Задержан в sip что это такое самолет
Полеты в Симферополь: три буквы, которые могут стать большой проблемой
Современные технологии настолько упростили нашу жизнь, что, порой, возврат к старинным методикам может спровоцировать коллапс или по крайней мере возвращение в прошлое столетие. Но в сложившихся условиях любой метод, даже самый малый, для правительства страны должен быть рычагом для возврата всего на круги своя.
Но до сих пор малозаметным остается факт использования кода SIP в электронной коммерции авиаперевозчиков. И мало кто догадывается, что в случае отзыва этих трех букв может случиться коллапс, поскольку продажа билетов будет осуществляться в ручном режиме.
Таким образом, системы позволяют строить как прямые, так и транзитные маршруты, а также различного рода тарифы, как между российскими перевозчиками, так и в партнерстве с иностранными авиакомпаниями, и в последствии предлагать такой «продукт» пассажирам.
Глобальные дистрибутивные системы преимущественно принадлежат американским и европейским владельцам, но поскольку Украина не подавала никаких претензий на международный код аэропорта Симферополь, системы не особо беспокоятся о так называемом «присоединении к международным санкциям», и не извлекают код из своих баз.
Некоторые онлайн-поисковики все же не предлагают для поиска билеты из/в Симферополь, но другие свободно строят маршруты как внутри России так и за ее пределы.
Более того, партнерство авиакомпаний посредством систем дистрибуции позволяет стыковать рейсы маршрутных сетей партнеров, потому неудивительно, что рейс в Симферополь присутствует на сайте American Airlines или Emirates.
Изъятие кода формально закрытого аэропорта на аннексированном полуострове может сделать невозможным продажу через Amadeus, Sabre и другие западные системы любых рейсов из/в Симферополя, а это означает, что придется искать альтернативные методы дистрибуции перевозок.
Предположительно даже сайты больших российских игроков не смогут предложить возможность покупки билета, поскольку ресурс заложен в мировых глобальных дистрибутивных системах.
Но необходимо ли это Украине, и заинтересованы ли чиновники в подобных действиях? Достаточно вспомнить, что транзит российским авиакомпаниям украинская сторона перекрыла лишь спустя год после того, как украинским авиакомпаниям запретили летать над Россией.
«Еще мгновение – и упадем»: пассажиры о полете на обледеневшем лайнере
Пассажиры рейса Магадан – Новосибирск, аварийно севшего в Иркутске 2 декабря, рассказали об обстановке на борту во время «раскачки самолета».
Некоторых охватила паника, однако общая обстановка была относительно спокойной, люди старались подавить страх, вспоминают пассажиры.
«После взлета мы стали терять высоту. Очень сильная была болтанка. Очень сильный страх», – сказала Екатерина Маринкина в разговоре с РЕН ТВ.
Еще одна пассажирка Полина Рыбалко после взлета по привычке уснула, однако поспать в полете не получилось: лайнер начало «кидать из стороны в сторону».
«Было видно по людям напряжение. Нам ничего не говорили, по крайней мере, я не слышала. Был шум очень сильный от самолета, от двигателя. Ни пилоты, ни экипаж нам ничего не говорили. Как-то спросить было тоже неловко, потому что они были чем-то заняты, постоянно передвигаясь по салону. Самое важное, что все пассажиры имели терпение: они не кричали, не паниковали. Нам всем было страшно, но при этом все держали спокойствие. Мы тихо сели, несмотря на то, что полет был очень долгим. Нам сразу сказали, что сядем либо в Иркутске, либо в Якутске. Сначала сказали, что в Якутске, но потом мы все-таки долетели до Иркутска. Было тяжело, но из-за того, что не было истерики, все закончилось хорошо. Потому что я считаю, что если бы люди начали сильно паниковать, то было бы все гораздо хуже», – считает Полина Рыбалко.
Андрей Никитин, летевший этим же рейсом, признается: чувствовал, что еще одно мгновение – и самолет может попросту упасть.
«Прекрасно помню тот момент, когда стюардесса объявляла какую-то стандартную, дежурную фразу про какую-то программу Priority, и в этот момент началось движение самолета, нехарактерное для турбулентности. Ребята говорят, что около полутора часов было такое состояние. Мы прекрасно понимали, что вот-вот еще одно мгновение и мы просто-напросто упадем вниз», – рассказал пассажир.
Напомним, самолет авиакомпании S7, выполнявший рейс из Магадана в Новосибирск, аварийно сел в Иркутске 2 декабря. По информации РЕН ТВ, борт в воздухе начало сильно раскачивать. По неизвестной причине у лайнера начались перепады скорости. Самолет ушел в левый крен, а затем – в правый. Буквально за 10 секунд борт потерял 2700 метров высоты, до земли осталось чуть больше километра. При этом отключился автопилот, и самолет перешел в режим прямого управления.
В переговорах с диспетчерами пилоты самолета заявляли, что не могут стабилизировать самолет из-за возникшего сильного обледенения.
В компании S7 сообщили, что самолет действительно попал в зону обледенения. Однако, как утверждает перевозчик, перед вылетом из Магадана борт прошел противообледенительную обработку. В авиакомпании не исключили, что процедура могла быть проведена с нарушениями, из-за чего обледенение могло возникнуть как в небе, так и на земле. Кроме того, в S7 подчеркнули, что управление воздушным судном потеряно не было.
СМИ: Самолет-разведчик США опасно сблизился с рейсом в Москву
Гражданскому авиалайнеру, который вез гражданских пассажиров из Тель-Авива в Москву, пришлось поменять курс во время полета над Черным морем для того, чтобы не столкнуться с иностранным самолетом-разведчиком.
По словам источника в авиадиспетчерских службах, самолет-разведчик хаотично двигался, пересекал установленные пути движения по трассе для гражданских лайнеров и приблизился к пассажирскому Airbus рейса Тель-Авив — Москва.
«Экипаж сообщил о срабатывании сигнализации об опасном сближении. Между самолетами по вертикали было менее 20 метров. Диспетчеры дали команду гражданскому самолету снизиться на 500 метров и занять более безопасный эшелон», — сообщает «Интерфакс» сведения источника.
Уточняется, что на попытки связаться с нарушителем воздушного пространства с земли ответа не последовало.
Ранее уточнялось, что во время контроля Россией воздушного пространства над нейтральными водами Черного моря были замечены воздушные цели, приближающиеся к российской границе. В воздух поднялись российские истребители Су-27 и Су-30 и сопроводили самолеты-разведчики США над Черным морем. В Минобороны РФ уточнили, что граница не была нарушена.
Напомним, 20 октября два российских истребителя Су-30 сопроводили над акваторией Черного моря четыре самолета США. Два из них были бомбардировщиками B-1B. В Национальном центре управления обороной радары РФ зафиксировали над Черным морем цели, приближавшиеся к границам страны. После разворота иностранных самолетов российские истребители вернулись на базу.
Провалился на 2 км: как спасся раскачавшийся в полете лайнер S7
РЕН ТВ стали известны подробности полета пассажирского лайнера, следовавшего рейсом из Магадана в Новосибирск и совершившего экстренную посадку в Иркутске 2 декабря (накануне). По данным РЕН ТВ, отказ электроники, из-за которого пилоту пришлось в ручном режиме сажать самолет, сопровождался очень опасным раскачиванием. Причины произошедшего сейчас выясняют авиаспециалисты и правоохранители. Из-за произошедшего крена авиалайнер буквально провалился в воздухе на 2 километра вниз. Произошедшее зафиксировал ресурс FlightRadar24. Его материалы свидетельствуют о резком падении высоты примерно на 54-й минуте от начала движения самолета.
В настоящий момент специалисты выясняют, что могло стать причиной развития такой ситуации в воздухе. Правоохранители и эксперты проверяют документацию полета и подготовки лайнера, последовательность действий командира воздушного судна.
Напомним, отказ приборов, неправдоподобные показатели скорости сопровождали трагическое крушение Ан-148 рейса Москва — Орск в Раменском районе Московской области. Тогда причиной стало обледенение всех 3 приемников полного давления. Сейчас специалисты проверяют и эту версию развития событий. В распоряжении РЕН ТВ, в частности, есть фото крыла лайнера, совершавшего рейс из Магадана в Иркутск, сделанное во время полета. На нем явно виден снег. Катастрофа произошла 11 февраля 2018 года. В результате крушения самолета «Саратовских авиалиний» погибли 65 пассажиров и 6 членов экипажа.
В пресс-службе авиакомпании S7, комментируя инцидент с самолетом, заявили, что борт попал в зону сильного обледенения, что привело к отключению автопилота. При этом, как утверждает перевозчик, перед вылетом из Магадана лайнер прошел противообледенительную обработку. Однако в компании не исключили, что обработка в аэропорту могла быть приведена с нарушениями. При этом, представители S7 отметили, что управление не было потеряно.
В S7 также добавили, что из-за обледенения показатели скорости были недостоверны.
«По предварительной оценке специалистов, изучающих расшифровку параметров полета, также могли быть недостоверны и некоторые другие показатели, в том числе крена и тангажа«, – говорится в комментарии авиакомпании.
SVO-SIP-SVO. Аэрофлотом. Отчет с фотокарточками
Lifeform
Местный
Отпуск уже далеко позади.
С большим запозданием выкладываю иллюстрированный отчет об одном из полетов…
Выношу его на всеобщее обозрение.
Заранее извиняюсь за отвратное качество снимков, – 99% из них сделаны через грязные стекла терминалов, перронных автобусов, самолета… Да и фототехникой навороченной похвастаться не могу.
Как известно, полет начинается с покупки билетов.
Вот и выдалась замечательная возможность проверить систему интернет-бронирования аэрофлота. На сайте все вполне понятно и проблем не вызывает, хотя субъективно интуитивностью интерфейса этот сервис уступает аналогичному от s7…
5 минут на сайте и на руках номер брони, оплаченной пластиковой картой, остается только дойти на досуге до ближайшей кассы и получить бумажные билеты.
Тут вышла заминка … девушка впервые оформляла билеты заказанные онлайн и неправильно заполненные бланки отправлялись в мусорную корзину аж 4 раза. Даже с помощью главного кассира разобрались не сразу.
Правда, надо заметить передо мной извинились несколько сотен раз, объяснив заминку тем, что система онлайн заказов только введена и с ней еще не научились толком работать.
Часть 1
SVO-SIP. 14/07/06 SU135 в 12-25 из шрм1.
Обычно он выполняется на ил-86, но в этот раз на сайте значился борт RA-96015, что не могло не радовать.
На регистрацию явились за два с половиной часа до вылета. В левом крыле терминала, откуда осуществляются международные рейсы, было свободно, и регистрация без запинок была пройдена за 10 минут. На руках посадочные с местами 26А и 26Б, впереди 50 минут свободного времени… которые как выясняется провести-то и негде. Накопитель это крошечный зал с парой рядов кресел, «дьюти-фри» (в котором, надо заметить, цены уделывали гастроном Елисеевский!) и айриш пабом.
Естественно, первым делом, направляюсь к окнам выходящим на аэродром… первое разочарование, на окнах вековой слой пыли, да и солнце светит прямо в лицо…
Ничего не остается, как купить кофе и карточку wi-fi… с которым тоже вышел пролет. Продавец «обрадовал» сказав, что сегодня какие-то сбои с вайфаем и карточку брать нет смысла. На всякий случай просканировал сеть, действительно вайфая и след простыл, хотя в прошлые приезды в Шереметьево все работало.
После томительного безделья, нас приглашают на посадку, пропускают через рамку, предварительно разув и раздев. Все быстро и без запинок. По пустынному коридору идем в «рюмку»… скоро она станет историей.
Слева, американский авиапром в обществе Пулковского 85785
Целое семейсто 737х (слева-направо P4-BBJ, LX-GVV, Air Astana p4-cas)во главе c эйрбриджевским слонопотамом
Вот тут-то, в «рюмке», и находится полноценный дьюти-фри с адекватными ценами и приличным выбором, правда по площади магазинчик маловат… при большом стечении народа, там весьма дискомфортно.
Еще пара фотокарточек из Шереметьевского НЛО
Успеваю немного пофотографировать при посадке в автобус…
Ямал (85842) и Пулково (номер не разглядел)
Быстрая посадка в автобус, минута или две на заполнение, и трогаемся…
Фотографирую по ходу движения… с соответствующим, застекольным, качеством…
Опять Ямал (85842), сзади устремившийся в сочи 85435 афл-дон
Автобус останавливается у трапа, выходя успеваю сделать еще один снимок стройки нового терминала и фотоаппарат приходится спрятать. Стоящий рядом сабовец весьма доходчивым жестом дал понять, что фотографировать не стоит.)
Без малейших задержек, из автобуса сразу топаем по трапу на борт.
Сейфти, бортовой журнал и пакеты для экстренной эвакуации обеда на месте…
Нашелся только один минус, но весьма для меня существенный – стекла иллюминатора в царапинах и пятнах… увы. Хотя далеко не в самой худшей кондиции.
Дальше все было более чем штатно. Приветствие и инструкции от экипажа, выруливание, минут пять в ожидании пока освободится полоса и взлет.
Взлет в сторону Лобни.
Увы, видимость была отвратительная, поэтому уже над озерами Круглое и Долгое все было в сизой дымке…
За время полета один раз разнесли холодные напитки, и почти сразу холодный обед.
У нас было заранее заказано специальное питание – морская еда и вегетарианское
Все свежее и без зазрений совести можно назвать вкусным
В сравнении с тем ужасом, что был в стандартном ланчбоксе (булочка, кусок невнятной колбасы (или ветчины), и два кружка огурцов, симулирующих салат) просто при горой.
Над Крымом была такая же облачность и все было в дымке, хотя не такой плотной как над центральной Россией
Вот и снижение, под крылом проносятся крымские степи, начинает основательно потряхивать. Даже с такой высоты видно, как пригибает к земле деревья.
Посадка. На 20 минут опережая расписание. Очень аккуратно. Несмотря на трагедию недельной давности с а310 С7, народ бурно аплодирует до включения реверса… надо заметить значительно громче обычного.