Закассовая зона что это

Организация системы видеонаблюдения торгового предприятия.Часть 3 (начало в №№ 3,4)

Закассовая зона что это. Смотреть фото Закассовая зона что это. Смотреть картинку Закассовая зона что это. Картинка про Закассовая зона что это. Фото Закассовая зона что этоВиктор Белов

Специалист
по вопросам безопасности
в сфере ритейла

Несомненно, системы видеонаблюдения давно уже стали неотъемлемой частью оснащения любого торгового предприятия. Однако для выбора правильного ее состава и логики работы руководитель службы безопасности должен ответить на самый главный вопрос: система видеонаблюдения – это обязательный элемент и составная часть технических средств обеспечения безопасности, который априори должен присутствовать на торговом объекте (просто потому, что так «положено», «у всех есть» и т.д.), или это все-таки система, посредством которой руководитель СБ действительно планирует сократить потери торгового предприятия. Продолжаем рассматривать данную тему.

Закассовая зона что это. Смотреть фото Закассовая зона что это. Смотреть картинку Закассовая зона что это. Картинка про Закассовая зона что это. Фото Закассовая зона что это

9. Зоны выхода из торгового зала на дебаркадер.

Камеры для контроля выходов с торгового зала на дебаркадер (количество их определяется количеством таких выходов) предпочтительно устанавливать таким образом, чтобы контролировать и другие близлежащие зоны торгового зала. Либо использовать для этой цели видеокамеры, адресно ориентированные на более важные зоны. Как правило, достаточно видеокамер чернобелого изображения. Основная цель видеоконтроля этой зоны – контроль перемещения персонала, соблюдения им внутриобъектового режима, выявление фактов несанкционированного проникновения посторонних в служебные зоны гипермаркета. Чаще всего используются для постсобытийного контроля (например, выявить сотрудника, вывезшего вместе с мусором ликвидный товар, и тому подобное).

10. Закассовая зона.

Весьма важная зона контроля. Важность обусловлена тем, что в этой зоне на выкладке находится мелкоштучный товар, достаточно активно похищаемый особенно малолетними посетителями (в силу его специфики – шоколад, жевательные резинки, жевательный мармелад и иные «детские радости»).Количество камер для контроля этой зоны определяется исходя из протяженности кассовой линейки. Контроль (за редким исключением) осуществляется в режиме реального времени. Камеры предпочтительнее использовать цветные, однако достаточное количество камер черно-белого изображения также позволит функционально контролировать указанную зону. Руководством торгового предприятия данная зона контролируется с точки зрения образования очередей на кассах. Закассовая зона что это. Смотреть фото Закассовая зона что это. Смотреть картинку Закассовая зона что это. Картинка про Закассовая зона что это. Фото Закассовая зона что это

11. Зона реализации готовой продукции собственного производства.

Зона контролируется в первую очередь на предмет употребления неоплаченного товара. Причем как покупателями, так и персоналом гипермаркета. Хищениям данная группа товаров подвержена достаточно редко, однако перед соблазном употребить неоплаченный товар непосредственно в торговом зале устоять могут далеко не все. Черно-белой видеокамеры для контроля в режиме реального времени бывает вполне достаточно.

12. Зоны выкладки дорогостоящей гастрономической продукции.

К гастрономической продукции, подверженной хищениям, относятся дорогостоящие колбасные изделия, элитные сыры, мясные и рыбные деликатесы (в том числе икра), замороженные деликатесные морские полуфабрикаты и т.п. Представляется, что адресный контроль зоны выкладки этих товарных групп необходим. В целом, зону гастрономического отдела, в том числе холодильные бонеты, пристенные холодильные витрины и т.д., достаточно контролировать посредством «панорамных камер».

13. Весы самообслуживания.

Обязательная зона контроля. Посредством различных махинаций на весах самообслуживания совершается достаточно большое количество хищений. Наиболее распространенные из них следующие:

Для осуществления контроля этой зоны необходима установка цветных варифокальных видеокамер с хорошим разрешением. Камеры обычно устанавливаются на кронштейнах, укрепленных на потолке непосредственно над весами. Ориентировать необходимо таким образом, чтобы в зону обзора попадали манипуляции покупателя с товаром и монитор весов самообслуживания. Используются как для наблюдения в режиме реального времени, так и в режиме просмотра архива видеозаписей.

14. Зона выкладки дорогостоящей бакалейной продукции.

К бакалейной продукции, подверженной хищениям, в первую очередь относятся фасованные орехи, восточные смеси, закуски к пиву и т.п. Видеоконтроль зоны выкладки этого товара желателен, но осуществляется не везде, поэтому необходимость его следует оценивать исходя из бюджета реализуемого проекта по монтажу системы видеонаблюдения. Осуществлять желательно в режиме реального времени.

15. Зона выкладки сезонного товара.

Говоря о контроле сезонного товара, следует в первую очередь иметь в виду мелкий товар, который похищается массово,– это семена и иной посадочный материал, а также средства защиты от насекомых. Для адресного контроля зон выкладки этих товарных групп желательно иметь мобильно переставляемые камеры, по возможности закамуфлированные. Осуществляя контроль в режиме реального времени, не стоит забывать о категории покупателей, совершающих хищения указанных групп товаров. Семена воруют, практически исключительно, женщины, причем большей частью пожилого возраста.

16. Зона выкладки носочно-чулочной продукции.

Некоторые товарные позиции данной группы подвержены очень активному хищению (особенно женские колготки), поэтому адресный видеоконтроль данной зоны предпочтителен. Подверженность хищениям определена не только спросом на данный товар, но и тем, что зачастую невозможно защитить его с помощью элементов противокражной защиты. Кроме того, обычно он похищается без упаковки, и, даже выявив на выходе недобросовестного покупателя, при отсутствии подтверждающих записей видеонаблюдения, доказать факт хищения может быть достаточно сложно. Обычно товар освобождается от упаковки не в зоне выкладки, а в иных местах торгового зала, поэтому наблюдение в режиме реального времени редко приносит результаты. Важен именно постсобытийный контроль для доказательства факта хищения.

17. Зона выкладки кофе.

Некоторые товарные позиции группы «кофе» являются достаточно дорогостоящим товаром, и именно в силу их похищаемости я позволил себе выделить зону выкладки данного товара в отдельную зону, подлежащую видеоконтролю. Место установки камеры, ее технические характеристики и иные моменты определяются индивидуально. Как правило, используется для контроля зоны в режиме реального времени.

18. Зона фасовки весовых конфет.

Зона выкладки и фасовки весовых конфет контролируется в первую очередь в профилактических целях. Значительного ущерба покупатели, «пробующие» на вкус и рассовывающие по карманам и дамским сумкам пригоршни конфет, не приносят, однако выявление подобных фактов их заставляет задуматься. Для обеспечения функциональной эффективности камеры, контролирующей данную зону, необходимо, чтобы она была цветной, с хорошим разрешением. Устанавливается чаще на кронштейне, укрепленном на потолке, либо на инженерно-строительных элементах торгового зала. Используется, как правило, в режиме реального времени.

19. Примерочные кабинки.

Весьма специфичная зона контроля. Специфичность зоны обусловлена этическими и правовыми проблемами, связанными с возможностью ее видеоконтроля. Говоря о правовых аспектах данного вопроса, следует отметить, что правовых норм, напрямую запрещающих установку видеокамер в примерочных кабинах, нет. Однако можно ли рассуждать в этом случае с точки зрения: «Разрешено все, что прямо не запрещено законом»? Однако норм, касающихся «неприкосновенности частной жизни», достаточно, и на них может сослаться покупатель, посетивший примерочную кабинку и обнаруживший, что его «снимала видеокамера».

Исходя из смысла большинства правовых норм, если непосредственно перед входом или внутри примерочной кабинки имеется информационная табличка о том, что в ней ведется видеонаблюдение, то покупатель, воспользовавшись ей, «de facto» соглашается на видеосъемку. В данном случае вряд ли правомерно будет говорить о нарушении «неприкосновенности частной жизни». Любое же дальнейшее использование записи камеры видеонаблюдения без согласия гражданина может повлечь за собой серьезные правовые последствия.

Закассовая зона что это. Смотреть фото Закассовая зона что это. Смотреть картинку Закассовая зона что это. Картинка про Закассовая зона что это. Фото Закассовая зона что это

Соответственно, установка закамуфлированных (скрытых) камер в примерочной кабинке иначе как на основании судебного решения абсолютно незаконна.

Однако с использованием примерочных кабинок совершается достаточно большое количество хищений.

Вариантов, каким образом все-таки осуществлять видеоконтроль рассматриваемой зоны, не так уж и много:

1. Все-таки установить скрытую видеокамеру. Как уже было отмечено, вариант незаконный, и руководитель, принимающий данное решение, действует на свой страх и риск.

2. Приходилось сталкиваться с таким решением: в примерочной кабинке без размещения информационной таблички устанавливается муляж небольшой видеокамеры таким образом, чтобы она не была скрытой, но и не бросалась в глаза. Параллельно с этим устанавливается также и максимально закамуфлированная камера. В случае претензий со стороны добросовестного покупателя (пойманные воры возмущаются редко, тем более что способ выявления факта хищения до них не доводится) ему разъясняется, что в кабинке установлен муляж и, соответственно, нарушения закона здесь нет. Риск в этом случае тем не менее также присутствует.

3. Наиболее оптимальным с точки зрения закона, хотя и менее эффективным с практической точки зрения, является решение установки видеокамер, ориентированных непосредственно на вход в примерочные кабинки. В этом случае оператор видеонаблюдения в режиме реального времени (или в режиме постсобытийного контроля) может отследить, с каким товаром покупатель заходит в кабинку и с каким выходит.

Источник

Кассовая зона в супермаркете

Закассовая зона что это. Смотреть фото Закассовая зона что это. Смотреть картинку Закассовая зона что это. Картинка про Закассовая зона что это. Фото Закассовая зона что этоПрикассовая зона – место, через которое не пройдет мимо ни один клиент. Важно правильно оформить данный участок магазина, чтобы увеличить размер среднего чека и стимулировать покупателей к приобретению дополнительного товара. Какие правила нужно учитывать, чтобы повысить привлекательной прикассового пространства?

Понятие прикассовая зона

При организации пространства нужно придерживаться основного правила мерчандайзинга – обустройство золотого треугольника. Покупатели посещают три ключевые точки, включая вход, зону с самым запрашиваемым товаром, область кассы. Здесь размещается такое оборудование, как https://arta.online/catalog/denezhnye_yashchiki/ денежные ящики для кассиров, компактные стеллажи для размещения дополнительного товара.

Необходимо подобрать не только специализированное оборудование и дополнительные лотки, но и использовать грамотный порядок для достижения максимального эффекта. После установки прилавков и лотков важно удостовериться, что к ним сохраняется нормальный доступ. При этом остальные клиенты не должны испытывать дискомфорт, находясь в очереди.

Также учитывается реально необходимое количество сотрудников в торговом зале. Это позволит избежать воровства продукции, находящейся в свободном доступе. Кроме того, свободный сотрудник поможет подобрать товар, подаст его при неудобном расположении.

Можно выделить следующие причины для дополнительного оформления прикассового пространства:

Прикассовая зона представлена товарами и оборудованием, до которого покупателю легко дотягиваться. При этом ему не придется выходить из очереди или останавливать ее. В результате продукт можно взять в руки, оценить качество и физические свойства. Ассортимент должен быть полезным для большинства клиентов, чтобы покупки в данной зоне вызывали положительные эмоции.

В прикассовой зоне розничных магазинов располагается самое рентабельное пространство. По этой причине поставщики борются за лучшие места и размещения собственной продукции. Здесь допускается относительно высокая наценка, так как покупатели не часто учитывают стоимости продуктов на полках у кассы.

Обратите внимание! Обустройство прикассовой зоны важно не только для большого супермаркета, но и для небольшого магазина. Грамотное оформление привлекает внимание, позволяет купить на кассе, что клиенты забывают взять в основном зале.

Главная задача предкассового пространства

Главная задача предкассовой зоны заключается в стимулировании покупок, которые делятся на основные виды:

Прежде, чем разместить в данной зоне конкретный товар, предпринимателю следует подумать, необходима ли ему подобная продукция. Только после этого ее можно учитывать в процессе формирования прикассового пространства. Также сразу подбирают https://arta.online/catalog/termoetiketki/ самоклеящиеся этикетки в едином стиле, которые удобны для обозначения и маркировки товаров.

Планировка прикассовой зоны

Если в магазине самообслуживания находится несколько касс, их лучше расположить в одну линию. Только в этом случае покупателям удобно отслеживать длину очереди, быстро находить место расположения кассира.

Преимуществом становится прикассовая зона оптимальной площади. Во многих случаях достаточно установить одну стойку-диспенсер. При этом полки размещают так, чтобы оставался широкий проход. Если же пространство недостаточно, желательно расширить его до 1 метра. Также понадобится еще около метра для комфортного прохода человека на коляске.

Продукты на стойках размещают очень аккуратно, чтобы проходящие не задевали их. Если в магазине одна касса, достаточно 80-90 см для прохода. В этом случае покупатель чувствует себя комфортно.

Товары для размещения в прикассовой зоне

В прикассовой зоне магазина желательно размещать следующую продукцию:

Согласно последним исследованиям, покупателям нравится одновременное размещение продовольственной и непродовольственной продукции рядом с кассой. Чаще всего запрашиваются батарейки, конфеты, жевательная резинка и шоколад в батончиках. Обычно клиентам не хватает акционных и сезонных продуктов. Особенно недостает мороженого и холодных напитков в жаркую погоду.

Закассовая зона что это. Смотреть фото Закассовая зона что это. Смотреть картинку Закассовая зона что это. Картинка про Закассовая зона что это. Фото Закассовая зона что это

Прикассовое оборудование

Оборудование стоит выбирать с учетом специфики и размеров помещения, наличия свободного пространства. Среди самых запрашиваемых систем можно выделить:

Благодаря правильному комбинированию оформления торгового пространства клиенты получают максимальный комфорт. В результате растет число продаж и среднего чека посетителя.

Производители разрабатывают оборудование таким образом, чтобы обеспечить эффективную выкладку продукции. Благодаря навесным блокам и торцевым корзинам обеспечивается универсальное использование. Удобны конструкции, имеющие свободный доступ, ведь они не требуют помощи кассира или продавца.

Обратите внимание! Самой вместительной системой являются трехсторонние стойки. Они отличаются максимальным удобством для размещения сувениров, аксессуаров и продуктов питания. Такие решения подходят при установке между кассами.

Правила оформления прикассовой зоны в магазине

Чтобы добиться максимального эффекта, желательно придерживаться следующих правил:

В этом случае внимание посетителей сосредоточится на полках. Это актуально не только для новых клиентов, но и для постоянных покупателей. При этом желательно частично повторять размещение продукции на разных кассах.

При правильной организации зоны увеличивается вовлеченность клиентов. По мнению исследователей. большинство клиентов не хочет длительно находиться в очереди. И только около 8% посетителей изучают интернет или интересные приложения в мобильном устройстве. Остальные же смотрят по сторонам, стараются выбрать дополнительный товар. Чтобы задействовать данный инструмент, важно задействовать прикассовое оборудование оптимально. Нужно выкладывать новинки, нестандартные позиции для привлечения дополнительного интереса.

Следует делать акцент на здоровье. Около 67% по статистике, планирует приобретать продукты для хорошего здоровья. Покупатели не любят покупать товары, не несущие непосредственной пользы для организма. В этой категории интересны полезные снэки, злаковые батончики, натуральные соки и спортивные напитки.

Рядом с кассой можно размещать товар с большой стоимостью. В результате покупатель не будет смотреть на цену, если какая-либо продукция привлекает внимание. При этом спрос не падает, так как решение принимается импульсивно.

Важно повысить просматриваемость полок. Около 30% покупателей, планирующих приобретение товара на кассе, периодически забывают об этом. Чтобы привлечь дополнительное внимание, необходимо предпринимать дополнительные действия. Кассир должен предлагать продукцию, а стеллажи отличаются ярким оформлением.

Обратите внимание! Важным требованием становится лучший сервис. Кассиры должны постоянно предлагать качественный товар и напоминать о проведении выгодных акций. При этом сотрудники должны оставаться вежливо, ведь только в этом случае у покупателей появляется отклик на хорошее обращение.

Ошибки при оформлении прикассовой зоны

Важно избегать серьезных ошибок, которые могут привести к снижению количества покупок и текущей прибыли. При оформлении прикассовой зоны следует избегать следующих типичных ошибок:

Обратите внимание! Обустройство прикассовой зоны требует учитывать и потребности кассиров. Они должны иметь дополнительное пространство для удобной работы с кассой, должно оставаться свободное пространство для складирования продукции. Это существенно увеличивает продажи, обеспечивает постоянный поток покупателей.

Таким образом, прикассовая зона является горячей точкой в любом супермаркете или небольшом магазине. Если правильно ее оформить, до 30% покупок будет совершаться именно здесь. Чтобы данная область правильно работала, необходимо найти место под аукционные и детские товары, аукционную и сезонную продукцию.

Источник

Прикассовая или горячая зона: основы мерчандайзинга

Прочувствуйте, как звучит – прикассовая зона. Если от этого словосочетания у вас не возникает воодушевления и предвкушения прибыли, значит, вы не владелец магазина. Или просто недавно в нашем бизнесе.

Прикассовая зона – самое доходное место любого магазина. Этот общеизвестный факт не требует доказательств и активно используется для получения прибыли. Но далеко не всегда раскрываются все возможности такой «горячей точки».

Понятие прикассовой «горячей» зоны

В любом магазине есть три ключевые точки, между которыми двигаются покупатели: вход, зона с ходовым товаром и касса. Это так называемый «золотой треугольник», который приносит большую часть прибыли. Причем ее львиная доля приходится именно на кассу.

Но почему происходит именно так? Возле кассы покупатель волей-неволей проводит некоторое время, дожидаясь своей очереди, и от скуки изучает все, на что падает его взгляд. Примерно половина всех клиентов именно на кассе вспоминает, что они забыли или что давно хотели купить. Искусство торговли заключается в том, чтобы разместить в прикассовой зоне как раз те самые товары, которые человеку могут понадобиться. При этом они должны быть доступными, как минимум дешевле значительной части товаров в магазине.

В некоторых магазинах специально создают очереди, чтобы клиенты больше внимания уделяли прикассовой зоне. Это очень легко сделать: просто посадите на одного кассира меньше, чем нужно.

Закассовая зона что это. Смотреть фото Закассовая зона что это. Смотреть картинку Закассовая зона что это. Картинка про Закассовая зона что это. Фото Закассовая зона что это

Наглядный пример того, как не надо делать. Такие очереди отпугнут покупателей

В этой зоне особое внимание нужно уделять оборудованию: корзинам, витринам, полкам, стеллажам, стойкам и так далее. Они не должны перекрывать друг друга, не должны мешать покупателю (желательно еще и кассиру), но при этом места для товара должно быть как можно больше.

Некоторые крупные производители предлагают такое оборудование с огромной скидкой или вообще бесплатно, при условии, что именно их товар будет занимать больше всего места в прикассовой зоне.

Товар возле кассы обычно маленький и дешевый. Его можно взять в руки, повертеть, рассмотреть и так далее. Но его нельзя игнорировать. На это и делается ставка. Чем больше вариантов предлагается клиенту, тем больше вероятность того, что в конечном итоге он приобретет больше запланированного. Это так называемые «импульсные» покупки.

Существует два основных варианта использования такой зоны:

Закассовая зона что это. Смотреть фото Закассовая зона что это. Смотреть картинку Закассовая зона что это. Картинка про Закассовая зона что это. Фото Закассовая зона что это

Тут явно не обошлось без отдельной договоренности с производителем

Что за импульсные покупки и какими они бывают

Существует три основных разновидности импульсных покупок, в зависимости от направленности товара.

Побудительные

Главная цель – заинтересовать покупателя чем-то необычным. Например, редкими, но доступными по цене товарами, которые сложно найти. Это не должны быть вещи первой необходимости, но они обязаны вызвать интерес, побудить купить и попробовать. Яркие баночки со средствами для ухода за одеждой или обувью, необычные наушники с молнией, сушилки для обуви, оригинальная бижутерия, брелоки и так далее. В общем, нечто уникальное.

Напоминания

Это товары, которые постоянно нужны, но о них всегда забывают. Носки, шнурки, стельки, колготки и все в таком духе.

Примеры названы простейшие, в действительности вариантов огромное множество. В первую очередь отталкивайтесь от ассортимента вашего магазина, но это не обязательное требование, особенно если площади возле кассы сдаются в аренду. Главное, чтобы товар действительно был полезным.

Запланированные

Сюда относятся товары, которые не особо нужны, но их всегда хотят купить. Это могут быть зонты, носовые платки, аксессуары для волос, кошельки и так далее. Опять же, вариантов может быть масса, ограниченная только вашим ассортиментом и фантазией.

Многие товары могут относиться сразу к нескольким группам. Те же средства для ухода за обувью могут быть нужными и запланированными, а если к тому же относятся к редкой марке или являются новой моделью, то попутно они еще и побудительные.

Очень удобно располагать в прикассовой зоне сопутствующие основным товары. Особенно это актуально для специализированных магазинов. Торгуете обувью – средства для ухода.

Полезные советы:

Закассовая зона что это. Смотреть фото Закассовая зона что это. Смотреть картинку Закассовая зона что это. Картинка про Закассовая зона что это. Фото Закассовая зона что это

Стандартный пример выкладки в магазине одежды и обуви Kari. Помимо основного ассортимента тут можно найти много всего интересного и полезного. Отдельно отметим, что доступ к кассиру не загроможден, хотя по бокам товаров достаточно много.

Чек-лист по оформлению прикассовой зоны

Закассовая зона что это. Смотреть фото Закассовая зона что это. Смотреть картинку Закассовая зона что это. Картинка про Закассовая зона что это. Фото Закассовая зона что это

Несмотря на то, что магазин специализируется на детской одежде, обуви и игрушках, на прикассовой зоне все равно можно найти сладости, расположенные пониже, специально для малышей

Если учесть все вышеперечисленные правила и нюансы, можно обустроить эту «золотую» зону так, что прибыль от нее будет чуть ли не больше, чем со всего остального магазина.

Источник

Как правильно оформить прикассовую зону в розничном магазине и получить больше прибыли: советы предпринимателям

За чем бы клиент не приходил в магазин, в конце он всегда подходит к кассе. Правильное оформление прикассовой зоны стимулирует человека к дополнительным импульсивным покупкам и увеличивает размер среднего чека. В этой статье рассмотрим правила оформления пространства около кассы, способствующие максимизации прибыли розничного магазина.

Понятие прикассовая зона

В мерчандайзинге существует правило «золотого треугольника», по которому посетители должны пройти три ключевые точки: вход в магазин, зону с ходовым товаром, кассу.

Закассовая зона что это. Смотреть фото Закассовая зона что это. Смотреть картинку Закассовая зона что это. Картинка про Закассовая зона что это. Фото Закассовая зона что это

Предкассовое пространство в небольших магазинах так же важно, как и в супермаркетах

Наиболее прибыльным для выкладки товаров считается предкассовая площадь. Причин тому несколько:

К прикассовой зоне относится всё оборудование и товары, до которых покупатель может дотянуться рукой, не оставляя очередь. Здесь размещается небольшая продукция, которую человек может взять в руки, пощупать и оценить качество. Ассортимент на предкассовой площади должен быть полезен каждому посетителю, чтобы импульсивные покупки сделало как можно больше людей

Рентабельность пространства около касс является самой большой в розничном магазине, поэтому поставщики часто борются за размещение там собственных товаров. Импульсивные покупки совершаются без особой оглядки на стоимость, что позволяет делать на продукцию в предкассовой зоне высокую наценку. При оформлении этого пространства нужно следовать определенным правилам, чтобы максимально стимулировать посетителей магазина на приобретение товаров.

Виды импульсивных покупок

Главной задачей предкассового пространства является стимулирование покупателей на совершение импульсивных покупок.

Они бывают трех типов:

При решении разместить в прикассовой зоне определенный товар, предприниматель может ориентироваться на собственное желание его купить. Но лучше, конечно, выяснить основные потребности постоянных покупателей и целевой аудитории, чтобы в дальнейшем учитывать их при оформлении кассового пространства.

Планировка прикассовой зоны

При наличии в магазине самообслуживания нескольких касс, их лучше размещать в одну линию. Такая схема позволит покупателям лучше оценивать длину очереди.

Закассовая зона что это. Смотреть фото Закассовая зона что это. Смотреть картинку Закассовая зона что это. Картинка про Закассовая зона что это. Фото Закассовая зона что это

Планировать предкассовую зону лучше до открытия магазина

Прикассовая площадь не должна быть излишне длинной: хватит одной стойки-диспенсера. Размещать полки нужно таким образом, чтобы проход оставался достаточно широким. Его минимальный норматив составляет 60 см, хотя проход в строительных магазинах целесообразно расширить до 1-1,1м. Около метра понадобится также для комфортного проезда человеку на коляске.

Продукция на стойках должна быть размещена так, чтобы люди при проходе к кассе не задевали её элементами одежды. Поэтому при наличии одной кассы расстояние между соседними полками желательно делать минимум 80-90 см. Тогда покупатель будет чувствовать себя свободно и сможет без проблем поворачиваться для изучения расположенных рядом товаров.

Товары для размещения в прикассовой зоне

Естественно, оформление прикассовой зоны будет отличаться, в зависимости от ассортимента магазина и особенностей помещения.

Закассовая зона что это. Смотреть фото Закассовая зона что это. Смотреть картинку Закассовая зона что это. Картинка про Закассовая зона что это. Фото Закассовая зона что это

Желательно, чтобы продаваемые в предкассовой зоне товары помещались в карман

Но импульсно покупаемые товары всё же можно разделить на несколько групп:

Продукцию первой необходимости в предкассовом пространстве лучше не располагать, люди её купят и без напоминания. Клиенты должны покупать в этом месте импульсивно, под действием эмоций, чтобы меньше обращать внимание на стоимость.

Прикассовое оборудование

В прикассовой зоне, наряду с классическими полками, размещаются стойки-диспенсеры для малогабаритных товаров. Их могут предлагать бесплатно и поставщики, но практика показывает, что при самостоятельной покупке и оформлении пространства около кассы можно получить больше прибыли.

Закассовая зона что это. Смотреть фото Закассовая зона что это. Смотреть картинку Закассовая зона что это. Картинка про Закассовая зона что это. Фото Закассовая зона что это

Комплект предкассового оборудования может стоить 200-300 долларов

Производство предкассовых стоек, которые на первый взгляд кажутся довольно простыми, является в реальности высокотехнологическим процессом. Дешевые изделия, изготовленные в кустарных условиях, зачастую быстро ржавеют, деформируются или ломаются. Поэтому лучше покупать предкассовые стойки у надежных производителей.

Главным преимуществом фирменного оборудования является его универсальность – модульные конструкции можно подстроить под любую необходимую высоту и ширину. Импортные стойки стоят дорого, поэтому цена остается пока что основным фактором, который определяет выбор предпринимателей в сторону более дешевых вариантов.

Правила оформления прикассовой зоны в магазине

При оформлении прикассовой зоны в магазине необходимо придерживаться ряда правил. Они помогут увеличить количество импульсивных покупок и получаемую от них прибыль.

Закассовая зона что это. Смотреть фото Закассовая зона что это. Смотреть картинку Закассовая зона что это. Картинка про Закассовая зона что это. Фото Закассовая зона что это

Сладости на кассе могут отпугивать некоторых родителей с детьми от магазина

Основные правила следующие:

Правильное оформление прикассовой зоны позволит сделать довольными покупателей и обеспечит хорошую прибыль розничному магазину.

Ошибки при оформлении прикассовой зоны

Закассовая зона что это. Смотреть фото Закассовая зона что это. Смотреть картинку Закассовая зона что это. Картинка про Закассовая зона что это. Фото Закассовая зона что это

Покупатель не должен задумываться о выборе в предкассовой зоне

Далее будут разобраны типичные ошибки, которыми может сопровождаться оформление прикассовой зоны в магазине.

Ведь они способны уменьшить потенциальную прибыль, которую можно получить с этой площади.

Оформление прикассовой зоны в магазине должно также учитывать потребности продавцов. Они обязаны иметь достаточно места для складирования реализуемой продукции и удобной работы с онлайн-кассой, сканером штрихкодов и прочей техникой.

Получаем дополнительную прибыль с прикассовой зоны

Получить прибыль с прикассовой зоны можно двумя способами. Первый предполагает приобретение оборудования для оформления кассового пространства за счет поставщиков. Многие из них предлагают магазину собственные фирменные стойки, витрины, стеллажи, но с условием размещения на них только определенных товаров. В этом случае выгода для предпринимателя одноразовая и не предполагает постоянного дохода.

Закассовая зона что это. Смотреть фото Закассовая зона что это. Смотреть картинку Закассовая зона что это. Картинка про Закассовая зона что это. Фото Закассовая зона что это

Полку в предкассовом пространстве можно превратить в разносторонний источник прибыли

Второй способ предполагает небольшую, но стабильную ежемесячную прибыль от предоставления поставщикам места в прикассовой зоне для размещения их товара. При этом торговое оборудование придется закупать самостоятельно. В этом случае предприниматель получает больше возможностей по оформлению прикассовой зоны по своему усмотрению.

Какой из двух способов выбрать, решается с учетом ассортимента, размера пространства около касс и предложений поставщиков.

Оформлять или не оформлять прикассовую зону в соответствии с предложенными правилами – дело предпринимателя. Но четкое следование описанным инструкциям позволит продать больше товаров и получить хорошую прибыль.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Закассовая зона что это. Смотреть фото Закассовая зона что это. Смотреть картинку Закассовая зона что это. Картинка про Закассовая зона что это. Фото Закассовая зона что это

Закассовая зона что это. Смотреть фото Закассовая зона что это. Смотреть картинку Закассовая зона что это. Картинка про Закассовая зона что это. Фото Закассовая зона что это

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *