Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

Урок математики по теме «Закрепление знаний сложения и вычитания в пределах 100. Что узнали, чему научились» (по программе «Школа России»). 2-й класс

Класс: 2

Цель урока: создать условия для совершенствования вычислительных навыков и умений решать задачи по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

Предметные УУД:

Метапредметные УУД

Регулятивные УУД:

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

Личностные УУД:

Оборудование урока: карточки с выражениями, таблички с названиями изученных приёмов сложения и вычитания, карточки для работы в парах и группах, учебник «Математика», 2 класс (1 часть) М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, 2019 год.

Ход урока

I. Оргмомент. Учитель читает стихотворение о математике

Не случайно математике такой почёт.
Это ей дано давать ответы.
Как хороший выполнить расчёт
Для постройки здания, ракеты.

Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней ребята.

Ты нам, математика, даёшь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобою молодёжь
Развивать и волю, и смекалку.

II. Актуализация знаний

Распределение карточек с изученными приёмами сложения и вычитания на группы. Работа в парах.

Обоснование и доказательство своей работы одной из пар учащихся у доски.

Источник

Конспект урока математики, 2 класс Тема «Что узнали, чему научились»(закрепление изученного за 1 четверть)

Конспект открытого урока по математике. 2 класс.

образовательные: закреплять знания, умения, навыки по математике, полученные на предыдущих уроках, а именно: продолжить формирование вычислительных навыков в пределах 100;

— совершенствовать умения решать примеры, задачи;

— закреплять представление о геометрических фигурах.

— закреплять умения сравнивать величины;

развивающие: развивать вычислительные навыки путем привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;

— развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь;

воспитательные: воспитывать ответственность, коллективизм, взаимопомощь, аккуратность, самостоятельность, дисциплину, наблюдательность;

— воспитывать желание учиться и делать открытия;

— воспитывать умение слушать других и грамотно отвечать самому.

В процессе обучения формирую следующие блоки УУД:

— внутренняя позиция школьника;

— Учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

— самоанализ и самоконтроль результата;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

— поиск и выделение необходимой информации;

— способность и умение учащихся производить простые логические действия( анализ, сравнение)

— формировать умения объяснять свой выбор, правильно строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать, умение работать в парах, группах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.

— контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

— оценка своей деятельности.

1. Организационный момент.

Посмотрите, ребята, готовы ли вы к уроку? А ваш товарищ готов? Все ли необходимое есть на парте? Улыбнитесь друг другу, пожелайте хорошей работы. Садитесь.

А какое сейчас время года? (осень) Обратите внимание на класс. Что появилось?(листочки).Помогите их собрать.(дети приносят листочки клена на доску).

Что написано на них?(числа) Какие это числа?(двузначные) Сейчас мы расположим числа в порядке увеличения и узнаем план работы на сегодня.

Разложите числа на сумму разрядных слагаемых.

Что интересного вы заметили в числах?

3. Самоопределение к деятельности.

Посмотрите на тему, записанную на доске. Как вы думаете, что мы будем повторять?

(решение примеров, задач, геометрические задачи, сравнения и т. д.

4. Работа по теме урока.

Переворачиваем первый листочек.

1. За два дня Карлсон сломал 12 игрушек. В первый день он сломал 5 игрушек. Сколько игрушек сломал Карлсон во второй день?

2. Фрекен Бок испекла 13 плюшек. Карлсон утащил 9 плюшек. Сколько плюшек у нее осталось?

3. На именинном пироге Малыша было 5 розочек и 7 колокольчиков. Сколько всего цветочков было на пироге Малыша?

Правильно, молодцы! А из какой сказки эти персонажи?(ответы детей)

Кто из вас смотрел мультфильм? А кто читал книгу? Я желаю вам побольше читать книг во время каникул, и поменьше смотреть мультфильмов.

Открываем учебник. Находим номер, поставили пальчик.

Решаем по цепочке первые два столбика.(дети работают у доски, сильные учащиеся сами в тетради).Прочитайте числовое выражение правильно.

Составь задачу и реши ее.

Задание прочитать вслух.(Закрась геометрические фигуры так, чтобы все высказывания стали верными для данного рисунка.1. Все треугольники на рисунке красного цвета.2. Если фигура синего цвета, то это четырехугольник.)

САМИ.(что это означает?)Самостоятельная работа.

Поменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга.

Эти примеры записаны на доске. Правильно решенный пример дает букву.

6. Подведение итогов урока.

Что узнали? Чему научились?

Хороших вам каникул!.

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

Номер материала: ДВ-159665

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

Школьники из России выиграли 8 медалей на Международном турнире по информатике

Время чтения: 3 минуты

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года

Время чтения: 2 минуты

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме «Закрепление пройденного. Что узнали. Чему научились»

Технологическая карта урока

Учитель: Новикова Татьяна Сергеевна

Что узнали. Чему научились.

Закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи и выражения изученных видов; продолжать формировать умение решать уравнения.

Повторение и закрепление по темам:

-устные приёмы сложения и вычитания вида: 36+2,36+20; 36-2,36-20; 26+4; 30-7; 60-24; 26+7; 35-7;

— проверка сложения и вычитания;

— решение составных задач.

З акрепить умения детей выполнять вычисления вида: 36+2,36+20; 36-2,36-20; 26+4; 30-7; 60-24; 26+7; 35-7;

решать уравнения методом подбора; выполнять проверку сложения и вычитания; решать составные задачи.

У учащегося будут сформированы:

-понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

-элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

-элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;

-элементарные правила общения (знание правил общения и их применение).

-понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

-составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

-выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

-строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;

-описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

-понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

-применять полученные знания в изменённых условиях

-устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;

-проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;

-обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.

-строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

-уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

-принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;

-вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Закрепление и повторение изученного

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 2 класс. Часть 1.

(Диск CD-ROM), авторы С.И Волкова, М.К. Антошин, Н.В. Сафонова.

Лэпбук «Математика. Повторение», включающий элементы:

-карман-домик «Латинские буквы»;

-карман-домик «Буквенные выражения»;

-карман-домик «Проверка сложения» и «Проверка вычитания»;

-карман-гармошка «Устные вычисления»;

Парная, фронтальная, групповая, индивидуальная работа

1-й этап. Мотивация учебной деятельности учащихся

Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Девочки садитесь.

Обучающиеся садятся на свои места.

2-й этап. Актуализация знаний

Электронному приложению к учебнику «Математика», 2 класс»

— работа по диску CD-ROM «Я могу решать примеры»;

— выполнение теста по Интернету

— Начнём наш урок с математической разминки.

Учитель использует « Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс».

Организует работу по компьютеру

Организует упражнения по нейробике

Несколько учеников работают диском CD-ROM «Я могу решать примеры» и с онлайн тестами в Интернете

3-й этап. Определение темы урока. Постановка учебных задач

-Если разгадаете ребус, узнаете тему нашего урока. Ребус вы видите на слайде.

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии(По + т в орение)

-Отправимся в городок Повторение.

Вот такие путевые листы (показывает образец).

— Будем составлять лэпбук по теме «Повторение», чтобы лучше всё запомнилось и чтобы нам было интересно.

-Примеры каких видов научились решать?

— С какими буквами познакомились?

( Учитель устанавливает табличку «Латинские буквы» на кармане-крыше «Домика для латинских букв»)

— Что мы решали, используя буквы латинского алфавита?

Учитель устанавливает табличку «Уравнение» на кармане-крыше «Домика для уравнений»

-Что мы научились проверять?

Учитель указывает на карман домик, где будут записаны примеры на эту тему.

— То, что мы должны повторить имеет условие, вопрос, решение, ответ.

( Учитель указывает на карман, отведённый для задач)

Источник

Урок по математике во 2 классе на тему «Закрепление пройденного. Что узнали? Чему научились?»

Урок математики во 2 классе

Учитель: Гильмутдинова Зиля Мисхатовна

МБОУ «Ютазинская СОШ» Ютазинского муниципального района РТ

Тема: Повторение пройденного. Сложение и вычитание. Что узнали? Чему научились?

Задачи : 1. Создать условие для совершенствования навыка решения примеров и задач (предметная).

2. Способствовать закреплению умения выполнять арифметические действия с числами, находить периметр геометрических фигур разными способами (познавательная).

3. Содействовать развитию умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата (метапредметная).

4.Содействовать развитию мышления, внимания, вычислительных навыков, воспитанию личностных качеств: взаимовыручки, дружелюбия, толерантности (личностная).

Меня зовут Зиля Мисхатовна. Сегодня я проведу у вас урок математики.

Урок начнём с «Пожелания весёлых пальчиков»

Заглянуть друг другу в глаза и, подняв руки на уровне груди, соприкоснуться ладонями обеих рук. Затем поочерёдно коснуться одноименных пальцев своего соседа, произнося на каждое прикосновение: желаю(соприкасаются большими пальцами) успеха, большого(средними) во всём(безымянными)и везде(мизинцами). Здравствуй!(прикосновение всей ладонью руки).

-Ребята, я пришла к вам не с пустыми руками, а с чемоданом.

С чем у вас ассоциируется чемодан?

-Что мы должны знать, уметь, чтобы отправиться в математическое путешествие? ( должны уметь решать примеры, задачи)

-Вы на уроках математики учились решать примеры и задачи?

-Значит сегодня мы будем повторять решение задач и примеров.

-А хотите узнать на каком транспорте мы отправимся в путешествие?

-Тогда проведём математический диктант. У вас на партах находятся маршрутные листы.

Сумма чисел 20 и 3 ( 23)

15 увеличьте на 1 (16)

-Посмотрите внимательно на буквы, соедините их. Какое слово получилось. (поезд) Слайд №1

-Из каких частей состоит поезд? ( из вагонов)

-У каждой группы на столе имеется свой вагон. Переверните его.

У каждого вагона есть номер. Определите номер вашего вагона. Для этого выполните задание №2

Каждый решаете самостоятельно, затем сверяете ответы в паре, затем в группе

— У кого получилось 75, похлопайте.

-У кого в ответе 87, покажите сердечки!

— У кого 43, покажите рукой класс!

-У кого 45, помашите ручками!

Чтение текста с пометками

Поднимите руки те, кто поставил +

Работа в знакомой ситуации

-Что бы вы хотели узнать о нашем поезде? Чем он вам интересен? (Что он везёт? Куда он едет?) В 43 вагоне ёлки Зеленый

-Что же он везёт в 1 вагоне?

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

На Новый год я главная. (Ёлка)

-Как думаете, лучше чтобы ёлки были живые или искусственные?

-У кого другое мнение? (А как же экология? Что произойдёт с земным шаром, если каждый год будут тысячами срубать сосны и ели)

Высота сосны 32 метра, а ели на 4 метра меньше. Найдите высоту ели?

В магазине было 50 искусственных ёлок. Когда продали несколько ёлок, то осталось 28 ёлок. Сколько ёлок продали в магазине?

Возле школы растёт 38 туй, а голубых елей на 6 больше. Сколько растёт голубых елей возле школы?

Те у кого жёлтые карточки выйдите к доске и объясните решение задачи.

Ребята, нашей ёлке не хватает украшений. Чтобы их взять нужно решить задачу на смекалку.

Расставьте вагоны так, чтобы жёлтый находился между синим и зелёным, а слева от синего красный вагон. (Слайд)

-Предлагаю вам взять сначала фломастеры и подумать как расставить

Участники с Красными карточками пройдите к доске и расставьте вагоны

Работа в новой ситуации

Спрятать рисунки розетки, фонарика, акварели разных цветов и вилки

Посмотрите на ёлку и подумайте какую геометрическую фигуру она напоминает.

Узнайте какой длины должна быть гирлянда на ёлке?

Что нужно для этого узнать.

— Обсудите в группе и запишите решение в маршрутном листе в пункте 3

-Прочитайте ваше решение.

-Что вы находили, когда узнавали длину гирлянды?

Согните нашу ёлку так, чтобы получились две одинаковые части.

-Что она делает с фигурой?

-Какое новогоднее украшение можно сделать из квадратного листа бумаги путём вырезания (снежинку)

-Правильно, ось симметрии необходима, чтобы правильно вырезать фигуры.

Информация о домашнем задании

Последний вагон –это домашнее задание

Домашнее задание разной сложности.

Выберите то задание, которое вы хотели бы выполнить

Где пригодятся знания, полученные на данном уроке

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

Урок математики во 2 классе по программе » Школа России».

Тема урока «Повторение пройденного. Сложение и вычитание. Что узнали? Чему научились?»

Урок соответствует ФГОС

На уроке используются карточки для самостоятельной и групповой работы.

На уроке применялась презентация,уделялось внимание бережному отношению к природе..

Номер материала: ДБ-1299031

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр

Время чтения: 2 минуты

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

Школьники из России выиграли 8 медалей на Международном турнире по информатике

Время чтения: 3 минуты

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по математики «Что узнали. Чему научились» (2 класс)

План-конспект открытого урока математики

учителя начальных классов: Ивановой Анны Анатольевны

Тема урока: Что узнали. Чему научились.

Предмет: Математика 2 класс УМК «Школа России»

Тип урока : урок закрепления знаний

Цель урока : создать условия для повторения и закрепления изученного материала

— закреплять навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов;

— закреплять умение решать задачи изученных видов;

— объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;

— развивать умение выполнять сомоконтроль и взаимоконтроль, самооценку и взаимооценку результатов учебной деятельности;

— развивать умение понимать, принимать и сохранять учебную задачу, решать ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности

— развивать умение определять тему и цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

— развивать логическое мышление, внимание, память, пространственное воображение, умение делать выводы;

— воспитывать познавательный интерес к предмету;

— воспитывать умение высказывать свои мысли в устной форме;

— воспитывать умение слушать и понимать речь учителя и товарищей.

Методы: словесный, наглядный, практический.

— для учителя: компьютер, проектор, презентация, наглядный материал.

— для учащихся: учебник, тетрадь, ручка, простой карандаш, карточки, картинки с птичками, дневник.

1. Мотивация учебной деятельности (самоопределение)

Образовательная задача этапа урока:

Мотивирование учащихся к учебной деятельности по средствам создания эмоциональной обстановки. 1мин

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анна Анатольевна. И сегодня урок математики у вас, проведу я.

Отгадайте загадку: Слайд 1

Есть у радости подруга

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится

Грусть-тоска ее боится. (Улыбка)

— Улыбка нужна всем. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня вместе. Мы спокойны, добры. Мы здоровы. Я желаю всем хорошего настроения.

— Я надеюсь на то, что мы вместе с вами проведем этот урок с пользой для всех нас.

— Проверяем, все ли готово к уроку. Нам понадобятся дневник, тетрадь, учебник, ручка и хорошее настроение.

2. Постановка цели и задач урока.

Образовательная задача этапа урока:

Постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации.

— Откройте учебник на странице 72. Посмотрите, как будет звучать тема урока? (Что узнали. Чему научились) Слайд 2

-Отталкиваясь от темы, определите цель нашего урока. (Повторять и закреплять то, чему научились на прошлых уроках) На доску прикрепить

3. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Образовательная задача этапа:

Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

Молодцы! Откройте тетради и запишите число и классная работа.

Я тетрадь свою открою

Я друзья от вас не скрою-

Ручку правильно держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Работа по учебнику:

(Записать числа от 47 до 51) (выполняется по цепочке на доску)

-Увеличьте каждое число на 30.

— Что значит увеличить на? (Это значит к числу прибавить 30)

— Выполним это задание устно. (77, 78, 79, 80, 81)

— Теперь уменьшите каждое число на 20?

— Выполним это задание устно (27, 28, 29, 30, 31)

— Оцените свою работу. Зеленый сигнал – выполнил работу без затруднений. Красный сигнал – при выполнении работы возникли затруднения.

— В чем были трудности (при красном сигнале)

4. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Образовательная задача: Применение знаний, умений и навыков при

выполнении практических заданий

— Молодцы. Справились с заданием. Можем дальше работать над закреплением изученного материала. Для этого, мы выполним №3 (2 столбик) (1 у доски, остальные в тетради)

— В этом задании нужно найти значение выражения. Сколько действий в каждом выражении? (В каждом выражении 2 действия)

Как будем выполнять действия? (Действия будем выполнять по порядку)

— Ребята вспомним, как мы будем складывать числа? (Десятки будем складывать с десятками, а единицы с единицами)

Как будем вычитать одно число из другого? (от единиц будем отнимать единицы, от десятков – десятки)

Приступим к выполнению (результаты первого действия будем записывать сверху над знаком действия)

— Оцени свою работу (справился, не справился)…… Молодец.

— Оцените свою работу. Зеленый сигнал – выполнил работу без затруднений. Красный сигнал – при выполнении работы возникли затруднения.

— В чем были трудности (при красном сигнале)

Музыкальная физминутка Слайд 3

6. Обобщение и систематизация знаний.

Образовательная задача: Закрепить и систематизировать полученные знания на предыдущих урока при решении задач.

— Прочитайте задачу. (Второй раз задачу читаю я). О ком говорится в задаче? (В задаче говорится о Маше и Алеше)

Что делали ребята? (Ребята складывали из бумаги журавликов)

— Ребята, к какой группе животных относятся журавли? (Журавли – это птицы)

— Что мы знаем об этих птица? Они перелетные или зимующие? (Журавли – это перелетные птицы)

— Правильно, журавли – это перелетные птицы, они улетают в теплые края, чтобы там перезимовать.

— Что обозначает число 9 (9 журавликов сделала Маша) Слайд 4

— Что обозначает число 3 (число 3 обозначает, что Алеша сделал на 3 журавлика больше, чем Маша)

— Что значит на 3 больше? (Это значит столько же, сколько Маша да еще 3)

— Что требуется узнать в задаче? (Сколько всего журавликов они сделали вместе)

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россииМаша – 9 Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии?

вызвать 1 ученика к доске (остальные в тетради.)

— Мы можем ответить сразу на вопрос задачи? Почему? (Нет, мы не знаем сколько журавликов сделал Алеша)

— Как узнать сколько журавликов сделал Алеша? (Чтобы узнать, сколько журавликов сделал Алеша, надо к Машиным журавликам прибавить 3)

1) 9+3=12 (ж) – сделал Алеша

2) 12+9 = 21 (ж) – сделали вместе

— Оцени свою работу (справился, не справился). Молодец.

— Оцените свою работу. Зеленый сигнал – выполнил работу без затруднений. Красный сигнал – при выполнении работы возникли затруднения.

— В чем были трудности (при красном сигнале)

Гимнастика для глаз

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса

(Закрывают оба глаза)

Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют

(с закрытыми глазами)

А теперь мы их откроем, через речку мост построим.

(Открывают глаза, взглядом рисуют мост)

Нарисуем букву «О», получается легко

(Глазами рисуют букву «О»)

Вверх поднимем, глянем вниз

(Глаза поднимают вверх, опускают вниз)

Вправо, влево повернем

(Глазами двигают вправо-влево)

Заниматься вновь начнем.

7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

Образовательная задача: Самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий.

— Теперь я предлагаю проверить себя и с вои умения. Для этого придется выполнить еще одно задание, но уже самостоятельно.

— У вас на партах лежат карточки, посмотрите. Подпишите карточку. Что необходимо выполнить? (Найти значение числовых выражений)

— Правильно. Всем понятно задание? Тогда приступайте.

— Давайте проверим, как вы справились с этим заданием. Слайд 5

— Обменяйтесь карточками с соседом. Сделайте взаимопроверку со слайда и исправьте ошибки.

— Верните карточки друг другу.

— Оцените свою работу. Зеленый сигнал – выполнил работу без затруднений. Красный сигнал – при выполнении работы возникли затруднения.

— В чем были трудности? (ответы детей)

Откройте дневники и запишите д/з (на доске) стр. 75 н 30.

— Откройте учебник на стр 75, посмотрите задание. Что нужно выполнить? (Рассмотри узор и начерти его в тетради)

— Кому не понятно задание?

Образовательная задача этапа урока:

Фиксация учащимися степени соответствия поставленной цели и полученного результата УД.

— Молодцы! Вы отлично справились и с этим заданием.

— Какая цель ставилась на уроке? (повторить и закрепить материал, который изучили)

— Ребята, у вас на партах лежат птички, покажите и назовите их. (Снегирь, синица)

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

— Как вы определили, что это снегирь? синица?

— Снегирь отличается своим красивым красным окрасом и черной головкой, как будто на голове у него шапочка.

— Синица – подвижная, энергичная, заметная птица. Природа одарила её яркой внешностью. Брюшко у неё —жёлтое, разделённое чёрной полосой, белые щёчки.

— Эти птички будут вместе с нами этой зимой, но зимой очень холодно и голодно птицам, так как трудно добывать пищу под снегом.

— Как мы можем помочь им? (Сделать кормушки и подкармливать птиц зимой)

— Правильно. Молодцы! Сегодня мы тоже поможем нашим птичкам.

— А теперь попробуйте определить, каково достижение цели урока для каждого из вас.

Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Смотреть картинку Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Картинка про Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии. Фото Закрепление пройденного что узнали чему научились 2 класс школа россии

— Возьмите птичку и посадите в кормушку, внимательно меня послушав: Слайд 6

1) Если работа на уроке не вызвала у вас трудностей, посадите в кормушку синицу.

2) Если у вас возникли трудности и нужна помощь, посадите в кормушку снегиря.

(посмотреть самооценку детей, обратить внимания на отмеченные трудности)

— Спасибо. Я посмотрю ваши карточки с решением числовых выражений, оценю вашу работу и оценки передам вашему учителю

— Всем спасибо за работу! Вы молодцы! Урок окончен. Слайд 7

– Математический диктант (в запас)

•Найди сумму чисел 3 и 7 (10)

•Первое слагаемое 7, второе – 7. Чему равна сумма? (14)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *