Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это

Долг за связь: почему абоненты сталкиваются с коллекторами?

Одна из наиболее конфликтных категорий должников коллекторских агентств — это абоненты сотовых и телеком-операторов, а также интернет-провайдеров. В общении с кол-центром они уверяют, что никакого долга за ними нет, отказываются сотрудничать и активно пишут жалобы на коллекторов в СМИ, на форумах и в соцсетях. Почему такую бурную реакцию вызывают именно долги за связь, чаще всего копеечные? Потому что они самые неожиданные для потребителей и звонки взыскателей часто кажутся абонентам мошенничеством.

Забыт, но не прощен

Вряд ли недобросовестный заемщик ипотеки или крупного потребительского кредита забудет о своем тяжком бремени. А вот неоплаченный в далеком прошлом роуминг или месячный платеж за интернет быстро вылетают из памяти. В отличие от бдительных сотрудников банков и МФО телеком-операторы и провайдеры услуг редко напоминают о старых долгах — их слишком много, суммы мелкие, и тратить усилия на информирование должников зачастую невыгодно. Поэтому звонок или письмо от коллекторского агентства (иногда через 3-5 лет после образования просрочки) вызывает возмущение должника — а где вы были раньше и почему я первый раз об этом слышу?

При этом распространенный среди должников миф про трехлетнюю исковую давность не соответствует действительности. Договор с оператором может быть заключен хоть 10 лет назад и столько же лет уже не использоваться вами, но если он не был расторгнут и по нему начисляются пени, то ваш долг вполне свеж и молод. Кроме того, исковая давность высчитывается с момента письменного уведомления кредитора о просрочке, а не с момента ее возникновения.

Более того, долг может переходить по наследству родственникам умершего абонента, что вызывает у юридически неграмотных граждан особенно бурную реакцию. Если наследники не потрудились переоформить или закрыть договор, к ним на вполне законных основаниях могут обратиться коллекторы, даже если должник умер уже несколько лет назад.

Мелкая неприятность

Крупная задолженность за пользование сотовым телефоном или услугами интернета в практике взыскателей — редкость. Услуги связи нечасто предоставляются в кредит, в основном по предоплате. Средний чек должника этой категории обычно не превышает 500-1000 рублей. Естественно, коллекторы не выкупают такие долги штучно: провайдеры услуг (тот же «Ростелеком») накапливают их годами, после чего избавляются оптом. Именно такие долги удобно оплачивать через онлайн-сервисы, которые есть на сайтах многих коллекторских агентств — ради небольшого долга не придется идти к банкомату или в банк.

Вот несколько самых распространенных причин образования задолженности такого рода.

Нелюбовь операторов и провайдеров к напоминанию забывчивым абонентам об их старых долгах в ближайшее время должна уйти в прошлое. С 1 января 2017 года вступил в силу 230-ФЗ о защите прав должников, согласно статье 9 п.1 которого кредитор обязан уведомить должника о передаче долга сторонней организации в течении 30 рабочих дней с даты привлечения такой организации к взысканию. Кредитором в данном случае является поставщик услуги, так как у абонента образовался долг. Поэтому для абонентов звонки коллекторов уже не будут громом среди ясного неба. Правда, обратной силы эта норма закона не имеет, и если продажа долга была осуществлена до 1 января 2017 года, извещения об этом должник не получит.

Советы и предостережения

Не стоит считать, что ради долга в несколько сотен рублей коллектор поленится обратиться в суд. Это действие в коллекторских агентствах поставлено на поток вне зависимости от суммы задолженности. И выигрывают они тоже массово — отказать истцу в удовлетворении такого иска судья может лишь в случае неверно оформленного договора с должником или при отсутствии юридических предпосылок к взысканию долга. Так как все обязательные платежи абонентов сотовой и интернет-связи четко прописаны в контрактах, дело решится в пользу взыскателя. И тогда должнику придется не только оплатить сумму долга, но и пообщаться с судебными приставами, которые имеют в своем арсенале право напрямую списать долг с его банковской карточки или арестовать счета, не выпустить должника за границу и т. п.

Если у вас все-таки остаются сомнения в полномочиях коллекторского агентства, которое к вам обращается, изучите положения 230-ФЗ «О защите прав физлиц при взыскании»:

Источник

Управление расходами

Контролировать баланс, расходы и платежи, управлять услугами можно через Личный кабинет

Оплатить услуги без комиссии вы можете прямо сейчас с помощью сервиса МТС Деньги

Абонентская плата будет списываться ежемесячно, в день подключения к тарифу (когда поступило SMS сообщение о смене тарифа).

Плата за дополнительные услуги (аренда оборудования, мультирум, дополнительные ТВ пакеты и т.п.) начисляется первого числа каждого месяца.

Уточнить размер ежемесячной платы вы можете через Личный кабинет.

Перейдите в раздел Управление счетом > Состояние услуг > Баланс. Под балансом указана ежемесячная плата, включающая плата за основные услуги (Интернет, Телевидение, Телефония) и расходы на дополнительные услуги (Мультирум, дополнительные пакеты и т.д.).

Держите баланс под контролем, настройте бесплатные уведомления о состоянии счета в Личном кабинете в разделе: Уведомления и настройка > Настройка уведомлений.

По нескольким причинам:

Ознакомиться со списком подключенных услуг вы можете в Личном кабинете в разделе Управление счетом > расход средств.

В разделе Управление счетом > Ежемесячный счет доступна информация о выставленных счетах за выбранный период.

Изменить метод расчета технически невозможно. Вам не обязательно пользоваться кредитным лимитом, достаточно оплатить услуги за текущий месяц до дня списания ежемесячной платы.

Используйте Личный кабинет (раздел «Мой МТС») или приложением «Мой МТС».

В разделе «Расходы» вы увидите наглядную диаграмму с распределением и детализацией потраченных средств за выбранный период.

Это напоминание о необходимости погасить задолженность по вашему договору. Выберете удобный для вас способ оплаты.

Задолженность может образоваться при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ

Обязательно сохраняйте чеки/квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа.

Если вам не знаком счет из уведомления, обратитесь в Контактный центр 8 800 250 0890.

При звонке нужно будет предоставить:

При уведомлении автоинформатором повторно прослушать текст сообщения можно, перезвонив на номер 8 800 250 9890.

Источник

Управление расходами

Контролировать баланс, расходы и платежи, управлять услугами можно через Личный кабинет

Оплатить услуги без комиссии вы можете прямо сейчас с помощью сервиса МТС Деньги

Абонентская плата будет списываться ежемесячно, в день подключения к тарифу (когда поступило SMS сообщение о смене тарифа).

Плата за дополнительные услуги (аренда оборудования, мультирум, дополнительные ТВ пакеты и т.п.) начисляется первого числа каждого месяца.

Уточнить размер ежемесячной платы вы можете через Личный кабинет.

Перейдите в раздел Управление счетом > Состояние услуг > Баланс. Под балансом указана ежемесячная плата, включающая плата за основные услуги (Интернет, Телевидение, Телефония) и расходы на дополнительные услуги (Мультирум, дополнительные пакеты и т.д.).

Держите баланс под контролем, настройте бесплатные уведомления о состоянии счета в Личном кабинете в разделе: Уведомления и настройка > Настройка уведомлений.

По нескольким причинам:

Ознакомиться со списком подключенных услуг вы можете в Личном кабинете в разделе Управление счетом > расход средств.

В разделе Управление счетом > Ежемесячный счет доступна информация о выставленных счетах за выбранный период.

Изменить метод расчета технически невозможно. Вам не обязательно пользоваться кредитным лимитом, достаточно оплатить услуги за текущий месяц до дня списания ежемесячной платы.

Используйте Личный кабинет (раздел «Мой МТС») или приложением «Мой МТС».

В разделе «Расходы» вы увидите наглядную диаграмму с распределением и детализацией потраченных средств за выбранный период.

Это напоминание о необходимости погасить задолженность по вашему договору. Выберете удобный для вас способ оплаты.

Задолженность может образоваться при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ

Обязательно сохраняйте чеки/квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа.

Если вам не знаком счет из уведомления, обратитесь в Контактный центр 8 800 250 0890.

При звонке нужно будет предоставить:

При уведомлении автоинформатором повторно прослушать текст сообщения можно, перезвонив на номер 8 800 250 9890.

Источник

Уважаемый клиент! У Вас имеется задолженность…. Что делать?

Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Смотреть фото Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Смотреть картинку Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Картинка про Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Фото Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что этоВ один прекрасный день, где-то отдыхая, а может на учебе, на работе, а может вы спали вам приходит смс сообщение, а может и звонок с содержанием

«Уважаемый клиент! У вас имеется задолженность по тел. ХХХХХХХХХХ. Пожалуйста оплатите до такого то числа. В случае неуплаты в указанный срок ПАО «МТС», в соответствии с условиями Договора, оставляет за собой право принудительного взыскания задолженности. Предлагаем урегулировать вопрос в досудебном порядке.»

Что делать? Что это за номер, на котором задолженность? А это вообще не номер, а куча цифр? А надо ли платить? Обязательно ли платить? Именно столько вопросов может возникнуть у абонента при получении такой смс. Пообщавшись с несколькими специалистами в офисе и в контактном центре, мы нашли ответы на эти вопросы и поделимся с Вами.

Задолженность по лицевому счету МТС

Если в СМС сообщении Вы видите не номер телефона, а несколько цифр, порядка 12, то задолженность имеется по лицевому счету. Получается, что номер телефона уже закрыт, но остался минусовой баланс. В таком случае и оплачивать ее нужно тоже по лицевому счету, в противном случае деньги просто потеряются.

Задолженность на МТС – Что делать?

При ответе на этот вопрос есть только два пути решения:

Если Вы не стали заморачиваться с задолженностью, либо знаете откуда она и прочее, в общем решили оплатить. Тогда просто нужно внести деньги на счет, но если сим-картой Вы совсем не пользуетесь, то нужно обратиться в любой офис МТС и закрыть её, чтобы снова загадочным образом не появился минус на балансе. Это как в старой интернетовской шутке…

Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Смотреть фото Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Смотреть картинку Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Картинка про Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Фото Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это

Обязательно ли платить задолженность?

Если Вас не устраивает то, что Вы должны за что-то не понятное, то в салоне МТС или контактном центре можно выяснить откуда появился минусовой баланс. В большинстве случаев выясняется, что это списания абонентской платы за тарифы или разные опции. Если это так, то варианты действий следующие:

По словам тех же специалистов, то в большинстве случаев удается оспорить отрицательный баланс, так как выясняется, что абонентская плата списывалась, но по факту услугами не пользовались. А были ли у Вас подобные случаи, когда вам пришла задолженность и как Вы решали проблему, предлагаем поделиться со всеми этим опытом.

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях

Хочешь узнать как устроена мобильная связь? Смотри видео

На сайте открылся раздел, где любой желающий может задать вопрос про связь, тарифы и услуги МТС. Дать ответы может также любой желающий. Давайте помогать друг другу вместе.

Источник

Услуги Фиксированной Связи Мтс Что Это Как Отключить

🗣 Услуги Фиксированной Связи Мтс Что Это Такое ФорумПеренос долга за услуги фиксированной связи на мобильный номер, включенный в пакет «Весь МТС»/»МЫ МТС+»: все условия

Не так давно вы подключили пакет «Весь МТС» или «МЫ МТС+» и оплачиваете домашний интернет, ТВ и сотовую связь как одну услугу со счета вашего мобильного номера. Однако еще до этого у вас могла возникнуть задолженность за услуги домашнего интернета и ТВ, которую вы не успели погасить. Для вашего удобства мы переносим долг на ваш мобильный номер, включенный в пакет «Весь МТС»/»МЫ МТС+», — информацию об этом и сумму долга вы получили в SMS. Сейчас мы расскажем о правилах автоматической оплаты этой задолженности со счета вашего телефона.

Вопросы и ответы

Что произойдет, если ко дню списания долга или его части на моем счету не будет достаточно средств?

Запланированная к списанию сумма спишется в любом случае. Однако если денег на счету будет недостаточно, услуги, входящие в пакет «Весь МТС»/»МЫ МТС+», будут временно заблокированы — вам потребуется пополнить счет на недостающую сумму.

Я оплатил задолженность на номер договора, по которому у меня подключены интернет и ТВ. Теперь у меня долг еще и с мобильного спишут?

Если вы по старым реквизитам оплатили задолженность уже после начала ее переноса на лицевой счет вашего телефона, воспользуйтесь возможностью переноса сделанного платежа. Для этого напишите заявление в любом салоне МТС или обратитесь по телефону 8-800-250-08-90. Обращаем ваше внимание, что мы заранее информировали вас о сроках переноса долга.

Следить за балансом своего номера и за подключенными на нем услугами удобнее всего в бесплатном приложении «Мой МТС».

Как отключить дополнительные услуги МТС

Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Смотреть фото Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Смотреть картинку Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Картинка про Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Фото Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это

Дополнительные услуги любого сотового оператора можно смело разделить на две категории. Первая включает услуги, которые действительно интересны абоненту, помогают экономить, или дают дополнительные возможности использования сотовой связи. А вот ко второй категории относятся те опции и услуги, которые операторы нередко самостоятельно подключают пользователям, или включают их в начальный пакет услуг при переходе или подключении на определенный тарифный план.

Сегодня мы расскажем, как самостоятельно отключить дополнительные платные услуги на своем номере телефона МТС.

Какие услуги стоит отключить?

Для начала необходимо ответить на вопрос, какие необходимо отключить подключенные по номеру МТС услуги, поскольку не все платные, и даже подписки, могут быть не востребованы у абонента. Если отключить сразу все платные услуги МТС, то это не поможет избежать непредвиденных расходов, поскольку отдельные помогают экономить.

Для начала необходимо определить, какие доп услуги на МТС действительно нужно отключить. Самым простым вариантом проверки является личный кабинет, где можно узнать какие подключенные услуги есть на номере МТС, и при необходимости отключить их.

После получения списка всех, используемых по номеру услуг, необходимо ознакомиться с их условиями. Особенно это актуально, если увидите в списке используемых такие, что точно не подключали.

Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Смотреть фото Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Смотреть картинку Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Картинка про Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Фото Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это

Нередко бывают ситуации, что причиной неожиданного обнуления баланса, или снятия денег со счета, становятся подключенные по акции опции. Операторы часто предлагают абонентам попробовать те или иные новые сервисы, и предоставляют бесплатный пробный период.

Также, если неожиданное снятие денег с баланса произошло сегодня, то можно использовать команду со своего телефона МТС, позволяющая определить ненужные услуги, которые требуется отключить. Просто наберите *152*1#, и дождитесь ответного SMS.

Проверить активные подписки также можно через кабинет на официальном сайте оператора МТС, перейдя в раздел личного кабинета «Мой контент», чтобы получить подробную информацию о них и при желании отключить эти развлекательные, или информационные услуги.

Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Смотреть фото Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Смотреть картинку Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Картинка про Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Фото Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это

При отсутствии возможности использовать подключение к интернету, можно воспользоваться звонком оператору по номеру 0890. До соединения со специалистом можно также использовать автоматическим информатором, выбрав пункт услуги.

В разговоре с консультантом можно узнать, за какие именно услуги снимаются деньги с баланса. При обращении могут потребоваться паспортные данные того, на кого зарегистрирован телефонный номер.

Как отключить опции и подписки

Если есть подключение к интернету, то отключить периодические, скрытые, и пакеты услуг МТС, не составит труда, и не займет много времени. Для этого достаточно войти в кабинет самообслуживания, и перейти в раздел услуги. Там можно отключить, в том числе бесплатные услуги, а также дополнительные пакеты опций МТС. Для этого нажмите на удаление и подтвердить свой выбор.

Если используется приложение, то для отключения также потребуется выбрать ненужную услугу и подтвердить ее деактивацию.

Для изменения списка подписок перейдите в раздел «Мой контент». В пункте активных подписок можно отключить те, что не используются, или не нужны. Каждая подписка имеет ссылку на ее описание. При переходе по ней можно увидеть детальную информацию, кто ее предоставляет, а также актуальную стоимость ее использования.

Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Смотреть фото Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Смотреть картинку Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Картинка про Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. Фото Задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это

Если подписки, которые подключены по номеру, активированы ошибочно, и необходимости в использовании контентных услуг нет вовсе, то необходимо отключить саму возможность их оформления. Для этого необходимо позвонить оператору по номеру 0890, дождаться соединения со специалистом, и попросить установить запрет на подключение контентных сервисов. Альтернатива — воспользоваться командой *984#, но стоит иметь ввиду, что на ряде тарифов такой запрет на платные подписки может предоставляться платно.

Также можно отключить через оператора МТС и услуги рассылок по СМС. Необходимо учитывать, что в этом случае перестанут поступать не только рекламные, но и СМС, отправляемые с сайта оператора. Сделать это можно и отправкой кода *111*374# со своего номера.

Выводы

Дополнительные услуги МТС позволяют не только оптимизировать затраты на сотовую связь, но и, наоборот, увеличить расходы. Особенно это актуально для услуг развлекательного характера, и использования контентных подписок. Ведь довольно часто для их активации достаточно одного клика в интернет, и они подключаются.

Если заметили, что с баланса снимается больше средств, чем обычно, необходимо проверить список используемых услуг. Удобным вариантом контроля является личный кабинет, в том числе, через приложение. Этот канал самообслуживания бесплатный для всех клиентов оператора.

Если остаются вопросы по используемым услугам, то можно позвонить оператору, или обратиться в офис МТС. Специалист расскажет, какие услуги на номере являются платными, и поможет их отключить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *