Задание что такое хорошо и что такое плохо

Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо?» для старшей и подготовительной группы

Викторина-игра

«Что такое хорошо и что такое плохо для старшей и подготовительной группы.

Автор: Шарапова Алина Хамиторвна

Формировать четкие представления о хороших и плохих поступках.

— Учить детей видеть хорошее и плохое;

— Развивать навыки связной речи, уметь доказывать свою точку зрения;

— Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость.

Ход мероприятия:

— Здравствуйте, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу. Улыбка помогает нам в жизни, дает нам хорошее настроение, помогает творить добро.

И сегодня мы с вами вспомним: «Что такое хорошо и что такое плохо, что такое «вежливые слова», соберем пословицы и поговорки о добре и зле.

Первый конкурс разминка «Что такое хорошо, и что такое плохо?».

Ребята, если то, что я назову полезно для здоровья, то вы скажете ДА и хлопните в ладоши над головой, если не полезно – то скажете НЕТ и топните ногой.

— На столе лежит еда. Руки нужно вымыть? (Да)

— Перед обедом наелся конфет. Так поступать полагается? (Нет)

— Мама на стол накрывает всегда. Ты иногда помогаешь ей? (Да)

— Вилкой ты в общий залез винегрет. Так поступать полагается? (Нет)

И делать, как надо, старайся всегда!

-Ну а теперь вопросы нашей викторины.

— Что из данных продуктов полезней для организма? (конфеты, яблоко)

Дети: Яблоко полезней.

— Кто из мальчиков поступает плохо? (играет в футбол, сидит за компьютером)

Дети: Мальчик, который играет в футбол.

— Какие дети поступают хорошо? (чумазые, умываются)

Дети: Дети, которые умываются.

— Кто из мальчиков будет болеть меньше? (укутанный, закаляется)

Дети: Меньше будет болеть мальчик, который закаляется.

— Что необходимо делать правильно? (чистить зубы, не чистить зубы)

Дети: Необходимо чистить зубы утром и вечером.

— Кто из детей поступает хорошо? (идут трудиться, лентяй)

Дети: Хорошо поступают дети, которые идут трудиться.

Ты здоровье береги, сам себе ты помоги.

— Ребята, как вы понимаете это высказывание?

(ответы и высказывания детей)

— А сейчас мы с вами поиграем в игру «Полезно-вредно»

Для этого вам надо выйти и построиться в одну шеренгу. Если то, что я назову полезно для здоровья, то сделайте шаг вперед, если вредно – шаг назад. Начали!

— мыть руки перед едой

— пить с кем-то из одного стакана

— гулять на улице в хорошую погоду

— гулять без шапки в мороз

— есть чипсы или конфеты перед обедом

— принимать душ, ванну

— долго смотреть телевизор

— правильно сидеть за столом, когда пишешь или рисуешь

— рисовать или писать лежа на полу

— кричать, ругаться, причинять зло другому человеку

— говорить друг другу добрые слова

— Скажите, а все ли вы знаете «Волшебные слова»? Назовите их.

(дети называют слова, после этого на слайде открываются слова)

Следующий конкурс «Волшебные картинки»

Я предлагаю вам достать из волшебной коробочки карточки. Эти карточки необычные, на них нарисованы сказочные герои. По карточке, которую вы достанете, надо сказать, как называется сказка и что делали сказочные герои.

• Сказка «Теремок» (звери дружные, приглашали жить вместе)

• Сказка «Три медведя» (Маша сломала стульчик, съела кашу)

• Сказка «Гуси-лебеди» (Маше с братцем помогали печка, речка, яблонька)

• Сказка «Волк и семеро козлят» (волк хитрый, обманул козлят)

— Какие вы молодцы все знаете. А вот помните ли вы пословицы или поговорки о добре?

— А вот это мы сейчас и проверим. Посмотрите на экран, здесь написаны пословицы о добре и доброте, но все они перемещались и вам надо найти правильное продолжение каждой из них. Начнем?

(дети выбирают каждому началу пословицы свое окончание, в конце высвечиваются все пословицы в правильном порядке)

— Молодцы, ну а теперь давайте еще раз прочитаем их и скажем, что же это значит (разбирается каждая пословица, дети говорят о том, как они понимают значение каждой из них)

— Ну, а теперь игра «Добро и зло».

На экране будут появляться картинки со сказочными героями, а вы должными будете назвать героя и сказать, что он олицетворяет добро или зло.

(на экране картинки, дети отвечают)

— Какие вы молодцы! На этом наше мероприятие окончено. Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? Почему надо говорить «Вежливые слова»? Что значит быть хорошим, добрым? Приятно ли говорить и слышать «ласковые слова»?

(дети отвечают и доказывают)

— Спасибо за внимание!

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Задание что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Задание что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Задание что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Задание что такое хорошо и что такое плохо. Фото Задание что такое хорошо и что такое плохоДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Задание что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Задание что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Задание что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Задание что такое хорошо и что такое плохо. Фото Задание что такое хорошо и что такое плохоКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

Источник

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»

Задание что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Задание что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Задание что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Задание что такое хорошо и что такое плохо. Фото Задание что такое хорошо и что такое плохо Света Зыкова
Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»

Воспитатель: Зыкова С. М.

Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки.

Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации.

Учить аргументировать свои ответы. Развивать речь детей, активизировать словарь. Воспитывать стремление к хорошим поступкам. Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках;

Формировать умение налаживать контакт с окружающими;

Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение,

Выполнила: Зыкова С. М.

Ход занятия.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть каждое утро длится до вечера

Ребята, давайте сейчас мы поприветствуем, друг друга, а для этого встанем в круг, подадим,друг другу свои ладошки и скажем: «Доброе утро!»

Сегодня к нам пришли гости. Давайте и нашим гостям пожелаем доброго утра, и пусть это пожелание будет теплым и искренним.

Каждый день и каждый час говорим мы много, что такое хорошо и что такое плохо?

-Если с другом разделил ты свои конфеты,

Хорошо ты поступил, каждый скажет это! (хором)

-Ты узнал чужой секрет и разнес сейчас же.

Это плохо, хуже нет, это подло даже. (хором)

-Если ты, как дикий зверь сразу лезешь драться,

Недостоин ты, поверь, человеком зваться! (хором)

-Если подал ты при всех девочке пальтишко,

Ты – культурный человек, мировой мальчишка! (хором)

-Если ты пригрел кота, кормишь птичек в стужу,

Это просто красота, только так и нужно! (хором)

-Ты подбил собаке глаз, бросил кошку в лужу

Будь уверен в сорок раз ты собаки хуже! (хором)

-Уважай людей вокруг, старших, младших тоже,

И тогда тебя, мой друг, назовут хорошим! (хором)

Спасибо, ребята, вы хорошо разбираетесь в хороших и плохих поступках.

А вы, ребята, поняли, какие поступки называют хорошими, а какие плохими?

Давайте проверим. А помогут нам в этом солнышко и тучка.

Если я скажу хороший поступок вы поднимаете вверх солнышко, а если скажу плохой поступок тогда поднимете тучку.

Хорошо ли книжки рвать?

Громко плакать и кричать?

Рисовать на стенах рожи?

На грязнулю быть похожим?

Хорошо ли ножкой топать?

От души актерам хлопать?

Старшим уступать места?

Мусор сбрасывать с моста?

Дверь ногами открывать?

А в беде друзей бросать?

А игрушками делиться?

На родных кричать и злиться?

Маме помогать по дому?

Улыбаться всем знакомым?

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Вкатился двуликий колобок

Ребята, посмотрите кто к нам прикатился?

Воспитатель: Да! Но, посмотрите у него два лица, и по выражению они разные!

Дети: Одно грустное злое, а другое доброе!

Он по свету прошел

Видел, что хорошо,

Плохо тоже находил.

Вот и стал он такой,

С двухсторонней головой!

Если встретит он добро,

Ну, а если зло увидит

Он сердит, всех ненавидит

И на всех готов кричать,

Он запутался совсем

На пенечек он присел

И совсем стал никакой,

Воспитатель: Ой, ой! Колобок, ты куда покатился?

Воспитатель и дети отправляются за ним и попадают на цветочную поляну, где много цветов, и среди них растет самый красивый,самый волшебный цветок Цветик-Семицветик.

Воспитатель: Ребята, какая красота, сколько цветов, а один из них волшебный! Какой?

Дети: Цветик- Семицветик, он исполняет желания, и добрые поступки

Воспитатель: А помните, в одной из ваших любимых сказок девочка Женя совершила добрый поступок? Какой?

Дети: Помогла мальчику Вите быть здоровым!

Воспитатель: Это самый красивый и нежный цветок. Он боится ветра и непогоды, злости и вранья, и у него много разноцветных лепестков.

Ребята, а кто знает, сколько у него лепестков?

Да, 7лепестков веселья, добра, здоровья, отваги, знаний и дружбы.

Воспитатель: Я предлагаю отправиться в загадочное путешествие и помочь Колобку узнать, что такое хорошо, а что такое плохо! Где нас ждет много увлекательных заданий и игр. Я буду отрывать один за одним лепестки, а вы при этом говорить волшебные слова. Вы их помните?

Воспитатель: Зеленый лепесток отрываю, сказочных героев увидеть предлагаю.

Дети: лети, лети лепесток….

Воспитатель: Если герой сказок добрый – хлопать в ладоши, а если злой – закрыть ладошками глаза. (обсуждение плохих и хороших поступков героев)

Воспитатель: Молодцы! Продолжаем наше путешествие. (Встаем вкруг)

Воспитатель: А я синий лепесток отрываю и по кругу его пускаю!

Передавая лепесток друг другу, вы будете превращать слова о плохом в добрые слова. Справитесь?

Воспитатель: Молодцы! Пусть только эти добрые слова идут по жизни рядом.

Воспитатель: Ну, что, продолжаем наше путешествие.

А я оранжевый лепесток отрываю, и к физминутке приступаем

Круг мы сделаем большой,

Станем в круг мы всей гурьбой.

Мы покружимся немножко

И похлопаем в ладоши.

Мы потопаем немножко

И похлопаем в ладоши.

Повернемся друг за другом

И попрыгаем по кругу.

Крыльями легко помашем

«Отдохнули» дружно скажем! (Присаживаются на стульчики)

Воспитатель: А я желтый лепесток отрываю и игру «Доскажи словечко «предлагаю!

Дети: лети, лети лепесток…

Воспитатель: Надо договорить до конца поговорки и пословицы. Я начинаю, а вы продолжаете.

Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите пожалуйста)

Злой заплачет от жадности, а добрый (от радости).

Воспитатель: Молодцы! Вы и с этим заданием справились очень хорошо!

Воспитатель: А теперь красный лепесток отрываю и наполнить сосуд вежливыми словами предлагаю!

Дети:(Здравствуйте, до свидания, извините, спасибо, пожалуйста, приятного аппетита, спокойной ночи).

Воспитатель: Молодцы! Вы быстро наполнили эту вазу волшебными словами.

Ребята, скажите, чтобы быть хорошим человеком достаточно ли только знать вежливые слова?

Дети: Кто объяснит, что значит быть хорошим?

Быть внимательным Заботливым

Уступать место девочкам и пожилым людям

Благодарить за помощь

Стараться делать приятное.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы с вами поняли, какие поступки совершают хорошие дети. Но дети бывают разные. Хотите увидеть, какими еще могут быть дети вашего возраста?

Воспитатель: Тогда продолжаем наше путешествие! Я фиолетовый лепесток отрываю, а вы произносите волшебные слова!

Дети: лети, лети лепесток…

Воспитатель: Вели, чтобы к нам пришли гости!

Показ плохих поступков детей (телевизор).

Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы дружить с такими ребятами?

— Скажите ребята, а вы какие хорошие поступки совершаете?

Дети: Хорошие поступки

Защитить слабого. Помочь старой бабушке

Ухаживать за младшей сестрой. Покормить котенка

Смастерить кормушку. Убрать комнату.

— Какие чувства вы испытывали, когда совершали хороший поступок?

— Случалось ли так, что вы поступали плохо?

Плохие поступки

Обидеть друга. Обидеть собаку. Драться, не слушаться взрослых, жадничать, говорить не правду, ябедничать, отбирать и ломать игрушки, не делиться.

— Как вы думаете, мы с вами больше должны стараться совершать хорошие или плохие поступки?

— Почему вы так думаете?

— Конечно, мы должны совершать только хорошие поступки. Потому что добрые, хорошие поступки облагораживают людей. Мир становится богаче, добрее и лучше.

А что вы могли бы им посоветовать? (не драться, говорить правду, не совершать плохих поступков, чаще улыбаться).

Воспитатель: Ребята, вот и подошло к концу наше загадочное путешествие, но остался последний лепесток. Давайте загадаем последнее желание. Как вы думаете, какое оно должно быть? (Доброе)

Воспитатель: А я белый лепесток отрываю, и вернуться из путешествия предлагаю.

Воспитатель: Давайте произнесем волшебные слова и загадаем!

Дети: Лети, лети лепесток…

Воспитатель: Вели, чтобы все дети в нашем садике, все взрослые были здоровые, счастливые, веселые, добрые, а еще дружные и любящие!

Воспитатель: Посмотрите ребята, у колобка исчезло злое выражение лица, и он улыбается и благодарит вас за познавательное путешествие! Где он понял, что такое хорошо и что такое плохо!

Вам понравилось наше путешествие, ребята?

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Задание что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Задание что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Задание что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Задание что такое хорошо и что такое плохо. Фото Задание что такое хорошо и что такое плохоДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Задание что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Задание что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Задание что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Задание что такое хорошо и что такое плохо. Фото Задание что такое хорошо и что такое плохоКонспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Задание что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Задание что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Задание что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Задание что такое хорошо и что такое плохо. Фото Задание что такое хорошо и что такое плохоКонспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Задание что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Задание что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Задание что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Задание что такое хорошо и что такое плохо. Фото Задание что такое хорошо и что такое плохоКонспект ОД по познавательному развитию «Что такое погода?» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Задание что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Задание что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Задание что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Задание что такое хорошо и что такое плохо. Фото Задание что такое хорошо и что такое плохоПлан-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень» Слайд 1 План-конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование».

Задание что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Задание что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Задание что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Задание что такое хорошо и что такое плохо. Фото Задание что такое хорошо и что такое плохоРодительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Источник

Конспект занятия «Что такое хорошо, и что такое плохо»

Задание что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Задание что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Задание что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Задание что такое хорошо и что такое плохо. Фото Задание что такое хорошо и что такое плохо бегушева эльвира
Конспект занятия «Что такое хорошо, и что такое плохо»

1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях

положительные и отрицательные качества характера, проявленные в

различных жизненных ситуациях.

2. Расширять знания детей о хороших и плохих поступках,

3. Помочь детям в понимании, того, что добрые слова должны сочетаться с

4. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, стремление

поддерживать друзей, заботиться о них.

Ход занятия:

Сегодня я хочу пригласить всех вас к разговору и поразмышлять всем вместе

над вопросом «Что такое хорошо и «Что такое плохо.

1 Задание: прослушать стихотворение, определить качество

поступков. (хорошо или плохо).

В поезд входят три мальчугана

«Ух, народу сколько тут!

Занимай места, ребята,

А то бабушки займут!»

— Как поступили ребята? (плохо)

— В ч м заключается их плохое поведение? (неуважение к старшим)

Петя ловко ловит рыбу,

Может ловко мастерить,

Только «Здравствуй» и «Спасибо»

Не умеет говорить (невежливость).

-Дети,что вы можете сказать о мальчике Пете?

-Правильно,он не знает волшебных слов.

Коля ссорится с друзьями,

В ход пускает кулаки.

У задиры под глазами

Не проходят синяки (любит ссориться и драться)

-Ребята,прав ли этот мальчик?

-Конечно нет. Нужно уступать друг другу,договариваться,

идти на примирение,признавать свои ошибки.

Говорит лентяйке мать:

— Убери свою кровать!

Только я ещ мала. (лень).

-А этот поступок какой?

-Девочка поступила нехорошо,неприучина она к труду.

2 задание. Давайте поиграем с вами в игру.

Я буду называть поочередно плохие и хорошие качества, а вы будете

хлопать в ладоши, услышав хорошее качество, и сидеть тихо,

услышав плохое.

Плохие и хорошие качества:

— Скажите, ребята, а вы какие хорошие поступки совершаете?

(Ответы детей: помогал маме, подметал пол, поливал цветы, помогал делать

— Какие чувства вы испытывали, когда совершали хороший

— А бывало ли так, что вы поступали плохо? (ответы детей: я не слушался

маму, я обижал сестренку, я не ел кашу и т. п.)

— А сейчас мы вместе с вами попробуем разобраться, какие плохие поступки

встречаются нам в жизни, а какие хорошие.

3 задание: Чтение стихотворения В. В. Маяковского » Что такое хорошо и что такое плохо«

Беседа по содержанию рассказа:

-Как называется стихотворение?

-Что попросил объяснить мальчик?

— Про каких мальчиков рассказал ему отец?

Анализирую с детьми ситуации из стихотворения

-Какие поступки вам понравились?

— Что решил для себя мальчик после разговора с отцом?

— Вы согласны с его мнением?

4 задание. Физминутка

1. Собрались все дети в круг.

Дружно за руки возьм мся

И друг другу улыбн мся.

Мы по кругу пойд м.

Хоровод завед м. (ходьба по кругу)

Сейчас поиграем в словесную игру «Скажи наоборот».

Вы грустные ребята? (Мы вес лые ребята).

Вы плохие ребята? (Мы хорошие ребята).

Вы ленивые ребята? (Мы трудолюбивые ребята).

Вы недружные ребята (Мы дружные ребята).

Вы злые ребята? (Мы добрые ребята).

Вы грубые ребята? (Мы вежливые ребята).

Вы жадные ребята? (Мы щедрые ребята).

Словесная игра «Вежливые слова».

Воспитатель: Скажите, как можно поприветствовать взрослых и детей?

Дети: Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет.

Воспитатель: А как можно поблагодарить? (Спасибо, большое спасибо,

всего доброго, будьте здоровы, спокойной ночи, приятного аппетита, доброго

Воспитатель: Какие слова помогают извиниться? (Простите, извините,

пожалуйста, прошу прощения, приношу извинения, прошу меня извинить).

Воспитатель: А когда нам надо что-то попросить, как мы это делаем? Какие

слова могут помочь? (Пожалуйста, будьте добры, будьте любезны, прошу

вас; помогите, пожалуйста).

Воспитатель: И наконец, скажите мне все способы прощания. (До свидания,

до скорой встречи, прощайте, пока).

Быть хорошим человеком – это не только говорить вежливые слова, но и

стараться делать приятное другим людям, помогать друзьям в трудную

минуту, быть добрым и справедливым.

Словесная игра «Хорошо и плохо»

Воспитатель: Ребята, а сейчас приготовьте цветные круги. Я буду читать

отрывки из знакомых вам литературных произведений, а вы

определять, хорошо или плохо поступают герои. Если вы считаете,

что хорошо, то покажите желтый кружок, если плохо — синий.

«Колобок, Колобок я тебя съем!» (синий)

— «Шла, шла Маша по лесу — деревце за деревцем, кустик за кустиком и

— «Построили звери теремок лучше прежнего и стали в нем все вместе

дружно жить» (желтый)

«Битый не битого везет, битый не битого везет!» (синий)

«Посадил дед репку, выросла репка большая — пребольшая!» (желтый)

«Повадилась лиса в курятник кур таскать…» (синий)

«Золушка была добрая, трудолюбивая девочка.» (желтый)

«Всю зиму ухаживала, Дюймовочка за больной ласточкой.» (желтый)

Воспитатель: А теперь покажите свои ладошки. Они теплые и ласковые,

давайте возьмемся за руки, почувствуем тепло и ласку друг друга. В каждом

из нас есть много хорошего. Для того, чтобы хорошего становилось все

больше и больше, нужно быть хорошим, добрым. Совершать правильные

поступки не всегда легко. Ради доброго поступка можно уступить, помочь,

поделиться. Помните это. И вы сами будьте, пожалуйста, добрыми и

внимательными к тем, кто рядом с вами.

– Давайте все друг другу улыбн мся. Мне кажется, что в нашей группе стало

светлее. Пусть это светлое, радостное настроение навсегда останется с нами.

Давайте завершим наше занятие песней «Настоящий друг» М. Пляцковский. и

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Задание что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Задание что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Задание что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Задание что такое хорошо и что такое плохо. Фото Задание что такое хорошо и что такое плохоДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *