой проблеме узнают многие люди, если она не будет решена, если кражи бонусов у людей продолжатся, а Спортмастер будет продолжать отказываться их возвращать. Я уж точно приму все усилия, чтобы распространить информацию об этом, благо возможности есть. Просто пока я надеялся на уважительное отношение Спортмастера к себе и другим клиентам, но, видимо, напрасно. Уважающие своих клиентов магазины возвращают бонусы без вопросов и работают над безопасностью.