Закипела машина и не заводится в чем проблема

Закипел, теперь не заводится

Опции темы

Машина закипела, двигатель заглох, теперь не заводится. Уровень ОЖ и масла в норме. В чём может быть проблема?

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

ну вариантов может быть много. Как хорошие, так и не особо. Но т.к. антифриз не выкипел весь, то мб всё ок. Надо начать с того, почему закипел. Мб что-то с предохранителем каким? Или косяк в какой-то электрической цепи. В противном случае могло повести гбц от перегрева.

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Ещё бы понять какой ДВС и как не заводится. крутит или нет?

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

ДВС 1.6 109л.с. Крутит на ура, но не схватывается. Двигатель отключился сам, показал значёк перегрева на экране и заглох. Подождал около 30 минут пока машина остынет, двигатель так и не запустился. Есть вариант что свечи залило? просто после того как закипел, пытался через 5 минут завестись, так как был очень сильный поток машин, нужно было уехать с дороги.

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

klafelin, иди стандартым путём: выкручивай свечи и смотри, мокрые или сухие. Проверь искру, замерь компрессию. по итогам уже советы можно будет давать.

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Спасибо всем за ответы! Позже отпишусь что да как.

Источник

Перегрел двигатель. Теперь не заводиться. 🙁

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Но во всех случаях описаных на форуме машины заводились: пердели, троили, но заводились.

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Но во всех случаях описаных на форуме машины заводились: пердели, троили, но заводились.

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Да блин грустно.
Причину перегрева пока не выявили. Но я думаю несколько вариантов или все вместе:
Темп. +30 была первый день
Грязный радиатор никто не чистил около года может двух.
Ехали на кондиционере.
А может где то шлангсальник прохудилсялопнул и мы проспали уровень.

В общем меряю копрессию по результатам отпишусь.
Надо отдать должное 1g-fe по надежности он в разы лучше 3s-ge.
машиной владеем 6 лет, уже блин как член семьи.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Еще вопрос как узнать какого года выпуска двигатель на разборке?

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Если был тосол его надо было не глушить просто. Уже конечно поздно говорить, но при перегреве если не вытек тосол вырубаешь кандер, открываешь печку и 3 скорость обдува.

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

suhov
открутил свечи а 3 и 4 цилиндр в антифризе. прям внутри горшков антифриз?или в колодцах плавало а когда свечи вытащил туда попало?

почисти насухо колодцы 3 и 4 свечные,антифриз мог туды попасть при кипении из шланга на дроссель выдавило он как раз над ними,изза этого может даже не схватывать,у корефана так было,потом заводи дальше видно будет

или башку уже сняли?

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

один в один ситуация, тоже в нескольких цилиндрах был антифриз.
и когда сняли голову и положили ее на металический стол, был заметен огромный зазор по диагонали,
шлифовать не стали т.к была еще одна голова.
если есть возможность ищи контрактную голову, меняй там маслосъемные колпачки,
меняй поршневые кольца и вкладыши.
почти капиталка))

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

suhov
открутил свечи а 3 и 4 цилиндр в антифризе. прям внутри горшков антифриз?или в колодцах плавало а когда свечи вытащил туда попало?

почисти насухо колодцы 3 и 4 свечные,антифриз мог туды попасть при кипении из шланга на дроссель выдавило он как раз над ними,изза этого может даже не схватывать,у корефана так было,потом заводи дальше видно будет

или башку уже сняли?

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

> почисти насухо колодцы 3 и 4 свечные,антифриз мог туды попасть при кипении из шланга на дроссель выдавило он как раз над ними,изза этого может даже не схватывать,у корефана так было,потом заводи дальше видно будет

Так антифриз в цилиндрах был вперемешку с маслом и бензом.

Источник

Признаки, причины и последствия перегрева двигателя автомобиля

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Закипел, теперь не заводится

Машина закипела, двигатель заглох, теперь не заводится. Уровень ОЖ и масла в норме. В чём может быть проблема?

ну вариантов может быть много. Как хорошие, так и не особо. Но т.к. антифриз не выкипел весь, то мб всё ок. Надо начать с того, почему закипел. Мб что-то с предохранителем каким? Или косяк в какой-то электрической цепи. В противном случае могло повести гбц от перегрева.

Ещё бы понять какой ДВС и как не заводится. крутит или нет?

ДВС 1.6 109л.с. Крутит на ура, но не схватывается. Двигатель отключился сам, показал значёк перегрева на экране и заглох. Подождал около 30 минут пока машина остынет, двигатель так и не запустился. Есть вариант что свечи залило? просто после того как закипел, пытался через 5 минут завестись, так как был очень сильный поток машин, нужно было уехать с дороги.

, иди стандартым путём: выкручивай свечи и смотри, мокрые или сухие. Проверь искру, замерь компрессию. по итогам уже советы можно будет давать.

Спасибо всем за ответы! Позже отпишусь что да как.

Ситуация, когда закипел автомобильный двигатель, нередка. И при этом она всегда происходит неожиданно для водителя. Движение на автомобиле, который перегрелся, временно придется приостановить. Если такая ситуация произошла, стоит обязательно посетить сервис, чтобы установить причину проблемы и устранить ее.

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Вывод

Если вы вдруг остановились на трассе, не нужно паниковать. Найти причину остановки и устранить её чаще всего можно самостоятельно. Данная статья поможет Вам без проблем это сделать.

Следите и обслуживайте автомобиль своевременно. Не доводите автомобиль до плачевного состояния и тогда он вас тоже не подведет. Посещайте только проверенные автосервисы.

Подписывайтесь на наш ЯндексДзен



Система охлождения автомобиля: назначение, устройство, принцип действия

Как правило, двигатель перегревается тогда, когда появляются сбои в работе системы охлаждения автомобиля. Причем причин для такого довольно много.

Стоит понимать, что система охлаждения автомобиля изначально обустроена так, что провоцирует перегрев двигателя в целом. Используется комбинация охлаждения с помощью жидкостей и воздуха, а вот других вариантов отвода тепла от мотора нет. В жидкостной системе прокручивается специальная жидкость – антифриз. Она передвигается по каналам за счет движения помпы, но эта стройная работа может сбиться, если есть:

Если же говорить про охлаждение воздухом, то тут в дело вступает вентилятор охлаждения, который либо отказывает вовсе, либо работает не в полную силу. Такое случается, если отмечаются неполадки в приводе или электроцепях.

Охладительная система автомобиля необходима, чтобы двигатель не перегревался. Ведь долго без такого охлаждения работать он не сможет – от активного трения друг о друга детали нагреваются очень сильно и очень быстро. Если же игнорировать перегрев, двигатель сломается.

Физика закипания достаточно проста. Жидкость для охлаждения начинает нагреваться и закипает. Растет давление в системе, радиаторная крышка срывается, и такая раскаленная жидкость разливается под капотом. Здесь она оказывается на блоке цилиндров, который нагрет еще больше, и иных деталях автомотора. Кроме того, может вздуться и лопнуть трубка, которая есть в охлаждающей системе.

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Автомобиль не греется

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Бывает и такая проблема когда машина не греется. Чтобы водитель не делал и как не ездил, температура двигателя не поднимается выше 70-75 градусов. Соответственно в таких условиях печка в автомобиле не будет нагреваться. В таком случае многие автолюбители пытаются менять термостаты, только проблему это не решит. Диагностику в случае если двигатель не греется лучше всего проводить с помощью лазерного термометра. Необходимо замерить температуру на блоке цилиндра, на выходе из термостата.

Разрядился аккумулятор

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Это, наверное, основная причина, почему машина вдруг перестала заводиться, особенно в холодное время года. Если батарея разряжена полностью, двигатель не запустится, хотя стартер еще может вяло вращаться на оставшемся небольшом токе, но толку от этого уже не будет.

Разрядиться аккумулятор может по ряду причин:

Чтобы выявить причину, достаточно визуально осмотреть батарею. Если налицо окисленные клеммы, их нужно почистить. После процедуры провода вновь ставятся на место. Чаще всего это простое действие вновь позволит без труда запустить автомобиль. Если нет – время отправляться в магазин за новой АКБ.

Двигатель перегрет – причины

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Почему закипают двигатели – такой вопрос интересует многих автолюбителей. Ведь оказаться посередине улицы с автомобилем, из-под капота которого буквально валит столб пара, не хочется никому. Среди самых распространенных причин специалисты называют следующие варианты:

В каждом конкретном случае потребуется коррекция ситуации и проведение разного рода ремонтных работ.

Неисправен термостат

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Когда термостат заклинивает на открытие, начинаются сложности и перебои. Жидкость, ответственная за охлаждение в машине, переходит только на циркулирование по малому кругу — его еще называют рубашкой охлаждения, минуя радиатор. И этот сбой внешне не заметить никак.

На то, что термостат больше не работает в полную силу, указывают некоторые признаки:

Стоит внимательно присмотреться к поведению своего авто, чтобы почувствовать неисправность.

Неисправна помпа

Если выходит из строя помпа, то жидкость перестает в должной мере прокачиваться по системе охлаждения. Проблемы с работой насоса могут возникнуть на фоне:

Стоит понимать, что помпа обладает определенным ресурсом, после чего она вполне может сломаться. Специалисты определяют срок жизни помпы в 80-100 тысяч км. И этот параметр даже включен в регламент ТО.

Последствия перегрева двигателя

Если двигатель автомобиля перегрелся, это чревато целым рядом проблем. Мастера в сервисах обычно называют называют разные виды перегрева:

Когда закипел двигатель, последствия бывают довольно ощутимыми. Так, если градус антифриза повышается, но автовладелец успел это заметить, не допустив превышения отметок, когда ситуация становится критической, есть шанс спасти двигатель. Для этого достаточно заглушить мотор.

При среднем перегреве, если мотор не успел заклинить, ему также не наносится ощутимый вред.

При серьезном перегреве могут проявиться следующие проблемы:

Поломок на этом фоне может быть довольно много, включая расплавку вкладышей — как шатунных, так и коренных.

Что делать, если машина закипела на дороге

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Когда температура антифриза превысила 100 градусов, надо остановиться, но при этом автомобиль не выключать, а оставить его работать на холостом ходу. Также следует включить печку. В течение некоторого времени температура снизится.

Если уже валит пар, надо немедленно остановиться. Все рекомендации, что делать, если закипел автодвигатель, сводятся к тому, что надо дать машине покой. Аккуратно следует открыть капот, чтобы не обжечься паром. Надо подождать минут 20 — этого времени хватит, чтобы немного остыла жидкость. Не стоит пытаться остудить антифриз за счет добавления холодного охладителя в кипящий. Из-за таких действий может случиться деформация блока цилиндра, вплоть до того, что он лопнет.

Как избежать закипания двигателя в будущем

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Чтобы избежать такой проблемы, как перегрев двигателя, в будущем, надо позаботиться о качестве антифриза – использовать только проверенные варианты.

Также стоит своевременно проходить все техосмотры, в ходе которых можно удостовериться в работоспособности системы охлаждения автомобиля. Все они прописаны в паспорте машины и проводятся при определенном пробеге. Кроме того, стоит очень внимательно следить за сигналами, которые подает автомобиль.

Когда вы выполните диагностику описанную выше, вы сразу же поймете, что не так с вашим двигателем и сможете легко устранить проблему закипания двигателя. Сформируете для себя понимание того, что может произойти с закипевшим двигателем и какие последствия Вас ждут. Сможете выполнять профилактику и предварительную диагностику, скажем 1 раз в сезон, для избежания проблемы закипания двигателя.

P.S. Возможно и у Вас такая же проблема — тревожный сигнал Check Engine на панели приборов, а если нет, то не спешите думать, что она не проявит себя в дальней поездке. Лучшим решением избавить себя от головной боли перед длительной поездкой это деактивация датчиков. Каких? Читайте в этой статье — https://www.chipmaster.ru/otklyuchit-datchik-kisloroda-udalit-virezat-katalizator/

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Качество топлива

Если машина плохо заводится на горячую, то не всегда это может быть связано с поломками каких-либо элементов. Нередко причиной может быть топливо. Некачественное горючее – это одна из самых популярных причин. Но если топливо плохое, машина не будет нормально запускаться и на холодную.

В бензине или солярке иногда могут находиться присадки, которые не нужны двигателю и вредны для него. Если дизель замерз, то он превращается в желе, а насос такую массу перекачивать не может. Случается, что сбиваются регулировки системы ЭБУ.

Почему кипит двигатель — видео

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Проблема «закипания» двигателя является достаточно распространенной и обычно проявляется весной и в летний период, когда температура наружного воздуха повышается. Однако мотор может «закипеть» и зимой, хотя последствия не всегда явно заметны. Так или иначе, во всех случаях речь идет о перегреве ДВС по причине неисправностей системы охлаждения силового агрегата.

Как и в любой другой системе замкнутого типа, со временем возникают характерные проблемы: воздушные пробки, застои ОЖ, снижение уровня рабочей жидкости, коррозия внутренних поверхностей, образование накипи, ухудшение пропускной способности каналов, протечки, выход из строя или повреждения отдельных элементов и т.д.

Главное, водитель должен понимать, что перегрев мотора независимо от причины может иметь крайне серьезные последствия или полностью вывести из строя силовой агрегат. В этой статье мы поговорим о том, что нужно делать, если закипел двигатель, почему так происходит. Также будет рассмотрен вопрос касательно того, по каким причинам кипит масло в двигателе и что это значит.

Читайте в этой статье

Нет подачи бензина

Проверили, искра есть уже хорошо, значит нет подачи бензина, если двигатель с инжектором не будет слышно гудение бензонасоса при повороте ключа на зажигание, проверьте предохранитель бензонасоса, если не знаете какой именно тогда все предохранители, нашли перегоревший, поменяйте его. Если нет запасных очистите кусочек провода и возьмите тоненькую жилку, жилкой восстановите предохранитель. Вставили предохранитель, все заработало, отлично можно ехать дальше. Но если опять перегорел, тогда возможно замыкает провод что идет на бензонасос (перетерся) либо сам бензонасос вышел из строя, тогда буксир и в мастерскую.

Карбюратор это проще, снимите шланг с карбюратора, покачайте бензонасос, если бензин не идет, возможно сломался бензонасос, забился фильтр бензина, забился бензопровод от бака к бензонасосу. Или есть воздушная пробка в баке, открутите крышку бака, бывает так откручиваешь крышку бака как в бак всасывается воздух. Если полетел бензонасос, можно закрутить плотно пробку бака, если не получается, положите для герметичности под крышку полиэтиленовый пакет. Через шланг что идет к бензонасосу закачайте насосом воздух быстренько оденьте шланг на бензонасос, давление воздуха в баке будет подавать бензин, можно доехать до дома или мастерской.

Бензонасос качает, снимите кастрюлю воздушного фильтра, подергайте газ, если с ускорителей не будет выходить бензин значит забита сетка карбюратора, болт с сеткой находиться недалеко от соска карбюратора, на классике под соском, в других карбюраторах может быть напротив соска. Либо забился вход топлива над иглой карбюратора, снимайте верхнюю часть карбюратора и прочищайте.

Закипел двигатель: что делать в этом случае

Как правило, двигатель начинает неожиданно перегреваться в движении или на ХХ, то есть после выхода ДВС на рабочие температуры. В такой ситуации очень важно знать, что делать, если мотор «закипел».

Общее правило говорит о том, что, прежде всего, на перегрев указывает стрелка температуры на панели приборов, которая приближается или уходит в красную зону. Если водитель заметил сильное повышение температуры, машину нужно остановить, после чего двигатель следует заглушить.

Другими словами, можно наблюдать колебания температуры в некоторых пределах. При этом если стрелка указателя температуры ОЖ приближается к максимально допустимой, двигатель нужно глушить, не надеясь на вентилятор. Дело в том, что антифриз начинает кипеть при нагреве около 125-130 градусов по Цельсию. Если стрелка уже дошла до красной зоны, но никаких других признаков перегрева еще нет, тогда это указывает на то, что жидкость в системе совсем скоро закипит.

Теперь давайте рассмотрим ситуацию, когда закипание двигателя уже произошло, то есть мотор не был своевременно остановлен и антифриз закипел. В этом случае происходит рост давления в системе охлаждения. Для сброса давления в крышке радиатора имеется специальный клапан, через который кипящий антифриз или тосол начинает выходить наружу в подкапотное пространство.

Обычно ОЖ из системы попадает на горячий блок цилиндров, что приводит к образованию густого пара, который буквально валит из-под капота. Данное явление можно часто наблюдать на многих авто в летний период. Еще следует отметить, что в ряде случаев до момента срабатывания клапана в крышке или в случае его заклинивания давление часто разрывает резиновые патрубки системы охлаждения.

В этом случае горячая ОЖ вытекает из системы еще более интенсивно. Как правило, от высокого давления первыми лопаются патрубки подвода жидкости к радиатору системы охлаждения. С учетом вышесказанного становится понятно, что пар указывает на перегрев охлаждающей жидкости и рост давления в системе охлаждения.

Обратите внимание, паниковать в случае появления такого пара из-под капота не нужно. Главное, как можно быстрее остановите автомобиль (в зависимости от дорожной ситуации) и заглушите ДВС. Однако делать все нужно правильно, чтобы не причинить мотору еще больший вред.

Воздушный фильтр

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Чистый воздух необходим для стабильной работы автомобиля. На любом автомобиле обязательно устанавливается воздушный фильтр, который очищает поступающий воздух от пыли и прочей дорожной грязи, которая летит навстречу во время движения. Если вовремя не менять фильтр, поток воздуха на входе затрудняется. Вследствие этого в камере сгорания бензин не может эффективно воспламеняться, а значит, запуск автомобиля станет сложной задачей. Для решения нужно купить новый фильтр и заменить. О том, как это сделать, можно почитать здесь:

Инструкция по простой замене воздушного фильтра в Тойота Камри

Как заменить воздушный фильтр на автомобиле BMW X5 (кузов E70) — пошаговое руководство

Одновременно с этим обязательно проверьте состояние воздухозаборников и воздуховодов. Они тоже могут быть забиты пылью и грязью. Если же эти системы в отличном состоянии, проконтролируйте патрубки. Если они повреждены, двигатель также будет испытывать проблемы с запуском.

К чему может привести закипание жидкости в системе охлаждения двигателя

Итак, с признаками, причинами и особенностями закипания антифриза или тосола немного разобрались. Теперь давайте рассмотрим частые ошибки, которые допускают неопытные водители в случае закипания мотора.

Первое, если ОЖ закипела и пошел пар, тогда можно говорить о том, что в системе уменьшилось количество жидкости. Получается, даже после остывания мотора нормально охлаждаться двигатель не будет.

Если жидкость не долить, а просто остудить мотор, затем завести ДВС и продолжить езду, тогда оставшаяся в системе ОЖ быстро закипит повторно. С учетом того, что количество жидкости после выкипания уменьшено, нагрев в области камер сгорания и других теплонагруженных элементов сильно увеличится. Также похожая проблема может проявиться при неисправной помпе.

Параллельно с этим может происходить условное закипание моторного масла. Дело в том, что смазка рассчитана на нагрев до 150 градусов по Цельсию. Дальнейший нагрев приводит к потере смазочных, защитных и других свойств. Естественно, перегрев ДВС приводит к тому, что масло также будет перегреваться и кипеть.

В одних случаях устранение последствий перегрева решается путем ремонта и шлифовки головки блока цилиндров. Также иногда ремонтируются трещины в блоке или «голове» и т.п. В других ситуациях двигатель может полностью выйти из строя, то есть не подлежать восстановлению.

Важно понимать, что попытки добраться своим ходом на авто без антифриза или с малым его количеством могут сопровождаться очень серьезными последствиями. Главное, не допустить повреждений блока цилиндров, поршней, ГБЦ и т.д.

Дизельные моторы

Если дизель не заводится на горячую, то неисправность следует искать в ТНВД. Чаще всего поломка проста и банальна – вышли из строя сальники и втулки. Решить проблему можно путем технического обслуживания насоса. Но также причина незапуска может быть и в плунжерной паре – для решения этой проблемы нужен капитальный ремонт насоса.

Те же проблемы наблюдаются в случае неисправного УОПТ. Для извлечения плунжера, ТНВД с задней его части охлаждают, а затем делают попытки завести автомобиль. Если машина запустилась, то всему виной плунжерная пара.

В дизельных моторах есть датчик температуры, который задействован в системе управления форсунками. Он также влияет на запуск. Если он выйдет из строя, изменится угол впрыска.

Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть фото Закипела машина и не заводится в чем проблема. Смотреть картинку Закипела машина и не заводится в чем проблема. Картинка про Закипела машина и не заводится в чем проблема. Фото Закипела машина и не заводится в чем проблема

Советы и рекомендации

После того, как авто остановится при движении накатом или температура ДВС повысится, двигатель снова нужно заглушить и выждать от 30 до 60 минут (в зависимости от времени года) для остывания агрегата.

Также важно учитывать и тот факт, что не все антифризы или тосолы совместимы между собой. Это значит, что нужно доливать охлаждающую жидкость, которая подходит по цвету и свойствам. Игнорирование данного правила может привести к тому, что жидкости могут вступить в химическую реакцию, после чего ОЖ теряет свойства, в системе происходит выпадение осадка, а также проявляются другие нежелательные последствия.

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *