Закреплен за курьером что значит
Отслеживание посылок ДПД по номеру заказа
«ДПД Россия» — известная транспортная компания, лидер на международном рынке курьерских услуг. Организация гарантирует максимально быструю доставку отправлений. Основана она была в 1991 году как бренд «Армадилло». Сначала компания перевозила нефтеоборудование в Западную Сибирь, сотрудничала с организациями Северной Америки. Стремительное развитие в 1991 году дало ей толчок для освоения новых горизонтов. «ДПД Россия» стала предлагать покупателям услуги быстрой доставки грузов с гарантией. На данный момент у сервисов конкурентов, аналогов нет. Международное название выглядит как DPD.
Перевозчик работает с грузами, посылками всех категорий. Отправку осуществляет автомобильным, авиа, морским, речным, ж/д способами. DPD отслеживание онлайн бесплатно и без регистраций доступно на нашем сайте. Интерфейс русифицирован, информация обновляется в системе без опозданий. Сам сервис удобный и будет полезен всем клиентам курьерской компании.
Отслеживание почтовых отправлений «DPD в России»
«DPD Россия» имеет разветвленные сети Pickup – то есть пунктов выдачи-приемки отправлений. Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант с учетом близости расположения к дому, работе. Есть обычные отделения, терминалы, постоматы. У «ДПД Россия» хватает пунктов выдачи по всей территории РФ.
Курьерская организация позволяет осуществлять удаленное управление отправления. По номеру магазина или заказа вы можете менять даты, адреса доставки или вообще отменять отправку. Отслеживание доступно на официальном сайте «ДПД Россия» и через наш сайт.
После ввода номера вы увидите детальные сведения о движении посылки, ее параметрах, пункте назначения, ФИО получателя. Если трек-номера нет, или использовать его неудобно, введите заказ магазина. Для этого доступна расширенная опция отслеживания – на официальном сайте компании. Наш ресурс предлагает мониторинг только по трекинговым номерам.
С какими странами работает «DPD в России»?
Курьерская служба относится к компаниям международного уровня, сотрудничает с большинством стран. Разными будут только сроки, стоимость доставки отправлений. Географических ограничений нет. Наш сайт позволяет делать отслеживание «DPD в России» на русском для всех регионов.
Форматы номеров отслеживания «DPD в России»
Для доставки DPD каждому отправлению присваивается собственный уникальный номер. Примеры:
Цифры указаны просто для примера, в каждом случае это будет уникальный числовой набор. Проверяйте корректность его написания в ходе мониторинга, иначе система не будет показывать данные.
Иногда информация обновляется с задержкой, нужно просто немного подождать. Поскольку курьерская служба российская, задержки будут минимальными. На нашем сайте для удобного отслеживания можно пройти регистрацию и получать отчеты по статусам. Без регистрации доступна только онлайн форма. Все услуги бесплатные.
Статусы посылок «DPD в России»
Подробная детализация по статусам позволит узнать, где посылка «ДиПиДи» находится именно сейчас. Основные варианты – оформление заказа, отправка по маршруту, закрепление за курьером, доставка, выезд курьера, пр. Детальные данные помогут найти отправление в случае его задержки. Судя по отзывам, служба сроки доставки отправлений обычно соблюдает. Также работает горячая линия, на которую вы можете позвонить для уточнения интересующих вопросов. Уровень сервиса в курьерской компании высокий, стоимость услуг адекватная.
DPD — теряет посылки и нагло врет клиентам.
Зная как работают службы доставки перед праздниками в конце года, специально подождал этот период и заказал ровно через неделю после выхода всех работяг страны на работу. Т.е заказ закинул 16.01.19 года.
Осталось только выбрать пункт выдачи DPD. Не долго думая, открыл карту на официальном сайте — www.dpd.ru/dpd/chooser.do…E%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
Обнаружил, что все удобные для меня места возле дома и метро Москвы находятся в так называемых Постаматах. Да есть всякие магазины типа «Связного», «220В» и иные пункты интернет заказов.
Но я не торопился с доставкой и плюс 2-3 дня роли не играли и подумал как здорово получить свой небольшой пакет в постамате «Халва» прям в 5 минутах от дома в магазине «Пятерочка». Сервис!
Ячейки обычно не большие, да и пакет посланный Русланом тоже маленький, проблем быть не должно подумал я.
Хотя в прошлом году были накладки с аналогичными доставками в Озоне, и PickPointe. Проблемы заключались только в сроках доставки. 3-5 дней точно осуществлялась закладка.
С PickPoint больше не работаю, т.к за 2 недели перед НГ они не смогли привезти в железный ящик подарок сыну и пришлось его покупать в другом магазине из наличия на кануне НГ. Посылка приехала 3 января, она не была оплачена и забыта как страшный сон серо-оранжевого ящика.
И что меня дернуло заказать в Халву через DPD и почему Руслан сразу не предупредил о таких нюансах сейчас затрудняюсь. Но он работает с этой компанией очень долго, у меня выбора было мало, я предлагал и Почту Росии и Сдек офис которого находиться у меня в городе в 3 минутах.
Все начиналось хорошо, оплата сбером на карту, посылка на фото в WhatsAppе, номер посылки.
Тупое ожидание. Сайт компании гласит что 2 дня везут из Санкт-Петербурга до Москвы и вопросов нет, так мне их сайт в начале и показал. Отправили 16 в среду, в пятницу 18 будет. Глупо конечно ждать посылку так быстро в Постамате. Предполагал, что это будет + 2-4 дня к доставке.
И тут начались приключения!
18 конечно ни чего не приехало, перенесли на понедельник 21. Да все ок! Ждем.
С 21 на 23, ну ладно, мало ли что там. Мне не горит.
И тут уже 24, а хранение до 23. Не повезло, подождем…
25 числа лопнуло терпение и решил написать вопрос на сайте, а где моя посылка, может проблемы с постаматом, курьером и т.д, может отвезут ее в Москву в любой пункт или я сам лично приеду на склад и заберу ее.
Пришел ответ от DPD с адресом склада, на что я им задал «каверзный» вопрос:
Получил в этот же день ответ 28.01.2019:
«Приношу извинения от лица компании за длительное ожидание ответа, а так же за доставленные неудобства.
Заказ RU014174300 выведен в доставку повторно сегодня 28.01.2019 до пункта выдачи по адресу: 143050, Россия, обл Московская, р-н Одинцовский, рп Большие Вяземы, ш Можайское, стр. 8. По адресу 142845, г Одинцово, ул Восточная, дом 10 самовывоз невозможен.
Благодарим за обращение.»
Ждем, 28 не приехало, 29 тоже. Переносят на 30, все это время я веду переписку с тех поддержкой DPD, они дико извиняются, отправляют в досыл, но посылки нет.
Съездил лично по этому адресу 29 числа, написал письмо:
Вложил кучу фоток с места «происшествия» ответ сутки не приходил! Призадумались ребята. Но я 30 решил уже позвонить, т.к писать одно, а пообщаться и послушать их бред это другое.
Меня соединяли, соединяли и соединили с второй по счету женщиной которая за что то там отвечает.
И она мне заявляет: «посылка на складе в Одинцово, было 5 попыток закладки в постамат Халва в Больших Вяземах, но по причинам неработоспособности или отсутствия места, посылка соответственно в нем не оставлена.»
Вот это поворот говорю я ей: «А почему же сотрудники вашего отдела не могли в 3 письмах мне об этом сказать? 5 раз — это бред, сами то верите? максимум 1-2 раза человек приехал и не положил. Да и век вроде не каменный, курьер наверняка должен знать, сколько мест в постамате»
Ответы: техническая проблема, везем… Сайт вообще всегда показывает что везут. А то что куда везут это дело не твое! Это не мы! Это партнеры — «Халва»
Учитесь мать вашу, скинул им скриншот последней посылки из Ростова-на-Дану Почтой России того же числа 16.01.19:
Вот вам есть дело до Халвы, и других постаматов? И мне нет! Как они заключили контракт, как взаимодействуют ни кого не волнует. Компания DPD приняла посылку и должна доставить ее клиенту и ответить где и почему она на данный момент находится. Это ее хлеб, ее заработок, т.к клиент по месту вручения должен заплатить железному ящику за открытие ячейки.
И тут меня вздернуло почитать о данной компании DPD в сети, и вот что нашлось сразу — DPD – худшая курьерская служба в России, которая нагло дурит граждан страны
С Русланом держал контакт и рассказывал о данном произволе, он же как порядочный человек 31 числа хотел уже высылать мне повторно тот же заказ, только уже без железных ящиков. Вердикт — потеряли.
Но тут невиданная СМС на телефон приходит 31.01.19:
Руслану пишу — отбой, приехало! Вечером после работы лечу в «Халву». Около постамата в 19.57.
Оплачиваю 292р за доставку, хотя вроде как писали о 245, но думаю хрен с ним, пускай подавятся.
Ну и что вы думаете? Они обманули, потеряли, пропили, сперли, перепутали, нужное подчеркнуть.
И вот поэтому, по моему мнению, тянули кота за яйца!
Реально чушь, не моя посылка. Взяли самую говенную коробку с 30 граммами веса и закинули мне, чтоб больше не вякал на компанию DPD и не разрывал письмами и звонками тех поддержку.
Такого поворота я не ожидал!
Ребята из DPD — ВАМ УЧИТЬСЯ НУЖНО:, а не спихивать проблемы на партнеров.
как пример Сдек отработал:
И нет у них таких проблем, просто нет!
Сегодня 1.02.19 мне отписал Руслан, за что ему большое спасибо. Он мне послал новую посылку! Компания опять таки DPD, но послал на пункт выдачи, там где живые люди и есть кому бить морду))), в случае чего.
Ждем понедельника 4.02.19. Ждем ответов на претензию к DPD о потере посылки.
Я все прекрасно понимаю, что посылки теряються, путаются, попадал уже в такие ситуации даже с Немцами которые путали адреса доставки. Находил людей из другой страны по данным из посылки, связывался с ними, решал проблемы.
Ребята не связывайтесь с железными ящиками, т.н Постаматами!
По итогу 12 марта 19 года мне наконец то ответили
Пожалуйста, поделитесь свежими отзывами о DPD.
На сайте они заявляют интересные сроки и тарифы для магазинов. По крайней мере, для нас. Мы делаем небольшие нетяжелые отправляения из Челябинска по РФ.
Интересуют свежие мнения. В старых много за что ругают, а что сейчас?
Странно, неужели никто не работает с ними?
ОК, подпишем договор и попробуем. Отпишусь по факту сотрудничества в ближайшее время.
Что происходит в DPD?
Мы передаем все заказы на пункт приема посылок (Москва, метро лубянка) партнёру dpd.
Предварительно оформляем заказ на dpd.ru и после сдачи на пункте ему автоматически присваивается статус «закреплен за курьером», что, как мне говорили в поддержки подразумевает, что курьер в курсе и заберет сегодня-завтра для дальнейшей доставки.
Далее начинается самое интересное — последние 2 заказа я сдал 02 ноября в 12-00 №№ RU000391794, RU000386537
Сегодня 07 ноября и наши заказы по прежнему находятся там же. В службе поддержки ничего толком сказать не могут. Сроки забора по регламенту из пунктов приема они не знают. И только лишь говорят что вот-вот заберут. Это они говорили и 3 ноября.
За последние 2 месяца не один мой заказ не был забран из Пункта приема своевременно. Возможно, без моих звонков, их вообще бы не забрали. Я на все заказы отправлял жалобы на затягивание сроков. Мне отвечали — соглашались с задержкой, говорили что есть проблема в системе обработки заказов, а также проводили разъяснения с сотрудниками. Обещали всё исправить. Но за 2 месяца ничего не произошло, это странно.
Могу предположить, что например, для компании с небольшим количеством заказов сроки доставки другие или, например, при самопривозе заказов в Пункт приема их забирают «неспеша и по возможности», но тогда будьте любезны сообщить нам об этом.
Надо отметить, после того как заказ забирают из Пункта приема он действительно двигается очень быстро.
Странно, неужели никто не работает с ними?
ОК, подпишем договор и попробуем. Отпишусь по факту сотрудничества в ближайшее время.
Денис Александров Менеджер по развитию, ИМ |
Денис, вы задаете сложный вопрос, на который нет однозначного ответа. Эту компанию можно одновременно и нахваливать и ругать, как наверное и все другие транспортные компании. Мне кажется участники форума из Москвы и Санкт-Петербурга редко напрямую работают с DPD без посредников (агрегаторов), так как в этих городах есть выбор служб доставки с гораздо более гибкими условиями.
Могу оставить свой отзыв, как человек работающий с 2013 года только с DPD. Это в части отправок посылок покупателям. Все грузы, которые покупаю сам у оптовиков, получаю через Деловые Линии. Все отправки посылок через DPD осуществляются из Краснодара. Подавляющее большинство посылок отправляется в Москву и Спб.
— Ни разу не подвели с забором посылок, курьер приезжает всегда. Можно заключить доп.соглашение на ежедневный забор в условленное время всех посылок, которые были оформлены ко времени приезда курьера. У нас оговоренное время приезда курьера с 17:00 до 18:00. По стандартным условиям, при заборе посылок у отправителя курьером, текущим днем можно отправить только посылки оформленные до 13:00.
— Можно сдавать посылки по реестру. То есть, не печатать все 4 экземпляра накладных на каждую отправку, а распечатывать единый реестр всех отправлений за текущий день единым документом. Не сразу добился, чтобы мне октрыли отправку по реестру.
— Наклейки для посылок и реестр отправки можно распечатывать самому из личного кабинета. Самоклеящуюся бумагу для наклеек DPD присылает бесплатно. Нельзя доверять оклеивать посылки сотрудникам темринала, они невнимательные. Пакеты для упаковки посылок также присылают бесплатно. Есть ли ограничения по количеству пакетов не знаю, мы немалую часть посылок упаковываем своими материалами, поэтому кол-во отправленных посылок всегда превышает кол-во затраченных пакетов.
— Перевод денег за наложенный платеж осуществляется без задержек. У меня по договору если не ошибаюсь 10 суток со дня вручения посылки отправителю. Но на практике в каждый понедельник/вторник на мой счет поступает сумма НПП за все посылки, которые были вручены с пятницы позапрошлой недели, по четверг прошлой недели включительно. За всю историю работы с ними задержки оплаты были пару раз, совсем несущественные 1-2 дня. А вот иногда (очень редко), случается что по неизвестной причине не попадает в отчет агента какая-нибудь посылка и выбивать деньги приходится мучительно долго. Например, у меня есть отправка 89950002979 с НПП, которую вручили покупателю ещё 3 октября 2017, а деньги до сих пор не вернули.
— Очень быстрая доставка в некоторые крупные города. Если покупатель сделал у нас заказ в понедельник и мы его успели сдать курьеру, то получателю в Москве посылку должна быть вручена в среду. Это при условии что все пойдет нормально. Если что-то пойдет не так, то посылка может доставляться неделями, или вовсе быть недоставлена. Что может пойти не так перечислю в минусах.
— Быстро возвращают отказные отправления. Не консолидируют и не привозят кучей. Все заказы, оформленные на возврат обычно в тот же день начинают следовать по маршруту и по мере прибытия доставляются к нам в офис. Состояние возвратов скажем так «приемлемое». Мы очень тщательно упаковываем свои посылки. Но бывают случаи, когда получатели воспользовавшись опцией ОЖД (проверка содержимого посылки), отказываются от получения и посылка приезжает к нам в распакованном виде. На всем протяжении маршрута возврата отправления ником в голову не взбредет шальная мысль заклеить скотчем открытый пакет. Зачем? И так доедет. Ой, это уже минусы пошли. Я же тут плюсы описываю.
— Всегда подробные и понятные тарифные карты. Все разжевано. Можно подписаться на новости DPD. В рассылках сообщается о переездах, открытиях, закрытиях собственных филилалов. О грядущих изменениях в тарифах. О возникновении сложных транспортных ситуациях в определенных регионах.
— Компания DPD работает по законодательству РФ. Никакх серых схем. Для меня только плюс.
— Очень удобное пошаговое оформление заказов в личном кабинете. Отличный конструктор отчетов по отправкам в личном кабинете на сайте DPD. Удобный контроль счетов за доставку и агетские услуги. Быстро разносят платежи. Обычно если оплачиваю счет сегодня и банк платежку провел, то оплату по счету проставляют на следующий рабочий день и в личном кабинете отображается актуальная дебиторская задолженность (сколько я должен компании за её услуги).
— За все время не было ни одного случая пропажи содержимого или части содержимого посылки. Вот саму посылку потерять могут. А чтобы что-то из неё стырить, тьфу-тьфу, ни разу не было. Но мы и торгуем не айфонами.
Если коротко, если посылка вдруг стала проблемной, то добиться исправления ситуации сложно. Если возникли проблемы при оформлении заказа на отправку, то ждать исправления ситуации долго.
1. О проблемных посылках вы можете узнать только самостоятельно или от негодующих получателей. Сотрудники DPD не занимаются отслеживанием проблемных отправлений и не предпринимают никаких действий по исправлению ситуации до того, пока не будет создано обращение от отправителя или получателя о возникшей проблеме.
Если посылка не прибыла на терминал назначения вовремя, никто не спохватится. К концу дня будет автоматически назначена новая контрольная дата доставки. Получателю придет смс-ка, что сегодня доставить не удалось, новая дата доставки такая-то. Если в день новой доставки посылка так и не появится на терминале назначения, ситуация с переносом даты и отправки смс-ки повторится. И так будет происходить до тех пор, пока посылка не появится на терминале и её не выведут на доставку.
Также подобные проблемы регулярно возникают с посылками, которые присутствуют на терминале назначения. Но по разным причинам не выводятся на доставку. То нет рейса в населенный пункт назначения, то места в машине не хватило, то получатель во время прозвона не взял трубку. По регламенту курьеры должны звонить получателю за 30-60 минут, но как показывает практика многие обзванивают получателей при погрузке машины, а некоторые звонят вообще прямо у двери получателя.
2. Если вы уже узнали что с вашей посылкой возникли проблемы и она по каким-то причинам не доставляется, то это вовсе не означает что вы сможете как-то повлиять на процесс и исправить ситуацию. DPD не дает прямых контактов ни филиалов, ни партнерских пунктов выдачи, ни руководителей, ни курьеров (конечно у меня есть телефон менеджера, за которым я закреплен, но это никак не влияет на ситуацию). Что получатели, что отправители могут либо позвонить на горячую линию и выслушать вежливый и в немалом количестве случаев некомпетентный ответ «говорящей головы», либо написать в клиентский отдел и получить точно такой же ответ.
У сотрудников DPD, которые принимают наши обращения есть две функции:
— функция утешения звонящего или пишущего негодующего отправителя/получателя. Мол, мы передадим информацию специалистам и они решат вашу проблему. Или, вот видите, новая запланированная дата доставки такая-то, обязательно доставят.
— функция констатации фактов. Вы неделями оставляете обращения по проблемной посылке. Звоните куда только возможно. Угрожаете менеджеру, что готовы разорвать с DPD отношения. Через какое-то время время проблема усилиями разных людей решается. А по истечению определенного срока после решения проблемы (неделя-две), вам отписывается тот самый человек, которому вы написали первому (и за которым закреплено обращение) и пишет вам: «Уважаемый клиент, ваша проблема решена, посылка вручена отправителю».
Несколько раз попадались действительно толковые сотрудники, которые пытались держать проблему на контроле, рассказывали что в действительности происходит, своевременно сообщали о хоть каких-то достигнутых результатах. Но мне кажется такие люди быстро перегорают. Слишком велик поток входящих гневных писем и звонков.
После этой неудачной попытки доставки регулярно переносится контрольная дата доставки. Завтра уже будет другая. Я понимаю, что населенный пункт неудобный, рейсы нерегулярные. Но почему это все должно меня волновать, если есть регламентные сроки доставки и счет за доставку данного отправления был оплачен ещё в конце октября? С 9 ноября я не могу добиться вообще никаких сдвигов с этой посылкой. Мне все время отвечает одна и та же «говорящая голова» по имени Глеб, что он держит таки ситуацию на контроле, периодически предлагая получателю забрать посылку самостоятельно на терминале в Петрозаводске. Я уже предложил получателю вернуть полную сумму стоимости заказа. Но он ещё надеется на чудо. А вот DPD мне деньги за доставку посылки туда и обратно не вернет.
Такие ситуации случаются регулярно раз в 1-2 месяца. Чаще всего проблема возникает с отдаленными небольшими населенными пунктами. Но и в Москве и Спб случаются подобные казусы.
3. Если вы планируете оформлять заказы вручную через личный кабинет DPD, то будьте готовы что сервер DPD очень часто висит. Сайт либо жутчайше тормозит, либо не открывается вовсе. Особенно неприятным моментом это является для тех, кто интегрировался с DPD и у кого расчет стоимости доставки DPD на странице оформления заказа на сайте интернет-магазина происходит онлайн. Для того, чтобы рассчитать стоимость доставки, нужно отправить запрос на сервер DPD. Если в момент выбора службы доставки DPD на вашем сайте сервер DPD висит или тормозит, то и на вашем сайте страница оформления заказа будет сильно тормозить.
Мы решили для себя эту проблему тем, что автономно на нашем хостинге храним уже готовые расчеты стоимости доставки DPD для каждого населенного пункта и при выборе способа доставки DPD на нашем сайте, результат расчета отображается мгновенно. Но в таком случае периодически необходимо осуществлять импорт цен с сервера DPD. Сервер DPD отдает стоимость доставки в 1 нас.пункт раз в 1 секунду. На обновление цен по всем населенным пунктам уходит несколько часов. Благо тарифы у DPD меняются редко.
4. У DPD непонятно какой классификатор адресов. Это и не КЛАДР, и не ФИАС. При оформлении заказа необходимо выбрать населенный пункт назначения из списка. Иначе оформить заказ нельзя. Один и тот же населенный пункт можно встретить несколько раз с разными интервалами индексов. С улицами та же ситация. Может быть предложено несколько вариантов одной и той же улицы. Если вам не повезло и вы выбрали нерабочий вариант, то заказ на неопределённое время зависает в статусе «рассматривается». Ему не присваивается номер отправки, распечатать наклейку нельзя.
Чтобы заказ не завис, нужно предварительно уточнить у сотрудников DPD какой из вариантов рабочий. Для этого необходимо написать в отдел OLS и подождать ответа от 10 минут до нескольких часов, в зависимости от загруженности отдела. Это конечно существенно затрудняет работу.
Если вы предварительно не узнали какой вариант рабочий и выбрали неверный вариант и ваш заказ завис, то спустя какое-то время (также от 10 минут до нескольких часов) заказ будет вручную исправлен. Если вы думаете, что написав в OLS о возникшей проблеме вы ускорите решение проблемы, то вы ошибаетесь.
Что предварительно уточняя какой варинат выбрать, что не уточняя, вы теряете массу времени для оформления заказа в нас. пункт или на улицу в нас.пункте, которые предлагаются под разными вариантами при оформлении заказа в DPD. В данном случае наиболее быстрым способом оформления является следующий:
— если заказ завис, не трогаете его, вдруг исправят в ближайшее время. И параллельно оформляете
такой же заказ, но выбрав другой вариант из предложенных, вдруг он не зависнет. И так в порядке очередности со всеми вариантами, пока не произодёт одно из двух событий: либо успеют исправить зависший заказ пока вы эксперементируете, либо один из вариантов окажется рабочим.
Есть и ещё минусы и недоработки в работе DPD. Но что-то мне надоело все подробно расписывать. Если будут вопросы, пишите в личку.