Задания легенд геншин что это
Задания легенд — Встречи
Привет, Путешественники! Статья расскажет вам про Задания легенд — Встречи Genshin Impact. В обновлении 1.4 были добавлены новые Задания легенд / Встречи, в которых вы можете провести время вместе с Барбарой, Ноэль, Чун Юнем или Беннетом. Мне (ID 700050073) хочется рассказать вам без спойлеров о механике новых заданий и процесс их получений.
Требования
Для начала, чтобы иметь возможность получить задание, требуется:
*Если вы не выполнили все условия, то эти задания не будут отображаться в «Заданиях легенд».
Открытие заданий
Задания легенд можно открыть через меню Паймон или нажав на значок заданий, оба значка расположены в левом верхнем углу экрана, рядом с мини-картой.
В окне заданий нажмите на кнопку «Задания легенд», а после выберете сверху по центру вкладку «Задания легенд / Встречи». Здесь будут отображаться доступные задания встреч.
Чтобы открыть задание, вам потребуется 2 Ключа легенд, которые можно открыть, завершая ежедневные поручения. Ключи легенд отображаются справа вверху (всего можно иметь 3 шт), а внизу отображается процесс получения Ключа легенд.
Чтобы получить 1 Ключ легенд требуется:
*Более подробно о системе открытия заданий можно узнать, нажав значок «?» в верхнем, правом углу.
Режим встречи
Выбрав понравившегося персонажа, нажмите на его карточку, после чего откройте его задание. Встречи происходят в режиме «Симулятора встречи с персонажами», а также в режиме обычных зданий. Первый раз, встретившись с персонажем, вы получите задание, а после попадете в режим встречи. В режиме встречи наслаждайтесь временем с персонажем, развивая свои отношения с ним и стараясь не расстроить его, а в режиме заданий вас могут попросить что-то принести, с кем-то поговорить и подобное.
Перейдя в режим встречи вас будет приветствовать новый интерфейс. Справа вверху находится индикатор привязанности (5 сердечек и иконка главного героя), слева вверху находится режим авточтения (значок кружка со стрелкой и сокращение «Авто») внизу по середине окно диалога (имя персонажа выделено желтым, а сам текст белым), по центру стоит персонаж, с которым можно общаться, а около него будут появляться варианты ответов.
Индикатор привязанности показывает отношение персонажа к главному герою (путешественнику или путешественнице). Выбирая варианты ответов, которые расстраивают персонажей, вы теряете сердечки. Когда вы потеряете все сердечки встреча закончится, вы можете «Покинуть» ее или перейти в «План встреч», чтобы попытаться снова.
Проводя время с персонажем и выбирая те или иные варианты ответов, вы можете влиять на ход событий. Если вам удалось получить одну из концовок встречи, то вы получите «Воспоминание» (изображение, которое показывает, чем окончилась ваша встреча), а также возможность получить награду за открытие концовки.
*Открывая концовки или выполняя некоторые условия, во время прохождения задания, вы можете получать скрытые достижения, которые содержат спойлеры, по этому подробнее описаны здесь не будут.
План встречи
План встречи можно назвать схемой событий, которые будут происходить в зависимости от выбора ответов в диалогах. Открыть его можно перейдя в «Задания легенд / Встречи» и выбрав карточку нужного персонажа (если это не первая встреча), после этого вас перекинет в «План встречи» выбранного персонажа.
Здесь вы можете увидеть открытые и закрытые разветвления (переломные моменты, которые влияют на события) сюжета. В «Плане встречи» можно увидеть ваше текущее положение в схеме из событий и развилок. Двигать схему можно зажатием ПКМ, уменьшить или приблизить план встречи можно используя ползунок слева или же колесико мышки.
В «Плане встречи» можно посмотреть сколько концовок вы открыли, посмотреть и/или забрать награды (награды могут незначительно отличаться, в зависимости от выбранного персонажа с которым проводятся встречи), посмотреть воспоминания (альбом с изображениями концовок). Когда вы получаете «Воспоминание», то можете в любой момент посмотреть его в «Плане встреч», а также открыв его, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изображение концовки себе. *Если вы выбрали путешественника как главного героя, то на изображениях будет он, а если путешественницу, то на них будет она.
Нажав на интересующее вас событие, вы выберете его. Слева внизу будет показано название события и индикатор привязанности текущего этапа. Справа внизу, нажав на «Посмотреть историю», вам кратно будет описано происходящее в выбранном событии. Нажав на кнопку «Начать встречу», вы сможете получить задание на выбранном этапе встречи, чтобы продолжить ее. Если вы выберете концовку события, то вместо кнопки «Начать встречу» будет кнопка «Посмотреть воспоминание», при нажатии на которую вы сможете посмотреть «Воспоминание» (изображение окончания встречи).
Открытие концовок
Чтобы получить все концовки и награды, достаточно читать содержание диалогов и наслаждаться общением с персонажем. Однако, если вы не можете получить ту или иную концовку, то вот несколько советов, которые вам могут помочь:
На этом мой небольшой без спойлерный гайд по новым заданиям подошел к концу. Еще увидимся, Путешественники!
Встречи в Genshin Impact: прохождение и награды
Вместе с обновлением 1.4 в Genshin Impact придут новые геймплейные возможности. Мы расскажем, как вы сможете организовывать встречи с игровыми персонажами, получая за это приятные вознаграждения.
Новые задания легенд: ключевые особенности
Встречи станут структурной составляющей заданий легенд. Они будут открываться за те же ключи в количестве 2-х штук. По ходу выполнения нужно будет принимать критически важные решения, которые приведут вас к одной из нескольких концовок.
Прохождение встреч
Ноэль
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Барбара
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Чун Юнь
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Беннет
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Диона
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Бэй Доу
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Функциональные особенности встреч
По ходу общения с конкретным персонажем будет отображаться шкала отношений. От ваших действий будет зависеть, как близко Путешественник окажется к успешному исходу или провалу встречи. В настоящий момент известно, что первыми участниками встреч станут Барбара, Ноэль, Чун Юнь и Беннет. Однако разработчики планируют значительно расширить перечень заданий.
Прогресс встреч и награды завершения
За каждым из сюжетов можно будет следить в соответствующем меню, либо переключаться между отдельными этапами прохождения.
При постепенном открытии воспоминаний будут выдаваться вознаграждения: камни истока, опыт, компоненты для прокачки персонажей и прочие ценности.
Все встречи в Genshin Impact: как начать и пройти
В Genshin Impact встречи являются новой разновидностью заданий легенд, в рамках которых вы будете знакомиться с различными персонажами и проводить вместе с ними время, выполняя их небольшие просьбы. Главной особенностью этих квестов является наличие в них нескольких концовок, получение которых зависит от ваших решений и ответов.
В этом руководстве мы расскажем вам, как начать встречи с различными героями, дадим советы по их выполнению, укажем ссылки на подробные прохождения заданий и опишем выдаваемые за них награды.
Как начать «Встречи»
Для разблокировки заданий легенд «Встречи» вы должны будете выполнить три обязательных требования:
Последние предметы добываются путем выполнения ежедневных поручений. Нужно выполнить 16 подобных мини-квестов, чтобы заработать два ключика. Отметим, что в инвентаре можно хранить не более трех ключей, поэтому мы советуем вам обязательно потратить их, перед тем как браться за прохождение новых поручений.
Примечание: «Встречи» не являются временным событием, то есть они останутся доступны игрокам и после завершения текущего ивента. Разработчики также обещают расширять их, добавляя новых героев и квесты.
Советы по прохождению «Встреч»
Выполнив указанные выше требования, откройте окошко меню, перейдите в раздел «Задания», нажмите на кнопку «Задания легенд» и выберите любую из доступных на данный момент времени историй.
В целом эти миссии похожи на своеобразные визуальные новеллы. Когда вы встретите необходимого персонажа и начнете с ним диалог, вам удастся выбирать варианты ответов. Некоторые из них романтические, другие – просто дружелюбные, а третьи – даже немного грубые. Ваш выбор может также повлиять на финал квеста.
В правом верхнем углу при этом появится шкала с белыми сердечками, демонстрирующая ваши текущие взаимоотношения со спутником. Сама по себе эта полоска не влияет на получаемые концовки, однако если она опустится до нуля, то миссия может преждевременно закончится. Вы будете терять сердечки, если начнете грубить собеседнику, отказывать в его просьбах или давать неправильные ответы на его вопросы.
Теперь давайте предположим, что вы прошли задание и получили одну из концовок. После этого снова откройте раздел со встречами, чтобы узнать, какой именно финал вы открыли, и увидеть существующие развилки. На картинке ниже, к примеру, показана встреча с Чун Юнем. В одной из развилок вы можете согласиться с экзорцистом и вернуться назад или попросить его проверить туман, увиденный вами ранее. Оба варианта ведут к двум разным концовкам.
Важно: Если вы обнаружили новый ключевой момент, приводящий к разным финалам, или рассорились со своим спутником, то вам необязательно начинать квест с самого начала. Вы можете воспроизвести историю с любой имеющейся развилки.
«Встречи: Серия I»
Ниже даны ссылки на прохождение всех встреч первого этапа:
«Встречи: Серия II»
Ниже даны ссылки на прохождение всех встреч второго этапа:
Награды за прохождение «Встреч»
За открытие каждой концовки во время этих заданий легенд вы будете получать различные награды. Если учесть, что на разблокировку всех финалов в одном квесте требуется 2-3 часа реального времени, то вознаграждение окажется более чем щедрым.
Так что советуем не лениться и открыть все концовки с каждым персонажем. К тому же вы будете получать коллекционные карточки с красивыми артами и открывать секретные достижения.
Задание легенд Рутинная работа в Genshin Impact: прохождение
В Genshin Impact Рутинная работа является первой главой задания легенд Лизы «Песочные часы», в рамках которой вам необходимо будет помочь ленивой библиотекарше с решением некоторых ее проблем. Приготовьтесь к сражению с опасными врагами, выбору правильных ответов в диалогах и решению несложных головоломок. При возникновении трудностей изучите наше подробное прохождение.
Отметим, что для начала этого задания необходимо выполнить лишь одно условие – достичь 15-го ранга приключений. Мы рассказали, как быстро его поднять в отдельном руководстве. После этого квест должен начаться автоматически – ищите его в разделе побочных заданий.
Рутинная работа
Поговорите с Лизой в библиотеке
Возвращайтесь в город Мондштадт и отправляйтесь в штаб-квартиру Ордо Фавониуса. Придя в нужное место, идите в библиотеку и поговорите с Лизой, которая будет стоять справа от вас.
Посмотрите несколько кат-сцен, а затем согласитесь помочь ей вернуть библиотечные книги, то есть выполнить вместо нее всю ее работу.
Выберите подарок Лизе у Марджори
Выйдите из здания и поговорите с Марджори. Она – хозяйка магазина «Великолепия ветра» (будет отмечена на карте). Лиза будет стоять рядом с ней, возле входа в здание.
Во время разговора вы можете вести себя так, словно «увлечены» Лизой (выбрав вариант «Это свидание?» ), однако это ни на что не влияет. Гораздо важнее правильно выбрать подарок для нее. При первой беседе вы сможете выбрать панталоны или потрепанный древний свиток. Остальные два варианта будут скрыты знаками вопроса. Чтобы узнать, что за ними находится, вам необходимо будет поболтать с ближайшими персонажами, связанными с заведением.
Закажите блюдо для Лизы у Сары
Пора поговорить с Сарой. Она находится в ресторане «Хороший охотник» прямо позади вас. Во время беседы с ней вам нужно будет выбрать подходящее блюдо. Как и в случае с Марджори, вы можете просмотреть все варианты и узнать, как отреагирует на них Лиза. Советуем попросить ее подождать, а потом узнать у Сары, что именно нравится библиотекарше. Судя по всему, она вегетарианка.
Выберите цветок для Лизы у Донны
Донна – это молодая женщина, стоящая справа от входа в город (за углом сувенирной лавки). Во время разговора с ней вам снова придется выбрать вещь, которая понравится колдунье. Вы опять можете проверить все варианты, чтобы увидеть реакцию Лизы на них. Если вы спросите Донну, что она думает по этому поводу, то она посоветует вам обратиться к Флоре. Девочка скажет, что библиотекарше нравятся сесилии.
Найдите книгу по элементальным следам
Далее начните поиски элементальных знаков. Для этого активируйте элементальное зрение, нажав на значок глаза рядом с мини-картой. Посмотрите на выход из города – вы увидите небольшую фиолетовую искру прямо посередине.
Подойдите к улике и просмотрите небольшой ролик. На этом миссия закончится, а вы будете вознаграждены 425 очками приключений, 9475 мора, 5 опытами искателя приключений и 3 волшебной рудой усиления.
Потерянная книга
Найдите элементальный след
Выйдите из Мондштадта и перейдите по мосту, чтобы найти еще одну фиолетовую искру с левой стороны (проверьте с помощью своего элементального зрения).
Затем тропа уйдет немного на север в сторону Шепчущего леса. Однако книги внизу не окажется. Поднимитесь на гору справа, и наверху вы найдете небольшой лагерь хиличурлов.
Исследуйте знаки и направляйтесь на восток, взбираясь на гору. По мере приближения к отмеченной области вы будете сталкиваться с еще большим количеством мобов. Позаботьтесь о них всех и следуйте по грунтовой дороге на восток, и вскоре вы снова заметите фиолетовую искру.
Узнайте, куда ведут элементыльные следы
Теперь вам нужно будет внимательно проследить за оставленными знаками. Для этого немного пройдите вперед, остановитесь и используйте элементальное зрение, чтобы увидеть синее свечение. Двигайтесь вслед за ним, а потом вновь остановитесь и примените виденье. Делайте так, пока не обнаружите большую фиолетовую трещину на склоне горы.
Подойдите к ней и посмотрите очередную кат-сцену. Книга находится именно там. Взаимодействуйте с проходом, а затем начните прохождение подземелья «Поиск просроченной книги».
Победите врагов
Начав прохождение подземелья, идите налево и разбейте ящики, чтобы найти сундук. Далее вам нужно будет перелететь на другую сторону.
Планируя вниз, вы наверняка увидите впереди несколько восходящих потоков воздуха – обязательно используйте их, чтобы держать нужную высоту. Здесь также будет платформа, на которой можно восстановить выносливость. Опасайтесь горизонтальных лазеров, способных нанести вам небольшой урон.
Как только достигнете другой стороны, активируйте Врата возрождения, и перед тем, как пройти через дверь, найдите в стене отверстие, за которым стоит сундук.
В новом помещении будет небольшая металлическая катушка, которую необходимо активировать с помощью Электро атак. Это откроет дверь, ведущую в следующую область.
В новой локации вы увидите яму с шипами. На стене будет еще одна катушка, которую нужно активировать, чтобы поднять платформы, по которым следует пройти, чтобы попасть в другое помещение. Затем ударьте по катушке в коридоре для открытия двери, ведущей в следующий зал. Тут на вас нападут Гидро слаймы. Убейте их всех и активируйте кубическое устройство для создания воздушного потока.
Победите Мага Бездны
Посмотрите новые кат-сцены, в которых вы наконец-то сможете заставить врага заговорить с вами и вернете книгу. Соберите все предметы на локации и выберитесь из подземелья.
Поговорите с Лизой
Вернитесь в город и поговорите с Лизой в библиотеке Ордо Фавониуса. Посмотрите новый ролик, а затем возьмите «Путеводитель по Тейвату. Мондштадт» с книжной полки. Как только вы возьмете его, первая глава задания легенд Лизы завершится.
В награду вы получите 425 очков опыта, 60 камней истока, 5 учений о «Поэзии», 5 опыта искателя приключений, Тысяча лет одиночества, 9 475 мора и 3 волшебной руды усиления.
«Мечтательное безвременье» задание легенд Ёими в Геншин Импакт 2.0: прохождение и награды
Задание легенд Ёими «Мечтательное безвременье» можно получить после прохождения первой главы заданий архонтов в Инадзуме: «Неизменный бог и вечная утопия». Для открытия квеста не требуется ключ, и оно автоматически добавится в журнал.
Удивительные истории девочки с фейерверками
Идем на пляж острова Наруками и находим там группу детей, запустится кат-сцена. После нее идем дальше по пляжу и догоняем детей.
Теперь нужно добраться до магазинчика фейерверков в городе Инадзума. Тут мы узнаем что Ёими укрывает в своем доме «преступника» и мы должны помочь ему покинуть Инадзуму.
Ожидания, которые нельзя обмануть
Идем к месту встречи с лодочником. Попутно нужно будет уладить проблемы с подготовкой к запуску фейерверков.
Много беготни по городу. После нее нужно будет проверить изготовленную лодку и рассказать о ней Сакудзиро.
Проблеск надежды
Лодка подготовленная дла Сакудзиро слишком маленькая и плыть на ней через шторм смертельно опасно. Нужно сходить в деревню Конда и попытаться уговорить постоянных клиентов Ёими, помочь Сакудзиро.
Старики просят прополоть огород и отнести маринованную редьку в указанное место.
После разговора со стариками возвращаемся в магазин фейерверков. Стража узнала, что внутри скрывается преступник и провела обыск, но Сакудзиро сумел сбежать.
Вместе под фейерверками
Финальная часть задания «Мечтательное безвременье». Идем по следам стражи, пока не наткнемся на блокпост. Начнется потасовка и в игру вступит Ёими, нам даже дадут понажимать кнопки за нее.
Расправившись со стражей, продолжаем идти по следам, пока не найдем Сакудзиро и его старого друга. Здесь еще раз придется вступить в бой.
В конце задания нужно подняться на утес и насладиться красочным шоу, которое устроила Ёими.
Награда за выполнения задания «Мечтательное безвременье»
Удивительные истории девочки с фейерверками
Ожидания, которые нельзя обмануть
Проблеск надежды
Вместе под фейерверками
Больше полезной информации по обновлению 2.0: