Закисли суппорта что делать

Восстановление передних закисших суппортов

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Суть проблемы, при езде по городу у машины как бы пропал накат, ну думаю кажется, а нет. При разгоне около 70 км/ч появляется дикая вибрация по всему кузову. Заезжаю на подъемник, выясняется что заклинил передний левый суппорт, колесо в ручную не провернуть и не дотронуться до диска все перегрето, вердикт механика заклинившее направляющие. Кое как возвращаюсь домой пару километров, начинаю разбирать суппорт и как не странно направляющие выкрутились без проблем, а вот поршень встал на перекос и не вдавливается. Кое как сняв суппорт, без колодок, пару раз нажав на педаль тормоза перекос поршня уходит. Вытаскиваю поршень и вижу очаг коррозии около 5мм сверху.

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Заказываю ремкомплект из направляющих (11817100081 ATE), поршня и всех манжет и пыльников (BC6366 LYNX).

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Пока ремкомплект идет надо как то почистить сам суппорт и скобу, не о какой щетке по металу или болгарке речи быть не могло, налет был такой толстый и намертво прикипевший что помочь мог только пескоструй, но такого удовольствия в моей деревни нету. Начинаю лопать инет в поисках инфы об процедуре очистки суппортов и натыкаюсь на весьма действенный и простой способ — метод электролиза. Что для этого потребуется: металлическое ведро с водой, сода кольценированая, блок питания постоянного тока (сварочный инверторный аппарат), сам суппорт со скобой. И так в ведро воды и соды примерно пол упаковки. Суппорт подвешиваем в ведро на пластиковой либо деревянной перекладине на медный провод, так чтобы он внутри не касался стенок и дна.

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Подаем питание, плюс на ведро минус на провод на котором весит суппорт. Так как суппорт находиться в воде, а вода является хорошим проводником элетрического тока, то по факту получаем режим короткого замыкания, в этом режиме выставил ток около 5,5 А.

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

И оставил все это дело на 5 часов. Далее вынимаем и видим что весь нарост начял отслаиваться и его можно удалить практически зубной щеткой.

Источник

Способ извлечь закисший поршень из суппорта.

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Всем здравствуйте.
Один из задних суппортов при замене колодок проявил себя тем, что один из поршней отказался двигаться во внутрь даже специальным приспособлением артикул 820001 от «Дело Техники». Вот таким: www.drive2.ru/b/591035604637059046/
Пришлось прибегнуть к помощи Рычажно-плунжерного шприца, по простому «шприца для литола». В моем случае повезло — резьба трубки шприца совпала с резьбой тормозной трубки. Заполнил шприц самым дешевым литолом.

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Суппорт двухпоршневой, один из поршней ходил отлично, сдержал его струбциной чтоб все усилие пошло на закисший поршень.

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

С щелчками закисший поршень стал выдвигаться наружу

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Теперь отмывка суппорта, извлечение литола из внутренних полостей, промывка растворителем, затем полная замена ремкомплектов. В качестве подопечного был задний суппорт автомобилей GM родом из 90-х.

Источник

К чему приводит закисший суппорт.

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Приветствую.
Собственно из названия все ясно. Закисла и застряла одна из направляющих суппорта. Заднего правого в частности.

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Диагностировать на ранних этапах не представилось возможным, разве что пару раз обратил внимание на то, что колесный диск сухой в отличие от других колес во время дождливой погоды. Но я не обратил на это должного внимания.
Самое что примечательно; в скобе суппорта есть пластины которые должны издавать неприятные визжащие звуки если колодки стерлись и требуют незамедлительной замены. Так вот, что-то пошло не так, колодки стерлись а неприятных и предупреждающих, об этом звуков не было.

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Слышу сзади заскрежетало, звук при торможении как металл о металл. Хотя до этого туда лазил специально, смотрел как дела с колодками не пора ли менять! Ну так вот, знаю что колодок есть еще примерно 5мм и стереться до металла она не должна. Ездил целый день, успешно скрежетал тормозами, думаю может попало туда чего… ну и попал при этом собственно на продратый тормозной диск.
Вечером как увидел что диск задрало — немного взгрустнулось!

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

На следующий день, снял колесо, открутил суппорт. Нижняя направляющая совершенно сухая, но открутилось все более менее без больших напряжений, все резинки целы.
Диск продрался с одной стороны, с внутренней стороны колодка еще не дотерлась до конца. Отнес его в токарку на проточку.

Источник

Закис поршень в суппорте.

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Последние 2 раза, когда менял передние колодки стал замечать, что утопить цилиндр суппорта стало заметно сложней. Как-то после очередных покатушек проводил инспекцию, в том числе и тормозов, колодки были еще бодры, но решил заменить и бросить их в запас, именно этот раз был самым показательным… Согнулась арматура, у меня и Oleg23L200 чуть пупки не развязались, так как давили мы вместе, но увы… цилиндр остался на месте))) колодки, в тот раз, я так и не поменял, повторюсь они были еще бодры.

На какое-то время я оставил в покое тормоза, но торможение потеряло эффективность, решил-таки глянуть, что там с цилиндром, благо свободная минутка и рем комплект у меня были, за исключением самого поршня.

Сняв суппорт, и зажав геббельсом тормозной шланг. Приступил к разбору самого суппорта.

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Выдавив цилиндр, взору предстала картина «немного» заржавевшего цилиндра)) По итогам осмотра пыльник кстати был полностью цел.

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Так как цилиндра нового не было, с помощью дремеля зашкурил и отполировал цилиндр, новым он не стал, но я думаю походит еще без проблем (на фото каким был) каким стал не фоткал, но блястит и почти без огрехов)

Отчистив посадочные места на суппорте. Поставил новое кольцо и пыльник, смазал все обильно смазкой из комплекта и когда приступил к установке поршня очень об этом пожалел)) минут 10 цилиндр упорствовал и выскакивал из пыльника, пришлось применить гаражные заклинания и все-таки немного убрать смазку.

Установив цилиндр на место, собрал все и прокачали тормоза.

Делал все не спеша с длительными перерывами на потрындеть, думаю часа 2 кивирялся)
Правда колодки так и не поменял)

Источник

Что делать если заклинили направляющие суппорта

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Всем доброго времени суток!

Бывают в жизни огорчения…
Что делать если у вас случилось такое

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Для начала нало их извлечь из скобы. Попробуйте аккуратненько их выбить. Если не идут то поливайте вэдэшкой, грейте, пытайтесь прокрутить направляющую на несколько оборотов.

Делать это лучше в тисках а не на авто. Причем в тиски зажимается направляющая а вращается скоба!

Только очень осторожно. если обломать её внутри то потом будет очень проблемно из влечь обломок. Засверлить не получится, т.к. он начинает вращаться. И наружу ему не хочется т.к. мешает гадость на стенках… Так потом появляются скобы с дырками залепленными холодной сваркой, заглушенные болтами и т.п.

Если не идет то греем скобы горелкой, проливаем вэдэшкой, опять греем, опять проливаем. Пока не пойдет от руки. Никакой грубой силы. ломаются направляйки очень легко!

И будьте осторожны! При прогреве направляйки иногда стреляют! причем очень сильно! Скоба может прилитеть в лоб! А направляйка вообще как пуля улетает!

Но в этом случае не всё было не так просто. пришлось потратить баллон газа и пол баллона вэдэшки…

Но их удалось победить!

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Обратите внимание на то что они уже закисали, явные следы от самозажимных клещей на шляпках намекают на то что прошлый раз их достать было не намного проще…

В свое время одна торговая представительница (дальше по тексту ТП) из известной компании сказала что у мужчин возникают проблемы с направляющими из-за того что «они не вычищают детали должным образом»

Мужики! Показываю как надо вычищать детали сто бы ни одна ТП не могла нас в этом упрекнуть!

Внутри много всякой бяки. Единственный инструмент который действительно творит чудеса даже в таких запущенных случаях это развертка!

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Она вычищает всю гадость до чистого металла!

За неимением оной можно воспользоваться сверлом. Только если нет опыта то его лучше затупить;)

Далее берём лоскуты ветоши и с помощью отвертки сооружаем шомпол.

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Шурудим пока ветошь не перестанет пачкаться.

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Затем брызгаем туда вэдэшкой и повторяем прочистку пока не получим вот такое

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Направляйки в таком случае естественно под замену!
У Т5 довольно специфические направляющие, найти их отдельно так и не удалось((
Но им есть прекрасная замена

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

А вот по нанесению смазки есть один существенный нюанс!

Везде где я видел народ смазывает саму направляйку. А это не есть правильно!

СМАЗКА ЗАКРАДЫВАЕТСЯ В ОТВЕРСТИЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ!

Всегда, во всех скобах которые я встречал, канал для направляющей длиннее самой направляющей на пару мм. Там должен быть запас смазки! Со временем, когда смазка с направляющей начнет уходить в пыльник, смазка из этого «запаса» сместится на направляющую. Если запаса не будет то и смазываться направляющая не будет!
Далее вставляется направляющая, вдавливается с покручиванием до упора!
Если скоба не разбита то усилие надо приложить немалое!
Лишняя смазка вытесняется наружу. Если смазки мало то надо добавить ещё. Если наоборот много, то излишки удаляются.

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

В итоге надо добиться свободного перемещения направляющей в канале!

Закисли суппорта что делать. Смотреть фото Закисли суппорта что делать. Смотреть картинку Закисли суппорта что делать. Картинка про Закисли суппорта что делать. Фото Закисли суппорта что делать

В комплекте с направляйками TRW лежит пакетик со смазкой. Этих 5 грамм более чем достаточно! А иногда даже много!

Вытесненными излишками смазки смазывается посадочное пыльника и только потом ставится пыльник!

После установки суппорта на его законное место и нескольких нажатий на педаль тормоза (что бы подвести колодки) ОБЯЗАТЕЛЬНО надо оттянуть пыльник, тем самым выпустить из-под него лишний воздух, или наоборот нейтрализовать образовавшийся там вакуум!

Всем удачи! Используйте нормальные смазки, пускай эта статья Вам не пригодится!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *