Заезд ходом что это
Заезды ролом или Как потешить самолюбие
Даже когда я купил Эво я знал — меня МНОГИЕ будут объезжать меня ходом
Более того, меня будут объезжать даже авто с таким же литражом мотора (Гольф Р, Окставия РС, Сеат Фритрек 😀 )
Но когда мы с другом поехали на наши местные покатушки по аналогу Киевки и меня проехал и GTi, и Гольф Р, ну и конечно же легко проехали M5 E60 и S8.
Вот тогда, признаюсь, бомбануло. Ну как так?!
Я ж на спортивном авто, это же Эво! Легенды так не ездят! А, ну всё ясно! Нужно «просто» валы, метанол, мотор на ковке собрать, может строкер, а еще конечно же турбу побольше!
Время шло, я копил деньги на апгрейд, гонял по городу… И всё так бы и было пока не встретил людей которые показали мне что такое настоящий автоспорт: зимние спринты, лёд, шипы, апексы, ритардеры…
И вот, я выезжаю на своём Эво, авто которому давались столько вершин в ралли, на ледовую трассу и… ЛАЖАЮ. Поворот за поворотом, километр за километром… ЛАЖАЮ.
Вот тогда мне вдруг показалось что и мощности до хрена, и рулится хорошо, и отклик как надо, вот только руки у меня корявые.
Понимаете теперь о чем я? Машина быстра настолько, насколько быстр пилот. И можно впиливать миллионы в авто, но без навыком управления им — всё это чушь.
Так мы и подошли к проблеме тех кто собирает авто и ездит ролом: Они просто не умеют ездить по другому.
Я по себе могу сказать что ужасно неприятно, что бы вы не говорили в слух, проиграть выехав на трек. Это самолюбие, а оно должно быть развито чтобы стремится быть лучше. Вот только набраться духа, выехать и проиграть — тяжело. Это очень обидно взять и вылететь в поворот, оторвать дорогой бампер, порог, поцарапать редкую ковку, а без этого не бывает.
Я за этот сезон прикончил оба бампера, вся машина в заклепках, царапках, но — я счастлив! Я стал гораздо лучше ездить и контролировать авто, мне совсем не интересны заезды ходом и драг, мне по фиг на дорогущие валы, ковку, сцепление, а мама никогда не найдет у меня EFR размером с кота
Мне не понадобятся всевозможные штуковины которые приносят еще аж +4 лошади и +7 момента с 4500 до 6000 оборотов
И Эвик не будет выглядеть вот так:
Ребят, Вы меня простите, но если Вам так нужна мощность и Вы жуть как хотите натянуть GT-R, то я Вас расстрою: Эво и STi не для Вас вообще. Продавайте как можно быстрее.
И еще, в драге и ролом едете не Вы. Это не Вам принадлежит победа. Победит Ваш АВТО и его начинка. Мне такая победа даром не нужна. Ну а у кого другое мнение — то пусть, наверное оно тоже имеет право на жизнь, но точно не с этими авто рядом
Так что теперь я коплю на хорошую резину и гвозди на зиму и главное — на тренировки!
Вы можете сменить 10 суперкаров, но не будете ездить лучше ни на грамм. А можете, взять вазовскую шестерку и наказывать народ на более именитых авто в тайм атаке ) А представьте что Вы потом накопите опыта и денег и возьмете авто получше? Машины приходят и уходят, а навыки остаются. Поэтому вкладывайтесь в себя и тогда не придется думать о 500+ лошадях и тешить самолюбие Киевкой 😉
Простая схема парковки задним ходом, которая поможет новичкам избежать массы проблем
Любой начинающий водитель рано или поздно сталкивается с проблемой правильной парковки. Стоит отметить, что при обучении в большинстве автошкол этому важному навыку уделяется крайне мало внимания. А ведь его отработка имеет колоссальное значение для безопасности автовладельца и целостности его транспортного средства. В силу тех или иных обстоятельств на отработку навыка парковки в автошколах предусматривается ограниченное количество часов. В результате новоиспеченные автомобилисты вынуждены нарабатывать опыт парковки прямо на дороге, что может привести к серьезным последствиям, как минимум: разбитому бамперу (своему и чужому), как максимум: к серьезной автомобильной аварии.
Такое положение вещей приводит к тому, что новоиспеченные водители, которые получили права на управление транспортным средством, не обладают необходимыми навыками парковки. Многие попросту не умеют парковаться. Разумеется, все последствия такого обучения спустя рукава остаются на совести инструкторов, которые не в состоянии внятно рассказать и научить, как правильно парковаться. Сегодня мы решили рассказать об элементарной схеме парковки, которую могут использовать в повседневной жизни все новички.
Рассмотрим данную схему на одном из простейших примеров. Перед нами парковка, на которой свободно только одно место. Все остальные заняты другими машинами.
Владельцу машины под номером один, необходимо правильно припарковаться между вторым и третьим номером. Для того, чтобы упростить себе последующий выезд, нужно заехать задним ходом. При этом между транспортными средствами должно сохраниться расстояние минимум 1,5 метра. Начать маневр парковки стоит с определения дистанции между транспортными средствами. Соблюдая расстояние в 1,5 метра, водителю не составит труда припарковаться между двумя автомобилями, не повредив их при этом.
Особое внимание необходимо уделить расстоянию между правым бортом паркующегося транспортного средства, и другими машинами. Скажем прямо, оптимальная дистанция в полтора метра в современных мегаполисах встречается очень редко. Зачастую новичкам приходится ориентироваться в текущих обстоятельствах. Предположим, что первоначальная дистанция между машинами составляет пресловутые полтора метра. Для того, чтобы совершить маневр, нужно включить первую передачу, и начать движение, увеличивая расстояние между правым бортом транспортного средства, осуществляющего маневр и другими автомобилями.
После того, как паркующаяся машина поравняется с номером 3, необходимо приоткрыть заднее правое окно. Глядя через него, можно с легкостью контролировать сужающееся расстояние между транспортными средствами. Особое внимание стоит уделить правой фаре машины номер 3. Далее необходимо медленно продвигаться между автомобилями, пока правая фара соседней машины не исчезнет из вида.
Разумеется, правильность действий напрямую зависит от дистанции между транспортными средствами. Если полтора метра соблюдены, можно спокойно заезжать, пока фара не исчезнет в правом заднем окне. Однако, если расстояние между транспортными средствами около метра, необходимо плавно заезжать, пока машина не окажется в центре правого заднего окна. В случае, если дистанция составляет меньше метра, движение нужно продолжать, пока фара не появится в правом заднем окне. После того, как условия во всех трех схемах будут выполнены, жмем тормоз.
После выполнения маневра необходимо убедиться, что ни один из соседних автомобилей не получил повреждений. Кроме того, необходимо проверить, не создала ли парковка кому-нибудь дополнительных проблем или неудобств. После этого включаем правый поворот и заднюю передачу. Поворачиваем руль в правую сторону, и начинаем плавное движение. В этот момент не забываем о дистанции с транспортным средством под номером 3. Сделать это можно только через стекло заднего вида.
Убедившись в том, что расстояние соблюдено, необходимо продолжать заезд, сохраняя крайнее правое положение руля. Вплоть до того момента, как задняя часть машины не заедет на отведенное ей место хотя бы на треть. Не стоит забывать о дистанции с рядом стоящими автомобилями посредством наружных зеркал заднего вида. Кроме того, важно периодически посматривать в зеркало заднего вида, чтобы быть уверенным в отсутствии преград позади машины. После того, как машина заехала на парковку примерно на треть, и встала параллельно с бортами рядом стоящих автомобилей, необходимо остановиться, и выкручивать руль до того момента, пока колеса не примут позицию параллельно кузову. После этого, можно продолжить заезд на парковку. Когда транспортное средство поравняется с соседними, необходимо остановиться, убедившись в том, что границы пересечения парковочного места не были нарушены.
Так выглядит парковка задним ходом под углом 90 градусов. Данный навык особенно пригодится жителям крупных мегаполисов, в которых всегда проявляется дефицит парковочных мест на площадках торговых центров, во дворах жилищных комплексов, возле общественных мест.
А какими лайфхаками парковки задним ходом можете поделиться именно вы? Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал.
Заезды ходом
Прошло 2 года почти, а у меня на клипсе этой еще не было не одного заезда ходом, на красной частенько катал а вот на этой все устранял всякие мелочи и не только их. После настройки уперлись в один не понятный детон, так с ним ничего и не сделал но покупаю постепенно всякое для исключения проблемы, сейчас в планах подбить зазор (хотя зажигание не срет, но все же) поставить маф (ухожу с мап на эво маф) есть подозрение что мап в глаза ругается ))
И так наступил день Х и как обычно заезды ходом, я после работы сразу залился 100ым бензом под завязку
По дороге на место списался с saabers предложил ему заехать, на что он согласился. И так приехал, сразу решили ехать и вот что получилось
Так заезд второй, думаю фиг с этим брейкбустом поеду как лохопед ))) смотрим видео
Как итог чуть отстаю и потом медленно но верно догоняю и обгоняю чуть чуть и опять же в каких то моментах детоня, но как сказал один молдавский друг, митсу прощает че! )
После saabers поехал замерять свое время а я встал остывать и хрумкать семки
Тачка остыла и решили еще сделать пару заездов, и так заезд третий съемка с моей машины
Думал все не догоню, но не стал сдаваться, газ в палас держал да же при детоне и на 4ой передаче обогнал.
Вот съемка с машины Жени
Ну и конечный 4ой заезд решил уже опять попытать удачу с брейбустом и вот что вышло
Правда брейбуст сиплый получился тут но все же )) А вот съемка с гольфа
После Серега попросил ланченуть и записали это на видео )
Движение задним ходом: как не лишиться прав
В пункте 8.12 ПДД говорится о том, что движение задним ходом запрещено на пешеходных переходах, в тоннелях, на мостах, путепроводах, а также на железнодорожных переездах и в местах остановки маршрутного транспорта. Такой маневр нельзя осуществлять также в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м. Кроме того, пункт 16.1 ПДД запрещает езду задним ходом на автомобильных магистралях.
В местах, где сдавать назад не запрещено, водитель, прежде чем приступить к такому маневру, должен убедиться в том, что не создает помех другим участникам движения. При этом сам автомобилист должен иметь достаточный обзор, чтобы при езде назад не устроить ДТП.
Случаи, когда за движение задним ходом предусмотрено наказание, нужно рассматривать внимательно. Так, например, если водитель сдавал назад и проехал под «кирпич», то его действия классифицируются по части 3 статьи 12.16 КоАП. В ней говорится, что «движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением» является нарушением и наказывается или штрафом в размере 5000 рублей или лишением права управления автомобилем на срок от 4 до 6 месяцев.
Также штрафом, а не лишением прав наказывается движение задним ходом по автомагистрали. В этом случае такие действия водителя рассматриваются по части 3 статьи 12.11 КоАП. А согласно ее требованиям за «разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали» предусмотрено наказание в виде штрафа в размере 2500 рублей.
Параллельная парковка: схема, подробная инструкция и нюансы
Параллельная парковка — один из самых распространенных методов постановки автомобиля на стоянку, когда транспортное средство встанет на одну линию с другими припаркованными машинами. Это одна из наиболее важных и сложных дисциплин для кандидатов в автомобилисты, которые чаще всего заваливают именно ее при сдаче экзаменов в ГИБДД. Впрочем, трудности нередко возникают и у более опытных водителей, уже сдавших на права.
Параллельная парковка: что это?
Данный метод позволяет оставить машину на гораздо более ограниченном пространстве, нежели при других тактиках. Движение исключительно вперед на свободное место на обочине, как правило, невозможно, если все остальные места поблизости заняты. Передняя часть кузова встанет туда, куда надо, однако корма автомобиля останется торчать на дороге. Машину необходимо поставить так, чтобы она стояла строго параллельно бордюру и вровень с другими тесно поставленными транспортными средствами.
Именно техника параллельной парковки позволяет использовать только один пустой отрезок на краю дороги с целью стоянки, который не намного больше, чем сам автомобиль. Она же является и наиболее сложной: по данным МВД, даже после вступления в силу новых правил сдачи экзамена на права, ошибки маневрирования при постановке транспортного средства на место стоянки — «параллельная парковка», остались наиболее распространенными.
Параллельная парковка схематично
Подготовка к параллельной парковке
Первым делом необходимо выбрать подходящее место для парковки, соответствующее габаритам вашего автомобиля. Это можно визуально определить, поравнявшись с припаркованным спереди транспортным средством и оценить свободное пространство, которое желательно должно на 2-3 метра превышать длину вашей машины.
Кроме того, нужно обязательно удостовериться, что на данном пространстве разрешена стоянка: об этом подскажет разметка и соответствующие дорожные знаки. Не стоит ориентироваться по другим припаркованным машинам, водители которых сами могут преднамеренно или нет нарушать правила и парковаться в неположенном месте.
Стоить помнить, что стоянка запрещена:
Плюс ко всему необходимо убедиться в безопасности выбранного места: лучше избегать парковки около деревьев, рекламных щитов, старых построек, ремонтируемых зданий и других потенциально ненадежных конструкций.
Наконец, нужно удостовериться в том, что машина не создаст проблем для выезда других автомобилей, припаркованных поблизости.
Параллельная парковка для сдающих экзамены в 2021 году
В апреле 2021 года ГИБДД начала по-новому принимать практические экзамены на получение водительских прав. Отдельную часть в виде «площадки» отменили — кандидаты начали выполнять все задания «в полевых условиях» среди других участников движения. Параллельная парковка теперь называется в регламенте «постановкой транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом».
При этом упражнение должно выполняться на дорогах с небольшим трафиком, где есть размеченные для парковки места. Если такие условия отсутствуют, то упражнение выполняют на учебной площадке. В измененной редакции регламента прописали ряд новых требований и указаний, которые с одной стороны усложняют, а с другой — облегчают задачу сдающего на права:
Таким образом, на автодроме из-за отсутствия стоек и других машин, у сдающего могут возникнуть сложности в ориентировании. При этом техника выполнения упражнения осталась прежней: