Забыл закрыть маслозаливную крышку что будет
Что будет если забыть закрыть масляную пробку?
Спустя 15 км, я подумал «как странно воняет выхлопными газами внутри машины, а вонючих грузовиков вроде не видно вокруг…ерунда какая то», полез под капот, а тааам:
Ну я охренел и сразу прикинул, что пробку то я закрутить и забыл, и это именно она отлетала. Найти маслозаливную крышку прямо сходу не удалось в наличии в магазинах, и я пошел смотреть авито, где тоже оказалось пусто. Ну а затем конечно в евроавто(к слову сказать, если нужно какое то старое автомобильное гавно, часто даже снятое кривожопыми кретинами с отломанным пластиком, купить за дорого, то ЕВРОАВТО в этом всегда вам поможет), пробку я купил под номером 03c103485b за 330 рублей, доступная цена, хотя за лишние 100 рублей я мог купить уже новую, там где беру обычно запчасти, но под заказ, а времени не было. Взял в евроавто пробку от гольфа.
Почему то на фото пробки, которую прислал luteus с номерком детали 03C103485D, нижняя часть была немного другой нежели у гольфовской, но подошло всё идеально.
Ну незамедлительно в этот же день поехал и всё отмыл, а то прикипит и хрен потом отмоешь…сейчас всё чисто как с новья, только местами лак облез с мотора, но уже заказал смывку, буду смывать и по новой покрывать лаком. Отмывал всё очистителем двигателя Grass и смывал очиститель с помощью спреера чтоб не лить прям из шланга воду под капот.
Из неприятных моментов разве что запачканный утеплитель капота, я конечно отмыл его насколько смог, он он из какого то войлока, и думаю если его мыть как следует вымывая масло то он тупо развалится, если подвернется вариант просто куплю новый. Кстати уже после покупки крышки я поехал на место где она отвалилась, но как на зло выпала она там где деревья а не заборы и собственно спустя 8 часов крышки своей мне там найти так и не удалось.
Расскажите у кого были похожие неприятности по заливке моторного отсека маслом?)))
Забыл закрыть маслозаливную крышку что будет
Жители мегаполисов сталкиваются с неожиданными ситуациями на каждом шагу, а автовладельцы – еще чаще. Никакая фантазия не может представить, с чем придется столкнуться сегодня, поэтому необходимо быть «во всеоружии».
На одном из форумов был вопрос автолюбительницы, ответ которой требовался очень срочно: «Можно ли ехать без крышки маслозаливной горловины?». И хотя ситуация походила больше на анекдот – после работы девушка обнаружила, что у машины отсутствует крышка и побоялась заводить ее. Вопросы зачем она полезла под капот и где крышка, а так же, что за консультации ей давали коллеги-мужчины в офисе и что она прочитала в интернете мы опустим. Для нее ситуация была патовая.
Последствия такой езды
Если отстраниться от комичности ситуации, то вопрос будет не таким уж праздным.
Ехать нужно!
Но бывают ведь ситуации, когда ехать вроде бы и нельзя, но надо! Без крышки ездить не желательно, но можно. Главное — чтобы поездка была на небольшое расстояние.
Если же путь планируется достаточно долгий или длительный по времени, придется соблюдать простые правила.
Регулярный контроль уровня масла, а также долив последнего по мере необходимости. По окончании поездки и установки крышки на место, следует обязательно помыть двигатель. Кроме этого, необходимо поменять масло при первой же возможности, не дожидаясь срока ТО, ведь внутри может быть грязь и пыль.
Но лучше лишний раз убедиться, что после смены или доливания масла вы установили крышку на место, чтобы избежать попадания в такие анекдотичные ситуации.
Можно ли ездить без крышки маслозаливной горловины?
Как известно, жизнь автовладельца полна неожиданностей. Трудно предугадать, какой сюрприз она нам преподнесет завтра, поэтому, по возможности, надо быть готовым к разным ситуациям.
То ли среди ее коллег не было автомобилистов, то ли они все там поголовно приколисты, но исчерпывающего ответа мадам не получила и решила поискать ответы в интернете. А там, кстати, тоже не все так однозначно, может эта леди до сих пор сидит в офисе и ждет советов?:)
Давайте попробуем разобраться в этом вопросе, ведь со всяким может случиться подобное.
В принципе, ехать на автомобиле без крышки маслоналивной горловины можно, но стоит помнить три вещи:
1.Под этой крышкой во время работы двигателя образуется взвесь масла в воздухе. Если крышка отсутствует, то масло может вылетать и загрязнять все вокруг. Готовьтесь к тому, что двигатель и подкапотное пространство придется помыть.
2.Обязательно следите за уровнем масла в двигателе, ведь если оно будет выбрасываться через отверстие, то уровень может упасть ниже критической отметки и это приведет к поломке двигателя!
3.Через отверстие мало-заливной горловины в двигатель могут попасть пыль, грязь и посторонние предметы, а это уже точно не хорошо.
Резюмируем: в идеале, конечно, без крышки на машине не ездить. Но если очень надо то можно. Если поездка не далекая, то все будет хорошо.
Если вынуждены ехать на большое расстояние, то езжайте, но соблюдайте простые правила:
Регулярно проверяйте уровень масла и доливайте до уровня. Помойте двигатель и подкапотное пространство после того как поставите крышку. Лучше поменять масло даже если срок еще не подошел, так как вовнутрь могла попасть пыль и грязь. Стоимость внеплановой замены масла несравнимо меньше затрат на капитальный ремонт двигателя.
Рекомендуем также почитать:
После посещения ТО у официального дилера, обнаружилось что мастер не закрыл крышкой маслозаливную горловину двигателя.
После посещения ТО у официального дилера, обнаружилось что мастер не закрыл крышкой маслозаливную горловину двигателя. Крышка лежала рядом под капотом. Обнаружил случайно спустя почти 2 месяца когда заливал жидкость для омывания стёкл. Соответственно все подкапотное пространство в масле. Позвонив дилеру было принято решение долить масло и самому без помощи эвакуатора добраться до Москвы самостоятельно к ним на осмотр. Понимаю, что это чревато для двигателя, а так же, надо как то это все промыть и почистить. Просто на мойку подкапотного пространства соглашаться не хочу. Думаю, что надо составлять претензию и задокументировать данную проблему через претензию. Дилер конечно будет все отрицать. С чего мне правильно начать данное разбирательство?
Ответы на вопрос:
Все правильно: начать разбирательство вам нужно с предъявления претензии Претензия пишется в произвольной форме Вначале вы описываете ситуацию в претензии, а затем в конце претензии нужно сформулировать свое требование
Думаю, что это должно быть требование О безвозмездном устранении дилером недостатков
Согласно ст 22 Закона РФ О защите прав потребителей срок удовлетворения вашего требования 10 дней-со дня получения претензии. Если в этот срок недостатки не устранят тогда вам придется обращаться в суд ст 3 ГПК РФ В суде же вам согласно ст 56 ГПК РФ придется доказывать вину дилера, только так можно добиться устранения всех недостатков за счет дилера.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Начинать надо с того, что определить что именно Вы хотите требовать от дилера.
Какие убытки у Вас возникли в связи с этой проблемой? Каким образом эта проблема повлияла на работу двигателя?
Как был зафиксирован тот факт, что Вам именно при проведении ТО не закрыли крышку?
Есть много вопросов, которые надо решить до подачи претензии.
Чтобы потом не получилось так что Вы все делали зря.
Споры с дилерами не редкость на сегодняшний день
Руководствоваться можно следующим:
Согласно статье 22 Закона «О защите прав потребителей», требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В соответствии с пунктом 1 статьи 23 данного Закона, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Согласно п. 46 Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г.№17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером, суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 ст. 13 Закона).
Ваши действия и требования к дилерской компании, проводящей техобслуживание Вашего автомобиля абсолютно правомерны.
При сдаче автомобиля в автосервис надо правильно оформить документы.
Согласно п. 15 «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 №290
15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ)
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненных работ определяются ст. 29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона РФ «О защите прав потребителей».
При некачественном исполнении работы у автосервиса можно потребовать
1. безвозмездно устранить недостатки, выполнить работы повторно или уменьшить стоимость работ
2. возместить расходы, связанные с устранением недостатков работ в другом автосервисе или своими силами
1. Сфотографировать моторный отсек с протекшим маслом
2. При свидетелях проверить уровень масла и зафиксировать актом
3. Пригласить лицензированного эксперта для оценки качества услуги и возможных последствий (стоимость экспертизы можно включить в претензию)
Начните с предъявления письменной претензии. Подкапотное пространство не мойте. Проверьте уровень масла и крышка должна быть закрыта. Ваша же машина.
Далее Вам нужно доказать, что некачественное оказание услуг мастером нарушило Ваши права.
Каким образом будете доказывать, что крышку не закрыл именно мастер? Свидетели, видео?
При отказе есть право подать иск в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»,ст.22,23,29
Для возмещения вреда причиненного вам за не надлежащее оказание услуги сначала в досудебном порядке нужно направить претензию к дилеру, изложить в чем суть дела и при отказе вам в возмещении затрат уже обратиться в суд
Требовать вы имеете право согласно ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги
Вред, имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме согласно ст.14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
На данный момент, требование только одно. Признать, что по их вине была не закрыта крышка. Так как не исключено, что могут возникнуть в бушующем проблемы с двигателем. Провести ТО и все прочистить думаю проблем никаких нет. Никаких дополнительных требований нет.
Ответы на уточнение:
Отвечаю Вам как автомобилист с 1974 года.
1. Масло брызгало? Брызгало. Уже это брак в их работе
2. Почему брызгало? Потому что масло кипит
— не закручена крышка
— пропускает прокладка между коробкой передач и двигателем.
Исключая одну причину за другой Вы придете к истине. Может я что-то не так указал или не все, так как я не большой специалист, но картина понятная даже дилетанту.
Похожие вопросы
Машина иномарка в конце года будет 3 г.на трассе с двигателя масло вытекло. На эвакуаторе привезли официальный дилер автосервиса. В автосервисе разобрали двигатель с согласия Москвы подключали онлайн компьютер при разборке двигателя. Все фото автосервис отправил в Москву. Сказали решает Москва (Москва это производители этой машины). спустя 1 месяц Москва звонит в гарантии вам отказано, но решение окончательное примет автосервис где разобрана машина. Едим в автосервис сами спустя неделю они говорят наша вина вы не проконтролировали уровень масла в двигателе. Хотя по факту лампочка о масле загорелась когда на трассе масло вытекло и завестись не могли. Хотели искать уже б.у двигатель. Спустя еще неделя автосервис говорит мы составляетм доп. соглашение и будем ставить новый двигатель. Двигатель с Германией будете 1 мес. ждать. Поэтому дом. соглашение составляет. Это все на словах официального документа ни одного у нас нет. как нам быть? Подскажите пожалуйста? Такое чувство они тянут время и наш двигатель увезли в Москву к производителю. И делают так чтобы случае нашего обращения в суд мы ничего доказать не смогли. Просто двигатель пере ремонтируют так что это наша вина.
Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?
У сестры такая ситуация. Однажды у нее машина начала вести себя не так как хотелось. Ее знакомый, который рассказывал, что работал в автосервисе когда-то, подсказал, что уровень масла слишком низки и надо долить. Она купила и залила. Двигатель стал работать лучше. Недавно повторилась ситуация, но проблема была другая-во время движения авто неадекватно откликался на рычаги управления. Рассказав об этом другу, а он, как человек до этого работавший автослесарем, посмотрел машину и сказал, что проблема в отсутствии тормозной жидкости и надо долить жидкость. Они с ним поехали и купили рекомендованную им жидкость, затем он сам залил. После этого, спустя 2 дня авто вышел из строя. В автосервисе сказали, что поломка электроусилителя из-за того, что в него была залита тормозная жидкость. Теперь машине предстоит дорогостоящий ремонт, а авто является единственным источником дохода для нее (работает в такси). Тот товарищ отказывается солидарно оплачивать ремонт.
Прошел то на своем автомобиле в Ниссан Внуково! Через неделю масло из двигателя вытекло через бракованный масляный фильтр! Меня эвакуировали в ближайший официальный дилер Ниссан пеликан авто! Там произвели диагностику двигателя и сказали что данный ремонт они не будут производить бесплатно, т.к. Я проходил то у другого дилера но также официального Ниссан! Мне выписали счет и произвели заливку масла и замены фильтра! Через день у меня появился неприятный стук из двигателя но официальный дилер отказывается на ремонте двигателя, ссылаясь это к норме звука! Никакой диагностики двигателя они не производили, якобы все работает в норме! Вначале после приема авто была прописана диагностика двигателя в сумме 3100 рублей, но после споров и телефонных звонков на горячую линию Ниссан данная сумма исчезла из заказ наряда! Как мне поступить и вернуть свои деньги и отремонтировать двигатель? Также хотелось узнать что писать и куда чтобы возместили моральный ущерб за потраченное время и разбирательства?
Сто отказывается брать на себя ответственность, ссылаясь на то что с момента замены масла прошло 4 дня и они утверждают что якобы все было закручено. Подскажите как быть. Спасибо.
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
Добрый день. Собственно вопрос: поменял масло в двигателе и оставил дома, на следующее утро после бодуна решил проверить уровень масла а то всякие спецы могут у нас залить выше или ниже уровня. Так вот проверил уровень долил масла а крышку горловины не закрыл %) и завел машину и проехал двести метров. Итог: под капотом все в масле 😯 Теперь терзаюсь в сомнениях мотору будет что-то с этого
Re: сам дурак
Ничего не будет,а вот движку лучше помыть,могут пострадать резиновые детали.
Жесть!Хотелось бы взглянуть на фото подкапотного пространства после этого!
Жесть не в подкапотном пространстве, а в том что с двигателем как мне кажется не все в порядке.
На предыдущей Камрюшке (4s-fe), была у меня такая ситуевина. Только я не через 200 метров это понял. А вечером, когда в после работы приехал и увидел на полке в гараже крышку горловины. Несколько капель масла над горловиной, вот и все.
CAMRY ACV31R (2004г. черная)
Ничего страшного!
Расскажу свою историю. Была у меня Мазда 323 (1,6 i 16V), так я с бодуна тоже уровень масла корректировал 😆 и пробку не закрутил нормально. Еду я по городу со скоростью км где-то 100-110 спешу успеть на зелёный, как вдруг бабка бросается перебегать дорогу! Я, как законопослушный гражданин, решаю бабку оставить в живых и бью по тормозам, одновременно давлю на сигнал. В этот момент под капотом раздаётся хлопок и салон моментально заполняет дым! Метров через 50-70 я останавливаюсь, выхожу из машины и наблюдаю шлейф дыма с места начала торможения, офигевших людей на остановке, и, собственно, дым из-под капота. Поначалу боялся открывать капот, но когда открыл, обнаружил не шатун, торчащий из мотора, а много масла, которое стекало с капота и полное отсутствие крышки маслозаливной горловины! Заткнул последнюю тряпкой и поехал. пробку купил. Мотор пришлось мыть. Масло долил. Машину продал через полгода, уже полтора года её вижу и иногда на ней катаюсь (продал знакомым), мотор живой. Проблем особых с ним нет, кроме масложёра, но он был всегда. Вот так.