Задний план это что такое
Задний план / Часть 1
Задний план — это много больше, чем «что-либо случайно появляющееся позади предмета». Он прямо влияет на успех вашей демонстрации, и поэтому его следует выбирать и управлять им с особой осторожностью.
Важность заднего плана
Видеопрограммы снимаются в самых разнообразных местах: в домах людей, офисах, производственных помещениях, учебных заведениях, залах, общественных зданиях, студенческих кампусах, на улицах и на широком открытом пространстве. Где снимается программа, может быть жизненно важно для того, что мы хотим рассказать нашим зрителям, или, наоборот, может быть совершенно несущественно.
В некоторой степени, значение заднего плана зависит от вас самих: каким образом вы обращаетесь с объектом съемки, какой стиль и форму выбираете. Драматическая игра может успешно исполняться на фоне черной драпировки, и снимая один и тот же эпизод как на натуре, так и в помещении, немного можно добавить для его эмоциональной привлекательности.
Пьесы Шекспира первоначально исполнялись на открытой сцене без декораций. Все было в воображении зрителей. Сегодня в документальных телевизионных программах, рассказывающих о событиях в мире, быстро мелькают сюжеты, один экзотический задний план стремительно следует за другим. Более того, этот калейдоскоп картинок ничем не способствует нашему пониманию предмета. В этом случаем мы воспринимаем только текст. Точно выбранный задний план имеет большее значение для правильного восприятия информации, чем дорогостоящие съемки.
Влияние заднего плана
Большинство программ, посвященных людях, рассказывает о том, что они говорят и что они делают. Но задний план для действия может играть существенную роль в привлекательности программы.
Окружение имеет значительное влияние на то, как мы воспринимаем увиденное и услышанное. Это не только имеет значение для выбора заднего плана, который выглядит подходящим или привлекательным, но и определяет, будет ли воздействие на зрителя правильным в кульминационных точках вашей программы.
Мы часто не недооцениваем значительного влияния окружения на наше восприятие того, что мы видим и слышим. Мы выбираем задний план для своего действия, и наш способ его съемки может влиять на то, насколько убедительно передается наша точка зрения зрителю. Одно дело, когда мы видим человека в уличном магазинчике, предлагающим какое-то лекарство, и совсем другое дело, когда мы видим его в белом халате в лаборатории. Окружение имеет влияние на нашу реакцию, тем не менее, оно ничего не может сделать с истинным качеством изделия.
Расположившись в любом изолированном месте, камера не может избежать избирательности. Вы можете, например, взять ее на удаленную от берега нефтяную буровую вышку, но в зависимости от того, какую часть конструкции вы снимете, о жизни там можно передать совершенно различное впечатление. Конечный акцент может быть на ее гигантской геометрической конструкции; изоляции группы рабочих в ненадежных морях; это может появиться как сцена бесконечною шума и напряженной работы. В конце концов, в результате отбора и монтажа кадров вы сформируете общее представление о предмете во взглядах ваших зрителей. Результатом может быть либо совершенно беспристрастный взгляд со стороны на здешнюю жизнь, либо наоборот. Многое зависит от выбранной вами точки зрения.
Рисунок 1. Полукруглый задник
Часть 1. Полукруглый задник применяется в большинстве случаев, когда на заднем плане не должно быть никаких деталей.
Часть 2. Напольные многоламповые источники света могут использоваться для подсветки полукруглого фона снизу.
Существующие и несуществующие в действительности задние планы
Для зрителей совершенно неважно, находится зги задний план позади действия в действительности, или это технический трюк. Это эффект, с которым считаются. Но следует помнить, что получить задний план можно следующими способами:
Нейтральный задний план
В некоторых случаях требуется задний план для создания совершенно нейтрального окружения действия.
В предельных случаях, задний план может быть только сплошной белой или черной областью, чтобы зритель сконцентрировался на исполнителях.
Однако, нам часто хочется чего-нибудь гораздо более интересного для взгляда, чем монотонное пространство, и телевидение решает эту проблему созданием нейтрального окружения, заднего плана, который визуально привлекательнее, и не напоминает в действительности никакого специфического стиля, периода времени или места. Задний план подобного типа можно увидеть в разговорных и вещательных программах, при съемках интервью в помещении студии, дискуссиях; или в их более возбуждающих версиях, например, телевизионных играх.
Рисунок 2. Бумажный задний фон
Бумага в качестве заднего фона может быть подвешена на стену или расстелена на полу.
Рисунок 3. Оформление открытого типа
Минимальное количество декорации или мебели, расположенных перед полукруглым фоном, создают «оформление открытого типа».
Нейтральные задние фоны обычно изготавливаются в виде полукруглой декорации.
Полукруглый задник обеспечивает чрезвычайно удобную фоновую поверхность для студии всех размеров. Импровизируете ли вы в комнате, в большом холле, на сцене или в специально построенной студии, полукруглый задний фон может быть основным для использования в широком диапазоне программ от спокойных до захватывающих зрелищ. Он может масштабироваться в зависимости от ваших потребностей: от нескольких футов высоты до целой стены вокруг сцены.
Полукруглый задник обычно изготавливается из простого полотна, подвешенного на деревянной или металлической рейке, и туго натягивается, чтобы не образовывалось складок, дополнительной рейкой или трубкой вдоль его нижнего края. Он может быть прямым или изогнутым, вертикальным или слегка наклонным. Для подсветки полукруглого фона или задней стены снизу используется незаметная конструкция из простого горизонтального ряда открытых лампочек.
Типичными материалами для изготовления полукруглого задника являются грубое полотно, парусина, холст, брезент, газ и тюль. В идеале, поверхность должна выглядеть бесшовной, но если необходимо, можно спрятать швы декоративным полосками, колоннами или легкими конструкциями любого сорта. Цвет может быть белым, светло-серым, темно-серым, черным, светло-голубым, темно-синим или синим для рир-проекции. Из них светлые и светло-серые являются, вероятно, наиболее используемыми.
Полукруглый задник обычно является очень гибкой конструкцией. Можно регулировать его общий тон при помощи освещения, проецировать на него световые узоры, подвешивать легкие украшения и декорации спереди или делать заднюю подсветку для создания силуэтов. Он может выглядеть как безграничное пространство.
Старайтесь избегать на фонах порывов, складок или грязных пятен, поскольку они могут неожиданно появиться в кадре. Если возникает такая проблема, следует избегать съемок этой области, переделать задник или спрятать выступающий дефект декорациями на переднем плане.
Для небольших участков, бесшовная бумага может стать эффективным задним фоном. Рулон с бумагой прикрепляется сверху на стене, и бумага загибается на пол для создания протяженного плана- В случае необходимости, любое тканевое полотно может использоваться в качестве заднего фона.
Недорогое декорации
Если вы работаете в условиях ограниченного бюджета и арендной платы за технические устройства, у вас будет
Рисунок 4. Несущие конструкции
Базовые металлические или деревянные каркасы могут использоваться для поддержки декорационных поверхностей, узоров, рисунков, аппликации, перфорированных экранов и т.д., а также драпировки. мало возможностей построить большие декорации. Но это не обязательно должно быть главным ограничением, для этого можно развивать очень привлекательные сценические эффекты, простые и экономичные, используя только несколько многоцелевых сценических предметов впереди полукруглого задника или стены на заднем плане.
В целях обучения, когда нет нацеленности на создание реалистических эффектов, а изучаются только принципы производства, достаточно многое можно сделать, используя несколько складных столов и стульев и немного воображения. Пара столов рядом друг с другом образует скамью. Ряд стульев становится софой.
Рисунок 5. Модульные блоки
Открытые каркасы с прикрепленными полками могут быть приспособлены для самых различных целей. Они могут быть переделаны для образования отображающих устройств, скамеек, столов, помостов и т.д.
Для создания впечатления дверного проема используется пара вертикальных шестов на деревянном основании (утяжеленные внизу мешками с песком или камнями). Или можно использовать подвешенные па петлях легкие панели на деревянной раме.
Эти панели могут быть одно или двухсторонними, в светлых, средних или темных тонах. Даже небольшой набор можно перестраивать многими разными способами и создавать однотонные, многоцветные или изменяющиеся по цвету декорации.
Но те предметы, которые будут использоваться в качестве декораций регулярно, возможно даже транспортироваться, должны быть сделаны из прочных материалов. Они могут использоваться по отдельности или вместе, для создания интересных комбинаций, и являются большей частью разборными. Главными предметами являются «кубики», «каркасы», «рамы» и «задники». Детали этих модульных конструкций можно увидеть на рисунке 5.
Как правильно использовать передний, средний и задний планы в фотографии
Глубина практически в любом изображении добавляет больше интереса в глазах зрителя. Это заставляет сделать паузу, чтобы рассмотреть различные элементы и то, как они работают в контексте кадра. В этой статье фотограф Картика Гупта (Karthika Gupta) расскажет как использовать передний, средний и задний планы для получения интересных фотоснимков.
Что такое передний план, средний план и задний план?
Фотографии по сути сжимают все эти элементы в плоское двухмерное изображение.
На изображении выше корабль ближе к передней части кадра считается передним планом. Корабли позади считаются средним, а Лондонский мост и здания за ним будут задним планом.
На изображении выше розовые цветы ближе к зрителю считаются передним планом. Можете ли мысленно убрать этот слой, чтобы увидеть, что за ним? Вода и деревья за ручьем считаются средним планом. Снимите их, и вы увидите подножья гор. Горы выступают в роли заднего плана. Убирайте каждый слой гор, чтобы увидеть всю гряду холмов. С другой стороны вы можете представить, как добавление каждого элемента на пустой холст поэтапно создает слои. Подумайте о том, как он добавляет глубину всему изображению с помощью элементов фона, среднего и переднего плана.
Как использовать передний план, средний план и задний план в изображении?
В идеальной ситуации было бы здорово, если бы в кадре было что-то привлекательное во всех трех областях. Однако, само собой, не всегда это возможно. Особенно, когда вы собираетесь фотографировать вне дома/студии, например, на природе.
Вы можете легко найти 2 элемента из 3. Чаще всего мы находим изображения с сильным фоном и передним планом или же задним и средним планом. Эти два элемента достаточно сильны, чтобы держать на себе все изображение.
Как с помощью этой техники улучшить композицию?
Правило третей работает путем деления кадра на девять равных частей набором вертикальных и горизонтальных линий поперек изображения. В нем говорится, что вы должны поместить самую важную часть вашего изображения (объект) в одно из мест, где линии пересекаются. Правило третей добавляет интерес, гарантируя, что объект не всегда находится в центре кадра.
Объединив правило третей с концепцией четкого выделения переднего, среднего и заднего планов, вы можете еще больше усилить композицию изображения.
На снимке выше творческое обрамление окна действует как элемент переднего плана. Он привлекает внимание гигантской статуей Будды и огромными горами на заднем плане.
Настройки для фотографии переднего, заднего и среднего плана
Большинство пейзажных фотографов всегда будут снимать с узкой диафрагмой не менее f/8 и выше.
Использование узкой диафрагмы позволяет добиться четкости всех элементов кадра. Можно увидеть отчетливые слои. Но, как известно, правила предназначены для их нарушения. Иногда можно снимать пейзажи на открытой диафрагме. Вы все еще можете получить изображение с отдельными слоями, хотя и несколько размытыми.
Эффект боке на заднем и переднем планах со средним планом в фокусе имеет свое очарование. И при этом по-прежнему достигается эффект отдельных слоев изображения. Изображение слева было создано с широко открытой диафрагмой. Цветы переднего плана в фокусе, а остальная часть изображения размыта. На изображении справа используется узкая диафрагма. Средний план и фон находятся в фокусе, а передний план, т.е. цветы размыты.
Как добиться многослойности при постобработке?
Объединение или наложение изображений можно выполнить в Lightroom или Photoshop. В случае Lightroom.
Этот метод также можно использовать для объединения изображений, сделанных в разные моменты времени. Он следует тому же принципу наличия отдельных слоев или элементов, составляющих передний, средний план и фон в данном изображении.
Заключение
Видеоканал Фотогора
Вы можете оставить свой комментарий к данной статье
задний план
Смотреть что такое «задний план» в других словарях:
задний план — — [В.А.Семенов. Англо русский словарь по релейной защите] Тематики релейная защита EN background … Справочник технического переводчика
задний план (в кинопроизводстве) — задний план [Юлия Максимова, http://anjellka.livejournal.com/91779.html] Тематики кинопроизводство Обобщающие термины режиссура, операторское мастерство EN background … Справочник технического переводчика
ФОН (задний план) — ФОН (франц. fond, от лат. fundus дно, основание), задний пространственный план картины. В переносном смысле среда, окружение … Энциклопедический словарь
отодвигавший на задний план — прил., кол во синонимов: 2 • отодвигавший на второй план (4) • оттеснявший (10) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин … Словарь синонимов
отодвинувший на задний план — прил., кол во синонимов: 4 • затемнивший (28) • затмивший (23) • … Словарь синонимов
оттеснявшийся на задний план — прил., кол во синонимов: 2 • затмевавшийся (17) • оттеснявшийся на второй план (2) Словарь синонимов ASIS … Словарь синонимов
оттеснявший на задний план — прил., кол во синонимов: 2 • затмевавший (27) • оттеснявший на второй план (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин … Словарь синонимов
Уходить на задний план — Книжн. Терять свою важность, значение. Обычные занятия и игры уходят на самый задний план. Котята своим появлением на свет затемняют всё и выступают как живая новость и злоба дня (Чехов. Событие) … Фразеологический словарь русского литературного языка
отступавший на задний план — прил., кол во синонимов: 5 • становившийся менее значимым (3) • становившийся менее сильным (5) … Словарь синонимов
отступивший на задний план — прил., кол во синонимов: 4 • потерявший свое значение (2) • стушевавшийся (31) • … Словарь синонимов
ФОН (задний план)
Смотреть что такое «ФОН (задний план)» в других словарях:
задний план — сущ., кол во синонимов: 2 • задник (6) • фон (26) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
ФОН — (нем.). Частица, прибавляемая пред немецкими дворянскими фамилиями. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ФОН (фр. fond, от лат. fundus основание, почва). Общий цвет поля, на котором сделан рисунок, узор; … Словарь иностранных слов русского языка
фон — 1. ФОН, а; м. [франц. fond] 1. Основной цвет, тон, по которому сделан рисунок, узор и т.п. Купили ситец на красном фоне мелкие цветочки. Вывязать белый узор на синем фоне. 2. Задний план картины, рисунка и т.п., способствующий выделению главных… … Энциклопедический словарь
фон — См. поле. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. фон дворянин; поле, обстановка, окружение, ореол, микроклимат, среда, задний план, тон, земля, воздух, помехи, цвет, атмосфера … Словарь синонимов
фон — сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? фона, чему? фону, (вижу) что? фон, чем? фоном, о чём? о фоне; мн. что? фоны, (нет) чего? фонов, чему? фонам, (вижу) что? фоны, чем? фонами, о чём? о фонах 1. Фоном называется основной цвет, тон, по… … Толковый словарь Дмитриева
фон — ФОН, а, муж. 1. Основной цвет, тон, на к ром пишется картина, рисуется, изображается что н. Светлый ф. Яркая вышивка по белому фону. 2. Задний план картины, а также вообще задний план чего н., то, на чём что н. видится, выделяется. Корабли на… … Толковый словарь Ожегова
Фон — I м. 1. Основной цвет, тон, по которому сделан рисунок, нанесён узор и т.п. 2. Задний план картины, способствующий выделению главных элементов композиции. отт. Задний план, на котором выделяется что либо. 3. перен. Сопутствующее, постоянно… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Фон — I м. 1. Основной цвет, тон, по которому сделан рисунок, нанесён узор и т.п. 2. Задний план картины, способствующий выделению главных элементов композиции. отт. Задний план, на котором выделяется что либо. 3. перен. Сопутствующее, постоянно… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
задний план
задний план
—
[В.А.Семенов. Англо-русский словарь по релейной защите]
Тематики
Смотреть что такое «задний план» в других словарях:
задний план — сущ., кол во синонимов: 2 • задник (6) • фон (26) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
задний план (в кинопроизводстве) — задний план [Юлия Максимова, http://anjellka.livejournal.com/91779.html] Тематики кинопроизводство Обобщающие термины режиссура, операторское мастерство EN background … Справочник технического переводчика
ФОН (задний план) — ФОН (франц. fond, от лат. fundus дно, основание), задний пространственный план картины. В переносном смысле среда, окружение … Энциклопедический словарь
отодвигавший на задний план — прил., кол во синонимов: 2 • отодвигавший на второй план (4) • оттеснявший (10) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин … Словарь синонимов
отодвинувший на задний план — прил., кол во синонимов: 4 • затемнивший (28) • затмивший (23) • … Словарь синонимов
оттеснявшийся на задний план — прил., кол во синонимов: 2 • затмевавшийся (17) • оттеснявшийся на второй план (2) Словарь синонимов ASIS … Словарь синонимов
оттеснявший на задний план — прил., кол во синонимов: 2 • затмевавший (27) • оттеснявший на второй план (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин … Словарь синонимов
Уходить на задний план — Книжн. Терять свою важность, значение. Обычные занятия и игры уходят на самый задний план. Котята своим появлением на свет затемняют всё и выступают как живая новость и злоба дня (Чехов. Событие) … Фразеологический словарь русского литературного языка
отступавший на задний план — прил., кол во синонимов: 5 • становившийся менее значимым (3) • становившийся менее сильным (5) … Словарь синонимов
отступивший на задний план — прил., кол во синонимов: 4 • потерявший свое значение (2) • стушевавшийся (31) • … Словарь синонимов