Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны

Оптимизация текста под ключевые слова: правила оформления заголовков

Эта статья была написана, в первую очередь, для начинающих контент-менеджеров, которые занимаются только добавлением статей, написанных другими людьми, но может быть применено и самими авторами, а также всеми другими ролями, участвующих в создании и публикации контента.

Цель статьи: показать основные правила того, как нужно оптимизировать статьи под ключевые слова.

Здесь и далее мы говорим об информационных сайтах, которые состоят из статей, направленных на привлечение пользователей с поисковых систем. В случаи, например, с коммерческими сайтами, которые продают товары и услуги, эти принципы могут отличаться.

Ключевые слова – это поисковые запросы, вводя которые в поисковую систему, пользователь будет попадать на наш сайт. Существенную роль на соответствие документа ключевым словам, с точки зрения поисковых систем, играют заголовки и подзаголовки текста и их нужно «оптимизировать» в первую очередь.

Заголовки будем делить на 3 группы:

Метатег Title

Метатег Title – находится в верхней части браузера и чаще всего появляется в выдаче поисковой системы (в снипете).

Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть картинку Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Картинка про Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны

При этом, если ключевое слово, которое набирает пользователь, содержится в Title странице, то оно подсвечивается соответствующим образом, тем самым, обеспечивая бОльшую кликабельность.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что Title должен содержать основное ключевое слово, которое по возможности должно находиться, как можно ближе к началу. Кроме этого, этот заголовок в снипете поисковой выдачи должен в выгодном свете описывать статью, чтобы пользователю захотелось кликнуть по ссылке. Тем не менее, не нужно обманывать ожидания юзеров, если в Title написать того, чего нет в содержании статьи, то пользователь будет разочарован и уйдет со страницы, не дочитав ее.

Но обычно статьи оптимизируются не только под 1 ключевое слово, их может быть 3, 5, 10, 15 и даже 50 и 100, но чем частотнее запрос (чем чаще его запрашивают в поисковой системе), тем он ценнее для сайта, а самое популярное ключевое слово является основным.

Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть картинку Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Картинка про Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны

Как сказано выше, основное ключевое слово размещаем в начале Title, далее добавляем дополнительные ключевые слова, которые бы лучше раскрывали статью на предмет его содержания. Не более 2-3. Если таких ключевых слов нет, то добавляем слова, которые лучше расскажут пользователю, что он «получит», перейдя по ссылке, и выгодно отстроит статью от страниц конкурентов.

Крайне нежелательно, использование тавтологий внутри Title, приветствуется использование синонимов, для охвата большего количества поисковых запросов.

Рекомендую также поглядывать на успешных конкурентов, чтобы лучше понимать принципы составления тайтлов, но копировать их заголовки категорически нельзя, какими бы они кликабельными не казались, нужно отстроиться.

Выше была описана только 1 стратегия составления заголовков Title. Кроме этого там может содержаться вопрос и пояснение. Это в тех случаях, если в списке ключевых слов содержаться частотные запросы с вопросами.

Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть картинку Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Картинка про Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны

Но не всегда так, нужно смотреть на выдачу, и если по запросу с вопросам на верхних строчках находятся сайты без содержания вопроса, то Title лучше составлять без вопроса.

Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть картинку Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Картинка про Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны

Еще есть понятия прямого и разбавочного вхождения ключевого. Под прямым подразумевается включение в заголовок ключевого запроса в том виде, в каком его запрашивают в поисковой системе, а разбавлением называют разбиение ключевого словосочетания каким-либо дополнительным словом или хотя бы его склонение, изменение словоформы.

Обычно в Title включают прямое вхождение, но нужно смотреть выдачу поисковой системы и исходя из него корректировать стратегию. Также для большей привлекательности можно использовать знаки такие знаки препинания, как длинное тире (не используйте вместо этого короткое тире), двоеточие. Точку в конце предложения не ставим, другие знаки препинания в частности знак вопроса допускается.

Заголовок страницы H1

Заголовок страницы H1 – располагается уже на самой странице, как правило, в самом его начале и представляет с собой заголовок статьи в классическом понимании.

Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть картинку Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Картинка про Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны

Кроме того, этот заголовок фигурирует в тизерах статей внутри сайта, и читая его, человек должен понимать о чем статья и насколько его интересно будет прочитать.

Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть картинку Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Картинка про Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны

Задачей же владельца сайта является обеспечение как можно большего количества просмотра страниц на каждого уникального посетителя. Кроме этой цели этот тип заголовка тоже должен содержать ключевое слово. Как правило, здесь используется либо разбавочное вхождение основного ключевого слова, смотрите пример.

Если основной ключевой запрос «Антидепрессанты без рецепта», то заголовок H1 может быть «Лучшие антидепрессанты без рецепта врача».

Также можно и изменить ключевое слово более значительно «ТОП 10 безопасных антидепрессантов», то есть тут слово «врач» исключили вовсе. Но с этим приемом лучше пользоваться осторожнее.

Далее, если в Title не использовали вопрос, то тут мы можем раскрыть ключевое слово и тему статьи в виде вопроса. «Какие антидепрессанты продаются без рецепта врача?».

Но иногда можно включить и основной ключ без изменений. «Антидепрессанты без рецепта: лучшие безопасные препараты».

Это не все приемы, здесь также нужно смотреть конкурентов и отстраиваться от них.

Нужно помнить, что целью заголовка H1 является продать идею прочитать статью, поэтому его можно составлять красивее, а не только с целью внедрения ключевого слова. Для таких «маркетинговых» задач можно использовать и знаки препинания, как двоеточие, добавлять небольшую интригу, но разумеется прибегать к приемам желтых заголовком нельзя.

Подзаголовки в теле статьи (H2-H3)

Подзаголовки в теле статьи (H2-H3) – эти подзаголовки структурируют текст на тематические разделы. Во многих сайтах на основе этих подзаголовков формируется «содержание» страницы, которая служит навигацией.

Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть картинку Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Картинка про Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны

В этих запросах наоборот нежелательно уже использовать основное ключевое слово, если оно было применено в Title и H1, но если мы применили в H1 синоним основного запроса, то его можно применять в том или ином виде и в этих заголовках. Приветствуется применение синонимов, особенно, если они не использовались в других местах.

Но есть исключения. Если подзаголовком является устойчивое словосочетание, которое люди привыкли воспринимать в определенном виде. Например, при описании линейки кормов для животных подзаголовками будут являться сами названия, то названия нужно писать, так, как и принято их писать, а не через синонимы или разбивочные вхождения.

К тому же, иногда содержание подзаголовков попадает в сниппет поисковой системы вместо Title. Иногда туда попадает и H1, но редко.

Правила составления подзаголовков не являются жестким, в некоторых тематиках очень сложно подбираются синонимы, а не употреблять в подзаголовках ключевые слова порой невозможно.

При оптимизации подзаголовком нужно придерживаться следующих принципов:

Также некоторые авторы грешат тем, что для многих статей используют одни и те же подзаголовки как шаблон, например, это популярно при описании лекарственных препаратов, кормов, так делать нежелательно, по возможности нужно разбавлять и уникализировать их.

H2 – означает подзаголовок второго уровня, а H3 – третьего (подподзаголовок). При оформлении подзаголовков очень важно сохранять иерархию. То есть сначала идет H2 и только потом H3. Заголовков каждого уровня должно быть не менее 2-х.

Если по какой-то причине, автор сделал 1 подзаголовок, то его нужно либо убрать вовсе или добавить ему, как минимум, 1 пару.

Считается хорошим тоном, что на каждые 700 – 1000 знаков есть 1 подзаголовок. Подзаголовки H3 можно употреблять и чаще, если это требуется для структуризации текста.

Работа с ключевыми словами

При публикации статьи, как правило, контент менеджер уже обладает списком ключевых слов и имеет данные об их частотности. Тогда все просто, но при написании некоторых статей не используется семантическое ядро и приходится при публикации таких статей получать данные о ключевых словах.

Здесь важно уметь пользоваться статистикой поисковых запросов от Яндекса wordstat.yandex.ru и анализировать конкурентов.

Методом подбора или из заголовков конкурентов подбираем 1 основной и несколько вспомогательных ключевых слов.

Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть картинку Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Картинка про Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны

Далее, оптимизируем заголовки по обычному сценарию.

Если хотите получить перспективную профессию или освоить новый навык (будь то SEO, HTML, веб-программирование или даже мобильная разработка), то посмотрите ТОП-3 лучших онлайн школ:

Эти школы выдают дипломы и помогают с трудоустройством, а если вам нужно просто научиться что-то делать для себя больше как хобби, то рекомендую начать с бесплатных курсов, они позволят получить общее представление о профессии и первый практический опыт.

Источник

Заголовки H1, H2, H3,…, H6

HTML теги h1, h2, h3, h4, h5, h6 — это шесть заголовков показывающих относительную важность блока после заголовка в зависимости от уровня заголовка h1, h2, h3 и т.д. Тег h1 — заголовок первого уровня, тег h2 — второго, тег h3 — третьего, тег h6 — наименее значимый заголовок из всех. Заголовок h1 — второй по важности для SEO сайта элемент на странице после тега title (заголовка страницы) и самый важный тег из всех тегов H.

Использование html тега заголовка h1 на странице допускается не более одиного раза и по умолчанию, заголовок первого уровня H1 отображается самым крупным (среди прочих тегов H) шрифтом жирного начертания. Остальные теги заголовков H имеют шрифт меньшего размера в зависимости от уровня.

Пример использования заголовка h1

Заголовки h1, h2, h3,…, h6 — html теги имеющие обязательный закрывающий тег. Они относятся к блочным элементам и всегда отображаются с новой строки. Элементы следующие после заголовка H также начинаются с новой строки без использования
. Так же, до и после заголовка h1-h6 добавляется отступ. При использовании тега h1 и других тегов заголовков допускается использование атрибута align, который определяет выравнивание заголовка. По умолчанию, все html-теги h1-h6 выравниваются по левому краю (h1 align left), при помощи атрибута align можно выровнять тег h1 по центру (h1 align center) или по правому краю (h1 align right).

Так же, нежелательно использование тегов внутри H1, H2, H3,…,H6. Особенно совместное использование заголовков H с html-тегами: STRONG, B, EM и A.

Теги h1,h2,h3 пример:

Поскольку теги h1,…,h6 призваны акцентировать внимание поисковых систем на определённых участках текста, их используют при SEO верстки сайта, например для отображения h1 заголовка текста или иного контента. Однако использование заголовков h2-h6 зачастую не ограничивается СЕО копирайтингом и выходит за рамки текста. В результате заголовки и их свойства используются для оформления меню категорий и даже элементов сайдбара или футера. В подобных случаях может быть нарушен не только порядок размещения заголовков H на странице по уровню, но и крайне важный принцип оригинальности заголовков h1,h2,h3,h4,h5,h6 в рамках всех страниц сайта. Об этом ниже.

HTML тег h1 что писать и как заполнять

От того как прописать тег h1 и остальные теги H, во многом зависит успешность оптимизации и SEO продвижения сайта по запросам в поиске. Перед тем как сделать заголовок h1 стоит учитывать несколько простых правил. Используя подобные правила, вы можете произвести собственный SEO-аудит сайта самостоятельно. Они касаются того каким будет текст заголовка h1 и где будут размещены заголовки.

Как использовать заголовки h1-h6:

Текст заголовка h1,h2,h3,…,h6

Теги h1-h6 должны содержать коротокое описание соответствующей секции текста с харатерными ключевыми словами. Не стоит включать в содержимое заголовка ничего лишнего. При заполнении h1,h2,h3,h4,h5,h6 заголовков, а так же заголовка страницы title и прочих атрибутов, желательно придерживаться следующих правил при оценке значимости заголовка.

Содержание заголовков H1-H6:

Тег h1 joomla, wordpress — заголовки в CMS

Многие CMS поддерживают использование заголовков h1,…,h6. Иногда заголовки расставляются автоматически. Однако не всегда с учетом специфики сайта. Правильная расстановка заголовков в тегах h1,2,3,4,5,6 на joomla, wordpress и сайтах других современных CMS может дать потрясающий результат для СЕО сайта. По этому, не жалейте времени на настройку движка сайта. Поверьте, окупится.

H1-H6 заголовки имеют чрезвычайно важное значение. Не стоит ими пренебрегать, но и злоупотреблять тоже не стоит. Заголовки могут как поднять, так и опустить сайт.

Пишите в комментариях, как вы используете H-заголовки.
Добавляйте статью в избранное, делитесь с друзьями.
Подписывайтесь на СЕО-блог.

Пишите коротки, емкие и грамотные заголовки.

Источник

Как правильно использовать заголовки H1 и H2 при оптимизации текстов

Грамотный подбор и расстановка заголовков H1 и H2 при оптимизации текстов на продвигаемых страницах сайта – важный этап seo работ. В этом материале мы расскажем о том, что такое заголовки H1 и H2, какую роль они играют, а также научим правильно использовать их для достижения наилучшего результата.

Что такое заголовки H1 и H2?

Заголовками называются слова, словосочетания или фразы, обобщающие смысл информации, следующей после них. Нам вовсе необязательно перечитывать весь текст статьи в журнале или газете, чтобы понять, о чем же в ней будет идти речь. Мы бросаем взгляд на заголовки и подзаголовки и решаем, интересен ли нам этот материал, стоит ли ее читать. Если мы открываем учебник или инструкцию, то с помощью заголовков нам легко найти именно ту информацию, которая нам нужна. Словом, заголовки не только привлекают читателей, но и служат их удобству.

Тексты на сайтах также должны иметь заголовки. Этому существует как минимум 2 причины:

1. Заголовки структурируют текст, делают его более удобным для чтения. Сплошной текст (часто его называют «простыней») труден для восприятия, читать его не хочется. А так как поведенческие факторы (совокупность действий посетителей на сайте) сегодня учитываются поисковыми системами, вы заинтересованы в том, чтобы пользователь прочел текст на вашем ресурсе, а не закрыл страницу, испугавшись «простыни».

2. Заголовки дают понять поисковым системам, какая информация содержится в той или иной части текста. Опираясь на заголовки, поисковики оценивают, насколько данная информация соответствует ожиданиям пользователей. Именно поэтому они так важны при оптимизации текстов.

Теперь вы понимаете, что пренебрегать использованием заголовков в текстах на страницах сайта не стоит? Тогда следуем дальше!

Что же обозначают термины H1 и H2? Нам придется немного затронуть вопросы, касающиеся html-верстки. Н1 и H2 (а, точнее,

) – html теги, которые показывают важность текста, следующего после них. Их еще называют тегами акцентирования. В html-документе это выглядит так:

Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть картинку Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Картинка про Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны

На веб-странице такие заголовки по умолчанию имеют разное форматирование:

Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть картинку Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Картинка про Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны

Вообще-то, существует 6 уровней заголовков: от H1 до H6. Соответственно, наибольший вес имеет заголовок H1, заголовок H2 является второстепенным, а заголовок шестого уровня H6 наименее значим. Однако для сео продвижения наиболее важны заголовки H1 и H2. О правилах их использования для оптимизации текстов мы и поговорим.

Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть картинку Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Картинка про Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны

Что нужно знать для грамотной расстановки заголовков H1 и H2?

Заголовок H1 играет важную роль не только при оптимизации текста, но и при оптимизации всей страницы. Именно он сообщает поисковой системе, насколько контент, представленный на странице, соответствует заголовку страницы (Title), а, следовательно, отвечает ожиданиям пользователей.

Вы придумали для текста креативный, необычный, привлекательный заголовок, основанный, например, на игре слов? Такой подход может быть хорош для печатной рекламы или газетной статьи, однако для поискового продвижения такой креатив может принести негативные последствия. Поисковые системы не обладают фантазией и образным мышлением, им важна конкретика. Ниже мы приведем важные рекомендации для составления заголовка H1.

Основные правила использования заголовка H1

Заголовок H1 должен встречаться на странице только один раз.

Данный заголовок помещается в самом начале текста, желательно вверху страницы.

Заголовок H1 должен располагаться выше заголовков других уровней (перед ним не допускается ставить, например, заголовок H2).

Размер шрифта данного заголовка должен быть больше размера шрифта заголовков низшего уровня. По умолчанию так оно и есть, но если стилями задано иное, следует исправить ситуацию.

Примеры составления заголовков H2

Каким образом составляются заголовки H2? Их в тексте может быть несколько. Как правило, они конкретизируют заголовок H1 и структурируют весь текст. Вернемся к нашему примеру со страницей, на которой представлена женская обувь. Для данной страницы можно написать продающий текст, в котором будут описаны преимущества моделей, предлагаемых покупательницам, и представлена таблица размеров. Также на странице пользователь сможет найти каталог обуви с фото и ценами. При этом заголовки в тексте могут быть такими:

Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть картинку Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Картинка про Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны

Если вы вспомните поисковые запросы, которые мы используем для продвижения нашей страницы в данном примере, то поймете, что в заголовки H2 мы включаем расширенные запросы, которые имеют более низкую частотность. Они могут быть представлены в непрямом вхождении (их можно склонять, «разбавлять» другими словами). А главное – они конкретизируют наш заголовок H1 и сигнализируют поисковой системе о том, что текст, идущий после них, действительно отвечают поисковым запросам, прописанным в заголовке страницы (Title).

Наиболее распространенные ошибки использования заголовков H1 и H2

При использовании заголовков для оптимизации текстов постарайтесь избежать следующих ошибок:

для стилизации элементов страницы. Это частая ошибка, которая может возникнуть даже помимо вашей воли. Во многих готовых шаблонах сайтов (например, на Joomla или WordPress) в теги

заключены, например, названия блоков. Допустим, такие как «Популярные товары», «Последние новости», «Мы в социальных сетях» и проч. Такой прием вводит в заблуждение поисковые системы и не приносит ничего хорошего. Поэтому при проведении сео-аудита сайта специалист обязательно проверяет, «по назначению» ли используются заголовки. Запомните важное правило – H1 и H2 должны применяться лишь для структурирования текста!

Использование одинаковых заголовков для разных страниц. Это, конечно, нонсенс, однако и такое встречается. Как минимум заголовки H1должны быть уникальны для каждой страницы!

Помещение в заголовки гиперссылок.

Присутствие на странице двух и более заголовков H1. Мы помним, что это недопустимо! Наш девиз: «Одна страница – один заголовок H1»!

В заключение нашей статьи обратим ваше внимание на еще один важный момент. Речь снова пойдет о шаблонах сайтов. Известны случаи, когда в стандартных шаблонах страниц вовсе нет заголовков H1. Вместо них идут заголовки H2. Даже если в административной части сайта вам предлагается ввести текст в поле «Заголовок материала», на деле может оказаться, что он будет заключен в теги

О важности правильной расстановки заголовков текста следует напомнить и разработчику, мало знакомому с seo, при верстке уникального сайта.

Источник

Заголовки h1, h2, h3: как правильно написать SEO-теги на сайте?

Зачем нужны заголовки H1 — H6

Заголовки необходимы, чтобы коротко описать основную тематику текста на странице, грамотно его структурировать, выделить разделы, показать их иерархию. С помощью заголовков пользователю будет намного проще ориентироваться в контенте и находить нужный ему материал.

Иерархия заголовков на странице

Пример иерархии с правильной вложенностью:

Пример визуального отображения заголовков в тексте:
Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть картинку Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Картинка про Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны

Как заголовки в тексте влияют на продвижение?

Правильно оформленные заголовки помогают пользователю ориентироваться на странице. Текст с удобной структурой и интересными заголовками привлекает посетителей и побуждает их дольше оставаться на странице. Это положительно отражается на поведенческих характеристиках сайта и способствует росту его позиций в результатах поиска.

Яндекс и Google рекомендуют использовать заголовки и подзаголовки для удобства пользователей.

Заголовки помогают и поисковым роботам быстрее разобраться со структурой документа, определить характер и качество контента. Содержимое заголовков учитывается поисковыми системами для определения релевантности страницы поисковому запросу.

Слова, размещенные в заголовке Н1, получают больший вес, чем остальной текст на странице.

Заголовок H1

Неправильное употребление данного заголовка может негативно сказаться на ранжировании станицы, именно поэтому его написанию и оптимизации следует уделить особое внимание.

Правила, которые нужно соблюдать при написании Н1

Правильно написанный заголовок Н1:

располагается выше текста и заголовков следующих уровней и пишется шрифтом наибольшего размера;

отражает содержание текста;

присутствует на странице в единственном экземпляре, если иного не требует логическая структура текста;

не совпадает с Тitle или другими тегами;

уникален для каждой страницы;

не слишком длинный (60-70 символов) — хотя при ранжировании учитывается больше слов, чем выводится на экран, надо учитывать, что чем больше слов в заголовке, тем меньше будет «вес» каждого из них по формуле БМ25;

не должен быть переоптимизированным;

Как прописывать ключевые слова в Н1?

Заголовок на главной странице должен содержать в себе релевантные запросы. Это значимый фактор ранжирования для поисковых систем. На страницах с описанием конкретных товаров можно использовать заголовки с низкочастотными ключевыми словами.

Ключевое слово должно находиться как можно ближе к началу заголовка.

Избегайте переспама в Н1. Не стоит употреблять слишком много ключевых слов и включать фразы в прямом вхождении, если они звучат неестественно. Используйте разные словоформы и разбавленные вхождения.

Употребление заголовков Н1 и Тitle

Н1 не должен совпадать с МЕТА-тегом Тitle — заголовком, который описывает содержимое страницы для поисковых систем, а также отображается во вкладке браузера. Тitle можно увидеть и в качестве заголовка сниппета в поисковой выдаче.

Использование одинаковые ключевых слов в МЕТА-теге Тitle и заголовке H1 создает угрозу наложения санкций со стороны поисковых систем. Поскольку Тitle и H1 имеют большое значение для ранжирования сайта в результатах поиска, то написание одних и тех же ключевых слов в данных элементах может быть расценено как попытка искусственного увеличения их веса.

Страницы с совпадающими Title и Н1 показывает отчет «Ошибки МЕТА тегов» в разделе «SEO-аудит» сервиса «Лабрика».

Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть картинку Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Картинка про Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны

Сколько раз можно использовать заголовок Н1 на странице?

Правилами языка HTML 5 допускается использование нескольких заголовков Н1.

Google

Согласно нашим исследованиям, Google не считает наличие нескольких заголовков Н1 критической ошибкой. Специалист компании Мэтт Каттс также говорил о возможности размещения на странице нескольких тегов H1 в тех случаях, когда этого требует логическая структура контента. Однако он рекомендовал не злоупотреблять этим тэгом и не применять его без необходимости. Например, не стоит выделять тэгами заголовка значительные фрагменты текста. Это, как и слишком частое использование заголовков, не соответствующее структуре статьи, может привести к понижению страницы в результатах поиска.

Яндекс

Для Яндекса присутствие нескольких Н1 на странице является отрицательным сигналом ранжирования.

Наличие на странице нескольких заголовков Н1 можно обнаружить с помощью отчета «Ошибки МЕТА тегов» в разделе «Технический аудит» сервиса «Лабрика».

Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть картинку Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Картинка про Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны

Как написать «цепляющий» заголовок?

Чтобы заголовок привлекал внимание пользователей он должен:

сразу показать читателю полезность данного контента — например, предложить решение проблемы, получение какой-либо выгоды и т. п.:

«Как писать заголовки в SMM»;

добавлять интригу — обещать какую-либо эксклюзивную, самую полную, самую актуальную информацию:

«Создаем самый надежный пароль и запоминаем его»;

предоставлять точные, конкретные данные в цифрах — это вызовет больше доверия:

«100+ заголовков, привлекающих внимание»;

обозначать целевую аудиторию, то есть указывать, для кого предназначен контент страницы:

«Как придумать заголовок к статье? Шпаргалка копирайтера»;

«Получайте новости о конкурсах и грантах быстрее всех!»;

бросать читателю вызов, предлагать ему проверить свои знания:

«А вы знаете, как правильно читать книги?».

Помните, что заголовок должен соответствовать контенту страницы. Если вы обманете ожидания читателя, вызванные заголовком, то потеряете доверие к следующим своим текстам.

Правила оформления заголовков Н2 — Н6

располагаться в строгом соответствии с уровнем иерархии;

раскрывать тематику раздела;

начинаться с новой строки;

отличаться по стилю от основного текста и заголовков других уровней;

Заголовки не должны:

включать другие теги, например, для дополнительного выделения жирным шрифтом;

использоваться для выделения фраз и предложений, не являющихся заголовками по смыслу;

избыточно наполняться ключевыми словами;

находиться в элементах меню и содержать активные ссылки.

Переспам ключевыми словами и наличие тегов в заголовках Н1, Н2, Н3 можно найти с помощью отчета «Тошнота слов на страницах» в разделе «SEO-аудит» сервиса «Лабрика».

Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть картинку Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Картинка про Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны

В шаблонах многих систем управления контентом (CMS) заголовок Н1 отображается как название страницы. В других CMS Н1, как и подзаголовки в тексте, нужно вручную прописывать в содержимом страницы с помощью редактора. Для этого нужный текст выделяется, а в меню выбирается заголовок соответствующего уровня. Проверьте, как прописываются заголовки в систем управления вашего сайта.

Пример заполнения заголовков в WordPress:
Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Смотреть картинку Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Картинка про Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны. Фото Заголовки h1 h2 h3 что это зачем нужны

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *