Загорелся значок абс на шевроле лачетти что значит
Загорелся значок абс на шевроле лачетти что значит
Вот что пишет мануал по лампе ABC:
Неисправна контрольная лампа АБС
Напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на контрольную лампу АБС, когда замок зажигания находится в положении ON или START. Включением контрольной лампы управляет только контроллер АБС посредством внутреннего замыкания контакта 20 на землю, либо через перемычку разъема блока АБС, если он разъединен.
ДИАГНОСТИКА
Эта процедура предназначена для выявления неисправности проводки, заземления, питания, перегорания контрольной лампы или ненадежного контакта разъема.
Причины
• Перегоревший предохранитель.
• Перегоревшая контрольная лампа.
• Поврежденный или разрушенный коррозией контакт соединительного разъема.
• Ненадежное заземление.
• Поврежденная жила провода.
• Неисправный контроллер тормозной системы.
Я бы для начала посмотрел заземление и пошевелил разъём.
Загорелась контрольная лампа ABS Шевроле Лачетти: причины и методы устранения
Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что на приборной панели загоралась контрольная лампа датчиков АБС и при этом длительное время она не гасла. Какие же все-таки причины этого явления, и как определить и устранить неисправность.
Видео
Видеоматериал расскажет почему горит лампа АБС, а также поведает о методах ремонта
Причины неисправности
Исследуя форумы и мнения бывалых автомобилистов можно определить, что контрольная лампа ABS загорается при возникновении неисправностей в системе тормозов или электрической части АБС. Но, стоит выделить самые распространенные причины появления данного явления:
Методы устранения
После того, как основные причины возгорания контрольной лампы АБС на Шевроле Лачетти определены, автолюбители пытаются собственными силами решить эту задачу. В данной части статьи рассмотрим возможные методы устранения появившейся проблемы без обращения в автосервис, где ремонт обойдется достаточно дорого.
Датчики АБС
Возгорание лампы АБС на контрольно-приборной панели указывает в первую очередь, что один или несколько датчиков не дают сигнал. Таким образом, существует два варианта — почему отказали измерители.
Первый — выход со строя непосредственно самого датчика АБС. Поэтому, стоит добраться до колодки проводов, которая соединяет цепь датчика с основной сетью. Затем отсоединить провода и проверить работоспособность измерителя при помощи мультиметра. Такую операцию необходимо совершить со всем датчиками ABS, которые установлены на автомобиле.
Второй — окисление соединителей в колодке проводов. Это может случиться после езды по снегу или во время дождя. Чтобы устранить проблему, необходимо рассоединить колодку и прочистить контактную группу. Затем, рекомендуется защитить соединение при помощи специальных средств, типа медной пасты.
Проводка
Появление лампы АБС сигнализирует неисправность в системе, и второе место, где рекомендуется искать неисправность является проводка ABS. Так, обрыв провода, или его повреждением может привести к возникновению такого эффекта. Чтобы устранить неисправность придется прозвонить всю проводку тестером и заменить поврежденный элемент.
Как показывает практика, большинство автолюбителей производят зачистку поврежденного участка, скрепление проводов и их изоляция. Рекомендуется проводить не просто скручивание проводки, а их пайку, во избежание коррозионных повреждений, перепадов напряжения и последующих разрывов. Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой. Это позволит уберечь от попадания влаги в ремонтный участок, а соответственно и предотвратит коррозию.
Блок АБС
В процессе эксплуатации, особенно если автомобилю больше 7 лет, может случиться так, что блок АБС может выйти со строя. Определения неисправности элемента достаточно сложный процесс, который под силу не каждому автомобилисту. Поскольку необходимо обладать определенными знаниями в автомобильной электрике.
О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам. Поэтому, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис с хорошим электриком.
Тормозные колодки
Неоднократно сигнализатор АБС загорается при износе тормозных колодок. Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из них.
Уровень жидкости и завоздушенность
Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе. Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена.
Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.
Блок управления
Еще одно место, где может крыться неисправность остается электронный блок управления транспортным средством, или в простонародии — «мозги». Как было выяснено, загорание контрольной лампы ABS, — это «болезнь» всех Шевроле Лачетти. В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки. Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления. Как показывает практика, это лечить не только проблему с контрольной лампой АБС, но и другие частые неисправности.
Вывод
Определить, почему загорелась контрольная лампа АБС на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, без обращения в автосервис. Для проведения процесса потребуется немного конструктивных знаний транспортного средства и времени. Ну, а если отсутствует первый фактор, то прямая дорога в автосервис.
Проблема с сигнализаторами неисправности абс, тс и чек!
Привет всем форумчанам! Нужен совет, несколько недель назад загорелся «чек» сбросил раза три отключением «массы», 11.05. опять вылез чек, двигатель работал в разнос на ночь скинул массу утром все стало нормально. Сейчас загорелись датчики абс, тс, и датчик ручника. Проверил все, уровень тормозухи в бачке предхранители все в норме. Скинул массу на минут 40 все потухло! Завожу машину ошибок на панели нет, но АБС не работает, чувствую по педали, и идет какой то типа скрип—скрежет в ногу. Колодки в норме, песка и грязи нет, что делать ума не приложу. Самое интересное, что чек и абс, тс и сигналка ручника может загореться в любое время на любой дороге. Может был у кого такой головняк?
Chevrolet Lacetti SW 2008, 122 л. с. — электроника
Машины в продаже
Комментарии 20
Здравствуйте. Раскажу про свою проблему. При езде срабатывал блок абс но не отдавал в педаль а просто жужал. Сначало несколько секунд, потом и до минуты доходило пока не остановишся. Далее машина начинала подтупливать в основном при переключении с 1 на вторую провал оборотов аж носом клевала, при этом загоралась лампа абс тс ручного тормоза. Почитал форум полез к гребенке абс на шрузе. Левая лопнула заменил. Не помогло. Поехал к диагносту. Одни долго пытались найти причину но так и ничего и не поняли. После консилиума предположили что это не абс а двигатель. Скептически отнесся но поехал к другому ихнему колеге. После долгих обследований проверок разными программами пришли к выводу что у меня неправильная офцилограмма заряда разряда и горения топлива. Первое это свечи второе модуль зажигания. Короче насколько я понял из за неправильной работы узла зажигания идут помехи на абс. Заменил свечи. Стало лучше. Проехал 200 км начала повтарятся старая история. Заменил модуль катаюсь неделю пока все норм. Лачети cdx 2006 1.8
Всем привет! Хочу поделиться ниже написанными проблемами! Разобрался с сигнализаторами ABS, TS и лампочкой ручника! Поехал по знакомству к «дяде Васе» машину подняли на подъемнике и все оказалось намного проще чем я думал, вся проблема была в лопнувших кольцах ABS. Поменяли шрусы левый и правый и сигнализаторы потухли, сейчас все работает и машина тормозит намного лучше. Еще одна проблема была с Чеком который загорался когда хотел, поймал я его когда загорелся и на СТО оказался «барахлит» датчик абсолютного давления воздуха в впускном коллекторе. Заказал его в среду привезут. Цена вопроса: шрусы 3.500 за один взял GKN Driveline, болт в шаровую 400руб. за 2 болта, работа по замене шрусов 3.500 и заказал датчик 2.100—поменяю сам. Итого: 13.000тыс. рубликов!
Привет! Точно такая же проблема с АБС и ручником. Уже поменял тормозуху, особо не помогло. Чистил передние датчики — не помогло. Когда снимал колеса передние, тоже продул кольца, но не особо внимательно их осмотрел, буду смотреть еще раз гораздо внимательнее. На диагностике выявили две ошибки С0035 и С0040, передние датчики, но непонятно что именно неисправно — датчики или ШРУСы… Скажи — у тебя остались коды передних шрусов? и что еще помимо них потребовалось купить?
Привет! Дык я говорю, там в бочке с тормозухой есть датчик (который и показывает этот уровень тормозухи), проверь его. Завтра посмотрю в своей как он работает, даже интересно стало)))
Алексей я все датчики проверил и в бачке тоже. «Спецы» говорят когда загорается абс и датчик ручника то скорее всего это 2 датчика АБС выходят из строя.
Если горит АБС и ручник это значит что тормозухи мало! Долей, пару раз заведешь тачку и потухнет.
Если они вместе горят это тормозуха, проверить датчик который в бачке с тормозухой- это как вариант…
Загорелся ABS
Не с того не с сего загорелся ABS на панеле приборов по дороге на работу. Колеса поменял на зимние неделю назад. Может что зацепил пока ставил? А что тогда сразу не загорелось? Непонятно, в чем проблемка? Шнур диагностический ещё не перепаивал на ABS и AIRBAG, да и насколько точно он поможет определить причину?
Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 18
Здравствуйте! Ну и как решилась ваша проблема?
Честно не помню) то ли сам потух, то ли сбросил ошибку шнуром, не помню, поищите еще где нибудь. У меня сейчас два фокуса, лачетти давно продана. Помню точно, что горящая АБС не на что не влияла.
у меня вообще диод выпаян с приборки…может и абс не работает?
Так ты резко затормози на скользкой поверхности и узнаешь затрещит ли педалька тормоза)
Как то пробовал по асфальту, но наверное не резко нажимал.
А у вас снега нет ещё?
неа, ещё не было, пока не предвидется. Дождик слегка был. Мы же почти на самом юге украины живём
а у нас уже снег на дорогах, и за одну поездку пару раз ABS срабатывает)
Так ты резко затормози на скользкой поверхности и узнаешь затрещит ли педалька тормоза)
кабель очень помогает. он хоть подскажет в какую сторону копать. У меня показывало на правый передний датчик. оказался перелом провода, хотя визуально вообще не видно было. Помог мультиметр
Надо перепаивать, боюсь испортить. Так хоть все показания двигателя показывает.
Уровень тормозухи проверь
Спасибо за советы! Вечером погасла сама))) Смотрим что будет дальше.
Вынул датчик с колеса, прыснул wd и все норм
У меня проблема была в разъеме под капотом. в нем каким то чудом контакты разогнулись
Проверь датчики. Может где-то обрыв. Левое переднее больное место. У меня был обрыв.
Vol 8. Вопрос, постоянно горит знак ABS.
На холодной машине не горит, после г
Непродолжительной езды мин 20-30, загорается знак ABS не гаснет. Кто сталкивался с этим, как это-то лечится
Chevrolet Lacetti 5D 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 24
Ну что за бред вы пишите, как ну как взаимосвязаны задние опоры и абс. Один пишет про опоры, другой колесо подкачать надо, третий что коврик в багажнике помыть надо…и такими «дельными» советами бортжурнал засираете.
Нет, до сих пор горит, просто внимание не обращаю
да там провод скорее всего где то перетерся, мне ездить это не мешает
Если ты говоришь, что только на горячую загорается, то по логике врубается карлсон, а фиговый контакт на массе отдает глюк в абс, т.к. есть прикол, у нас масса с абс и вентилятором соединены в одном месте (одним болтом). Открываешь капот и справа на лонжероне есть соединение, откручиваешь и зачищаешь место контакта. Было дело, проходили))
как раз таки когда гребенка лопается лампа после непродолжительной езды и загорается. а если проводка то горит сразу. Сам неделю назад шрус из-за этого менял
как раз таки когда гребенка лопается лампа после непродолжительной езды и загорается. а если проводка то горит сразу. Сам неделю назад шрус из-за этого менял
И какой фирмы шрус, тоже надо менять гребенка лопнула.
дешевле гребенку купить. чем рабочий шрус из за нее менять www.olx.ua/obyavlenie/kol…lanos-takuma-IDj0U2A.html
У нас гребенка почти 1тыс руб. стоит, вот и думаю чуть доплатить и шрус купить, хотя тут на драйве видел её склеили поксиполом и вроде как нормально.
Знал бы я раньше что такая хрень будет, я бы старою гранату не выкинул бы а так бы когда то.
Знал бы я раньше что такая хрень будет, я бы старою гранату не выкинул бы а так бы когда то.
Да нет возьму лучше новою, чтоб не париться с поиском и переборкой её.
Просто по местности не так уж много лачетти чтоб найти б.у гранату на сто они как правило все выбрасывают, а разборка в ста с небольшим км. Так что проще мне новою взять, а та знаю как че менять уже менял разок гранату причем на новой счетай машине 10тыс пробегу было, пыльник был чуть надрезон так купил с салона а гарантия на этот счет не прокатила