Заблокировали в такси везет что делать
Бесправное такси: что делать, если агрегатор отключил от сервиса, а клиент испачкал салон
Агрегатор может отключить таксиста от сервиса по своей инициативе. Например, недавно «Ситимобил» заблокировал нескольких таксистов без права на восстановление, потому что они устроили драку на дороге с другими водителями. Пассажиры в потасовке не участвовали, но «Ситимобил» решил, что не хочет сотрудничать с неуравновешенными таксистами. СМИ писали, что агрегатор передал в таксопарки информацию о драчунах, чтобы они больше не смогли работать. А «Яндекс.Такси» отключило таксиста, который пропустил звонок компании. Оказалось, что водитель глухой и физически не мог услышать звонок. В итоге «Яндекс» пообещал вернуть доступ к системе.
Поэтому Розенблат рекомендует внимательно читать договор с агрегатором еще до того, как начнете с ним работать.
Как правило, агрегатор оставляет за собой право изменять условия соглашения в одностороннем порядке через публикацию новой редакции на сайте в интернете и/или в приложении. То есть таксисту желательно взять за правило хотя бы раз в неделю мониторить такие изменения.
Формально соглашение с платформой – договор присоединения. Это значит, что все его условия определяет агрегатор, а водитель не может на них повлиять. Ему остается или соглашаться на них, или искать другой сервис с более выгодными правилами. По закону, если таксист считает, что условия явно обременительны для него, после присоединения к договору можно потребовать изменить их в более честную сторону. Но Карпухин предупреждает: это достаточно сложная категория споров, где нужны серьезные усилия юриста. Победу никто не гарантирует.
Розенблат советует в претензии агрегатору упомянуть и об убытках, которые водитель несет из-за того, что его неправомерно отключили от сервиса. Те поездки, которые таксист не совершил из-за блокировки, можно считать упущенной выгодой.
Если водитель работает с агрегатором не напрямую, а через таксопарк, то деньги за поездки «по безналу» агрегатор перечисляет на счет таксопарка в банке. После этого таксопарк должен перевести водителю ту сумму, которая ему причитается в срок, установленный договором. Не все таксопарки выполняют свои обязательства вовремя.
«Яндекс.Такси» рекомендует водителям писать в техподдержку этого агрегатора, если таксопарк не отдал деньги в течение 5 дней после обращения за ними.
Розенблат предлагает «утяжелить» претензию в таксопарк обещаниями в судебном споре взыскать не только долг, но и проценты за пользование чужими деньгами, и убытки, и судебные издержки. Есть шанс, что таксопарк захочет избежать лишних трат и отдаст деньги добровольно и поскорее.
Некоторые таксопарки используют приложения, которые перечисляют деньги водителю в любое время. Резервные средства уходят со счета таксопарка, а затем компенсируются поступлениями от агрегатора за другие поездки. Но таких примеров немного.
Агрегаторы и таксопарки не всегда подробно разъясняют в своих правилах, что делать водителю, если пассажир испортил машину. Например, «Такси 956» обошлось лаконичной формулировкой: если клиент испачкал салон, он должен оплатить химчистку. А если он откажется? И что делать, когда проблема не решается химчисткой? Например, пассажир порвал обивку сиденья или серьезно поцарапал машину.
Машину можно застраховать, но обычно по договору КАСКО компенсация предусматривается только за повреждения на внешней части машины. Например, в правилах «Тинькофф Страхования» указано, что ущерб внутренней отделке салона – страховой случай только в исключительных ситуациях (пожар, ДТП и тому подобное). «Ингострах» регулирует ситуацию еще детальнее: повреждения внутренней части салона не возмещаются, даже если они возникли из-за «противоправных действий».
С клиентом надо попытаться обменяться контактами, узнать его фамилию и имя. Если за компенсацию ущерба придется судиться, нужно знать, кто повредил машину. Если пассажир отказался назваться, данные можно запросить и у агрегатора, но готовьтесь к отказу, предупреждает Ялынычев. Все дело в законодательстве о персональных данных, сервис не вправе распространять эти сведения. Но если они нужны вам для взыскания денег через суд, агрегатор может передать эту информацию, говорит Климов (см. п. 3 ч. 1 ст. 6 закона о персональных данных).
Как вариант, если машина ваша, можно через суд потребовать агрегатора возместить ущерб и одновременно попросить суд истребовать у агрегатора данные пассажира, рассуждает Ялынычев. После того, как узнаете их, можно указать клиента как соответчика.
По словам юриста, в таких делах суды устанавливают следующие обстоятельства:
Бремя доказывания по закону распределяется так, что это должен доказать водитель. Отсутствие вины должен доказать клиент такси (п. 2 ст. 1064 ГК).
Самый простой способ — устранить повреждение за свой счет. А потом взыскать с пассажира стоимость ремонта. Еще можно обратиться в экспертную или оценочную организацию, чтобы она оценила размер ущерба.
Если машина не ваша, есть риск, что ее собственник взыщет компенсацию ущерба с вас, предупреждает Ялынычев. При оплате без суда зафиксируйте все документально. После оплаты у вас возникнет право получить эти деньги с виновного пассажира, в том числе и через суд.
Большинство таксистов сотрудничают с агрегаторами и таксопарками по гражданско-правовым договорам, рассказывает Климов. Это значит, что у водителей нет отпусков и больничных. Такие гарантии полагаются только тем, кто работает по трудовым договорам. В отдельных случаях можно признать трудовыми как отношения по гражданско-правовому договору, так и отношения, в которых никакого договора не было.
Но российские суды отказываются считать отношения таксистов с агрегатором трудовыми, отмечает Белицкая. Так, в одном случае Мосгорсуд не стал удовлетворять иск водителя в том числе потому, что по договору с «Яндекс.Такси» водитель не был обязан что-то делать для агрегатора. Наоборот, «Яндекс» должен был предоставить доступ к своему сервису за плату (дело № 33-53437/2019). В другом споре Замоскворецкий районный суд Москвы решил, что «Яндекс» – это информационный сервис, а не работодатель для таксистов (дело № 02-2792/2019). Против таксистов сыграло то, что у «Яндекса» грамотно сформулирован договор, по которому работают водители.
Представители агрегаторов считают, что признание их отношений с таксистами трудовыми повысит стоимость поездок для пассажиров. Ведь компаниям придется платить страховые взносы за водителей.
Если речь идет об отношениях напрямую между таксистом и таксопарком, есть больше оснований признать их трудовыми. Но и здесь в судах мало кому удается доказать, что агентский договор или договор аренды автомобиля маскируют трудовой договор.
Помочь, по ее словам, могут такие обстоятельства:
Например, Шестой кассационный суд общей юрисдикции признал Андрея Димина* работником индивидуального предпринимателя Алисы Петраковой*. Они заключили договор аренды транспортного средства. Каждое утро Димин приходил в таксопарк Петраковой, брал свободную машину и ехал на смену. Суд решил, что это трудовые отношения, а не арендные (дело № 88-5523/2021).
По закону о банкротстве из конкурсной массы исключается имущество, на которое Гражданский процессуальный кодекс не разрешает обращать взыскание. По общему правилу у банкрота нельзя забрать нужные для профессиональной деятельности вещи, которые стоят не больше 10 000 руб. Но «в исключительных случаях» Пленум Верховного суда разрешает оставить банкроту и более ценное имущество (п. 2 постановления от 25 декабря 2018 г. № 48).
Например, в деле № А60-31181/2019 АС Свердловской области оставил машину должнику потому, что его работа связана с разъездами. Мужчина устанавливал сигнализацию, а потом регулярно проверял, все ли с ней в порядке. Добиться положительного решения помогли трудовой договор и справка с работы.
* Имена и фамилии изменены редакцией.
Горячая линия такси Везет, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия такси Везет, по каким номерам можно дозвониться? Как обратиться в службу поддержки?
О компании
Такси Везет — одна из популярных диспетчерских служб по заказу такси, как в России, так и во многих странах СНГ. Только в России диспетчерская работает в более чем 120 населенных пунктах, это как мегаполисы, так и сравнительно небольшие города.
Как клиенты, так и перевозчики могу сталкиваться с недопониманием, трудностями при использовании сервисов компании. Чтобы уладить недопонимания, была внедрена служба технической помощи.
Горячая линия такси Везет
Для улучшения качества обслуживания, в каждом из городов, где представлен сервис, телефон горячей линии свой.
Для примера, обратите внимание на номер телефона в Москве: +7 (495) 909 90 90.
Горячая линия для водителей
Для водителей разработана онлайн система обмена информацией. Отправить сообщение можно на сайте или в рабочем приложении.
Если ситуация требует немедленной реакции, с перевозчиком свяжется контакт-центр для прояснения подробностей.
Адреса филиалов компании
Адреса и время работы филиалов компании доступны на Яндекс Картах.
Как написать в техподдержку?
Служба поддержки рассматривает несколько форм общения:
Написать обращение смогут все желающие. Однако есть уточнение, необходимо указывать только достоверные данные, а также не забывать вписывать личные и контактные сведения.
Социальные сети
Написать обращение в службу поддержки можно через социальные сети:
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Связаться со специалистами диспетчерской можно с помощью мобильного расширения. Приложение доступно, как для пассажиров, так и для водителей. Установите соответствующее расширение и воспользуйтесь вкладкой «Помощь». Техподдержка отвечает в течение нескольких часов, реже ответом приходится ожидать несколько дней.
Установить приложение можно на смартфоны работающие под Android или iOS.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Использовать личный кабинет для отправки обращений могут, как клиенты, так и водители.
Авторизуйтесь в приложении или на сайте, заполните всплывающее «окно» в подразделе «Помощь».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь менеджеров нужна в спорных ситуациях:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопросы от клиентов касаются личных данных о третьих лицах, то поддержка ничем помочь не сможет.
Как подать жалобу?
Написать жалобу на водителя можно после совершенной поездки в приложении или оставив сообщение на сайте. О своих претензиях клиенты могут сообщить и оператору call-центра, позвонив по горячему номеру в своем городе.
Жалоба должна иметь структуру и четкие формулировки. Обратите внимание на тему, причины, описание. По возможности приветствуется, если пассажиру удастся прикрепить доп. материалы (видео, фото).
График работы
Режим работы службы поддержки такси Везет, круглосуточный.
27 апреля 2021 в 8.45 мною был сделан предварительный заказ на 27.07.2021 на 11.45. Такси не приехало. Несмотря на то, что я начала звонить в службу такси с 11.30. Из-за того, что такси не приехало, я не смогла приехать вовремя на назначенную мне процедуру. Понесла убыток. Предоплату в размере 1000 рублей за процедуру мне не вернули. Требую возместить мне убытки из-за не оказанной мне услуги с стороны вашей службы.
Заблокировали в такси везет что делать
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Оператор такси RuTaxi в бан. Такси «Везёт» в бан.
Пост ненависти к такси «Везет» [приложение для телефона Rutaxi]
Приключилась у меня необходимость съездить из центра с Ленина-К. Либкнехта на Волгоградскую-Ясная и обратно. Обычно я пользуюсь приложением такси «Максим», но из-за того, что машина долго назначалась, оставил заявку в приложении RuTaxi. Первой приехала машина от второго оператора. Это оказался серый Солярис, номер 322. В начале поездки, не доезжая до первого перекрестка по пути, водитель уточнил, нужно ли будет возвращаться обратно на Ленина и долго ли будем на втором адресе. На втором адресе меня уже ждал человек и нужно было всего-то отдать вещь.
В общем, ни о чем не договорившись, я остаюсь сидеть в машине, а водитель продолжает истошно орать о том, что хочет видеть мои деньги. В какой-то момент, видимо, когда флажка потекла окончательно, он с матом выскакивает из машины и чуть не бегом бежит к задней пассажирской двери и за куртку меня выкидывает из машины. За полсекунды, оценив наши с ним весовые категории, пришел к выводу, что он раза в полтора тяжелее меня и биться с таким кабаном заведомо проигрышное дело. Пока этот гражданин продолжал орать, я вытащил из заднего кармана пятьсот рублей и сунул ему их за пазуху.
Гражданин сел в машину и уехал. А я стою на перекрестке и думаю. Вот что за день такой дебильный, а? И побрёл на трамвай. По приезду, думаю, дай-ка гляну, что там у них за такие интересные правила перевозок и вот беда — нет в правилах перевозки пассажиров ничего про предоплату — http://ekt.rutaxi.ru/klients.html.
Но зато есть вот такой потрясающий пункт: 6. Служба заказов «Везет» не несет перед заказчиком материальной либо иной ответственности за действия или бездействие третьего лица – перевозчика (фрахтовщика), в случае, если такси перевозчика не прибыло на заказ или прибыло на заказ позже времени, рекомендованного заказчиком, либо перевозка заказчика сопровождалась обстоятельствами, которые привели или могли привести к материальному или иному ущербу заказчика.
По итогу это блокбастера резюмирую следующее:
— перевозчик «Везет» у меня в вечном бане и всех знакомых и друзей я буду всевозможно отговаривать от пользования этим такси
— по факту такого скотского отношения отправились претензии перевозчику, заявление в полицию, в Роспотребнадзор, Комитет по защите прав потребителей и в суд с требованием лишить данного водителя соответствующей лицензии.
Понятия не имею, чем всё это кончится и какая обратная связь будет, но поимею голову я всем изрядно. Я обиделся.
«Он выскочил с ножом»: 15 таксистов, с которыми мы не хотели бы оказаться в одной машине
Истории читателей Т—Ж
Мы попросили читателей Т—Ж рассказать про самые ужасные поездки на такси.
Многие из этих случаев по-настоящему жуткие. За кем-то таксист гонялся с ножом, кому-то угрожал по телефону или не выпускал из машины. Если вас не так просто напугать, почитайте эти сюжеты, похожие триллер.
Это комментарии читателей из Сообщества Т—Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
Как-то ехала с оплатой наличными. Поездка подходила к концу, и я сказала водителю, что мне нужна будет сдача. Он, конечно, ответил, что сдачи нет. Мне не понравилась поездка и его манера вождения, и оставлять чаевые я была не настроена. После вялых препирательств договорились, что я переведу деньги ему на карту. Он достал из кармана второй телефон, и оттуда же у него вывалились деньги. Я сделала ему замечание: мужчина, вот у вас сдача ведь есть, зачем обманывать!
Водитель начал на меня просто бешено орать, что никакого уважения к нему нет, и желал мне всяких проклятий. Этого ему показалось мало, он стал выгребать из карманов мелочь и швырять мне в лицо, не прекращая свои вопли, — и все это во время движения машины. Я смертельно испугалась и кричала что-то типа: «Мужчина, остановите машину, я с вами дальше не поеду, я вас боюсь!» Каким-то чудом, когда он притормозил на светофоре, мне удалось выскочить из такси.
За годы езды на такси дважды попадала в жуткие истории. Первая: водитель уснул за рулем, было очень страшно.
Во второй раз водитель попался или психически больной, или под веществами: курил в салоне, делал обгоны, на мои замечания не реагировал. Я попросила остановиться, вышла, и тут ему показалось, что я сильно хлопнула дверью. Он выскочил и бросился на меня с кулаками. Повезло, что вокруг было очень много людей. В обоих случаях служба поддержки прислала мне отписки с извинениями.
Доехали до точки встречи с родственниками, они уже ждали на остановке на аварийках. С меня списали деньги. И тут таксист заблокировал двери и сказал:
Я в это время писала смс родственникам. Тетя выбежала и встала перед машиной. Желая миновать конфликт, я сказала водителю: «Отправляю сто рублей, и расходимся. Диктуйте номер».
Отправила деньги, выбежала и села в нашу машину. Он отъехал и зажал нас слева — на секунду, Киа Рио зажала большой белый джип — и начал кричать в окно: «ДЕВУШКА, ДЕНЬГИ НЕ ДОШЛИ!»
Я экстренно после ситуации написала пост в «Инстаграме», отметив службу такси, они тоже обещали разобраться.
С тех пор беру только «Комфорт» или «Комфорт-плюс». Вообще, страшно за девушек. У меня много сестер, и все худенькие. Не дай бог, что-то подобное произойдет с одной из них. Это я хоть драться и не умею, но, кажется, постоять за себя смогу — надеюсь, никогда об этом не узнаю.
Сейчас ради интереса нашла эту поездку в истории. У водителя рейтинг 4,91. Классный, добротный и добропорядочный мужик с труднопроизносимым именем. Таксует до сих пор.
Однажды я ехала с сумасшедшим водителем. Причем в прямом смысле этого слова. Всю дорогу он рассказывал о том, что за ним следят спецслужбы, что он вез Шойгу флешку с секретными документами и по его машине стреляли в центре Москвы. Предлагал мне наклейку — якобы меня с ней пустят в Кремль.
При этом вел крайне неаккуратно. Я уже просто молилась, чтобы нас остановили гаишники, но увы. Попросить его остановить было боязно: он моментально из-за мелочи становился агрессивным и еще более неадекватным. Ехала я с ним два с половиной часа. Вышла на дрожащих ногах.
Давно это было, до агрегаторов такси. В летний вечер останавливается старенькая машина с каким-то селянином. Едем, смотрю в окно. Вижу, какие-то тени по окну ползут. От каких предметов — непонятно. Пытаюсь разобраться — точно не от внешних предметов… Тени не исчезают, так и ползут широкими линиями, то короткими, то длинными. Да еще и неравномерно, положение их меняется. До меня доходит, что виновник теней в машине. Я начинаю потихоньку осматриваться, ища что-то похожее по форме. Ничего. Только замечаю, что «тени» ползут и по мне, и по моему мужу… С ужасом понимаю, что это может быть только на потолке.
Со страхом вжимаю голову в плечи, медленно поднимаю глаза и вижу: весь потолок усеян огромными, жирными, волосато-полосатыми гусеницами!
Они живые, ползут, поднимают свои мерзкие головки, таращат свои огромные глазищи. И не ровен час упадут мне на голову. Толкаю мужа в бок, глазами показываю ему на потолок. А он начинает спрашивать водителя, что это за гусеницы у него тут ползают. Тот отвечает, что он картошку возит на базар в этой машине, так что обычное это дело — гусеницы на потолке. И вообще, они не только там могут быть.
Тут у меня терпение лопается, я истерично шепчу, что не хочу дальше в этой машине находиться. Муж просит остановить, водитель говорит, что мы почти доехали. Мы в голос оба говорим, что и сами дойдем.
Машина останавливается. Я как могу вжимаю голову, чтобы не дотронуться до этих тварей, осторожно открываю дверь и пулей выбегаю из этого шарабана сразу метра на три. Долго осматривали друг друга, сначала возмущались, потом хохотали как невменяемые — на весь оставшийся путь впечатлений хватило.
В Германии нужно было от аэропорта доехать до ближайшего отеля. Так как там живая очередь из такси, нашему таксисту не понравилось, что он ее отстоял, но теперь везет пассажиров недалеко, соответственно, денег мало получит. Он начал психовать, резко тормозить возле светофоров и резко разгоняться. Когда приехали к отелю, мы высказали ему о манере вождения и пошли в гостиницу. Он выскочил с ножом из машины, хорошо, что мы успели войти внутрь и пригрозить полицией.
Когда искала работу, ехала с одного интервью на другое. А контора находилась в районе, где склады и гаражи. Слава богу, это было днем.
Для меня поездка на такси — стресс. Не дай бог этим господам что-то не так сказать, не дай бог хлопнуть громко дверью, не дай бог жить в неудобном им районе.
Ехала от подмосковной дачи домой, решила сэкономить и не брать «Комфорт». Подъехала машина, друзья по даче обнимали меня напоследок, водитель увидел это и вышел из машины, закурил. Я сказала, что готова ехать, а водитель ответил: «Ну сейчас я докурю, подождите». Повисла неудобная пауза, когда несколько человек ждут, пока докурит таксист.
Я спросила, буду ли платить за ожидание, ведь поездка еще не началась и у меня был статус заказа «Вас ожидает водитель», на что водитель заверил, что никакого платного ожидания не будет. Он докурил, я села в машину, мы поехали.
Водитель включил очень громкую музыку, я попросила сделать тише. Сделал тише, но потом снова прибавил громкости. Дальше он отпускал руки с руля на Мкаде, протирал влажными салфетками очки, приборную панель и все вокруг. Я сначала пыталась делать замечания, а потом уже просто молила бога, чтобы эта поездка скорее завершилась.
Потом наконец-то Мкад закончился, вот уже мой съезд… который водитель пропустил. Я спросила, в чем дело, он ответил, что у него разрядился телефон, и попросил показать дорогу к дому. Окей, показываю.
Мы подъехали к дому. Я попросила на первом повороте свернуть налево, но он проехал прямо. Я уже не выдерживала. Он развернулся, подвез меня к подъезду, остановился. Но двери заблокированы, я дергаю ручку, а он все равно не открывает. Мне было так страшно, что я стала вопить, и он открыл дверь. Я убежала со всех ног.
У меня списали 25 Р за ожидание водителя — за то, что он покурил. Я написала всю эту историю в поддержку, на что мне ответили: «Нам жаль, и мы не хотим, чтобы такие истории повторялись. Всего доброго. Вот вам промокод на 1000 Р ». С тех пор беру только тариф «Комфорт».
Самая жуткая моя поездка в такси — когда водитель на обледенелой дороге выехал на встречку. На сигналы встречной машины и вопли в салоне отреагировал с большим опозданием, слава богу, не врезался ни в кого. На вопрос: «Какого черта?» — ответил задумчивым мычанием. Я так понял, он был слабослышащий.
Через пару минут мне начал названивать таксист с требованием оплатить поездку, я ему объяснила, что оплата спишется у меня с карты. Он продолжал звонить и писать смс с угрозами, что найдет меня и убьет. Все это время я звонила и писала в чат поддержки, но ответа не получала. Становилось реально жутко, потому что таксист не унимался и продолжал сыпать сообщениями с угрозами, а поддержка молчала.
В итоге мне ответили в службе такси через несколько часов, что действительно произошел сбой, оплату с моей карты они обязательно снимут, а с водителем поговорят. Ни извинений, ни какого-то промокода на скидку не последовало.
Дело было в 2017 году. Решила я заказать с друзьями в аэропорту Минеральных Вод такси. Ехать надо было в Терскол, это деревушка на поляне Азау у горы Эльбрус.
Приехал мужчина в возрасте. Мы загрузились и поехали. Сразу напрягло, что сзади не было ремней безопасности. Он сказал, что менял обшивку и еще не успел пришить. Ну мы подумали: ладно, бывает, наверное.
Выехали из аэропорта, едем, вокруг темно, уже десятый час. Проехали Пятигорск. Вокруг горы, видно плохо, но силуэты прослеживаются. Болтаем. Тут наш водитель идет на обгон фуры, а впереди мы видим еще одну фуру. Понимаем, что не успеваем. Но водитель не понимает… В итоге нас зажимает между двух фур и мы улетаем в кювет. Боковые зеркала вышибают стекла задних дверей. Мы не пристегнуты.
Нам повезло, что на этом участке пути не было гор, только поле и лес. Мы чудом не влетели в дерево, а просто проехались по полю. Вылезли из машины сами. Серьезных травм не было, хотя непонятно как, ведь мы были не пристегнуты. В итоге отделались гематомами, ссадинами, порезами от стекол и сотрясениями разной тяжести.
Самое интересное ждало нас впереди, когда мы позвонили в службу такси и нам сказали, что не могут вызвать нам другую машину, потому что эта область не поддерживается.
В итоге около 5 километров шли в ночи до поста ГИБДД, где местные гаишники вызвали нам «проверенного» водителя. Тот рулил коленкой, гнал под 130 км/ч и не вписывался в повороты по серпантину, выезжая на встречку. Но мы все-таки добрались живыми до пункта назначения.
На такси катаюсь редко, в тот день вызвала машину впервые. Возвращалась домой поздно, на предпоследнем автобусе, но меня укачало, и я вышла. Решила заказать такси. Через минуту позвонил водитель и на ломаном русском стал спрашивать, где я, хотя я в приложении указала свое местонахождение. Это было раньше, когда таксист еще мог видеть номер телефона клиента. Я положила трубку, поняла, что мне страшно, хотя не понимала почему, и отменила заказ. Приехал еще один автобус, и я уехала.
А через пять минут мне звонит водитель и начинает снова спрашивать, где я. Я вежливо сказала, что отменила заказ, уехала на другом транспорте, извинилась и положила трубку. Через какое-то время он снова позвонил и спросил, где я живу. Я сказала, что, если еще раз позвонит, я напишу жалобу. Звонить он не стал, но с другого номера начал писать мне в «Вотсап» и присылать гифки неприличного содержания. Я его заблокировала, написала жалобу. Не знаю, что с ним сделали и как наказали. Но спустя месяц он звонил еще раз с другого номера. Потом, к счастью, пропал. С тех пор на такси одна не езжу, выбираю общественный транспорт.
Ехала из Пулкова домой ночью. Пришла машина, сажусь. А водитель странный, суетится и говорит без умолку. Вы, говорит, не беспокойтесь, я вас сейчас быстренько до дома довезу, поздно же уже. Ночь, дождь, он едет 150—160 км/ч при ограничении 80 км/ч. Машину ведет из стороны в сторону — мне страшно.
И тут у него падает телефон под сиденье. Парень ныряет вниз, не снижая скорости, ищет там мобильный. Я в ужасе пищу, что меня укачивает: «Давайте помедленнее, и, может, лучше я телефон поищу? Тут дорога без присмотра осталась». Ругаться мне страшно, он явно неадекватен.
Он тормозит до 120 км/ч и начинает на меня смотреть, как на больную на всю голову. Все это сопровождается его болтовней на отвлеченные темы. Доехали чудом, написала в поддержку, надеюсь, он больше таксистом не работает.
Мой дом находится между двух улиц, но вход есть только с одной. На параллельной улице забор, который нужно долго обходить. Мы подъезжаем к дому, и водитель пропускает нужный поворот. Я ему об этом сообщаю сначала спокойно, потом уже почти кричу, а он не обращает на меня внимания. Стало жутко. Куда он меня везет? Вскоре он остановился на уровне моего дома, но за забором. Я протянул ему наличку, а он начал на пальцах объяснять, что у него нет сдачи. Оказалось, что таксист слабослышащий.
Я ехала на такси с учебы в 22:00 в будний день. Ехать около часа. Включила музыку, читала что-то в телефоне и в какой-то момент стала замечать, что машина странно себя ведет: автомат, но чувствуются при переключении скоростей толчки, как на механике. Машину постоянно дергало, и мы местами ехали между полос. Решила понаблюдать за дорогой и водителем: Ярославское шоссе, скорость около 100 км/ч, а мой водитель спит за рулем. Когда он вдруг просыпается, то резко нажимает на газ, из-за этого машину дергало.
Я начала его тормошить, и он признался, что не спал уже больше 20 часов. Я, конечно, ужасно безответственно поступила, что не вышла из машины прямо там, а развлекала его до конца поездки, чтобы он не спал. После возвращения домой написала в поддержку «Яндекса», что их водитель спит за рулем, кажется, они мне даже ответили. С тех пор никогда не беру «Эконом».
Читатели путешествуют. Воспоминания о самых впечатляющих поездках
Таксист из Эконома, это ты мне поставил минус🤨?
Алексей, тоже это заметила. Впрочем, неадекватный водитель опасен для пассажиров любого пола
Алексей, работала администратором в ресторане, причём в период » сломал цен» в такси( появление первых агрегаторов). В мои задачи входило сажать сотрудников смены на такси. Агрессии со стороны таксистов было через край( так как по счётчику и по чеку строго): в равной степени и к мужчинам и женщинам. Персонал- в основном молодые парни, девушки
Dmitriy, не панацея совершенно.
Алиса, зря просто не прекратили разговор. Вся эта шушера сильна только толпой на одного. И чтобы без свидетелей. А тут тачка. По-любому бы нашли. И водитель отлично это знает. Никогда не полезут водители официального такси ни в какие серьезные дрязги.
Алексей, водитель яндекс комфорт избил моего родственника (мужчину) так, что ему делали трепанацию черепа и он до сих пор не чувствует вкусы и запахи (а был шеф-поваром). ЯНДЕКС. КОМФОРТ! Избил при жене. Допускаю возможность того, что родственник был немного пьян и мог что-то сказать, что не понравилось таксисту, но не до избиения же.
Olga, водятел присел?
Olga, почему?
на лицо состав преступления
Десять лет назад, в «дояндекстаксишные» времена, ехала под утро домой после весёлой ночи в «Иксах» на Комменде.
Таксист из ближнего зарубежья спросил, сколько мне лет (без пары дней 19), и потом всююю дорогу, а ехали мы на Пролетарскую, через город, около часа (хотя по моим ощущениям прошли все три), объяснял мне, почему девушка не должна никуда ходить одна, краситься и возвращаться так поздно. А ещё он меня убеждал, что раз я ещё не замужем, ХОТЯ ДОЛЖНА БЫЛА УЖЕ ПЯТЬ ЛЕТ КАК, значит я никому не нужна и умру в одиночестве.
В конце поездки подмигнул и предложил оставить свой номер телефона 😀
Обоже, прямо флэшбэкнуло. Несколько лет назад я работала в баре. Ночная смена заканчивалась в пять, до метро десять минут идти, а ехать мне одну станцию. Когда совсем уставала, вызывала такси. Однажды утром, когда я вызвала машину, после дежурных фраз таксист сказал, что прошлой ночью спал четыре часа, а эту вовсе не спал. И мне стало страшно. Я тогда не подумала, что могу сейчас выйти и заказать другое такси, больше всего на свете в том момент мне хотелось спать, как и водителю, полагаю. Всю дорогу я с ним беседовала о чём-то (о чём угодно вообще-то, лишь бы не уснул), периодически он пытался познакомиться, выяснить есть ли у меня кто-то и проч. Все эти попытки я пресекала. И вот мы подъехали к дому, я собираюсь выходить и слышу щелчок — он заблокировал двери и повернулся ко мне с вопросом: «Ну так что, когда встретимся?» Мне показалось, что сердце сейчас выпрыгнет от ужаса. «Двери откройте!» — процедила я. Как только я услышала щелчок, со скоростью штормового ветра скрылась в подъезде. Думаю, мне очень повезло, что ничего больше он не предпринял. Долго ещё после этого ездила на метро домой после смены, какой бы уставшей ни была. А потом, когда всё же решила вызвать, первым моим вопросом было: «А вы сколько часов спали?»
Тонкой линией через все сюжеты — призыв заказывать комфорт))
Tonica, там ровно те же
Костямба, ну да. Просто это читается в каждом тексте почти)
What, надо было отдать ему купюру без всякой сдачи? Раньше так пьяных и разводили. Теперь, слава Богу, с карты списывается.
Dmitriy, на комфорте такой же узбек или даг. Только машина лучше. И пашут так же, как и на экономе.Аренда то машины дороже.
Аааа, таксисты! После нескольких супер историй всегда пишу номер машины, марку и прошу мч быть на связи.
В общем, больше я одна в такси не сажусь 😅