Закатной глушитель что это такое

Выхлопная — замена

Закатной глушитель что это такое. Смотреть фото Закатной глушитель что это такое. Смотреть картинку Закатной глушитель что это такое. Картинка про Закатной глушитель что это такое. Фото Закатной глушитель что это такое

ЭПИГРАФ. В прогаре выхлопной, как я понял позже, виновата вставка вместо катализатора… Но это я понял позже. А сначала…

Первая часть: 20 марта 2012 года. Пробег 69’400.

Зима в Анапе затянулась! Такого давно не помню… Вот только на днях стало теплеть…

Глушитель сообщил мне, что его надо менять, ещё в конце осени. То, что он уже начал ржаветь, я видел и раньше. Но где-то в ноябре он стал издавать ещё и новые звуки. Зиму я решил проездить на нём, чтоб новый не подвергать атаке снега-грязи-реагентов. А поменять собирался по весне.

В конце февраля заказал в Автопаскере несколько запчастей. В том числе и глушак. Решил взять закатанный — он как-то выглядит более стойким к внешним воздействиям, чем стандартный. (Обращал также внимание, что на иномарках сейчас только закатанные стоят).

А уже когда пришла посылка от Паскера — машина стала издавать ещё какие-то новые звуки. Я заглянул под неё и увидел интересную кртину: дым шёл не только назад (из трубы), но и ВПЕРЁД! Пробило дополнительный глушитель…

Заказывать в Паскере уже не стал (там за доставку переплачивать не хотелось), купил у нас в Автозапчастях.

На выходных полезли с братом снимать старый. Хомут еле открутили. А разъединить основной глушитель с дополнительным не смогли — прикипело насмерть! Пришлось ломать, болгаркой подрезать… Но самое интересное ждало впереди: когда стали соединять новые основной и дополнительный глушители — стукнули по дополнительному, и наружный кожух отвалился с одной стороны!

В общем, не сразу — но новые глушаки я впихнул. Пришлось подолбаться — всё-таки наши запчасти не очень-то подходят друг другу…
Звук у системы стал несколько иной, чем у был у новой. При подгазовке он какой-то звонкий теперь…

З.Ы. Да! Что интересно! С пробитой выхлопной тяга у машинки слегка улучшилась! А с новой — снова уменьшилась! Смех, да и только!
Теперь про прямоток всерьёз задумался…

Закатной глушитель что это такое. Смотреть фото Закатной глушитель что это такое. Смотреть картинку Закатной глушитель что это такое. Картинка про Закатной глушитель что это такое. Фото Закатной глушитель что это такое

Закатной глушитель что это такое. Смотреть фото Закатной глушитель что это такое. Смотреть картинку Закатной глушитель что это такое. Картинка про Закатной глушитель что это такое. Фото Закатной глушитель что это такое

Потраченные средства:
— 57484 — «Глушитель 2101,03,05-07 АвтоВАЗ»: 1010;
— дополнительный глушитель (похож на этот — но только не ВАЗовоского производства): 720;
— хомут д45 10856: 25;
— работа: сам сделал.

Дополнение от 24 июня 2012 года. Пробег 74’400.

Гавённый этот дополнительный глушак Noname оказался. Уже на швах чёрно-коричневый — прогореть ему раз плюнуть!
А ещё — он такой формы был, что как я выхлопную не мостил, как не разворачивал — но всё равно труба основного глушака оказалась вплотную к амортизатору. Поэтому при езде постоянно раздавалось грохотание-дребезжание.
Заказал я в Экзисте Фобосовский закатанный. И поставил вместо этой каки.

Закатной глушитель что это такое. Смотреть фото Закатной глушитель что это такое. Смотреть картинку Закатной глушитель что это такое. Картинка про Закатной глушитель что это такое. Фото Закатной глушитель что это такое

Закатной глушитель что это такое. Смотреть фото Закатной глушитель что это такое. Смотреть картинку Закатной глушитель что это такое. Картинка про Закатной глушитель что это такое. Фото Закатной глушитель что это такое

Дополнение от 01 декабря 2012 года. Пробег 82’200.

ВАЖНО! Нихрена не качество купленных мною запчастей виновато… Виновата вставка вместо катализатора! Нужно ставить пламегаситель — тогда и прогорать ничего не будет! А так… ФОБОСовский резонатор тоже стал на швах чернеть! (Нет, качество, конечно, тоже влияет! ФОБОСовский прогорает медленнее. Тот, что стоял сначала, горел сразу и быстро…)
Это дело мы обсудили с Sebastyan07 — у него та же самая ситуация. И он уже сделал себе такую тюняшку.

В общем, к выхлопной надо подходить не абы как. А комплексно, грамотно!

Сегодня воткнул катализатор на место. Тем более, грядёт техосмотр: надо машинку подготовить. Заодно избавился от бяки: при нагрузке выхлопная издавала звеняще-дребезжащий звук. Сегодня ездил — тихо! (Машинка стала чуть-чуть подтупливать — но честное слово! избавление от этого звона — значительно приятнее!)

Источник

Как купить правильный глушитель ВАЗ

При покупке автозапчастей часто сталкиваешься с проблемой подбора детали на конкретный автомобиль. Чаще всего люди задают вопрос: «Какой глушитель подойдет на ВАЗ…». Электронные каталоги дают общее представление о вариантах выхлопной системы, но иногда не соответствует действительности. В этой статье я расскажу, как подобрать правильный глушитель на автомобили марки ВАЗ.

Для того чтобы подобрать правильный глушитель, в большинстве случаев достаточно знать только тип кузова. Посмотрим на рисунок с Lada Samara в кузове хетчбэк и седан.

Закатной глушитель что это такое. Смотреть фото Закатной глушитель что это такое. Смотреть картинку Закатной глушитель что это такое. Картинка про Закатной глушитель что это такое. Фото Закатной глушитель что это такое

Глушитель на переднеприводные автомобили ВАЗ в кузове хетчбэк короче, чем на седан и универсал. Как нетрудно догадаться связано это c длиной кузова автомобиля. Впрочем, везде есть свои особенности, о которых я расскажу ниже.

Глушители ВАЗ 2101-2107 (Классика)

Закатной глушитель что это такое. Смотреть фото Закатной глушитель что это такое. Смотреть картинку Закатной глушитель что это такое. Картинка про Закатной глушитель что это такое. Фото Закатной глушитель что это такое

Наличие 3-его вида глушителя объясняется тем, что когда производство ВАЗовской классики полностью перенесли в Ижевск, там решили устанавливать полностью свою выхлопную систему, производство которой уже было налажено.

От классики перейдем к переднееприводным автомобилям ВАЗ, где на 100% работает вышеупомянутое правило: «Чем длиннее кузов, тем длиннее выхлопная труба глушителя». Но и тут есть нюансы.

Глушители ВАЗ 2108-2115 (Lada Samara)

Закатной глушитель что это такое. Смотреть фото Закатной глушитель что это такое. Смотреть картинку Закатной глушитель что это такое. Картинка про Закатной глушитель что это такое. Фото Закатной глушитель что это такое

Во втором поколение Lada Samara так же присутствует принцип деления на 2 типа кузова: хетчбэк – глушитель ВАЗ 2113, 2114 и седана – глушитель ВАЗ 2115. Но в каждом из типов есть еще по 2 подтипа: нового и старого образца. Сразу скажу, что в плане взаимозаменяемости они абсолютно одинаковые.

Закатной глушитель что это такое. Смотреть фото Закатной глушитель что это такое. Смотреть картинку Закатной глушитель что это такое. Картинка про Закатной глушитель что это такое. Фото Закатной глушитель что это такое

В глушителях старого образца выхлопная труба имеет дополнительный изгиб трубы, в глушителях нового образца этого изгиба нет. Зачем убрали дополнительный изгиб? Возможно для того, чтобы удешевить производство. Зачем он был изначально мне, к сожалению, неизвестно.

Закатной глушитель что это такое. Смотреть фото Закатной глушитель что это такое. Смотреть картинку Закатной глушитель что это такое. Картинка про Закатной глушитель что это такое. Фото Закатной глушитель что это такое

Что касается взаимозаменяемости глушителей первого и второго поколения Lada Samara, то по креплениям оба поколения полностью идентичны. Но если вы покупаете более дешевый глушитель от первого поколения, чтобы поставить его на второе, вам придется подгибать хвостик выхлопной трубы. Если вы собираетесь сделать наоборот, то вы неординарная личность, и на вашем автомобиле глушитель от второго поколения будет выглядеть нелепо неординарно.

Глушители ВАЗ 2110-2112 (Десятое семейство)

Закатной глушитель что это такое. Смотреть фото Закатной глушитель что это такое. Смотреть картинку Закатной глушитель что это такое. Картинка про Закатной глушитель что это такое. Фото Закатной глушитель что это такое

И здесь тоже существуют подтипы: нового и старого образца. Но в отличие от Lada Samara здесь подтипы играют существенную роль. Глушители старого образца имеют крючкообразное крепление. Ориентировочно они выпускались до 2007 года (но не факт – это ВАЗ, детка), затем пошли крепления в виде штыря.

Закатной глушитель что это такое. Смотреть фото Закатной глушитель что это такое. Смотреть картинку Закатной глушитель что это такое. Картинка про Закатной глушитель что это такое. Фото Закатной глушитель что это такое

Глушители Granta, Kalina, Priora

Выхлопная система современных, на данный момент, моделей АвтоВАЗа стала более простой для понимания. Нет никакого деления на старого/нового образца. На калину и приору глушители делятся по типу кузова:

Закатной глушитель что это такое. Смотреть фото Закатной глушитель что это такое. Смотреть картинку Закатной глушитель что это такое. Картинка про Закатной глушитель что это такое. Фото Закатной глушитель что это такое

Седан и универсал:

Хетчбек:

От переднего привода перейдем к остальным автомобилям ВАЗ.

Глушители ВАЗ 2121 (Нива и её модификации)

Закатной глушитель что это такое. Смотреть фото Закатной глушитель что это такое. Смотреть картинку Закатной глушитель что это такое. Картинка про Закатной глушитель что это такое. Фото Закатной глушитель что это такое

Глушитель ВАЗ 2120 (Надежда)

Автомобиль создан на базе Нивы, поэтому глушители у них внешне похожи. Тем не менее, глушитель ВАЗ 2120 имеет кронштейны крепления в других местах и слегка отличный изгиб труб.

Закатной глушитель что это такое. Смотреть фото Закатной глушитель что это такое. Смотреть картинку Закатной глушитель что это такое. Картинка про Закатной глушитель что это такое. Фото Закатной глушитель что это такое

Глушители ВАЗ 2123 и Niva Chevrolet

Закатной глушитель что это такое. Смотреть фото Закатной глушитель что это такое. Смотреть картинку Закатной глушитель что это такое. Картинка про Закатной глушитель что это такое. Фото Закатной глушитель что это такое

Об их отличиях писать не вижу смысла, т.к. они абсолютно разные.

Выхлопная труба ВАЗ 1111 (Ока)

Закатной глушитель что это такое. Смотреть фото Закатной глушитель что это такое. Смотреть картинку Закатной глушитель что это такое. Картинка про Закатной глушитель что это такое. Фото Закатной глушитель что это такое

Отличия между ними в креплениях. В первом случае труба крепится хомутом, во втором используется болтовое соединение.

Источник

Глушитель. Проблема выбора

Закатной глушитель что это такое. Смотреть фото Закатной глушитель что это такое. Смотреть картинку Закатной глушитель что это такое. Картинка про Закатной глушитель что это такое. Фото Закатной глушитель что это такое

Две технологии

Сегодня на рынке представлены глушители, изготовленные по двум технологиями. Штампо-сварная технология подразумевает штамповку отдельных деталей с последующим насыщением внутренними узлами путем контактной шовной сваркой. Корпуса глушителей в закатном исполнении не имеют сварных швов. Корпус такого глушителя изготавливается из единой заготовки, а затем глушитель собирается методом продольной-поперечной закатки корпуса и донышек. Герметичность корпуса обеспечивает конструкция фальцовочного шва. При этом металл корпуса и дна глушителя не подвергается сварочным операциям, что позволяет увеличить срок эксплуатации глушителя за счет устранения электрохимической коррозии. Заместитель директора по снабжению ПО «Автоконтинент Плюс» Олег Соколенко говорит: «Закатная технология позволяет значительно повысить срок службы выхлопной системы. При закатке лист металла не подвергается деформации. Сам закатной шов не является концентратором коррозии, в отличие от сварного. Соответственно, закатной глушитель лучше защищен как от прогорания изнутри, так и от коррозии снаружи». Исходя из этих соображений, большинство производителей уже несколько лет назад перешли на комплектацию своих автомобилей закатными глушителями. В России до последнего времени штампо-сварные глушители использовались лишь на классических моделях «АвтоВАЗа». Их производство в последние годы значительно сократилось. В связи с этим и на вторичном рынке произошло некоторое снижение объемов их производства и продаж. Тем не менее, глушители, изготовленные по этой технологии, по-прежнему пользуются стабильным спросом, который, по оценкам производителей сохранится, по крайней мере, в течение ближайших лет десяти. Начальник отдела сбыта Новгородского автоагрегатного завода Анашкин Сергей, считает, что качественный штампо-сварной глушитель ещё долго будет востребован: «При выборе все зависит от предпочтений каждого конкретного потребителя и от того, какой глушитель у него установлен штатно. Как правило, владельцы автомобилей со штампо-сварными глушителями покупают глушители именно такой конструкции, а владельцы автомобилей с закатными глушителями при покупке выбирают, соответственно, точно такие же. Так что сегодня оба варианта находят своего покупателя на рынке, так как оба варианта в равной степени имеют преимущества. Закатной глушитель более технологичен в производстве. Конструктивные особенности штампо-сварных глушителей позволяют делать их с кожухами, которые защищают корпус глушителя от механических повреждений, а также днище автомобиля от чрезмерного нагрева. Основной сварной глушитель выпускается в двух исполнениях: с асбестовой прокладкой между кожухами и полукорпусами и без нее. Асбестовая теплоизоляционная прокладка под кожухом снижает температуру корпуса глушителя. Это также влияет на срок службы глушителя, поскольку агрессивная среда, попадая на менее нагретую поверхность, не так интенсивно разрушает ее, как на нагретой поверхности». По мнению Демихова Василия — главного специалиста компании «Автокомплект» (торговая марка «Ижорский глушитель»): «Потребность в закатных глушителях растет с каждым годом. ООО «Автокомплект» в 2000 году приобрел 5 единиц оборудования для закатки глушителей. В этом году пришлось покупать ещё один станок — для поперечной закатки, поскольку действующий станочный парк уже не справлялся с объемом заказов закатных глушителей».

Глушители с шумопоглощающим наполнителем

Есть в ассортименте некоторых производителей особая группа изделий, в которых за шумопоглощение отвечает специальный наполнитель. Как правило, эту роль выполняет базальтовое волокно. Оно выдерживает высокую температуру. Производство таких глушителей достаточно трудоемко. Размер отверстий перфорации внутреннего узла должен составлять не более 3 мм в диаметре. В противном случае выхлопные газы запросто могут выдуть наполнитель из корпуса. Само качество волокна должно быть на высоте, поскольку ему придется выдерживать чрезвычайно высокие температурные нагрузки. Плохое волокно при сильном нагревании ококсовывается, и уровень шумоглушения резко падает. Кроме того, оно может впитывать конденсат, тем самым ускоряя коррозию корпуса изнутри. Положительные моменты тоже есть. Во-первых, глушители с базальтовым наполнителем, как правило, имеют более простую конструкцию внутреннего узла. Заполнение отдельных камер кассетами из базальтового волокна позволяет добиться меньших показателей шума и противодавления, что способствует повышению мощности двигателя и снижению расхода топлива. Более того, за счет снижения веса основного глушителя и, как следствие, уменьшения инерционных сил и вибрации, повышается срок службы изделия. НААЗ (Новгород Великий)

Новгородский автоагрегатный завод производит основные и дополнительные глушители на весь спектр легковых автомобилей отечественного производства. Предприятие использует как штампо-сварную, так и закатную технологию. В скором времени планируется освоить производство глушителей для Газелей. При производстве используются обычные холоднокатаные стали. Для увеличения срока службы газовыхлопные системы, выпускаемые ООО «НААЗ», обработаны антикоррозионными средствами и окрашены термостойкой эмалью (порог термостойкости +600°С) с добавлением специальных антикоррозийных добавок.

По словам заместителя директора по сбыту ООО «НААЗ» Сергея Анашкина, «Новгородский автоагрегатный завод вел разработки глушителей с комбинированным шумопоглощением, в котором использовались кассеты из базальтового волокна. Однако в дальнейшем от этого направления решили отказаться». Заместитель директора по снабжению «Автоконтинент Плюс» Олег Соколенко также говорит, что в их производстве не практикуется использование наполнителя: «Конструкция наших глушителей с использованием системы перфорированных труб позволяет добиться отличных показателей и без использования базальтового волокна. По нашему опыту, такой наполнитель не самым лучшим образом влияет на срок службы глушителя. Он довольно быстро выгорает», — говорит Олег.

Материалы

Учитывая возросшую потребность в глушителях из более стойких к коррозии металлов, крупнейшие предприятия, в частности Санкт-Петербургская компания «Автокомплект», начали в последнее время производить глушители из алюмокремниевых и нержавеющих сталей. Алюмо-кремниевая сталь — это низкоуглеродистый стальной материал, покрытый алюмокремниевым расплавом (Al+Si) с двух сторон, методом погружения с элементами диффузии. В качестве основного металла при алюминировании используется стальной лист толщиной 1,25 мм, что на 4 % превышает толщину обычного листа. Алюмо-кремниевое покрытие, содержащее кремний, обладает высокой коррозийной стойкостью в большинстве агрессивных сред и хорошей сопротивляемостью к воздействию высоких температур. Алюминирование в 2-3 раза повышает срок службы углеродистых материалов, применяемых при изготовлении стандартных глушителей. Соответственно, коррозионная стойкость глушителя, изготовленного из такой стали, существенно выше, чем у обычного изделия. К тому же они дольше сохраняют свой товарный вид. Глушители, изготовленные из 100%-й нержавеющей стали — это чрезвычайно прочные и очень стойкие к электрохимической коррозии изделия. Правда, и цена таких глушителей довольно высока. «К сожалению, сегодня в России качественную алюминированную сталь никто не производит. ООО «Автокомплект» закупает эти материалы в Германии у компании «Tissen Group», а алюминированные трубы для производства таких глушителей закупаются в Италии. Кстати, наше предприятие одно из немногих в России производит глушители, в которых все компоненты изготовлены из алюминированной стали», — говорит Василий Демихов. Сергей Анашкин (НААЗ) считает, что в идеале каждому производителю необходимо работать со всеми вышеперечисленными материалами: «Это значительно расширит количество потребителей. Как только наши поставщики смогут предоставить нам качественый алюмоцинковый лист и трубу — мы начнем производить из них глушители». Откуда «гниет» глушитель? Снаружи главную опасность для глушителей представляют камни и соль на дорожном покрытии. Они создают на его поверхности сколы, царапины и вмятины, которые в последствии являются концентраторами коррозии. Внутри глушителя основной причиной коррозии являются выхлопные газы и конденсат, которые образуются при работе двигателя. При их взаимодействии в корпусе глушителя образуются серная и азотная кислоты, которые начинают изнутри воздействовать на днище и стенки глушителя. Чтобы уменьшить влияние коррозии на внутренние элементы глушителей, используют их двухслойные конструкции. Именно такой глушитель — производства компании «АвтоВАЗагрегат» — устанавливается на автомобиль Лада1118 «Калина» На этом автомобиле стоит закатной глушитель, первый слой корпуса в котором изготовлен из нержавеющей стали, а второй — из алюминированной. Между слоями находится специальная прокладка. Это помогает продлить срок его службы. На стойкость глушителей к коррозии и прочность сварных швов влияет качество изготовления труб. По словам В. Демихова, защитить глушитель от внутренней коррозии можно не только с помощью более стойких материалов, но и используя более совершенную конструкцию. К примеру, ООО «Автокомплект» производит глушители с перфорированными перегородками. Такие глушители обладают более высокими показателями по шумоглушению в сравнении с обычными глушителями. Кроме того, в глушителях, в которых используются перфорированные перегородки, не скапливается конденсат. Эта технология называется «Condensate-free». Даже при холодном запуске двигателя в таком глушителе не скапливается влага.

Автоконтинент + (Нижний Новгород)

Компания производит глушители и резонаторы для автомобилей отечественного производства с 1995 года. Сегодня предприятие производит более 200 видов штампо-сварных и закатных глушителей. Для изготовления систем выхлопа газов «Автоконтинент+» (эконом-класс) и BEST (премиум-класс) использует только подтвержденные сертификатом качества листовую сталь и трубный металлопрокат. Вся продукция «Автоконтинент+» сертифицирована и имеет допустимые показатели уровня шума, противодавления и срока эксплуатации. Закатные глушители производятся под брендом BEST. При изготовлении глушителей BEST применяются качественный металлопрокат и трубы производства ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ». Закатка замков и изгиб труб производится на современном немецком оборудовании. Новая конструкция позволяет изменять амплитуду и длину волны звуковых колебаний при прохождении газов через отверстия, выполненные в специальных каналах и перегородках, без заполнения камер глушителя шумопоглощающими материалами. Внутренняя структура глушителя состоит из системы перфорированных труб и перегородок (толщина стенки 1,5 мм), образующих камеры, каждая из которых подавляет шум определённого диапазона частот. Основной глушитель подавляет шум в диапазоне средне-высоких частот, а дополнительный глушитель – в диапазоне высоких частот. Качество внешней покраски и антикоррозийные свойства стали на порядок лучше за счет нанесения термостойкой кремний-органической эмали в электростатическом поле. После окраски глушители и резонаторы упаковываются в фирменную картонную упаковку с нанесением на нее параметров и принадлежности глушителя, а затем в термоусадочную плёнку.

Новые технологии

Предприятия, имеющие большие объемы производства, сегодня активно переходят на импортное оборудование. Компания «Автоконтинет Плюс» использует при производстве своих глушителей «Автоконтинет +» и «BEST» автоматический станок немецкого производства, оснащенный современным программным обеспечением. По словам Олега Соколенко, это оборудование используется для производства качественных трубных деталей. «Заготовки, которые производятся на этом станке, не имеют «гофр» — складок в местах изгиба. Кроме того, все глушители, изготовленные на этих станках, имеют идентичные размеры — в отличие от изделий, изготовленных вручную. Аналогичное оборудование — автоматический трубогибочный станок — в октябре 2007года планирует запустить в работу компания «Автокомплект». Большинство производителей глушителей используют закатную технологию только при изготовлении корпусов глушителей, а при изготовлении внутренних узлов корпуса продолжают использовать сварку. Ведущие производители отказались от этого. ООО «Автокомплект» при изготовлении внутренних узлов для ряда глушителей использует метод запрессовки. Это позволяет продлить срок службы глушителя. Новгородский автоагрегатный завод также при сборке внутреннего узла использует штампо-сборочную технологию, однако большее значение на заводе придают созданию лакокрасочного покрытия, в котором сочетались бы такие качества как высокая адгезия, термостойкость и глянец (при сохранении невысокой стоимости). «Сегодня наши технологи решают именно эту задачу», — говорит С. Анашкин.

Источник

Советы специалистов

Глушитель нужно менять в следующих случаях:

Какая разница между закатными и штампосварными глушителями?

При традиционном штампосварном варианте исполнения отдельные полукорпуса глушителя штампуются, а потом свариваются при помощи шовных и точечных контактных сварочных аппаратов с образованием герметичных швов.
При закатной технологии изготовления корпус глушителя изготавливается из единой заготовки, а затем глушитель собирается методом продольной поперечной закатки корпуса и донышек. Герметичность корпуса обеспечивает конструкция фальцовочного узла. При этом металл корпуса и дна глушителя не подвергается сварочным операциям, что позволяет увеличить срок эксплуатации глушителя за счет устранения электрохимической коррозии.

Что такое противодавление, на что влияет этот параметр?

Противодавление – это способность системы глушителя оказывать сопротивление выхлопным газам при выходе их из цилиндров двигателя. Чем выше противодавление, тем выше сопротивление и тем труднее газам покидать двигатель. Снижение противодавления позволяет повысить мощность двигателя.

Как проверить герметичность сварных швов и соединений?

Герметичность глушителя проверяется на специальном стенде при помощи сжатого воздуха. ООО «Уральская производственная компания» проводит полный контроль герметичности швов и сварных соединений выпускаемых глушителей.

Чем отличаются прямоточный и лабиринтный глушители?

В прямоточных глушителях выхлопные газы из двигателя проходят через основной и дополнительный глушители напрямую, по одному и тому же каналу. Прямоточные глушители отличает меньшее противодавление и более высокая мощность двигателя.

При использовании лабиринтной схемы выхлопные газы входят в глушитель через одну трубу, а выходят через другую, проходя через различные диафрагмы, перегородки и перфорированные трубы.

Лабиринтные глушители обеспечивают лучшее шумоглушение.

На что влияет количество кожухов?

Применение дополнительных кожухов в штампосварных глушителях снижает уровень шума и увеличивают срок службы.

Что отличает продукцию ООО «Уральская производственная компания» от глушителей других производителей?

Главные отличия – это полный поэтапный контроль герметичности и соответствия геометрии выпускаемых глушителей, самая современная технология окраски и высокое качество лакокрасочных материалов. Только кондиционный металлопрокат высокого качества от ведущих металлургических компаний России.

Зачем нужен глушитель?

Главная задача глушителя – уменьшение шума выхлопа. По действующему стандарту он не должен превышать 74 Дб. Кроме этого глушители снижают токсичность выхлопных газов (в частности – по содержанию свинца, окиси азота, угарного газа) за счет их дожигания и осаждения в корпусе глушителя.

Советы по замене и установке глушителей?

Чтобы легко можно было установить глушитель, лучше использовать глушители тех производителей, которые обеспечивают лучшее соответствие геометрии глушителя. Желательно использовать систему в сборе одного изготовителя.

На что влияет толщина корпуса глушителя и материал, из которого он изготовлен?

На срок эксплуатации глушителя. Чем толще стенки корпуса и труб глушителя, тем выше срок его службы. Он также повышается при использовании специальных марок сталей (например, 08ПС) или нержавеющих материалов.

Какие особенности возникают при эксплуатации глушителей с набивкой?

В глушителях должны применяться базальтовое волокно или минеральная вата с очень высокой устойчивостью к высокой температуре и агрессивным средам. Большинство производителей в целях экономии используют материалы, не обладающие нужными свойствами. В этом случае наполнитель довольно быстро выгорает и выдувается газовой смесью, движущейся с большой скоростью. В результате чего получается пустая банка, которая только внешне похожа на глушитель.

Как отличить «лабиринтный» глушитель от «набивного» глушителя?

Глушитель, обеспечивающий снижение шумности выхлопа посредством лабиринтного пропускания газов отличается от глушителя с минеральной набивкой по весу. Последний глушитель значительно легче первого.

Зачем нужны основной и дополнительный глушители?

Дополнительный и основной глушители гасят звуковые волны разной частоты.

Как снизить коррозию глушителя?

Для снижения коррозии необходимо устанавливать глушители, изготовленные из коррозионностойких или специальных марок сталей. Кроме того, коррозию снижают качественная окраска (лучше двойная) кремнийорганическими термостойкими красками с антикоррозионными добавками.

Какие параметры глушителя зависят от окраски?

Современные технологии окраски повышают срок его эксплуатации. Применение термостойких кремнийорганических лакокрасочных материалов обеспечивает защиту глушителя даже от очень агрессивных сред и снижает коррозию. Сами эти покрытия долговечны и устойчивы к высокой температуре корпуса глушителя, растворам солей и кислот.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *