Задела бордюр бампером что делать
Самостоятельное устранение притертостей на некрашеной части бампера без спецсредств в домашних условиях
Задел бетонный бордюр, вывороченный из земли. Остались неприятные царапины.
Принял решение восстанавливать самостоятельно.
1. Взял наждачную бумагу (некрупное зерно) и обычный фен (строительного нет), шерстяную варежку, аэрозольную черную краску;
2. Стал греть феном бампер и его шкурить в местах, где края царапин сильно выдавались, были «рельефны»;
Вот так это все выглядело в процессе. Главное — шкурить не нажимая сильно.
В процессе шероховатости на бампере становятся меньше, но бампер белеет.
3. Когда царапины почти перестают быть рельефны, необходимо начать разогретую поверхность тереть шерстяной варежкой! Она начинает темнеть и становиться глянцевой.
В конце, слегка ватной палочкой добавляем краску из баллончика (набрызгав в колпачек) внутрь самых глубоких царапин.
Бордюрная болезнь или лечение провисшего бампера
Нет водителя который не болел бордюрной болезнью! И меня она не прошла стороной. Поставил машину на лед, а он взял и растаял. Так и прилег бампер на поребрик бордюр! Небольшое отступление. Довелось мне в жизни побывать в разных городах нашей России. Много чего заметил нового для себя. Например в Екатеринбурге, Тюмени, Уфе, Челябинске и Санкт-Петербурге, любое отделение проезжий части от пешеходной автоматически поребрик, ну да ладно. Напишите в комментариях как вы называете =)
По итого зимнего сезона мы получили провисший бампер. Не знаю как кому, я если пережил когда увидел сколько новых царапин и сколов. Решил начать с самого заметного, нужно вернуть бампер на место.
Для этого нам потребуется головка на 10, и головка «звездочка». Снимаем колеса автомобиля, откручиваем часть подкрылка у стыка, снимаем фуру для удобства и собственно откручиваем само крепление бампера к крылу.
Как вы видим, бордюрная болезнь вытягивает пластмассовое крепление вместе с площадкой на крыле.
В этом нет ничего страшного, я воспользовался молодкой через резиновую подкладку и выпрямил все обратно.
К сожалению промежуточный процесс не был снят. После выпрямление я понял, что площадка требует обработки и покраски. Оборудования для покраски нет. Площадку зачистил от облупившейся краски и положил слой жидкой резины. На недолгое время точно хватит, а так когда буду менять бампер и покрашу площадку =)
В итоговом варианте мы получаем исходное положения бампера.
Затраченное время 30 минут, полученный результат без ценен =)) А вам я пожелаю, не попадать на бордюры и поребрики =)
Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без
Каждый автолюбитель, хотя бы раз за все время эксплуатации машины сталкивался с проблемой удаления царапин с бампера. Неловкий съезд или заезд на бордюр, неосторожная парковка, мелкие камни, попавшие в бампер на скорости, аварийные ситуации или умышленное повреждение авто недоброжелателями — все это может стать причиной появления царапин на нём.
Если царапина несерьезная, а бампер сделан из пластика и не сильно пострадал, то вернуть ему эстетический вид можно самостоятельно. Как это сделать поможет разобраться фото и видео-инструкция приведенная ниже.
Как убрать царапины на бампере без покраски
Поцарапался бампер, а времени и средств на покраску в автосервисе нет? Не беда, убрать царапины с покрытия можно и без покраски, сделав это своими руками.
Рассмотрим популярные методы восстановления эстетического вида бампера без применения покрасочных материалов.
Полировка мелких царапин и потертостей
Полировку с помощью хим. средств можно применять для удаления царапин и потертостей на бампере из пластика только в том случае, если они неглубокие и сам бампер не треснул. Чтобы отполировать и убрать сколы понадобится WD-40 и обыкновенная тряпка.
Для полировки подойдет любой хим. состав, предназначенный для таких целей. Средство можно приобрести практически в каждом автомагазине за небольшие деньги.
Процесс устранения мелких повреждений и потертостей с помощью ВД-шки:
1) При помощи губки с водой очищаем поврежденный участок от пыли и грязи. Даем немного просохнуть.
2) Распыляем спрей на место повреждения.
3) Интенсивно растираем и полируем тряпкой поцарапанный участок до тех пор, пока поверхность не будет гладкой и царапин не будет видно.
Минусы: метод подходит только для пластиковых поверхностей с неглубокими повреждениями и потёртостями.
Подробней о методе полировки можно узнать из видео.
Если говорить о классическом методе полировки пластиковых деталей специальной пастой, то этот способ намного эффективнее, но и сложнее.
Удаление глубоких царапин при помощи фена
Метод прост в исполнении и не требует каких-либо специальных навыков и знаний.
Из инструментов понадобится строительный фен и хим. обезжириватель. Обратите внимание, что феном можно обрабатывать только неокрашенные площади.
Совет: прогревая поврежденные участки, следите чтобы пластик не сильно разогревался, иначе бампер может деформироваться.
Преимущества обработки царапин феном:
Как устранить царапины при помощи фена можно узнать в видеообзоре.
На что способен восковой карандаш
Восковой карандаш — это универсальное синтетическое средство из соединений полимеров. Подойдет для закрашивания неглубоких и тонких повреждений ЛКП бампера.
Карандаш можно приобрести в автомагазине или заказать на интернет-сайте.
Применение карандаша простое: достаточно сделать несколько штрихов в месте повреждения и царапина будет удалена.
Принцип действия: химический состав корректора заполняет поврежденные участки и выравнивает их с общей поверхностью, образуя защитный слой.
Совет: перед использованием карандаша нужно слегка надавить на его носик, чтобы дать выйти реактиву и смазать им перо. Если по краям поврежденной поверхности остались части нанесенного слоя геля, его необходимо очистить.
Преимущества воскового карандаша:
Как пользоваться восковым карандашом посмотрите в этом видео.
Как устранить царапины на бампере из пластика методом окрашивания
Не все механические повреждения кузова можно устранить без следа, не прибегнув к покраске. Если на бампере образовались глубокие трещины или широкие царапины, то устранить их можно только при помощи специальной краски.
Окрашивание любой поверхности авто, в том числе и пластикового бампера состоит из трех этапов:
Рассмотрим подробно каждый из этапов.
Шлифовка
Чтобы отшлифовать оцарапанный авто-бампер в домашних условиях понадобятся следующие материалы и инструменты:
Обратите внимание, что устранение широких трещин и повреждений требует окрашивания бампера целиком, так как найти подходящий цвет краски часто бывает проблематично.
Процесс шлифования происходит следующим образом:
Видео-инструкция по шлифованию доступна по ссылке.
Грунтовка
Необходимые инструменты и материалы:
Грунтование делают так:
Ссылка на видео-инструкцию по грунтованию.
Окрашивание
Инструменты и материалы:
Как покрасить авто-бампер при помощи баллончика можно узнать из видео-инструкции.
Как защитить пластиковый бампер от сколов и появления царапин
Существует несколько видов защиты авто-бампера от царапин и сколов, которые можно сделать самому:
Как видим, привести поцарапанный и поврежденный пластиковый бампер в нормальный эстетический вид своими руками сможет даже неопытный автовладелец.
Сообщение Vitaliyak » Сб ноя 24, 2007 1:34 am
у меня была такая ситуация: собрались с женой отчаливать на нашей авоське от бордюра, слава богу назад, потиху: треск выдираемого бампера услышал ПОЧТИ сразу, благо лето, окна приоткрыты были.
сдал чуть вперед, вышел смотреть. ужас: бампер перекосоеблен, ресницы под фарами почти выдраны, короче меня чуть кондрашка не хватила и самое главное выехать НЕ МОЖЕМ, не отодрав бампер. цепляет какими то миллиметрами за край бордюра и все тут. ((((
короче, посадил жену за руль, скомандовал потиху. сдавать назад, а сам приподнял руками! нос авто. )))) сработало! отъехали благополучно, а после хорошего пинка ногой по бамперу он стал на место как родной. )))
зы: после этого хотел поставить СЗМО, но все на минском форуме меня отговаривали.
Сообщение Romazoty » Сб янв 12, 2008 1:34 pm
Сообщение Akin » Сб янв 12, 2008 1:46 pm
Сообщение Akin » Сб янв 12, 2008 1:49 pm
Сообщение shtepa » Вс янв 13, 2008 3:04 pm
у меня была такая ситуация: собрались с женой отчаливать на нашей авоське от бордюра, слава богу назад, потиху: треск выдираемого бампера услышал ПОЧТИ сразу, благо лето, окна приоткрыты были.
сдал чуть вперед, вышел смотреть. ужас: бампер перекосоеблен, ресницы под фарами почти выдраны, короче меня чуть кондрашка не хватила и самое главное выехать НЕ МОЖЕМ, не отодрав бампер. цепляет какими то миллиметрами за край бордюра и все тут. ((((
короче, посадил жену за руль, скомандовал потиху. сдавать назад, а сам приподнял руками! нос авто. )))) сработало! отъехали благополучно, а после хорошего пинка ногой по бамперу он стал на место как родной. )))
зы: после этого хотел поставить СЗМО, но все на минском форуме меня отговаривали.
Сообщение Akin » Пн янв 14, 2008 1:20 am
Сообщение vovvw » Пн янв 14, 2008 8:26 am
Сообщение Vitaliyak » Вс мар 23, 2008 2:05 am
Сообщение InLine » Вт июл 21, 2009 1:24 pm
Да. Про это мне кажеться надо создать отдельный пост или абзац в «Слабых местах» для новичков. Много времени и денег люди сэкономят.
Я за неделю 2 раза защелкивался. 1 раз попал на 1500 рэ. за сборку и установку на место в сервисе, а второй раз сломал омыватель фар и в сервис решил не ехать. Спасибо Акину, помог советом и делом!
Как это бывает.
Нос у авоськи длинный и низкий. Машина тоже не короткая. Водители паркуясь заезжают поглубже чтобы машина не торчала. Услышав звук скребущего об бордюрный камень пластика, пытаються сдать назад. Конечно же очень медленно чтобы нос не опустился.. но бестолку. Бампер на машине работает по принципу защелки. Особенно хорошо защелкиваеться он в том случае если им уже цепляли так как пластик скорее всего уже деформировался или как уже говорили выше бампер не прикреплен к защите и может немного провисать.
В итоге это черевато тем, что может треснуть сама накладка. Денег стоит безумных. На рестайл еще дороже. Бу практически не найти. Так же можно потерять номер и решетки накладки которые тоже стоят приличных денег. Так же можно сломать реснички и омыватели фар. Скорее всего сломаются пистоны которые крепят накладку к усилителю. Пистоны стоят копейки а вот поставить их приличный гемморой. так как со временем пластик теряет форму и отверстия накладки не совпадают с отверстиями на усилителе. По поводу лакокрасочного покрытия накладки я вообще молчу. сначала вы поцарапаете его об бардюрный камень а потом скорее всего поцарапаете ее при сборке/установке.
Что делать если вы уже защелкнулись.
Если защелкнулись не очень сильно то можно попробовать вывернуть колеса до упора. Тогда нос немного приподнимется и есть шанс что выберетесь самостоятельно. Если защелкнулись сильнее то нужно двинуться немного вперед, потом подложить что нибудь под передние колеса и острожно сдать назад. Третий вариант предусматривает наличие 2-3 крепких мусЧин которые приподнимут нос авоськи за передние крылья. Советы Акина.
А вообще будьте осторожнее. Так как ставить бампер на место занятие не очень сложное но медленное и не особо приятное. запчасти стоят приличных денег, а удовольствие от езды с перекошенной накладкой не из приятных и сопровождается страшными звуками скребущего пластика.
Задела бордюр бампером что делать
эээээ, как ты так, красотка?
Да вот при повороте во двор с того же двора вылетел какой то козел, и пришлось мне выбирать
или обнятся с ним или на бордюр запрыгивать
Бездельница:) в 20-х числах тебя увезти в Алдан к тетушке. Бэсплатно естессно)
о я тоже хочу в алдан в 20-х ))))
Бардюр сам напал? :о)))
Тут где-то в галерке было вроде пошагово, как клеили бампер. Или не тут.
бампер бампнру рознь
у меня он шириной пол метра. Как на дром зайти?
Заклеить можно кнешна
Бездельница, могу с Алдана привезти почти бесплатно. какнить рассчитаемся
вы че не поняли у моей машинки бампер треснул. Нет у меня времени с вами кататся. Какнибудь сами езжайте.
аххахаха, комменты жгут!
а чо не написала «эх, кто бы мне привез. » :)))
Бездельница привет сочуствую твоему горю
попробуй так:
Процедура следующая. Берешь эбоксидную смолу и кусок бинта. Промазываешь трещину с внутренней стороны бампера эбоксидкой и ложишь на промазанную часть бинт, сложенный раз пять, и по бинту сверху наносишь опять эбоксидку в несколько слоев. Потом ждешь пока это все высохнет и снаружи замазываешь шпатлевкой со стекловолокном, потом шлифуешь и подкрашиваешь.
Есть конечно еще много других и быстрых способов, но они, как убедился напрактике, не долговечны, а то, что было заделано по этой технологии до сих пор живет!
Попробуй! Удачи!
обезжирь поверхность перед нанесением эпоксидки и если есть фен технический то им предворительно прогрей это место
Удачи!
и тока потом клеить
ничо не надо. Хотя, заклеить и потом затянуть проводками, если повело.
я взяла ремкомплект со стекловолокном, но инструкции там нет. Как я поняла наносишь этот эпоксидный клей на внутр сторону бампера и это стекловолокно туда лепишь.Ну с этим прще. Бампер же сначала снять надо.
то Ириша не бампер не надо клепать да и зачем?
Бездельница машина в гараже стоит? если да то после ночи стояния в гараже чтоб плассмаски прогрелись все сними сначала решетку она легко снимается, потом бампер там несколько болтов и саморезов. Да вдшку купи а то болты уже захрясли наверное.
чтобы трещины потом не пошли. и небыло большого нагромаждения шпаклевки в одном месте
Так они и не пойдут
ведь пятно контакта эпоксидки больше чем размеры трещины.
А заклёпки наоборот ослабляют место склейки т.к. бампер тонкий.
И слой эпоксидки наносится изнутри бампера толстый слой а снаружи тонкий который потом шлифуется под грунт и покраску.
вот статейка из инета:
Зачем ремонтировать бампер, если это не мешает езде? По нескольким причинам. Бамперы защищают автомобиль при ударе. Немаловажное значение имеет и внешний вид автомобиля. Если вы решите продать свою машину, то неопрятный вид бампера может не только понизить цену машины, но и рассказать потенциальному покупателю о вашей манере езды и отношению к своему авто.
Старые автомобили имеют металлический бампер. Ремонт металлического бампера довольно трудоемкий процесс. Если не придерживаться определенной технологии ремонта металлического бампера, то он со временем начнем ржаветь. Сильно поврежденные металлические и хромированные бамперы ремонту не подлежат. Их заменяют.
Современные автомобили в подавляющем большинстве оборудованы пластиковыми бамперами. Сделано это для облегчения веса автомобиля и для быстрой замены поврежденного бампера на новый. Некоторые поврежденные пластиковыми бамперы можно отремонтировать. Последние разработки специальных материалов позволяют отремонтировать даже небольшие пробоины в бампере без применения техники плавления.
Мелкие царапины, вмятины, дырки можно заделать самостоятельно, предварительно купив специальный набор для ремонта бампера. Более серьезные повреждения лучше всего сделать качественно в авторемонтной мастерской. Однако, бамперы с многочисленными трещинами, большими дырами и сильно искаженной формой следует заменить на новый.
Как заделать царапины на бампере автомобиля своими руками
1. Зашкурьте царапины на бампере грубой наждачной бумагой. Но только не перестарайтесь. Пластмасса мягче, чем металл. Если шкурить усердно, то в месте обработки может образоваться небольшое углубление. Шкурить нужно осторожно, пока поверхность не станет гладкой.
2. Зашкуренное место нужно сбрызнуть праймером спреем. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому слою по 30 минут, чтобы высохнуть.
3. Зашкурьте покрашенное место мелкозернистой наждачной бумагой. Затем протрите влажной тряпочкой, чтобы убрать пыль и жир.
4. Далее следует нанести 3-4 тонких слоя автомобильной краски подходящего цвета. Каждый слой должен сохнуть не менее 30 минут. Баллончик с краской нужно держать на расстоянии 15-20 см от поверхности.
5. В завершение нанесите 2 слоя прозрачной краски. Прежде, чем садиться за руль автомобиля, дайте краске высохнуть 24 часа.
Как заделать небольшие сколы, вмятины, трещины на бампере.
1. Прежде всего, нужно купить жидкий пластик, соответствующий вашему типу пластмассы на бампере. Обязательно проконсультируйтесь с продавцом.
2. Снять бампер. Это может быть не так просто. Внимательно почитайте инструкцию к своему автомобилю.
3. Очистите поврежденную поверхность специальным средством по уходу за пластиком. Не забудьте про края пробоины.
4. Потрите поврежденное место наждачной бумагой. С помощью дрели и диска сделайте V-образный желобок.
5. Наклейте маскирующую ленту (лучше взять самоклеящуюся стекловолокнистую ленту) на лицевую поверхность бампера. На картоне перемешайте клеящую массу и загуститель. Нанесите полученную массу на маскирующую ленту. Это делается для выравнивания поверхности бампера.
6. Далее маскирующая лента убирается, а поверхность снова очищается и зашкуривается. На это место наносится жидкий пластик.
7. После того как пластик застыл, нужно отшлифовать поверхность.
8. Окончательный этап — это покраска бампреа автомобиля(см. инструкцию выше).