Загадка про батарейку что где когда

Что? Где? Когда? Вопросы о времени, на которые вы наверняка знаете ответ!

Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда

За 46 лет существования легендарной интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» знатокам было задано немало интересных вопросов, в том числе и о времени! В честь Дня рождения, которое телеигра отпраздновала 4 сентября, предлагаем вспомнить интересные загадки о часах и попробовать на них ответить.

Знатоки, внимание: вопрос!

Детская загадка

Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда

Для разогрева обратимся к детской загадке, которую, к сожалению, не смог разгадать известный знаток и магистр игры Александр Друзь:

Когда она садится — они встают. Отгадайте загадку. О чем речь?

Александр Друзь предположил, что садиться может что угодно: «Например, «она садится» — это птица, а «они встают» — это перья»

Правильный ответ: Когда садится батарейка, часы встают. Это загадка о батарейке и часах.

Часы в доме Джека Кресслинга

Вопрос, заданный зрителем-обладателем «Хрустальной совы» в ноябре 2013 года звучал так:

«Часы в доме Джека Кресслинга, героя одного из произведений Мариэтты Шагинян, 10 часов отбивали мяуканьем кошки, 11 часов – кукованием кукушки, а 12 – криком филина. Потому что Кресслинг считал, что музыка не должна вмешиваться в час любви, час смерти и час познания. А что играли его часы в остальные часы?»

К сожалению, знатоки ответили неправильно, предположив, что часы играли «Собачий вальс».

Правильный ответ: «Осталось девять часов. Девять часов – девять мелодий. В остальные часы часы в доме Кресслинга играли девять симфоний Бетховена.»

Офисные часы

Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда

Вопрос звучал следующим образом:

«В некоторых американских офисах есть такие часы. На что они указывают?»

Правильный ответ: Часы указывают время окончания обеденного перерыва.

Бельгийские часы

Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда

Похожий вопрос, но уже о бельгийских часах:

«20 лет назад в Бельгии создали такие часы. Для чего они использовались?»

Ответ знатоков был следующим: «Такие часы придумали для того, чтобы как-то правильно определять. Это связано с производством шоколада. В Бельгии очень вкусный шоколад, и, допустим, эти часы показывают что-то, связанное с шоколадом».

Правильный ответ: «Вместо единицы — 40,3, вместо двойки — 80,6, и так далее. А что было 20 лет назад не только в Бельгии, а и вообще во всей Европе? Эти часы были выпущены для того, чтобы бельгийцам было проще переводить бельгийские франки в евро, которые вошли в обращение, когда в Европе начался переход на единую валюту.»

Часы с перевернутым циферблатом

Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда

Тот случай, когда знатоки правильно ответили на вопрос с первой же догадки! Уверены, вы тоже знаете правильный ответ!

Назовите профессию людей, которым могут понадобится такие часы.

Правильный ответ: Часы с перевернутым циферблатом могут понадобиться людям, которые во время работы смотрят в зеркало.

Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда

Вопрос, требующий особенного внимания к деталям, звучал так:

«12 часов дня мы называем полдень. 12 часов ночи — полночь. В середине XX века в Америке стали давать различным временным мгновениям шутливые названия. Почему время «13 минут четвертого» («3:13») американцы прозвали королем?

Знатоки ошиблись дважды. Во-первых, в дате рождения Элвиса Пресли (он родился 8 января, а не 13 марта), а во-вторых, решив, что речь идет именно о короле рок-н-ролла.

Правильный ответ оказался совершенно иным: В середине XX века в Америке вошли в обиход электронные часы. Если повернуть их, когда они показывают 3:13, то можно увидеть изображение короля с короной, глазами, усами и бородой.

Источник

Драма в «Что? Где? Когда?». Друзь один за столом в Суперблице – и детская загадка, которую он не взял. А вы?

В третьей игре летней серии «Что? Где? Когда?» команде Виктора Сиднева при счете 3:2 выпал Суперблиц. За столом остался Александр Друзь.

Первый вопрос – загадка школьницы:

Когда она садится, они встают. О чем речь?

Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда

Друзь предположил, что она – это птица, а они – перья. Инна Семенова во время 20 секунд на обдумывание показала взглядом, что знает ответ.

Правильный ответ – часы: если садится батарейка, часы встают.

После Суперблица Друзь сказал, что у него самая устойчивая нервная система. Капитан Сиднев объяснил: «Сегодня Саша в хорошей форме и вполне мог взять Суперблиц».

Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда

Для Александра Друзя эта игра стала 98-й в телеклубе (больше всех). В «Что? Где? Когда?» он играет на постоянной основе с 1981 года – это рекорд.

Друзь – магистр «Что? Где? Когда?», который шесть раз выигрывал «Хрустальную сову» и еще раз – «Бриллиантовую сову».

До этой игры Друзь проиграл шесть раз подряд. Зимой-2019 он был отстранен от участия в «Что? Где? Когда?» за нечестную игру в программе «Кто хочет стать миллионером?», но вернулся за стол весной-2020.

Источник

Клуб любителей головоломок

Головоломки, задачи, загадки, ребусы и архив игр «Что? Где? Когда?»

суббота, 12 июля 2014 г.

Что? Где? Когда? Первая игра осенней серии 2009

Против телезрителей играла команда Андрея Козлова.

Второй раунд. 13-й сектор.
Р, Т, Ч, М. Что объединяло эти 4 буквы 2 октября 2009 года?
Ответ
2 октября прошли выборы столицы олимпийских игр 2016 года. Претендентами были Рио-де-Жанейро, Токио, Чикаго и Мадрид.
Знатоки ответили правильно. Счет 1-1.

Третий раунд.
Загадка от студента медицинского училища. С красным флагом в правой руке, правой ногой на чёрной земле, левой ногой на зелёной траве, на левую руку луч жёлтый упал. О чём речь?
Ответ
Об аппарате для записи ЭКГ.

Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда

Пятый раунд.
Жеребёнок упал в океан. Мучается не жеребёнок, а океан. Разгадайте эту калмыцкую загадку.
Ответ
Соринка попавшая в глаз.
Знатоки ответили правильно. Счет 3-2.

Шестой раунд. Чёрный ящик.
В чёрном ящике находится предмет, почитателей которого Марина Цветаева называла «глотателями пустот», «хватателями минут» и «желателями мастик». Что в чёрном ящике?
Ответ
Газеты.
Знатоки ответили правильно. Счет 4-2.

Седьмой раунд.
Китайцы считают, что в нём есть что-то от дракона, что-то от бабочки, а что-то от бегемота. О ком это они?
Ответ
О шарпее.
Знатоки ответили неправильно. Счет 4-3.

Восьмой раунд.
Макробиотика — система правил в питании, с помощью которой регулируется психофизическое состояние человека. Японский учёный Джордж Осава был последователем этой теории и вывел формулу идеального питания: рацион должен состоять на 1/8 из мяса, на ¼ из овощей и фруктов, а оставшаяся часть должна состоять из зёрен и семян. Что натолкнуло учёного на такое соотношение различных видов пищи?

Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда

Ответ
Соотношение типов зубов у человека: 4 клыка для мяса, 8 резцов для овощей и фруктов, остальные 20 зубов — для зёрен и семян.
Знатоки ответили неправильно. Счет 4-4.

Девятый раунд.
Современный новосибирский поэт Антон Сурнин написал поэму, составленную из чисел. О чём она? Назовите одно слово.

Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда

Ответ
Одиночество.
Знатоки ответили неправильно. Счет 4-5.

Десятый раунд.
Эту рентгеновскую установку в начале 20 века разместили в одном из магазинов Стокгольма. Как эта установка там использовалась?

Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда

Ответ
Подбирали обувь под размер ноги.
Знатоки ответили неправильно. Счет 4-6.

Источник

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»

Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда Юлия Галкина
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями.

Тема: «Предметы – помощники в быту»

Цели:

Закреплять представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение. Побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение.

Развивать логическое мышление.

Развивать умение рассуждать, доказывать свою точку зрения.

Развивать умение работать в команде, выслушивать мнение друг друга.

Материал: стол с юлой и 8 секторами; конверты с заданиями (загадки о бытовой технике, кубок, музыкальное сопровождение, видеозапись вопросов от родителей, эмблемы для команды, «черный ящик», доска с числами (счет игры) призы участникам.

Предварительная работа

Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда

отгадывание загадок о бытовой технике, рассматривание картинок и иллюстраций, видеороликов о принципах работы и деталях. Просмотр с родителями игр из серии: Что? Где? Когда? Запись видеовопросов и письменных вопросов от родителей.

Ход игры:

Ведущий приглашает детей принять участие в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» поясняет, что тема сегодняшней игры «Предметы – помощники в быту»

Предлагает отгадать: У какой машины есть игла? Ребёнок, который отгадал загадку первым, становится капитаном команды. Ведущий предлагает ему набрать команду из 6 игроков.

Остальные дети становятся зрителями.

Звучит музыка и команда занимает свои места за игровым столом.

Один из игроков вращает барабан. На каком конверте стрелка остановилась, тот вопрос и читает ведущий. Команда совещается и говорит правильный ответ.

Если за 1 минуту (песочные часы) ответ не найдет – отвечает команды зрителей. Если выпадает сектор паузы – все выходят на музыкальную или физкультурную паузу.

В ходе игры ведущий следит за соблюдениями правил и задаёт вопросы от родителей. Выставляет счет на табло.

Дети, участники команды отвечают на вопросы.

Если первая команда быстро справилась с заданиями, набирается следующая команда из зрителей.

Приложение:

. Загадки о бытовой технике.

•В нашей кухне круглый год Дед Мороз в шкафу живет. (холодильник)

•В этом сундучище мы храним на полках пищу. На дворе стоит жара, в сундучище – холода. (холодильник)

•Полюбуйся, посмотри! Полюс Северный внутри, там сверкает снег и лед, там сама зима живет. Навсегда нам эту зиму привезли из магазина. (холодильник)

•Летом папа нам привез в белом ящике мороз, и теперь мороз седой с нами летом и зимой, бережет продукты: мясо, рыбу, фрукты. (холодильник)

•Даже и в июльский зной в нём морозно, как зимой. (холодильник)

•Из ковра чистюля-робот тянет пыль и грязь в свой хобот. (пылесос)

•Ты возьми с ним поработай – пыль вдыхает он с охотой. (пылесос)

•Жужжит, но не летает, от пыли дом спасает. (пылесос)

•Он с хоботом резиновым, желудком парусиновым, а загудит его мотор – глотает он и пыль и сор. (пылесос)

•Он охотно пыль вдыхает, не болеет, не чихает. (пылесос)

•Пыль увижу – заворчу, заворчу и проглочу. (пылесос)

•Хохотун Егорка взялся за уборку, в пляс по комнате пошел, оглянулся – чистый пол. (веник)

•Близкий родственник метлы в доме выметет углы. Он, конечно, не бездельник. Сор убрать поможет. (веник)

•В лесу родился, а дома хозяйничает. (веник)

•Скручена, связана, лыком подпоясана. Под окошком шуршу, по двору кружу, шаркаю, шаркаю за работой жаркою (метла)

•Глядя на экран в квартире, видим, что творится в мире. (телевизор)

•Чудо-ящик, в нем окно, в том окошечке – кино. (телевизор)

•Живет в нем вся вселенная, а вещь обыкновенная. (телевизор)

•В нашей комнате одно есть волшебное окно. В том окне чудес полно, что же это за окно? (телевизор)

•Мой друг живет со мной в квартире, не разъезжает по стране, но все, что делается в мире, он раньше всех расскажет мне. Поднимет утром на зарядку, потом мне песенку споет, он загадает мне загадку и от меня ответа ждет. (радио)

•Без языка живет, не ест и не пьет, а говорит и поет. (радио)

•По волне, волне, волне плывет музыка ко мне. (радио)

•Стоит красивый сундучок, его не тронешь — он молчок, а стоит ручки повертеть, он будет говорить и петь. (радиоприемник)

•Теплая гармошка весь дом обогревает. (батарея)

•Растянулась, как гармошка, чудо-печка под окошком. (батарея)

•В нашем доме под окошком есть горячая гармошка: не поет и не играет – дом она обогревает. (батарея)

•Пар пустил дракон хвостатый и разгладил шарфик мятый. (утюг)

•То взад, то вперед, ходит, бродит пароход. Остановишь – горе! Продырявишь море! (утюг)

•Гладит все, чего касается, а дотронешься – кусается. (утюг)

•Я не хвастая скажу: Всех друзей омоложу! Идут ко мне унылые — С морщинками, со складками, Уходят очень милые, Веселые и гладкие! Значит, я надежный друг — Электрический. (утюг).

•Он плывет по простыне, как кораблик по волне. Он хозяйкам добрый друг электрический. (утюг).

•Четыре синих солнца у бабушки на кухне, четыре синих солнца горели и потухли. Поспели щи, шипят блины, до завтра солнца не нужны. (газ. плита)

•Дом – стеклянный пузырек, а живет в нем – огонек! Днем он спит, а как проснется, ярким пламенем зажжется. (лампочка)

•Провела я солнце за свое оконце, к потолку подвесила, стало дома весело. (лампочка)

•Она снаружи вроде груши, висит без дела днем, а ночью освещает дом. (лампочка)

•Похожа издали на мяч, висит под потолком, но, словно мяч, не скачет вскачь, а светит огоньком. (лампочка)

•Это солнышко над нами мы зажечь умеем сами. (лампочка)

•Дом – стеклянный пузырек, и живет в нем огонек. Днем он спит, а как проснется, ярким пламенем зажжется. (лампочка)

•А по центру потолка солнышко висит, как наступит темнота – в ней лампочка горит. (люстра)

•Ночью, если захочу, щелкну раз и день включу. (выключатель)

•Кто проходит, кто уходит — все ее за ручку водят. (дверь)

Ходит взад и вперед, никогда не устает. (дверь)

Никого не обижает, а ее все толкают. (дверь) Пройдет туда-сюда раз двести, хотя стоит весь день на месте. (дверь)

•У меня знакомых тьма, не смогу их счесть сама, потому что, кто пройдет, тот и ручку мне пожмет. (дверная ручка)

•Дверь сама не распахнется – она закрытой остается. За что же надо уцепиться, чтобы заставить дверь раскрыться (за дверную ручку)

•Мы ходим ночью, ходим днем, но никуда мы не уйдем. Мы бьем исправно каждый час, а вы, друзья, не бейте нас. (часы)

•Нет ног, а хожу, рта нет, а скажу, когда спать, когда вставать, когда работу начинать. (часы)

•У них усы не для красы, они показывают время и называются… (часы)

•Идут круглые сутки, не стоят ни минутки, а все на одном месте. (часы)

•Мы, когда идем, стоим, а стоять умеем лежа, даже если убежим, мы не двигаемся тоже. (часы)

•Не сердятся, а усами ворочают, не молчат, а слова не скажут, идут, а с места не сдвинутся. (часы)

•На руке и на стене, и на башне в вышине ходят, ходят ровным ходом от восхода до восхода. (часы)

•Стучат, стучат, не велят кричать; идут, идут, а все тут да тут. (часы)

•Всегда ходят, а с места не сходят. (часы)

•На руке и на стене, и на башне в вышине ходят с боем и без боя, всем нужны и нам с тобою. (часы)

•Стучит, бренчит, вертится, никого не боится, считает свой век, а все не человек. (часы)

•Две сестренки друг за другом пробегают круг за кругом. Коротышка — только раз, та, что выше — каждый час. (стрелки часов)

•Стройная красавица в циферблате прячется. Кружит сутки напролет – времени отсчет ведет. (стрелка часов)

•Ежедневно в семь утра он кричит: «Вставать пора!». (будильник)

•Хвостик из кости, а на спине щетинка. (щетка зубная)

•Вроде ежика на вид, но не просит пищи. По одежде пробежит — и одежда станет чище. (щетка платяная)

•Целый день плясунья наша рада по полу плясать. Где попляшет, где помашет, ни соринки не сыскать. (щетка половая)

•У меня который год ежик в комнате живет. Если пол намазать воском, он натрет его до лоска. (электрополотер)

•Захочу и полечу на двенадцатый этаж. Хочешь, я туда умчу и тебя, и твой багаж. (лифт)

•В поход идут – дом берут, в котором дома не живут. (палатка)

•Два ремня висят на мне, есть карманы на спине. Коль в поход идешь со мной, я повисну за спиной. (рюкзак)

•Этот ящик не простой – он объездил шар земной, в нем рубашки и штаны – путешествуют они. (чемодан)

•Когда лежу на месте, не раскрывая рта, во мне, скажу по чести, такая пустота! Скорей, скорей бы лето! И люди будут класть дорожные предметы в мою большую пасть. Мне, видно, от рожденья такой характер дан, что я люблю движенье, на то я. (чемодан).

•Миллион задачек сразу мне решит помощник мой, он с одним огромным глазом и с квадратной головой. (компьютер)

•Он быстрее человека перемножит два числа, в нем сто раз библиотека поместиться бы смогла, только там открыть возможно сто окошек за минуту. Угадать совсем не сложно, что загадка про… (компьютер)

•Дальнозоркого мне дали, он ко мне приблизил дали. (бинокль)

•Вот какой забавный случай! Поселилась в ванной туча. Дождик льется с потолка мне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик теплый, подогретый, на полу не видно луж. Все ребята любят… (душ)

•Дождик теплый и густой, этот дождик не простой, он без туч, без облаков, целый день идти готов. (душ)

•Плещет теплая волна в берега из чугуна. Отгадайте, вспомните: что за море в комнате? (ванна)

•Межи деревянные, а поля стеклянные. (окна)

•Сделан весь он из железа, проводов и микросхем, и поможет человеку он в решении трудных дел. (робот)

•Вы меня в квартире на пол постелили. Главное, чтоб не забыли выбить вовремя от пыли. (палас)

•В поле из роз отдохнуть я прилег, розу сорвать ни одну я не мог. Розы цвели, но секрет их таков: в каждом цветке по сто узелков. (ковер)

•Огромная труба направлена туда, где звезды и планеты, ракеты и кометы. (телескоп)

•День прошел, пора уж спать, в спальне ждет меня… (кровать)

•Два брюшка, четыре ушка. Что это? (подушка)

•Под ударением слог первый – и получится дом древний, будет слог второй ударный – на двери запор амбарный. (замок)

•Хвост на дворе, нос в конуре. Кто хвост повернет, тот и в дом войдет. (ключ)

•За водой идут — песни звонкие поют, а назад идут — слезы льют. (ведра)

•В раздевалке я служу, на весу пальто держу. (вешалка)

•Мойдодыру я родня, отверни, открой меня, и холодною водою живо я тебя умою. (водопровод)

•Чтобы брюки не упали, ей держать их приказали. На веревку цепко крепится… (прищепка)

•Наша тетушка игла строчку по полю вела. Строчка в строчку, строчка в строчку, будет платье вашей дочке. (швейная машина)

•Застрочит, как пулемёт, платье новое сошьёт. (швейная машина)

•Сушит ветер-суховей кудри мамочки моей. (фен)

•Эта прачка-автомат нам стирает всё подряд. (стиральная машина)

•Закипает изнутри и пускает пузыри. (чайник)

•Сжал кулак свой исполин, сделал соком апельсин. (соковыжималка)

Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда

Интеллектуальная игра по краеведению в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Сценарий деловой игры «Что? Где? Когда?» (подготовительная группа) Цель: учить детей работать в команде, проявлять смекалку. Проверить.

Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когдаИнтеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» как инновационная форма работы с родителями Цель: В нетрадиционной обстановке обсудить с родителями актуальные проблемы воспитания Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче.

«Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра Интеллектуальная игра Цель: развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку; укреплять навыки и знания по русскому зыку; воспитывать.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Озорные гномики» Воспитатель: Фридрих. Т. Л.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» 2017 год-год экологии. В нашем детском саду одной из задач воспитания является экологическое образование дошкольников. Чтобы научить детей.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Тема игры: «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщение.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Цели: 1. Совершенствование и закрепление знаний, умений и навыков,.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (подготовительная группа) Тема: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда» Цель: обобщить знания детей, полученных ранее. Задачи: Воспитательные: воспитывать у детей.

Источник

15 загадок с подвохом. Сначала попробуй решить сам, а в конце есть ответы 🙂

Загадка про батарейку что где когда. Смотреть фото Загадка про батарейку что где когда. Смотреть картинку Загадка про батарейку что где когда. Картинка про Загадка про батарейку что где когда. Фото Загадка про батарейку что где когда

15 загадок с подвохом. Сначала попробуй решить сам, а в конце есть ответы 🙂

1. К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как?

2. Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает?

4. Банка стоит на столе. Стоит она так, что одна её половина находится в воздухе а другая на столе. Что лежит в банке, если через полчаса она упадёт? И почему?

6. Эту загадку ученик 1-ого класса решает за 5 минут, старшеклассник за 15 минут, студент за 1 час, профессор никогда не решит. Загадка: расшифруйте одтчпшсвдд

7. Один поезд едет из Москвы в С.-Петербург с опозданием 10 минут, а другой — из С.-Петербурга в Москву с опозданием 20 минут. Какой из этих поездов будет ближе к Москве, когда они встретятся?

8. Известно, что среди девяти монет есть одна фальшивая, у которой вес меньше чему у остальных. Как с помощью чашечных весов за два взвешивания определить фальшивую монету?

9. Есть два шнура, каждый из которых горит по часу, но горит неравномерно. Как с помощью этих двух шнуров и спичек отмерить 45 минут?

10. На гладкую доску положили 2 кирпича — один плашмя, а другой на ребро. Кирпичи весят одинаково. Какой кирпич соскользнет первым, если наклонять доску?

12. Повстречались три преступника: медвежатник Белов, домушник Чернов и карманник Рыжов. «Удивительно то, что один из нас имеет черные, второй белые, а третий рыжие волосы, но ни у одного цвет волос не совпадает с фамилией», — сказал черноволосый. «И правда…», — сказал медвежатник Белов. Какой цвет волос у карманника?

13. Вы стоите перед тремя выключателями. За непрозрачной стеной три лампочки в выключенном состоянии. Вам нужно произвести манипуляции с выключателями, зайти в комнату и определить, к какой лампочке относится какой выключатель.

14. Стоит стена из бетона высотой в 3 метра, длиной в 20 метров и весом в 3 тонны. Как ее повалить не имея никаких вспомогательных средств и инструментов?

15. Отец с двумя сыновьями отправился в поход. На их пути встретилась река, у берега которой находился плот. Он выдерживает на воде или отца, или двух сыновей. Как переправиться на другой берег отцу и сыновьям?

Не подсматривайте) Сначала подумайте сами.

1. Они были на разных берегах.
2. В шахматах.
3. Потому что Холмс не сказал ему адрес.
4. Лёд
5. Пусть меня убьет самая некрасивая.
6. 1,2,3,4…
7. В момент встречи они будут на одинаковом расстоянии от Москвы.
8.1-е взвешивание: 3 и 3 монеты. Фальшивая монета в той кучке, которая меньше весит. Если равны, то фальшивка в третьей кучке. 2-е взвешивание: Из кучки с наименьшим весом сравниваются 1 и 1 монета. Если равны, то фальшивка — оставшаяся монета.
9. Надо поджечь первый шнур одновременно с обоих концов — это 30 минут. Одновременно с первым шнуром поджигаем второй шнур с одного конца, и когда первый шнур догорит за 30 минут, поджигаем второй шнур с другого конца — получаем оставшиеся 15 минут.
10. Кирпичи начнут скользить одновременно. Оба кирпича давят на доску с одинаковой силой, а значит, одинаковы и силы трения, которые приходится им преодолевать. Удельные силы трения, приходящиеся на каждый квадратный сантиметр площади соприкосновения кирпичей с доской, естественно, не равны. Но общие силы трения, действующие на кирпичи, равные произведению удельной силы трения на площадь поверхности соприкосновения, будут одинаковы.
11. Кошка — мяу(3), Лошадь — и-го-го(5), Петух — ку-ка-ре-ку(8), Ослик — и-а(2), …, Собака — гав(3)
12. Белов — не белый из-за фамилии и не черный, так как он ответил черноволосому. То есть Белов — рыжий. Чернов не черный из-за фамилии и не рыжий, так как рыжий у нас медвежатник Белов. Карманнику Рыжова остался черный цвет.
13. Включить два выключателя. Через какое-то время один выключить. Зайти в комнату. Одна лампочка будет горящая от включенного выключателя, вторая горячая — от включенного и выключенного, третья — холодная, от нетронутого
14. Толщина такой стены будет не более двух сантиметров, что позволяет толкнуть ее рукой
15. Вначале переправляются оба сына. Один из сыновей возвращается обратно к отцу. Отец перебирается на противоположный берег к сыну. Отец остается на берегу, а сын переправляется на исходный берег за братом, после чего они оба переправляются к отцу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *