Заблюрить это что значит

А скажи что‑нибудь по‑фотóграфьи?

Словарь сленга фотографов

Заблюрить это что значит. Смотреть фото Заблюрить это что значит. Смотреть картинку Заблюрить это что значит. Картинка про Заблюрить это что значит. Фото Заблюрить это что значит

Зарезать – кадрировать так, что часть значимого объекта (предмета) остаётся за кадром

Фотожоп – графический редактор Adobe Photoshop

Зашопить, зажопить – обработать снимок в фотошопе

Заблюрить – сделать размытие на фотографии, например, фона или дефекта кожи

Лопух – рассеиватель вспышки для направления потока света

Полтинник, полтос – объектив с фокусным расстоянием 50 мм. Чаще всего используется для съёмки портретов

Телевик, телек – длиннофокусный объектив – для съёмки удалённых объектов

Ширик – широкоугольный объектив – для съёмки пейзажей

Рыбий глаз (фишай) – широкоугольный объектив с очень большим углом обзора – для съёмки с красивым искажением

Тушка, тело, боди – фотоаппарат без объектива

Башмак – разъём для крепления вспышки на верхней панели камеры

Блинчик – очень тонкий объектив

Длинный/короткий конец – крайние значения фокусного расстояния. Чем меньше фокусное расстояние, тем больше помещается в кадр, и наоборот

Равы – фотографии в формате RAW. Их получают напрямую с матрицы без обработки

Стаб – стабилизатор. Это встроенное в объектив устройство, которое помогает сгладить дрожание рук, тряску и т. п.

Пушка – фотоаппарат марки Canon

Источник

Что такое Логлайн, Морфинг и Блюр. Слэнг и жаргон в кино.

Заблюрить это что значит. Смотреть фото Заблюрить это что значит. Смотреть картинку Заблюрить это что значит. Картинка про Заблюрить это что значит. Фото Заблюрить это что значит

И

Индюшка – энди-фильтр (ND-фильтр).

Кило двести – прибор мощностью 1,2 Квт.

Кинуть сопли – подключиться к электрическому щитку.

Логлайн – это очень короткий текст, буквально 2-3 предложения, которые передают суть истории, побуждающие к прочтению всего сценария.

Луковые головы – собирательный образ среднестатистического российского телезрителя: малообеспеченной женщины за 45-ть, без высшего образования, большой поклонницы мыльных опер и телевизионных концертов с участием Николая Баскова. А всё по причине соответствующей причёски. Авторство выражения приписывается журналисту Андрею Лошаку.

Макрик – макрообъектив.

Маппинг – это создание виртуальной выкройки объекта текстурирования.

Молочный план – крупность кадра по грудь.

Огурцы – простые и схематические наброски раскадровки, на основании которых можно делать эскизы или полноценную раскадровку.

Отбить землю – убрать падающий на землю свет.

Повесить негра – закрепить затеняющий флаг.

Подбор, допы – дополнительная костюмная база, которая не являются предметом первой необходимости, но всегда должна быть в любой костюмной, для создания образов актёров массовых сцен и неожиданных героев.

Раздвояйка – переходник с одной вилки на две розетки.

Раскадроваться по локации (объекту) – это значит произвести раскадровку сцены после просмотра объекта.

Расписать костюм – расписать сценарий по сценам, согласно утверждённым костюмам.

РГБ (red, green, blue) — красный, зелёный, синий. Способ кодирования цвета для цветовоспроизведения с помощью трёх цветов, которые принято называть основными.

Репа – репетиция.

Салат – сбой лентопротяжного механизма с повреждением киноплёнки.

Сидеть на голове – управлять панорамной головкой, установленной на кране.

Сиська – штатив С-stand.

Снеговик – человек, занимающийся искусственным снегом на съёмочной площадке.

Сплиттер – удлинитель.

Т

Текстуринг – создание текстур (фактуры, рисунка, мелкого объёма, цвета) на виртуальной 3D модели.

Уши – наушники.

Фокусник – человек, ответственный за фокус.

Источник

Можно еще раз про блюр эффект в Фотошопе? Как создать? Как заблюрить кожу? Попытка выяснить №2

Один из алгоритмов

Как выровнять кожу в фотошопе и оставить фактуру кожи.

1 – На палитре СЛОИ стаскиваем название слоя на пиктограммку НОВЫЙ СЛОЙ для копирования слоя. Это белый квадратик с уголком
2 – Инвертируем изображение на копии слоя CTRL + i
3 – Включаем ЛИНЕЙНЫЙ СВЕТ в окошечке над названиями слоёв в палитре СЛОИ
4 – Меню ИЗОБРАЖЕНИЕ – КОРРЕКЦИЯ – ЯРКОСТЬ/КОНТРАСТНОСТЬ. Ставим оба флажка и на КОНРСТНОСТИ устанавливаем – (минус) 50%. Изображение должно залить ровным серым. Если изображение просматривается, вернуться, проверить установку флажков и снова минус 50%
5 – Меню ФИЛЬТР – ДРУГИЕ – ЦВЕТОВОЙ КОНТРАСТ. Если использовать не уменьшенное предварительное изображение (в мм), то радиус около 20
6 – Меню ФИЛЬТР – РАЗМЫТИЕ – РАЗМЫТИЕ ПО ГАУССУ. Здесь нужно двигать до достаточного, чтобы появилась текстура на коже. Если двинуть дальше, то появится истинное фото и смысла в предыдущем не будет. Можно, от выбранного, чуть вернуть, чтобы получить чуть большую размытость.
7 – Ставим чёрную маску. Для этого ALT + пиктограммка ВЕКТОРНАЯ МАСКА (белый кружочек в сером квадратике) на палитре СЛОИ
8 – На панели ИНСТРУМЕНТЫ выбираем белую кисть. На ПАНЕЛИ ПАРАМЕТРОВ (сверху, над изображением), выбираем форму кисти (чуть правее) мягкую кисть. НЕПРОЗРАЧНОСТЬ кисти (чуть правее – в середине) установить 50%.
9 – Проблемные места шлифовать белой мягкой кистью. Можно НЕПРОЗРАЧНОСТЬ установить меньше и большее количество раз проходиться по одному месту. Если хапнуть лишку, то можно вернуть, инвертируя цвет кисти и пройтись по местам, где хапнули. Это делается на панели инструментов, где два квадратика – белый и чёрный друг над другом, а рядом, справа, стрелочка. Это и есть инверсия.

Величина кисти регулируется квадратными скобками.

Для того, чтобы точнее отработать растушёвку, нужно увеличить изображение. Увеличивается/уменьшается изображение CTRL и клавиши +/-

Сведение слоев в меню СЛОИ.
Как сохранить, я думаю, не секрет. Главное – в ДжПЕГ.

Источник

Как заблюрить видео в Adobe Premiere Pro

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы хотим рассказать вам о еще одной крутой функции, которую можно выполнить в Adobe Premiere Pro. То, что мы сегодня разберем – называется блюр, в профессиональной среде, и мы расскажем вам, для чего он нужен, и как его применить.

Для чего нужен блюр

Блюр – это эффект размытия. С его помощью, вы можете полностью размыть ваше видео, можете размыть какой-нибудь отрезок на вашем видео, а можете размыть какой-нибудь участок. Данный эффект накладывается, когда вам нужно что-то замазать на ролике. Например, чтобы не нарушать чьи-то авторские права или скрыть нечаянную рекламу. Да и вообще, такие видео намного лучше заходят зрителям, чем простые.

Заблюрить видео

Итак, изначально нам понадобится какой-нибудь ролик. Берем первый попавшийся, в свободном доступе, загружаем его в программу и на таймлайн.

Как мы уже сказали выше, Блюр – это эффект, который вы и должны будете выбрать в английской версии программы. Если у вас русская версия, то ищите эффект «Размытие и Резкость», и выбираете там «Размытие по Гауссу».

Этот эффект нужно будет перетянуть на таймлайн, наложив на ваше видео. Мы делаем это со своим примером.

Теперь на левом верхнем рабочем столе у вас появится функция «Элементы управления эффектами». Тут нужно найти тот, который мы только что добавили – «размытие по Гауссу».

Где размытость – нужно поставить цифровое число. Таким образом ваше видео заблюрится и этот эффект будет продолжаться всю длину видео.

Если вам блюр нужен на определенном отрезке видео, то, то справа от размытости – можно поставить точку. Там есть собственная временная линия, где этих точек вы сможете наставить столько, сколько вам нужно.

Ну а если же вам нужно заблюрить какой-то определенный участок, на видео, то тут же выбираете маску, и уже на самом видео вы регулируете ее размеры.

На этом наш урок подходит к концу. Спасибо, что остаетесь с нами, всем удачи и до новых встреч.

Источник

Фильтруем людей или как заблюрить одного человека на видео

Добрый день. Хочу предложить вам небольшую статью о своей работе с кинектом.

Сейчас я делаю небольшую часть рекламного проекта, где используется кинект. Одной из задач является «наложение фильтра» на одного человека в толпе. Об этом и поговорим.

В работе использую OpenNI, OpenCV и Visual Studio 2010.

Начало

Раньше я никогда плотно не работал с изображениями, поэтому не представлял с какой стороны браться за дело. После непродолжительных размышлений сложилась такая схема:
1 — получаю картинку с обычной камеры;
2 — получаю userPixels (пиксели, которые принадлежат пользователю);
3 — делаю копию картинки и применяю фильтр;
4 — те пиксели, которые помечены как «пользовательские» перерисовываю из картинки с фильтром в исходное изображение.

Примерный план понятен, поехали!

Объявим нужные переменные.

Собственно теперь все готово, чтобы начать. Создаем генераторы:

Дальше нужно сделать важную вещь. Камеры расположены рядом друг с другом, но не на одном месте, а значит картинка будет разной. Для приведения к одному виду есть специальный метод SetViewPoint. Использоваеть его можно будет после того, как дадим команду StartGeneratingAll(). И важно чтобы OutputMode для обеих камер был одинаковый, иначе будет ошибка.

Обработка кадра

Прежде чем приступить к написанию showVideo() с основным циклом, нам нужно преобразовать изображение с камеры, для этого напишем функцию рисующую IplImage из XnRGB24Pixel и в ней же определим какие пиксели принадлежат пользователю.

Осталось написать коллбэки и метод showVideo:

В результате у вас должно получиться что-то вроде этого:

Заблюрить это что значит. Смотреть фото Заблюрить это что значит. Смотреть картинку Заблюрить это что значит. Картинка про Заблюрить это что значит. Фото Заблюрить это что значит

На скриншоте ниже показан результат немножко подогнанный под мои цели, с увеличенными границами:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *