Забыла в маршрутке пакет что делать
Забыла в маршрутке пакет что делать
а толку. Кому надо уже взяли.
нашлись добрые люди и отдали водителю, а добрый водитель ждет, когда я заберу свой пакет)
Svetlana2013, эх. мечты. мечты
Забытые вещи становятся добычей водятлов. В Якутске если оставил вещь в автобусе, то считай пропало, т.к. Если даже другие пассажиры отдадут водителю, он их никому не отдаёт. И нет у них диспетчерской службы которая вам подскажет когда какой автобус был на линии и не свяжет с водителем. Деревня.
Диспетчера наоборот буду до последнего вздоха скрывать водителей, кто был на маршруте. Проверено
Большинство людей у нас нормальные, чужого не возьмут. Я тоже так воспитана. Сколько раз оставляла пакеты магазине, ни разу никто не забрал. Спасибо.
в центральную диспетчерскую службу по общественному транспорту. сказали, что такими делами они не занимаются. посоветовали зайти в любой автобус и попросить водителя связаться с 16-м маршрутом, что бы там бросили клич про пакет.
Позвоните по номеру +79142386707. А вообще вам надо было ловить автобусы в обратную сторону, если конечно сразу обнаружили пропажу.
Так так так вам нужно пойти на коне\чку и все автобусы обшарить.Так так так.
я как то оставила пакет с документами в автобусе, но в то время все автобусы были с рациями. Очухалась когда автобус уехал, дождалась следующего автобуса того же маршрута, обратилась к водителю что в предыдущем автобусе пакет важный профукала. Он по рации клич бросил) отозвался нужный предыдущий водитель. Он там у себя в автобусе пассажирам клич бросил про важный пакет, они из под сиденья его нашли и водиле отдали, а я его на конечке забрала. Очень была благодарна отзывчивым и оперативным водителям.
Забыла в маршрутке пакет что делать
Никто из нас не застрахован от того, чтобы забыть в транспорте какую-то вещь. Что нужно делать в этом случае? Во-первых, надо вспомнить, в каком транспортном средстве это могло произойти: автобус, трамвай, троллейбус или маршрутное такси?
Ориентируйтесь по маршруту или по сервису PIKAS (в случае, если ваш смартфон остался с вами). Во-вторых, посмотрите здесь координаты предприятия, обслуживающего соответствующий маршрут и сообщите о случившемся диспетчеру предприятия.
Возможно, вам придется посетить территорию предприятия (будьте готовы предъявить документ, удостоверяющий личность) или подождать транспортное средство некоторое время на линии.
И помните: всегда лучше попробовать, чем не попробовать! Не нужно отчаиваться: мы знаем несколько случаев возвращения и дорогих телефонов, и других ценных вещей. ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ВЕЩИ в салоне транспортного средства, передайте их водителю и скажите, где именно они были. Помните, что такая ситуация может произойти с каждым из нас.
24 августа с 14 до 23 часов в связи с открытием Международного фестиваля мотивированного кино и с.
Как вы уже знаете, с 1 августа повышается стоимость проезда в городском транспорте. Теперь в авто.
Во время проведения мероприятий в субботу, 16 сентября, связанных с празднование.
С 16 сентября остановочный пункт «Гипсовый завод» для автобусных мар.
Бюро находок. Как вернуть забытые в транспорте вещи
Не спешите прощаться с шапкой, оставленной ребёнком в одном из десятков городских автобусов. Не жалейте о телефоне, забытом в такси. Вещи почти всегда можно вернуть.
Куда обращаться?
Услуги транспорта регулируются «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». В документе есть раздел «Забытые и найденные вещи», где указано, что оставленные предметы обязаны вернуть пассажиру. А в Гражданском кодексе таким ситуациям посвящена ст. 227.
Если вы забыли вещи в транспорте, звоните в офис транспортной компании или в диспетчерскую такси. Согласно Правилам, если пассажир автобуса или такси нашёл в машине или на автовокзале забытую кем‑то вещь, он должен сообщить об этом водителю или уполномоченному сотруднику автовокзала либо автостанции.
Водитель или сотрудники проверяют, безопасна ли находка, а после составляют акт. В нём подробно описывают, как выглядят вещи и как их обнаружили. Копию акта отдают нашедшему. Находку сдают уполномоченному должностному лицу таксопарка, автобусного парка или владельцу автомобиля.
Если хозяин нашёлся, он доказывает своё право на вещи: составляет письменное заявление с их подробным описанием. При получении он оставляет расписку с адресом постоянного проживания и данными паспорта, иногда оплачивает расходы за хранение.
Если контакты владельца не нашли или они оказались недействительны?
Тогда сотрудник либо оставляет вещи у себя и хранит их, либо сдаёт в полицию / орган местного самоуправления. В любом случае ему необходимо сообщить о находке в полицию или администрацию.
Реализовать потерянную вещь возможно спустя 30 дней с момента её обнаружения: сначала оценивают её стоимость, а затем продают. Из вырученных средств вычитают расходы за оценку, хранение и поиск владельца. Оставшиеся деньги ответственное лицо хранит в течение срока исковой давности – трёх лет.
Если вы забыли вещи в автобусе междугородного сообщения, попросите помочь сотрудника любого из автовокзалов или автостанций города, где останавливались по пути. Напишите письменное заявление. Дежурный примет его и отправит объявление ближайшим автовокзалам и станциям, которые обычно проезжает нужный автобус.
Когда стоит идти в полицию?
Вы могли поймать случайное такси и не взять контактов водителя. Найти машину помогут полицейские. Обратитесь в ближайшее отделение, расскажите, как и по какому маршруту ехали, где высадились, постарайтесь вспомнить номер автомобиля и другие данные.
Написать заявление нужно, если водитель вам знаком, но он намеренно не возвращает вещи. Сознательный отказ может расцениваться как признак преступления по ст. 163 – «Вымогательство» или 158 УК РФ – «Кража».
Как на практике?
Водители «Единой транспортной компании» относят вещи в диспетчерскую. Их хранят около месяца.
В автобусах чаще всего забывают документы, кошельки и детские вещи. Нередко сотрудники сами находят их обладателей.
«Недавно молодой парень потерял портмоне. Я нашла его по имени и фамилии в соцсетях», – рассказала сотрудница «Единой транспортной компании» Александра Скоробогатова.
На белгородском автовокзале такого бюро находок нет. Граждане обращаются к водителям автобуса, в котором забыли вещи.
Возврат находок – частая практика для белгородских такси. Водители такси «710–710» привозят вещи в главный офис и отдают механикам по выпуску, а забывчивые пассажиры звонят диспетчерам. На сайте «Яндекс.Такси» указано, что в истории заказов пассажира остаётся кнопка звонка, по которой можно напрямую связаться с водителем. Она работает 48 часов после вызова такси. Если после поездки прошло больше двух суток, а водитель не вышел на связь, следует написать или позвонить в службу поддержки.
Белгородцы могут позвонить в диспетчерскую по номеру 8 (800) 200 60 34. Она работает круглосуточно. Забрать вещи можно в любое время.
Забыли в автобусе вещи. Что делать?
Забыть в автобусе телевизор! Думаете из разряда фантастики? А вот и нет. И такие случаи в Хабаровске бывали, рассказали нам в диспетчерской. Это, конечно, исключение. Гораздо чаще всего горожане оставляют в транспорте очки, перчатки, шарфы и … продукты.
– В прошлом году двое мужчин забыли в салоне автобуса телевизор, – рассказали нам в диспетчерской хабаровского межотраслевого навигационно-информационного центра. – Небольшой, в коробке. Поставили рядом с сиденьем, и, видимо, заговорились друг с другом, вышли на своей остановке. Все обошлось, своевременно вспомнили о пропаже, связались с нами, а мы перевозчиком. Телевизор вернули.
А еще был интересный случай в канун 8 марта, вспоминают диспетчеры. Мужчина купил жене в подарок ноутбук и благополучно оставил его в салоне автобуса. Бортового номера машины он не запомнил, а о подарке для супруги вспомнил лишь через несколько часов, позвонил в диспетчерскую. Говорят, бедолага так и не нашел свой ноутбук. Кто-то из пассажиров, скорее всего, обнаружили его раньше.
Кстати, по словам диспетчеров, забывать вещи в салонах горожане стали реже, но неизменено их количество растет с наступлением осени и зимы. Шарфы, перчатки, шапки, пакеты со сменной обувью – забывчивые граждане оставляют на сиденьях, да и просто роняют в сутолоке. Летом в списке потеряшек лидируют очки, книги, журналы, детские кепки и сандалии.
– Бывает, что и продукты забывают. Например, контейнеры с едой, пирожки и булочки. Пару раз мы находили в салоне целые сумки с продуктами. Видимо, кто-то возвращался домой из магазина, – вспоминает Марина Беленькая, кондуктор маршрута №8. – Эти вещи мы обычно в течение дня возим с собой, вдруг хозяин вернется. Если нет, выкидываем – продукты же портятся.
Между тем, в половине случаев, по словам кондукторов, хозяевам все же удается найти свои вещи – догоняют автобус, если вспомнят о пропаже сразу же или связываются с перевозчиком и свой багаж забирают уже в гараже, где ночует автобус. Бывает и наоборот, вещи находят своих хозяев. Так, по словам диспетчеров, если в салоне обнаружились чьи-то документы и телефон, обязательно пытаются связаться с владельцем или пробуют разыскать его через соцсети. Таким образом, уже удалось вернуть несколько мобильников.
Тем не менее, куда обращаться, если оставил нужную вещь в городском транспорте — троллейбусе, автобусе или маршрутке, большинство людей не знает, ведь какой-либо общей службы находок в Хабаровске не существует.
– Вообще, забытые в автобусах, трамваях и троллейбусах вещи, если их заметили кондуктор или водитель, передаются перевозчику – частному предпринимателю или в МУП «ГЭТ», – пояснили в диспетчерской. – Если что-то оставили в салоне, следует позвонить в «Хабаровский межотраслевой навигационно-информационный центр» по телефону 91-02-07, сообщить маршрут, бортовой номер автобуса и дату поездки. Мы сообщим чей это был маршрут, а потом владельцу придется самостоятельно связываться с перевозчиком и узнавать о забытой вещи у него.
О забытых или найденных в транспорте вещах можно сообщить по телефонам: 32-85-02, 45-73-15 и 46-12-45.
Впрочем, бывает, что забытые вещи вовсе не доходят до водителя или кондуктора. Как в случае с ноутбуком, их может подобрать другой пассажир. Тогда, конечно, шансы найти перчатки, сумку или гаджет, минимальны. Разве что нашедший не опубликует объявление в сети интернет. Сегодня существует несколько тематических групп в разных соцсетях.
Журналист газеты «Хабаровский Экспресс». Пишет о насущных проблемах горожан, заботливых родителей и хабаровских автолюбителей.