Задержка таможенной очистки импорт fedex что значит
Таможенное оформление и растаможка FEDEX посылок и отправлений
Экспресс-перевозчик – компания FEDEX довольно популярна, если необходимо быстро и экономно доставить посылку из-за границы или в другие страны. Ввиду такой востребованности могут возникать проблемы с загруженностью компании, что провоцирует возникновение задержек на пунктах таможенного контроля. Компания «БСК» поможет ускорить процесс таможенного оформления посылки FEDEX. Наши специалисты работают с разными лицами, вне зависимости от статуса:
Мы заключаем договор на основании требований законодательства, он имеет юридическую силу и обязывает нас выполнить все оговоренные обязательства точно в указанные сроки. Посылки от компании FEDEX проходят таможенное оформление на грузовом терминале аэропорта Внуково, где наши сотрудники позаботятся о быстром выпуске вашего товара. При сотрудничестве с нами ваша посылка будет оформлена в соответствии с законодательством за несколько часов, после чего направится по адресу получения.
Документация для оформления посылок от Fedex
Чтобы зарегистрироваться на таможне и ускорить процесс получения и декларирования посылки, необходимо предоставить следующие документы:
Все эти документы готовы предоставить наши специалисты, если вы согласитесь сотрудничать с компанией «БСК». Мы оформляем получение посылки на себя, декларируем ее на свое имя, а после выпуска таможней передаем вам согласно договору.
Также для оплаты таможенных платежей понадобятся образцы платежных поручений, ориентированных на конкретный пункт таможенного контроля во Внуково и предназначенных для оформления пошлины и НДС. Мы знаем все нюансы оформления посылок от Fedex и готовы предоставить вам весь наш опыт и знания для оперативного оформления груза. Если вы решите воспользоваться услугами компании «БКС», мы гарантируем строгое соблюдение законодательных норм, быструю подготовку и оформление всей необходимой документации, и беспроблемное прохождение таможни.
Причины задержки посылки Fedex при импорте
Иногда посылка может быть задержана на таможне, причин тому несколько, и они разнятся в зависимости от статуса получателя. Если задержана посылка, предназначенная для получения юрлицом, то важно соблюсти такой порядок действий:
В случае нарушения установленного законодательством порядка действий посылка, оформленная на юрлицо, может быть задержана на пункте таможенного пропуска до разрешения проблемы. Если получателем посылки является физлицо, задержки на таможне могут иметь место в следующих ситуациях:
В последней ситуации есть два варианта – либо доказать, что партия не предназначена для коммерческого использования, либо переоформить получение на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя. Мы с легкостью переоформим посылку на себя, а по окончании растаможки передадим все права на товар получателю. Это более простое решение, чем предоставление доказательств.
Если в ходе таможенного оформления посылки Fedex в России потребуются специальные разрешения или сертификаты, компания «БСК» также берет все эти обязанности на себя. Товары должны быть маркированы соответствующим законодательству образом, их стоимость (если получатель рассчитывает на отсутствие пошлин) не должна превышать 200 евро или 1 тыс. евро. В качестве декларации в некоторых ситуациях можно использовать транспортные накладные (если такая возможность предусмотрена законодательством).
Если вам необходимо оперативно решить проблему с задержкой посылки на таможне или просто растаможить посылку Fedex, не дожидаясь, пока таможня ее задержит, обращайтесь к нам. В компании «БСК» вам помогут оформить посылку за 1 день, при этом стоимость таможенного оформления посылки Fedex составит:
Мы предлагаем самые низкие расценки по рынку, поэтому мы станем вашим надежным партнером на максимально выгодных условиях.
Таможенное оформление от «БСК»
Мы оказываем услуги по таможенному оформлению любых грузов, перевозимых компанией FEDEX. Наши специалисты имеют большой опыт в таможенной сфере и следят за изменениями в законодательстве, что позволяет им максимально быстро и эффективно выполнять работу. С нами вы забудете о задержках посылок на таможне, мы оформим всю необходимую документацию, соберем данные и подадим декларацию для оформления посылки. Кроме растаможки при получении, мы также оформляем посылки перед вывозом за границу. «БСК» тесно сотрудничает с перевозчиком и гарантирует оперативное таможенное оформление посылок FEDEX 2020 вне зависимости от наполнения и объема буквально за 3-4 часа.
Дополнительно вы можете получить следующие услуги:
После того как посылка будет полностью оформлена, мы передаем все документы на нее получателю на основании заключенного ранее брокерского договора.
Мы возьмем на себя все хлопоты по оформлению, так что ваша посылка будет выпущена с таможни уже через несколько часов. Вам не придется оплачивать издержки хранения, наспех собирать документы, не зная нюансов растаможки. Наши специалисты также предоставляют услуги транспортно-логистического характера и могут организовать перевозку растаможенной посылки любым видом транспорта. Если вы работаете и с другими перевозчиками, не только с Fedex, мы поможем спланировать маршрут и выбрать максимально удобный для вас вариант. Сотрудники компании «БСК» сопроводят вашу посылку на любом этапе растаможки, грамотно подготовят и заполнят все необходимые документы.
Компания «БСК» предлагает быструю растаможку любого груза за 1 день. Тарификация и общая стоимость услуг оговаривается с каждым клиентом в индивидуальном порядке, но мы гарантируем, что у нас самая низкая цена из предлагаемых на рынке аналогичных услуг. Расчет производится в зависимости от объемов партии, местоположения таможенного пункта, условий ввоза и других особенностей оформления.
Что такое таможенная очистка?
Все ввозимые и вывозимые товары должны быть легализованы. Оборот нелегальных товаров в России приводит к серьезным последствиям. При ввозе и вывозе продукции за пределы территории РФ требуется таможенная очистка — корректное оформление импортируемых или экспортируемых товаров.
Провести таможенную очистку весьма затруднительно даже для опытных импортеров — нужно помнить огромное количество нормативов и правил. Кроме того, главное условие таможенной очистки — правильное декларирование. Самостоятельно задекларировать товар с первого раза и без ошибок вряд ли получится. Именно поэтому в процедуре таможенной очистки не обойтись без профессиональной помощи. Специалист по таможенным услугам (брокер) поможет и в оформлении декларации, и в сборе сопроводительной документации, и в спорах с таможней.
Процедура таможенной очистки при импорте и экспорте
Растаможка — это самое популярное название оформления товаров на границе, однако на законодательном уровне применяется другое наименование — таможенная очистка. Почему именно очистка? Ввоз и вывоз товаров сопряжен не только с его декларированием по нормативам таможенного законодательства РФ, но также уплатой таможенных пошлин и подготовкой сопроводительных документов, разрешений и лицензий. То есть производится не столько оформление, сколько непосредственно очистка экспортной и импортной продукции.
«Чистые» товары могут спокойно передвигаться по территории Российской Федерации и за ее пределами, участвовать во внутреннем товарообороте и внешнеэкономической торговой деятельности.
По сути, таможенная очистка — это комплекс процедур по легализации ввозимой и вывозимой продукции. Это и декларирование, и уплата пошлин, налогов и акцизов, и оформление документов? и разрешение споров, и улаживание административных барьеров при пересечении границы.
Очистка товаров не только необходима для выполнения норм таможенного регулирования, но и эффективна с точки зрения экономической выгоды. Устанавливая пошлины и сборы на импорт, государство тем самым поддерживает отечественных производителей и делает цены на внутренние товары более привлекательными для потребителей.
Более того, для российских производителей действует ряд преференций и в отношении экспорта — льготный вывоз готовой продукции местного изготовления. Экспорт и импорт сырья, в свою очередь, облагается более высокими пошлинами, так как чистые необработанные ресурсы могли пригодиться для внутреннего производства.
Таможенной очистке подлежат все товары, ввозимые и вывозимые за границу РФ. Исключение — страны, состоящие в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС). Товарообмен между Россией, Белоруссией, Казахстаном, Арменией и Киргизией пошлинами не облагается.
Так в чем же суть таможенной процедуры? Абсолютно все товары, пересекающие российскую границу, должны пройти регистрацию и оформление на таможне. Работники Федеральной таможенной службы проводят следующие действия в отношении ввозимой и вывозимой продукции (раздел IV ФЗ № 289-ФЗ от 03.08.2018, ст. 127 ТК ЕАЭС):
Импорт и экспорт — это две совершенно разные процедуры, поэтому таможенная очистка для ввоза и вывоза продукции различается. Для ввозимых товарных партий в первую очередь надлежит проверить качество и соответствие национальным стандартам.
К декларированию таможенники приступают только после того, как убедятся в качестве продукции. При оформлении импортных товаров получатели действуют следующим образом:
В случае с экспортом таможенная очистка проходит по более упрощенной схеме — продавец предъявляет вывозимую партию на таможне, оформляет декларацию и уплачивает необходимую сумму сбора. Таможенники обязательно потребуют внешнеторговый контракт и спецификацию к нему, все сопроводительные и транспортные документы на груз, инвойс, лицензии, разрешения и т.д. Предоставить эти бланки придется и в случае экспорта, и в случае импорта.
Этапы и сроки таможенной очистки
Декларирование товаров — платная процедура. Отправителю/получателю придется заплатить таможенный сбор за оформление партии и за право ввоза или вывоза. На величину платежа влияют три фактора: статус плательщика (физическое или юридическое лицо), стоимость груза и цель использования.
Растаможка — это еще и многоступенчатый процесс. Таможенное оформление проводится в несколько этапов:
Сроки растаможки зависят от скорости подачи декларации. Если она подана сразу и при этом заполнена без ошибок и нарушений, то товар оформляют и выпускают за несколько часов. Но стоит отметить, что в столь короткий срок оформляются товары, не требующие экспертизы. Для партий, подлежащих анализу, растаможка занимает до пяти дней.
Если отправитель заполнил документы с ошибками или не предоставил необходимую сопроводительную документацию, то оформление затянется до того момента, пока таможенники не получат полный комплект документов и не проведут экспертизу.
Поручите задачу профессионалам. Юристы выполнят заказ по стоимости, которую вы укажите. Вам не придётся изучать законы, читать статьи и разбираться в вопросе самим.
Таможенная очистка при импорте
Что такое таможенная очистка товара
Ведите учет экспорта и импорта на УСН в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Валютный учет и инструкции по работе, налоги, авторасчет зарплаты и отправка отчетности в одном сервисе
Перед ввозом в Россию вы можете помыть грузовик, который доставит ваш груз. Сотрудникам таможни будет приятнее его досматривать. Но вот к процедуре очистки это относится мало.
Таможенная очистка — это комплекс действий, который вы должны предпринять для успешного прохождения таможни. Это регистрация контракта, сбор и предоставление документов, выбор кода ТН ВЭД, декларирование, уплата сборов, пошлин и налогов.
Нормативные акты, регламентирующие таможенную очистку
Ведите учет экспорта и импорта на УСН в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Валютный учет и инструкции по работе, налоги, авторасчет зарплаты и отправка отчетности в одном сервисе
Таможенное оформление, как и все процедуры внешнеэкономической деятельности, регламентируются основными актами:
Регистрация внешнеэкономического контракта
Важный этап — регистрация контракта с иностранной компанией в банке. Эта процедура была введена с 1 марта 2018 года вместо паспорта сделки. Для регистрации предоставьте в банк иностранный контракт и реквизиты зарубежного партнера. Если потребуются другие документы, вам сообщат сотрудники банка, где регистрируется контракт.
Внешнеэкономический договор можно не регистрировать в следующих случаях:
Сбор документов
Транспортные документы, декларация на товары, декларация соответствия, инвойсы, контракт, сертификаты и лицензии — это далеко не полный перечень документов, которые запросят таможенные органы для очистки. Подробно с ними можете ознакомиться в статье «Документы ВЭД».
Подбор кода ТН ВЭД ЕАЭС
Ведите учет экспорта и импорта на УСН в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Валютный учет и инструкции по работе, налоги, авторасчет зарплаты и отправка отчетности в одном сервисе
Помимо документов подберите код ТН ВЭД. Неправильно подобранный код задержит процедуру таможенной очистки, повлечет дополнительные расходы и даже штрафы. Что такое код ТН ВЭД и как его подобрать читайте в наших статьях «Код ТН ВЭД» и «Справочник кодов ТН ВЭД».
По коду ТН ВЭД вы можете узнать ставку НДС, которым облагается товар, таможенную пошлину, необходимость сертифицирования и лицензирования и наличие таможенных квот на импортируемый груз.
Декларирование и определение таможенной стоимости
Декларация на товары сама по себе непростой документ для заполнений. Но главное затруднение — указать правильную таможенную стоимость. В нее входят: расходы по договору, затраты на сертификацию и лицензирование, страхование, доставку и так далее. На первый взгляд ее расчет довольно прост.
Но на этом этапе ясно виден «конфликт интересов». Для таможни интересна высокая стоимость, так как с нее начисляются налоги, пошлины, акцизы и сборы. Поэтому сотрудники будут требовать все документы, подтверждающие указанную вами таможенную стоимость.
Уплата налогов, акцизов, пошлин и сборов
Ведите учет экспорта и импорта на УСН в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Валютный учет и инструкции по работе, налоги, авторасчет зарплаты и отправка отчетности в одном сервисе
Оплата обязательных платежей — необходимое условие для отпуска товара с таможни. ООО и ИП на УСН или ЕНВД на этом этапе сталкиваются с неприятным сюрпризом — они обязаны уплачивать НДС наравне со всеми, хотя и освобождены от него на отечественном рынке. Упрощены принять налог к вычету не могут. Компании и предприниматели на ОСНО это право сохраняют. Про возврат читайте в нашей статье «Возврат НДС при импорте».
Помимо НДС уплатите сборы и таможенные пошлины. Ставка пошлины рассчитывается на основании кода ТН ВЭД. Для подакцизных товаров уплачивается и акциз.
Таможенный брокер
Предпринимателю-новичку очень легко запутаться в таможенном оформлении импорта. Для решения этой проблемы есть два варианта.
Первый — заниматься таможенным оформлением самостоятельно. В первые разы штрафов и задержек не избежать, будет возникать много вопросов со стороны таможни, но опыта вы наберетесь. Рекомендуем привлечь сотрудника, который имеет опыт работы с ВЭД для ускорения таможенной очистки.
Предпочтительнее второй вариант — привлечение таможенного брокера или агента. Брокер — это лицо, которое имеет большой опыт в сопровождение внешнеторговых операций. За плату таможенный агент будет сопровождать процедуру импорта — он подготовит все документы, заполнит декларацию, подберет код ТН ВЭД, поможет с сертификацией и так далее.
Важно! Услуги брокеров стоят денег, но их привлечение обосновано. Возможно, его помощь обойдется вам дешевле, чем суммы предъявленных штрафов и плата за аренду таможенных складов при вынужденном простое.
Ведите учет экспорта и импорта на УСН в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Валютный учет и инструкции по работе, налоги, авторасчет зарплаты и отправка отчетности в одном сервисе
Посылка застряла на таможне. Что делать?
Инструкция от человека, который ходит на таможню, как на работу
В июле я провел на московской таможне 12 часов, выцарапывая у них свои посылки из-за границы.
Я уже знаю в лицо местных инспекторов, прихожу хорошо подготовленным и могу решить вопросы если не быстро, то хотя бы с первого раза. Вот что я узнал о получении посылок через российскую таможню: прочитайте, если заказываете что-нибудь из-за границы.
Что вы узнаете
Как связаны посылка и таможня
Чтобы попасть в Россию, посылки из-за границы должны преодолеть таможню: это специальная служба, которая следит за ввозом и вывозом товаров через границу. Отделения таможни есть в аэропортах, морских портах, при почтамтах. Когда вы прилетаете в Россию и идете по «зеленому коридору» в аэропорту — это тоже таможня.
Задача таможни — следить, чтобы в Россию не ввезли ничего запрещенного, не вывезли ничего ценного, а за все нужные товары были уплачены пошлины.
Когда международная посылка прилетает в Россию, она тоже проходит таможню. Это касается всех посылок без исключения, даже отправленных курьерскими службами. Таможенник проверяет содержимое посылки (на рентгене, по документам и иногда даже лично) и если все в порядке, пропускает посылку дальше в страну. В большинстве случаев это происходит незаметно для нас: мы просто получаем посылку в том виде, в котором ее отправили. Мы даже не знаем, что она прошла таможню.
Но иногда таможня может не выпустить посылку и пригласить получателя на разговор.
Почему таможня задерживает посылки
У таможни много поводов задержать посылку, но в нашем случае, скорее всего, это будет одно из четырех:
В этих случаях получателя пригласят в местное отделение таможни, чтобы дать разъяснения и оплатить пошлины.
Нельзя ввозить
На момент написания этой статьи в Россию нельзя ввозить (или введены ограничения на ввоз):
Как понять, что посылку задержали на таможне
Если таможня задержит вашу посылку, произойдут две вещи:
Если вы получили заказное письмо, собирайте документы и готовьтесь отпроситься с работы.
Обратите внимание на срок хранения посылки: если он вот-вот истечет, нужно прийти как можно скорее. Есть опасность, что между первым приходом на таможню и фактическим выпуском посылки пройдет 2—3 дня — придется собирать какие-то дополнительные документы или вас не успеют принять в первый день. За это время срок хранения может истечь, а посылку отправят обратно.
Можно написать заявление на продление срока хранения, но первый визит в любом случае лучше не откладывать.
Не получайте письмо, если не собираетесь на таможню
По уведомлению в вашем почтовом ящике вы поймете, что письмо пришло от главпочтамта.
Если вы понимаете, что на таможню вы не пойдете из экономических соображений (читайте об этом ниже), можно просто проигнорировать письмо. Тогда посылка через две недели уедет обратно, а вы сможете снова заказать этот товар через некоторое время, например, когда сбросится лимит на беспошлинный ввоз.
Что взять с собой на таможню
Так как мы еще не знаем, почему таможня задержала посылку, нужно готовиться к худшему. Вот что брать с собой из документов.
Письмо и уведомление, которое вам прислали. Это основание для того, чтобы таможенник с вами говорил. Письмо нужно будет отдать, а по уведомлению вам выдадут посылку, если все будет нормально.
Копии паспорта: первой страницы и регистрации. Понадобится одна копия, но не навредит иметь несколько в запасе. Когда заказываешь товары из интернета, бывает трудно остановиться. На Варшавке ксерокс есть прямо на почтамте, 15 Р за копию.
Копии документов родственников. Если в посылке много товаров, которые вы заказывали для членов семьи, потребуются копии их паспортов, чтобы доказать, что товар вы заказали не на продажу, а родным. По копиям должно быть понятно, что это ваши родственники. Если непонятно — копии документов, которые устанавливают родство: свидетельства о браке, свидетельства о рождении.
Подтверждение покупки — инвойс из интернет-магазина и подтверждение оплаты. Инвойс обычно скачивается на сайте магазина, а чек — в интернет-банке. По инвойсу и чеку должно быть понятно, что оплачивали товар именно вы.
Описания того, что лежит в посылке. Нужно быть готовым объяснить таможеннику, что лежит в посылке, с картинками. Подойдут фотографии товара с сайта, распечатки страниц интернет-магазина. Если в посылке много разного, документы нужны на всё: таможенник может иметь вопросы к какой-то конкретной вещи. В прошлый раз, когда я ходил на таможню, у меня был десяток фотографий товара в посылке, таможенник с большим интересом их изучил, спрашивал «А это что? А вот тут? А это как работает?». Фотографии очень помогли.
срок хранения посылки на таможне
Из бытовых вещей стоит взять еще вот что.
Набор ярких наклеек Post-its и необычный маркер. Вы удивитесь, зачем они пригодятся. Пока что просто бросьте в сумку.
Планшет или ноутбук и питание к нему. За один визит на таможню я успеваю сделать двухдневный объем работы.
Обратите внимание на приемные дни таможни и время работы. В Москве на Варшавке в понедельник не принимают физлиц, а в субботу короткий день. Лучше приезжать со вторника по пятницу прямо к девяти утра, а то и к половине восьмого.
Что делать в очереди
Разные таможни работают по-разному: где-то это полный ад, где-то — цивилизованное место. Расскажу о таможне на Варшавском шоссе, 37, в которой получают посылки те, кто заказывал их в Москву. В ней прошли мои лучшие годы.
Таможня на Варшавке — это дюжина окон, из которых при мне работали в лучшем случае два — говорят, не хватает персонала. Очередь движется медленно. Табло с электронной очередью висят, но не работают, поэтому всякий раз, когда я там был, приходилось стоять в живой очереди.
Особенность живой очереди на этой таможне в том, что она движется чудовищно медленно (при мне через два окна проходило 3—4 человека в час), и люди часто уходят не дождавшись. Порядочные люди уходят, заранее познакомив тех, кто за ними, с теми, кто перед ними. Но бывает, 2—3 человека из середины очереди молча сдаются, а потом не найти концов, кто был за кем. Начинаются вопли, истерики и размахивание руками.
лимит на беспошлинные покупки за границей в месяц
Совет. Возьмите с собой набор ярких наклеек Post-its и яркий маркер. Если на вашей таможне живая очередь, напишите на этих ярких листочках номера и раздайте всем, как будто это электронная очередь.
Вы не обязаны этого делать, но этим жестом вы сильно упростите всем жизнь, в первую очередь — себе. Когда у человека на руках яркая бумажка с номером, он спокойно чувствует себя в очереди, никто не спрашивает: «Девушка, а вы за кем?», нет проблемы, что «Вот за мной занимал молодой человек, но он ушел, но вы держитесь вот женщины в красном». Будьте тем человеком, который навел порядок в очереди. Вас не поблагодарят, но следующие 3—4 часа вы проведете в спокойствии. Если не вы, то кто?
Если душно. Если вы на Варшавке и вам душно — найдите возле информационного стенда панель кондиционера. Она работает. Нажмите на кнопку — всем станет легче.
Что делать с инспектором
Когда подойдет ваша очередь, отдаете инспектору уведомление. Он находит ваше дело и начинает с вами работать. Он будет задавать вопросы и просить пояснения по поводу вещей в посылке. Показывайте ему все документы, которые вы заранее приготовили.
Никаких посылок у инспектора нет, в глаза он их не видел и никогда не увидит. Он смотрит только на документы. Поэтому предложить инспектору открыть посылку и убедиться в чем-то самому — не выйдет. Сама посылка лежит где-то на складе двумя этажами ниже, выдавать ее вам будут совсем другие люди.
Все инспекторы, которые мне попадались, были спокойными, методичными и дружелюбными. Они работали медленно, но тщательно. Если было что-то непонятно, мне все разъясняли. Когда им хамили и огрызались из-за долгого ожидания, они обреченно разводили руками. Никакого адского совка и хамства я не встретил, хотя люди в очереди постоянно жаловались на изменения правил и неточные инструкции.
Тут нужно понимать, что мы имеем дело с людьми, которые, в свою очередь, имеют дело с бумагами и регламентами. Они должны соблюсти все формальности и правила, это их задача. Если инспектор что-то нарушит или ошибется с бумагами, ему за это прилетит. При этом он человек, может ошибаться. Но в итоге нам не нужно, чтобы он все сделал правильно, — нам нужно понять, какие конкретные действия от нас ожидает этот конкретный инспектор, чтобы выпустить нашу конкретную посылку.
Совет. Постарайтесь сделать все по максимуму на месте, не перенося работу на следующий день. Например, инспектор может попросить написать какое-то разъяснение. Договоритесь, что обратно вы придете без очереди через 10 минут.
Если отложить дело на завтра, то вам может попасться другой инспектор, и он уже вместо разъяснения может попросить другой документ или вообще отправить вас в какой-нибудь таинственный отдел, о котором никто еще никогда не слышал. Все люди, которые при мне возвращались на следующий день, всегда начинали разбирательство с начала и были очень раздосадованы, что каждый новый инспектор требовал от них каких-то новых вещей.
Чего не стоит делать на таможне
Не стоит упоминать слова «на продажу». Инспектор решит, что это коммерческая партия, а вы не платите пошлины.
Не стоит говорить слова «слежка», «трекер», «скрытая аудиозапись», «шифрование». Все средства шифрования должны проходить специальную проверку в органах. Если, например, вы заказали из-за границы компьютер или микроконтроллер, помалкивайте, что на нем можно что-то зашифровать или за чем-то следить.
Не стоит психовать и истерить. Инспектор работает по регламенту и сидит за стеклом. Ему все наши психи до лампочки. А вот если ваше разбирательство с инспектором затянется, вашим коллегам по очереди будет видно, что вы тормозите весь процесс, — они могут устроить народный суд.
Оплата пошлины
Вероятное развитие событий — если вы заказывали из интернета что-то дорогое и превысили лимит на беспошлинный ввоз, который сейчас составляет 31 кг и 500 € в месяц. В случае превышения придется доплатить пошлину 30% от стоимости, превышающей лимит, или 4 € за каждый килограмм перевеса. Скорее всего, даже с этой доплатой покупка выйдет дешевле, чем в России.
Пошлина оплачивается почтовым денежным переводом, который можно будет оформить тут же на почтамте. Они берут комиссию.
Что если не пойти
Если не сходить на таможню до истечения срока хранения посылки, скорее всего, ее отправят обратно в магазин. Чаще всего магазины возвращают стоимость товара, но удерживают стоимость доставки. Возможно, в этом есть экономический смысл, смотрите.
Допустим, вы заказали товар за 490 €, но так сложилось, что в этом месяце вы уже купили товаров на 500 € и превысили порог беспошлинного ввоза. Нужно будет доплатить пошлину 150 € и потратить время на таможне.
Пять часов на таможне стоят вам каких-то денег. Допустим, вы зарабатываете 500 рублей в час. Поход на таможню, не считая транспорта и накладных расходов, обойдется вам в 2—3 тысячи рублей. Зато товар будет сразу.
С другой стороны, можно проигнорировать товар, дождаться его возвращения в магазин, добиться возврата денег и заказать его снова, когда лимиты обнулятся. Товар будет через 1,5—2 месяца, зато сразу окажется на почте возле дома.
Два варианта экономии
Пойти на таможню, оплатить пошлину:
Не пойти на таможню, перезаказать товар:
Как сохранить разум на таможне
Статья устарела, сейчас лимит 500 евро или 31 кг в месяц
Михаил, спасибо, обновили. Теперь актуальная.
Никита, теперь 200 евро за посылку:)
Это всё правильно. только как быть, если живёшь в Ростове, а посылка в Москве (Краснознаменск), тем более брокер ОПИНТЕР. Посылка просто лежит-лежит и уезжает обратно в Китай. Причём Вам ни ответа ни привета ни от кого. Алиэкспресс, 250 Евро(единственная), магнитола в а/м, А последнее сообщение по отслеживанию : «Самолёт приземлился». Просто по прошествии времени отправляют в Китай и не потому что таможня прицепилась, а потому, что ОПИНТЕР ничего не делает.
Информация на январь 2021. Пришлось сегодня посетить здание на Варшавке.
Часы работы теперь — с 09 до 21 во все дни. В 10:30 субботы таможенный зал был вообще пуст, но после моего прихода начали потихоньку появляться люди, но инспекторов хватило на всех, никто при мне не ждал. Необходимо взять талон электронной очереди (её маленький терминал неочевидно расположен между окнами 5 и 6), окошко с инспектором открывается через пару минут.
Все указанные в статье документы живо интересуют инспектора, хорошо, что не поленился и заранее напечатал (хотя вроде бы в главном зале стоит автомат, позволяющий за деньги печатать и копировать бумаги). Оказалось, что магазин в качестве таможенной стоимости указал полную цену без учёта рождественской скидки. Объяснение расхождения со слов инспектора устроило, но пошлину пришлось платить с полной стоимости.
Всего к окошку подходил 4 раза: для изначальной беседы и получения бланка для дачи объяснений; для сдачи этих самых объяснений; для оплаты пошлины; для завершения оформления и получения финальных бумаг. Между моими подходами инспектор что-то оформляла сама.
Пошлину можно оплатить банковской картой, за это возьмут 2% комиссии. Есть ещё какой-то способ оплатить с телефона через стороннего провайдера, про который рядом висят бумаги с объяснениями, но я не интересовался.
Итого на общение с инспектором ушло минут 40. Далее в большом зале необходимо отдать документы и подождать, пока посылка выедет из недр здания, это ещё минут 10.
Причины, по которой именно эту посылку не смогли доставить в отделение, я так и не понял. Инспектор сказала, что, скорее всего, за всеми посылками, превышающими 200 евро, придётся ездить к ним. При этом сотрудники почты, где я обычно получаю посылки, в курсе, как платить пошлину, и были очень удивлены, что вместо посылки мне приехало заказное письмо с вызовом на Варшавку.