Загорелся красный руль на тигуане что делать
#28. «Красный руль» или же замена рулевой рейки
Всем доброго времени суток уважаемые читатели и не читатели моего бортового журнала!
Время идёт, VAG — радует, не ломается и возит меня из пункта А в пункт Б — если было бы это так, то Я бы любил эту машину ещё больше!
В данной записи речь пойдёт о замене рулевой рейки, та поломка, которую Я вообще не ожидал и даже не думал о ней!
Сидел в «зимние» вечера за компьютером и читал как люди постоянно пишут о том что загорается красный руль в морозы, а у меня такого не было, отсюда и сомнений по поводу неисправности рейки не возникало ни как, но ни тут то было.
В один прекрасный день отъехав от Калуги за 100 км, остановился, заглушил машину, минут через двадцать завожу, и на приборной панели наблюдаю следующее:
При включение зажигания машина издаёт трёх кратный писк, и естесна «красный руль».
Руль не крутится, ну крутится, но как на КРАЗ`е.
Пробовал скидывать клеммы с АКБ. Смотрел провода и предохранители в подкапотном блоке предохранителей, но увы, там всё было цело и не единого намёка на неисправность.
Начал быстро штудировать гугл, вычитал что ехать можно, но конечно же осторожно.
Вернувшись в Калугу, утром естественно побежал с «Васей» смотреть что же там за ошибки…
1 неисправность:
00003 — Блок управления
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Приехав к ребятам, которые занимаются чисто ремонтом реек и пообщавшись с ними по поводу своей рейки, они показали мне пример что же случается с нашим ЭУР`ом. Фото ниже.
Оставил машину и поехал спокойно на такси домой. Проходит пол дня, звонок от ребят с сервиса и хорошие новости. Случайным образом нашли почти новую оригинальную рейку с минимальным пробегом, у человека случилась неприятная ситуация с машиной и он отправил её на разбор. Пробег рейки меньше 10 тысяч километров… Визуальный осмотр да и состояние рейки не вызвало сомнений. Договорились так, если ставлю на машину и ни каких ошибок, то всё, по рукам и передаю за неё деньги. На следующий день рейку поставили на машину. Прошили, адаптировали. Почитали ошибки, всё чисто, нет ничего. Выдохнул с облегчением.
Машину забрал и бегом на мойку!
Ну и на этом история с рулевой рейкой заканчивается.
Всем спасибо за внимание! Ровных дорог Вам и не единой поломки!
-20С Проблема с рулевым управлением. Желтый и Красный руль
Владею Тигуаном второй год. Прошлой зимой морозов не было…
В этом году похолодало))
Забыв про это, у нас уже месяц как нет морозов, наткнулся на сообщение а потом и тему по данной проблеме у Тигуанов forum.tiguans.ru/showthread.php?t=682 и не только Тигуанов но у Пассатов www.drive2.ru/l/5896024/ и думаю у всех ваг…
Почитав понял, что прошивкой данную проблему не решить. Поэтому самое простое, если машина постояла, прогреть и поездить минут 5-10.
Volkswagen Tiguan 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 21
Тоже такое было в прошлом году, только загорелся сразу красный. Кое как проехал пару километров, заглушил- завёл, все нормально. Доехал до дома, подключил Васю, показал слабую зарядку АКБ. Мороз был около 15, до этого дня 3 ниже 25, (не ездил)
Давно уже прошил рейку до 1401, но перед НГ желтый руль снова вылез, и снова в холод и после короткой поездки:) делаю вывод, что это все-таки аккумулятор выдает низкий заряд, которого недостаточно для рейки, поэтому выходит ошибка «недостоверный сигнал».
Летом/осенью/весной такого нет
У меня было подобное. В сильный мороз после короткой минутной поездки завел авто и вырубился усилитель руля. Предположу аккум просел и не успел зарядиться. Электроника отрубила электроусилитеть. Лечится прошивкой блока.
НЕ лечится прошивкой блока. У меня самая свежая прошивка 1401
Добрый вечер!Один раз тоже ловил «желтый руль»-поменял аккум+обновление прошивки рейки!Прошла зима все ГУД!
Один раз такое словил. Тоже проехал 5 метров заглушил. Потом опять сел и краный руль тяжелый
Тоже имел проблему зимой, оказался подсевший акб, зарядил проблема больше не повторилась, автору рекомендую подзарядить.
У меня данный косяк вылезает только при перечисленном выше, если завести и поездить минут 10-15 до полного прогрева то потом проблем нет
У меня была эта проблема… К несчастью она была фатальна.
На Желтом на тот момент стояла рулевая рейка первого поколения, а они славятся ненадежностью… Ошибку расшифровали на диагностике как «механическое повреждение» какого-то там узла в самой рейке. Рейку под замену — до кризиса было около 70 000 целковых… Поставили рейку третьего поколения.
У Тигуанов рейка третьего поколения с начала производства и проблема как на первых 2008 года так и на новых 2014г
Ошибка в данном случае у всех «механическое повреждение» Только 99% ездят без замены и нормально…
Я себя так же успокаивал, но ошибка стала появляться всё чаще и чаще и однажды рейка сдохла… Но уже не ожила…
У вас именно проблема с рейкой, так как жёлтый руль загорался не зависимо от условий описанных выше…
Думается мне это проблема в низком заряде акб, поэтому и отключается ЭУР, родной еще стоит?
Не могу вспомнить было это до смены аккумулятора на новый или до…
У меня умирал родной, 9ть лет. И вот неожиданно вылезла ошибка по рейке 00566, на приборке уведомление рулевайя рейка неисправна, с первого раза машина не завелась, чуть крутанула и заглохла. Со второй попытки все ок, руль не горел никаким цветом.
Так же вылезла ошибка по ДСГ6, что соленоид не сработал.
Как и вы, механик сказал, что из за просевшего акку.
Аккумулятор сменил, но эта штука с рейкой и не запуском с первого раза или задумкой перед ним не прошла, так же почему то стала сильно долго думать после утопления ключа, сек 3 и только потом пуск.
Вылезла еще ошибка по имобилайзеру, почему то блок не принимает с первого раза ключ. С вторым ключом такая же ситуация + периодически высвечивается на панели «рулевая колонка неисправна». Ошибки ВАСЕЙ потер но не помогло. Что то я в расстерености.
Думается мне это проблема в низком заряде акб, поэтому и отключается ЭУР, родной еще стоит?
Может ли эксплуатация с просаженым акку оставить столько следов в системе и как от них избавиться?
Посоветуйте пожалуйста куда смотреть, что проверять?
Спасибо
Да, обычно появляется куча ошибок в блоках при разряженном акб, сбросить компом.
акку заменил, ошибки сбросили. Мне говорили вроде как необходимо лезть в отдельное меню и затирать именно ошибки низкого заряда. Что может быть причиной постоянного, блукающего глюка по другим системам. Или просто просканировать все и обнулить достаточно?
Программное устранение ошибки «Красный руль» неисправности усилителя рулевого управления, и обновление прошивки ABS и двигателя 1,4TSI(CAXA) на VW Tiguan-2012м/г в VAG-Coder.ru в Перми
По кодированию и активации скрытых функций в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2012м/г, обратился с проблемой периодически неработающего усилителя рулевого управления — в панели комбинации приборов горит пиктограмма «Красный руль».
Руль крутится очень туго. Ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно.
Официальный дилер в качестве решения данной проблемы предлагает всего лишь одно и единственное решение — дорогостоящая замена блока усилителя рулевого управления в сборе с рулевой рейкой.
Владелец решил устранить проблему «Красный руль» — сделать перепрошивку блока усилителя руля на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми.
Данная проблема «Красный руль» чаще всего связана:
— с запусками автомобиля при резких перепадах погодных температур,
— с запусками автомобиля при очень низких температурах и в сильный мороз,
— а также может быть связана с низким зарядом аккумуляторной батареи (аккумулятора, АКБ).
При этом «Красный руль» чаще всего в регистраторе событий блока управления усилителя рулевого управления (адрес: 44, J500) может сопровождаться следующими ошибками:
00003 — блок управления, недостоверный сигнал
00003 — блок управления, сбой в изоляции эл. цепи
16352 — блок управления, сбой в изоляции эл. цепи
03375 — электродвигатель усилителя рулевого управления, обрыв цепи
03375 — электродвигатель усилителя рулевого управления, механическая поломка
5258756 — рулевое управление, механическая неисправность
7343439 — электродвигатель электроусилителя рулевого управления, обрыв цепи.
Проблема «Красный руль» может быть вызвана несколькими причинами:
— программным сбой и ошибка устаревшего программного обеспечения блока усилителя рулевого управления, когда в момент запуска автомобиля происходит просадка напряжения бортовой сети из-за низкого заряда аккумуляторной батареи (аккумулятора, АКБ);
— электромеханическая неисправность блока усилителя рулевого управления из-за попадания влаги и воды во внутрь блока управления через негерметичные пыльники рулевых тяг, поврежденный корпус блока управления (трещина в корпусе), не герметичности кабельного ввода жгута проводки, а также нарушением целостности внутренних электрических соединений вызванных механическими вибрациями автомобиля.
Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
Выполнены работы по устранению программной ошибки «Красный руль» — сделана перепрошивка руля до правильной, самой последней и актуальной заводской версии, устраняющая программный сбой и ошибку неисправности усилителя руля на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми.
Подробнее о возможности восстановления работоспособности усилителя руля и устранения программного сбоя и ошибки «Красный руль» можно прочитать в статье «Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) Красный руль в VAG-Coder.ru в Перми«.
По итогам всех сделанных работ — все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме.
Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Далее, владелец VW Tiguan-2012м/г, пожелал сделать обновление устаревшей прошивки блока управления системы ABS имеющее критически сбойное программное обеспечение со слишком длинным тормозным путем, с идентификаторами блока Part No SW: 5N0 614 109 AG, HW: 5N0 614 109 AG, Компонент: J104 C6 450M V48E 0003 — до самой последней и актуальной заводской версии на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми.
Обновление прошивки для блока ABS на VW Tiguan(5N) устраняет неприятную проблему со слишком длинным путём торможения автомобиля на неровной или скользкой поверхности. После обновления прошивки — торможение автомобиля становится более эффективным и предсказуемым, длина тормозного пути становится значительно короче, торможение идет значительно лучше, особенно заметно улучшение при торможении на гравийке или при торможении по неровностям на ухабистой, или на скользкой дороге. Подробнее про возможность обновления прошивки блока ABS смотрите в списке «НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N) / VW Touran (Туран, 1T) в VAG-Coder.ru в Перми«.
Затем, владелец VW Tiguan-2012м/г, пожелал сделать обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя 1,4TSI(CAXA) имеющей сбойное программное обеспечение, с идентификаторами блока Part No SW: 03C 906 016 CQ, HW: 03C 907 309 E, Компонент: 1.4l R4/4V TS H15 0916 — до самой последней и актуальной заводской версии на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми.
Обновление устаревшей прошивки двигателя улучшает работу ДВС — более стабильная работа на холостых оборотах, ДВС будет работать мягче и тише. Немного улучшается динамика разгона и тяга с низких оборотов, появляется эластичность работы ДВС и более свободное движение накатом, расход остаётся примерно таким же.
Подробнее смотрите в статье «НЕстандартные функции — Обновление прошивки двигателя 1,6MPI/1,2TSI/1,4TSI/1,8TSI/2,0TSI и других на Audi(Ауди), VW(Фольксваген), Seat(Сеат), Skoda в VAG-Coder.ru в Перми«.
Завершающим этапом после проведения работ по обновлению устаревшей прошивки блока управления двигателя 1,4TSI(CAXA) до самой последней и актуальной заводской версии, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки двигателя.
В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan-2012м/г по программному устранению ошибки «Красный руль» неисправности усилителя рулевого управления, обновлению устаревшей прошивки блока управления системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным тормозным путем, и обновлению устаревшей прошивки двигателя 1,4TSI(CAXA) в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить ошибку «Красный руль» — неисправности усилителя рулевого управления, и полностью устранить проблемы работы системы ABS — программный сбой со слишком длинным тормозным путем, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.
alpuu
Новичок
alpuu
Новичок
alpuu
Новичок
Вот сняли сегодня протокол. Ошибка одна. вот ее вид:
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 5Nx-909-144.lbl
Part No SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент: J500__APA-BS KL.097 0502
Ревизия: 1AH02255 Серийный номер: 00082690198402
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
Freeze FrameСтоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 1197 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 14.0
Напряжение: 11.70 V
адель
Новичок
Участник
Артур
Новичок
ПростоЯ
Участник
Постоялец
VittorioDor
Новичок
Да глупость тот водитель сказал.
Весь север на дизелях катается.
+ какое отношение топливная система имеет к рулевому управлению.
Так что будем ждать.
Dr. Tiguaner
Завсегдатай
VittorioDor
Новичок
Нет проблем, текст письма:
Уважаемые сотрудники Volkswagen AG!
Являюсь лояльным клиентом группы VW уже на протяжении 5 лет. Сейчас в моем автопарке 4 автомобиля AUDI (Q7, A6, A5, A4) и 2 VW (оба Tiguan).
Новый автомобиль Tiguan 2.0 TDI Track&Field (VIN: XW8ZZZ5NZ9G. ) был куплен мной у официального дилера VW «АвтоГанза» 5.02.09 без всяческих нареканий в момент осмотра.
Дилеры четкого, исчерпывающего ответа по решению данной проблемы дать не могут!
2. На второй день эксплуатации при пробеге 570 км при попытке запуска уже прогретого двигателя на дисплее постоянно загорелась красная лампа «руль» и отключился электроуслилитель руля. После 6-7 попыток перезапуска лампа погасла и стало возможным продолжить движение. На следующий день данная проблема повторилась. При сканировании ошибок:
Притом, что можно подчеркнуть, что это именно та проблема, ведь у всех пользователей она проявляется именно в таких условиях и таким образом!
Я не удивился, что и эта проблема также широко известна и обсуждаема:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2526
Как выяснилось, эти пробемы не новы, а имеют место быть у многих пользователей данного авто на протяжении более, чем полутора лет.
Каждый раз, покупая новый автомобиль группы VW, на опросном листе, отвечая на вопрос: почему я выбрал автомобиль Volkwagen, в числе прочих я отмечал пункт «надежность».
В связи со всем вышенаписанным, я бы хотел получить 4 полных, исчерпывающих ответа от Volkswagen AG на следующие вопросы:
1. Можно ли мне забыть о том, что когда-то автомобили Volkswagen были надежными?
2. Следует ли мне забыть о своей лояльности группе VW?
4. Может ли Volkwagen AG взять на себя ответственность (в том числе, возможно, уголовную) за то, что если какая-либо из этих проблем (№1 и №2) проявится в процессе движения и станет причиной ДТП.
Подчеркиваю, что отношусь к данной переписке, как к официальной, в случае конфликтной ситуации, вкупе с другими доказательствами, она будет представлена вниманию суда.
Надеюсь на исчерпывающие ответы на мои вопросы, а также быстрое и кардинальное решение проблем моего автомобиля.
Заранее спасибо,
искренне Ваш, пока еще лояльный марке VW,
.
P.S. Что делать, если гора не идет к Магомету.
Пусть хотя бы Магомет пойдет к горе
St!ver
Новичок
Пол дня читал ветку, но решения проблемы так и не увидел. Впрочем как и самарский ДИВЕРС МОТОРС.
VittorioDor
Новичок
благодарим Вас за письмо в адрес «Volkswagen AG».
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами,
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
)))))
Разозлило письмо-то.
Не ответ, насмешка, видимо трактат мой никто и не читал. Это зря они так.
После 23 вернусь, тогда продолжим.
Участник
sergei
Участник
Работа системы при отказе датчиков.
Выписка из программы самообучения. Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом, параллельным оси рулевой рейки.
Датчик оборотов двигателя G28
При отказе датчика числа оборотов рулевое управление начинает использовать клемму 15.
Контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления
не сигнализирует о данной неисправности.
Датчик угла поворота рулевого колеса G85
При выходе датчика из строя запускается аварийная программа. Усилитель рулевого управления остается в рабочем состоянии. Контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления светясь жёлтым цветом.
При этом отключены следующие функции:
‘ активная обратная реакция;
‘ программные установки конечных положений;
‘ корректировка прямолинейного движения.
Скорость автомобиля
При пропадании сигнала о скорости автомобиля запускается аварийная программа. Водителю
предоставляется полная поддержка со стороны усилителя рулевого управления, за исключением функции
Servotronic. Контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления сигнализирует
о данной неисправности, светясь жёлтым цветом.
Разряд аккумуляторной батареи
Система рулевого управления распознаёт и соответствующим образом реагирует на слишком
низкое напряжение. Если напряжение батареи падает до 9 В, то поддерживающее усилие
снижается, и контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления загорается жёлтым светом.
Если напряжение батареи опускается ниже 9 В, усилитель рулевого управления отключается
и контрольная лампа загорается красным светом.
При кратковременном падении напряжения ниже 9 В контрольная лампа загорается жёлтым светом.
Датчик момента поворота рулевого колеса G269
При выходе из строя датчика момента поворота рулевого колеса рулевой привод необходимо
заменить. При обнаружении этого дефекта усилитель рулевого управления будет отключён.
Однако это отключение происходит не внезапно,а «мягко».
О наличии неисправности сигнализирует свечение красным
цветом контрольной лампы электромеханического усилителя рулевого управления.
Датчик положения электродвигателя
При выходе датчика из строя усилитель рулевого управления перестаёт работать. Контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления сигнализирует о данной
неисправности, светясь красным цветом.
Красный руль или ошибка усилителя руля на VW Passat CC
Я снова увидел на приборке тот самый красный руль!
Как это было: вставляешь ключ в зажигание, ждешь завершения теста! И — на тебе! Злостный писк, красный руль!
И усилитель руля отключился!
Всё! Руль поворачивается с таким усилием, какое бы надо было приложить для поворота руля на КРАЗе 🙂
В прошлый раз, когда появлялся красный руль, мне пришлось оставить автомобиль и уехать.
В этот же раз (а это было около 2-х недель назад) я поступил следующим образом:
1. Делаем глубокий вдох… Выдох… Если не помогло, выражаемся нецензурно в течение 1-2 минут! 🙂
2. После окончания нецензурной брани выключаем зажигание. Вынимаем ключ.
3. Сидим и молча (либо продолжая выражаться) ждём!
4. Ждем 30 секунд. Снова ключ в зажигание! Но красный руль, пискнув назойливо три раза, вновь обрадовал своим появлением!
5. Выражаемся (см. п. 1,2).
6. Выключаем зажигание. Ставим авто на охрану (закрываем).
7. Ждем 1 минуту. В тишине. Либо можно включить успокаивающую музыку на телефоне, например, Sepultura ^^,
8. Снова заводим автомобиль.
9. Снова красный руль, бл$$!
10. Глубокий вдох. Выключаем зажигание. Закрываем авто. Ждем 1-2 минуты. Слушаем AC/DC, например, «Got you by the balls».
11. Включаем зажигание и …
12. Красного руля нет! Усилитель ожил!
13. Включаем Моцарта и спокойно едем по делам дальше!
После всей этой истории берем любой шнурок (vag com) и читаем ошибки.
Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Component: J500__APA-BS KL.303 1002
Revision: 1AH03734 Serial number: 00120440287101
Coding: 0000258
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3C77D27B7F9E7CFE88B-8069
1 Fault Found:
00003 — Control Module
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 47
Mileage: 16111 km
Time Indication: 0
Date: 2033.14.15
Time: 08:26:47
Freeze Frame:
Term 15 On
RPM: 1480 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): 6.0
Voltage: 11.60 V
Поскольку красный руль исчез, ошибку стираем!
Вывод: перепады температур — не есть хорошо для VAG
Возможные варианты решения проблемы:
1. Обновить ПО рулевой рейки, залить другую «кривую», например от Audi Q3 RS (посредством VAS5054 и программы Odis).
2. Провести диагностику в сервисе на наличие конденсата в рейке АРА. Иначе существует риск выхода рейки из строя и необходимости ее замены (цена вопроса более 60 тыс.руб.).
3. Проверить состояние аккумулятора, при необходимости зарядить.
Запчасти
Volkswagen Passat CC 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 205 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 72
1 Fault Found:
00003 — Control Module
008 — Implausible Signal — MIL ON
В морозы появляется такая же проблема. Ни кто не нашел решения?
На счет конденсата, пару лет назад начитавшить, что в рейке может быть влага и привести к дорогому ремонту, снимал рейку, вскрыл, а там чисто и сухо, как в операционной.
А у них гидравлика или электрика?
Если кто сталкивался с данной проблемой или знает пути решения, прошу написать или позвонить мне 89096666054
Ребята помогите!Избавился от стука в рейке, но нажил еще больше проблемм.Адрес 03: Электроника тормозной системы (——) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AD HW: 1K0 907 379 AD
Компонент: ESP MK60EC1 H35 0104
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 213F2012092200FF841004E7902000403400
Мастерская #: WSC 04941 000 00000
VCID: 74EDFA36D7FF73817B3-8021
2 Найдены неисправности:
01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 194
Пробег: 161647 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 0
Счет: 12800
Счет: 320
Счет: 50688
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 0
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 194
Пробег: 161647 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 0
Счет: 12800
Счет: 8213
Счет: 50688
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 0
Прошивка рулевой до 1401 и заливка параметрии от ауди ку3 рс не решит проблему. У меня параметрия от рс ку3 и я словил данный баг этой зимой www.drive2.ru/l/9223601/ Решение нашёл. Оно по ссылке в бж))
даже не знаю, что посоветовать
Было тоже самое, возле дома проехал по луже и все отключился усилитель, отвез к официалам поменяли прошивку, прошел месяц опять тоже самое, поменяли рейку, пока больше не повторялось
хорошо, когда по гарантии) я же буду снимать рейку и сушить)
Я проехал до официалов 200 км. красный руль загорелся и все как на уазике;) Пол года езжу пока норм, но мне сразу по гарантии заменили…
А я буду делать профилактику, потому что уже без гарантии)
Что за профилактика?) Сверлил?) Просто я тоже без гарантии уже;)
Ну да, думаю загнать в сервис, слить воду и просверлить:)
готовьтесь у замене рейки, если не сделаете вовремя ревизию
Советую прочитать тему на б6 клабе о наличии конденсата в рейках АРА, и как с этим бороться
в двух словах — ревизия — это разбор, просушка, смазка? сколько по стоимости у ребят выходила эта процедура?