Заблокирован вход в скайп что делать
Почему блокируют Skype и что делать в этом случае?
Skype – специализированная платформа, которую люди используют в работе и при общении с друзьями и родственниками. Она используется в основном для звонков и текстовых сообщений, однако также поддерживает голосовые сообщения, передачу медиа файлов, документов. Также есть возможность показать собеседнику экран вашего устройства. Skype имеет приложение как на компьютер, так и на телефон, а также существует онлайн-версия.
Почему в разных странах ограничивают Skype?
Одной из причин его блокировки является сложность в отслеживании звонков и сообщений через Skype и другую IP телефонию. Это по мнению правительства усложняет поиск преступников, повышает риск проявления террористических актов. Также есть и финансовая сторона, операторы мобильной связи теряют огромные суммы из-за того, что люди пользуются более выгодными тарифами в Скайпе.
Skype ограничен или полностью заблокирован в таких странах как ОАЭ, Китай, Пакистан, Иран, Вьетнам и др. В некоторых странах необходимо получать лицензию для того, чтобы жители данной страны могли пользоваться продуктом. В Китае, например, невозможно скачать Skype, вместо этого вы будете перенаправлены на страницу с их аналогичной измененной версией, которая полностью сохраняет всю вашу активность и логи.
Как снять ограничение на Skype через VPN сервис?
И хотя скайп находится в черном списке этих стран, ничего не мешает пользователям воспользоваться VPN и восстановить доступ к приложению. При этом VPN устанавливается и на компьютер, и на мобильное устройство один раз, а затем включается и выключается при необходимости. Создать сертификаты для приложения OpenVPN совсем просто с помощью нашего сервиса VPN GoGo. На данный момент базовый тариф включает в себя три страны: Италию, Великобританию и Германию. Получите доступ к Скайп без записей логов и активности по выгодной цене.
Что делать, если не получается войти в Скайп
Вы хотите поговорить со своим другом или знакомым через Скайп, но неожиданно возникают проблемы с входом в программу. Причем проблемы могут быть самые разные. Что делать в каждой конкретной ситуации, чтобы продолжать пользоваться программой – читайте далее.
Для решения проблемы с входом в Skype нужно отталкиваться от причины ее возникновения. Обычно источник возникновения проблемы можно установить по сообщению, которое выдает Скайп при ошибке входа.
Причина 1: Нет подключения к Skype
Сообщение об отсутствие подключения к сети Скайп можно получить по разной причине. Например, отсутствует связь с интернетом или Skype заблокирован брандмауэром Windows. Подробнее об этом читайте в соответствующей статье о решении проблемы с подключением к Skype.
Причина 2: Введенные данные не распознаны
Сообщение о вводе неверной пары логин/пароль означает, что вы ввели логин, пароль к которому не совпадает с сохраненным на сервере Skype.
Попробуйте ввести логин и пароль еще раз. Обратите внимание на регистр и раскладку клавиатуры при вводе пароля – возможно вы вводите печатные буквы вместо прописных или буквы русского алфавита вместо английского.
Более подробно процедура восстановления пароля в разных версиях Скайпа описана в отдельной нашей статье.
Причина 3: Данная учетная запись используется
Возможно, вход под нужным аккаунтом выполнен на другом устройстве. В таком случае нужно просто закрыть Skype на том компьютере или мобильном девайсе, на котором программа запущена в данный момент.
Причина 4: Необходимо войти под другой учетной записью Skype
Если проблема связана с тем, что Skype автоматически заходит под текущей учетной записью, а вы хотите использовать другую, то нужно разлогиниться.
В Skype 7 и в более ранних версиях мессенджера для этого выберите пункты меню: «Skype»>«Выход из уч. записи».
Теперь при запуске Skype будет выводить стандартную форму входа с полями для ввода логина и пароля.
Причина 5: Проблема с файлами настроек
Иногда проблема с входом в Скайп связана с различными сбоями в файлах настроек программы, которые хранятся в папке профиля. Тогда необходимо сбросить параметры к значению по умолчанию.
Сброс настроек в Skype 8 и выше
Сначала разберемся, как произвести сброс параметров в Скайпе 8.
Щелкните по кнопке «OK».
Если же проблема осталась, значит, её причина заключается в другом факторе. Поэтому вы можете удалить новую папку «Skype for Desktop», а старому каталогу присвоить его прежнее название.
Внимание! При сбросе настроек указанным способом будет очищена история всех ваших переписок. Сообщения за последний месяц подтянутся с сервера Skype, но к более ранней корреспонденции доступ будет потерян.
Сброс настроек в Skype 7 и ниже
В Skype 7 и в более ранних версиях данной программы для выполнения аналогичной процедуры по сбросу настроек достаточно произвести манипуляции всего с одним объектом. Файл shared.xml используется для сохранения ряда настроек программы. В некоторых условиях он может вызвать проблемы с входом в Skype. В таком случае его нужно удалить. Не бойтесь – после запуска Скайп сам создаст новый файл shared.xml.
Сам файл находится по следующему пути в проводнике Windows:
Для того, чтобы найти файл, необходимо включить отображение скрытых файлов и папок. Делается это с помощью следующих действий (описание для Windows 10. Для остальных ОС нужно сделать примерно то же самое).
Это все основные причины и способы решения проблем входа в Skype. Если вы знаете какие-либо другие варианты решения неполадки со входом в Скайп, то отписывайтесь в комментариях.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12464 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Почему не могу войти в Скайп
Не могу войти в Скайп! Такая проблема встречается часто у неопытных пользователей. Причины бывают разные. В зависимости от ошибки приходится искать свой подход.
Забыт логин или пароль
Для входа в аккаунт необходимо указать свои логин и пароль. Забытый или изменённый мошенниками пароль возможно восстановить. При появлении такой ситуации данные подтверждают с помощью электронной почты или мобильного телефона.
Для этого выполняем несложные шаги:
Сброс пароля сделан, а вход все равно невозможно выполнить. Проблема может заключаться в забытом или неправильно введенном логине. Исправить такую ошибку достаточно легко.
На профиль наложены ограничения или он заблокирован
В некоторых случаях войти в программу или полноценно пользоваться ею нет возможности по другим причинам. Такими могут быть блокировка или наложение ограничений.
Наложенные ограничения снимаются при выполнении следующих действий. Следует зайти в приложение и найти инструкцию на баннере. Соблюдая рекомендациям, можно быстро устранить неисправности аккаунта.
Мошенники могут взломать учетную запись. В таком случае приходят оповещения с текстом: «Помогите нам защитить вашу учетную запись». Операции со счетами в учетной записи, рассылки, которые вы не выполняли, могут быть выполнены мошенниками. Такие действия приводят к блокировке аккаунта. Разблокировка возможна. Для этого необходимо найти отдел «Восстановление взломанной или скомпрометированной учетной записи Майкрософт».
Нельзя зайти через Фейсбук
Раньше выполнить вход в Skype можно было через Facebook. Только с начала 2018 года войти с помощью данной социальной сети невозможно. Майкрософт объединили все приложения под единой учетной записью. Это дало возможность входить во все службы с одним паролем. То есть, теперь можно получить доступ только с помощью номера телефона (email) и кода доступа.
Переустановка программы
Иногда переустановка клиента может решить несколько проблем. Перед тем, как начать загрузку следует удалить существующую программу на устройстве.
Для этого выполняем следующие шаги:
Проблема с авторизацией
Каждая ошибка имеет свои причины. Проблема с авторизацией может происходить из-за неполадок в интернете или сбое в настройках программы. Проверить такие варианты, возможно отключив процессы с помощью Диспетчера задач.
Сбой программного обеспечения
При несвоевременной установке обновлений появляются сбои в работе файла. В результате пользователь не может попасть в Skype. Обычно, автоматическая загрузка обновлений программы проводится по умолчанию. Если функция отключена, отдельные плагины можно выполнить апдейт самостоятельно.
Для этого необходимо выполнить следующие шаги.
Блокировка антивирусом
Проблема, при которой не удается войти в Скайп, может быть вызвана блокировкой антивируса. Дело в том, что некоторое программное обеспечение видит угрозу даже в безобидных программах. Если это установленная программа, достаточно просто отключить её на время. Однако разработчики Microsoft почему-то решили, что встроенная защита должна стать последним оплотом в операционной системе.
Спорить с ними не будем, но для стабильной работы мессенджера всё-таки стоит её отключить.
После выполнения алгоритма перезапустите компьютер. Операция проведёт изменения и обновит систему.
Проблема с Internet Explore
Скайп использует Internet Explorer (IE), чтобы создавать системные файлы и папки. Версии со временем могут устареть и требуют обновления. Выполнить самостоятельно такие действия вполне возможно.
Следует сделать следующие шаги.
Такие действия помогут решить возникшую проблему. При отсутствии необходимых обновлений вход в программу может быть недоступен.
Выполнен вход, но отсутствует контакт или кредит
Эта ошибка возникает, когда вход выполнен не в другой учетной записи. Дело в том, что мессенджер разрешает создавать два и больше аккаунтов. Поэтому в больших семьях или на работе каждый имеет свой профиль. Однако не все додумываются ставить пароль. Поэтому список друзей или деньги на счету могут просто поменяться.
Проверить это можно следующим образом.
Также на работу влияет заполненная кеш приложения. Проще всего выполнить очистку с помощью утилиты CСleaner.
Подведем итоги
Разобраться с основными проблемами в работе Скайпа можно самостоятельно. Для этого не нужно относить компьютер в ремонт или звать мастера. Достаточно внимательно проверить все варианты и найти ошибку.
Не получается войти в «учётку» Skype: как быстро устранить ошибку
Skype — удобный сервис для общения по видеосвязи. С помощью него люди поддерживают связь с близкими, которые живут далеко от них, ведут переговоры по бизнесу. Что делать, если вдруг оказалось, что вы не можете войти в свой аккаунт в «Скайпе» по какой-то причине?
Не получается войти в учётную запись из-за неверного логина и пароля
Неудачный вход происходит в основном из-за введения не тех данных для авторизации: имя юзера (почта «Майкрософт», логин в «Скайпе», номер телефона) и ключ безопасности (пароль).
Большая часть проблем с входом случается при вводе некорректных данных
Что видит человек, который вводит неверный логин или пароль: разные формулировки ошибки
В меню для входа после нажатия на кнопку «Войти» возникает вдруг надпись «Извините, введённые вами данные не распознаны». При этом сервис вас просит снова вбить все комбинации, но уже более внимательно, чтобы они оказались корректными.
Когда вводят не те данные, появляется сообщение «Данные не распознаны»
Ещё один вариант надписи — «Комбинация логина и пароля не найдена». Обе ошибки характерны для уже устаревших версий «Скайпа». Если у вас новая версия, будет появляться сообщение «Неверно введённый пароль» или «Такая учётная запись не существует». Такое разделение идёт потому, что пользователь теперь должен вводить сначала имя «учётки», а затем уже ключ безопасности.
Если вы введёте не тот логин, система выдаст уведомление «Такая учётная запись не существует»
Все эти ошибки означают, что либо вы забыли точные данные для входа, либо кто-то изменил их без вашего ведома — скорее всего, это мошенники. В любом случае нужно как можно быстрее поставить новый пароль на «учётку».
Правильный пароль и логин или нет — проверяем
Смотрим, какая раскладка «клавы» (язык) сейчас активна — нужна именно английская. При необходимости поменяйте — через Shift + Alt на «Виндовс» и Space + Cmd на Mac OS. Также посмотрите, активна ли клавиша Caps Lock (если да, печататься будут только большие буквы).
Верный пароль или нет, покажет вход на официальном ресурсе «Скайпа»:
Напишите логин, телефон или «мыло»
Введите предполагаемый вариант пароля
Если вы вошли на сайте, значит, причина неудачной авторизации в утилите в другом
Как восстановить забытый логин или пароль
Методы восстановления будут зависеть от того, что именно вы вбили неправильно: ключ безопасности или логин.
Если неверный логин
Если проблема со входом возникла на этапе логина, сделайте следующее:
Выберите параметры входа
Чтобы восстановить имя пользователя напишите почту или телефон, привязанные к профилю
Если неправильно введён пароль
Чтобы поставить новый пароль на «учётку» (при условии, что вы помните логин), сделайте следующее:
Если не помните пароль переходите к восстановлению учётной записи
Отправьте письмо с кодом на электронную почту
Напишите полученный только что код
Вбейте новый ключ безопасности дважды
Если у вас нет возможности получить код ни через телефон, ни по электронной почте (к контактам, которые были привязаны к «учётке», у вас нет доступа), заполните анкету для восстановления аккаунта:
Если вам не на что получить код, переходите к восстановлению аккаунта через разработчиков
Введите графический код и кликните по «Далее»
Подтвердите почту в дополнительном окошке
Напишите в нескольких полях все пароли, которые ранее устанавливали для аккаунта
Видео: что делать, если забыл пароль от «Скайпа»
Сколько раз можно вводить неправильные данные, прежде чем «Скайп» включит блокировку
Точное количество неудачных попыток разработчик не указывает, но у вас есть право трёх попыток как минимум. Если вы будете пытаться вбивать данные для авторизации слишком много раз, ваш аккаунт заблокируют. Вам не останется ничего другого, как снимать блокировку, прежде чем восстанавливать пароль.
Если вы исчерпаете лимит попыток, ваш аккаунт временно заблокируют
Как снять блокировку из-за многократного введения неверного пароля
Убрать временную блокировку аккаунта можно следующим образом:
Посмотрите в сообщения на телефоне — там должна быть «смска» с кодом
Вводятся правильные логин и пароль, но войти в личный кабинет всё равно не получается
Если вы легко вошли с теми же данными в свой личный кабинет на сайте мессенджера, проблема кроется не в корректности логина и пароля.
Проверка служб «Скайпа»
Просто перейдите по этой ссылке и посмотрите на компонент «Вход в Skype». Если он работает нормально, значит, с сервером разработчика всё в порядке. Причина в интернете либо в вашем ПК.
Проверьте, как работает служба входа «Скайпа» в данный момент
Проверяем наличие обновлений
Иногда вход невозможен, если мессенджер не получил важный пакет апдейта. Раньше можно было обновить утилиту прямо из меню для входа, но сейчас панель «Помощь» там отсутствует, поэтому будем использовать инсталляцию свежей версии, которую скачаем с сайта, поверх старой:
Загрузите версию для настольного компьютера на официальном сайте
Запустите инсталляцию в мастере
Ждём, когда инсталляция закончится
Кликните по «Войти или создать»
Причина в недостаточной скорости интернета или в отсутствии подключения
Если причина в низкой скорости интернета либо вовсе в отсутствии сети, после попытки войти вы увидите сообщение «Не удалось установить соединение».
Если у вас что-то не так с интернетом, «Скайп» покажет уведомление «Не удалось установить соединение»
Формулировка может быть немного другой — «Не удалось войти. Проверьте подключение к интернету и повторите процедуру».
Если вы видите просьбу проверить подключение, откройте любой сайт в браузере
Проверить, есть ли доступ к сети, просто — запустите какой-либо сайт в любом браузере. Если он плохо прогружается, проверьте текущую скорость интернета в любом сервисе по измерению, например, в «Яндексе»:
Запустите оценку реальной скорости
Ждём, когда закончится проверка двух видов скорости
Посмотрите, соответствует ли скорость той, что предоставляет вам провайдер
Если никакие сайты не прогружаются или если скорость слишком низкая, решайте уже проблему с интернетом: переподключитесь к сети, перезапустите роутер, позвоните в техподдержку вашего провайдера (возможно, неполадка на его стороне) и т. д.
Перезагрузка компьютер
Возможно, произошёл какой-то сбой в «операционке» — устраните его с помощью перезапуска ПК. Кликните по «Перезагрузка» или «Завершение работы» в меню «Пуск».
Завершите работу ПК обычным способом, а затем включите его
Временное отключение антивируса и сетевого экрана
Поставьте в режим «Откл.» защиту своего домашнего антивируса и его «Брандмаэура». Как это сделать для утилиты Kaspersky:
В контекстном меню выберите «Приостановить защиту»
Укажите период, по истечении которого антивирус снова активируется
В разделе «Общие» можно также отключить антивирус, но уже на неопределённое время
В настройках отключите сетевой экран
Скорее всего, у вас в системе активирован также встроенный «Брандмауэр», который относится к стандартному антивирусу системы — «Защитник» (Windows Defender). Выключите и его:
Отыщите в меню «Пуск» «Панель управления»
Выполните команду control для запуска панели
На панели идём в блок «Брандмауэра»
Перейдите по четвёртой сверху ссылке слева
Отключите экран для своей сети и кликните по ОК
Красный щит говорит, что сетевой экран сейчас неактивен
Сброс настроек Internet Explorer и его апдейт
Встроенный компонент системы «Интернет Эксплорер» связан с другими утилитами на ПК, которым нужен доступ к сети. Чтобы последние работали нормально, нужно следить за актуальностью и настройками классического обозревателя:
Отыщите браузер через панель «Поиск»
Выберите «Свойства браузера» в контекстном меню
Перейдите к сбросу настроек во вкладке «Дополнительно»
Кликните по «Сброс», чтобы согласится с проведением процедуры
Ждём, пока закончится сброс настроек
Перезагрузите ПК, чтобы все изменения вступили в силу
Если возврат к заводским настройкам не дал результат, попробуйте обновить стандартную утилиту:
Укажите свою «операционку» в меню
Выберите разрядность своей системы
Щёлкните по клавише, которая запускает инсталляцию
Сброс настроек Skype
Чтобы удалить все изменения в параметрах «Скайпа», сделайте следующее:
Запустите консоль от имени администратора
C помощью клавиш Shift + Ctrl + Enter выполните команду cmd в окне
Вставьте taskkill /IM skype.exe /F и нажмите на Enter
Удаление файлов shared.xml, main.incorrupt и других
Если вы видите сообщение о невозможности входа из-за ошибки передачи данных, значит, в базе данных «Скайпа» что-то сбилось: мессенджер либо не может её найти, либо неправильно обрабатывает.
Ошибка передачи данных решается удалением некоторых файлов «Скайпа»
Вам следует стереть базу данных:
Чтобы зайти в каталог базы данных, выполните код %appdata%\skype
Выделите все файлы shared.xml
Через контекстное меню удалите все файлы
Запустите выполнение команды control folder
Сделайте скрытые элементы видимыми
Удалите файл main.incorrupt
Очистите и папку профиля
Видео: какие файлы базы данных «Скайпа» удалить, чтобы решить проблему с входом
Соответствует ли новое устройство требованиям мессенджера
Если вы хотите войти в аккаунт в мессенджере на новом гаджете, но у вас это не получается сделать, посмотрите, соответствует ли новый девайс требованиям, которые предъявляет «Скайп» от компании «Майкрософт».
Таблица: требования для Windows
Параметр | Значение |
Версия ОС для «Скайпа» версии 8 | Windows 10 1507 или выше Windows 8.1 Windows 8 Windows 7 (32-разрядная и 64-разрядных версий поддерживается) |
Процессор | Не менее 1 ГГц |
Оперативная память | Не менее 512 МБ |
Дополнительное ПО | DirectX 9.0 или более поздней версии |
Версия ОС для «Скайпа» 12 | Windows 10 (версия 1607 или 1703) |
Версия ОС для «Скайпа» 14 | Windows 10 (версия 1709 или более поздняя) |
Таблица: требование для Мас
Параметр | Значение |
Версия (для «Скайпа» версии 8) | Mac OS X 10,9 или с более высоким разрешением |
Процессор | Процессор Intel с тактовой частотой не менее 1 ГГц (Core 2 Duo) |
Оперативная память | Не менее 1 ГБ |
Дополнительное ПО | Последняя версия QuickTime |
Таблица: требования для Linux
Параметр | Значение |
Версия | Ubuntu 14.04 (64-разрядная) или более поздняя версия Debian 8.0 (64-разрядная) или более поздняя версия OpenSUSE 13.3 (64-разрядная) или более поздняя версия Fedora Linux 24 (64-разрядная) или более поздняя версия |
Процессор | Intel Pentium 4 или более новый с поддержкой SSE2 и SSE3 |
Оперативная память | Не менее 512 МБ |
Дополнительное ПО | libappindicator1 или GtkStatusIcon для работы значка на панели задач (необязательно) |
Как узнать параметры своего ПК
Посмотреть на краткие данные по системе и аппаратной части компьютера можно следующим образом:
В меню ярлыка выбираем «Свойства»
Знакомимся с общими характеристиками своего ПК
Если ранее удалили «учётку» Microsoft
После того как корпорация «Майкрософт» приобрела мессенджер, от пользователей требовалась привязать «учётки» «Скайп» к аккаунту компании. Если вы ранее сделали привязку, но потом по каким-то причинам удалили профиль Microsoft, это значит, что вы удалили и свой аккаунт в «Скайпе». В этой ситуации можно завести только новый профиль в мессенджере:
Создайте аккаунт, используя почту или номер телефона
Введите название нового «мыла»
Устанавливаем страну, к которой относится ваш номер телефона
Вбейте и запомните пароль для учётной записи
Введите фамилию и имя
Указываем дату рождения и страну
Напишите комбинацию и кликните по «Далее»
Не работает ли ваш Skype сейчас в фоновом режиме
Если у вас появилась ошибка с текстом «Не удалось загрузить базу данных» или «Не удаётся открыть», значит, на вашем устройстве уже был открыт ранее мессенджер (возможно, вместе запуск произошёл с загрузкой «операционки»).
«Скайп» советует выйти из копии «Скайпа», которая уже открыта на ПК
Закройте ранее запущенную копию, а затем повторите вход.
Две копии «Скайпа» не могут работать одновременно на одном ПК
Выйти из мессенджера просто — откройте трей «Виндовс», кликните правой клавишей мышки по значку и щёлкните по «Выйти из «Скайпа».
Закройте «Скайп» через контекстное меню иконки
Переустановка «Скайпа»
Сперва правильно проведите деинсталляцию мессенджера — удалите не только основные файлы, но и остаточные, например, параметры в реестре. Для этого подойдёт сторонний инструмент Revo Uninstaller:
Скачайте файл Revo Uninstaller — лучше портативную версию (Portable)
Найдите в списке Skype и запустите удаление
Перед удалением программа должна создать точку восстановления
Сначала нужно удалить основные файлы утилиты
Выберите и запустите продвинутый режим сканирования
Очистите все записи в реестре, связанные со «Скайпом»
Нажмите на «Да», чтобы согласиться с удалением
Уберите и другие «мусорные» файлы
После полного удаления проведите чистую инсталляцию — инструкция дана в разделе «Проверяем наличие обновлений» в этой статье.
Использование браузерной версии «Скайпа»
Если у вас никак не получается зайти в «Скайп» в утилите или если новый девайс не соответствует требованиям, просто используйте на компьютере браузерный вариант сервиса — у него такой же интерфейс и такие же функции:
Ждём, когда в браузере загрузится версия «Скайпа»
Все контакты и сообщения остались на месте
Если авторизация в мессенджере закончилась неудачей, посмотрите в первую очередь на текст ошибки и уже исходя из него ищите решение. Если ошибка явно указывает на то, что вы вбили не те данные, проверьте регистр, раскладку, попробуйте выполнить вход через официальный сайт. Если возникает ошибка соединения, проверяйте, работает ли интернет. Ошибка передачи данных исправляется удалением папки профиля и некоторых файлов «Скайпа». Если у сервиса не получается открыть «Скайп», посмотрите в трей «Виндовс» — возможно, там уже открыта копия программы.