Зачастую мы даже не представляем насколько человеку важно понять что
Зачастую мы даже не представляем насколько человеку важно понять что
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем, (НА)СКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и (ПО)НАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.
Пояснение (см. также Правило ниже).
Приведем верное написание.
ЗАЧАСТУЮ мы даже не представляем, НАСКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ ЧТО всему этому ПОПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно ПО-РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и ПОНАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист.
ЧТОБЫ вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК ЖЕ как и литературное творчество.
ПО-ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАКЖЕ флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.
Ответ: ЗАЧАСТУЮ НАСКОЛЬКО ИЛИ НАСКОЛЬКО ЗАЧАСТУЮ.
Слитное, раздельное и дефисное написание различных частей речи.
По «Спецификации» в этом задании проверяется знание самого объёмного, самый разнообразного и потому наиболее сложного материала. В данном разделе «Справки» будут систематизированы правила школьных учебников, а также дополнены той информацией, которая является необходимой для успешного выполнения задания ЕГЭ и овладения практической грамотностью. Набор правил, которые будут разобраны, не является случайным: созданию списка предшествовала работа по изучению заданий прошлых лет, банка ФИПИ, а также печатных изданий, авторами которых являются создатели КИМов (Цыбулько И.П., Егораева, Васильевых И.П. и другие).
В таблице 1 собраны слова, отличительной особенностью многих является наличие омонимов, то есть слов, звучащих одинаково, но имеющих разное написание. Для обозначения частей речи и пояснений использованы сокращения:
Зачастую мы даже не представляем насколько человеку важно понять что
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем, (НА)СКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и (ПО)НАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.
Пояснение (см. также Правило ниже).
Приведем верное написание.
ЗАЧАСТУЮ мы даже не представляем, НАСКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ ЧТО всему этому ПОПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно ПО-РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и ПОНАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист.
ЧТОБЫ вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК ЖЕ как и литературное творчество.
ПО-ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАКЖЕ флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.
Ответ: ЗАЧАСТУЮ НАСКОЛЬКО ИЛИ НАСКОЛЬКО ЗАЧАСТУЮ.
Слитное, раздельное и дефисное написание различных частей речи.
По «Спецификации» в этом задании проверяется знание самого объёмного, самый разнообразного и потому наиболее сложного материала. В данном разделе «Справки» будут систематизированы правила школьных учебников, а также дополнены той информацией, которая является необходимой для успешного выполнения задания ЕГЭ и овладения практической грамотностью. Набор правил, которые будут разобраны, не является случайным: созданию списка предшествовала работа по изучению заданий прошлых лет, банка ФИПИ, а также печатных изданий, авторами которых являются создатели КИМов (Цыбулько И.П., Егораева, Васильевых И.П. и другие).
В таблице 1 собраны слова, отличительной особенностью многих является наличие омонимов, то есть слов, звучащих одинаково, но имеющих разное написание. Для обозначения частей речи и пояснений использованы сокращения:
Зачастую мы даже не представляем насколько человеку важно понять что
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем, (НА)СКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и (ПО)НАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.
ЗАЧАСТУЮ мы даже не представляем, НАСКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ ЧТО всему этому ПОПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно ПО-РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и ПОНАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист.
ЧТОБЫ вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК ЖЕ как и литературное творчество.
ПО-ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАКЖЕ флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.
Ответ: ЗАЧАСТУЮ НАСКОЛЬКО ИЛИ НАСКОЛЬКО ЗАЧАСТУЮ.
Зачастую мы даже не представляем насколько человеку важно понять что
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем, (НА)СКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и (ПО)НАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.
Приведем верное написание.
ЗАЧАСТУЮ мы даже не представляем, НАСКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ ЧТО всему этому ПОПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно ПО-РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и ПОНАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист.
ЧТОБЫ вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК ЖЕ как и литературное творчество.
ПО-ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАКЖЕ флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.
Ответ: ЗАЧАСТУЮ НАСКОЛЬКО ИЛИ НАСКОЛЬКО ЗАЧАСТУЮ.
Зачастую мы даже не представляем насколько человеку важно понять что
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем, (НА)СКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и (ПО)НАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.
ЗАЧАСТУЮ мы даже не представляем, НАСКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ ЧТО всему этому ПОПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно ПО-РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и ПОНАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист.
ЧТОБЫ вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК ЖЕ как и литературное творчество.
ПО-ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАКЖЕ флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.
Ответ: ЗАЧАСТУЮ НАСКОЛЬКО ИЛИ НАСКОЛЬКО ЗАЧАСТУЮ.