Заканчивается срок действия карты рнкб что делать
Вопросы и ответы о РНКБ Банке
Частые вопросы
Ваши вопросы (622)
Если заменили неисправную карту, куда будут начислены выплаты,которые поступали на предыдущую? Каким-то образом перенаправляться на новую или надо нести реквизиты поменяной карты в какую-то структуру?
Уважаемая Кристина, это зависит от того, какие выплаты и где вы получали. Рекомендуем вам уточнить это в тех ведомствах, где вы ранее получали начисления.
Здравствуйте, подскажите, на меня оформлена ипотека в 2019г под 10%, был один ребёнок, в 2020 появился второй. На данный момент я нахожусь в декрете. Я могу рефенансировать ипотеку, либо могу оформить это на мужа?
Уважаемая Светлана, по возможности рефинансирования вы можете проконсультироваться у специалиста РНКБ по номеру 8800 234-27-27. Переоформление ипотеки на другое лицо возможно — с точки зрения закона это легально, но варианты такого переоформления также стоит уточнить в банке.
Сколько электроэнергии потребляет банкомат РНКБ банка. Он врезан в помещение нашей организации и у нас уходит электроэнергия, не поймем отчего
Уважаемая Лариса, банкомат не может «воровать» электроэнергию. Вы можете обратиться службу поддержки РНКБ Банка по номеру 8800 234-27-27 и задать этот вопрос специалисту. Но логичнее было бы вызвать в организацию представителя Госэнергонадзора.
Добрый день! В 2018 году я брала кредит в вашем банке. Выплачиваю по сей день. Как я могу узнать цель использования, которую мы указали при оформлении кредита?
Диана, добрый день. Вам необходимо обратиться в службу поддержки РНКБ Банка по номеру 8800 234-27-27 или написать оператору в чате мобильного банковского приложения.
Пришло оповещение что 6 мая отключат моб. приложение рнкб банк. Правда или развод мошенников?
Уважаемая Ольга, в службе поддержки РНКБ Банка опровергли информацию об отключении мобильного банкинга.
Назифе, добрый день. Вам необходимо лично обратиться в службу поддержки РНКБ по номеру 8800 234-27-27, +73652 550-500 или +7495 232-90-00.
Вам набираю на этот номер, мне говорят введите добавочный номер сотрудника банка. Почему, все время к вам не дозвониться.
Назифе, вы находитесь на сайте Бробанк.ру, который не является партнером Банка РНКБ. Если не получается дозвониться по телефону службы поддержки, можете написать оператору в чат на официальном сайте банка или в группу в соцсети (vk.com/rncb_bank, facebook.com/rncb.bank, ok.ru/rncb.bank).
Добрый день. Подскажите возврат залоговых денежных средств от ип в ооо возвращается по согласованию сторон (в договоре аренды указан залог и прописано возврат с учётом всех издержек)нужно ли ооо писать письмо на возврат или по умолчанию скидывают остаток?
Уважаемая Виктория, в порядке, а также в сроки, указанные в договоре, залогодержатель должен возвратить залогодателю полученный залог автоматически и никаких дополнительных действий можно не предпринимать.
Подскажите, проверить деньги на подлинность можно в любом отделении банка или только в центральном офисе?
Уважаемый Николай, это можно сделать в любом офисе банка.
как подключить смс информирование карта мир
Александр, здравствуйте. Необходимо авторизоваться в мобильном банковском приложении, перейти в меню карты, выбрать пункт «Действия» и в опции «СМС Уведомления» выбрать «Подключено/Отключено».
Добрый вечер. К сожалению, я могу олатить кредит в Рнкб 06.05. 2021г, а срок платежа до 25.04.2021г. Сумма кредита составляет 5000 рулей. Я готова уплатить штраф и пеню. Меня не вызовут в суд. Спасибо
Наталия, здравствуйте. В суд вас не вызовут. Просто возникнет просрочка платежа на небольшой срок. Уточнить порядок действий в данной ситуации можно в службе поддержки банка по номеру 8800 234-27-27.
Эдем, здравствуйте. Этот вопрос можно уточнить у оператора в чате мобильного или Интернет-банка.
Александр, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного или Интернет-банка. Сотрудник объяснит порядок действий.
Дебетовая карта Рнкб именная?Могуь с неё списывать судебную задолженность?
Уважаемая Тамара, в контексте вашего вопроса не имеет значения, именная карта или мгновенная. В любом случае, карта открывается на ваше имя и задолженность в рамках исполнительного производства с нее списываться может.
Здравствуйте, как оплатить алименты через приложение рнкб? Пробовали через реквизиты-физ. лица, ввели бик, расчётный счёт, корренспонд. счёт, на след. день деньги банк вернул, заявив, что не указали номер карты получателя. Подскажите, где номер карты указывать, свободного поля не обнаружили. Спасибо
Наталья, здравствуйте. Обратитесь к оператору в чате мобильного приложения. Сотрудник подскажет, как корректно заполнить поля. Также можно обратиться в службу поддержки по номеру 8800 234-27-27.
Уважаемая Елена, не исключено, что это информационное сообщение касается срока зачисления средств на карту. Но дополнительно рекомендуем вам обратиться в отделение или службу поддержки ГНКБ по телефонам 8800 234-27-27, +73652 550-500, +7495 232-9000.
Где можно скачать вот этот документ «Информационное письмо – письмо Банка с информацией Клиенту об обслуживающем подразделении, формате предоставления Списка работников, реквизитах перечисления комиссионного вознаграждения Банка и др., оформленное по форме, утвержденной Банком, предоставляемое Банком Клиенту в течение 7 (семи) рабочих дней посредством доступных каналов связи со дня открытия Карточных счетов Банком в рамках исполнения настоящих Условий. » К сожалению наш экз.договора утерян,а банк не может или не хочет нам скинуть это письмо. Очень сложно набирать вручную списки сотрудников для переч*я зарплаты.Хотим заказать программистам обмен платежных ведомостей,но для этого им нужен искомый банковский файл
Ольга, добрый день. В открытом доступе на официальном сайте РНКБ Банка такого документа нет. Вам необходимо обратиться в отделение или службу поддержки (8800 234-27-27; +73652 550-500; +7495 232-9000).
Если зарплата 33000 на какую максимальную сумму я могу взять кредит
Татьяна, добрый день. Рекомендуем подать заявку на кредит, чтобы узнать максимально возможную сумму. Принимая решение о размере кредитного лимита, банк анализирует не только ежемесячный доход потенциального заемщика, но и множество других параметров.
Здравствуйте,мне на телефон пришло уведомление,что 6 мая будет отключена версия мобильного приложения банка РНКБ и необходимо обновить,чтобы и дальше им пользоваться. Но при обновлении появляется уведомление,что приложение скачано из сторонних источников. Не спишут ли средства с моих счетов,если я всётаки его обновлю?
Уважаемая Татьяна, рекомендуем обратиться в отделение РНКБ и специалист поможет вам установить приложение корректно.
Здравствуйте,если я закрыла кредитную карту,могу я оформить новую
Карина, добрый день. Вы можете обратиться в банк за оформлением новой кредитной карты.
Я хочу продать квартиру по ипотеке, мне банк перечислит деньги, буду ли я платить комиссию при снятии денег со счета
Уважаемая Юлия, узнать детали комиссии за обслуживание вы можете у менеджера банка по телефону горячей линии: 8 (800) 234-27-27.
Почему снимают деньги с пенсионной карты за проезд в общественном транспорте? Документы в соцзащиту сдали, смс сообщение прислали с банка, первое время не снимали, а сейчас начали снимать деньги.
Валерий, добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки клиентов РНКБ (8800 234 2727, +73652 550-500, +7495 232-9000). Оператор идентифицирует вас и проверит информацию.
Пропали деньги с двух карт, уведомлений нет. Можно узнать — куда ушли деньги?
Татьяна, здравствуйте. Историю операций по картам можно увидеть в личном кабинете Интернет-банка или мобильного приложения РНКБ 24/7. Ответить на этот вопрос также может оператор службы поддержки банка (8800 234-27-27).
При верном вводе логина и нового долговременного пароля, не могу войти в интернет банк РНКБ, пожалуйста, подскажите, в чем может быть причина, пароль получен от специалиста отделения банка, спасибо.
Уважаемая Наталия, причина может быть в техническом сбое. Вам необходимо обратиться в службу поддержки банка в чате мобильного или Интернет-банка или по телефону 8 (800) 234-2727. Оператор проверит корректность ввода данных и работы интернет-банкинга.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при обновлении мобильной версии, приложение не обновляется. Почему?
Ольга, здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, к оператору через онлайн-чат мобильного банковского приложения.
На пенсионную карту перевели пенсию.В интернет-банке ана висит и перевести,снять не могу.Есть еще кредитная карта,там висит задолженность.Я пробовала через интернет-банке погасить задолженность,мне пишет что на исполнении,а потом приходит смс уведомление,о том что услуга не возможна. Как быть.
Уважаемая Евгения, уточнить ваш вопрос можно в службе поддержки банка в чате мобильного или Интернет-банка или по телефону 8 (800) 234-2727. Оператор проверит информацию по средствам на счете и заблокированным услугам.
По карте РНКБ проходит операция в истории за период «входящее зачисление». Мне не понятно, откуда это зачисление может быть. Спасибо.
Оксана, здравствуйте. Уточнить эту информацию можно у оператора, написав в чат мобильного или Интернет-банка или позвонив по номеру 8 (800) 234-2727.
пенсионный фонд прислал смс о зачислении определённой суммы пенсии на карточку рнкб, а в банкомате сумма намного меньше Что делать
Уважаемая Вера, в первую очередь, обратитесь в территориальное подразделение пенсионного фонда, не исключено, что сумма могла быть некорректной. Далее, если сумма правильная, то в службе поддержки банка уточните, по какой причине не зачислены в полном объеме или списаны средства (8 (800) 234-2727, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-9000).
Как мне узнать если я в чёрном списке банка.
Уважаемый Олег, в «черные списки» по факту попадают лишь злостные неплательщики, с несколькими просрочками и имеющие крупные долги. Рекомендуем вам заказать вашу кредитную историю и оценить собственный рейтинг заемщика в соответствии с ее показателями. Сделать это можно бесплатно по этой ссылке.
Здравствуйте скажите пожалуйста кто должен снять Орест скарты банк или судебные приставы
Уважаемая Наталья, снятие ареста инициируется ФССП, соответствующие документы передаются в банк и банк снимает арест.
Здравствуйте. Заканчивается срок депозитного вклада. Пролонгация не нужна, т.к.хочу снять все наличные со счёта и закрыть его. Как мне это сделать?
Уважаемая Алёна, закрыть депозит вы можете в офисе банка, в котором был заключен договор, при наличии удостоверяющего личность документа. Держатели карт банка могут закрыть вклад в любом отделении РНКБ. Вклад, оформленный удаленно, можно закрыть через интернет-банк.
Добрый вечер, заметил, что у меня с зарплатной карты периодически уходят средства под грифом — перевод по картам Банка TRANSFER, 24.03.21 ушло 15000 руб., очень хотелось бы уточнить по какой причине это происходит и как вернуть пропавшие деньги.
Константин, здравствуйте. Чтобы разобраться в данной ситуации, вам необходимо обратиться в ближайшее отделение РНКБ Банка или связаться с оператором по номеру 8 (800) 234-2727, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-9000.
Взымается ли комиссия за перевод крупной суммы между счетами рнкб?
Эльвира, здравствуйте. В тарифах сказано, что переводы денежных средств со счетов, открытых в РНКБ, на счета физических лиц, открытые в подразделениях РНКБ, осуществляются бесплатно.
Мне нужно внести платеж (первый) за кредит. Я перевел со своей дебетовой карты на текущий счет нужную сумму, это и есть — внести платеж или мне нужно в разделе кредит наличными нажать кнопку «внести ежемесячный платеж»? Не будет ли это двойным внесением?
Юрий, здравствуйте. Свяжитесь, пожалуйста, с оператором службы поддержки РНКБ в чате мобильного или Интернет-банка или по номеру 8800 234-27-27. Сотрудник расскажет порядок действий и поможет совершить платеж корректно.
Александр, здравствуйте. Эмиссия карт «Мир Пенсионная» прекращена 05.03.2019 года. В тарифах сказано: ограничение по снятию наличных денежных средств в банкоматах и ПВН Банка и сторонних банков: 1 000 000 руб. в месяц (подразумевается именно календарный месяц), 150 000 руб. в день.
Что значит при получении кредитной карты: невозможно снять кредитные и личные деньги без комиссии,тоесть с моей карты зарплатной РНКБ я тоже без комиссии не смогу снять деньги? Спасибо.
Уважаемый Андрей, с дебетовой зарплатной карты вы сможете снять деньги без процентов.
Уважаемый Андрей, проценты касаются только той суммы, которую вы будете использовать, а не всего кредитного лимита. Уточнить процент после окончания льготного периода вы можете в договоре или у сотрудника РНКБ по телефонам 8800 234-27-27 или +7(3652) 550-500. Когда вы захотите закрыть карту, вам будет необходимо вернуть кредитные средства и процент за их использование.
Добрый день! На счету банка РНКБ лежат деньги,хочю их перевести насчёт другого банка чтоб их снять в дальнейшем.Нл счёт в банке РНКБ закрывать не хочу.Перевод не получаетьсяпишут уже такой счёт существует.В чем проблема?
Татьяна, добрый день. Вам необходимо лично обратиться в службу поддержки РНКБ (8800 234-27-27; +7(3652) 550-500). Оператор проверит информацию и расскажет дальнейший порядок действий.
Из РНКБ в ЧБРР отправлен платёж с ошибкой в реквизитах получателя. Как исправить?
Александр, добрый день. Если вы пользуетесь мобильным приложением РНКБ, обратитесь в чат, чтобы оператор проверил информацию, поступал ли запрос на уточнение реквизитов. Для связи с оператором необходимо перейти в раздел «Помощь» — «Чат с банком».
Если получатель с указанными вами ранее реквизитами существует, то перевод будет исполнен. Отменить его нет технической возможности.
Связаться со службой поддержки РНКБ можно по номеру 8800 234-27-27.
Здравствуйте!У меня подходит срок действия кредитной карты, у меня нет прописки, возможно без прописки обменять и продлить срок действия карты?
Спасибо!
Уважаемый клиент, перевыпуск карты происходит мгновенно и бесплатно при личном обращении в офис банка с паспортом и СНИЛС. В службе поддержки банка нам ответили, что отсутствие регистрации не исключает возможность установления места пребывания гражданина на основе других данных, не обязательно исходящих от органов регистрационного учета. Исходя из положений статьи 2 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» для установления места пребывания гражданина признаются, в частности, наличие в собственности жилого помещения, договора найма или аренды жилого помещения и др.
Подскажите пожалуйста, потеряли карту, заблокировали ее. Какие документы нужны чтобы ее перевыпустить??
Уважаемая Ольга, выпуск (перевыпуск) карт осуществляется мгновенно и бесплатно при личном обращении в офис Банка с паспортом и СНИЛС.
Светлана, здравствуйте. Вы можете предварительно заказать необходимую сумму и получить ее в кассе РНКБ Банка в согласованный день. Сделать это можно по номеру 8800 234-27-27.
Немону снять деньги с кредитной карты
Анастасия, добрый день. Свяжитесь, пожалуйста, лично со службой поддержки банка (8(800) 234-27-27; +7(3652) 550-500; +7(495) 232-90-00), оператор проверит вашу карту и расскажет, что делать.
Если открыть простую карту, то после дадут кредитную
Уважаемая Татьяна, активное использование дебетовой карты может служить для банка подтверждением вашей платежеспособности и тогда получить кредитку будет проще. Но банк оценивает заемщика по ряду других факторов (возраст, наличие официального трудоустройства и проч.), поэтому тот факт, что вы являетесь держателем дебетовки, является факультативным.
Надежда, здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, лично в службу поддержки РНКБ Банка по номеру 8 (800) 234-2727, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-9000.
у миня пинсионая карта рнкб срок действия до 01 04 2021 я могу поминять до окончания срока действия и при замени пинкод останится тотже и при перевыпуске можно сменить мобильный номер для услуги смс банкинг.
У меня пенсионая карта срок действия заканчивается 1 04 2021 кагда я могу ее поминять и при замене пинкод будет тодже и магу я при перевыпуке карты поминять мобильный номер для услуги смс банкинг
Добрый день. Сегодня обнаружил, что при оплате интернета провайдера Джанкой Онлайн через мобильное приложение РНКБ дополнительно кроме комиссии в 15руб списывается 50 рублей, т.е. при оплате на 500 руб комиссия составляет 15руб, а на счет попадает 450руб. Куда деваются 50 руб? При этом на сайте провайдера никакой информации по списанию этих 50 руб нет. И так происходит при каждом пополнении. Поясните пожалуйста может это банк РНКБ за что-то снимает дополнительно 50руб, но при пополнении информации о дополнительном списании нет, пишут что в качестве комиссии списано 15 руб. Спасибо!
Селим, добрый день. В тарифах на официальном сайте РНКБ сказано, что за такие операции взимается комиссия в размере 0,5% от суммы перевода, минимум 15 рублей. О дополнительных комиссиях речь не идет. Для уточнения этого вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки РНКБ (8800 234-27-27, vk.com/rncb_bank, facebook.com/rncb.bank) и к своему интернет-провайдеру.
Если клиент банка лежачий больной, родственников нет, как получить справку из банка с точными реквизитами для перечисления материальной помощи.
Вика, здравствуйте. Если у клиента есть доступ в личный кабинет мобильного или Интернет-банка РНКБ 24/7, получить реквизиты можно дистанционно. Самостоятельная регистрация в Интернет-банке возможна по номеру карты, счета или кредитного договора. Связаться с оператором службы поддержки можно по номеру 8800 234-2727, +7 (3652) 550500 или +7 (495) 232-9000.
Добрый день, при оформлении одобренного кредита наличными сотрудник банка предлагает страховку, сотрудник твердит что без неё кредит не выдадут, обязательна ли она?
Уважаемый Андрей, страхование при потребительском кредитовании необязательно. Единственный момент, при отказе от оформления страховки, ставка по кредиту может быть пересмотрена в большую сторону.
Депозитный вклад «Доходный пенсионный со ставкой по вкладу — 5,25% заканчивается в мае 2021 г.. По условиям договора я имею право на пролонгацию. Будут ли при этом сохранены все условия договора, включая процентную ставку?
Светлана, здравствуйте. В службе поддержки РНКБ Банка уточнили, что пролонгация вклада произойдет по актуальной на момент пролонгации процентной ставке. На сегодняшний день, например, ставка по вновь открываемым и пролонгируемым вкладам «Доходный пенсионный» составляет 3,3%-3,85% годовых.
Вопросы и ответы о РНКБ Банке
Частые вопросы
Ваши вопросы (622)
Уважаемая Наталья, для уточнения вашего вопроса и получения информации по тарифам карты и условиям внесения платежей — обратитесь в службу поддержки РНКБ Банка по телефонам 8 (800) 234-27-27; +7 (3652) 550-500; +7 (495) 232-90-00.
Здравствуйте. В августе истекает срок действия пластиковой карты зарплатная. Есть ли необходимость идти в отделение банка для перевыпуска карты?
Наталья, здравствуйте. Банк автоматически перевыпускает карту за пару недель до окончания ее срока действия. Новую карту вы можете получить в бухгалтерии (если это предусмотрено) или отделении РНКБ.
Не могу снять деньги с карты.Пишут превышен лимит.Не выдаёт даже 2т.Почему?Как снять деньги?
Ирина, добрый день. Для уточнения этого вопроса обратитесь в службу поддержки РНКБ Банка — 8 (800) 234-27-27; +7 (3652) 550-500; +7 (495) 232-90-00.
Добрый день, дадут ли рассрочку на телефон, если есть задолженность на кредитной карте вашего банка в размере 15 тыс. рублей?
Иван Александрович, добрый день. Решение принимается с учетом множества факторов. Узнать его наверняка можно будет только после подачи заявки.
Я сегодня взял кредит в РНКБ, какие документы нужны чтобы вернуть деньги за страховку
Уважаемый Эмин, подробная информация по этому вопросу изложена в нашей статье по этой ссылке.
Уважаемый Николай Петрович, без наличия смартфона вы не сможете полноценно пользоваться виртуальной картой.
Почему в кассах РНКБ не берут деньги за ЖКХ?
Елена, добрый день. Банк РНКБ принимает платежи за услуги ЖКХ, никаких ограничений на данный момент по оплате через кассу нет.
Перечислила с зарплатной карты на кредитную смс не пришла деньги сняли,когда зачислятся
Елена, добрый день. Сроки зачисления средств можно уточнить в службе поддержки РНКБ — 8 (800) 234-27-27; +7 (3652) 550-500; +7 (495) 232-90-00.
Здравствуйте, можно ли зарегистрироваться в мобильном приложении несовершеннолетнему, при регистрации пишет «необходимо согласие законного представителя». Карта дебетовая
Уважаемая Анна, несовершеннолетние имеют возможность получить неполный доступ в мобильное приложение. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки РНКБ Банка — 8 (800) 234-27-27; +7 (3652) 550-500; +7 (495) 232-90-00.
Как зарисаться на прием к специалисту?
Олеся, здравствуйте. Записаться на прием к специалисту можно на страничке rncb.ru/ofisy-i-bankomaty.
Добрый вечер! Действует ли проект ипотечного кредитования индивидуального жилищного строительства (ИЖС)?
Уважаемый автор, банк РНКБ запустил пилотный проект по кредитованию индивидуального жилищного строительства (ИЖС) в рамках действующих ипотечных программ 28 мая 2021 года.
Виктория, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного приложения РНКБ.
Добрый день! Подскажите, куда написать заявление о возврате списанного детского пособия с карты?
Уважаемая Елена, заявление пишется непосредственно на имя банка, параллельно вы можете обратиться в ФССП с аналогичным требованием.
Как зачислить на мой счётвалюту переведённую мне из США и Британии?
Уважаемая Полина, вас может проконсультировать специалист службы поддержки РНКБ Банка по телефону 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Почему карта перестала пикать
Екатерина, здравствуйте. Обратитесь в службу поддержки РНКБ Банка по номеру 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Чей ИНН нужно указать в реквизитах получателя при перечислении денег с р/сч юрлица на р/сч физлица, открытого в РНКБ ИНН банка или ИНН получателя физлица.
Физлицо предоставил номер счета для перечисления 40817…..
Уважаемая Алла Павловна, пожалуйста, обратитесь в клиентскую службу банка по номеру 8 (800) 234-27-27.
Добрый вечер! могу ли я получить пенсионную карту МИР в РНКБ,если Я имею дебетовую карту,если да, то в каком банке?
Виталий, добрый день. Вы можете оформить бесплатную дебетовую карту МИР в банке РНКБ и предоставить ее реквизиты в ПФР для зачисления пенсионных выплат.
Здравствуйте мне дадут ли кредитную карту если раньше была просрочка.
Вера, здравствуйте. Помимо кредитной истории потенциального заемщика банки оценивают множество параметров. Узнать решение РНКБ вы сможете, если заполните онлайн-заявку и отправите ее на рассмотрение.
как удалить шаблон в приложении рнкб 24/7
Александр, добрый день. Выберите раздел «Шаблоны» на главной странице и над надписью «Добавить шаблон» увидите список сохраненных шаблонов. Нажмите на пиктограмму в виде точек справа от шаблона, откроется меню корректировки. Вы можете переименовать шаблон, изменить данные в параметрах оплаты, сделать шаблон регулярным или удалить его.
Обращайтесь 🙂 Всего доброго
Могу ли я платить за кредит из Европы?
Уважаемый Александр, уточните этот вопрос у оператора банка по одному из предложенных номеров — 8(800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.
Как можно пополнить карту РНКБ из-за границы (Великобритания)
Уважаемый Алексей, обратитесь в клиентскую службу банка по номеру 8 (800) 234-27-27.
Как отказаться от ваших услуг? Не посещая отделение банка.
Уважаемая Светлана, обратитесь в службу поддержки банка по одному из предложенных номеров — 8(800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00. Специалист подскажет от каких услуг вы можете отказать дистанционно, а от каких лично в офисе.
Подскажите пожалуйста срок карты истёк 03/21 можно ли перевыпустить ещё карту? Спустя 3 месяца
Елена, здравствуйте. Как правило, банки перевыпускают карты за пару недель до истечения срока действия. Обратитесь в отделение РНКБ, возможно, новая карта вас уже ожидает.
Почему кредитной картой РНКБ нельзя оплачивать счета (связь, коммуналка)?
Уважаемый Александр, в мобильном приложении «РНКБ 24/7» есть сервис комплексной оплаты коммунальных услуг.
Здрасвуйте. Сделала перевод на мастер кард в интернет банкиге пришёл отказ. А деньги списались. Вернуться ли они мне и когда. Я в замешательстве что делать
Анастасия, добрый день. Напишите оператору в чате Интернет-банка или обратитесь на горячую линию по номеру 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.
Здравствуйте, скажите могу ли я оформить карту рнкб банка без прописки, я проживаю в Донецке, ДНР.
На данный момент нахожусь на территории Крыма могу я оформить карту
Олег, добрый день. Обратитесь в ближайшее отделение РНКБ с паспортом и документом, подтверждающим законное пребывание на территории РФ. Сотрудник проверит документы и предложит вам доступные варианты.
Здравствуйте! В вашем банке у меня есть кредит,брала в Симферополе, на данный момент проживаю на материке. В связи с переездом не могу найти документы. Как мне узнать расчётный счёт или номер кредитного договора?
Наталья, добрый день. Информацию по кредиту можно узнать в личном кабинете мобильного или Интернет-банка. Также можно обратиться на горячую линию РНКБ по номеру 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Добрый день. Отправил своей маме пенсионерке в Крым через Сбер 6000 руб., предварительно заплатив комиссию за перевод. При получении с нее сняли еще 500 руб.! Мама говорит, что так
уже третий месяц с любой суммы снимается. Это что за постановление или может самоуправство?
Константин, добрый день. С 12.05.2021 года при получении наличных в сумме до 100 000 руб. включительно взимается комиссия в размере 500 рублей. Уточнить этот вопрос можно у оператора горячей линии по номеру 8800 234-27-27, +73652 550-500 или +7495 232-90-00. Если вы планируете регулярно помогать маме, рекомендуем выпустить ей дебетовую карту РНКБ. Она сможет снимать наличные в кассе или банкомате, при этом комиссия будет гораздо ниже. А вы сможете совершать переводы через Систему быстрых платежей бесплатно (до 100 000 руб. в месяц).
Уважаемая Анастасия, Банк РНКБ проводит операции по покупке, продаже и обмену наличной и безналичной иностранной валюты по валютным парам: доллар США/рубль РФ и евро/рубль РФ, при этом, никаких лимитов на сайте банка не указано.
Добрый день!
Статус оплаты услуг: Отвергнут. Комментарий: Платеж отклонен платежной системой получателя.
Но деньги с карты списаны.
Что делать?
Наталья, добрый день. Обратитесь к оператору РНКБ в чате мобильного или Интернет-банка или позвоните на горячую линию по номеру 8 (800) 234-27-27.
Как удалить шаблон с мобильного приложения?
Марина, добрый день. Авторизуйтесь в мобильном приложении, перейдите в раздел с шаблонами, выберите ненужный шаблон и удалите его. Если возникнут затруднения, обратитесь к оператору в чате.
Добрый день.почему пропала кредитка с личного кабинета?
Юлия, добрый день. Свяжитесь с оператором РНКБ в чате мобильного или Интернет-банка или позвоните на горячую линию — 8(800) 234-27-27, +7(3652) 550-500, +7(495) 232-90-00.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, умер муж в аварии автомобильной, есть кредитные карты по которым числятся долги, завещания никакого нет, следовательно в наследство никто не вступает, что нужно сделать в отделении банка, чтобы не выплачивать задолженность по картам кредитным?
Уважаемая Анна, наследование может происходить не только по завещанию, а и по закону. И вы являетесь наследником первой очереди. Откажитесь от наследства — только так можно не выплачивать задолженность.
Можно ли с дебетовой карты сделать перевод через банк на пенсионную?
Светлана, здравствуйте. Совершить такую операцию можно как в отделении РНКБ, так и самостоятельно в личном кабинете мобильного или Интернет-банка.
Здравствуйте! У меня вышел срок карты по кредитной,могу ли я продлить карту,что бы дальше на неё ложиться деньги так как не закрыта ещё кредитка?
Татьяна, здравствуйте. Карта автоматически перевыпускается за пару недель до окончания срока действия. Новую кредитку сможете забрать в отделении. Уточнить готовность карты можно в колл-центре по номеру 8800 234-27-27.
Через кассу в РНКБ произвела оплату за обучение в автошколе. Квитанцию в автошколе потеряли, но я сделала фото этой платежки на телефон. Могу ли я в этом же банке где платила взять дубликат квитанции если предъявлю им фото.Спасибо.
Уважаемая Ирина, вы можете обратиться в банк и запросить предоставление копии чека по операции. Уточнить возможность предоставления такой информации по прошествии длительного срока после оплаты вы можете у специалиста банка.
Алексей, добрый день. Записаться на встречу с сотрудником РНКБ можно на страничке rncb.ru/ofisy-i-bankomaty (выбирайте город, ближайший офис и нажимайте кнопку «Записаться в отделение»).
Здравствуйте,могу ли я получить дебетовую карту вашего банка имея РФ гражданство но не имея регистрации так как проживаю в днр
Виталий, добрый день. В РНКБ банке можно оформить только дебетовую карту платежной системы МИР. Рекомендуем обратить внимание на дебетовую карту Тинькофф Банка, которую может привезти курьер по удобному адресу. Подать заявку можно по этой ссылке. Оформить и забрать карту можно при наличии паспорта ДНР или Украины и миграционной карты.
Я пользуюсь картой РНКб в Крыму можно ли получить кредит с другого банка на карту РНКб которого нет в Крыму при снятии средств какой процент будет сниматься и возможен ли возврат кредита через карту РНКб заёмщику? И как долго хранятся элек.квитанции об перечислении денежных средств?Спасибо.
Уважаемый Александр, вы можете оформить займ на карту РНКБ, но проценты разных кредитных организаций могут существенно отличаться. Что касается электронных квитанции о перечислении денежных средств, то общий срок хранения данных составляет пять лет.
Сергей, здравствуйте. Для решения этого вопроса необходимо лично обратиться в службу поддержки РНКБ по номеру 8800 234-27-27, +73652 550-500 или +7495 232-90-00. Также можно написать по адресу rncb@rncb.ru или подойти в ближайшее отделение банка.
Добрый день! При оформлении сделки по купле-продаже недвижимости, есть возможность воспользоваться электронной банковской ячейкой?
Вячеслав, добрый день. Банк РНКБ предоставляет такую услугу. Подробности можно узнать в службе поддержки по номеру 8800 234-27-27.
платил наличными за коммунальные услуги в кассе банка мир рнкб. кассир потребовала предъявить ей дебетовую карту мир правомочно ли это
Ливерий, добрый день. В службе поддержки РНКБ просят вас лично связаться с оператором по номеру 8800 234-27-27. Сотрудник задаст уточняющие вопросы и предоставит интересующую вас информацию.
Возможно ли узнать в Банке РНКБ где были израсходованы деньги с карты, если карта утеряна?
Виктория, добрый день. Историю операций по карте можно найти в личном кабинете мобильного или Интернет-банка. Запросить выписку по счету также можно в отделении РНКБ.
Как записаться через интернет на прием к оператору РНКБ банка. Г. Евпатория.
Игорь, добрый день. Записаться на прием к оператору РНКБ в вашем городе можно на странице rncb.ru/ofisy-i-bankomaty. Выберите ближайшее отделение, введите свой номер телефона и ФИО, а также укажите интересующую операцию.
Сын потерял карту РНКБ. Нужно ли для восстановления карты приписное свидетельство? Сыну 20 лет. В армии не служил.
Уважаемый Дмитрий, нет, такой документ не требуется.
Не могу оплатить услуги жкх за мусор пишет ошибка, за указанный период на данном лицевом счёте начисления не найдены.
Раньше в табло платежи с карты РНКБ на другие, Сбербанк было два раздела по Visa, MasterCard и был раздел Сбербанк МИР, то сейчас Сбербанк МИр нет. Как можно перечислить на карту Сбербанка?
Владимир, добрый день. Вы можете перечислить деньги с карты РНКБ на карту Сбербанка через Систему быстрых платежей. Откройте Интернет-банк или Мобильное приложение и выберите функцию перевода через СБП, укажите номер телефона получателя, выберите из списка банк (в который необходимо перевести деньги), введите сумму перевода, проверьте введенные данные и подтвердите операцию. При сумме переводов до 100 000 рублей в месяц комиссия не взимается.
2-й день не могу обновить приложение. При попытке обновления выдается сообщение «не удалось загрузить файл» или «файл не открывается».
Уважаемый Александр, вам необходимо обратиться службу поддержки РНКБ Банка по номеру 8800 234-27-27 и задать этот вопрос специалисту технической поддержки.
Доброй ночи!) скажите, можно ли увечить срок кредита, с целью уменьшения ежемесячного платежа?)
Анна, добрый день. Заемщикам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, РНКБ Банк готов предложить программы реструктуризации кредитов:
— отсрочка по выплате основного долга на срок до 6 месяцев при сохранении выплаты %;
— увеличение срока действия кредита не более чем на 24 месяца с уменьшением размера ежемесячного платежа.
Для подачи заявки нужно обратиться в отделение с паспортом и СНИЛС, написать заявление и предоставить пакет документов, которые подтверждают снижение доходов.
Здравствуйте, как удалить с РНКБ банка историю?
Уважаемая Алина, сделать это невозможно. Данные будут храниться, в большинстве случаев, 5 лет, иногда 3 года. Но банк имеет право хранить информацию в течение срока, установленного внутренними документами.
Задать вопрос Отменить ответ
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.
Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.
ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.