Заблокировали пропуск на работу что делать

Правительство Москвы объяснило порядок восстановления аннулированных цифровых пропусков для работающих

С 15 апреля 2020 года Указом Мэра Москвы 43-УМ в столице введены цифровые пропуска для передвижения по городу. Один из их типов цифровые пропуска для работающих граждан. Для их получения сотрудники организаций указывали ИНН своего работодателя. После проверки введенных сведений было выявлено большое количество недостоверных данных. Число полученных на отдельные организации цифровых пропусков не совпадает с количеством персонала в них, указанным в базах Федеральной налоговой службы (ФНС) и Пенсионного фонда России (ПФР).

Работающие москвичи, чьи пропуска были аннулированы, смогут проверить причину и устранить несоответствие в данных в специальном разделе на IT-платформе Московского инновационного кластера (МИК). Для этого необходимо ввести серию и номер своего паспорта. После онлайн-проверки данных возможны два сценария развития ситуации.

Сценарий 1.

Если пользователя нет в списке лиц, чей пропуск аннулирован по причине несоответствия данных с ФНС и ПФР, то после ввода ИНН работодателя система подскажет дальнейшие шаги.

Если посещение компании не приостановлено в соответствии с Указом Мэра Москвы от 10 апреля 2020 года №42-УМ «О введении режима повышенной готовности», то ее работниксможет самостоятельно оформить новый цифровой пропуск. Сделать это можно на сайте nedoma.mos.ru.

Если посещение компании приостановлено, то пользователю необходимо обратиться к своему работодателю. Руководителю нужно подать списки сотрудников, которым, по его мнению, необходимо оформить цифровой пропуск от компании.

Сценарий 2.

Если сервис обнаружит, что данные ФНС и ПФР не подтверждают реальное трудоустройство пользователя в организации, которую он заявляет при оформлении своего пропуска, то работнику необходимо будет подтвердить свое место работы.

Для подтверждения необходимо предоставить:

— данные о своих фамилии, имени, отчестве;

— отсканированную копию одного из трех документов на выбор с печатью организации и подписью уполномоченного лица: справки от работодателя с подтверждением трудоустройства, трудового или гражданско-правового договора с работодателем.

После направления этих сведений пользователь сервиса получит уведомление о приеме обращения. Информацию о результатах рассмотрения и инструкцию по дальнейшим действиям заявитель получит на указанный им адрес электронной почты в течение 12 часов.

Обращаем внимание, что переданные сведения также могут быть проверены у работодателя. Предоставление заведомо недостоверных данных является административным правонарушением согласно части 1 статьи 20.6.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Необходимую информацию можно также уточнить по телефонам горячей линии:

Источник

Начальник пообещал уволить за отказ от прививки

Сотрудница Мосгаза рассказала «АГ», как работников вакцинируют от коронавируса, а антипрививочников грозятся не пустить на работу и оставить без зарплаты или вообще уволить. Разберемся, как быть в такой ситуации работникам

Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть фото Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть картинку Заблокировали пропуск на работу что делать. Картинка про Заблокировали пропуск на работу что делать. Фото Заблокировали пропуск на работу что делать

«Начальник нас собрал и сообщил, что в течение недели все должны сделать прививки от ковида. “Кто не сделает, тот будет уволен. Способ мы найдем”. Теперь всех вакцинируют. Других вариантов нет: если отказываешься, обещают оставить дома без всяких выплат», – об этом «АГ» рассказала одна из сотрудниц Мосгаза.

Так как действовать работникам, чтобы в случае незаконного увольнения можно было защитить свои права в суде?

Соберите доказательства принуждения к вакцинации

Рекомендуем собрать доказательства принуждения работников к вакцинации под угрозой увольнения. Для этого можно использовать следующие возможности:

Зафиксируйте факт недопуска на рабочее место

Представим, что вы отказались вакцинироваться, начальник потребовал оставаться дома и не выходить на работу. Вероятно, недобросовестный работодатель постарается уволить вас за прогул по статье о грубом нарушении трудовых обязанностей (подп. «а» п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ).

Важно: нужно явиться на работу, несмотря на заявления руководства, так как при отсутствии официальных письменных документов все сказанное вам устно – всего лишь слова.

Если вам заблокировали пропуск или иными способами препятствуют проходу к рабочему месту, необходимо собрать доказательства данного нарушения, а также зафиксировать дату и время, подтверждающие вашу явку на работу. Доказательствами могут служить:

Советуем не поддаваться на давление со стороны работодателя и защищать свои права. Особенно если вопрос касается вашего здоровья.

(А вот другая ситуация: в поликлинике оформили электронный больничный, а работодатель требует бумажный. Если он готов к работе с электронными листками нетрудоспособности, то отказ в их приеме будет нарушением прав работника. Но если такой возможности у работодателя нет, работник не получит пособие? Об этом мы рассказали в статье, посвященной вопросам выплаты пособия по временной нетрудоспособности).

Источник

Скажите пожалуйста как мне быть у меня на работе начальник заблокировал пропуск

Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть фото Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть картинку Заблокировали пропуск на работу что делать. Картинка про Заблокировали пропуск на работу что делать. Фото Заблокировали пропуск на работу что делать

Скажите пожалуйста как мне быть у меня на работе начальник заблокировал пропуск а сейчас написал бумагу што я третий день прогуливаю работу што делать.

Ответы на вопрос:

Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть фото Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть картинку Заблокировали пропуск на работу что делать. Картинка про Заблокировали пропуск на работу что делать. Фото Заблокировали пропуск на работу что делать

Процедура отстранения от работы трудовым законодательством не установлена, но по сложившейся практике такое отстранение оформляется приказом работодателя. Для издания данного приказа должно быть соответствующее основание (например за непрохождение работником обучения и проверки знаний или непрохождение обязательного медицинского осмотра или за выявление медицинских противопоказаний и пр.)

Требование об ознакомлении работника под подпись с приказом об отстранении Трудовым кодексом не установлено, однако сделать это необходимо.

Отстранение должно быть отражено в табеле учета рабочего времени.

Работник не обязан находиться на рабочем месте в дни его отстранения от работы. Однако вам нужно иметь доказательства отстранения, а иначе вас обвинят в прогуле. Напишите заявление (в 2-х экз., на вашем пусть поставят дату получения), что мол с такого то числа вас без ознакомления с приказом об отстранении не допускают к работе, просите указать причину. Если принять заявление откажутся направляйте один экз. по почте с описью вложения и квитанцией о вручении. Затем вам надо подавать в суд.

Допуск к работе осуществляется на основании приказа работодателя

В случае несоблюдения этих требований работодатель не только может быть привлечен к административной ответственности, но и, возможно, будет оплачивать сотруднику весь период отстранения от работы, поскольку согласно ст. 234 ТК РФ работодатель обязан возместить работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться, в том числе в результате незаконного отстранения от работы.

Источник

Как действовать, если заблокировали пропуск на работу?

Знакомый работает в подрядной организации грузчиком в аэропорту, отдел безопасности/охраны аэропорта заблокировали пропуск за съемку видео или общению по видеосвязи (точной информацией не обладаю), при обращении в отдел безопасности для уточнения необходимого перечня действий для разблокировки пропуска был получен ответ, что: » Достаточно обращение отдела кадров из вашей организации сразу же снимем блокировку». Соответственно, послу обращения в отдел кадров и подаче бумаг/объяснительных через некоторое время был дан устный ответ, что отдел безопасности/охраны все равно отказывает в разблокировке пропуска. В дополнение, писались письма гендиректору, ответа не последовало, как и действий со стороны руководства. Человек уже месяц не ходит на работу. Чем грозит данный простой? Следует ли оформлять увольнение по взаимосоглашению? Следует ли фиксировать факт прихода на работу селфи фото или записками с просьбой о допуске? Заранее благодарю за ответы!

В такой ситуации надо прежде всего решить — есть ли желание продолжать работу в этой организации либо человеку проще прекратить трудовой договор. Если есть желание остаться, то надо стараться максимально формально отнестись к исполнению трудовых обязанностей, в том числе и в части разрешения данной ситуации. Все вопросы надо решать через своё руководство — руководство той организации, с которой заключён трудовой договор. Следует направлять письменные обращения, уведомлять руководство о сложившейся ситуации, получить максимально возможное количество доказательств того, что работник не уклонялся о работы (видео и селфи тоже подойдут). В конце концов можно обратиться и в трудовую инспекцию ввиду того, что человека лишают возможности трудиться и зарабатывать. При этом следует помнить, что администрация вправе также поступить формально и уволить по ст. 81 ТК РФ за прогул при отсутствии на рабочем месте. В этом случае все собранные подтверждения неправомерного отстранения от работы пригодятся в суде по восстановлению на работе.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

Источник

Иное нарушение трудовых прав

Расскажите о ресурсе

Ход решения

Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть фото Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть картинку Заблокировали пропуск на работу что делать. Картинка про Заблокировали пропуск на работу что делать. Фото Заблокировали пропуск на работу что делать

Отправил заявление в Государственную инспекцию труда в Самарской области

Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть фото Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть картинку Заблокировали пропуск на работу что делать. Картинка про Заблокировали пропуск на работу что делать. Фото Заблокировали пропуск на работу что делать

17 апреля 2014 г/. после перерыва на обед. не сработал пропуск. Oбратиться в государственную инспекцию труда Самарской обл. с письменным заявлением о недобросовестных действиях работодателя.

Нарушение неустранено по настоящее время В день, когда был прекращен допуск на работу, обращался в Городецкую городскую прокуратуру от куда заявление поступило в прокуратуру г. Самара.

Требую обязать работодателя обеспечить допуск на рабочее место.

Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть фото Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть картинку Заблокировали пропуск на работу что делать. Картинка про Заблокировали пропуск на работу что делать. Фото Заблокировали пропуск на работу что делать

От кого: Nikolaj BoroninКому: filialoookontinentсегодня, 7:2217 апреля 2014 г прекращен доступ на работу. Прошу устранения этого нарушения. Ответ прошу дать в установленные законом сроки, в электронном виде, в адрес моей электронной почты.

Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть фото Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть картинку Заблокировали пропуск на работу что делать. Картинка про Заблокировали пропуск на работу что делать. Фото Заблокировали пропуск на работу что делать

Получен ответ из Государственной инспекции труда:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание документа доступно только автору обращения (после авторизации на портале).

Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть фото Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть картинку Заблокировали пропуск на работу что делать. Картинка про Заблокировали пропуск на работу что делать. Фото Заблокировали пропуск на работу что делать

Генеральному директору ООО «Континент-Самара»

от Боронина Н. И. табельный N 3

Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть фото Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть картинку Заблокировали пропуск на работу что делать. Картинка про Заблокировали пропуск на работу что делать. Фото Заблокировали пропуск на работу что делать

Общество «Континент-Самара» отказывается выполнять предписание инспекции без судебного рещения.

Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть фото Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть картинку Заблокировали пропуск на работу что делать. Картинка про Заблокировали пропуск на работу что делать. Фото Заблокировали пропуск на работу что делать

Получен ответ из Государственной инспекции труда:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание документа доступно только автору обращения (после авторизации на портале).

Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть фото Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть картинку Заблокировали пропуск на работу что делать. Картинка про Заблокировали пропуск на работу что делать. Фото Заблокировали пропуск на работу что делать

Получен ответ из Государственной инспекции труда:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание документа доступно только автору обращения (после авторизации на портале).

Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть фото Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть картинку Заблокировали пропуск на работу что делать. Картинка про Заблокировали пропуск на работу что делать. Фото Заблокировали пропуск на работу что делать

Уважаемая Т.С. Романова факт моей отправки запроса документов от работодателя я Вам направлял в приложениях к заявлению в электронном виде, с которым Вы и работодатель могут ознакомитьься на данном ресурсе. По поводу получения мною денежных средств прошу получить подтверждений у работодателя.

Обсуждение 4

Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть фото Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть картинку Заблокировали пропуск на работу что делать. Картинка про Заблокировали пропуск на работу что делать. Фото Заблокировали пропуск на работу что делать

На Нижегородскую ГЭС работодатели явились из Самары. Договора с работниками не спешили заключать, как и выдавать во время зарплату. Тем кто был против блокировали пропуск к месту работы. B прокуратурe и инспекции труда отказывались от работников, а когда обман раскрывался, заявляли, что работники сами отказывались от договоров и зарплат, предъявляя проверяющим акты подписанные работодателем. И самое удивительное, что контролирующие органы верят мошенникам.

Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть фото Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть картинку Заблокировали пропуск на работу что делать. Картинка про Заблокировали пропуск на работу что делать. Фото Заблокировали пропуск на работу что делать

Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть фото Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть картинку Заблокировали пропуск на работу что делать. Картинка про Заблокировали пропуск на работу что делать. Фото Заблокировали пропуск на работу что делать

05 августа 2014 года Обществом во исполнение предписания инспекции в мой адрес было направлено уведомление о необходимости явиться на территорию Филиала ОАО «РусГидро»-«Нижегородская ГЭС» для подписания трудового договора и получения расчета.Как следует из ответа инспектора труда по приглашению работодателя я не явился.Работодатель заблокировал мне пропуск, его представитель на проходную по моей просьбе по телефону не явился.Может ли инспектор считать мои действия препятствием исполнению Обществом предписания, которым установлено наличие трудовых отношений между мной и Обществом? Спасибо.

Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть фото Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть картинку Заблокировали пропуск на работу что делать. Картинка про Заблокировали пропуск на работу что делать. Фото Заблокировали пропуск на работу что делать

Общество «Континент-Самара» отказывается выполнять предписание инспекции без судебного рещения.

Прикреплённые файлы:

У вас такая же проблема?

Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть фото Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть картинку Заблокировали пропуск на работу что делать. Картинка про Заблокировали пропуск на работу что делать. Фото Заблокировали пропуск на работу что делать

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть фото Заблокировали пропуск на работу что делать. Смотреть картинку Заблокировали пропуск на работу что делать. Картинка про Заблокировали пропуск на работу что делать. Фото Заблокировали пропуск на работу что делать

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *