Забрать в аптеке через час что значит

Опция «Забрать за час» заработала во всех регионах присутствия «Здравсити»

Опция «Забрать за час» через онлайн-бронирование товаров на сайте «Здравсити» стала доступна в 5 тыс. аптек во всех регионах присутствия онлайн-ресурса. Ранее данная услуга была запущена в тестовом режиме в Московском регионе.

Забрать в аптеке через час что значит. Смотреть фото Забрать в аптеке через час что значит. Смотреть картинку Забрать в аптеке через час что значит. Картинка про Забрать в аптеке через час что значит. Фото Забрать в аптеке через час что значит

При оформлении заказа на сайте zdravcity.ru или в мобильном приложении «Здравсити» покупателю предлагается список аптек, откуда он может забрать товар через час. Оформив заказ, клиент получает смс-оповещение с уникальным номером и суммой заказа, адресом и контактами выбранной аптеки. Оплата производится при получении любым удобным способом: наличными или банковской картой. При оформлении рецептурных препаратов провизору необходимо предъявить рецепт. Заказ хранится в аптеке 48 часов с момента бронирования.

«В ассортименте «Здравсити» сегодня представлено более 28 000 наименований лекарственных препаратов, медицинской техники и товаров для красоты и здоровья, — отмечает коммерческий директор ЦВ «Протек» Борис Попов. — Это единственный федеральный сервис, который предлагает своим клиентам сразу несколько удобных способов получения товара – бронирование в аптеке, доставку в ближайшую аптеку или курьерскую доставку безрецептурных препаратов и нелекарственного ассортимента. Сервис бронирования удобен в ситуациях, когда препарат нужен срочно – при выборе товара покупатель видит список аптек, в котором он представлен, и цену, и может сделать выбор по местоположению и стоимости. Также сервис востребован для покупателей, которым нужны редкие препараты – система поиска выдаст список аптек, где он есть в наличии. В пилотном режиме опция была запущена в конце 2020 года в Москве и Московской области. Уже сейчас опцию «Забрать за час» через онлайн-бронирование выбирают более 5% всех пользователей «Здравсити».

В компании отмечают, что крупные аптечные сети интегрируются с «Здравсити» напрямую через API ресурса. Для единичных аптек и малых сетей партнером по подключению выступает ассоциация «ПроАптека», которая помогает аптекам интегрироваться и размещать свои прайс-листы на онлайн-ресурсе.

В планах «Здравсити» на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек-партнеров, предоставляющих услугу онлайн-бронирования.

Информация от компании:

«Здравсити» – онлайн-сервис ЦВ «ПРОТЕК» для заказа и доставки лекарственных препаратов, а также товаров для красоты и здоровья.

Федеральный сервис предлагает все способы получения товара: доставка заказа до аптеки, онлайн-бронирование товаров в наличии аптеки, курьерская доставка.

Аудитория ресурса – более 9 млн чел. в месяц.

«Здравсити» охватывает 80 регионов России, объединив более 16 тыс. аптек-партнеров по итогам 2020 г. Партнеры проекта – компании экосистемы Сбера, Яндекс и Mail.Ru Group.

В ассортименте «Здравсити» свыше 28 тыс. наименований лекарственных препаратов, товаров для красоты и здоровья, парфюмерии, декоративной и уходовой косметики.

Материал партнера: ГК «Протек»

Источник

Доставка и оплата в Москве и Московской области

Курьерская доставка

Для курьерской доставки доступен нелекарственный ассортимент и безрецептурные лекарственные средства, отмеченные специальным знаком «доступна курьерская доставка».

Минимальная сумма заказа отсутствует.

Доставка по Москве и Московской области

Экспресс доставка по городу(ам) Москва

Доставка производится 7 дней в неделю без выходных.

К доставке в течение 4 часов доступен не весь ассортимент товаров, доступных к доставке. Возможность доставки товара, и интервал доставки определяется после ввода адреса доставки в корзине.

Прием заказов, с доставкой в течение 4 часов с момента заказа: осуществляется c 09:00 по 19:00.

Доставка производится 7 дней в неделю без выходных.

К доставке в течение 4 часов доступен не весь ассортимент товаров, доступных к доставке. Возможность доставки товара, и интервал доставки определяется после ввода адреса доставки в корзине.

Стандартная доставка по городу(ам) Москва, Балашиха, Видное, Воскресенск, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королёв, Котельники, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Троицк, Фрязино, Чехов, Шатура, Щёлково, Щербинка, Электросталь, Юбилейный

Прием заказов: при оформлении заказа до 23:59, доставка будет произведена на следующий рабочий день. При оформлении заказа после 23:59, доставка будет произведена через один рабочий день.

В отдельных случаях сроки доставки могут быть увеличены. Возможные даты доставки для каждого товара Вы увидите при оформлении заказа.

Доставка производится по рабочим дням.

Интервалы доставки: 09:00-23:00

Доставка в аптеку

Доставка по Москве (внутри МКАД)

Стоимость доставки: бесплатно

Прием и доставка заказов осуществляется ежедневно:

В отдельных случаях сроки доставки могут быть увеличены. Возможную дату доставки для каждого товара Вы увидите при оформлении заказа.

Доставка по Москве (за пределами МКАД) и Московской области

Стоимость доставки: бесплатно

В отдельных случаях сроки доставки могут быть увеличены. Возможную дату доставки для каждого товара Вы увидите при оформлении заказа.

Бронирование товара в аптеке

Оплата заказа при получении в аптеке:

Оплата наличными или картой курьеру при получении:

Онлайн оплата товаров с курьерской доставкой:

Данный вид оплаты возможен только для заказов, доступных к курьерской доставке. При оформлении заказа выберите «Оплата онлайн». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платежных систем:

Далее необходимо ввести данные Вашей банковской карты и нажать «Оплатить».

Сумма заказа от 1 рубля

После оплаты заказа на Вашу электронную почту поступит электронный чек о перечислении авансового платежа на счет аптеки.

При получении заказа у курьера на адрес Вашей электронной почты поступит фискальный чек о совершенной операции.

Внимательно проверяйте товар в заказе при получении!

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов вашей карты) вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае, если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Возврат товара

В случае отмены заказа, а также если товар получен частично, возврат переведенных средств производится на ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Порядок обмена/возврата

Отказаться от заказа и его оплаты можно в следующих случаях:

Согласно Постановлению Правительства № 2463 от 31.12.2020 не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества:

Важно: Сообщения об изменениях статуса заказа отправляются автоматически.

Возможны задержки в приеме товара аптекой по независящим от нас причинам. После получения уведомления о передаче заказа в аптеку рекомендуем вам уточнять готовность к выдаче по номеру телефона аптеки.

Продажа ветеринарных товаров осуществляется в тестовом режиме

По всем возникающим вопросам обращайтесь по бесплатному телефону горячей линии: 8 800 500-92-62.

Источник

Пользователям онлайн-ресурса «ЗдравСити» в Москве доставят заказ в день оформления

Пользователям онлайн-ресурса «ЗдравСити» (zdravcity.ru) в московском регионе предоставлена возможность получить свой заказ в день его оформления.

Забрать в аптеке через час что значит. Смотреть фото Забрать в аптеке через час что значит. Смотреть картинку Забрать в аптеке через час что значит. Картинка про Забрать в аптеке через час что значит. Фото Забрать в аптеке через час что значит

При формировании заказа на сайте zdravcity.ru клиенту предлагается список аптек, куда необходимый товар доставят в течение рабочего дня.

При применении фильтра «забрать сегодня» в корзине пользователю будут представлены варианты временных промежутков получения заказа — ему остается только выбрать наиболее предпочтительный из них и аптеку, которая готова выдать заказ в это время. Кроме того, будет предложен список аптек, в которых все товары из корзины есть в наличии — их можно забронировать и забрать через час.

В обычном режиме срок доставки товара в аптеку московского региона составляет 1-2 дня.

В пилотном проекте участвуют аптеки — партнеры онлайн-ресурса, находящиеся рядом с метро и охватывающие основные районы столицы.

«Новый сервис рассчитан на пользователей, которые в силу определенных причин не готовы ждать доставки на следующий день, — пояснил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ «Протек» Даурен Абеуов.Пока проект стартовал в ряде столичных районов, по итогам его реализации будет принято решение о масштабировании опции в Москве, за переделами МКАД, в Подмосковье, других регионах».

Возможность доставки заказа до аптеки пока не готов предложить ни один из крупных игроков на рынке заказа лекарственных препаратов и товаров для красоты и здоровья, ни один маркетплейс, подчеркнул он.

«ЗдравСити» — онлайн-сервис ЦВ «Протек», который позволяет пациенту забронировать лекарства и товары для красоты и здоровья, оплатив и получив товар в ближайшей аптеке.

Ресурс объединяет около 15 тыс. аптек-партнеров по всей России, ассортимент «ЗдравСити» составляет 15 тыс. наименований.

Весь товар, представленный в каталоге ЗдравСити, сертифицирован и соответствует всем требованиям к качеству фармпродукции. Заказы собираются непосредственно на складе ЦВ «Протек», который на протяжении более 25 лет напрямую работает со всеми ведущими российскими и международными фармпроизводителями.

Источник

Лекарства можно покупать через интернет с доставкой на дом. Как это работает?

3 апреля 2020 года был подписан закон о дистанционной продаже лекарств в России. Но система не могла заработать сразу, потому что не хватало правил: их должно было утвердить правительство. Теперь эти правила есть. Скоро можно будет заказывать лекарства по телефону, на сайте или в приложениях аптек, а доставлять их будут курьеры прямо домой. Правда, так смогут делать не все аптеки, а покупать не выходя из дома разрешили не все препараты.

Мы разобрали условия дистанционной продажи лекарств по документам. На практике еще будут накладки и непонятные случаи, но новый порядок можно иметь в виду: он уже действует, аптекам осталось уладить формальности с документами. Это поможет не только тем, кто на самоизоляции, но и тем, кто сам болен или у кого болеют близкие.

Что такое дистанционная продажа

Продажа дистанционным способом — это возможность заказать, оплатить и получить лекарства без посещения аптеки.

Как было раньше. До нового закона возможности полностью дистанционно купить таблетки от головной боли или жаропонижающее ни у кого не было. Сайты для заказа лекарств в аптеках должны были работать без доставки на дом. Можно было сформировать заказ, но забирать его приходилось самостоятельно. Формально аптека не могла сама доставить лекарства, курьера вызвать тоже было нельзя. Сервисы, которые принимали заказы на лекарства с доставкой, фактически делали это в обход закона. Их никто толком не контролировал, покупатели рисковали, а аптека ни за что не отвечала.

Продукты, например, можно было заказать и ждать дома. А с лекарствами так делать не разрешали: заказывайте, но идите забирать в аптеку.

Что изменилось. Теперь выбирать, заказывать, оплачивать и получать лекарства можно будет вообще не выходя из дома. Доставлять их будут сами аптеки или курьерские службы. Это поможет сэкономить деньги, если в ближайшей аптеке все дорого. И можно будет не нарушая режим самоизоляции купить все нужное для здоровья. Еще это даст возможность обеспечить лекарствами близких, которые живут одни и не могут выйти. И главное, теперь вся эта система под контролем. А аптека отвечает перед покупателем и государством.

Какие лекарства можно заказывать дистанционно

Дистанционная продажа доступна только для лекарств, которые продаются без рецепта.

С доставкой не продадут такие препараты:

Дистанционную продажу рецептурных лекарств могут разрешить особым распоряжением в случае чрезвычайной ситуации или при угрозе распространения опасных болезней. Коронавирусная инфекция входит в этот список.

Кто может дистанционно продавать лекарства

Такая возможность есть только у аптек с лицензией. Но не у всех. Вот какие требования должны соблюдаться одновременно:

Реестр аптек, которые могут продавать лекарства дистанционно, скоро должен появиться на сайте Росздравнадзора.

Как оформить заказ

В документах перечислены такие варианты:

При заказе должна быть доступна вся информация о лекарстве: сколько оно стоит, какой срок годности, когда применять и как хранить.

Как можно оплачивать

Аптечная сеть должна сделать так, чтобы покупатель мог оплатить заказ дистанционно. Это может быть предоплата — до получения заказа. Или оплата на месте — когда курьер доставит покупку на дом.

Оплачивать можно электронными средствами платежа, например банковской картой. При получении можно оплатить наличными. Информация о способах оплаты при дистанционном заказе должна быть на сайте.

Кто и как будет доставлять заказы

Лекарства можно заказать на дом себе или другому человеку. Необязательно по месту прописки — по любому адресу. Можно купить лекарства себе или заказать их для бабушки. Но тогда у бабушки при себе должен быть хотя бы электронный чек для получения покупки.

Аптека может организовать доставку своими силами или заключить договор с курьерской службой. В обоих случаях положено соблюдать особые условия хранения лекарств при транспортировке, например если важен температурный режим.

Каждый заказ должен быть в герметичной упаковке. Если вы заказываете препарат, который нужно хранить при низкой температуре, его должны привезти с учетом таких требований.

Верить курьеру на слово необязательно. По просьбе покупателя он должен показать, как вез лекарство: вот термоконтейнер или специальная упаковка с хладагентом. А если условия хранения нарушены, это считается ненадлежащим исполнением.

Стоимость доставки определяет аптека. В документах не написано, что доставка должна быть бесплатной. Это отдельная услуга. И если курьер привез то, что нужно, и вовремя, доставку придется оплачивать в любом случае.

Можно ли отказаться от заказа

Да, от заказа можно отказаться.

Если заказ доставили вовремя, а с упаковкой и условиями хранения все в порядке, от заказа можно отказаться до момента оплаты. Но доставку все равно придется оплатить.

Если курьер привез заказ с опозданием, у лекарства повреждена упаковка, его везли не в термоконтейнере или производитель не соответствует заявленному, то есть налицо ненадлежащее качество, — можно отказаться и ничего не платить, даже за доставку.

Если курьер привез заказ, а покупатель не смог принять его по своей вине, придется платить за доставку второй раз. Подробные условия отказа и возврата нужно заранее изучать на сайте аптеки.

Что проверять при покупке лекарства через интернет

При онлайн-заказах высок риск получить подделку. Так можно потерять не только деньги, но и здоровье. Мошенники будут создавать фейковые сайты или попытаются продавать лекарства по заниженным ценам без лицензии и разрешения. Роскомнадзор будет блокировать такие сайты, но для этого их еще нужно найти.

Чтобы не купить подделку и не заплатить деньги мошенникам, нужно заранее проверять информацию об аптеке:

Расскажите пожилым родственникам о том, как проверять состав заказа и качество доставки при получении.

Забрать в аптеке через час что значит. Смотреть фото Забрать в аптеке через час что значит. Смотреть картинку Забрать в аптеке через час что значит. Картинка про Забрать в аптеке через час что значит. Фото Забрать в аптеке через час что значит

Забрать в аптеке через час что значит. Смотреть фото Забрать в аптеке через час что значит. Смотреть картинку Забрать в аптеке через час что значит. Картинка про Забрать в аптеке через час что значит. Фото Забрать в аптеке через час что значит

Забрать в аптеке через час что значит. Смотреть фото Забрать в аптеке через час что значит. Смотреть картинку Забрать в аптеке через час что значит. Картинка про Забрать в аптеке через час что значит. Фото Забрать в аптеке через час что значит

Вообще очень странно что к курьеру требований больше чем к аптеке: и целостность докажи, и условия хранения покажи. Попробуйте спросить про условия хранения в аптеке, скорее всего пойдёте нахрен: как то мне выдали заведомо тёплую мазь с условиями +1..4 отказались вернуть деньги «ой, а я уже чек пробила, лекарства не возвращаются», я побузил, заведующая вмешалась и нашла другой тюбик уже похолоднее.

PS
Вообще с региональными реалиями может оказаться так что никакую курьерку сети нанимать не будут, а фармацевтов переоборудуют в фармацевтов-курьеров. У них и так довольно сволочная и не особо оплачиваемая для необходимости 4x-летнего(?) обучения работа, так еще и принудительные прогулки на горизонте. Впрочем, надеюсь хоть эти оптимизации обойдут их стороной.

Источник

1. Как оформить заказ на сайте zdesapteka.ru?

С подробной инструкцией по оформлению заказа можно ознакомиться в разделе «Правила оформления заказа».

2. Есть ли минимальная сумма заказа?

Минимальной суммы заказа нет, вы можете оформить заказ на любую сумму.

3. Какой срок доставки заказа?

Срок доставки 1-4 дня, в зависимости от месторасположения аптеки. Гарантированная дата доставки отображается в процессе оформления заказа после выбора аптеки.

4. В какой срок необходимо выкупить доставленный в аптеку заказ?

Срок хранения заказа 5 дней, с момента доставки заказа в аптеку.

5. Какие гарантии того, что товары подлинные и качественные?

Мы работаем с крупными, проверенными поставщиками, все товары на сайте зарегистрированы и сертифицированы. Мы гарантируем строгое соблюдение условий транспортировки и хранения препаратов. Выбирая наш сервис, Вы можете быть уверенны, что получите качественные, сертифицированные лекарственные средства. Сертификат соответствия при необходимости можно заказать в аптеке или по адресу электронной почты: info@zdesapteka.ru с указанием препарата, номера заказа и ФИО заказчика.

6. Почему цены на сайте отличаются от цен в аптеках?

При заказе товаров на сайте действуют скидки до 25%, цены указаны с учетом скидок.

7. Действуют ли бонусные карты при оплате заказа с сайта?

Бонусные карты «Здесь аптека» и «Твой доктор» применяются к заказу с сайта. Вы можете оплатить до 90% стоимости заказа накопленными баллами. Баллы начисляются на карту по условиям бонусной программы аптеки, в которой происходит оплата заказа.

8. Можно ли оформить доставку заказа на дом?

Доставка лекарственных препаратов для медицинского применения дистанционным способом осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ №697 от16 мая 2020 года «Об утверждении Правил выдаче разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом, осуществления такой торговли и доставка указанных лекарственных препаратов гражданам и внесении изменений в некоторые акты правительства российской Федерации по вопросу розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом» на основании полученного разрешения.

Доставка лекарственных препаратов для медицинского применения осуществляется службой курьерской доставки в срок и по адресу, согласованному с потребителем.

9. Можно ли оплатить заказ на сайте?

Мы осуществляем онлайн продажу товаров на сайте.

10. Как узнать о том, что заказ принят?

Вы получите sms-сообщение о том, что заказ принят в обработку или можете самостоятельно уточнить по телефону Контакт-центра *2003 (для звонков с мобильных телефонов), 8-800-700-44-03, сообщив номер заказа /ФИО заказчика / номер телефона при заказе.

11. Как узнать о том, что заказ доставлен в аптеку?

Вы получите sms-сообщение о доставке заказа в аптеку с указанием адреса аптеки и сроке хранения заказа в аптеке или можете самостоятельно уточнить по телефону Контакт-центра *2003 (для звонков с мобильных телефонов), 8-800-700-44-03, сообщив номер заказа / ФИО заказчика / номер телефона при заказе.

12. Можно ли на сайте заказать рецептурные препараты?

Вы можете заказать рецептурные препараты на сайте, но при получении заказа в аптеке необходимо будет предъявить рецепт. Внимательно изучайте описание товара перед заказом, все рецептурные препараты отмечены соответствующим признаком «Отпускается только по рецепту».

13. Как осуществляется обмен и возврат товаров? Кому предъявлять претензии по качеству?

Перед совершением оплаты заказа необходимо в присутствии сотрудника аптеки проверить внешний вид товара и целостность упаковки.

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты; предметы личной гигиены (зубные щетки и другие аналогичные товары); парфюмерно-косметические товары; текстильные товары; швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖАТ!

Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 в действующей редакции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *