Загружен реестр им что это

Маилфордер (посредник) LiteMF

Загружен реестр им что это. Смотреть фото Загружен реестр им что это. Смотреть картинку Загружен реестр им что это. Картинка про Загружен реестр им что это. Фото Загружен реестр им что это

Glitchman

Продвинутый

Lite MF, коротко о посреднике

Услуги и цены LiteMF

Посредник Lite MF предлагает несколько основных способов доставки, основывающихся на разных почтовых и курьерских службах. Например, в России, способы Blu, Air и Express предполагают взаимодействие с курьерскими службами Boxberry и DPD, а способы Priority Mail и EMS – с Почтой России. У каждого из способов есть как свои плюсы, так и минусы, узнать о наиболее подходящем для конкретных товаров способе лучше в службе поддержки посредника.

Стоимость доставки ЛайтМФ включает в себя необходимый минимум услуг: прием и хранение посылки на складе (до 30 дней), одно фото входящей посылки, упаковка нескольких входящих посылок в одну исходящую (консолидация), удаление оригинальной упаковки при необходимости (почтовая упаковка, обувные коробки, упаковочный материал и т.д.).
Все остальные услуги этого посредника платны: дополнительные фотографии посылок, проверка содержимого посылки, проверка товара (при заказе через «помощника»), страховка и т.п.

Действующие тарифы на дополнительные услуги, а также калькулятор стоимости доставки можно найти на соответствующей странице сервиса.

LiteMF отзывы, где прочитать?

Промокод Лайт МФ, где получить?

Что значит «Загружен реестр ИМ» и другие статусы доставки LiteMF?

У многих пользователей, особенно пользующихся услугами этого мэйл-форвардера впервые, появляются вопросы относительно статусов доставки, который можно отследить в личном кабинете. Разберемся с теми из них, что вызывают больше вопросов.

Подготовлена к отправке со склада – посылка упакована на складе и ждет очередной партии отправления.

Партия, в составе которой заявлена посылка, прибыла в аэропорт (покинула аэропорт) – паллета с множеством посылок отметилась в аэропорту отправления. Как правило, уже на следующий день она отмечается в Москве (или другом городе, где происходит передача посылок в почтово-курьерские службы).

Партия, в составе которой заявлена посылка, передана таможне – идет проверка паллеты (партии) посылок таможенными органами. Если проверка пройдет успешно, то посылка получит статус Партия выпущена таможней, если нет – статус С заказом возникла проблемная ситуация.

Во втором случае может позвонить сотрудник компании, чтобы уточнить информацию – тогда будет поставлен статус Телефонный звонок получателю.

Если же посылка прошла таможню, отобразится статус Партия прибыла в сортировочный центр. После сортировки каждая посылка будет Подготовлена к отправке со склада.
После этого статус обновится на Информация о посылке передана в курьерскую службу, а следом – Загружен реестр ИМ. Это означает, что выбранная курьерская служба уже сформировала накладную на отправление и в ближайшее время посылка будет Принята к доставке непосредственно получателю.

После обновления статуса на Поступило в пункт выдачи или Посылка выдана курьеру для доставки нужно, соответственно, либо явиться на пункт выдачи, либо ожидать звонка курьера. Но обычно звонок приходит раньше, чем обновляется статус.

Если вы уже пользовались услугами этой компании, оставляйте свой отзыв в этой теме, а те, кто еще не пробовал данного посредника, могут почитать сообщения пользователей и определиться с выбором.

Источник

Как попасть в реестр отечественного программного обеспечения

И какая от него польза разработчикам

Компаниям, которые создают программное обеспечение, стоит попасть со своими разработками в реестр отечественного ПО.

Я работаю генеральным директором юридической фирмы, и среди наших заказчиков как раз есть такие компании. Мы проверяем, соответствуют ли их программы стандартам Минцифры. В статье расскажу, зачем нужен реестр, какое ПО туда вносят и почему это нужно разработчикам.

Зачем нужен реестр отечественного ПО

Официально этот документ называется «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных». Идея появилась в 2015 году, после того как западные страны ввели антироссийские санкции против некоторых секторов экономики и организаций с госучастием.

Тогда же правительство утвердило правила формирования реестра. По сути реестр — это список доверенных программ: внутри нет уязвимостей, которые заранее предусмотрели разработчики, а сами программы сделаны в России — значит, их модернизация не зависит от иностранных компаний.

Из-за ужесточения санкций зарубежные фирмы могли отказаться продавать органам власти и госкомпаниям новое ПО или обновлять уже имеющееся. Поэтому надежнее было пользоваться проверенными отечественными программами из утвержденного списка.

Создать и вести реестр поручили Министерству массовых коммуникаций, которое в 2020 году переименовали в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций — Минцифры. Проект заработал в 2016 году.

Владельцам программ, которые вносили в реестр, государство дало преференции перед западными поставщиками, если речь шла о госзакупках или поставках ПО для компаний с госучастием.

Хакнуть ЖКХ

Как устроен реестр

На самом деле реестров два: российский и евразийский. Первый предназначен именно для российских программных продуктов — конечные правообладатели программного обеспечения должны быть гражданами России. Если правообладатель — юрлицо, то более 50% компании должно принадлежать россиянам, а сама фирма должны быть зарегистрирована в России.

Евразийский реестр создан для того, чтобы российские органы власти и госкорпорации могли закупать ИТ-решения из дружественных стран — государств Евразийского экономического союза.

Оба списка устроены одинаково: по сути это таблицы, где указаны регистрационный номер, название ПО, ссылка на сайт компании-разработчика и класс программы.

Класс программы — это сфера, где может применяться ПО. Классы стремятся наиболее точно описать сферы применения программ, поэтому их очень много: начиная от встроенных системных программ вроде BIOS или UEFI и заканчивая инструментами распознавания изображений.

Какие льготы есть у разработчиков из реестра

До середины 2020 года у разработчиков, которые попадали в реестр, была одна льгота — преимущество на госзакупках. Согласно специальному постановлению правительства, госорганы и компании с госучастием были не вправе покупать иностранное ПО, если в реестре есть аналог.

Кроме того, государство постоянно требовало от органов власти снижать долю иностранного программного обеспечения. Поэтому последние активно искали альтернативные продукты, разработанные в России.

Но в целом с 2015 по 2020 год реестр был нишевым сервисом для производителей ПО, которые работали с госсектором. За первые 4,5 года в реестре сделали около 7000 записей. Резкий приток компаний-разработчиков случился в июле 2020 года, когда власти осуществили так называемый налоговый маневр.

Льготой могут пользоваться не только разработчики и правообладатели, но и все участники цепочки поставки программного обеспечения — компании, которые продают это ПО, устанавливают его и поддерживают.

Эта же льгота распространяется и на встроенное программное обеспечение. Главное условие — чтобы по документам программа продавалась отдельно от устройства, на которое установлена. Поэтому некоторые разработчики стали разделять стоимость железа, услуг и ПО. Например, компания продает флешку с ЭЦП, а в счете отдельно прописывает стоимость накопителя и программного обеспечения.

Требования к разработчикам и ПО

По правилам формирования реестра, которые утвердили в 2015 году, подать заявку может как физическое лицо — гражданин России, так и юрлицо. Главное требование к организациям — большая часть компании-производителя должна быть в собственности россиян.

От претендентов требуют раскрыть всех бенефициаров — конечных владельцев компании. Так, в реестр не сможет попасть программа, произведенная российским ООО с 51% участия иностранной фирмы: конечными бенефициарами в данном случае будут считаться иностранцы.

Есть и другие важные требования:

Как попасть в реестр отечественного ПО

Изучить классификатор программ. Для начала надо определиться с подходящими классами и выбрать соответствующие коды в классификаторе Минцифры. После этого разработчик должен решить, в каком виде ПО будет регистрироваться: демоверсия, базовый функционал, полнофункциональное решение или отдельные элементы ПО в виде самостоятельных программных компонентов.

Никаких ограничений по самому виду программ нет — это может быть ПО и для персональных компьютеров, и для серверов, и для мобильных устройств.

Претендент должен обязательно предоставить в Минцифры проверочный экземпляр программы, чтобы эксперты могли посмотреть, соответствует ли он всем требованиям. Принести в министерство программу на флешке или диске нельзя: к форме заявки на сайте реестра надо прикрепить ссылку, откуда можно скачать ПО.

Если ПО — встроенное и работает только на конкретном оборудовании, привозить устройства в министерство на проверку тоже не надо. К заявке можно прикрепить демоверсию или программу с урезанным функционалом. Если речь об удаленных услугах вроде электронной почты — так называемых SaaS-решениях, то для проверки надо предоставить серверную часть.

Каждое обновление программы вносить в реестр не нужно — достаточно один раз зарегистрировать программу. Все последующие версии по умолчанию будут считаться включенными в реестр.

Подготовить документы. Чтобы подать заявку, необходимо подготовить два пакета документов: юридические, которые касаются самого разработчика, и технические — те, что связаны с программой.

Подать заявку. Заявку подают через форму на сайте реестра. Для этого у организации или физлица должен быть аккаунт на госуслугах и ЭЦП.

Сама форма — это анкета на 11 страниц: в соответствующие поля нужно прикрепить документы, которые я перечислил выше, а также ссылку на саму программу.

После придет уведомление о том, что документы приняли.

Как рассматривают заявку на включение в реестр

Оценка по формальным критериям. Обычно этот этап длится около месяца. В министерстве проверят, все ли документы на месте, работают ли ссылки, правильно ли указаны реквизиты и так далее. Если что-то не так — заявку попросят доработать. Если все в порядке — документы передадут на рассмотрение по существу.

Экспертная проверка. Если заявка прошла формальный этап она считается принятой. После этого ее будут рассматривать эксперты. Все материалы передадут в подведомственную министерству экспертную организацию с соответствующими техническими компетенциями. Такая проверка длится тоже около месяца.

Эксперты оценят документы разработчика и само ПО. Информацию о программе заносят в специальный лист проверки сведений. Если понадобится дополнительная информация, ее могут запросить у компании-разработчика и на этом этапе. Результат работы экспертов — итоговое заключение — должен рассмотреть экспертный совет при министерстве.

Заседание экспертного совета. Председатель экспертного совета — министр цифрового развития. Кроме него в совет входят представители от Минцифры и Минпромторга, а также общественных организаций, которые объединяют ИТ-компании. На заседании смотрят на саму заявку, если надо — заслушивают экспертов. В случае дополнительных вопросов могут потребовать какую-либо информацию у разработчика ПО.

Неважно, решил совет включить программу в реестр или нет, в обоих случаях Минцифы издаст соответствующий приказ. Экспертное заключение опубликуют на сайте реестра. Если в регистрации отказали, компания-разработчик в течение года не вправе повторно подавать заявление на внесение этой же программы в реестр.

Источник

Регистрация симкарт в 2021 году: что нужно делать и кто рискует потерять номер телефона

Это не требование отдельных операторов, а федеральный закон. Все серьезно.

Курс о больших делах

Что это за требование

Это требование федерального закона, который был принят еще год назад и вступил в силу 1 июня 2021 года. Теперь все корпоративные симкарты должны быть зарегистрированы в специальном реестре через госуслуги. Это касается и тех номеров, что используются сотрудниками, и карт, которые оформлены для устройств — терминалов, шлагбаумов, модемов и онлайн-касс.

Такими симкартами многие пользовались годами, регистрировали на них онлайн-банки, использовали в бизнесе, а иногда — для мошенничества и других преступлений. Государство решило с этим бороться. Сначала ввели обязательную идентификацию абонентов по паспорту, теперь пытаются навести порядок в корпоративных номерах.

Из-за этого прибавилось хлопот у бизнеса. А простые абоненты могут вообще потерять номер, хотя честно использовали его в течение многих лет и ничего незаконного не задумывали.

Что нужно делать фирмам и ИП

С 1 июня по 30 ноября 2021 года всем абонентам с корпоративными симкартами нужно зарегистрировать используемые номера на госуслугах. То есть владелец номеров передает оператору связи сведения о том, кто и какими симкартами пользуется, — с данными конкретных сотрудников. Оператор запрашивает у этих сотрудников подтверждение через госуслуги — и после этого активирует карту.

Если симкарта установлена в устройстве, она активируется сразу после передачи данных, дополнительное подтверждение не требуется. Все это происходит дистанционно.

Вот что нужно сделать организации или ИП:

Заявление отправляется электронно — на портале.

Что делать работникам

Получается, что пользователям симкарт нужно либо ждать инициативы от компании, которая заключила договор, либо знать ее данные и самостоятельно активировать карту. В любом случае сведения о конечном пользователе будут проверяться. Оператор активирует карту, только если данные от корпоративного абонента и физлица совпадут.

Это не будет проблемой для тех, кто на самом деле пользуется корпоративной связью действующих компаний. Добавит немного хлопот, но не более. А вот тем, кто потерял контакт с организацией или когда-то давно купил непонятно какую симкарту, придется столкнуться с проблемами — вплоть до потери номера.

Как оператор проверяет данные пользователя

Рассмотрим вариант, когда абонент передает данные на госуслугах сам за себя. Например, если организации уже нет, он уволился, покупал симку в переходе или не дождался запроса на активацию. Вот пользователь заполнил данные на госуслугах, оператор их получил.

А дальше оператор проверяет:

И если хотя бы что-то не совпадает, карта не будет активирована. А после 1 декабря есть риск остаться без номера.

Что за реестры передают организации

Если юрлицо или ИП ликвидируется, абонентские номера могут быть переоформлены на конечных пользователей.

То есть уже три года корпоративные абоненты и так сообщают данные конечных пользователей. Или, по крайней мере, должны это делать.

Но кто-то из них мог не передать информацию или сообщить недостоверные сведения. Или директор просто везде указывал пользователем себя, а карты раздавал менеджерам. Кто-то уже и не помнит, кому передали симкарту. Некоторые пользователи получили корпоративный номер не от работодателя, а от какой-то посторонней компании, с которой давно нет связи. Раньше об этом никто не задумывался.

Теперь это будет серьезной проблемой. Даже если вы честно сообщаете, что пользуетесь номером такого-то юрлица, нужно, чтобы это юрлицо передало о вас сведения. Только тогда карта будет активирована. В противном случае после 1 декабря вас ждет неприятный сюрприз в виде блокировки, даже если вы самый честный на свете абонент.

Что можно сделать, чтобы сохранить номер

Если точно знаете, что сведения о вас не передадут или они будут недостоверными, можно попробовать переоформить корпоративный номер на себя без участия второй стороны — организации, которая заключала договор.

Для этого у операторов связи есть услуга — обычно платная, но недорогая. Проблема не в стоимости, а в самом процессе: он не дает гарантии, что заявку на переоформление точно одобрят.

Алгоритм переоформления обычно такой:

При положительном решении нужно заключить договор на свое имя. Тогда вся эта история с активацией уже не будет вас касаться, так как абонентом станет физлицо. Правда, до декабря переоформить карту можно и не успеть.

А еще бывает, что организация реальная и до сих пор работает, но передавать симкарту не хочет. Хотя человек пользуется ею много лет в личных целях и сам платит за связь. Тут ничего не поделать.

Что делать, если переоформить номер не получится

Нужно подготовиться к возможной блокировке. Приостановка услуг связи по неподтвержденным корпоративным номерам может произойти 1 декабря или позднее. Может, переходный период и продлят, но пока об этом ничего не известно — надеяться не стоит.

Вспомните все, что зарегистрировано на этот номер: личные кабинеты, доступы, подтверждения, платежи, интернет-банки, маркетплейсы, мессенджеры, доставки, скидочные карты, государственные сервисы. Измените номер, где возможно, на новый — зарегистрированный на вас.

Сообщите новый номер своим контактам. Перенесите историю в мессенджерах. Заново настройте приложения, если потребуется.

Это будет большая работа, но деваться некуда.

Как узнать, на кого оформлен номер

Эта информация есть в личном кабинете вашего оператора. Туда можно попасть через приложение или войти с компьютера — но симкарта должна быть доступна. На нее придет смс для подтверждения. Или нужно знать пароль.

Проверьте на всякий случай эту информацию, если не помните, на кого оформляли карту, или меняли данные при увольнении.

Источник

Как загрузить реестр с заказами

Импорт реестра через личный кабинет позволит вам сэкономить время на создании заказов с одним и тем же заборным или сборным адресом.

Пошаговая инструкция по заполнению файла patern (шаблон для простых доставок) и подтверждению заказов

Пошаговая инструкция по заполнению файла goods (шаблон для заказов с товарами) и подтверждению заказов

Реестры patern и goods похожи между собой структурой. Главным различием реестров является количество страниц в файле, то есть, в patern нужно внести общую информацию по заказам и товарам в один файл, а в goods дополнительно расписывается какие конкретно товары на какой адрес нужно доставить. При изучении данных материалов обращайте внимание на детали.

PATERN

На листе указывается основная информация о заказах: дата и время доставки, адрес, контакты, общий вес и ценность, комментарии.

Красным выделены обязательные для заполнения поля.

При нажатии на ячейку всплывает комментарий, разъясняющий особенности заполнения. Вводите данные в соответствии с правилами, написаннными в комментариях.

Загружен реестр им что это. Смотреть фото Загружен реестр им что это. Смотреть картинку Загружен реестр им что это. Картинка про Загружен реестр им что это. Фото Загружен реестр им что это

Важные нюансы при заполнении файла

КОММЕНТАРИЙ К ЗАКАЗУ заполняется, когда вам нужно предупредить диспетчера о каких-то нюансах в заказе (курьер не видит этот комментарий). Например, что вам нужен автокурьер, или что вы хотите заказать услугу «Аренда курьера».

ДАТА ДОСТАВКИ – должна быть указана не ранее сегодняшнего дня в формате: число.месяц.год (Например: 01.01.2019).

АДРЕС – должен быть строго в формате: город, улица, дом. Весь остальной текст с дополнительной информацией (как проехать, номер подъезда, этажа, квартиры, офиса и пр.) необходимо писать в столбцах ДЕТАЛИ, ТИП МЕСТА И МЕСТО (номер офиса/квартиры).

ИМЯ человека, с кем связаться на адресе, можно с фамилией/отчеством, но без лишних комментариев.

КОЛИЧЕСТВО мест груза, которое нужно забрать.

Загружен реестр им что это. Смотреть фото Загружен реестр им что это. Смотреть картинку Загружен реестр им что это. Картинка про Загружен реестр им что это. Фото Загружен реестр им что это

Загружаем заполненный файл в систему

1. Заходим в личный кабинет. Нажимаем ИМПОРТ в меню.

2. Выбираем ДОСТАВКА (курьер забирает заказы с одного адреса, и развозит по нескольким адресам), либо СБОР (курьер забирает заказы с нескольких адресов и привозит на один адрес сбора) в зависимости от типа выполнения заказов.

3. Нажимаем курсором на любую зону выделенной области, в открывшемся окне выбираем нужный EXCEL файл с реестром.

Загружен реестр им что это. Смотреть фото Загружен реестр им что это. Смотреть картинку Загружен реестр им что это. Картинка про Загружен реестр им что это. Фото Загружен реестр им что это

Проверяем данные по заказам вручную

Теперь осталось проверить корректность заведенных заказов, чтобы избежать ошибок при их выполнении.

Заполняем вручную данные по адресу ЗАБОРА (или сбора, если выбрали СБОР при импорте).

Не забывайте, что в системе все отображается так, как вы это отредактировали в файле excel.

Загружен реестр им что это. Смотреть фото Загружен реестр им что это. Смотреть картинку Загружен реестр им что это. Картинка про Загружен реестр им что это. Фото Загружен реестр им что это

Снимите галочку «В ДЕНЬ ДОСТАВКИ», если хотите, чтобы посылки забрали у вас на день-два (период) раньше, чем доставили.

Загружен реестр им что это. Смотреть фото Загружен реестр им что это. Смотреть картинку Загружен реестр им что это. Картинка про Загружен реестр им что это. Фото Загружен реестр им что это

Обратите внимание на:

корректность и актуальность дат и времени доставок;

Загружен реестр им что это. Смотреть фото Загружен реестр им что это. Смотреть картинку Загружен реестр им что это. Картинка про Загружен реестр им что это. Фото Загружен реестр им что это

Отправляем реестр

Нажимаем в самом низу страницы кнопку ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗЫ.

Заполнение реестра в соответствии с инструкцией исключит возможные ошибки

GOODS

На листе «Заказы» указывается основная информация о заказах: дата и время доставки, адрес, контакты, общий вес, комментарии.

На листе «Товары» указывается более подробная информация о содержании заказов: номера заказов, наименования товаров, их количество, объявленная ценность, сумма наложенного платежа и цена за единицу НДС.

Красным выделены обязательные для заполнения поля.

При нажатии на ячейку всплывает комментарий, разъясняющий особенности заполнения. Вводите данные в соответствии с правилами, написанными в комментариях.

Загружен реестр им что это. Смотреть фото Загружен реестр им что это. Смотреть картинку Загружен реестр им что это. Картинка про Загружен реестр им что это. Фото Загружен реестр им что это

Важные нюансы при заполнении файла «ЗАКАЗЫ»

КОММЕНТАРИЙ К ЗАКАЗУ заполняется, когда вам нужно предупредить диспетчера о каких-то нюансах в заказе (курьер не видит этот комментарий). Например, что вам нужен автокурьер, или что вы хотите заказать услугу «Аренда курьера».

ДАТА ДОСТАВКИ – должна быть указана не ранее сегодняшнего дня в формате: число. месяц. год (Например: 01.01.2019).

АДРЕС должен быть строго в формате: город, улица, дом. Весь остальной текст с дополнительной информацией (как проехать, номер подъезда, этажа, квартиры, офиса и пр.) необходимо писать в столбце ДЕТАЛИ (номер офиса/квартиры).

ИМЯ человека, с кем связаться на адресе, можно с фамилией/отчеством, но без лишних комментариев.

Загружен реестр им что это. Смотреть фото Загружен реестр им что это. Смотреть картинку Загружен реестр им что это. Картинка про Загружен реестр им что это. Фото Загружен реестр им что это

Важные нюансы при заполнении файла «ТОВАРЫ»

1.НОМЕР ЗАКАЗА на листе «Товары» должен соответствовать одному из номеров заказа на листе «Заказы».
Например, если во вкладке «Заказы» два номера заказа, то во вкладке «Товары» должны быть только эти номера.

Загружен реестр им что это. Смотреть фото Загружен реестр им что это. Смотреть картинку Загружен реестр им что это. Картинка про Загружен реестр им что это. Фото Загружен реестр им что это

3. КОЛИЧЕСТВО мест груза, которое нужно забрать.

Загружаем заполненный файл в систему

1. Заходим в личный кабинет. Нажимаем ИМПОРТ в меню.

2. Выбираем ДОСТАВКА, либо СБОР в зависимости от типа выполнения заказов.

3. Нажимаем курсором на любую зону выделенной области, в открывшемся окне выбираем нужный EXCEL файл с реестром.

Загружен реестр им что это. Смотреть фото Загружен реестр им что это. Смотреть картинку Загружен реестр им что это. Картинка про Загружен реестр им что это. Фото Загружен реестр им что это

Проверяем данные по заказам вручную

Теперь осталось проверить корректность заведенных заказов, чтобы избежать ошибок при их выполнении.

Заполняем вручную данные по адресу ЗАБОРА (или сбора, если выбрали СБОР при импорте).

Не забывайте, что в системе все отображается так, как вы это отредактировали в файле excel.

Загружен реестр им что это. Смотреть фото Загружен реестр им что это. Смотреть картинку Загружен реестр им что это. Картинка про Загружен реестр им что это. Фото Загружен реестр им что это

Снимите галочку «В ДЕНЬ ДОСТАВКИ», если хотите, чтобы посылки забрали у вас на день-два (период) раньше, чем доставили.

Загружен реестр им что это. Смотреть фото Загружен реестр им что это. Смотреть картинку Загружен реестр им что это. Картинка про Загружен реестр им что это. Фото Загружен реестр им что это

Обратите внимание на:

корректность и актуальность дат и времени доставок;

Загружен реестр им что это. Смотреть фото Загружен реестр им что это. Смотреть картинку Загружен реестр им что это. Картинка про Загружен реестр им что это. Фото Загружен реестр им что это

Отправляем реестр

Нажимаем в самом низу страницы кнопку ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗЫ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *