Заклинивает суппорт что делать

«Воскрешаем» заклинивший суппорт тормозов

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Если случилась такая беда и у вас заклинило направляющую суппорта тормозов?
Новый купить негде или нет просто желания отдавать деньги за банально «кусок» металла?
Или просто любите делать что то сами и получать удовольствие от результата?

Тогда вы тыкнули мышкой, именно туда, куда надо))))

Этот способ «бородат» как как Анатолий Васерман, но он, по крайней мере, действенный!

Наверно вы сталкивались с такой проблемой, если сами меняли тормозные колодки в дисковой тормозной системе наших «ведровиков» или других автосов? Если нет, значит вам везет, либо вы предпочитаете подарить работникам СТО Н-ную сумму денег за 45-минутную работу.

Вообщем, представим, вы взяли в магазине комплект «свеженьких» колодок, и вот вы уже «наигрались» с ними представляя «как тормоза болидов Ф1 нервно курят по сравнению с вашими»)))

Подвесили, сняли колесо, развели колодки, сняли обойму, на всякий случай зачистили и шлифанули все грязь-крошку от старых колодок (по крайней мере я люблю чтоб колодки ходили легко и непринужденно, а суппорт блестел чистым металлом), вставили новенькие супер колодки, одеваем на них обойму… Стоп… не понял… чета одна из направляющих не подходит/подлазит… заклинила стерва…

И нет абсолютно никакого смысла пытаться ее «провернуть», сорвать, выстучать… Любое механическое воздействие будет бесполезно! Такая фигня происходит по ряду причин… Самый распространенный — это добрые и заботливые работники СТО, которым на смазку направляющих со-о-овсем не жалко литола, который при высоких температурах работы тормозного суппорта коксуется и вот так вот «клинит» направляющую… Либо порванный пыльник позволил коррозии сделать тоже самое.

Решение…
Нам понадобится:
1) Пропановая гарелка (продается на строй рынке в виде сменного балончика и сифона к нему)
2)тиски
3)молоток
4)зажигалка/руки )))

Снимаем узел с заклинившей направляющей (обязательно инспектируем пыльник, нормальный — снимаем, плохой-предать огню)). Зажимаем узел в тиски… ну… либо просим кого не жалко подержать)))

Зажигаем горелку (можно, если домашние не против проделать тоже самое дома над газовой плитой) и греем минут 15…

1)Этап — нагревание и резкое охлаждение, разрушает спекшуюся грязь или литол (я повторил раза 3)
2)Этап прогреваем узел (метал узла нагевается сильнее направляющей и как следствие расширяется)

Выстукиваем направляюшую молотком (выходит лего и непринужденно)

Теперь, чтоб подобного больше никогда не проделывать я зачистил направляюшую «средней» (не помню номер) шкуркой, убрал ржавчину и спекшуюся грязь, потом мелкой шкуркой «полирнул»… В том же порядке «обработал» посадочное отверстие направляющей в обойме (намотал шкурки на сверло шуруповерта и отшлифовал все внутри)…

Так как мне тогда повезло и у меня оставалось «капелька», внимание, специальной смазки для суппортов тормозных систем, которую специально в свое время покупал на рынке, когда менял колодки в машине отца… Если не ошибаюсь «Дондил»… Все было смазано и собрано…

Результат абсолютно рабочий суппорт и ваши новые «супер-колодки» работают в полный рост…

Я понимаю что этот способ известен любому рабочему СТО или матерому водиле… Но тем не менее многие «гуглят» и не такие вопросы!

Источник

Заклинил суппорт, что делать?

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Как уже понятно из названия, пропал накат, машина стала тяжёлая на разгон, появились вибрации дикие, а это значит заклинил тормозной цилиндр.
Многие в такой ситуации идут в магазин и покупают новый тормозной цилиндр за немалые деньги.
Но я не из того чилса многих, поэтому будем приводить в чувство старый, ибо в процессе эксплуатации на данный узел нет особой нагрузки, а это значит что он практически вечный.
Калина поршень ловит из за того что между цилиндром и поршнем попала влага и грязь. Достаточно ее удалить и механизм заработает как прежде.
Понадобится ремкомплект суппорта

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

И смазка для суппортов специальная, литол не подойдёт в этом случае.

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Итак приступим, снимаем колесо, руль выворачивает так чтобы было удобно работать с суппортом. Откручивание два болта с направляцих и отводим цилиндр в сторону

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Распологаем его примерно как на фото выше, и идём в салон, давим на педаль тормоза пока не вывалился поршень

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Видим что поршень весь в дерьме из за которого и клинот.

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Чистим поршень от грязи, можно использовать мелкую наждачку и щётку по металлу. Чистим цилиндр в нутри. Все промываем и мажем поршень смазкой для суппортов.
Далее откручивает штуцер для прокачки

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Меняем в нутри цилиндра колечко резиновое и вставляем поршень на место.

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Одеваем новый пыльник. Фиксируем его пружинным колечком, и фактически ремонт окончен осталось всё собрать.
Распологаем суппорт таким образом чтобы тормозная жидкость самотёком выдавила весь воздух из цилиндра и затягивает штуцер

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Теперь все готово к сборке

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Ставим все на место выворачиваем два болта крепления направляющих и все готово.

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Не забываем долить тормозуху. Пару раз нажимаем тормоза чтоб поршень занял свое рабочее положение, смотрим что ничего нигде не течет и ставим колесо.
Вот так за небольшие деньги и без особого разбора все продолжает функционировать дальше.
Всем спасибо за внимание, может кому-то эта статья поможет сэкономить денег и времени. На все ушло полчаса.

Источник

Что делать если заклинили направляющие суппорта

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Всем доброго времени суток!

Бывают в жизни огорчения…
Что делать если у вас случилось такое

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Для начала нало их извлечь из скобы. Попробуйте аккуратненько их выбить. Если не идут то поливайте вэдэшкой, грейте, пытайтесь прокрутить направляющую на несколько оборотов.

Делать это лучше в тисках а не на авто. Причем в тиски зажимается направляющая а вращается скоба!

Только очень осторожно. если обломать её внутри то потом будет очень проблемно из влечь обломок. Засверлить не получится, т.к. он начинает вращаться. И наружу ему не хочется т.к. мешает гадость на стенках… Так потом появляются скобы с дырками залепленными холодной сваркой, заглушенные болтами и т.п.

Если не идет то греем скобы горелкой, проливаем вэдэшкой, опять греем, опять проливаем. Пока не пойдет от руки. Никакой грубой силы. ломаются направляйки очень легко!

И будьте осторожны! При прогреве направляйки иногда стреляют! причем очень сильно! Скоба может прилитеть в лоб! А направляйка вообще как пуля улетает!

Но в этом случае не всё было не так просто. пришлось потратить баллон газа и пол баллона вэдэшки…

Но их удалось победить!

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Обратите внимание на то что они уже закисали, явные следы от самозажимных клещей на шляпках намекают на то что прошлый раз их достать было не намного проще…

В свое время одна торговая представительница (дальше по тексту ТП) из известной компании сказала что у мужчин возникают проблемы с направляющими из-за того что «они не вычищают детали должным образом»

Мужики! Показываю как надо вычищать детали сто бы ни одна ТП не могла нас в этом упрекнуть!

Внутри много всякой бяки. Единственный инструмент который действительно творит чудеса даже в таких запущенных случаях это развертка!

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Она вычищает всю гадость до чистого металла!

За неимением оной можно воспользоваться сверлом. Только если нет опыта то его лучше затупить;)

Далее берём лоскуты ветоши и с помощью отвертки сооружаем шомпол.

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Шурудим пока ветошь не перестанет пачкаться.

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Затем брызгаем туда вэдэшкой и повторяем прочистку пока не получим вот такое

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Направляйки в таком случае естественно под замену!
У Т5 довольно специфические направляющие, найти их отдельно так и не удалось((
Но им есть прекрасная замена

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

А вот по нанесению смазки есть один существенный нюанс!

Везде где я видел народ смазывает саму направляйку. А это не есть правильно!

СМАЗКА ЗАКРАДЫВАЕТСЯ В ОТВЕРСТИЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ!

Всегда, во всех скобах которые я встречал, канал для направляющей длиннее самой направляющей на пару мм. Там должен быть запас смазки! Со временем, когда смазка с направляющей начнет уходить в пыльник, смазка из этого «запаса» сместится на направляющую. Если запаса не будет то и смазываться направляющая не будет!
Далее вставляется направляющая, вдавливается с покручиванием до упора!
Если скоба не разбита то усилие надо приложить немалое!
Лишняя смазка вытесняется наружу. Если смазки мало то надо добавить ещё. Если наоборот много, то излишки удаляются.

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

В итоге надо добиться свободного перемещения направляющей в канале!

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

В комплекте с направляйками TRW лежит пакетик со смазкой. Этих 5 грамм более чем достаточно! А иногда даже много!

Вытесненными излишками смазки смазывается посадочное пыльника и только потом ставится пыльник!

После установки суппорта на его законное место и нескольких нажатий на педаль тормоза (что бы подвести колодки) ОБЯЗАТЕЛЬНО надо оттянуть пыльник, тем самым выпустить из-под него лишний воздух, или наоборот нейтрализовать образовавшийся там вакуум!

Всем удачи! Используйте нормальные смазки, пускай эта статья Вам не пригодится!

Источник

Почему клинит тормозной суппорт: как определить и устранить поломку

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Наши постоянные читатели помнят, что ранее мы уже говорили о ситуациях, когда стучит суппорт. Теперь же рассмотрим несколько иную ситуацию. Причем еще более опасную и непредсказуемую в плане возможных последствий, если ничего не сделать, заметив симптомы.

Начнем с теории. Суппорт на авто входит в состав тормозной системы. Он используется в конструкции для того, чтобы прижимать автомобильные тормозные колодки в момент нажатия на соответствующую педаль к тормозному диску. Как вы понимаете, узел крайне важный.

Но иногда он может клинить и скрипеть от этого.

Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт

Второстепенные причины заклинивания:

Одна из главных причин, почему механизм скрипит, заклинивает — перегрев. Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. От этого испытывают высокие нагрузки не только колодки, но и сам прижиматель. Поэтому его, по крайней мере, добросовестные производители, стараются изготавливать из максимально прочного материала.

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Регулировка тормозной системы

Как уже было сказано, тормозная система ваз 2114 работает по гидравлическому принципу, что делает ее зависимой от герметичности соединений и давления рабочей жидкости. Даже небольшие повреждения в ее трубопроводах могут привести к утечкам и, как следствие — затрудненному торможению.

Не менее опасным явлением, чем потеря давления из-за протечки, является подсос воздуха внутрь гидравлической системы. Ввиду того, что газы, в отличие от жидкостей, имеют гораздо большую сжимаемость, даже небольшое количество воздуха выведет тормоза из строя и педаль при нажатии просто «провалится», не вызвав остановки автомобиля.

Если же гидравлическая система полностью герметична, но машина тормозит не так, как хочется ее владельцу, встает вопрос — как улучшить тормоза на ваз 2114?

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать
Регулировка тормозов ваз 2114

Первое, что понадобится для настройки тормозов — это ровная площадка. Второе — номинальный набор ключей и шлицевая отвертка.

Сама операция выполняется в следующем порядке:

После того, как тормоза настроены, следует выполнить их проверку при помощи помощника. Для этого на ровной прямой трассе следует разогнаться до 40 км/ч и затормозить.

Если авто быстро останавливается, его не уводит в сторону, а передние колеса блокируются чуть раньше задних — значит регулировка выполнена верно.

Если же первыми блокируются задние колеса, то настройку следует повторить, еще больше увеличив зазор, а если задние колеса сильно запаздывают, то зазор, напротив, следует уменьшить.

Выполнять проверку работы тормозной системы после ее регулировки следует на хорошо накаченных колесах с одинаковым давлением.

Заканчивая разговор об устройстве тормозов 14-й и принципе их работы, нужно сказать пару слов еще об одном важном моменте. При проезде через глубокие лужи или небольшой брод тормозные конструкции машины сильно намокают и ее остановка при нажатии на педаль происходит с большим трудом.

Для того, чтобы исправить эту ситуацию, следует тронуться с места, затормозить, опять тронуться, опять затормозить — и так несколько раз. Это поможет прогреть тормоза и вернуть их к нормальной работе.

Признаки неисправности

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Устройство тормозов

Тормозная система ваз 2114, схема которой приведена ниже, подразделяется на гидравлическую, обеспечивающую торможение во время движения, и стояночную.

Первая включает в себя такие составляющие, как:

Вся гидравлическая тормозная система делится на 2 связанных, но работающих независимо друг от друга контура, расположенных по диагонали.

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать
Устройство тормозной системы ваз 2114

Первый контур отвечает за остановку переднего левого и заднего правого колес, а второй контур — за остановку переднего правого и заднего левого. Это необходимо для того, чтобы при падении давления (например, в результате протечки) в одном из них, второй контур оставался рабочим и позволил выполнить торможение.

В свою очередь, сама остановка машины происходит благодаря воздействию на колеса передней и задней тормозных конструкций, которые несколько отличаются по своему строению.

Передняя включает в себя такие компоненты, как:

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать
Передний тормозной механизм
В свою очередь, задняя тормозная конструкция состоит из:

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать
Задний тормозной механизм
Как можно видеть, устройство задней тормозной конструкции несколько сложнее, чем устройство передней. Вызвано это тем, что она отвечает за работу не только основной тормозной системы, но и за работу ручного тормоза.

Последний состоит из таких элементов, как:

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать
Стояночный тормоз ваз 2114

Тросик ручного тормоза является его самым слабым звеном и требует регулярной проверки. Если на его поверхности обнаружатся заломы, расслоения и другие повреждения, то следует сразу же выполнить замену.

Что же касается гидравлических тормозов, то наибольшему износу в них подвергаются тормозные колодки, степень истирания которых следует также периодически проверять.

Заклинило передний суппорт

Если заклинил передний тормозной суппорт, то это часто происходит из-за агрессивной манеры ездить. Объяснить такое можно конструктивным отличием современных авто, где тормоза быстрее срабатывают спереди. Поэтому нагрузка сюда ложится неимоверная. Многие автомобили оснащаются регулятором давления или «колдуном». Во время резкого торможения он закрывает доступ жидкости, но только к задней оси. Передняя же ось продолжает работать и греться.

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Однако если задний суппорт оснащается системой ручника, что предусмотрена на некоторых модификациях, здесь также увеличивается вероятность поломок и темп износа.

Как избежать выхода суппорта из строя

Описанные выше процедуры по полной очистке суппорта весьма сложные и требуют большого количества времени. Чтобы их приходилось проводить как можно реже, обязательно каждые 6 месяцев смазывайте поверхность суппорта специальной смазкой или WD-40, чтобы избежать образования коррозии.

Также рекомендуется ежегодно осматривать суппорт на предмет наличия коррозии, повреждений, загрязнений и разрыва пыльника.

Добро пожаловать! Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.

Примечание! Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!

Краткое содержание:

Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны? Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.

Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.

А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.

Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.

Что делать, если суппорт заклинило в дороге

Первое, что рекомендуется сделать — дать элементам полчаса на остывание. Затем определить проблемное колесо, проведя эффективный тест. Надо проехать метров 20-30, остановиться и притронуться пальцем ко всем четырём дискам через предусмотренные отверстия. Если деталь горячая, клинит именно данное колесо. Оно снимается, машина перед этим ставится на домкрат.

Поможет быстро остудить элементы холодная вода, но поливать ею разрешено поверхность уже частично остывшую. Иначе диск просто разнесёт от сильного перепада температур.

Если клинит трос ручника, скорее всего, повреждена внутренняя или наружная оплётка. Возможно, что ослабла возвратная пружина, которую надо заменить новой. Также часто загрязняются обе возвратные скобы. Их надо в этом случае очистить от ржавчины и обработать составом ВД-40.

Но что делать, если на всё это порой не бывает времени. Тогда остаётся единственный способ — так ударить молотком по возвратной скобе, чтобы трос вернулся в начальное положение. Можно ездить дальше, но только больше не пользоваться ручником до его ремонта.

Если заклинило сам поршень, то быстро решить проблему может также молоток. Надо простучать им аккуратно, через деревянную проставку, по всему механизму. Если колодки не расклинит, попробовать вставить отвёртку между накладкой и диском. Наконец, самый верный, но опасный способ — пережать струбциной шланг. Но ехать надо крайне осторожно, без тормоза.

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Клинит тормоза, нагреваються диски

#1 ASD-T593BT

Сообщение отредактировал ASD-T593BT: 02 Июнь 2011 – 12:25

#2 BenZin

дело за не многим – задние менять попробовать переделать под контура перед-зад, колдун тоже доработать под это задние на пред не будут влиять никак

шток ГТЦ – вакуума отрегулирован?

Сообщение отредактировал BenZin: 02 Июнь 2011 – 17:54

#3 ASD-T593BT

Сообщение отредактировал ASD-T593BT: 02 Июнь 2011 – 18:23

#4 BenZin

Если вакуум и ГТЦ не в сборе брал, шток вакуума, что упирается в ГТЦ надо регулировать он на резьбе надо чтобы на хх при макс разряжении он не давил на ГТЦ и зазор был минимален для этого на прогретом заведенном моторе ГТЦ без трубок приклдываешь к вакууму кртишь шток и так пока не упрется – потом зазор менее 1мм(пол оборота незад) выставляешь и все ок – по науке это вообще микрометром делают

контура посмотри здесь в этом разделе 2х контурные тормоза или чет похожее тема там есть ссылка, да и много тем таких найдешь “переделка контуров перед-зад”

Сообщение отредактировал BenZin: 02 Июнь 2011 – 19:23

#5 ASD-T593BT

Последствия

Когда подклинивает скоба, колодка остаётся в прижатом состоянии. Диски от этого сильно нагреваются, а башмаки — сжигаются. Если скорость движения высокая, а степень зажатости максимальная — то докрасна. Очевидно, что эффективность торможения резко падает, накладки и диск «замыливаются», теряют свои свойства.

После нескольких процедур нагревания и остывания диски обязательно деформируются. После нажатия педали будет ощущаться биение, и тормозить вообще не получится. Придётся заменять ремкомплект, но на этом беды не закончатся, ведь причина неисправности в суппорте. Если нагреваться станет уже ступица, то не избежать рассыпания подшипника и разрушения ШРУСа.

Меры профилактики

Профилактика суппорта обязана проводиться при каждой замене колодок, каждые два года. Именно за этот период смазочный материал теряет свои изначальные свойства. В российских условиях сроки проверочного мероприятия надо значительно сокращать, проводить осмотр при любых посторонних звуках, уводе машины и других перечисленных выше признаках повреждения механизма.

Заклинивает суппорт что делать. Смотреть фото Заклинивает суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинивает суппорт что делать. Картинка про Заклинивает суппорт что делать. Фото Заклинивает суппорт что делать

Большие нагрузки, которым подвергается прижиматель, требуют применения особых смазок. Некачественные составы быстро затвердевают, уничтожаются водой или агрессивной тормозной жидкостью. Использовать нужно только высокотемпературную смазку, с минимальными характеристиками каплепадения, влагостойкую и не подверженную воздействию химии. Кроме того, правильная смазка должна совмещаться с пластиковыми и каучуковыми деталями. Особого типа смазка применяется для пальцев — элементов, которые направляют скобы механизма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *