Забыла трек номер посылки что делать

Советы по отслеживанию посылки без трек-номера, отправленной через Почту России

Многие клиенты Почты России, отправляющие или ждущие получения посылки, по разным причинам могут терять трек-номер, позволяющий отследить ее текущее местоположение. Поэтому стоит разобраться в деталях, можно ли отследить посылку без трек-номера, только по фамилии, и могут ли клиенты почтового оператора отследить заказное письмо без трек-номера, используя свою фамилию.

Для чего нужен трек-номер и где его взять

Трек-номер — это специальный код, присваиваемый отслеживаемым посылкам, который указывается в транспортной накладной. С помощью этого кода любой человек сможет в режиме онлайн посмотреть текущее местоположение отправления. При этом для получения такой информации не потребуется указывать фамилию получателя или какие-то другие данные. Таким образом, найти посылку без трек-номера по Почте России с помощью официального сайта или мобильного приложения этого оператора невозможно.

Пользователь может сам легко находить посылку, пользуясь сайтом Почты России. Для этого достаточно вписать трек-код отправления и нажать кнопку «Найти». После этого на экране появится информация о ткущем местонахождении письма, бандероли или посылки. Кроме того, таким способом можно легко найти, где находится заказное письмо.

Узнать номер отправления для получения возможности отслеживания его местонахождения можно у отправителя. Лицо, являющееся отправителем, получает квитанцию, где и будет указан номер для отслеживания отправлений.

Важно! В целях экономии человек может отправить письмо или посылку, которые не будут иметь уникального трек-номера. Поэтому пользователь не сможет узнать, где находится такая бандероль, и ему придется просто ждать уведомление о ее прибытии в почтовое отделение.

Возможен ли поиск посылки Почты России по фамилии

Многие пользователи желают выяснить, можно ли отследить почтовое отправление без трек-номера, используя свою фамилию или какие-то другие данные. Это сделать можно, но только не с помощью приложения или веб-сайта почтового сервиса. Для этого потребуется обратиться в почтовое отделение, куда будет прибывать отправление.

При этом нужно учесть, что найти посылку по фамилии адресата сотрудник почты сможет только при условии, если она уже успела прибыть в отделение. Также стоит отметить, что работники почты хоть и могут заняться поиском бандеролей по фамилии получателя, но они не обязаны это делать до момента отправки уведомления адресату о прибытии бандероли.

Если же человек все же решил направиться в отделение почты с просьбой о поиске его отправления по фамилии, то ему следует взять с собой шоколадку в качестве благодарности. Также не следует туда идти в часы самой высокой загруженности на почте.

Как разыскать посылку, не зная номера для отслеживания

Нередко продавцы в целях экономии на услугах доставки товаров отсылают их без присвоения им трек-номера, позволяющего легко узнать, где в текущий момент находится посылка. Узнать, где посылка, если нет трек-номера, с помощью специальных интернет-ресурсов в этом случае не выйдет.

Человеку останется ждать уведомления в свой почтовый ящик о том, что его посылка прибыла в отделение. В случае утери посылки, все обязательства по компенсации покупателю средств будут возложены на отправителя. Правда, так как у посылки изначально не было трека, получателю будет проблематично доказать факт того, что он не смог получить бандероль с товаром. Поэтому рекомендуется отдавать предпочтение тем продавцам, кто не экономит на доставке и выдает трек-номера для отслеживания товаров.

Также стоит отметить, что есть продавцы, которые выдают трек-номера, позволяющие узнать местоположение посылки только внутри страны отправителя. После того как такие отправления покидают страну, отследить их местонахождение по фамилии или с помощью трека будет нельзя.

Поэтому стоит проверять, присваивает ли продавец трек-номера отправленным посылкам или нет, что поможет избежать возникновения неприятных ситуаций, связанных с поиском заказа.

Можно попробовать не идти в почтовое отделение для того, чтобы узнать, пришла ли посылка, используя фамилию получателя. Это можно попробовать сделать, позвонив по телефону в отделение. Правда, вероятность того, что оператор пойдет навстречу получателю и решит заняться поиском посылки по фамилии, минимальна.

Полезные советы

Важно помнить о том, что до момента вручения посылки получателю она является собственностью отправителя, поэтому именно он несет за нее всю ответственность. По этой причине любые действия, включая изменение адреса или имени получателя, с посылкой может совершать только отправитель. Учтивая этот факт, для подачи заявления о розыске бандероли в случае ее утери на почте и невозможности ее отслеживания, покупателю придется обратиться к продавцу с просьбой об инициировании начала поиска.

При этом важно учесть, что если у посылки не будет изначально трек-номера, то процесс ее поиска будет весьма длительным и сложным, и не факт, что он увенчается успехом. Поэтому не стоит искать самые дешевые цены в интернет-магазинах, ведь экономия часто приводит к покупке товаров, отправляемых без треков. Читайте отзывы и не стесняйтесь спрашивать у продавца, будет ли он присваивать товару трек-номер или нет.

Источник

Отслеживание посылок Почты России без трек-номера

Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть фото Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть картинку Забыла трек номер посылки что делать. Картинка про Забыла трек номер посылки что делать. Фото Забыла трек номер посылки что делатьКаждый человек способен отследить почтовое отправление по уникальному номеру, присвоенному отправленному грузу. Однако код можно легко потерять, и тогда проверить местоположение посылки таким способом не получится. Поэтому Почта России предусмотрела возможность отслеживания без трек-номера.

Варианты отслеживания посылок Почты России без трек-номера

Многие получатели посылок задаются вопросом – как узнать местонахождение груза без трек-номера? Единственный способ – по фамилии получателя. Причем выполнить отслеживание можно двумя вариантами. Вы можете лично обратиться к сотрудникам регионального почтового отделения для получения необходимой информации.

Также можете позвонить по телефону. Таким вариантом пользоваться не рекомендуется, поскольку сотрудники Почты России нередко отказываются сообщать данные об отправлениях неизвестных лицам.

Чтобы гарантировано узнать местонахождение отправления, посетите почтовое отделение вместе с удостоверением личности. Иначе сотрудники откажутся предоставлять запрошенную информацию.

Как узнать статус доставки посылки Почты России?

Помните, что отслеживать заказные письма или бандероли по фамилии получателя невозможно. Однако существует дополнительная услуга под названием «Уведомление получателя». Если воспользоваться такой возможностью, получатель сможет незамедлительно узнать статус доставки отправления.

Правила использования услуги достаточно простые. Отправитель совершает отправление посылки или письма. При заполнении анкеты ставится галочка напротив доставки уведомления. Когда посылка прибывает в региональное почтовое отделение по месту жительства адресата, получателю приходит почтовое извещение. Последним шагом является посещение отделения для получения посылки или заказного письма.

Как узнать или восстановить трек-номер отправления?

Некоторые клиенты Почты России теряют номер отслеживания, поэтому не могут проверить местоположение почтового отправления по коду. Существует несколько способов восстановления номера.

Первый вариант – использование выданной отправителю квитанции. Обратитесь в почтовое отделение и попросите сотрудников определить трек. Однако встречаются ситуации, когда квитанция утеряна. В таком случае восстановление трека становится сложнее.
Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть фото Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть картинку Забыла трек номер посылки что делать. Картинка про Забыла трек номер посылки что делать. Фото Забыла трек номер посылки что делать

Расположение трек-номера на квитанции Почты России.

Хотя сотрудники Почты России обладают законным правом отказать клиенту в предоставлении подобного рода информации, можно совершить попытку. Посетите почтовое отделение, обратитесь к оператору, покажите удостоверение личности. Сообщите о намерении восстановить номер отслеживания интересующей посылки. Назовите дату отправки и адрес получателя. В большинстве случаев сотрудники повторно распечатывают квитанцию. Чтобы повысить вероятность положительного исхода, рекомендуется обращаться в отделение как можно раньше после потери трека.

Встречаются утверждения, что восстановить номер отслеживания можно после обращения на горячую линию ФГУП Почта России по телефону. Также можно пожаловаться на оператора, который отказался предоставить данные. Однако успех перечисленных способов не гарантирован.

Источник

Что делать, если потерялась посылка

Найти отправление или вернуть деньги

Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц.

Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила. В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла.

Сохраните все данные

Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее. Чтобы этого не случилос ь, организуйте простую и удобную систему хранения. Для этого подойдет любой из инструментов, которым вы пользуетесь: ярлыки в почте, блокноты в «Эверноуте», папка в «Дропбоксе». Инструмент не важен: важно, чтобы вы приложили усилия и сохранили информацию о заказе.

По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина. Туда же добавляю цену и дату покупки. Все трек-номера отслеживаю в приложении «Гдепосылка». Когда возникает необходимость связаться с магазином или заказать что-то повторно, блокнот с покупками экономит кучу времени.

Проверьте сроки доставки

Сроки доставки зависят от типа почтовой службы, города, в котором живет получатель, и страны-отправителя товара.

Чтобы узнать, где ваша посылка, используйте сервисы, которые отслеживают все виды трек-номеров, например «Трек24», «Гдепосылка» и «Гдетоедет»

Убедитесь, что посылка не застряла на таможне, в сортировочном пункте или при отправлении. Такое случается не только в России. Один раз я заказала ботинки в Лондоне во время рождественской распродажи, и они неделю пролежали в аэропорту Хитроу из-за перегруза Королевской почты.

До тех пор пока посылка не пересекла границу России, за нее отвечает та служба доставки, которую выбрал продавец. После того как посылка прошла таможню, ее доставляет Почта России. Некоторые трек-номера в этот момент становятся неотслеживаемыми.

В таких случаях к сроку доставки нужно прибавить дни, за которые Почта России доставляет почту между городами России. Таблица со сроками есть на сайте почты, но я не верю в эти числа и всегда добавляю еще столько же даже для доставки по Москве.

Контрольные сроки пересылки посылокPDF, 1,6 МБ

Например, если покупка с «Алиэкспресса» с заявленным сроком доставки в 35 дней за это время только вышла c таможни, то до почтового отделения в Нижнем Новгороде по нормативу должна доехать за три дня. В реальности это минимум шесть дней, поэтому реалистичный срок доставки возрастает до 41 дня.

Напишите продавцу

Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.

Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.

Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.

Откройте спор

Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.

Если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. Спор — это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. За их регулирование отвечает площадка аукциона, то есть администрация «Ибэя» или «Алиэкспресса». Общие правила похожи: площадка гарантирует возврат денег покупателю, в случае если товар не был доставлен, приехал с дефектами, продавец ошибся в комплектации заказа или фотографии и описание товара на сайте не соответствуют реальным.

Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».

На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа.

Споры понижают рейтинг продавца, поэтому они стараются быстро их закрывать и сами подают заявление на возврат оплаты после обращения к ним. Я пользуюсь спорами, чтобы вернуть деньги от продавцов, которые не отвечают на сообщения.

Если покупка не с аукциона, а из отдельного магазина, то спор по ней можно открыть только в том случае, если платеж был через систему «Пэйпэл» — там тоже действует система защиты покупателя. Во всех остальных случаях нужно писать продавцу.

Сходите на почту

Иногда сотрудники почты не приносят почтовые извещения, кладут их не в тот ящик или теряют посылку в отделении. Если судя по трек-номеру посылка уже в России и вы подозреваете, что виновата почта, — в бой.

Если посылка отслеживается в отделении, но сотрудники отказываются ее искать и говорят, что ничего не получали, то это повод позвонить на горячую линию Почты России и пожаловаться на работу отделения.

Подавать в розыск посылку, которую отправили не вы, нет смысла: до вручения адресату почтовые отправления являются собственностью отправителя. Поэтому Почта России не принимает розыскные заявления без копии квитанции об отправлении и выплачивает компенсацию в первую очередь отправителю.

Подробнее о возмещении ущерба на сайте Почты России

Пожаловаться на почту

Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, а звонки ни к чему не приводят, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. За медленную доставку и другие нарушения работы отделение получит штраф и, может быть, исправится.

Обратитесь в банк

Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.

Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.

Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.

Источник

Как отследить посылку Почта России по фамилии или трек-номеру

Все большее количество людей предпочитают совершать покупки в интернет-магазинах, потому что это удобно и безопасно. Такое активное развитие онлайн-торговли приводит к увеличению количества почтовых пересылок. Чтобы не потерять товар и знать, когда он поступит в пункт получения, можно воспользоваться услугой отслеживания посылок.

Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть фото Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть картинку Забыла трек номер посылки что делать. Картинка про Забыла трек номер посылки что делать. Фото Забыла трек номер посылки что делать

Как отследить посылку по фамилии или адресу получателя без трек-номера

Не зная трек-номера, человек не сможет отследить посылку через интернет, даже зная имя и фамилию получателя. Если квитанция с полученным идентификатором была утеряна, узнать о статусе доставки можно, только если прийти в почтовое отделение, где она была оформлена. Сотрудник Почты России сможет найти нужную информацию по дате и времени регистрации отправления в компьютере.

Какие сервисы позволяют отследить посылку по трек-номеру

Самой известной и крупной компанией в сфере перевозок товаров и корреспонденции является Почта России – национальный почтовый оператор РФ. Он насчитывает более 40 тысяч отделений по всей территории страны.

Также существуют сторонние сервисы, предоставляющие информацию о перемещении почтового отправления:

Для удобства отслеживания доставки можно установить одно из мобильных приложений:

Чтобы проверить статус и местонахождение почтового отправления через указанные сайты и программы, необходимо знать его трек-номер.

Что такое трек код и где его найти

Регистрируемой посылке назначается трек-номер. Для внутрироссийских перевозок это будет 14-значный код. Систему присвоения идентификаторов почтовых отправлений определяет стандарт S10, разработанный Всемирным почтовым союзом (ВПС).

Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть фото Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть картинку Забыла трек номер посылки что делать. Картинка про Забыла трек номер посылки что делать. Фото Забыла трек номер посылки что делать

Начальные 6 цифр трека – это почтовый индекс отделения, куда обратился отправитель.

Следующие 2 цифры обозначают номер месяца печати штрих-кода. Отсчёт начался с 01 в январе 2000 года, при достижении значения 99 он начинается заново. В ноябре 2021 года будет использоваться номер месяца 65.

9-13 цифра трека – номер почтового отделения, действующий в этом месяце.

14-я цифра – проверочная, рассчитывается по определенному алгоритму.

Международный почтовый идентификатор состоит из 13 символов, в число которых входят цифры и латинские буквы:

В зависимости от веса и вида различают следующие типы отправления:

По последним двум буквам международного трека можно узнать страну, из которой была отправлена посылка:

Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть фото Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть картинку Забыла трек номер посылки что делать. Картинка про Забыла трек номер посылки что делать. Фото Забыла трек номер посылки что делать

Для товаров, оформленных через сайты Aliexpress и Joom, по соглашению с Россией была создана упрощенная регистрируемая почта. Они будут иметь трек вида ZA…LV (ZA…HK) или ZJ…LV (ZJ…HK) в зависимости от того, присылаются ли они через Латвию (LV) или Гонконг (HK).

ВАЖНО! Коммерческие перевозчики (например, DNS, UPS) применяют свои трек-коды. Эти идентификаторы будут действовать при перемещении груза по территории страны-отправителя. После пересечения границы посылке будет присвоен трек в соответствии со стандартом S10.

После оформления пересылки клиент получает квитанцию, в которой указан трек-номер. Отправитель может сообщить эту информацию адресату, чтобы тот также смог отслеживать перемещение посылки.

Какие отправления можно отследить

Отследить можно только регистрируемые почтовые отправления (РПО). Это письма, бандероли, посылки, которые оформляются платежной квитанцией, регистрируются в системе Почты России (с присвоением трек-номера) и вручаются адресату с распиской о получении. Перемещение РПО фиксируется на каждом этапе пути с соответствующим изменением статуса.

Простые отправления (письма, бандероли и мелкие пакеты до 2 кг) принимаются без квитанции и не подлежат регистрации, отследить такую посылку невозможно.

Статусы посылки

При перевозке отправление проходит этапы оформления, проверки и перемещения между пунктами. Этот путь можно посмотреть через сервисы почтовых служб. Каждая фаза характеризуется определенным статусом в системе отслеживания.

Внутрироссийские посылки могут иметь следующие состояния:

Международные отправления, помимо перечисленных, имеют статусы:

Необязательные статусы посылок:

ВАЖНО! Упрощенные доставки с Aliexpress или Joom имеют только 3 состояния: принято в отделении связи, прибыло в место вручения, получено адресатом.

Как отследить посылку по трек номеру

Чтобы узнать, где в настоящий момент находится почтовое отправление и что с ним происходит, нужно зайти на сайт или в приложение, ввести идентификатор в отдельное поле и нажать кнопку с изображением лупы или соответствующей надписью («отследить посылку», «найти посылку по трек-номеру»).

Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть фото Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть картинку Забыла трек номер посылки что делать. Картинка про Забыла трек номер посылки что делать. Фото Забыла трек номер посылки что делать

Некоторые сервисы предлагают услугу получения email или смс-оповещений на телефон, благодаря которым клиент сможет получать актуальную информацию об изменении статуса доставки.

Как отследить посылку из-за рубежа

Отслеживание посылок из других стран также осуществляется по присвоенному трек-номеру. Нужно только учитывать, что каждое отправление из-за рубежа должно пройти таможенное оформление, в процессе которого груз будет проверен, декларирован и выпущен на территорию страны. При выявлении нарушений почтовые отправления задерживаются до устранения или уплаты дополнительных пошлин.

Если не получается отследить посылку

В случае совершения покупки в интернете отправкой товара занимается продавец, который затем сообщает трек-код покупателю для отслеживания. Бывает так, что случайно или намеренно указывается неверный идентификатор.

В этом случае проверять статус доставки онлайн не получится. Можно периодически обращаться в почтовое отделение, где сотрудник по фамилии получателя осуществит поиск полученных посылок. После истечения максимальных сроков доставки необходимо инициировать розыск почтового отправления.

Как узнать, получил ли адресат посылку

Факт получения почтового отправления отображается в системе отслеживания статусом «вручено получателю». Если по какой-то причине посылка не была вручена адресату, после введения трек-кода появится информация «неудачная попытка вручения».

Это может означать, что:

При недоступности или неявки адресата посылка хранится в почтовом узле в течение положенного времени, после чего отправляется обратно за счет отправителя. Если и он не забирает отправление, оно переходит в статус невостребованных и подлежит уничтожению через 6 месяцев.

Источник

Посылка без трек номера

Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть фото Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть картинку Забыла трек номер посылки что делать. Картинка про Забыла трек номер посылки что делать. Фото Забыла трек номер посылки что делать

Заказала одежду из Иваново на сумму 7600, посылка должна была придти до 06.06.20 г, посылка была простая, посылка не пришла, хотя в приложении «Почты России», показывались что посылка покинула сортировочный пункт, посылку подали в розыск я и отправитель, её нашли, оказывается она не покидала сортировочный пункт, со слов сотрудника почтамта потерялись ярлыки с посылки и она лежала как без именная, посылке присвоили другой трек номер, но её до сих пор нет, на вопросы где посылка отвечают ждите, подскажите как действовать в сложившейся ситуации.

Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть фото Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть картинку Забыла трек номер посылки что делать. Картинка про Забыла трек номер посылки что делать. Фото Забыла трек номер посылки что делать

Отправила посылку в Москву 12 мая посылка до сих пор не получена. Чек я к сожалению потеряла. При обращении на почту сказали что они найти не могут без трек-номера который был в чеке и ничем помочь не могут. Можно ли как-то отыскать посылку без чека?

Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть фото Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть картинку Забыла трек номер посылки что делать. Картинка про Забыла трек номер посылки что делать. Фото Забыла трек номер посылки что делать

Мне знакомый якобы отправил посылку из Австралии с ювелиркой, причем трек-номер посылки есть и даже вроде как отслеживается ее ход. НО она почему-то в Малайзии и оттуда пришло письмо, что нужно оплатить штраф аж 6150 евро за то, что в посылке запрещенные к перевозке без декларирования товары. Как быть?

Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть фото Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть картинку Забыла трек номер посылки что делать. Картинка про Забыла трек номер посылки что делать. Фото Забыла трек номер посылки что делать

Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть фото Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть картинку Забыла трек номер посылки что делать. Картинка про Забыла трек номер посылки что делать. Фото Забыла трек номер посылки что делать

Чек потерян, трек-номер на чеке. Как можно узнать где посылка, без чека?

Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть фото Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть картинку Забыла трек номер посылки что делать. Картинка про Забыла трек номер посылки что делать. Фото Забыла трек номер посылки что делать

Получил посылку без описи вложения на почте России. Посылку на почте при выдаче не взвешивали. Внешне посылка была в идеальном состоянии и я ничего не подозревая забрал домой. Дома под запись видео открыл посылку, а там оказался товар совершенно другой марки, более дешевый и нерабочий. По требованию отправителя взвесил посылку, оказалась на несколько десятков грамм легче указанного на коробке. Скотч почты региона отправителя был целым. Судя по трек-номеру посылка взвешивалась в 2-х пунктах и вес якобы не менялся. Как доказать халатность работников почты и свою правоту? Отправитель утверждает что отправлял именно то что я заказывал, но подтверждений никаких дать не может, ссылается только на разницу в весе, которая якобы возникла только после получения мной посылки. Почта естественно всё отрицает. Достаточно ли моё видео как доказательство если дело дойдёт до суда?

Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть фото Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть картинку Забыла трек номер посылки что делать. Картинка про Забыла трек номер посылки что делать. Фото Забыла трек номер посылки что делать

Чек потерян, трек-номер, дата отправки и адрес известен. Посылка не отслеживается 8 дней. Претензию не принимают без чека.

Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть фото Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть картинку Забыла трек номер посылки что делать. Картинка про Забыла трек номер посылки что делать. Фото Забыла трек номер посылки что делать

Заказала в интернете посылку из Китая в магазине в Контакте, проверили группу, все было в порядке так что решили заказать, оплатили, через какое то время прислали трек-номер, отслеживали посылку и все было нормально, но вдруг она пришла в Архангельскую область, хотя заказывали мы в город Екатеринбург, спросила об этом у продавщицы, ответила, что перепутали либо на почте, либо на таможне, и что посылка скорее всего идет без номера, но мы в любом случае получим извещение с почты, сегодня обнаружила что группа заблокирована и называется «накрутка. «. Не понимаем, что нам делать.

Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть фото Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть картинку Забыла трек номер посылки что делать. Картинка про Забыла трек номер посылки что делать. Фото Забыла трек номер посылки что делать

Возможно ли подать иск на почту России, если не имею на руках копии или оригинала квитанции об отправке? Я являюсь получателем, имеется трек номер, который говорит, что уже как 1,5 месяца назад посылка покинула сортировку и все. На почте отказываются принимать заявление без копии квитанции, что бы начать розыск посылки.

Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть фото Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть картинку Забыла трек номер посылки что делать. Картинка про Забыла трек номер посылки что делать. Фото Забыла трек номер посылки что делать

Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть фото Забыла трек номер посылки что делать. Смотреть картинку Забыла трек номер посылки что делать. Картинка про Забыла трек номер посылки что делать. Фото Забыла трек номер посылки что делать

Недавно на популярной торговой площадке «Али Экспресс» заказал себе обувь. Дождался, когда придёт посылка, а точнее заказанный мною товар. Когда пришла посылка, я получил извещение и пошёл на почту, чтобы получить посылку.

Перед получением, я пожеланию попросил у сотрудников произвести проверку посылки, в итоге мне отказали, ссылаясь на правила «Почты России» и на то, что не имеют право проводить проверки международных посылок, если посылка без описи вложения. Попросил выдать бланк отказа от посылки, сотрудники отказались. Пришлось заполнять извещение, после выдали посылку. Не выходя из почтового отделения, я решился присесть и распаковать посылку, примерить обувь. И тут возникла проблема, товар не подошёл по размеру. Я попросил бланк на отказ от посылки, в ответ мне опять же отказали. Одна из сотрудниц заверила, что они выдают бланки на отказ от посылки лишь тогда, когда внешний вид посылки был нарушен, то есть упаковка была повреждена. Вдобавок сотрудники посоветовали, чтобы обратился к продавцу и договаривался с ним, у которого покупал товар.

Далее обратился с претензией к почте, написав обращение в электронном виде, после отправил по указанному электронному адресу — client@russianpost.ru. Через пару минут дали ответ в электронном виде, ответ был таким: Уважаемый Сергей! Для решения вопроса о возврате денежных средств за неподходящий товар, необходимо обращаться непосредственно к продавцу товара.

Вместо разъяснении и извинений за доставленные неудобства, ответивший сотрудник посоветовал обратиться к продавцу магазина, у которого покупал товар. И больше ничего не указал, хотя они обязаны дать разъяснения, зафиксировать обращение и т. д.

Если да, то прошу помочь разобраться в ситуации, дать пояснения!

Почтовое отделение 129337, находится по адресу г. Москва, Ярославское шоссе, д 55.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *