Задание что такое предложение
Серия упражнений по формированию понятия предложение.
Серия упражнений по формированию понятия предложение.
С предложением ребенок встречается уже на первых порах обучения, когда начинает читать и писать. Однако осваивается понятие «предложение» довольно долго. В устной речи ребенок пользуется фразой, не деля ее на составляющие предложения. Заглавная буква и знак препинания в конце (точка, вопросительный или восклицательный знаки) не всегда актуальны для ребенка.
В письменных работах некоторые дети забывают обозначать конец предложения необходимым знаком, первое слово предложения часто пишут с маленькой буквы. В устной речи наблюдаются затруднения при составлении предложений на заданную тему, из предлагаемых слов. Особые сложности возникают при попытках прочитать текст выразительно. Интонация в устной речи всегда соответствует ситуации, в которой находится ребенок. Что же касается текста для чтения, ребенок часто затрудняется в передаче подразумеваемой интонации, так как недостаточно анализирует смысл отдельно взятого предложения.
Безусловно, «не ошибается тот, кто ничему не учится». На первых порах обучения подобные ошибки допустимы. Однако в ряде случаев они сохраняются длительное время. Особенно часто встречаются они в изложениях и сочинениях, иногда и в диктантах.
Разрыв предложения в диктанте, соединение разных предложений в одно обусловлены трудностями в распознавании границ предложения, недостаточностью речевой памяти.
Помочь ребенку понять, что предложение выражает законченную мысль можно с помощью серии упражнений.
Исключение лишнего слова.
Задание: Исключи лишнее слово, чтобы получилось предложение.
У Нади и слоны Димы папы – водолазы.
На дне зоопарк океана звезда.
Полез Денис дрова на забор.
По рекам водный плывут суда.
Папа Тимы река работает на заводе.
Мы были в скакала парке.
Белка брала баранки у осина нас из рук.
Белые бараны били в зубры барабаны.
В парке растут липы, сосны, компот, осины.
Посадили ребята долбил смородину, сливы и яблони.
Восполнение недостающего слова.
Задание: Добавь слова, чтобы получились предложения.
После обеда Лида сама моет.
Покраснел Денис, как.
У бобров острые, как бритва.
У бобров на болоте из стволов осины.
С ветки на скакала белка.
Составление предложений из заданных слов, не требующих изменения.
Задание: Составь из данных слов предложение.
И, Слава, капитаном, вырастит, станет.
Краску, в, лапу, кот, окунул.
Салат, Полина, лук, вырастила, укроп.
Трактористом, и, Виктор, станет, вырастет.
Клава, утром, встала, рано.
С, Клава, мылом, руки, вымыла.
Зоопарк, мы, посетим, скоро.
Разные, в, звери, зоопарке.
Ивановна, новые, рассказала, Нина, нам, сказки.
Субботу, в, были, мы, в, цирке.
Составление предложений из слов, некоторые из которых следует изменить.
Задание: Составь из слов предложения. Изменяй слова, если это необходимо.
Сестра, налил, брат, молоко.
Зоопарк, видели, зебра, мы.
Белка, дети, в, парк, видели.
На, реки, рыбаки, берег, сидели.
На, бобры, плотина, построили, река.
В, были, мы, суббота, библиотека.
Бересклет, окраина, лес, на, вырос.
Исправление ошибок согласования, управления.
Задание: Исправь ошибки.
Маша вышли на опушку и увидели кукушку.
На опушке дети слепила снежную бабу.
Утром шли снег, Миша и Женя катался на лыжах.
Девочки нашего класса занимается спортом.
Наколола Жучка нос и отбежал на свое место.
Монтажники выполняет важную работу.
Солнышко вышла из-за туч.
На полке лежит учебники и тетради.
Маша принесла рыбки для нашего аквариума.
На лесная полянке краснели земляника.
Поиск границ предложений в тексте.
Задание: Найди границы предложений. Обозначь их.
К подъезду школы подъехал автобус мы въехали в город поезд остановился на разъезде щенок съежился от холода на слона напал разъяренный тигр козы объедают листья у кустов и цветов ребята съездили на экскурсию подъем в гору был крутой объявили посадку на самолет
Обычно детям нравится выполнять такие задания. Трудности постепенно уходят. Главное – запастись терпением.
Конспект урока русского языка во 2 классе «Что такое предложение? Предложение как единица речи, его назначение и признаки»
Анна Бобкова
Конспект урока русского языка во 2 классе «Что такое предложение? Предложение как единица речи, его назначение и признаки»
Что такое предложение? Предложение как единица речи, его назначение и признаки.
Тема: Что такое предложение? Предложение как единица речи, его назначение и признаки.
Тип урока: открытие нового знания
Класс: 2
— предметные:
актуализировать знания учащихся, о предложении полученные в 1 классе;
формировать умения отличать предложение от набора слов, определять количество слов в предложении, писать слова раздельно, употреблять заглавную букву в начале предложения и знак препинания в конце предложения;
развивать речевой слух при выделении в речи отдельных предложений;
формировать умения определять границы предложения в деформированном тексте;
развивать опыт монологической речи (умения высказываться).
— метапредметные:
• Уметь строить рассуждения;
• Уметь осуществлять анализ объектов;
• Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
• Уметь оценивать выполнение действий и вносить коррективы, уточнения;
• Выполнять учебные действия в материализованной, речевой и мыслительной форме (скажите, расскажите, объясните).
• Работать взаимодействуя со взрослым, сверстниками;
• Активно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологические высказывания;
• Работать с текстом учебника (понимание, воспроизведение);
• Принимать и осваивать социальную роль «Я-ученик», формировать личностный смысл учения;
• Формировать положительное отношение к русскому языку как к предмету изучения:
• Формировать чувство гордости за свою Родину.
Учебная задача для учащихся
• Отличать предложения от группы слов;
• Выделять отдельные предложения в устной и письменной речи;
•Ответить на вопрос: «Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?»
• Формулировать вывод по результатам наблюдений.
Наглядность/оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, оформленный кроссворд на каждого, цветок –ромашка для кроссворда.
Ход урока
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой урока.
— Возле парты встанем сначала.
Это означает урока начало.
Наши мысли в порядок приведем,
Ведь слово “оживлять” мы начнем.
Подарим улыбку друг другу, для всех!
Только это принесет нам удачу, успех!
-Откройте тетради, запишите число и классная работа.
II. Актуализация опорных знаний.
1) Минутка чистописания.
— Запишите строчными первые буквы,с которых начинаются следующие слова: зебра, улитка, домик, воробей, цапля. Буквы пишем красиво.
-Какие буквы записали? (з, у, д, в, ц)
-Что общего у этих букв? (элемент – петелька)
— Чередуя, допишите эти буквы до конца строки.
2) Словарная работа.
— Сейчас нам предстоит разгадать кроссворд, а поможет нам цветок – ромашка. (На доске цветок ромашка и кроссворд. На лепестках цветка написаны номера, которые соответствуют порядковым номерам слов в кроссворде, а с обратной стороны — комментарии к слову. Ученик «срывает» лепесток, читает, отгадывает и все записывают слово в клетки кроссворда, проговаривая правильное написание словарного слова)
1. У неё рога, копыта,
И на всех глядит сердито,
Но добрей она щенка,
И нальёт нам молока.
Так ведь это … (Деревня)
4. Она не собака, но лает
Хвостом длинным, рыжим виляет
Не кошка, но ловит мышей. +
И в норке растит малышей.
В деревню в курятник за птицей
Пойдёт тёмной ночью. (лисица).
5. Змейка, как огромный рот,
Всё проглотит кашалот,
Карандаш, линейку, ластик,
И цветной большой фломастер!
6. Чтоб зимой пойти гулять,
Надо долго надевать:
— Прочитайте ключевое слово номер 7 по вертикали. (РОДИНА) Послушайте стихотворения В. Степанова «Что мы Родиной зовём?»
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.
• Отечество, родная страна. Место рождения кого-нибудь.
• Большой сад или насаженная роща с аллеями, цветниками.
— Назовите опасное место в написании слова «родина» и поясните.
— Слово «родина» иногда пишется с заглавной буквы, а иногда со строчной. В каком случае мы пишем слово «родина» с заглавной, а в каком со строчной?
-Запишите слово «родина» в тетрадь. Поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.
III. Целеполагание. Актуализация знаний и постановка первой познавательной задачи урока.
-Прочитайте запись на доске?
Кот, на, греется, солнышко, Васька.
-Что записано на доске? (Слова)
-Почему вы так считаете? (Записаны через запятую, не объединены общим смыслом.)
-Что мы можем сделать с этими словами? (Составить из них предложение)
-Какое? (Кот Васька греется на солнышке.)
-О чём мы будем говорить на уроке? (О предложении)
-Определите учебно-познавательную задачу урока (Что такое предложение)
— Да, мы начинаем изучение нового раздела «Предложение». Прочитайте, чему мы будем учиться, изучая этот раздел на странице 23.
-Сегодня на уроке мы должны решить с вами две познавательные задачи. Первую – что такое предложение? – мы сейчас и будем решать. Для начала давайте вспомним, что мы знаем о предложении. (Предложение состоит из слов, оно выражает закон-ченную мысль, первое слово в предложении пишется с большой буквы)
-Молодцы! Прочитайте задание упражнения 20 на странице 24. Определите, где записано предложение.
-Почему не все записи являются предложениями? Объясните свой ответ.
-Спишите это предложение.
— Сделаем вывод: Что же такое предложение? (Предложение – это слово или несколько слов, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль).
-Прочитаем правило в учебнике на стр. 24, правильно ли мы сказали?
Утром стрекоза проснулась, («протираем глазки»)
Потянулась, улыбнулась. (из положения упор присев постепенное выпрямление туловища, руки вперед, вверх).
Раз – росой она умылась, («умываемся»)
Два – изящно покружилась, (кружимся на месте)
Три – нагнулась и присела, (наклонились и присели)
На четыре – полетела. («полетели» – машем руками, как крыльями)
У реки остановилась, (присели)
Над водою закружилась. (побежали по классу)
— Выполним устно упражнение 21 на стр. 24.
IV. Постановка второй познавательной задачи урока.
-А теперь выполним упражнение 22 страница 25 учебника (робота устно и письменно)
-Какую вторую познавательную задачу мы будем решать на уроке? (Какие знаки препинания ставятся в конце предложения)
-Прочитайте текст на доске:
Мы гуляли в осеннем лесу
До чего красиво здесь
А вы были в осеннем лесу
-Какая здесь допущена ошибка? (Нет знаков препинания в конце предложения)
— Подумайте, какие знаки препинания можно поставить и почему?
-Давайте устно ответим на вопрос третьего предложения.
-Спишите предложения.
V. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений.
— Откройте учебник на странице 40 и ответим на первые два вопроса рубрики «Проверь себя».
-Покажите, с каким настроением вы заканчиваете урок.
-Кто чувствовал себя на уроке уверенно, комфортно? Поднимите зелёный квадратик.
-Кто чувствовал себя неуверенно, была проблема, он ошибался, но ошибки понял и исправил? Поднимите жёлтый квадрат.
-У кого была тревога на уроке, не мог справиться с заданиями? Поднимите красный квадратик.
VII. Домашнее задание
Выучить правило на стр. 24, упр. 22 – устно, упр. 24, стр. 26 – письменно.
Конспект урока русского языка во 2 классе «Единственное и множественное число глагола» Тема урока Класс Единственное и множественное число глаголов 2 Тип урока Урок изучения нового материала Цель урока познакомить с единственным.
Конспект занятия и презентация урока русского языка в 4 классе «Время глагола» Урок русского языка в 4 классе Тема: Время глагола Цель: обобщение знаний и умений учащихся по теме «Изменение глаголов по временам». Задачи:.
Конспект урока русского языка во 2 классе Краткосрочный план урока русского языка № 31 Раздел: Моя семья и друзья. Лексическая тема: Правила дружбы. Школа: №4 Дата: 25.10. 2018г.
Конспект урока русского языка в 3 классе «Различие падежей» Урок русского языка в 3-м классе «Различие падежей» Цели урока: 1. Закрепление умения определять у существительного падеж, по вопросу и.
Конспект урока русского языка в 4 классе «Три склонения имен существительных» Конспект урока русского языка В 4 классе «Б» Тема урока: Три склонения имен существительных. Цель урока: Научить различать склонения имен.
Конспект урока русского языка в 2 классе «Имена прилагательные, противоположные по значению» Цель урока: Формировать представления о прилагательных-антонимах и их роли в речи. Задачи: познакомить учащихся со словами,.
Конспект урока русского языка в 5 классе «Сочинение по картине В. М. Васнецова «Богатыри» Методическая разработка конспекта урока по развитию речи на тему: «Сочинение-описание по картине В. М. Васнецова «Богатыри» Подготовила:.
Конспект урока русского языка в 5 классе «Урок-кроссворд. Обобщение и закрепление темы «Синтаксис» Методическая разработка урока русского языка Тема: Урок-кроссворд Обобщение и закрепление темы «Синтаксис» Учитель: Новакова В. П. Цель.
Конспект урока русского языка в 5 классе по теме «Правописание приставок» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чиликарская основная общеобразовательная школа» Хивский район. Республика Дагестан.
Что такое предложение?
Узнаем, что такое предложение в русском языке. С понятием «предложение» учеников знакомят в 1 классе. Во 2 и 3 классе первоначальные знания о предложении расширяются и углубляются. Ученики узнают, какие бывают предложения по цели высказывания и силе выраженного чувства, какие члены предложения являются главными и второстепенными.
Как слова образуют предложение?
Наша речь состоит из слов. В 1 классе ученики узнают, что некоторые слова называют предметы. Слова, обозначающие живые существа, отвечают на вопрос кто? К неживым предметам зададим вопрос что?
Другие слова обозначают действие предметов и отвечают на вопросы что делает? что сделает?
Эти слова не просто называют предметы и их действия, а, находясь рядом, оформляют сообщение, из которого можно узнать, что происходит с тем или иным предметом. Значит, в высказывании слова связаны между собой по смыслу. Эти слова находятся в определенном порядке и организуют связное по содержанию высказывание, которое называется предложением.
Первое слово в предложении всегда пишется с большой буквы. А в конце предложения ставится точка.
Ветер дует. Птичка сидит на ветке. Воробей чирикает.
Какие бывают предложения?
Предложения отличаются друг от друга не только своим содержанием, тем, о чем в них говорится. При помощи предложений мы выражаем свои мысли и чувства, обращаемся друг к другу с вопросами, просьбами и пожеланиями. Каждое предложение сообщает о чем-то с определенной целью. Цель сообщения указывает, для чего, зачем оно произносится, с какой интонацией, с повышением или понижением голоса.
Повествовательное предложение
Если в предложении без выражения особых чувств только сообщаются какие-то сведения о ком-либо или о событиях и явлениях, реально происходящих, оно является повествовательным.
Плещется волна. По реке плывет лодка. Рыбак ловит рыбу.
Интонация, с которой эти предложения произносятся, спокойная, повествовательная, а в конце их голос несколько понижается.
В конце повествовательного предложения ставится завершающий пунктуационный знак точка.
Вопросительное предложение
Если у нас есть цель узнать о чем-то, то мы задаем вопросы:
Кто поет на дереве? Какая это птица?
Эти предложения произносятся с особой вопросительной интонацией. Голос повышается в конце предложения. Вопросительное предложение завершает вопросительный знак.
Побудительное предложение
С помощью предложений мы можем побуждать кого-то к действию, а также выразить свою просьбу, пожелание.
Восклицательные и невосклицательные предложения
Предложения отличаются не только по цели высказывания, но и по интонации. Одни предложения произносятся спокойно, без проявления особых эмоций. Это невосклицательные предложения.
А некоторые предложения выражают сильное чувство и произносятся с особой интонацией.
В конце такого предложения ставится восклицательный знак.
Главные члены предложения
В предложении имеются главные члены, которые составляют его основу. В каждом предложении сообщается, о ком или о чём идет речь.
Слово, обозначающее лицо или предмет, о котором говорится в предложении, является главным членом предложения. Это подлежащее.
В предложении обязательно имеется второй главный член, который обозначает, какое действие выполняет подлежащее. Это сказуемое.
Распространенное и нераспространенное предложение
Подлежащее и сказуемое — это главные члены предложения, которые являются грамматическим и смысловым центром предложения. Другие члены предложения являются второстепенными.
Подлежащее и сказуемое могут выражать законченную мысль самостоятельно.
Зима пришла. Выпал снег. Дети рады.
В этих предложениях содержатся только главные члены предложения. Такое предложение является нераспространенным.
В предложении, кроме главных членов, могут быть второстепенные члены, которые поясняют подлежащее или сказуемое или другой второстепенный член.
Сравните:
Наконец пришла снежная зима. Выпал белый пушистый снег. Все дети рады зиме.
Примеры
Что ты знаешь об обитателях моря?
Видеоурок
Практические задания по русскому языку тема «Предложение»
Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение Республики Крым
«Алупкинская санаторная школа-интернат»
учитель начальных классов
Шитиков Ольга Владимировна
Система упражнений по теме «Предложение»
1.Составьте предложение из этих слов и запишите его.
– Какое предложение у нас получилось?
– Что такое предложение?
– Какие признаки предложения вы знаете?
(В ходе опроса на доске появляется схема). Дети, обобщая, делают вывод.
2.На доске развешаны слова : на, трава, медведь, лугу, машина, зелёная, растёт.
Составьте предложение из данных слов. (На лугу растёт зелёная трава.)
– Почему при составлении предложения вы использовали не все слова? (Они не подходят по смыслу)
3.Найдите предложения, в которых допущена ошибка в расстановке знаков препинания.
Кто положил сюда ключи.
Как ловко работают эти крошки?
Спишите предложения, расставьте верно знаки препинания.
4.Списать, расставить знаки препинания так, чтобы получился связный текст. Подчеркнуть главные члены предложения.
Летом наша семья жила в деревне наш дом стоял у реки мы часто ходили ловить рыбу как хорошо и весело мы отдохнули а вы
5.Выбери слова, чтобы составить нераспространённое предложение:
6.Списать текст, разделяя его на предложения. Озаглавить текст.
Пришла осень поспели яблоки, груши и сливы люди собирают урожай какие вкусные фрукты
Пришла осень. Поспели яблоки, груши и сливы. Люди собирают урожай. Какие вкусные фрукты!
Списать текст, разделяя его на предложения. Объяснить написание слов.
илья и никита – малыши мальчики ходят в детский сад илюша любит машинки он чинит пружину никита берёт карандаши он рисует картину как малыши хороши
Илья и Никита – малыши. Мальчики ходят в детский сад. Илюша любит машинки. Он чинит пружину. Никита берёт карандаши. Он рисует картину. Как малыши хороши!
1.Игра «Поймай основу» (устно)
— Я вам буду читать предложения, а вы называть только основу предложения.
Стоял солнечный денек. Таня положила корм в птичью кормушку. Гости прилетели сразу. Птицы клевали корм. Потом они долго сидели на ветках и щебетали.
2.Разноуровневые задания по русскому языку
Снежные хлопья легли на землю.
Снег одел кусты в снежные рукавицы.
Над тропинкой нависают мохнатые ветки деревьев.
-Найдите в каждом предложении грамматическую основу и подчеркните.
— Из данных слов составьте предложения, запишите их рядом.
Хлопья, на, снежные, легли, землю
одел, в, пушистые, снег, рукавицы, кусты
над, нависают, мохнатые, деревьев, ветки, тропинкой
— Из данных слов составьте предложения, запишите их рядом.
Хлоп…я, на, снежные, л…гли, землю
одел, в, пуш…стые, сне…, рукавиц…, кусты
над, нав…сают, м…хнатые, д…ревьев, ветки, тр…пинкой
-Найдите в каждом предложении грамматическую основу и подчеркните. Определите, какой частью речи является подлежащее и сказуемое. Над подлежащем указать падеж, а над сказуемым время.
3.На магнитной доске даны слова: существительное, подлежащее, сказуемое, корень, приставка, суффикс, окончание, прилагательное, глагол, предлог, части речи, части слова, члены предложения, второстепенные.
а) найдите закономерность и распределить эти слова в три столбика.
Проверка. На доске появились три столбика слов.
части речи члены предложения части слова.
существительное подлежащее корень
прилагательное сказуемое приставка
глагол второстепенные суффикс
Учитель читает отрывки из произведений.
1) Ветер на море гуляет и кораблик …
2) Ель растет перед …, а под ней хрустальный дом.
3) Белка песенки …, да орешки все грызет.
4) А орешки не простые, все скорлупки …
– Вставьте пропущенные слова и определите части речи у этих слов.
5.Работа с деформированными предложениями. Записать правильное предложение и подчеркнуть главные члены предложения.
Идёшь, лесу, по, тихому, зимой, на, лыжах, и, любуешься.
Шуба, снежная, покрыла, белая, деревья, ветки.
Серебрится, на, алмазами, солнце, снег.
Лес, зимний, красив, удивительно
Синтаксический разбор последнего предложения.
6.Из трёх групп слов найди предложение, запиши его, выдели основу.
1. Из высокого, дым, небо, трубы, поднимается в.
2. Однажды жарким летним днём.
А можем ли мы две другие строчки «превратить» в предложение?
Что для этого надо сделать?
Проверка. Из высокой трубы в небо поднимается дым. Однажды жарким летним днём мы пошли гулять.)
7.Найди предложение, в котором есть обстоятельство (дополнение и т.д):
Ласково светит солнце.
Ребята играют в монополию.
Дует освежающий ветерок.
Вся работа по выделению главных и второстепенных членов предложения продолжается, так же ведется работа по распознаванию частей речи и работа с деформированными текстами. Добавляются задания по работе над сложными предложениями такие как:
1. Продолжить ряд однородных членов в предложении.
2. Расставьте знаки препинания.
Шофёр улыбнулся влез в кабину завёл мотор.
Яблоки были крупные сочные вкусные.
Медведь за лето отъелся приготовил берлогу.
3. Из пары предложений составить и записать одно предложение с однородными членами.
Жур..вли кр..чали тревожно. Жур..вли кричали т..скливо.
Ветер срывает с д..рев..ев лист..я. Ветер воет по н..чам в трубах.
Осень разд..вает лес. Осень студит в..ду.
4. Вставьте подходящие по смыслу союзы, где нужно запятые.
Песня строить … жить помогает.
Мороз ленивого за нос хватает … перед проворным шапку ломает.
Держи голову в холоде … ноги в тепле.
5. Спишите, расставив знаки препинания, найдите однородные сказуемые.
Лист..я обл..тели с б..рёзы а остались на дубе.
Ноч..ю месяц св..ркает и всё освещ..ет.
Ос..нью звёзды св..тят ярко но хол..дно.
6. Выделенные слова замените однородными членами.
7.Комментированное письмо. Работа над предложениями с обращением.
Друзья, вперёд нас жизнь зовёт.
Ой, Миша, ты испачкался.
– Где располагается обращение в предложении?
8.Изменить предложения, чтобы обращение стояло в начале, в середине, в конце предложения
Помоги мне решить задачу, Ира.
Мама, разреши мне сегодня пойти в кино.
9.Запись предложений под диктовку, разбор их по членам предложения
Друзья радуются своим успехам.
– Каким членом предложения является слово «друзья» в первом предложении? Во втором?
10.Записать предложение под диктовку, найти обращение, поставить необходимые знаки препинания.
Разбуди эту землю, весна.
Куда ты, ручеёк, течёшь?
Но ведь тебе, мышка, всюду ходить нельзя.
Главное, ребята, сердцем не стареть.
Добро пожаловать, скворцы!
5. Чечерина Н.Ю. Формирование навыка беглого чтения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: рекомендации родителям. // Я-мама, 2006, №2.
6. По материалам сайта http://www.danilova.ru/publication/read_metod_05.htm
7. Васильева М.С., Оморокова М. И., Светловская Н.Н. Актуальные проблемы обучения чтению в начальных классах. – М., Педагогика, 1997.
8. Заика Е.В. Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников. // Вопросы психологии. – 1995. –№5 – с. 44-54.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-949971
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников
Время чтения: 2 минуты
В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов
Время чтения: 2 минуты
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.