Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

. Дайте краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы) и укажите, какой из элементов является лишним по данном

Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

Китай Означает благоухание, сладость в запустении, процветание. Ее метафизическая символика связана с лотосом. Оначает молодость, но не является символом любви.

Иран ср. иранскую легенду, о Заратуштре, которого уложили с целью умерщвления на горящее ложе, превратившееся, однако, в ложе из роз

Индуизм Брахма, споривший о цветах с Вишну, отдал предпочтение сначала лотосу, но, увидев розу, показанную ему Вишну, признал свою ошибку и вместе с ней первенство Вишну. Символ божественного слова. Параллелью к символике Мистической Розы является лотос как символ духовного центра, особенно чакр.
Библия / Ветхий Завет Имеет то же значение, что и роса, но если розовый куст символ возродившегося к жизни человека, то роса — сам процесс возрождения.

Христианство Символизирует число пять, и эта её особенность отражена в католическом обиходе, где чётки и особая молитва по ним называются «Розарий» (лат. Rosarium, нем. Rosenkranz), причём «Розарий» соотносится с размышлением о трёх «пятерицах» — пяти «радостных», пяти «скорбных» и пяти «славных» таинствах жизни девы Марии, которая и сама почитается как роза или имеет розу своим атрибутом. Роза в католицизме является также атрибутом Иисуса Христа, святого Георгия, святых — Екатерины, Софии, Доротеи, Терезы и др., часто символизируя церковь вообще. В христианстве Роза обретает особую символическую ёмкость: милосердие, милость, всепрощение, божественная любовь, мученичество, победа. В средневековом христианском искусстве роза символизирует небесное блаженство (постепенно вытесняя лилию в передаче этого смысла). Своё символическое значение получают и части розы: её зелень соотносится с радостью, шипы — с печалью, сам цветок — со славой.

Ислам У арабов роза, напротив, мужской символ Арабская мусульманская традиция знает образ белой розы — пота, выступившего на Мухаммаде на его пути к небу и упавшего на землю. В странах ислама ученик получает розу из рук наставника (передача учения).

Источник

Глава 3. Федеративное устройство

1. Статус республики определяется Конституцией Российской Федерации и конституцией республики.
2. Статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется Конституцией Российской Федерации и уставом края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, принимаемым законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации.
3. По представлению законодательных и исполнительных органов автономной области, автономного округа может быть принят федеральный закон об автономной области, автономном округе.
4. Отношения автономных округов, входящих в состав края или области, могут регулироваться федеральным законом и договором между органами государственной власти автономного округа и, соответственно, органами государственной власти края или области.
5. Статус субъекта Российской Федерации может быть изменен по взаимному согласию Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом.

1. Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними.
2. Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права.
3. Границы между субъектами Российской Федерации могут быть изменены с их взаимного согласия.

1. Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.
2. Республики вправе устанавливать свои государственные языки. В органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях республик они употребляются наряду с государственным языком Российской Федерации.
З. Российская Федерация гарантирует всем ее народам право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития.

Российская Федерация гарантирует права коренных малочисленных народов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.

1. Государственные флаг, герб и гимн Российской Федерации, их описание и порядок официального использования устанавливаются федеральным конституционным законом.
2. Столицей Российской Федерации является город Москва. Статус столицы устанавливается федеральным законом.

1. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:
а) обеспечение соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Конституции Российской Федерации и федеральным законам;
б) защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных меньшинств; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим пограничных зон;
в) вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами;
г) разграничение государственной собственности;
д) природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры;
е) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта;
ж) координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение;
з) осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий;
и) установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации;
к) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды;
л) кадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура, нотариат;
м) защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей;
н) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления;
о) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, выполнение международных договоров Российской Федерации.
2. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на республики, края, области, города федерального значения, автономную область, автономные округа.

Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти.

1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.
2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

1. По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации.
2. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
3. Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам.
4. Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации республики, края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов.
5. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
6. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, изданным в соответствии с частью четвертой настоящей статьи, действует нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации.

1. Система органов государственной власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов устанавливается субъектами Российской Федерации самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом.
2. В пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации.

1. Федеральные органы исполнительной власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.
2. Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий.
4. Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации обеспечивают в соответствии с Конституцией Российской Федерации осуществление полномочий федеральной государственной власти на всей территории Российской Федерации.

Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами, если это не влечет ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации.

Источник

Тема 16. Законодательная, исполнительная и судебная власти в Российской Федерации

Разделение законодательной, исполнительной и судебной властей является важнейшим принципом функционирования РФ как правового государства – провозглашает Декларация «О государственном суверенитете Российской Федерации» от 12 июня 1990 г. Этот важнейший принцип закреплен в Конституции РФ. В ней говорится: «Государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную».

Разделение властей означает, что законодательную деятельность, принятие законов осуществляет представительный законодательный орган; исполнение законов, исполнительно-распорядительная деятельность возлагается на органы исполнительной власти; судебная власть осуществляется независимыми судебными органами.

Государственный орган – это часть государственного аппарата, наделенная государственно-властными полномочиями и осуществляющая свою компетенцию по уполномочию государства в установленном им порядке.

Законодательная, исполнительная, судебная власти самостоятельны, относительно независимы друг от друга (но только относительно, поскольку между ними существуют взаимосвязь и взаимодействие).

Конкретно разделение властей проявляется в распределении, разграничении компетенции между органами, относящимися к этим трем ветвям государственной власти, их самостоятельности, во взаимном контроле.

Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее
Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

Законодательная власть в Российской Федерации

Особую роль в системе российской власти Конституция РФ отводит Федеральному Собранию.

Федеральное Собраниеэто избираемый двухпалатный парламент России, ее постоянно действующий представительный и законодательный орган. Его особое положение обусловлено тем, что это общенациональный представительный орган, формируемый преимущественно на основе всеобщих и свободных выборов.

Российский парламент – Федеральное Собрание – состоит из двух палат – Государственной Думы и Совета Федерации.

Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее
Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

Исполнительная власть в Российской Федерации

Исполнительную власть в Российской Федерации осуществляет Правительство РФ.

Правительство РФ – это высший исполнительный орган, возглавляющий единую систему исполнительной власти на всей территории России.

Правительство обеспечивает согласованное действие всех структур исполнительной власти. Оно осуществляет руководство основными сферами и отраслями экономики, социально-культурной жизни, административно-политической деятельности; ежегодно отчитывается перед Государственной Думой о проделанной работе.

Процедура формирования Правительства начинается с того, что Президент РФ выбирает по своему усмотрению кандидатуру Председателя Правительства и вносит ее на рассмотрение Государственной Думы для получения согласия. Предложение о кандидатуре должно быть внесено не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента РФ или после отставки Правительства, либо в течение недели после отклонения кандидатуры главы Правительства Государственной Думой. Государственная Дума рассматривает представленную кандидатуру в течение недели. Согласие Государственной Думы выражается тайным голосованием, при этом необходимо получить большинство голосов от общего состава. После трехкратного отклонения представленных кандидатур Президент назначает Председателя Правительства по своему усмотрению, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы в Думу.

После получения согласия Государственной Думы Президент назначает Председателя Правительства, который в течение недельного срока представляет Президенту предложения по кандидатурам федеральных министров. Президент производит назначения.

Компетенции Правительства РФ

– Общая компетенция – полномочия, определяющие главные направления деятельности Правительства, связанные с реализацией внутренней и внешней политики государства, осуществлением регулирования вопросов экономики и социальной сферы, обеспечением единства системы органов исполнительной власти и др.

– Специальная компетенция – полномочия, определяющие деятельность Правительства в конкретных областях общественной жизни (экономической, социальной сферах, сферах науки и культуры, обеспечения обороны и безопасности государства и др.).

– Компетенция по руководству федеральными органами исполнительной власти – полномочия по организации исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, международных договоров РФ, осуществлению систематического контроля за их соблюдением, мерами по устранению нарушения российского законодательства.

Конституция предполагает, что основа Правительства РФ должна оставаться неизменной. В ней закреплен перечень должностных лиц, входящих в его состав: Председатель Правительства, его заместители, федеральные министры. Однако состав Правительства может быть расширен за счет образования новых федеральных органов исполнительной власти.

Не все федеральные органы исполнительной власти находятся в ведении Председателя Правительства. Исключение составляет ряд федеральных структур, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ. Так, к юрисдикции главы государства относятся министерства обороны, внутренних дел, иностранных дел, Федеральная служба безопасности и некоторые другие федеральные органы исполнительной власти.

Судебная власть в Российской Федерации

Судебная власть – обусловленный разделением властей вид государственной власти, связанный с осуществлением правосудия посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.

Понятием «судебная власть» охватываются как органы, осуществляющие ее, так и их деятельность – правосудие.

Правосудие – деятельность суда по вынесению правового суждения о законе и правах сторон.

Конституция РФ устанавливает требования, предъявляемые к основной категории работников судов.

Требования, предъявляемые к основной категории работников судов РФ

– Основные: граждане России, достигшие 25 лет; имеющие высшее юридическое образование; имеющие стаж работы по юридической профессии не менее 5 лет.

– Дополнительные: сдача квалификационного экзамена; не должны допускать порочащих их поступков.

Для кандидатов на должность судьи вышестоящих судов увеличивается возраст и профессиональные требования.

Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

Организация и порядок деятельности органов судебной власти определяются законами Российской Федерации и основываются на конституционных принципах.

Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее
Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее
Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

Совокупность действующих в России судов образует судебную систему.

Структура судебной власти в РФ

Конституционный суд РФ – высший судебный орган, осуществляющий контроль за соответствием законов и иных нормативных актов действующей Конституции. Существуют также конституционные суды республик в составе РФ, уставные суды субъектов Федерации.

Верховный суд РФ – высший судебный орган по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции. Возглавляет систему судов общей юрисдикции.

Высший Арбитражный суд РФ – высший судебный орган специальной юрисдикции по разрешению экономических споров. В систему арбитражных судов входят арбитражные суды федеральных округов и субъектов Федерации.

В соответствии с Конституцией РФ обвиняемый в совершении преступления имеет право на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей в случаях, предусмотренных федеральным законом.

По каждому деянию (в совершении которого подсудимый обвиняется государственным обвинителем) перед коллегией присяжных заседателей ставятся три основных вопроса:

– доказано ли, что соответствующее деяние имело место;

– доказано ли, что это деяние совершил подсудимый;

– виновен ли подсудимый в совершении данного деяния.

Решение коллегии присяжных заседателей именуется вердиктом. При вынесении вердикта о полной невиновности подсудимого, находящегося под стражей, он немедленно освобождается в зале судебного заседания по распоряжению председательствующего. За вердиктом (о невиновности подсудимого) следует постановление председательствующего об оправдательном приговоре.

Мировые судьи в России являются судьями общей юрисдикции субъектов РФ и входят в единую судебную систему Российской Федерации.

Вступившие в силу постановления мировых судей, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти РФ и ее субъектов, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории РФ.

Компетенция мирового судьи включает уголовные дела о преступлениях, за совершение которых может быть назначено максимальное наказание, не превышающее двух лет лишения свободы; дела по имущественным спорам при цене иска, не превышающей пятисот минимальных размеров оплаты труда, установленных законом на момент подачи заявления; дела об административных правонарушениях, отнесенные к компетенции мирового судьи Кодексом РФ об административных правонарушениях.

A1. Выберите правильный ответ. К компетенции Правительства РФ не относится

1) обеспечение согласованных действий всех структур исполнительной власти
2) осуществление руководства всеми основными сферами и отраслями экономики
3) осуществление представительской функции
4) руководство исполнительной властью

Источник

Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

Установите соответствие между формами территориально-государственного устройства и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) отсутствует единая налоговая система

Б) союз государств ориентирован на достижение преимущественно внешнеполитических целей

В) властные полномочия разделены между центром и субъектами

Г) на всей территории действует единственная конституция

Д) административно-территориальные образования не имеют своих законодательных органов

Е) существует верховенство союзного закона

1) унитарное государство

2) конфедеративное государство

3) федеративное государство

ПРИЗНАКИФОРМА ТЕРРИТОРИАЛЬНО-

ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Всего насчитывается 3 формы государственно-территориального устройства.

1. Унитарное государство — единая политически однородная организация, состоящая из административно-территориальных единиц, обладающих собственной государственностью.

2. Федеративное государство — устойчивый союз государств, самостоятельных в пределах распределенных между ними и центром полномочий, имеющих собственные законодательные, исполнительные и судебные органы и как правило конституцию. (Россия, США)

3. Конфедерация — постоянный союз самостоятельных государств для осуществления совместных конкретных целей. Ее члены полностью сохраняют государственный суверенитет, союз решает ограниченной число вопросов: оборона, внешняя политика, денежная система.

А, Б — признаки конфедеративного государства.

В,Е — признаки федеративного государства. Субъект может иметь свою конституцию, но наряду с ней существует федеральная конституция.

Источник

Тематическая контрольная работа по теме: «Право»

Контрольная работа по обществознанию для 9 класса

А1. Что является отличительным признаком правового государства?

1. Наличие системы законодательства.

2. Равноправие и равенство граждан перед законом.

3. Функционирование правоохранительных органов.

4. Наличие суверенитета.

А2. Правовая связь человека с государством – это:

1. Гражданство. 2. Закон. 3. Право. 4. Личность.

А3. Высшим органом законодательной власти в Российской Федерации является:

1. Федеральное Собрание РФ 2. Правительство РФ.

3. Общественная палата РФ. 4. Конституционный Суд РФ

А4. Исполнительная власть в Российской Федерации:

1. Избирается. 2. Назначается.

3. Исполняет принятые Президентом решения. 4. Создает законы.

А5. Что из перечисленного характеризует демократический режим?

1) верховенство исполнительной власти

2) командно-административные методы управления

3) господство одной общеобязательной идеологии

4) защита прав и свобод граждан

А6. Совокупность негосударственных отношений и организаций, выражающих частные интересы граждан в различных сферах, называют

1) гражданским обществом 2) многопартийностью

3) федерацией 4) правовым государством

А7. В нашей стране подписывает и обнародует законы

1) глава Правительства 2) Президент

3) Председатель Совета Федерации 4) Генеральный прокурор

А8. К политической сфере общества относятся отношения между

1) инспектором ГИБДД и водителем автомашины

2) кандидатом в депутаты и его избирателями

3) тренером и его командой

4) продавцом и покупателем в магазине

А9. К органам исполнительной власти РФ относится

1) Правительство РФ 2) Верховный суд РФ

3) Федеральное Собрание 4) Государственная Дума РФ

А10. Для монархии как формы правления характерна(-ен)

1) передача верховной власти по наследству

2) коллективный принцип принятия решений

3) регулярная сменяемость органов государственной власти

4) выборность высших органов власти

В1. Установите соответствие

В2. Установите соответствие между сферами жизни общества и их примерами

С1. Назовите три важнейших признака правового государства:

С2. Назовите виды республик, и охарактеризуйте каждый из них.

С5. Дайте определение «Республика» — это________________________________________

Контрольная работа по обществознанию для 9 класса

А1.Что является признаком любого государства?

1) верховенство права 2) выборность высших органов власти

3) суверенитет 4) многопартийность

А2. Что отличает конституцию от других правовых актов?

1. Письменная форма. 2. Обращение ко всем гражданам.

3. Поддержка силой государства. 4. Высшая юридическая сила.

А3. Президент Российской Федерации является:

1. Главой политической системы. 2. Главой законодательной власти.

3. Главой государства. 4. Главой судебной власти.

А4. Что является высшим представительным органом государственной власти в России?

1. Правительство. 2. Совет безопасности.

3. Общественная палата. 4. Федеральное Собрание

А5. Политический режим, характеризующийся сосредоточением всей власти в руках одного лица или органа политической власти и снижением роли других институтов, является

1) либеральным 2) демократическим

3) революционным 4) авторитарным

А6. Тоталитарный режим отличает

1) всесторонний контроль государства над жизнью общества

2) гарантия прав и свобод граждан

3) деятельность свободной прессы

4) наличие государственного аппарата

А7. Отличительным признаком федеративного государства является

1) избрание высших органов государственной власти

2) верховенство исполнительной власти

3) наличие органов местного управления

4) наличие в территориальных образованиях своих органов власти

А8. Что является отличительным признаком демократического режима?

1) федеративное устройство 2) право на взимание налогов

3) гарантии прав и свобод граждан 4) наличие публичной власти

А9. Представителем, какой ветви государственной власти является председатель правительства?

1) законодательной 2) исполнительной

3) судебной 4) муниципальной

А10. К органам законодательной власти РФ относится

1) Правительство РФ

2) Верховный суд РФ

3) Федеральное Собрание

В1. Установите соответствие

В2. Установите соответствие между сферами жизни общества и их примерами

С1. Назовите три важнейших признака правового государства:

С2. Назовите виды монархии, и охарактеризуйте каждый из них.

С5. Дайте определение «Монархия» — это___________________________________________

В2. – 1- б, д; 2- е,з; 3- в,ж; 4-а,г

Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

С2. – президентская, парламентская, смешанная

С5. – Форма правления, при которой власть избирается

В2. – 1- б, в; 2- г, е; 3- ж, з; 4-а,д

Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

С2. – абсолютная и конституционная

Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

Номер материала: ДБ-952373

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты

Время чтения: 1 минута

Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам

Время чтения: 1 минута

Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Смотреть картинку Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Картинка про Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее. Фото Законодательная федеративная исполнительная судебная что лишнее

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *