Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче

Тормозные колодки Renault

Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Смотреть фото Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Смотреть картинку Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Картинка про Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Фото Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче

Колодки на передней оси Рено во время торможения забирают на себя основную нагрузку, и и менять их придется в два раза чаще, чем задние. Тормозные колодки меняют комплектом на ось. Как часто нужно делать замену на вашем автомобиле, покажет только время. Это напрямую зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. У нас в наличии и на заказ тормозные колодки под любой стиль вождения.

ВариантыЦена
Передние тормозные колодкиот 600 руб.
Задние тормозные колодки дисковыеот 900 руб.
Задние тормозные колодки барабанныеот 1200 руб.

Уточнить цену и наличие колодок:

отправьте нам заявку на:

Тестируют их на производстве Renault двумя способами: в лаборатории на стенде и непосредственно на автомобиле.

Испытания на стенде хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно имитировать различные циклы — смешанный городской режим, с постоянными разгонами и торможением, горный, замедление с высоких скоростей, с неожиданным выключением зажигания. Т.к. нам известен вес маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который отвечает за сжатие тормозных колодок, можно понять коэффициент трения, а на основании его, мы получим основные параметры для оценки.

Проводя испытания на автомобиле, результаты будут не такие точные, но хороши тем, что тормоза автомобиля испытывают реальные нагрузки, в т.ч. и по охлаждению.

Дисковые и барабанные тормоза, проходят испытания и на горячую и на холодную. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС.. Производится резкое торможение на скорости 65 км/час до полной остановки автомобиля. После полной остановки, производится замер температуры тормозных дисков.

Предел нагрузки на на тормоза ложится при серии интенсивных торможений — когда система автомобиля, разогревается больше 250С. Пример из жизни — движение по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте и не двигателем.

Как выбрать хороший комплект:
— Покупать колодки только известных брендов ;
— Осмотреть визуально качество коробки, наличие пломб и голограмм производителя ;
— Внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам. Внимание на вид материала накладки. Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и/или барабана будет больше.

Когда менять передние и задние дисковые колодки:
— увеличение тормозного пути;
— вибрация и биение руля;
— визуальная оценка износа;
— подсчет пробега автомобиля;
— резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;
— шум и скрежет в районе колеса.

Отличные производители:
— TRW
— Textar
— Brembo
— ATE
— Nibk
— Zekkert

Источник

Тормозные колодки FERODO PREMIER FDB4180 для Renault Duster 2.0

Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Смотреть фото Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Смотреть картинку Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Картинка про Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Фото Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче

Приветствую всех зашедших в скучный БЖ моего автомобиля.

Ко мне обратился представитель компания FERODO и предложил тормозные колодки для Дастера.
Я не стал отказывается, так как основанная более 100 лет назад в 1897 году Гербертом Фридом фирма «FERODO» целиком посвятила себя разработке и изготовлению фрикционной продукции: тормозных колодок и накладок для сцепления. За более чем столетнюю историю своего существования в Феродо проделали весь путь развития фрикционных материалов с момента их первого применения и до современного вида. Производство автозапчастей для автомобилей является приоритетным направлением компании. Исследовательские центры Феродо в тесном сотрудничестве с автопроизводителями и производителями тормозных систем ведут непрерывную работу по совершенствованию запчастей тормозных систем автомобиля для обеспечения большей безопасности и комфорта.
В настоящее время фирма «FERODO» является ведущим производителем запчастей для автомобилей в Европе и в мире в области технологии фрикционных покрытий. Исследовательские центры и производства, находящиеся в разных странах мира, позволяют компании предлагать самые современные автозапчасти — тормозные колодки практически для всех автомобильных компаний.
Имея огромный опыт и обладая самыми современными технологиями, фирма FERODO предлагает тормозные колодки различных типов практически для всех автомобилей. Самые быстрые автомобили современности — Ferrari и Jaguar снабжены тормозными колодками FERODO. В мире автогонок продукция Феродо неоднократно помогала выигрывать соревнования. Автомобильные гонки самое суровое испытание для тормозных колодок. Накопленный там опыт позволяет совершенствовать продукцию для дорожных автомобилей и сделать тормозные колодки надёжными и долговечными.
FERODO разработало множество новых элементов и технологий, которые дают существенные преимущества с точки зрения эффективности, комфорта и безопасности. В каждом конкретном продукте применяются все необходимые инновационные решения для обеспечения высокого и надёжного уровня работы всей тормозной системы.
Огромный опыт, накопленный в совместной работе с производителями автомобилей и поставки запчастей для конвейерной сборки машин, позволяет компании производить тормозные колодки и тормозные диски в соответствии с О.Е. спецификациями для каждого типа автомобиля.
Соответственно грех отказываться тормозных колодок от производителя такого уровня.
И вот почта России доставила посылку.

Как видим мне прислали тормозные колодки серии FERODO PREMIER код для заказа FDB4180
Ассортимент тормозных колодок этой серии был разработан ФЕРОДО совместно с ведущими мировыми автопроизводителями для применения в «OE» тормозных системах и на рынке запчастей. Все колодки производятся по современнейшим технологиям в соответствии с «OE» спецификациями материала для каждого типа автомобилей.
* Охватывает более чем 98,5% Европейского автомобильного рынка.
* Значительно превышают требования стандарта R90.
* Полностью соответствуют стандартам «OE» омологации.
* Совместимость с электронными системами ABS, ESC и др.
* Обеспечивают высокий коэффициент торможения, сохраняют эффективность даже при температурах свыше 300°С.
* Обеспечивают равномерный износ диска и колодки при любых нагрузках.
* Используют шумоподавляющие технологии.
* Конструкция зап.часатей продлевающая срок службы.
* Стойкие к воздействию технической соли и влаги.
* Аксессуары в соответствии со спецификацией автопроизводителя.
* Абсолютная надёжность и безопасность.

Источник

Запись № 121. Замена задних колодок на «Рено Дастер 4 X 4»

Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Смотреть фото Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Смотреть картинку Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Картинка про Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Фото Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче

Долго искал тормозные колодки продавцы вообще не понимают разницы для полного приводного Дастера и Переднеприводного. Уже и номера показывал никак не соображают. Поехал в Рено центр думаю там попытаю удачи а нет стоимость колодок 33000 тенге+ работа 6000 тенге. Короче нашел номер бошевских колодок и заказал через уже привычный онлайн магазин обошлись они мне за 13000 тенге.

Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Смотреть фото Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Смотреть картинку Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Картинка про Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Фото Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче

Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Смотреть фото Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Смотреть картинку Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Картинка про Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Фото Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче

Код оригинальных колодок :
Для полноприводной версии (4х4) — 440607493R
Для переднеприводной версии (2х4) — 7701210109

Для замены колодок нужно свести храповый механизм, который отверткой через резьбовое отверстие в ступице уменьшаем длину распорной планки.

Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Смотреть фото Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Смотреть картинку Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Картинка про Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Фото Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче

Я же просто опустил ручник до конца и выкрутил регулировочный винт троса ручника в рукоятке.

Ключом Торкс T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице.

Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Смотреть фото Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Смотреть картинку Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Картинка про Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Фото Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче

Если прикипел тормозной барабан постукиваем молотком по окружности барабана в месте разведения колодок. Это собьет прикипевшую грязь и сам барабан. Ничего страшного не случиться. После как барабан сместится со ступицы можно поддеть его плоской отверткой ну или монтажкой. Сложность со снятием возникает если есть выработка на барабане.

Источник

Тормозные колодки на Рено Дастер

На всех Рено Дастер с 2013 года устанавливается система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD. Некачественные тормозные колодки могут быть причиной некорректной работы системы ABS – EBD со всеми негативными последствиями:

Некорректная работа датчиков скоростей колес ABS;

Увеличение тормозного пути из-за уменьшения рабочей поверхности накладки;

Неравномерный износ накладок правого и левого колес.

На автомобилях российского производства используются оригинальные дисковые колодки от одного из мировых лидеров производства автозапчастей — Ferodo®.

и барабанные задние:

В таблице приведены технические данные по оригинальным колодкам, которыми нужно руководствоваться при выборе колодок на замену.

Характеристики колодок Рено Дастердвигатель 1.6двигатель 1.5dci, 2.0
Передние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска, мм269280
Толщина тормозного диска, мм22.524
Длина тормозной колодки, мм116.4155.2
Ширина тормозной колодки (внутренняя — наружная), мм52,5-5459.4-64.5
Толщина фрикционной накладки тормозной
колодки, включая основание, мм
17.417.8
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
7.58.1
Задние тормозные механизмы
Размер тормозного барабана, мм228×40228×40
Толщина фрикционной накладки тормозной
колодки, включая основание, мм
4.94.9
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
3,53,5

Оригинальные дисковые колодки на Рено Дастер с двигателем 1.6 410608481R

Оригинальные дисковые колодки на Рено Дастер с двигателями 1,5dci и 2,0 440603905R

Периодичность замены тормозных колодок на Рено Дастер не регламентируется. Их необходимо проверять через каждые 10 — 15 тыс. км пробега и менять при необходимости. В зависимости от вашего стиля вождения этот период может в небольших пределах меняться. Кроме вышеуказанной периодичности есть общие правила которые всегда необходимо соблюдать:

Следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если он значительно понизился, то при отсутствии подтеканий из тормозной системы — это прямое следствие износа колодок. И необходимо срочно проверить колодки согласно инструкции по техническому обслуживанию;

Если при нажатии на педаль тормоза происходит резкое блокирование колес или наоборот слабое торможение, то тоже нужно срочно проверять колодки;

Обнаружение на узлах тормозной системы большого количества пыли вперемешку с металлической стружкой, свидетельствует о полном износе или разрушение колодок.

Сейчас в продаже очень большой ассортимент тормозных колодок и выбрать их по соотношению «цена-качество» совсем не просто. Появилось очень много ранее неизвестных производителей. Но все таки тормозные колодки на Дастер лучше поставить известной и проверенной марки. Ниже приводится перечень высококачественных заменителей колодок для передних и задних колес.

БрендПередние 1.6Передние 2.0, 1.5dciЗадние диаметр 228 мм
2×44×4
Renault Оригинал
Ferodo410608481R1250 руб440603905R2528 руб77012101091890 руб440607493R5076 руб
Бюджетная ценовая группа
REMSA98700807 руб1248101133 руб423700813 руб415200810 руб
LPR5P867675 руб5P14931050 руб98901208 руб11311773 руб
MEYLE252397317851 руб252491418976 руб161453300161206 руб161453300121250 руб
Средняя ценовая группа
LUCAS TRWGDB33321167 рубGDB17891725 рубGS87801250 рубGS84551250 руб
NIBKPN98051100 рубPN05511780 рубFN435511400 рубABS84551200 руб
BREMBOP680331150 рубP680501590 рубS685461641 рубS685251300 руб
Дорогая ценовая группа
ATE130460270921254 руб130460726621766 руб030137049622650 руб030137049622063 руб
GIRLING61333211262 руб61178921860 руб51878091827 руб51845542123 руб
HELLA PAGID8DB3550108511350 руб8DB3550147911765 руб8DB3550003012235 руб8DB3550026412100 руб

Нужно всегда помнить, что поленившись лишний раз проверить состояние тормозной системы вы сильно рискуете. Кроме того, чтобы аварийные ситуации не возникали экономить на тормозных колодках нельзя. Лучшим выбором для Рено Дастер всегда будут оригинальные колодки.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

Источник

Осмотр тормозных колодок, удивление и замена.

Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Смотреть фото Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Смотреть картинку Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Картинка про Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Фото Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче

Всем привет!
Да да! Все действо так и прошло, как театральная постановка в три акта.
Недавно обратил внимание, что при торможении появился шум со стороны передней оси. Опыт обслуживания прежних авто подсказывал, что пришла пора менять колодки. Сразу заказывать их не стал, решив убедиться в точности поставленного диагноза. После снятия колеса обнаружил, что суппорт не имеет привычный мне раннее вид откидывающегося суппорта. Довольно быстро разобрался о методе съема данного девайса, решив все-таки перед началом операции заглянуть в «камасутру» от третьего рима, заботливо подаренную мне прежним владельцем дастера.
Сказать что я удивился — ничего не сказать! Суппорта не совпадали. То, что было изображено на фотографиях мануала и то, что ехидно мне улыбалось из под правого переднего крыла, не совпадало, и уж тем более сами колодки были абсолютно разные.

Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Смотреть фото Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Смотреть картинку Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Картинка про Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Фото Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче

Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Смотреть фото Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Смотреть картинку Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Картинка про Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Фото Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче

Перелистав еще раз получше мануал, на предмет разных тормозных механизмов для разных модификаций и ничего… Какие-то нехорошие мысли сами собой полезли в мою затуманенную пивно-гаражным хмелем голову. Мысли были в основном о тех руках которые собирали Дастера в 2012г на Автофрамосе. Может это одна из первых партий, и на них суппорта другие ставили, а может и вообще поставили что было. Но все-таки теплялась надежда что свистит мануал.
Убедившись что на колодках еще осталось по паре мм, я вернул все в исходное состояние и побрел домой в поисках истины. Дома прежде чем серфить интернет решил ознакомится с данным разделом в ранее скачанном скане мануала по Дастеру от издательства За рулем. И чудо… на фото были в точности мои суппорта и настолько же родные колодки, и не слова опять же о другой схеме тормозных суппортов описанных в мануале третьего рима. Уже потом наши форумы мне подсказали об отличи суппортов автомобилей с двигателями 1,6 и 2,0.
Начитавшись информации по тормозным системам нашего Дастера, мною были заказаны колодки FERODO FDB 4180 только без дополнительной надписи «RENAULT» на них. А уже через два дня они были инсталлированы взамен изношенных.

Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Смотреть фото Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Смотреть картинку Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Картинка про Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче. Фото Задние колодки дастер внимание на вид материала накладки чем мельче

Еще немного удивило то, что у новых колодок, имевших в сечении вид трапеции. поверхность прилегающая к диску раза в два меньше чем площадь основания. Может кто подскажет: для чего это сделано?
Ну вот собственно и все. Занавес!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *