Забота сбербанк что это
Уже более 70 тысяч жителей Череповца и Вологодской области выпустили себе пенсионные карты Сбербанка с логотипом популярного социального проекта «Забота»
C 2017 года для всех жителей Череповца и Вологодской области, которые получают пенсионные выплаты на карту Сбербанка, выпускается банковская карта национальной платежной системы «МИР» с логотипом «Забота». Держатель данной карты автоматически становится участником социального проекта «Забота» и при оплате с помощью карты покупок или услуг в магазинах, аптеках и других торгово-сервисных организациях — партнерах областного проекта — имеет право на получение скидки.
«Использование банковских карт в рамках социального проекта «Забота» поможет пенсионерам не только получать скидки при совершении ежедневных покупок, но и сделает для них понятным и доступным весь комплекс современных банковских продуктов», — комментирует управляющий Вологодским отделением Сбербанка Сергей Нечаев.
«Пенсионная карта «Забота» позволяет оплатить коммунальные услуги, стационарный телефон, доступ в Интернет и услуги сотовых операторов, погасить кредит, перевести деньги со счета на счет и многое другое. Сделать это можно в любое удобное время через банкомат или платежный терминал Сбербанка. Кстати, комиссия за совершение платежа при этом либо полностью отсутствует, либо ее размер ниже, чем при совершении данного платежа через операционно-кассового сотрудника банка», — комментирует Наталья Пинегина, начальник сектора по работе с ПФР Вологодского отделения Сбербанка.
Как оформить карту Сбербанка с логотипом «Забота»?
Если вы уже получаете пенсию в Сбербанке, то можете обратиться в любой офис банка и написать заявление на выпуск или перевыпуск банковской карты, указав, что хотите получить карту с логотипом «Забота». Срок перевыпуска карты — не более 5 рабочих дней. Если вы получаете пенсию другим способом, вам также нужно обратиться в офис банка с пенсионным удостоверением и паспортом.
Выбрав для получения пенсии банковскую карту Сбербанка «Забота», вы сможете пользоваться услугами, которые сделают вашу жизнь удобнее, помогут сэкономить время и деньги.
1 на остаток денежных средств на счете, на который осуществляется зачисление пенсии.
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России № 1481
Служба поддержки.
Вот так работает служба поддержки Сбербанка, смотрите переписку ниже (читать снизу). Сегодня звонят приходите за деньгами, ушел с работы пораньше пришел в отделение и не фига, они не в курсе, кого то там нет, у кого-то руки из попы растут и т.д. Короче ради этих 500 р. еще ходи 20 раз.
Кому Служба заботы о клиентах
14 декабря 2011 в 21:23
Станислав, где бабки? Почему вы молчите? Вы тоже стали слишком заняты?
07.12.2011, 11:31, «Служба заботы о клиентах» :
Добрый день, уважаемый Дмитрий Алексеевич!
Позвольте извиниться перед Вами за отсутствие ответа.
На выполнение проверки по Вашему обращению потребовалось больше времени чем предполагалось. В настоящее время Вашей проблемой занимаются сотрудники ответственного подразделения банка и, смею Вас заверить, мы сделаем всё, чтобы вернуть ваши деньги. К сожалению, я не могу дать Вам точный ответ по срокам разрешения Вашей ситуации. Как только у меня появиться новая информация по Вашему обращению, я Вам обязательно напишу.
С уважением,
Фиалковский Станислав
Служба заботы о клиентах
ОАО Сбербанк России
——Original Message——
From:
Sent: Tuesday, December 06, 2011 10:28 PM
To: Служба заботы о клиентах
Subject: Re: >
Станислав, Добрый вечер.
С уважением,
Презренный клиент вашего банка,
мелкая песчинка серой массы.
30.11.2011, 13:23, «Служба заботы о клиентах» :
Добрый день, уважаемый Дмитрий Алексеевич!
Большое Вам спасибо за уточнение информации. В настоящее время Вашим обращением занимаются сотрудники ответственного подразделения банка. К сожалению, проверка по Вашей проблеме ещё не закончена и какой либо подробной информации ещё нет. Как только у меня появиться информация по Вашему обращению, я Вам обязательно напишу.
Дмитрий Алексеевич, позвольте ещё раз извиниться перед Вами за произошедшее.
С уважением,
Фиалковский Станислав
Служба заботы о клиентах
ОАО Сбербанк России
——Original Message——
From:
Sent: Monday, November 28, 2011 7:52 PM
To: Служба заботы о клиентах
Subject: Re: >
Добрый вечер. Я понимаю, что у вашего банка очень много проектов и вы обо всех не знаете, но в данном случае могли бы прочитать письмо, а не просто отписаться.
Давайте я расскажу вам подробней. У вашего банка есть возможность НЕ ДЕРЖАТЕЛЯМ КАРТ оплачивать услуги жкх, такие как: свет, газ. квартплату, через терминалы самообслуживание БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТЫ без каких либо комиссий, это направленно на экономию средств на кассирах. Так вот данный автомат и сожрал деньги, ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ СОВЕРШЕННО НЕ ПРИЧЕМ.
Отпишитесь пожалуйста, что вы поняли в чем проблема, иначе я направлю письмо в прокуратуру и жалобу на бездействие в ЦБ РФ. Спасибо.
28.11.2011, 14:43, «Служба заботы о клиентах» :
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Большое Вам спасибо за Ваше письмо и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при внесении средств на карту банка. Это позволит нам подробно разобраться в причинах произошедшего и принять меры для исправления ситуации.
Я передал всю информацию из Вашего письма отдел обслуживания банковских карт для изучения и исправления возникших проблем и буду держать разрешение ситуации на своём контроле. На выполнение проверки может потребоваться одна-две недели, но до конца следующей недели я надеюсь получить подробную информацию о текущем положении дел по Вашей жалобе и приблизительные сроки разрешения ситуации. К сожалению, более точно спрогнозировать срок я пока не могу. Если у меня раньше появится какая-либо информация, я сразу же Вам сообщу.
И позвольте мне извиниться перед Вами за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Сейчас ещё непонятно, по какой причине средства не были зачислены на карту, но я сделаю всё, чтобы помочь Вам решить эту проблему.
С уважением,
Фиалковский Станислав
Служба заботы о клиентах
ОАО Сбербанк России
——Original Message——
From:
Sent: Sunday, November 27, 2011 12:52 PM
To: Служба заботы о клиентах
Subject: >
Добрый день.
Где-то год назад терминал, который принимает платежи наличными за услуги ЖКХ, сожрал деньги, но провел часть, ждал возврата 6 месяцев (000913 2010 015236 был номер заявки в Сбербанк); в этот раз он был вежливей и, сожрав деньги, выдал чек, что сумму принял, а потом чек, что проводить эту сумму дальше не считает нужным, о чем и написал «извините, обратитесь в банк», отделение, кстати, все то же (г.Н.Новгород, Бекетова 3 б). Транзакция №47399614 дата 14.10.2011., терминал 148960.
Забота о клиенте, бессмысленная и беспощадная
Феноменальная забота о клиентах, на столько же бессмысленная и ненужная.
Уже не первый год являюсь клиентом данного банка, за исключением ряда косяков (исправленных в том числе благодаря данному ресурсу), в общем и целом нареканий не имелось. До сегодняшнего вечера. Прошедшей ночью перешел от одного оператора связи к другому с сохранением номера. Сегодня вечером понадобилось пополнить карту Сбера путем перевода через СБП со счета в другом банке. И тут меня ожидал шикарнейший облом, Сбербанк решил «позаботиться» о моей безопасности, отключив СБП и поступления уведомлений в виде СМС на номер, из-за смены оператора, не уведомив меня об этом от слова никак.
Звонок в службу поддержки окончился большим ничем, выслушал много интересной информации о том как банк заботиться о моей безопасности, о том что данное отключение должно меня каким то образом уберечь от не пойми чего и «вишенкой на торте» оказалось что проверка телефона по внутреннему регламенту сего без сомнения очень «клиентоориентированного» банка длится 48 часов, в течении которых возможность переводов через СБП заблокирована. И единственный вариант ускорить решение вопроса, это попереться в 11 часу ночи в поисках рабочего банкомата, с целью подключения номера через его терминал.
Феноменальность и шизофреничность ситуации состоит в том что даже тот факт, что клиент звонит с указанного номера и готов подтвердить все данные, от номера паспорта до кодового слова, никак не может повлиять на неумолимую «заботу» банка о клиенте. Или иди в ночи ищи работающий банкомат, или жди 48 часов. Ладно бог с ним, если вопрос не является горящим, и человек находится там где есть банкоматы Сбера. А если нет? Если в наличии имеется командировка, а банкоматов Сбера не наблюдается? Платить % за перевод? Если сумма не критична, бог с ним, пережить можно (но осадочек то останется).
Да и в принципе, если уж ваша контора так заботиться о клиенте, оповестите его о сложившейся ситуации, дайте возможность подтвердить номер в ручном режиме с службой поддержки. Ан нет, все сделано в тихушку, фактически, если уж на то пошло не защитив клиента, а лишив его защиты. Т.к. в случае списания денег со счета, по которому оповещение отключено, клиент об этом может узнать только к примеру через неделю, заглянув в приложение и удивившись отсутствию на счете денег. В каком горячечном воображении это решение родилось, не в состоянии даже предположить. Но имею глубокую уверенность в том, что данный человек вряд ли в состоянии пройти даже первые вопросы теста Равена.
Как связаться с банком
Круглосуточно и бесплатно в приложении и с мобильных телефонов в России
Выберите удобный для вас способ
Позвоните нам
В мобильном приложении СберБанк Онлайн
Зайдите в «Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк»
По номеру 900 с мобильного телефона
Бесплатный звонок доступен на территории России для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива
По номеру +7 495 500-55-50 из-за границы
Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи
Назначьте нам личную встречу
Ваш выездной персональный менеджер приедет в удобное для вас место.
Доступно клиентам банка.
Есть два способа
Скажите виртуальному ассистенту в приложении Сбера: «Выездной персональный менеджер»
Напишите нам
В чате СберБанк Онлайн или на сайте банка — кнопка находится в правом нижнем углу. Если вас пытались обмануть, сообщите о мошенничестве.
Приходите к нам
Как общаться с голосовым помощником
Узнайте, как сформулировать запрос, чтобы голосовой помощник его понял и решил вашу проблему
Как пожаловаться на незаконные действия сотрудников банка
Как связаться с банком, если я клиент СберБизнеса?
Для корпоративных клиентов работает круглосуточный контактный центр.
Я уже обращался в банк, и ответ меня не удовлетворил. Что делать?
Если ответ банка вас не удовлетворил, вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена. Это самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту СберБанка Герману Грефу. Служба разбирается в спорных и нестандартных ситуациях.
Меня не удовлетворяют любые ответы от СберБанка. Что делать?
Вы всегда можете отправить обращение в Центробанк или другие органы, которые контролируют работу банков.
Где найти ответ на вопрос, если не могу дозвониться в банк?
Мы сделали большой раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Например, если вы хотите узнать, как получить наследуемый вклад, зайдите в раздел «Вклады» → «Завещание и наследство».
Также вы можете найти ответы на популярные вопросы в блоге — каждую неделю мы выпускаем статью на волнующую клиентов тему. Например, в статье «Ипотечные каникулы — для всех, кто хочет отдохнуть от ипотеки?» объясняем закон о кредитных каникулах.
Московский банк ПАО Сбербанк
Юридический и почтовый адрес: Россия, Москва, 109544, ул. Большая Андроньевская, д. 6
Телефон: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Телетайп: 114569 SBRF RU
Телекс: 414733 SBRF RU
SWIFT-код: SABRRUMM
Код Reuters Dealing: SBRF, SBRR, SBRO
E-mail: mb@sberbank.ru
Сайт: http://www.sberbank.ru/
Контактная информация
Справочная служба | Тел.: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно) |
Управление продаж корпоративным клиентам | E-mail: client.mb@sberbank.ru |
Управление по работе с малым бизнесом | E-mail: malyibusiness@sberbank.ru Тел.: + 7 (499) 500-0005, добавочный 30-64-76 |
Управление продаж и обслуживания в сети ВСП | E-mail: uop.mb@sberbank.ru Тел.: +7 (499) 500-0005, добавочный 30-20-83 |
Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
Город Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Калининградская, Псковская, Новгородская, Вологодская, Архангельская области, Республика Карелия, Республика Коми, Ненецкий автономный округ