Загорелся чек двигателя на киа спортейдж 4 что может быть
Загорелся Check Engine
Что делать если загорелся чек смотрим здесь — Загорелся Check Engine
KIA Sportage 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — видео
Машины в продаже
Комментарии 22
А какая ошибка загорается?
у меня церато 2.0 с двигателем g4kd, тобишь двигатель спортейджа и уже второй раз загорается p0106-это датчик давления воздуха, ну или МАФ, на впускном коллекторе.
Сопровождается это потерей тяги, ощутимо, так как ошибка дала знать о себе на трассе.
Сначало я снял «-«, через 10 минут накинул, завел машину и сразу начали плавать обороты, но через какое то время все пришло в норму!
потом я снял датчик, протер тряпочкой, поставил обратно и ошибка ушла, хотя может в мозге она так и сидела, какое то время, но обороты все равно плавали, через 3-4 раза запуска двигателя, они пришли в норму.Был удивлен, что сам датчик был в масле, причем прилично…
а на днях снимал клеммы и по ELM327 опять проскочила эта ошибка и плавали обороты.
тоже попробовать дроссель почистить?
Летом снимал чистил на 50ткм чисто для профилактики. Проблем не было, чек не горел. Чек загорелся потом, когда я машину завел. Из-за того, что фишку забыл одеть 🙂 Как она вообще завелась — непонятно.
Ни разу не чистил. Наездил 120 000. И не собираюсь. Такое ощущение что вы при каждом загорании ошибки дергаете дросельную заслонку. У Вас, молодой человек, по чистке дроселя весь инет забит. Дросель покрыт тонким слоем (напыление) материалам против износа. Если его повредить (а его очень хорошо счистить) то будет гемором.
Если конечно заливать всякую гадость в машину то можно постояно чистить и не только дросель.
это у ниссанов с инфинити напыление
если клемму акумы никогда не снимать, то прекрасно. адаптация постепенно идет на засранную заслонку.
после замены акумы или сброса начнет чек вылетать))
два раза было уже за неполных 40тыс
Не правда
6 раз снимал. По разным причинам. Ни чего не загоралось. Враки
Check engine
Доброго времени суток!
Возник такой вопрос… горит check engine, так же бортовой показывает, что низкое давление в шинах. Может чек указывать на эту проблему, или все же стоит съездить к ОД? Подскажите как быть в данной ситуации, совершенно с этим не знаком, на старой машине, чек загорался всего один раз, когда клубы дыма из под капота вырывались 🙂
KIA Sportage 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 19
Поменяй сначала заправку. А потом если что-к дилеру
Срочно к дилеру. Пока гарантия и мащина еще едет
Восклицательный знак в теугольнике
Есть прикольное приложение kia online, там все значки расписаны и на ТО записаться можно, и пожаловаться на дилера
Заодно задам второй вопрос по теме индикаторов (никак до мануала не доберусь)))
Горит еще восклицательный знак в треугольнике, этого чего такое?
Я прям как блондинка 😀
как раз воскл знак-это и есть давление в колесах.
Когда низкое давление чек не загорается.
А сколько уже проехал?
1100км
Но чек загорелся почти сразу как выехал из салона, не придавал этому значения, так как думал что это из-за давления, но все же решил спросить.
Конечно едь к ним! У нас у всех стреляли датчики давления из-за перепадов температуры и там чека явно не было.
Спасибо за отклик, сгоняю в выходной.
А от чего он вообще еще может загораться?
Ой! много от чего. Там куча вариантов и лямбда и катализатор и датчики еще разные. А моет ЭБУ ударился и показывает херню)
Спасибо за отклик, сгоняю в выходной.
А от чего он вообще еще может загораться?
короче, лучше сгонять к ним. У меня было три машины и не на одной я такого не видел. Но, поговаривают что это не очень хорошо.))В любом случаее, чем раньше ты сгоняешь к ним, тем лучше!
Понял, спасибо.
Отпишу тогда как отвезу, чет не радует все это 🙁
1100км
Но чек загорелся почти сразу как выехал из салона, не придавал этому значения, так как думал что это из-за давления, но все же решил спросить.
удивил)))чек горит у нового авто?я бы сразу ее дилеру вернул.
У меня первый чек загорелся на пробеге 27 км, когда заправился АИ-95 на «ВР». Выдало ошибку по катализатору. После этого стал лить только Ultimate. Больше ничего не горит. Пробег 4000 км.
если на топливо загорается чек, то при следующей заправке он может потухнуть, а тут все время(((
Тогда пожалуй поменяю заправку зодно, на одной и той же заправляюсь.
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»
Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.
Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.
Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.
1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.
2. Проверьте крышку горловины топливного бака
Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.
3. Катализатор выхлопных газов автомобиля
Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.
4. Заменить датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.
5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.
Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.
Что делать если загорелся check engine
Уже прошло то время, когда чтобы определить неисправность, нужно было полдня провести возле автомобиля. Особенно когда дело касалась электрики. Сегодня автомобиль сам может рассказать о своих неисправностях с помощью компьютерной диагностики. О предстоящей проблеме предупредит check engine (чек энджин) – индикатор на приборной панели. При нормальном режиме работы чек загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Если значок загорается и не исчезает, то это сигнализирует о неполадках в одной из электронных систем управления двигателем.
• Бензин
Если вы заправились некачественным бензином, либо же залили бензин несоответствующий вашему автомобилю, будут происходить пропуски зажигания. То есть смесь подаётся, а воспламенение происходит через раз. Двигатель начинает троить и загорается чек.
Автомобили европейских марок очень чувствительны к качеству топлива. Если залито некачественное топливо, то при каждом холодном запуске мотор будет троить, а ошибку в бортовом компьютере придётся сбрасывать каждый раз.
• Система зажигания
При неправильной мойке двигателя в систему зажигания может попасть влага. Мотор будет троить, а катушки зажигания могут попросту сгореть. Поэтому после мойки двигателя, следите за продувкой элементов зажигания, либо закрывайте их полиэтиленом.
• Катализатор
Когда забит катализатор, автомобиль теряет мощность. Отработанные газы не могут свободно выходить из глушителя. Это мешает работе двигателя. При неисправном катализаторе в любом случае загорается чек.
• Свечи зажигания и катушки
Многие современные моторы оснащены одной катушкой на каждый цилиндр. В случае если катушка выходит из строя, цилиндр полностью отключается. Автомобиль трясёт, он теряет мощность и загорается check engine на приборной панели. Если давно не менялись свечи зажигания, то будут возникать пропуски зажигания.
• Неисправность одного из датчиков
Если неисправен какой-либо датчик, то в большинстве случаев можно доехать до сервиса. Автомобиль будет работать в аварийном режиме. Повысятся обороты на холостом ходу и расход топлива. Автомобиль не заведется, только если неисправен датчик положения коленвала, либо распредвала.
• Недостаточное давление топлива
При выходе из строя топливного насоса бортовой компьютер зафиксирует падение давления топлива. Он подкорректирует соотношение воздуха к объёму топлива и выдаст чек на приборную панель. Если давление упало не до критического уровня, то автомобиль доедет до сервиса.
• Неисправность АКПП
Check engine может загореться и при неисправности АКПП. Обычно этому сопутствует некорректная работа автомата (удары, подёргивания).
• Растяжение цепи ГРМ и смещение фаз
При смещении фаз ГРМ опять же возникают пропуски зажигания и плавают холостые обороты. Такая ошибка будет постоянной и её нельзя стереть из памяти бортового компьютера. Соответственно, постоянно будет гореть чек. Сбросить ошибку будет можно только после полного устранения проблемы.
Как точно определить причину, по которой загорелся чек?
Раньше нужно было ехать на СТО и считывать коды неисправностей, потом по коду смотреть, что за ошибка. Сейчас же продаются разъёмы для диагностики, которые работают через Bluetooth.
Подключается разъём, на телефон устанавливается программа для диагностики определённых моделей авто, на экран мобильного выводятся коды неисправностей с пояснением. Таким образом, можно постоянно держать под контролем все системы автомобиля не заезжая каждый раз в сервис.
Загорелась лампочка check
Член КИА клуба
А меня которые совсем не понимают.
и не отличают иронии от стеба.
вот тут Вы ошибаетесь. Не имею никакой предвзятости к одноклубникам и это не зависит от того новичок или старожил.
Да и как бы офф сплошной.
Тема не про это!
Remccoy
Новичок
Appolon
Член КИА клуба
Я конечно еще не вникал подробно в гарантию от корейцев, так как соответствующий раздел на оф. сайте почему-то не работает, но картина мне представляется такой: на нынешней машине я после 2-х лет гарантии тут же свалил к неофициалам, где цены примерно в 2-3 раза ниже. И если я правильно понимаю, в случае с Киа, я буду привязан к ОД 5 лет, тогда как на большинство узлов гарантия закончится уже через год. Получается, чтобы не потерять гарантию, к примеру, на коробку, я должен буду платить в три раза больше за все остальное обслуживание на протяжении пяти лет.
Чтобы была понятна разница, такой пример: когда у меня загорелись вышеупомянутые лампочки (не чек) от засранных реагентами датчиков скорости, то ОД предложил мне поменять ступицу в сборе (датчик отдельно не меняется) за 18 тыс. При этом они даже не могли понять, какую из ступиц менять, так что далеко не факт, что помогло бы. Цена этого же вопроса у неофициалов была примерно 8-9 тыс. При этом ребята отговорили меня от замены, сбросили ошибку и посоветовали поездить еще, хотя спокойно могли бы развести на десяточку.
Так что повторюсь: печально не наличие проблем, а сложность их решения официалами.