Забыл оплатить проезд в автобусе что делать

Бюро находок

Что делать, если потеряли вещи в автобусе, троллейбусе или трамвае?

Если с момента потери прошло немного времени, обратитесь к диспетчеру конечной станции маршрута. Если прошло более суток — то вещи попадут на наш склад забытых вещей.

Порядок получения забытых вещей

Плата за хранение забытых (найденных) вещей с владельцев не взимается.

Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть картинку Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Картинка про Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать

При потере кошельков с деньгами

Деньги изымаются и сдаются в кассу Службы движения ГУП «Мосгортранс». Кошелек при этом хранится на складе в течение шести месяцев.

Для возврата утерянного необходимо написать заявление в центральный склад забытых вещей с указанием, когда и где была забыта вещь (дата, примерное время и номер маршрута наземного городского транспорта), с кратким ее описанием. При наличии документа, удостоверяющего личность, хозяин может получить на складе кошелек, а в кассе деньги.

При потере документов

Паспорта и другие документы передаются по описи в стол находок документов ГУВД. В течение трех дней сотрудник склада пытается связаться с владельцем паспорта или других документов, по которым можно установить контактные данные владельца, и сообщает об утере и месте получения документов.

Условия хранения забытых вещей

Что делать, если потеряли вещи в метро или электричке?

Все вещи, кроме документов, найденные в метро, передаются на склад на станции «Котельники». Документы передаются сразу в полицию, а затем — в бюро находок документов.

Для получения нужно заполнить заявление и предъявить документ, удостоверяющий личность.

Если вы потеряли что-то в электричке, обратитесь к старшему билетному кассиру вокзала на конечной станции или в Дирекцию железнодорожных вокзалов по телефону: 8 800 775-00-00. Также можно обратиться в транспортную полицию.

Источник

Что делать, если с карты списали лишние деньги за проезд?

В редакцию «Про Город» периодически поступают вопросы о двойном или несвоевременном списании средств с банковских карт при оплате проезда в Чебоксарах. За разъяснением мы обратились к директору ООО «ЕТК» Артему Горбунову.

Что делать, если пассажиру кажется, что банк списал с карты больше?

Во-вторых, иногда период списания может достигать 30 дней. Например, если перевозчик забыл выгрузить данные с транспортного терминала, или при выгрузке произошел сбой связи или техническая неисправность терминала. По этим причинам мы допускаем погрешность периода списания до 30 дней. И вы можете обнаружить, что с вас списали средства за поездку, совершенную, например, неделю назад. Здесь банк на самом деле прав и ничего лишнего с вас не списывал.

В-третьих, может оказаться, что к вам приходят лишние смс о списании. На сегодняшний день со стороны банка зафиксированы подобные отдельные ошибки. В этой ситуации, если клиент зайдет в личный кабинет банка, он обнаружит, что на самом деле списали ровно столько, сколько должны были списать.

Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть картинку Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Картинка про Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делатьФото рекламодателя

А ведь действительно может оказаться, что деньги списали за большее количество поездок?

— Да, технические сбои не исключены. К примеру, такое произошло недавно с одним из банков. В этой ситуации исправить ошибку при списании денежных средств может только сам банк. Я настоятельно советую учитывать все особенности транспортной системы и контролировать свои расходы в сервисе банка.

Узнать о наличии задолженности по банковской карте за ранее совершенные поездки на общественном транспорте и погасить эту задолженность можно в разработанном ПАО Сбербанк сервисе личного кабинета пользователя банковской карты. Доступ к сервису обеспечен на сайте ООО «ЕТК» по адресу: https://etk21.ru/visa/index.

Многие пассажиры также недовольны тем, что вы увеличили интервал повторного прикладывания банковской карты на одном терминале до 90 минут. С чем это связано?

Слышала, что заработало приложение ЕТК в смартфоне. Это так?

— Да, приложение очень удобное. Достаточно приложить карту ЕТК к смартфону, как на экране появится вся необходимая информация. Вы можете увидеть баланс карты, сведения о поездках. Если у вас появляются вопросы по использованию ЕТК, задайте их на сайте https://www.etk21.ru/.

Пункты обслуживания физических лиц:

Чебоксары
• Центральный офис, ул. 50 лет Октября, 17а
• Мини-офис СЗР, ул. Гузовского, 17
• Мини-офис Центр, ул. Карла Маркса, 52/2, офис 107
Новочебоксарск
• Мини-офис, ул. Винокурова, 20Общество с ограниченной ответственностью «Единая транспортная карта».ОГРН 1102130012764. Юридический адрес: 428022, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. 50 Лет Октября, д. 17А.

Источник

Забыл оплатить проезд в автобусе что делать

Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть картинку Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Картинка про Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть картинку Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Картинка про Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть картинку Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Картинка про Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть картинку Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Картинка про Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть картинку Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Картинка про Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть картинку Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Картинка про Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать

Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть картинку Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Картинка про Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть картинку Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Картинка про Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать

Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть картинку Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Картинка про Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать

Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть картинку Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Картинка про Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать

В Управление Роспотребнадзора по РА обратился потребитель, которого высадили из автобуса по причине отсутствия сдачи с крупной купюры.

Практически у каждого из пассажиров городского транспорта случалась подобная ситуация, когда в кармане находилась только крупная купюра, а у кондуктора не было с нее сдачи. Как быть? Кто прав, а кто виноват?

Потребителям необходимо помнить, что пользуясь услугами общественного транспорта, между пассажиром и исполнителем заключается публичный договор. В соответствии с требованиями ст. 426 Гражданского кодекса РФ исполнитель обязан заключить договор с каждым кто к нему обратился (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

В соответствии с требованиями ст. 37 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель обязан оплатить оказанную ему услугу. Если же потребитель рассчитывается за проезд крупной купюрой, а у кондуктора отсутствует сдача, хотя он обязан ее иметь (индивидуальный предприниматель должен обеспечить кондуктора разменными деньгами), то кондуктор не вправе высаживать пассажира, который не отказывается от оплаты проезда.

Отсутствие разменной монеты не может расцениваться, как уважительная причина отказа от заключения публичного договора.

Потребитель совершенно не должен волноваться об отсутствии сдачи, так как его функция одна единственная — заплатить. А вот перевозчик, обязан продумать много разных своих обязательств, в том числе и то, чем и как он должен давать сдачу.

В Законе о Центральном банке РФ (ст. 27) указано, что официальной денежной единицей Российской Федерации является рубль. Купюры и монеты любого номинала обязаны принимать без ограничения. Отказ кондукторов или водителей принимать за проезд в общественном транспорте денежные средства крупного и мелкого достоинства является незаконным.

Если произошла подобная ситуация – высадили из автобуса, так как не было сдачи, то, в первую очередь, необходимо сохранять самообладание и вести себя максимально корректно. Потребитель имеет право обратиться с письменной жалобой на действия кондуктора к индивидуальному предпринимателю, которому принадлежит автобус, в отдел Администрации города, отвечающий за пассажирские перевозки, а также обратится с иском в суд, при этом заблаговременно позаботившись о доказательной базе, подтверждающей факт отказа от заключения договора (видиосъемка, свидетельские показания и т.д.).

Уважаемые потребители в случае возникновения, каких либо вопросов оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай, специалисты готовы дать Вам консультацию. Телефон горячей линии: (38822) 64241 работает по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.

Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть картинку Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Картинка про Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать
Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть картинку Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Картинка про Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делатьЗабыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть картинку Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Картинка про Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать
Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть картинку Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Картинка про Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делатьЗабыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть картинку Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Картинка про Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть картинку Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Картинка про Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать

Источник

Бюро находок

Что делать, если потеряли вещи в автобусе, троллейбусе или трамвае?

Если с момента потери прошло немного времени, обратитесь к диспетчеру конечной станции маршрута. Если прошло более суток — то вещи попадут на наш склад забытых вещей.

Порядок получения забытых вещей

Плата за хранение забытых (найденных) вещей с владельцев не взимается.

Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Смотреть картинку Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Картинка про Забыл оплатить проезд в автобусе что делать. Фото Забыл оплатить проезд в автобусе что делать

При потере кошельков с деньгами

Деньги изымаются и сдаются в кассу Службы движения ГУП «Мосгортранс». Кошелек при этом хранится на складе в течение шести месяцев.

Для возврата утерянного необходимо написать заявление в центральный склад забытых вещей с указанием, когда и где была забыта вещь (дата, примерное время и номер маршрута наземного городского транспорта), с кратким ее описанием. При наличии документа, удостоверяющего личность, хозяин может получить на складе кошелек, а в кассе деньги.

При потере документов

Паспорта и другие документы передаются по описи в стол находок документов ГУВД. В течение трех дней сотрудник склада пытается связаться с владельцем паспорта или других документов, по которым можно установить контактные данные владельца, и сообщает об утере и месте получения документов.

Условия хранения забытых вещей

Что делать, если потеряли вещи в метро или электричке?

Все вещи, кроме документов, найденные в метро, передаются на склад на станции «Котельники». Документы передаются сразу в полицию, а затем — в бюро находок документов.

Для получения нужно заполнить заявление и предъявить документ, удостоверяющий личность.

Если вы потеряли что-то в электричке, обратитесь к старшему билетному кассиру вокзала на конечной станции или в Дирекцию железнодорожных вокзалов по телефону: 8 800 775-00-00. Также можно обратиться в транспортную полицию.

Источник

Оплата проезда в Подмосковье

Как оплатить проезд в общественном транспорте «Стрелкой», «Тройкой» и бесконтактным способом, где приобрести и пополнить транспортные карты — рассказываем в этой статье.

Расписание автобусных рейсов в Подмосковье вы можете найти на bus.tutu.ru, выбрав город отправления и прибытия. На часть рейсов можно заранее купить билет онлайн, например:

Карта «Стрелка»

Карта действует в общественном транспорте по всей Московской области. «Стрелка» работает как электронный кошелек — на неё нужно положить деньги и затем подносить к валидатору при каждой поездке (два раза, при входе и выходе). Ещё на «Стрелку» можно записать билеты на электричку — как разовые, так и абонементы.

При покупке карты нужно положить на счёт минимум на 120 рублей, ещё 80 рублей стоит сама карта. Если карта окажется ненужной, можно сдать её в кассу и получить стоимость обратно. Срок годности карты — 5 лет.

Тарифы

У «Стрелки» дифференцированная система оплаты проезда. Цена зависит от двух факторов:

Льготы

Для школьников, студентов-очников, военных пенсионеров существует льготная «Стрелка». Она дает 50%-ную скидку на проезд от базового тарифа. Оформить льготный проездной можно только в МФЦ региона. Есть ограничения на количество льготных поездок. Частые вопросы про льготную «Стрелку»

Остальные категории льготников, зарегистрированные в Подмосковье, могут получить социальную карту жителя Московской области и ездить с ней бесплатно и в регионе, и в столице. Подробнее

Пункты продаж

Способы пополнения

Карта «Тройка»

Для оплаты проезда нужно использовать «Тройку» в режиме «Кошелька» — пополнить счёт и подносить к валидатору на входе в транспорт. При покупке «Тройки» надо оплатить залоговую стоимость транспортной карты — 50 рублей. Срок действия карты — 5 лет с последнего пополнения.

Тарифы

Пока для «Тройки» в Подмосковье действует единый тариф — за каждую поездку списывается 37 рублей.

Льготы

Пункты продаж

Приобрести «Тройку» можно во многих местах:

«Тройка» в виде брелоков, колец, браслетов продаётся:

Способы пополнения

Положить деньги на счёт «Тройки» вы можете как удалённо, так и старым добрым способом — в кассе или терминале самообслуживания.

После удалённого пополнения карты необходимо её активировать, приложив к жёлтому валидатору в метро. Обладателям смартфонов с NFC на Андроиде этого делать не нужно.

Бесконтактная оплата

Покупать «Тройку или «Стрелку», чтобы пользоваться транспортом, необязательно. Можно расплатиться бесконтактным способом:

— банковской картой — на такой карте есть специальный значок, похожий на Wi-Fi;

— или устройством с технологией NFC (смартфон, браслет, брелок). На смартфоне должно быть установлено платежное приложение (PayPass, payWave и др.) с внесёнными данными банковской карты, со счёта которой будет списываться оплата.

Валидатор в автобусе

Для оплаты проезда карту или мобильный нужно поднести либо к терминалу безналичной оплаты у водителя (в этом случае вы получите чек и билет, которые надо сохранять до конца поездки), либо к валидатору или турникету. Иногда устройство нужно приложить к валидатору и при входе, и при выходе — это позволяет рассчитать и списать стоимость поездки с учётом тарифных зон.

Тарифы

Стоимость проезда при оплате бесконтактным способом — 37 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 818 гостей онлайн