Забота сбербанк что это

Уже более 70 тысяч жителей Череповца и Вологодской области выпустили себе пенсионные карты Сбербанка с логотипом популярного социального проекта «Забота»

C 2017 года для всех жителей Череповца и Вологодской области, которые получают пенсионные выплаты на карту Сбербанка, выпускается банковская карта национальной платежной системы «МИР» с логотипом «Забота». Держатель данной карты автоматически становится участником социального проекта «Забота» и при оплате с помощью карты покупок или услуг в магазинах, аптеках и других торгово-сервисных организациях — партнерах областного проекта — имеет право на получение скидки.

Забота сбербанк что это. Смотреть фото Забота сбербанк что это. Смотреть картинку Забота сбербанк что это. Картинка про Забота сбербанк что это. Фото Забота сбербанк что это

«Использование банковских карт в рамках социального проекта «Забота» поможет пенсионерам не только получать скидки при совершении ежедневных покупок, но и сделает для них понятным и доступным весь комплекс современных банковских продуктов», — комментирует управляющий Вологодским отделением Сбербанка Сергей Нечаев.

«Пенсионная карта «Забота» позволяет оплатить коммунальные услуги, стационарный телефон, доступ в Интернет и услуги сотовых операторов, погасить кредит, перевести деньги со счета на счет и многое другое. Сделать это можно в любое удобное время через банкомат или платежный терминал Сбербанка. Кстати, комиссия за совершение платежа при этом либо полностью отсутствует, либо ее размер ниже, чем при совершении данного платежа через операционно-кассового сотрудника банка», — комментирует Наталья Пинегина, начальник сектора по работе с ПФР Вологодского отделения Сбербанка.

Как оформить карту Сбербанка с логотипом «Забота»?

Если вы уже получаете пенсию в Сбербанке, то можете обратиться в любой офис банка и написать заявление на выпуск или перевыпуск банковской карты, указав, что хотите получить карту с логотипом «Забота». Срок перевыпуска карты — не более 5 рабочих дней. Если вы получаете пенсию другим способом, вам также нужно обратиться в офис банка с пенсионным удостоверением и паспортом.

Выбрав для получения пенсии банковскую карту Сбербанка «Забота», вы сможете пользоваться услугами, которые сделают вашу жизнь удобнее, помогут сэкономить время и деньги.

1 на остаток денежных средств на счете, на который осуществляется зачисление пенсии.

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России № 1481

Источник

Служба поддержки.

Вот так работает служба поддержки Сбербанка, смотрите переписку ниже (читать снизу). Сегодня звонят приходите за деньгами, ушел с работы пораньше пришел в отделение и не фига, они не в курсе, кого то там нет, у кого-то руки из попы растут и т.д. Короче ради этих 500 р. еще ходи 20 раз.

Кому Служба заботы о клиентах
14 декабря 2011 в 21:23

Станислав, где бабки? Почему вы молчите? Вы тоже стали слишком заняты?

07.12.2011, 11:31, «Служба заботы о клиентах» :
Добрый день, уважаемый Дмитрий Алексеевич!

Позвольте извиниться перед Вами за отсутствие ответа.
На выполнение проверки по Вашему обращению потребовалось больше времени чем предполагалось. В настоящее время Вашей проблемой занимаются сотрудники ответственного подразделения банка и, смею Вас заверить, мы сделаем всё, чтобы вернуть ваши деньги. К сожалению, я не могу дать Вам точный ответ по срокам разрешения Вашей ситуации. Как только у меня появиться новая информация по Вашему обращению, я Вам обязательно напишу.

С уважением,
Фиалковский Станислав
Служба заботы о клиентах
ОАО Сбербанк России

——Original Message——
From:
Sent: Tuesday, December 06, 2011 10:28 PM
To: Служба заботы о клиентах
Subject: Re: >
Станислав, Добрый вечер.

С уважением,
Презренный клиент вашего банка,
мелкая песчинка серой массы.

30.11.2011, 13:23, «Служба заботы о клиентах» :
Добрый день, уважаемый Дмитрий Алексеевич!

Большое Вам спасибо за уточнение информации. В настоящее время Вашим обращением занимаются сотрудники ответственного подразделения банка. К сожалению, проверка по Вашей проблеме ещё не закончена и какой либо подробной информации ещё нет. Как только у меня появиться информация по Вашему обращению, я Вам обязательно напишу.

Дмитрий Алексеевич, позвольте ещё раз извиниться перед Вами за произошедшее.

С уважением,
Фиалковский Станислав
Служба заботы о клиентах
ОАО Сбербанк России

——Original Message——
From:
Sent: Monday, November 28, 2011 7:52 PM
To: Служба заботы о клиентах
Subject: Re: >
Добрый вечер. Я понимаю, что у вашего банка очень много проектов и вы обо всех не знаете, но в данном случае могли бы прочитать письмо, а не просто отписаться.

Давайте я расскажу вам подробней. У вашего банка есть возможность НЕ ДЕРЖАТЕЛЯМ КАРТ оплачивать услуги жкх, такие как: свет, газ. квартплату, через терминалы самообслуживание БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТЫ без каких либо комиссий, это направленно на экономию средств на кассирах. Так вот данный автомат и сожрал деньги, ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ СОВЕРШЕННО НЕ ПРИЧЕМ.

Отпишитесь пожалуйста, что вы поняли в чем проблема, иначе я направлю письмо в прокуратуру и жалобу на бездействие в ЦБ РФ. Спасибо.

28.11.2011, 14:43, «Служба заботы о клиентах» :
Добрый день, уважаемый Дмитрий!

Большое Вам спасибо за Ваше письмо и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при внесении средств на карту банка. Это позволит нам подробно разобраться в причинах произошедшего и принять меры для исправления ситуации.

Я передал всю информацию из Вашего письма отдел обслуживания банковских карт для изучения и исправления возникших проблем и буду держать разрешение ситуации на своём контроле. На выполнение проверки может потребоваться одна-две недели, но до конца следующей недели я надеюсь получить подробную информацию о текущем положении дел по Вашей жалобе и приблизительные сроки разрешения ситуации. К сожалению, более точно спрогнозировать срок я пока не могу. Если у меня раньше появится какая-либо информация, я сразу же Вам сообщу.

И позвольте мне извиниться перед Вами за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Сейчас ещё непонятно, по какой причине средства не были зачислены на карту, но я сделаю всё, чтобы помочь Вам решить эту проблему.

С уважением,
Фиалковский Станислав
Служба заботы о клиентах
ОАО Сбербанк России

——Original Message——
From:
Sent: Sunday, November 27, 2011 12:52 PM
To: Служба заботы о клиентах
Subject: >
Добрый день.

Где-то год назад терминал, который принимает платежи наличными за услуги ЖКХ, сожрал деньги, но провел часть, ждал возврата 6 месяцев (000913 2010 015236 был номер заявки в Сбербанк); в этот раз он был вежливей и, сожрав деньги, выдал чек, что сумму принял, а потом чек, что проводить эту сумму дальше не считает нужным, о чем и написал «извините, обратитесь в банк», отделение, кстати, все то же (г.Н.Новгород, Бекетова 3 б). Транзакция №47399614 дата 14.10.2011., терминал 148960.

Источник

Забота о клиенте, бессмысленная и беспощадная

Феноменальная забота о клиентах, на столько же бессмысленная и ненужная.
Уже не первый год являюсь клиентом данного банка, за исключением ряда косяков (исправленных в том числе благодаря данному ресурсу), в общем и целом нареканий не имелось. До сегодняшнего вечера. Прошедшей ночью перешел от одного оператора связи к другому с сохранением номера. Сегодня вечером понадобилось пополнить карту Сбера путем перевода через СБП со счета в другом банке. И тут меня ожидал шикарнейший облом, Сбербанк решил «позаботиться» о моей безопасности, отключив СБП и поступления уведомлений в виде СМС на номер, из-за смены оператора, не уведомив меня об этом от слова никак.

Звонок в службу поддержки окончился большим ничем, выслушал много интересной информации о том как банк заботиться о моей безопасности, о том что данное отключение должно меня каким то образом уберечь от не пойми чего и «вишенкой на торте» оказалось что проверка телефона по внутреннему регламенту сего без сомнения очень «клиентоориентированного» банка длится 48 часов, в течении которых возможность переводов через СБП заблокирована. И единственный вариант ускорить решение вопроса, это попереться в 11 часу ночи в поисках рабочего банкомата, с целью подключения номера через его терминал.

Феноменальность и шизофреничность ситуации состоит в том что даже тот факт, что клиент звонит с указанного номера и готов подтвердить все данные, от номера паспорта до кодового слова, никак не может повлиять на неумолимую «заботу» банка о клиенте. Или иди в ночи ищи работающий банкомат, или жди 48 часов. Ладно бог с ним, если вопрос не является горящим, и человек находится там где есть банкоматы Сбера. А если нет? Если в наличии имеется командировка, а банкоматов Сбера не наблюдается? Платить % за перевод? Если сумма не критична, бог с ним, пережить можно (но осадочек то останется).

Да и в принципе, если уж ваша контора так заботиться о клиенте, оповестите его о сложившейся ситуации, дайте возможность подтвердить номер в ручном режиме с службой поддержки. Ан нет, все сделано в тихушку, фактически, если уж на то пошло не защитив клиента, а лишив его защиты. Т.к. в случае списания денег со счета, по которому оповещение отключено, клиент об этом может узнать только к примеру через неделю, заглянув в приложение и удивившись отсутствию на счете денег. В каком горячечном воображении это решение родилось, не в состоянии даже предположить. Но имею глубокую уверенность в том, что данный человек вряд ли в состоянии пройти даже первые вопросы теста Равена.

Источник

Как связаться с банком

Круглосуточно и бесплатно в приложении и с мобильных телефонов в России

Выберите удобный для вас способ

Позвоните нам

В мобильном приложении СберБанк Онлайн

Зайдите в «Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк»

По номеру 900 с мобильного телефона

Бесплатный звонок доступен на территории России для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива

По номеру +7 495 500-55-50 из-за границы

Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи

Назначьте нам личную встречу

Ваш выездной персональный менеджер приедет в удобное для вас место.
Доступно клиентам банка.
Есть два способа

Скажите виртуальному ассистенту в приложении Сбера: «Выездной персональный менеджер»

Напишите нам

В чате СберБанк Онлайн или на сайте банка — кнопка находится в правом нижнем углу. Если вас пытались обмануть, сообщите о мошенничестве.

Приходите к нам

Как общаться с голосовым помощником

Узнайте, как сформулировать запрос, чтобы голосовой помощник его понял и решил вашу проблему

Как пожаловаться на незаконные действия сотрудников банка

Как связаться с банком, если я клиент СберБизнеса?

Для корпоративных клиентов работает круглосуточный контактный центр.

Я уже обращался в банк, и ответ меня не удовлетворил. Что делать?

Если ответ банка вас не удовлетворил, вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена. Это самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту СберБанка Герману Грефу. Служба разбирается в спорных и нестандартных ситуациях.

Меня не удовлетворяют любые ответы от СберБанка. Что делать?

Вы всегда можете отправить обращение в Центробанк или другие органы, которые контролируют работу банков.

Где найти ответ на вопрос, если не могу дозвониться в банк?

Мы сделали большой раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Например, если вы хотите узнать, как получить наследуемый вклад, зайдите в раздел «Вклады» → «Завещание и наследство».

Также вы можете найти ответы на популярные вопросы в блоге — каждую неделю мы выпускаем статью на волнующую клиентов тему. Например, в статье «Ипотечные каникулы — для всех, кто хочет отдохнуть от ипотеки?» объясняем закон о кредитных каникулах.

Московский банк ПАО Сбербанк

Юридический и почтовый адрес: Россия, Москва, 109544, ул. Большая Андроньевская, д. 6
Телефон: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Телетайп: 114569 SBRF RU
Телекс: 414733 SBRF RU
SWIFT-код: SABRRUMM
Код Reuters Dealing: SBRF, SBRR, SBRO
E-mail: mb@sberbank.ru
Сайт: http://www.sberbank.ru/

Контактная информация

Справочная службаТел.: +7 (495) 500-55-50,
8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Управление продаж корпоративным клиентамE-mail: client.mb@sberbank.ru
Управление по работе с малым бизнесомE-mail: malyibusiness@sberbank.ru
Тел.: + 7 (499) 500-0005, добавочный 30-64-76
Управление продаж и обслуживания в сети ВСПE-mail: uop.mb@sberbank.ru
Тел.: +7 (499) 500-0005, добавочный 30-20-83

Северо-Западный банк ПАО Сбербанк

Город Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Калининградская, Псковская, Новгородская, Вологодская, Архангельская области, Республика Карелия, Республика Коми, Ненецкий автономный округ

Направление по взысканию проблемной
задолженности Физических лиц и Юридических лиц
в части Конвейерной модели сбора

8 (800) 200-8-200 (звонки по России бесплатно)
191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 99-101

Пресс-служба.
Контакты для журналистов

Отдел подбора персонала

8 (800) 301-79-71
191124, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.
Вакансии: www.sberbank-talents.ru
Стажировка, практика (для студентов): www.sbergraduate.ru
Работа у партнеров банка: www.nextsteps.ru

Приемная Северо-Западного банка по направлению розничного бизнеса (для физических лиц)

Приемная Северо-Западного банка по направлению корпоративного бизнеса

8 (800) 707-00-70, доб. 6069-2910

Приемная главного офиса по Ленинградской области

Головное отделение по Санкт-Петербургу

Юридический адрес:Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Почтовый адрес:Россия, Санкт-Петербург,191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба:+7 (495) 500-55-50,
8 800 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Факс:+7 (812) 329-86-01
E-mail:combox@sberbank.ru
Сайт:http://www.sberbank.ru/
8 (812) 610-27-72
Приемная главного офиса по Санкт-Петербургу

8 (800)707-00-70, доб. 6069-2910

8 (800)707-00-70, доб. 6069-1177

Пресс-служба

8 800 707 00 70, доб. 6099-6903 или 6099-6904
E-mail: pressa_szb@sberbank.ru

Контактная информация
для корпоративных клиентов

8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)

Юго-Западный банк ПАО Сбербанк

Ростовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ставропольский край, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия — Алания, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Дагестан, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Калмыкия, Чеченская Республика

Адрес: 344068 г.Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, 37, Юго-Западный банк ПАО Сбербанк
Председатель банка: Титов Евгений Викторович
Телефон: 8 800 555 555 0

ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ:

Получатель: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк
Банк получателя: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк
БИК: 046015602
КОРСЧЕТ: 30101810600000000602 в Отделении по Ростовской области Южное ГУ Банка России
ИНН: 7707083893
КПП: 616143001

КОДЫ:
ОКОНХ: 096130
ОКПО: 00032537

Источник

Дивизион забота о клиентах Сбербанк перечислил деньги: что это такое

Дивизион «Забота о клиентах» – особое подразделение, которое запустил Сбербанк для повышения качества предоставляемых услуг и разносторонней поддержки клиентов. Сотрудники дивизиона решают проблемы держателей кредитных карт и консультируют их по любым вопросам.

Забота сбербанк что это. Смотреть фото Забота сбербанк что это. Смотреть картинку Забота сбербанк что это. Картинка про Забота сбербанк что это. Фото Забота сбербанк что это

Деятельность дивизиона

«Забота о клиентах» является специализированным подразделением Сбербанка, которое решает различные вопросы потребителей и оптимизирует условия обслуживания. Представители этого отдела обрабатывают поданные заявки и обращения, и занимаются рассмотрением сложных (нетипичных) ситуаций, связанных с функционированием сервиса. Управляющий директор Левина Елена Владимировна осуществляет руководство подразделением.

Для того, чтобы обратиться в данное подразделение, необходимо пройти процедуру регистрации в общей системе центра поддержки. Связаться с представителями «Заботы о клиентах» можно, позвонив по телефону 8-800-555-555-0 или оставив заявку с помощью специальной формы обратной связи, которая находится на странице: sberbank.ru/ru/feedback. Для этого потребуется:

Можно обратиться в официальное сообщество Сбербанка в социальной сети ВКонтакте, Facebook, Twitter или Одноклассники. Дивизион «Забота о клиентах» является специфическим сервисом, который занимается рассмотрением следующих задач:

Сервис рассматривает жалобы, связанные с некачественным обслуживанием потребителей в филиалах Сбербанка, некорректным поведением сотрудников отделений, ущемлением прав, угрозами и попытками вымогательства.

Почему дивизион перечисляет денежные средства

Если перечислили деньги на карточный счет, а описание транзакции содержит информацию о сервисе «Забота о клиентах», стоит обратиться в службу поддержки банка для прояснения ситуации. Перевод на карту активируется по распоряжению дивизиона. В случае незаконных списаний потребитель должен:

Далеко не во всех ситуациях потребитель должен подавать заявление на возврат средств. При идентификации подозрительных списаний Сбербанк может самостоятельно выполнить блокировку кредитной карты. Заявка в автоматическом режиме передается сотрудникам дивизиона для последующей обработки. Для определения основания начисления денежных средств стоит обратиться в online-чат банка, прикрепив к диалогу скриншоты о зачислении денег. Предпочтительней сначала авторизоваться в личном кабинете, что ускорит ответ от работников службы поддержки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Почтовый адресРоссия, Санкт-Петербург, 191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба+7 (495) 500-55-50,
(8 800) 555-55-50(звонки по России бесплатно)
Приемная
Управление продаж корпоративным клиентам8 (800) 707-00-70, доб. 6099-5297