Загадка про песочные часы что где когда

Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когдаmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда

Вот такие головоломки мне нравятся. Это классическая логическая задача, которая не требует особой математической подготовки – только логическое мышление и немного практической смекалки. Она описана в книге Реймонда Эпстайна и Бенджамина Ковлера: «Fundrum My Conundrum».

Итак, читаем условие. Имеется двое песочных часов. Первые рассчитаны на семь минут, а вторые – на четыре. Необходимо с помощью этих двух приборов точно измерить временной промежуток в девять минут, не используя никаких посторонних предметов.

Есть вот такой вариант решения:

Для начала следует одновременно начать отсчет времени на обоих часах. Когда весь песок в четырехминутных часах закончится (прошло 4 минуты), нужно перевернуть их, чтобы запустить отсчет времени снова. Когда закончится песок в семиминутных часах (прошло 7 минут), их тоже следует перевернуть и начать отсчет времени. Ровно через одну минуту, когда в четырехминутных часах песок закончится во второй раз, то есть от начала отсчета пройдет 8 минут, необходимо еще раз перевернуть семиминутные песочные часы. В этот момент в верхней части семиминутных часов будет песка ровно на одну минуту (8 = 7+1).

Таким образом, в тот момент, когда песок снова окажется внизу, пройдет еще одна минута. Итого, 8+1 = 9.

Источник

15 простых вопросов из «Что? Где? Когда?», на которые знатоки не смогли ответить (А вы справитесь)

В сентябре этого года интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» исполнится 45 лет, на протяжении которых не одно поколение телезрителей вместе со знатоками отвечает на вопросы во время минуты обсуждения. Первая игра в 1975 году значительно отличалась от сегодняшней: в ней приняли участие две семьи, игравшие друг против друга. Сначала съемки проводились дома у одной семьи, потом у другой, а ведущего и вовсе не было. Сегодня тоже играют семьями, но только уже по другую сторону экрана, наблюдая за виртуозными ответами и досадными поражениями.

Алесь Мухин : «Так говорят про цвета волос людей. Ворона была, кирпич был, а вот седых не было. Седые мы их называем по-русски».

Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда

Правильный ответ: Всего их четыре: ворона – это пики, верблюд – черви, кирпич – бубны, а четвертая масть – трефы.

Вопрос: Какие два одинаковых предмета футбольный судья Ивайло Стоянов 30 апреля 2019 года использовал вместо монетки?

Равшан Аскеров : «Красные и желтые карточки».

Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда

Правильный ответ: Матч состоялся вскоре после Пасхи, и судья при жеребьевке перед матчем вместо монетки использовал 2 пасхальных яйца.

Владимир Анохин : «Поезд».

Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда

Правильный ответ: Великая Китайская стена.

Вопрос: На рабочем столе Л.Н. Толстого лежала маленькая железная черепашка: голова, панцирь, лапки, хвостик. Как ее использовал писатель?

Евгения Боброва : «Подсвечник».

Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда

Вопрос: Наездники попеременно взлетали на холм и резко останавливали коней на вершине. Что появилось в результате?

Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда

Вопрос: Для чего предназначены такие игрушки?

Александра Золотова : «Подушка удобная для шеи».

Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда

Правильный ответ: Такие игрушки кладут под дверь или на подоконник, чтобы избежать сквозняков.

Вопрос: В каких случаях корейцы спрашивают: «Твой хвост уже вошел»?

Кирилл Чернышев : «После приема пищи у человека спрашивают, наелся ли он, закончил ли он прием пищи».

Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда

Правильный ответ: В случаях, когда человек забыл закрыть за собой дверь.

Инна Семёнова : «Буква «ъ» — ер».

Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда

Правильный ответ: Иван Бунин долго не мог примириться с реформой русской орфографии 1918 года, в словах «лес» и «бес» вместо буквы «ять» стали писать «е», и действительно, в «бесе» исчезло нечто дьявольское.

Вопрос: Кого в Болгарии называют Пепеляшкой?

Георгий Арабули : «Это похоже на русское слово «пепел». Это погорельцы».

Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда

Правильный ответ: Так болгары называют Золушку.

Вопрос: О чем, по мнению Эриха Марии Ремарка, можно говорить пять минут, а о чем можно говорить ночи напролет?

Дарья Любинская: «Пять минут можно говорить о других, а ночи напролет — о себе».

Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда

Вопрос: «В солнечный день на ней сто одежек, в дождливый – она раздета». Что же это?

Александр Булычёв : «Имеются в виду цветы плодового дерева».

Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда

Правильный ответ: Это загадка про бельевую веревку.

Вопрос: Что объединяет изобретения, которые японцы называют «изобретениями трех утра»?

Ольга Быкова : «Это какие-то изобретения, которые на самом деле практически бесполезны».

Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда

Правильный ответ: Так называют изобретения, которые появились слишком рано, то есть преждевременные.

Вопрос: Что писатель Михаил Задорнов назвал незримой медалью, которую женщина получает вместе с обручальным кольцом?

Никита Баринов : «Штамп в паспорте мужчины».

Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда

Правильный ответ: Медаль «За мужество».

Денис Лагутин : «За движущимися облаками».

Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда

Правильный ответ: Михаил Пришвин наблюдал за созвездием Большой Медведицы, которую время от времени закрывали облака.

Вопрос: Телезритель просит Вас пройти тест на поступление в первый класс гонконгской школы. Какой номер должен быть у парковочного места, на котором находится автомобиль?

Александр Друзь : «Например, номер 90, потому что читается и с той, и с другой стороны».

Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда

Правильный ответ: Картинку надо было мысленно перевернуть, тогда автомобиль стоит на месте с номером 87.

Какой вопрос показался вам настолько простым, что на него можно было дать досрочный ответ?

Источник

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»

Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда Юлия Галкина
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями.

Тема: «Предметы – помощники в быту»

Цели:

Закреплять представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение. Побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение.

Развивать логическое мышление.

Развивать умение рассуждать, доказывать свою точку зрения.

Развивать умение работать в команде, выслушивать мнение друг друга.

Материал: стол с юлой и 8 секторами; конверты с заданиями (загадки о бытовой технике, кубок, музыкальное сопровождение, видеозапись вопросов от родителей, эмблемы для команды, «черный ящик», доска с числами (счет игры) призы участникам.

Предварительная работа

Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда

отгадывание загадок о бытовой технике, рассматривание картинок и иллюстраций, видеороликов о принципах работы и деталях. Просмотр с родителями игр из серии: Что? Где? Когда? Запись видеовопросов и письменных вопросов от родителей.

Ход игры:

Ведущий приглашает детей принять участие в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» поясняет, что тема сегодняшней игры «Предметы – помощники в быту»

Предлагает отгадать: У какой машины есть игла? Ребёнок, который отгадал загадку первым, становится капитаном команды. Ведущий предлагает ему набрать команду из 6 игроков.

Остальные дети становятся зрителями.

Звучит музыка и команда занимает свои места за игровым столом.

Один из игроков вращает барабан. На каком конверте стрелка остановилась, тот вопрос и читает ведущий. Команда совещается и говорит правильный ответ.

Если за 1 минуту (песочные часы) ответ не найдет – отвечает команды зрителей. Если выпадает сектор паузы – все выходят на музыкальную или физкультурную паузу.

В ходе игры ведущий следит за соблюдениями правил и задаёт вопросы от родителей. Выставляет счет на табло.

Дети, участники команды отвечают на вопросы.

Если первая команда быстро справилась с заданиями, набирается следующая команда из зрителей.

Приложение:

. Загадки о бытовой технике.

•В нашей кухне круглый год Дед Мороз в шкафу живет. (холодильник)

•В этом сундучище мы храним на полках пищу. На дворе стоит жара, в сундучище – холода. (холодильник)

•Полюбуйся, посмотри! Полюс Северный внутри, там сверкает снег и лед, там сама зима живет. Навсегда нам эту зиму привезли из магазина. (холодильник)

•Летом папа нам привез в белом ящике мороз, и теперь мороз седой с нами летом и зимой, бережет продукты: мясо, рыбу, фрукты. (холодильник)

•Даже и в июльский зной в нём морозно, как зимой. (холодильник)

•Из ковра чистюля-робот тянет пыль и грязь в свой хобот. (пылесос)

•Ты возьми с ним поработай – пыль вдыхает он с охотой. (пылесос)

•Жужжит, но не летает, от пыли дом спасает. (пылесос)

•Он с хоботом резиновым, желудком парусиновым, а загудит его мотор – глотает он и пыль и сор. (пылесос)

•Он охотно пыль вдыхает, не болеет, не чихает. (пылесос)

•Пыль увижу – заворчу, заворчу и проглочу. (пылесос)

•Хохотун Егорка взялся за уборку, в пляс по комнате пошел, оглянулся – чистый пол. (веник)

•Близкий родственник метлы в доме выметет углы. Он, конечно, не бездельник. Сор убрать поможет. (веник)

•В лесу родился, а дома хозяйничает. (веник)

•Скручена, связана, лыком подпоясана. Под окошком шуршу, по двору кружу, шаркаю, шаркаю за работой жаркою (метла)

•Глядя на экран в квартире, видим, что творится в мире. (телевизор)

•Чудо-ящик, в нем окно, в том окошечке – кино. (телевизор)

•Живет в нем вся вселенная, а вещь обыкновенная. (телевизор)

•В нашей комнате одно есть волшебное окно. В том окне чудес полно, что же это за окно? (телевизор)

•Мой друг живет со мной в квартире, не разъезжает по стране, но все, что делается в мире, он раньше всех расскажет мне. Поднимет утром на зарядку, потом мне песенку споет, он загадает мне загадку и от меня ответа ждет. (радио)

•Без языка живет, не ест и не пьет, а говорит и поет. (радио)

•По волне, волне, волне плывет музыка ко мне. (радио)

•Стоит красивый сундучок, его не тронешь — он молчок, а стоит ручки повертеть, он будет говорить и петь. (радиоприемник)

•Теплая гармошка весь дом обогревает. (батарея)

•Растянулась, как гармошка, чудо-печка под окошком. (батарея)

•В нашем доме под окошком есть горячая гармошка: не поет и не играет – дом она обогревает. (батарея)

•Пар пустил дракон хвостатый и разгладил шарфик мятый. (утюг)

•То взад, то вперед, ходит, бродит пароход. Остановишь – горе! Продырявишь море! (утюг)

•Гладит все, чего касается, а дотронешься – кусается. (утюг)

•Я не хвастая скажу: Всех друзей омоложу! Идут ко мне унылые — С морщинками, со складками, Уходят очень милые, Веселые и гладкие! Значит, я надежный друг — Электрический. (утюг).

•Он плывет по простыне, как кораблик по волне. Он хозяйкам добрый друг электрический. (утюг).

•Четыре синих солнца у бабушки на кухне, четыре синих солнца горели и потухли. Поспели щи, шипят блины, до завтра солнца не нужны. (газ. плита)

•Дом – стеклянный пузырек, а живет в нем – огонек! Днем он спит, а как проснется, ярким пламенем зажжется. (лампочка)

•Провела я солнце за свое оконце, к потолку подвесила, стало дома весело. (лампочка)

•Она снаружи вроде груши, висит без дела днем, а ночью освещает дом. (лампочка)

•Похожа издали на мяч, висит под потолком, но, словно мяч, не скачет вскачь, а светит огоньком. (лампочка)

•Это солнышко над нами мы зажечь умеем сами. (лампочка)

•Дом – стеклянный пузырек, и живет в нем огонек. Днем он спит, а как проснется, ярким пламенем зажжется. (лампочка)

•А по центру потолка солнышко висит, как наступит темнота – в ней лампочка горит. (люстра)

•Ночью, если захочу, щелкну раз и день включу. (выключатель)

•Кто проходит, кто уходит — все ее за ручку водят. (дверь)

Ходит взад и вперед, никогда не устает. (дверь)

Никого не обижает, а ее все толкают. (дверь) Пройдет туда-сюда раз двести, хотя стоит весь день на месте. (дверь)

•У меня знакомых тьма, не смогу их счесть сама, потому что, кто пройдет, тот и ручку мне пожмет. (дверная ручка)

•Дверь сама не распахнется – она закрытой остается. За что же надо уцепиться, чтобы заставить дверь раскрыться (за дверную ручку)

•Мы ходим ночью, ходим днем, но никуда мы не уйдем. Мы бьем исправно каждый час, а вы, друзья, не бейте нас. (часы)

•Нет ног, а хожу, рта нет, а скажу, когда спать, когда вставать, когда работу начинать. (часы)

•У них усы не для красы, они показывают время и называются… (часы)

•Идут круглые сутки, не стоят ни минутки, а все на одном месте. (часы)

•Мы, когда идем, стоим, а стоять умеем лежа, даже если убежим, мы не двигаемся тоже. (часы)

•Не сердятся, а усами ворочают, не молчат, а слова не скажут, идут, а с места не сдвинутся. (часы)

•На руке и на стене, и на башне в вышине ходят, ходят ровным ходом от восхода до восхода. (часы)

•Стучат, стучат, не велят кричать; идут, идут, а все тут да тут. (часы)

•Всегда ходят, а с места не сходят. (часы)

•На руке и на стене, и на башне в вышине ходят с боем и без боя, всем нужны и нам с тобою. (часы)

•Стучит, бренчит, вертится, никого не боится, считает свой век, а все не человек. (часы)

•Две сестренки друг за другом пробегают круг за кругом. Коротышка — только раз, та, что выше — каждый час. (стрелки часов)

•Стройная красавица в циферблате прячется. Кружит сутки напролет – времени отсчет ведет. (стрелка часов)

•Ежедневно в семь утра он кричит: «Вставать пора!». (будильник)

•Хвостик из кости, а на спине щетинка. (щетка зубная)

•Вроде ежика на вид, но не просит пищи. По одежде пробежит — и одежда станет чище. (щетка платяная)

•Целый день плясунья наша рада по полу плясать. Где попляшет, где помашет, ни соринки не сыскать. (щетка половая)

•У меня который год ежик в комнате живет. Если пол намазать воском, он натрет его до лоска. (электрополотер)

•Захочу и полечу на двенадцатый этаж. Хочешь, я туда умчу и тебя, и твой багаж. (лифт)

•В поход идут – дом берут, в котором дома не живут. (палатка)

•Два ремня висят на мне, есть карманы на спине. Коль в поход идешь со мной, я повисну за спиной. (рюкзак)

•Этот ящик не простой – он объездил шар земной, в нем рубашки и штаны – путешествуют они. (чемодан)

•Когда лежу на месте, не раскрывая рта, во мне, скажу по чести, такая пустота! Скорей, скорей бы лето! И люди будут класть дорожные предметы в мою большую пасть. Мне, видно, от рожденья такой характер дан, что я люблю движенье, на то я. (чемодан).

•Миллион задачек сразу мне решит помощник мой, он с одним огромным глазом и с квадратной головой. (компьютер)

•Он быстрее человека перемножит два числа, в нем сто раз библиотека поместиться бы смогла, только там открыть возможно сто окошек за минуту. Угадать совсем не сложно, что загадка про… (компьютер)

•Дальнозоркого мне дали, он ко мне приблизил дали. (бинокль)

•Вот какой забавный случай! Поселилась в ванной туча. Дождик льется с потолка мне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик теплый, подогретый, на полу не видно луж. Все ребята любят… (душ)

•Дождик теплый и густой, этот дождик не простой, он без туч, без облаков, целый день идти готов. (душ)

•Плещет теплая волна в берега из чугуна. Отгадайте, вспомните: что за море в комнате? (ванна)

•Межи деревянные, а поля стеклянные. (окна)

•Сделан весь он из железа, проводов и микросхем, и поможет человеку он в решении трудных дел. (робот)

•Вы меня в квартире на пол постелили. Главное, чтоб не забыли выбить вовремя от пыли. (палас)

•В поле из роз отдохнуть я прилег, розу сорвать ни одну я не мог. Розы цвели, но секрет их таков: в каждом цветке по сто узелков. (ковер)

•Огромная труба направлена туда, где звезды и планеты, ракеты и кометы. (телескоп)

•День прошел, пора уж спать, в спальне ждет меня… (кровать)

•Два брюшка, четыре ушка. Что это? (подушка)

•Под ударением слог первый – и получится дом древний, будет слог второй ударный – на двери запор амбарный. (замок)

•Хвост на дворе, нос в конуре. Кто хвост повернет, тот и в дом войдет. (ключ)

•За водой идут — песни звонкие поют, а назад идут — слезы льют. (ведра)

•В раздевалке я служу, на весу пальто держу. (вешалка)

•Мойдодыру я родня, отверни, открой меня, и холодною водою живо я тебя умою. (водопровод)

•Чтобы брюки не упали, ей держать их приказали. На веревку цепко крепится… (прищепка)

•Наша тетушка игла строчку по полю вела. Строчка в строчку, строчка в строчку, будет платье вашей дочке. (швейная машина)

•Застрочит, как пулемёт, платье новое сошьёт. (швейная машина)

•Сушит ветер-суховей кудри мамочки моей. (фен)

•Эта прачка-автомат нам стирает всё подряд. (стиральная машина)

•Закипает изнутри и пускает пузыри. (чайник)

•Сжал кулак свой исполин, сделал соком апельсин. (соковыжималка)

Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когда

Интеллектуальная игра по краеведению в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Сценарий деловой игры «Что? Где? Когда?» (подготовительная группа) Цель: учить детей работать в команде, проявлять смекалку. Проверить.

Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть фото Загадка про песочные часы что где когда. Смотреть картинку Загадка про песочные часы что где когда. Картинка про Загадка про песочные часы что где когда. Фото Загадка про песочные часы что где когдаИнтеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» как инновационная форма работы с родителями Цель: В нетрадиционной обстановке обсудить с родителями актуальные проблемы воспитания Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче.

«Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра Интеллектуальная игра Цель: развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку; укреплять навыки и знания по русскому зыку; воспитывать.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Озорные гномики» Воспитатель: Фридрих. Т. Л.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» 2017 год-год экологии. В нашем детском саду одной из задач воспитания является экологическое образование дошкольников. Чтобы научить детей.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Тема игры: «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщение.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Цели: 1. Совершенствование и закрепление знаний, умений и навыков,.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (подготовительная группа) Тема: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда» Цель: обобщить знания детей, полученных ранее. Задачи: Воспитательные: воспитывать у детей.

Источник

Загадка. ПРивет, не подскажите какую нибудь загадку про песочные часы?

Зависит ли вес песочных часов от того, течет в них песок, или нет?

Для пояснения приводим отрывок из книги Я. И. Перельмана «Знаете ли вы физику? «:

Песочные часы с 5-минутным «заводом» поставлены в бездействующем состоянии на чашку чувствительных весов и уравновешены гирями. Часы перевернули. Что произойдет с весами в течение ближайших пяти минут?

Песчинки, не касаясь во время падения дна сосуда, не оказывают на него давления. Можно думать поэтому, что в течение тех пяти минут, пока длится пересыпание песка, чашка с часами должна быть легче и подняться вверх. Опыт покажет, однако, другое. Чашка с часами качнётся вверх только в первое мнгновение, но затем в течение пяти минут весы будут сохранять равновесие до последнего момента, когда чашка с часами качнётся вниз и весы снова прийдут в равновесие.

Только в первый и последний моменты пятиминутного промежутка времени равновесие весов (если они достаточно чувствительны) нарушится. В первый момент потому, что некоторые песчинки уже покинут верхний сосуд часов, сделаются невесомыми, но ни одна не успеет еще удариться в дно нижнего сосуда: чашка с весами качнется вверх. К концу пятиминутного промежутка равновесие снова нарушится на мгновение: все песчинки уже покинули верхний сосуд, новых невесомых песчинок нет, а удары о дно нижнего сосуда еще происходят: чашка с часами качнется вниз. Затем снова наступит равновесие, на этот раз окончательно.

Источник

Логические задачи и головоломки

При помощи только 4- и 7-минутных песочных часов точно отмерьте девять минут

Комментарии

Интересное решение. У меня получился совсем другой подход, но он тоже дает возможность отмерить 9 минут.

У этой и подобных задач может быть очень много решений основанных на разных комбинациях переворачивания часов, особенно если не ставить условием (а здесь не ставят) что начало отсчёта требуемых 9 минут должно совпадать с первым переворачиванием каких-либо из часов. У меня тоже было другое решение. Начиналось оно так же как у Вас (получил одну минуту), а потом не помню уже.
Например, с помощью Вашей минуты мы можем получить 6 минут, отняв её от полных 7-ми минут больших часов. Отняв эти 6 минут от двух переворачиваний малых часов, получим 2 минуты. И эти 2 минуты плюс один раз большие часы получим 9 минут.

ответ на загадку единственно правильный. мой предыдущий комментарий неверный. кто не верит, прибавляйте минуты. выйдет больше 9.

Друзья, извините, что вмешиваюсь, но мне не понятны варианты переворачиваний и отниманий. И прошу ознакомиться с моим вариантом.
Разница между 4 и 7 минутами 3, а 3х3=9 минут. Получается одновременно перевернув часы в первый раз и каждый раз переворачивая при истечении песка. После третьего истечения песка в 4-х минутных мы отсчитываем третье истечение песка в 7ми минутных, что и будет равно 9 минут.
Получается:
4мин.х3=12мин.
7мин.х3=21мин.
21 мин.-12мин=9мин.

надо на половине 4 минутной запустить 7 минутную

Пришла к такому же решению. Вариантов действительно может быть много, но, по-моему, это самый лаконичный. Весь процесс занимает как раз 9 минут без лишних манипуляций, «засеканий» времени, отмеривания песка на глаз и т.п.

Самый простой и логический ответ

По всем вопросам пишите на почту tsetinvest@mail.ru или icq 667722654

в 4-х минутных часах осталось времени на 1 минуту
———
это и есть ключ к пониманию, за это время в перевернутых 7-ми минутных часах набежит тоже одна минута. ее то и нужно использовать переворачиванием

можно сделать чуть проще.
начинаем так же, запускаем 4-х и 7-миминутные часы, через 4 минуты 4-хминутные переворачиваем, когда в семиминутных песок заканчивается, в 4-хминутных остается песка еще на 1 минуту, опять переворачиваем 7-миминутные, по истечение вторых четырех минут в четырехминутных часах, в семиминутных в нижней половине остается песка на минуту, переворачиваем их и все) 4+4+1=9, то есть тоже самое, что и у вас, но быстрее на 8 минут, да и минус пара лишних ходов)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *