Загадка что за плод шкатулочка с секретом
Загадки о фруктах и овощах
Щеки красные, нос белый,
В темноте сижу день целый,
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она.
(Редиска)
Круглая, да не мяч,
Желтая, да не масло,
Сладкая, да не сахар.
С хвостиком, да не мышь.
(Репа)
Осень в сад к нам пришла,
Красный факел зажгла,
Здесь дрозды, скворцы снуют,
И, галдя, его клюют.
(Рябина)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленье детки.
(Яблоко)
Я под шапкою цветной
На ноге стою одной.
У меня свои повадки,
Я всегда играю в пратки.
(Гриб)
Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(Малина)
Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
(Морковь)
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук)
Закутан ребенок в сто пеленок.
(Капуста)
На сучках висят шары,
Посинели от жары.
(Сливы)
Без окон, без дверей,
Полна горница людей.
(Огурец)
Золотая голова велика, тяжела,
Золотая голова отдохнуть прилегла.
Голова велика, только шея тонка.
(Тыква)
Белый, тощий корнеплод
Под землей растет.
И хотя он очень горек,
В пищу нам он годен.
Все, от взрослых до ребят
С холодцом его едят.
(Хрен)
Длинноножка хвалится —
Я ли не красавица,
А сама-то — косточка
Да красненькая кофточка.
(Вишня)
Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный
(Арбуз)
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)
К нам приехали с бахчи полосатые мячи.
(Арбуз)
Раскололся тесный домик
На две половинки.
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки.
(Горох)
Мала, как мышь,
Красна, как кровь,
Вкусна, как мед.
(Вишня)
Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться.
А имя дала мне родная землица.
(Земляника)
Неказиста, шишковатая,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
«Ну, рассыпчатая, вкусна!»
(Картошка)
Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
(Помидоры)
На припеке у пеньков много тонких стебельков,
Каждый тонкий стебелек держит алый огонек,
Разгребаем стебельки-собираем огоньки.
(Земляника)
И красна, и кисла
На болоте росла.
(Клюква)
Эта загадка находится в категориях
Возможно вам понравятся другие загадки:
Загадка #1305 : С буквой о — я сам с усами,С буквой и — я в океане.
С буквой о — я сам с усами,
С буквой и — я в океане.
Загадка #12567 : Что за птица? Не синица, Не орел и не баклан. Это маленькая птица Называется …
Что за птица? Не синица, Не орел и не баклан. Это маленькая птица Называется …
Загадка #5530 : Перламутром отливает, Шея вся огнём играет, Сизый цвет ей так к лицу, Как же птицу ту зовут?
Перламутром отливает,
Шея вся огнём играет,
Сизый цвет ей так к лицу,
Как же птицу ту зовут?
Загадка #2637 : Как он смотрится красиво!Как прекрасна его грива!Солнышко сияет в ней!Настоящий царь зверей!Если только зарычит,Каждый в страхе задрожитИ смолкает, присмирев…Хоть красив, но грозен…
Как он смотрится красиво!
Как прекрасна его грива!
Солнышко сияет в ней!
Настоящий царь зверей!
Если только зарычит,
Каждый в страхе задрожит
И смолкает, присмирев…
Хоть красив, но грозен…
Загадка #5773 : В небе над полем он часто кружится. Видит добычу и тут же садится. Мышку в траве моментально найдет, В лапки подхватит и в лес унесет.
В небе над полем он часто кружится.
Видит добычу и тут же садится.
Мышку в траве моментально найдет,
В лапки подхватит и в лес унесет.
Он и цыплят у хохлаток ворует.
В темном лесу этот хищник ночует.
Зрение острое, слух не подвел,
Звать эту птицу, конечно…
Загадка #8872 Что за плод — шкатулочка с секретом! Семена — стекляшки на вид, Все прозрачные, все розового цвета, Потрясешь, как странно, не звенит.
Что за плод — шкатулочка с секретом! Семена — стекляшки на вид, Все прозрачные, все розового цвета, Потрясешь, как странно, не звенит.
Эта загадка находится в категориях
Возможно вам понравятся другие загадки:
Загадка #8685 : Ветки деревца — как руки, Серебристые листы. А из гибких, тонких прутьев Можно многое сплести: И диваны,
Ветки деревца — как руки, Серебристые листы. А из гибких, тонких прутьев Можно многое сплести: И диваны, и корзины, Стулья, кресла и гардины. И полезна, и красива Вечно плачущая.
Загадка #4622 : Я лечу как космонавт.И, конечно, очень рад,Что есть ЭТО во двореНа радость нашей детворе!
Я лечу как космонавт.
И, конечно, очень рад,
Что есть ЭТО во дворе
На радость нашей детворе!
Загадка #10408 : Двенадцать братьев Разно называются И разными делами занимаются
Двенадцать братьев Разно называются И разными делами занимаются
Загадка #391 : Эти ягоды, все знают,Нам лекарство заменяют.Если вы больны ангиной,Пейте на ночь чай с.
Эти ягоды, все знают,
Нам лекарство заменяют.
Если вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с.
Загадка #5472 : Вот пернатый городской, Всюду жмется к людям. Мы голодною зимой С ним делиться будем, Просит серый озорник: “Дайте хлеба крошку! Я устал,
Вот пернатый городской,
Всюду жмется к людям.
Мы голодною зимой
С ним делиться будем,
Просит серый озорник:
“Дайте хлеба крошку!
Я устал, чирик-чирик,
И замерз немножко!”
Словесная игра с элементами рисования «Садовые загадки»
Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Словесная игра с элементами рисования «Садовые загадки»
Мои ребята очень любят рисовать. Их интерес к рисованию я использовала в словесной игре «Садовые загадки».
Возрастная адресность: от 4 до 6 лет.
Цель игры: систематизировать знания детей о фруктах, развивать внимание, мышление, речевую активность.
Материал: цветные карандаши, индивидуальные карточки с силуэтами фруктов.
• Внимательно слушать загадку;
• Отгадать загадку;
• Объяснить свой выбор;
• Внимательно слушать ответ товарища, не перебивая его;
• Выбрать силуэт фрукта на карточке;
• Раскрасить силуэт соответствующим цветом.
Ход игры:
Перед детьми индивидуальная карточка с силуэтами фруктов. Воспитатель загадывает загадку, дети отгадывают, объясняют, как они догадались, про какой фрукт загадали, а затем ищут его на карточке и раскрашивают в соответствующий фрукт.
Он и сочен и душист,
А снаружи золотист,
Много долек в нем, друзья,
Для тебя и для меня. (апельсин)
Вкусны – оближешь пальчики –
Но только в них я не играю.
Я с охотой из съедаю. (мандарины)
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (яблоко)
Он круглый и смуглый.
Будто камень тверда. (персик)
Шкатулочка с секретом!
Семена – стекляшечки на вид,
Все розового цвета,
Потрясешь, как странно! –
Апельсин – родной мне брат,
Четь поход я на гранат.
Горько-сладкий я продукт,
Витаминный южный фрукт. (грейпфрут)
На лампочку похожа,
А сочной, сладкой мякотью
Всех нас угощает. (груша)
Что же это за продукт?
Южный очень кислый фрукт.
Кладезь витамина «С»
В ярко-желтой кожице. (лимон)
Он на пальме вырастает,
С веток гроздьями свисает,
— Лакомство для обезьян.
Как зовется он?. (банан)
После игры дети с удовольствием ели апельсин и пили фруктовый сок.
Аппликация с элементами рисования «Открытый космос» Ежегодно 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. Звездное небо всегда привлекало взоры людей, манило своей неизвестностью.
Деловая игра для воспитателей «Словесная мозаика» Подготовительная работа: • На доске вывешиваются названия конкурсов для команд. • Фишки двух цветов для обозначения команды победившей в.
Дидактическая словесная игра «Так бывает или нет» Словесная игра «Так бывает или нет?» Цель: Развивать логику мышления у детей, их мыслительную активность, произвольное внимание и память.
Игра «Живые загадки» Игра «Живые загадки» Цель: Закрепление у детей основных видов движений, развитие творческих способностей, через использование подвижных.
Коррекционно-развивающая словесная игра «Путаница» Словесная игра «Путаница» Цель: Расширять словарный запас детей, развивать фонематическое восприятие, вербальную память. Формировать произвольное.
Словесная дидактическая игра «Так бывает или нет?» Словесная игра «Так бывает или нет?» Цель: Развивать логику мышления у детей, их мыслительную активность, произвольное внимание и память.
Словесная игра на формирование грамматически правильного строя речи для детей старшего дошкольного возраста Русская народная словесная игра на формирование грамматически правильного строя речи для детей старшего дошкольного возраста «Как тебя.
Словесная игра по развитию речи «Петушок» с детьми раннего возраста Словесная игра по развитию речи «Петушок» С детьми раннего возраста. Задачи: 1. Развивать речевую активность детей. 2. Упражнять в правильном.
Словесная игра «Скажи наоборот» Словесная игра «Скажи наоборот» Цель: Учить детей использовать в речи слова, противоположные по смыслу, активизировать мыслительную активность.