Зачеркни то что не относится к продукции промышленности
Технология. 5 класс
Классификация производств и технологий
Зачеркните производства, которые не относятся к массовому.
Выпечка хлеба на хлебозаводе
Производство кирпичей на заводе
Классификация производств и технологий
Распределите технологии по видами отраслей.
Производственная отрасль
Непроизводственная отрасль
Универсальная отрасль
Классификация производств и технологий
Выделите зелёным виды непрерывного производственного процесса, синим цветом – виды производства, которые могу быть остановлены.
Классификация производств и технологий
Классификация производств и технологий
Расставьте подписи к изображениям.
Классификация производств и технологий
Ответьте на вопросы, чтобы увидеть технологии производственных отраслей.
Впишите номера правильных ответов из списка:
Классификация производств и технологий
Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа из выпадающего меню.
Классификация производств и технологий
Расставьте последовательность типов производств по объёму производства начиная с наибольшего.
Классификация производств и технологий
Выделите цветом правильные ответы.
При пошиве одежды, стоимость одежды, выполненной по индивидуальному заказу, всегда ниже той, что изготовлена массовым тиражом.
На предприятиях машиностроительного производства детали обладают более высокими качествами обработки, имеют более точные размеры.
Непрерывным считается вид производственного процесса, приостановка которого невозможна по причинам производственно-технического характера.
Все виды производств имеют непрерывный технологический процесс.
Классификация производств и технологий
Ответьте на вопросы, чтобы увидеть технологии универсальной деятельности.
Для каждого верного утверждения поставьте 1, для каждого неверного утверждения – 0.
Классификация производств и технологий
Ответьте на вопросы, чтобы увидеть рисунок. Какая отрасль народного хозяйства отвечает за указанный вид деятельности. В качестве ответа укажите номер правильного ответа из списка.
1 – массовое производство
2 – единичное производство
3 – серийное производство
Классификация производств и технологий
Подчеркните производства, которые относятся к единичному.
Пошив платья в ателье
Изготовление турбины для электростанции
Изготовление тортов на заказ
Классификация производств и технологий
Заполните пропуски в таблице. В соответствии с видом производства определите промышленность, занимающейся выпуском продукции.
Стартовый контроль. Контрольная работа №1 по теме: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Контрольная работа №1 по теме: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём?»
Фамилия, имя уч-ся___________________________________________
1.Как называется планета, на которой ты живёшь?
2.Выбери полное имя нашей страны?
Б) Российская Федерация
В) Союз Советских Социалистических Республик
3. На гербе Российской Федерации изображён орёл:
4. Допиши предложение:
5.Определи цвета флага Российской Федерации?
А) Белый, синий, красный.
Б) Белый, зелёный, красный.
В) Белый, синий, розовый.
Пшеница, кукуруза, мёд, троллейбус, сметана, грузовик.
7.Что относится к продукции промышленности? Зачеркни лишнее.
Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.
8.Выбери верное утверждение. К природе относится …
А) всё, что нас окружает;
Б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;
Г) всё, что сделано руками человека.
10. Приведите примеры.
2)Объекты рукотворного мира:_________________________________________
Контрольная работа №1 по теме: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём?»
Фамилия, имя уч-ся___________________________________________
1.Как называется планета, на которой ты живёшь?
2.Выбери полное имя нашей страны?
В) Российская Федерация;
3. Допиши предложение:
4. Определи цвета флага Российской Федерации?
А) Белый, синий, розовый.
Б) Белый, зелёный, красный.
В) Белый, синий, красный.
5. На гербе Российской Федерации изображён:
Рожь, свёкла, мёд, автобус, сметана, телефон.
7.Что относится к продукции промышленности? Зачеркни лишнее.
Автомобиль, юбка, яблоки, капуста, компьютер, книга.
8.Выбери верное утверждение:
К природе не относится …
А) всё, что нас окружает;
Б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;
Г) всё, что сделано руками человека.
То, что создано людьми, принято называть _____________________________
10. Приведите примеры.
2)Объекты рукотворного мира:__________________________________________
Контрольная работа №1 по теме:
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём?»
Дата проведения: 10.09.2020г.
Учитель: Пригорнева Т.А.
Предметные: проверка знаний и умений, достигнутых при изучении раздела.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность) : регулятивные – формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; коммуникативные –излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе и в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
Рекомендации по оцениванию результатов:
Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.
90 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5»;
Количество учеников в классе: 27(100%)
Количество учащихся, выполнявших контрольную работу:23 (85%)
Количество учащихся, выполнивших работу на «5»: 8 (34.7%)
Количество учащихся, выполнивших работу на «4»: 11(47,8 %)
Количество учащихся, выполнивших работу на «3»:4 (17,3%)
Количество учащихся, которые не справились с заданиями контрольной работы: 0
Качество знаний – 82,6%
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
города Валуйки Белгородской области
Контрольная работа №1 по теме: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём?»
Фамилия, имя уч-ся___________________________________________
1.Как называется планета, на которой ты живёшь?
2.Выбери полное имя нашей страны?
Б) Российская Федерация
В) Союз Советских Социалистических Республик
3. На гербе Российской Федерации изображён орёл:
4. Допиши предложение:
5.Определи цвета флага Российской Федерации?
А) Белый, синий, красный.
Б) Белый, зелёный, красный.
В) Белый, синий, розовый.
Пшеница, кукуруза, мёд, троллейбус, сметана, грузовик.
7.Что относится к продукции промышленности? Зачеркни лишнее.
Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.
8.Выбери верное утверждение. К природе относится …
А) всё, что нас окружает;
Б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;
Г) всё, что сделано руками человека.
10. Приведите примеры.
2)Объекты рукотворного мира:_________________________________________
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
города Валуйки Белгородской области
Контрольная работа №1 по теме: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём?»
Фамилия, имя уч-ся___________________________________________
1.Как называется планета, на которой ты живёшь?
2.Выбери полное имя нашей страны?
В) Российская Федерация;
3. Допиши предложение:
4. Определи цвета флага Российской Федерации?
А) Белый, синий, розовый.
Б) Белый, зелёный, красный.
В) Белый, синий, красный.
5. На гербе Российской Федерации изображён:
Рожь, свёкла, мёд, автобус, сметана, телефон.
7.Что относится к продукции промышленности? Зачеркни лишнее.
Автомобиль, юбка, яблоки, капуста, компьютер, книга.
8.Выбери верное утверждение:
К природе не относится …
А) всё, что нас окружает;
Б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;
Г) всё, что сделано руками человека.
То, что создано людьми, принято называть _____________________________
10. Приведите примеры.
2)Объекты рукотворного мира:__________________________________________
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1603075
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей
Время чтения: 1 минута
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Окружающий мир 2 класс, тест
Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир 2 класс, тест»
Тема: «Родная страна»
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.Как называется планета, на которой ты живёшь?
2.Выбери полное имя нашей страны?
Б) Российская Федерация;
В) Союз Советских Социалистических Республик.
3. Допиши предложение:
4. О каком символе государства идёт речь?
Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета или нескольких цветов.
5. На гербе Российской Федерации изображён орёл
А) Оленья упряжка – традиционный транспорт __________________.
Б) Конские скачки – одно из любимых состязаний во время праздников_____________________________________.
В) Резьба по дереву – одно из традиционных занятий у народа _______________________________________________________________.
7.Определи цвета флага Российской Федерации?
А) Белый, синий, красный.
Б) Белый, зелёный, красный.
В) Белый, синий, розовый.
Раздел «Где мы живём?»
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.О каком населённом пункте говорится?
Это крупный населённый пункт. В нём много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов. По улицам ездят троллейбусы, трамваи. В некоторых есть метро.
Город многоэтажные дома
деревянные частные дома
Село заводы, фабрики
люди, занимаются выращиванием культурных растений
лошади, коровы, овцы
3. Что относится к продукции сельского хозяйства? Зачеркни лишнее.
Пшеница, кукуруза, мёд, троллейбус, сметана, грузовик.
4.Что относится к продукции промышленности? Зачеркни лишнее.
Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.
5.Опиши интерьер городской квартиры?
Тест «Производство материальных благ» 5 класс технология
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест «Производство материальных благ»
I Выберите понятия, которые НЕ относятся к производству материальных благ.
1.Выпечка хлеба 6.Добыча нефти 11.Строительство мостов
2.Строительство корабля 7.Постановка спектакля 12.Исполнение песни
3.Приём врача 8.Производство ткани
4.Разведение овец 9.Мобильная связь
5.Ремонт автомобиля 10.Возведение домов
II Установите соответствие между отраслями производств и видом продукции.
1.Автомобилестроительная а.Молочные продукты
2.Пищевая б.Жилой дом
III Расставьте подписи к изображениям.
IV Расставьте последовательность производственных операций при производстве материальных благ.
а. Изготовление продукции
б. Обеспечение производства необходимыми ресурсами и оборудованием
в.Реализация (продажа) изделий
V Выберите правильные ответы. Что такое производство?
1.Процесс воздействия человека на то, что он взял у природы, для получения необходимых ему благ и услуг.
2.Отрасль промышленности, которая занимается выпуском определённой продукции.
3.Процесс воздействия человека на то, что он взял у природы, для получения необходимых ему нематериальных благ и услуг.
4.Процесс создания продукции, а также само предприятие, на котором изготавливают те или иные товары, или услуги.
1. Сельскохозяйственная отрасль
2. Строительная отрасль
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Творческий проект на тему «Ремонт велосипеда»
Использование разноуровневых заданий на уроках технологии
Презентация по технологии. Раздел электроприборы. «Освещение»
Проект «фотозона на 1 сентября»
Презентация по технологии «Животные помощники человека»
Презентация по технологии «Стилевое решение интерьера»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5370135 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Технология. 5 класс
Производство материальных благ
Зачеркните понятия, которые НЕ относятся к производству материальных благ.
Отрасли производства
Установите соответствие между отраслями производств и видом продукции.
Виды материального и нематериального производства
Выделите зелёным цветом виды материального производства, синим цветом – виды нематериального производства.
Консультация в банке
Выпуск медицинского оборудования
Производство кондитерских изделий
Выпуск печатной продукции
Производство потребительских благ. Основные отрасли
Отрасли производства потребительских благ
Расставьте подписи к изображениям.
Производство потребительских благ. Отрасли производства
Ответьте на вопросы, чтобы увидеть основные производственные отрасли Российской Федерации.
Производство материальных благ. Виды производства.
Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа из выпадающего меню.
– процесс создания различных видов товаров и услуг.
Каждая конкретная – это совокупность предприятий, которые используют общую технологию для изготовления схожей продукции.
Производство материальных благ
Расставьте последовательность производственных операций при производстве материальных благ.
Реализация (продажа) изделий
Обеспечение производства необходимыми ресурсами и оборудованием
Производство
Выделите цветом правильные ответы.
Что такое производство?
Процесс воздействия человека на то, что он взял у природы, для получения необходимых ему благ и услуг.
Отрасль промышленности, которая занимается выпуском определённой продукции.
Процесс воздействия человека на то, что он взял у природы, для получения необходимых ему нематериальных благ и услуг.
Процесс создания продукции, а также само предприятие, на котором изготавливают те или иные товары, или услуги.