Закрыть клиента что значит
Завершение сделки в продажах: эффективные техники
Заключительный этап продаж — завершение сделки. Завершение сделки в продажах — это последний финальный аккорд. Специалисты в области продаж и переговоров имеют столь внушительные гонорары по той причине, что знают многие способы завершения сделки в продажах. Эти знания позволяют получать высокие результаты и долгосрочное партнерство с клиентами.
Есть хорошая новость. Техники завершения сделки в продажах — не секретная информация. Сначала рассмотрим этап завершения сделки как этап продаж.
Описание этапа закрытия сделки
На этапе завершения сделки контакт с клиентом установлен, вскрыты или сформированы потребности, сделана презентация, улажены и отработаны сопротивления и возражения. Если все этапы отработаны качественно, отслежены все невербальные реакции и улажены все сомнения клиента, то на этапе завершения сделки в продажах никаких подводных камней, кроме форс-мажора, на который невозможно повлиять, быть не должно.
Примеры неготовности клиента к закрытию сделки
Поведение клиента на этапе завершения сделки может различаться и сигнализировать о возможных проблемах. Рассмотрим завершение сделки в продажах, примеры решения кейсов, связанных с проблемными ситуациями.
Не расположен к общению: вероятнее всего, некачественно установлен контакт, но не стоит забывать и о праве клиента на плохое настроение.
Игнорирует общение: избегание, не хочет озвучивать отрицательное решение или факт отсутствия информации.
Особенности поведения продавца при завершении сделки
Способы завершения сделки в продажах
Техники завершения сделки в продажах — это наработанные приемы, фразы, помогающие быстро получить необходимый результат.
Результатом завершения сделки может быть договор и оплата, а может быть, отказ от сделки без проволочек и потери времени.
Важно хорошо чувствовать настрой клиента и предпринимать несколько попыток заходов на закрытие сделки. При этом важно наблюдать за поведением клиента и внимательно слушать, о чем он говорит.
Можно выделить следующие виды завершения сделки в продажах:
Уточнение
Распространенным и эффективным как для розничных, так и для оптовых продаж является прием «уточнение». У клиента можно уточнить способ, которым он готов произвести расчет, объем закупки, номенклатуру товара (попросить старые заявки, новые потребности), карточку контрагента. Если речь идет о продажах b2b, то есть смысл уточнить, к кому следует обратиться по поводу договора, оплаты, актов выполненных работ, документов. Вариантов очень много. Уточняющие вопросы можно придумать к каждому виду товара или услуг.
Цель: отследить реакцию собеседника и задать вектор на завершение сделки.
Уточнение относится к прямым видам завершения сделки.
Дефицит
Практически в любых продажах имеет смысл использовать прием «дефицит» при дожиме клиента. Дефицитом может стать:
Грамотное использование техники поможет ускорить процесс принятия решения при помощи создания дополнительного источника срочности. Это манипулятивная техника. Стоит использовать ее к месту и не противоречить своим же срокам и условиям. Это быстро выявляется клиентами, и продавец рискует оказаться в неудобном положении.
Непутевый профессор
При использовании некоторых техник завершение сделки в продажах требует мастерства и определенной степени артистизма. Например, техника «непутевый профессор», и наче в источниках она называется «эффект Коломбо», в честь сыщика-недотепы, покорившего сердца миллионов зрителей. Как можно использовать этот образ для достижения успехов в продажах? Легко. Во-первых, люди любят быть в порядке. Не стоит бояться быть неидеальным, стоит бояться быть неискренним. Во-вторых, вопрос, заданный вне логической последовательности, вызывает у клиента легкое замешательство и, вероятнее всего, спровоцирует сказать то, что он думает на самом деле. Как это работает на примерах? Продавец может вернуться в кабинет лица, принимающего решение, после встречи за забытым пропуском, телефоном, платком, ручкой и будто невзначай спросить: «Скажите, пожалуйста, а что мешает вам подписать контракт?»
Известный бизнес-тренер Радмило Лукич любил спрашивать у клиентов на этапе завершения сделки: «Что стоит между вами, мной и счастьем?». Это тоже пример использования данной техники.
Поэкспериментировав с различными вариантами, каждый продавец найдет свой собственный инструмент, который поможет открывать сердца клиентов. Практика и только практика сделает из заурядного продавца эффективного мастера завершения сделок в продажах.
Закрытие сделки: способы, которые действительно работают
Закрытие сделки является одним из ключевых моментов торговли. Причем вопросы могут возникать как у начинающих менеджеров по продажам, так и у профессионалов. Стоит допустить ошибку на этом этапе общения с клиентом, как вероятность того, что сделка будет сорвана, значительно увеличится. И, наоборот, если в совершенстве владеть техникой закрытия сделок, то в большинстве случаев человек не уйдет без покупки.
Как бы то ни было, успешная продажа товара или услуги – это всегда продажа с закрытием сделки. В противном случае мы имеем просто ни к чему не обязывающий разговор между продавцом и потенциальным покупателем.
Сущность закрытия сделки
Практически каждый может продавать товары и услуги при благоприятном стечении обстоятельств, однако превратить клиента в постоянного покупателя и получить от сделки максимальную прибыль может только продавец, обладающий достаточным опытом и мастерством.
Объект торговли значения не имеет. Неважно, что вы предлагаете, технология продаж остается неизменной. Она включает в себя пять обязательных шагов:
Чтобы продажа была успешной, нельзя пропускать ни одну из перечисленных ступеней, последовательно, шаг за шагом, проводя клиента по этой лестнице в указанной последовательности.
Закрытие сделки является критической точкой процесса продажи, определяющей, принесут ли ваши усилия желаемые плоды. Поэтому для этого момента необходимо особенно тщательно подбирать подходящие фразы.
Какое определение подойдет для закрытия сделки? Сначала попробуем разобраться, что означает глагол «закрыть». Словари подскажут нам, что значение этого слова можно толковать как «прекратить действие», «сделать недоступным», «положить конец». Все эти определения на самом деле точно характеризуют понятие «закрыть», применяемое в продажах.
Закрытая сделка недоступна для конкурентов. Это конечный пункт, кладущий конец любому противодействию и прекращающий все споры. Закрыв сделку, вы, наконец, получаете свою прибыль.
Каждый разумный продавец прекрасно понимает, что факт наличия сделки нельзя признать без ее закрытия. Неважно, сколько времени вы посвятите задушевным беседам с клиентом, угощая его кофе и расхваливая свою услугу или продукт. Самая главная составляющая встречи с ним – закрытие, без которой ваша миссия останется невыполненной.
Сделка близится к закрытию? Значит, и вы, и покупатель переживаете наиболее ответственные и волнительные мгновения. Ведь прямо в эти минуты выносится приговор всем усилиям продавца: сможете ли вы отпраздновать победу или потерпите крах.
Боитесь закрывать сделки? Не переживайте, в этом вы не уникальны. Чувство риска всегда сопровождает этот процесс, иначе он не был бы столь увлекательным и подталкивающим к новым свершениям. В настоящее время специалистами разработано огромное количество методик для успешного завершения продаж. Классические техники обычно предполагают использование психологических трюков для подталкивания к совершению покупки.
Закрытие сделки – это не только договоренность, достигнутая в момент покупки. Данный термин подразумевает также все соглашения, закрепляемые в течение всего процесса продажи.
При контакте с покупателем специалисту по продажам необходимо:
Следуя этим универсальным правилам, можно закрывать любые сделки, минуя все преграды.
Когда применять ту или иную технику закрытия сделки
Разговор с клиентом прошел успешно? Вы рассказали все, что запланировали, и покупатель получил ответы на все свои вопросы? Значит, пришло время закрытия сделки. Теперь покупатель должен принять бесповоротное решение о том, что ваш товар или услуга заслуживают покупки. Поэтому закрытие сделки – этап, который является наиболее волнительным и увлекательным для любого продавца. Вы должны побудить покупателя принять выгодное для вас решение, но сделать это максимально корректно и ненавязчиво. И здесь возникает проблема правильного выбора соответствующего времени. С одной стороны, опасно медлить, рискуя упустить подходящий момент. Однако и преждевременные действия могут привести к тому, что клиент откажется от покупки. Ниже мы рассмотрим, когда именно лучше использовать одну или сразу несколько методик закрытия сделки.
На схеме ниже вы можете увидеть, что представляет собой пирамида Бена Ханта:
Обратите внимание, большое количество специалистов по продажам игнорирует ступень принятия решения, на которой пребывает потенциальный покупатель. Продавцы стремятся к закрытию сделки на ступени сбора сведений о продукте или выбора решения, а это чрезвычайно трудно.
Немаловажным фактором успешного закрытия сделки является готовность клиента к покупке. Всегда проверяйте, присутствуют ли следующие основные условия:
Если нет хотя бы одного пункта из данного перечня, бессмысленно пытаться завершить сделку.
Очень важно грамотно выбрать момент для применения методик закрытия. Покупатель должен быть готов решиться на покупку. Чтобы выяснить степень расположенности к приобретению, задавайте поясняющие вопросы: «Оптимально ли такое соотношение качества и цены?», «Нравится ли товар/услуга в целом?», «Привлекательно ли подобное предложение?» и т.д.
Считаете, что покупатель готов? Значит, у вас есть все основания подтолкнуть его к сделке, не испытывая угрызений совести. Можете приступать к стадии завершения.
Порядок закрытия сделки
Хотите быть успешным продавцом? Применяйте на практике несложный трехступенчатый алгоритм, который подходит для всех видов закрытия сделки.
Ступень 1. Формула 100 % продажи
Данный метод уже давно применяется в торговле. Он хорошо себя зарекомендовал и доказал свою результативность. Суть этого подхода заключается в присутствии пяти главных условий, от которых зависит согласие покупателя на приобретение продукта или услуги.
Закрытие сделки состоится только в том случае, если покупатель может позволить себе ваш продукт или услугу.
Клиент не обладает финансовой возможностью? Значит, о сделке с ним придется забыть, каким бы замечательным ни было бы ваше предложение. Допустим, ваш товар – элитная мебель из массива дерева. Разумеется, клиентка понимает, насколько стильно выглядит этот гарнитур. Но если у нее нет финансовой возможности для его покупки, вы, как продавец, потратили время зря. Конечно, можно предложить потенциальному покупателю кредит, рассрочку или другие инструменты для финансирования приобретения. Однако вполне вероятно, что придется просто смириться с несостоявшейся сделкой.
Клиент должен осознать, что он действительно нуждается в том, что вы предлагаете, для решения своих проблем. И это следующая составляющая формулы, оказывающая непосредственное влияние на желание совершить покупку именно у вас. Для продавцов разработана специальная система, с помощью которой можно создать потребность потенциального покупателя в вашем товаре или услуге.
Вы, как продавец, должны вызывать доверие клиента, а также ваш магазин и бренд. Конечно, продавать вещи известных торговых марок проще. Однако от установления с покупателем доверительных отношений успех сделки зависит в гораздо большей степени, чем от узнаваемости бренда. Клиент обычно покупает у того, кому он доверяет.
Ваша задача – найти ЛПР, то есть лицо, принимающее решение. Если вы ошибетесь и будете пытаться продавать товар/услугу техническому специалисту или офис-менеджеру, вам вряд ли будет сопутствовать успех. В некоторых случаях может быть полезным общение с кем-либо, к кому прислушивается ЛПР. Однако без непосредственного контакта с лицом, принимающим решение о покупке, заключить соглашение будет практически невозможно.
Вы должны доказать клиенту, что ему необходимо совершить покупку в настоящий момент. Объяснить, почему он должен принять решение именно сегодня, а не послезавтра или через год. И это завершающая часть формулы.
Помните, продажа будет успешной, только если все условия будут соблюдены. Не хватит одного фактора, и закрытие сделки будет под большим вопросом. Например, клиентка хочет приобрести абонемент в фитнес-клуб. Она понимает, что занятия спортом необходимы для поддержания хорошей физической формы. Женщина прочитала хорошие отзывы о вашем клубе, поэтому доверяет вам. Клиентка является ЛПР и обладает финансовой возможностью. Однако вы не смогли доказать ей необходимость приобретения абонемента именно сегодня. Она отложила покупку на две недели, и договор повис в воздухе.
Задача первого этапа – закрыть все направления, указанные в формуле 100 % продажи. Как только выполните это, делайте следующий шаг.
Ступень 2. Распознавание знаков готовности к совершению покупки
Все компоненты формулы вами тщательно отработаны? Значит, скоро наступит тот момент, когда потенциальный покупатель будет готов приобрести то, что вы предлагаете. Теперь вы должны постараться уловить сигналы, свидетельствующие о нужном состоянии клиента. Вы можете определить готовность к покупке по жестам, выражению глаз, действиям человека.
Различные публикации по продажам рекомендуют распознавать состояние клиента по его позам, мимике, невербальным средствам общения. Однако далеко не все продавцы обладают экстрасенсорным даром. Поэтому мы предлагаем воспользоваться легкими способами считывания степени заинтересованности, чтобы безошибочно выбрать время для перехода на ступень закрытия сделки.
Сомнения клиента в приобретении товара/услуги демонстрируют следующие признаки:
Эти сигналы – свидетельство того, что клиент еще не созрел. Возможно, он пока не убежден в правильности своего выбора, или ему не хватает информации. Задайте потенциальному покупателю открытые вопросы. Это поможет выявить, какие дополнительные сведения он хочет получить для окончательного принятия решения, чего ему недостает. Потом вам будет необходимо помочь клиенту сделать правильный выбор для завершения продажи.
Готовность покупателя к закрытию сделки выражается следующим поведением:
Своевременно заметив такие признаки, продавцу следует подниматься на третью ступень, которая представляет собой методы закрытия сделки. Опытные продавцы способны сделать это инстинктивно. По виду покупателя они определяют, что клиент почти готов к покупке, и продажу нужно завершать.
Впрочем, как новичкам, так и людям со стажем работы свойственно ошибаться. Они могут предпринимать попытки закрытия сделки при неготовности клиента или, напротив, продолжать рассказывать уже «созревшему» покупателю о качествах продукта. Цена ошибки на второй ступени чрезвычайно высока. Промах может перечеркнуть всю проделанную ранее работу. Если вы вовремя не распознаете знак, продажа, скорее всего, не состоится. Поэтому так важно научиться отслеживать и правильно интерпретировать невербальные сигналы.
Ступень 3. Использование различных типов закрытия сделки
На этой ступени вы должны применить различные способы завершения продажи. К наиболее легким видам закрытия сделки относится призыв к совершению действия, например:
Таким образом, здесь присутствует какое-либо побуждение. Зачастую менеджеры останавливаются на данном методе, игнорируя остальные. Разумеется, большое количество продавцов вообще не поднимается до этой ступени. Однако на этом этапе разнообразие приемов играет достаточно важную роль. Помимо классического побуждения к действию попробуйте поинтересоваться точкой зрения покупателя, расскажите ему продающую историю, имеющую сходство с его собственными обстоятельствами. Если покупатель относится к долго раздумывающему типу людей, предупредите его о том, что он даром теряет время.
Третьим фактором, необходимым для успешных продаж, является уверенное владение средствами закрытия. При этом важно не теоретическое знание, а практические навыки. Если вы применяете различные приемы без долгих раздумий, принимая во внимание конкретные обстоятельства, процент ваших состоявшихся продаж будет увеличиваться.
Основные способы закрытия сделки в продажах
Каждый продавец должен быть ориентирован на то, чтобы его взаимодействие с клиентом всегда завершалось покупкой предлагаемого товара или услуги. Для облегчения этой задачи рекомендуем использовать разнообразные методы закрытия сделки, стимулирующие покупателя к приобретению продукта. Представляем вашему вниманию десять методик эффективного завершения продаж.
1. Способ Dead Line (DDL)
Заключается в побуждении к покупке с помощью ограничения по времени или доступности продукции/услуг. Чтобы повлиять на потенциального покупателя, укажите ему временные и пространственные рамки. Используйте для этого следующие фразы закрытия сделки:
2. Техника «Следующий шаг»
Подразумевает планирование с покупателем будущих совместных действий. Скрипт закрытия сделки нужно начинать с таких предложений, как
Данные фразы плавно подводят клиента к обговариванию процесса завершения переговоров, первой стадией которого является подписание контракта, а затем последует платеж по счету. Вы можете сказать покупателю примерно следующее:
«Отлично, сейчас мы заключаем договор. После этого все будет вам доставлено. Затем наши работники выполнят монтажные работы. Таким образом, к вечеру пятницы все будет сделано. Вы сможете пользоваться приобретенным, начиная с понедельника».
Человеческому мозгу свойственна определенная консервативность. Кроме того, если вы предоставите четкий план действий, клиент, вероятно, с ним согласится, чтобы не напрягаться самому. И закрытие позиций по сделке состоится.
3. Метод демо-версии
Данная технология не годится для закрытия быстрых сделок. Ее применение оправдано либо для вывода на рынок нового товара с короткими продажами, либо в случае продолжительного взаимодействия с клиентами. Подобная методика предусматривает использование следующих видов продвижения товаров или услуг:
4. Технология «Выбор без выбора»
Данный метод относится к манипулятивным способам завершения продаж. Его сущность в том, что вы предоставляете потенциальному покупателю псевдовыбор при отсутствии упоминания оплаты. Таким образом вы заставляете клиента сфокусироваться на дополнительных условиях. При этом реализация одного из них предполагает плату по счету.
Задавайте следующие вопросы:
5. Методика «Позитивный способ»
Данная техника эффективна в том случае, если общение между специалистом по продажам и клиентом характеризуется положительным эмоциональным фоном. Она предполагает подведение позитивного итога контакта с потенциальным покупателем.
6. Технология «Три да»
Этот метод закрытия сделки сможет реализовать только опытный специалист по продажам. Данный способ является сложным и предполагает интеллектуальные усилия. Он был разработан еще в Древней Греции знаменитым философом Сократом. Технология базируется на особенностях нашей психологии. Если клиент несколько раз даст положительный ответ, ему будет затруднительно отказывать впоследствии.
7. Техника Коломбо
Вышеперечисленные способы относятся к классическим методикам закрытия сделки. А вот следующая технология не является традиционной, однако может сослужить хорошую службу при некоторых обстоятельствах. Она подойдет, если клиент спрятался за ложными возражениями и достучаться до него не удается.
Сделайте вид, что вы сдались, пусть потенциальный покупатель вздохнет свободно. Ваша задача – выяснить, что на самом деле не устраивает клиента. Попрощайтесь, и, уже уходя, задайте определенный вопрос. Он должен быть прямым и честным. Не используйте манипулятивный подтекст!
8. Метод продающей истории
Расскажите покупателю историю, которая вызовет у него ассоциации с собственной ситуацией. Это поможет неназойливо продемонстрировать достоинства товара, а также мягко подтолкнет к покупке. Наряду с прямыми вопросами, данный способ эффективно применять не только на этапе закрытия сделки, но и на любой стадии продажи.
Как из 100 рассылок закрывать клиентов на 150к +полный разбор скрипта и переписки
Если будешь тратить 2-3 часа в день на этот способ, то уже через пару месяцев выйдешь на 150к. В конце получишь взорванный бонус по продажам на высокий чек
Преимущества холодной рассылки
1. Самостоятельно выбираем проекты для сотрудничества
2. Прокачиваем навык общения с клиентами
3. Есть возможность изучить человека/компанию которым пишем. Чтобы использовать эти факты при продаже
👆Скрины оплат от двух учеников за неделю с помощью рассылки
Чтобы не потерять потенциальных клиентов ведем таблицу. Когда делаешь много рассылок, забываешь с кем и о чем договаривался
1 способ — В поиске Инстаграм пишем нишу, с которой хотим работать. Просматриваем каждый аккаунт и выписываем которые понравились
2 способ — Открываем карты и в поиске пишем нишу. Обычно в описании есть сайт или телефон
Структура продающего скрипта
1. Приветствие по имени
2. Делаем небольшой комплимент, но не льстим
3. Прилагаем кейсы и информацию о прошлых проектах
4. Пишем конкретное предложение и описываем какой запрос хотим закрыть
5. Пишем коротко, структурно, информативно
6. Насыщаем его пользой. Не шаблонная рассылка, а сообщение для конкретного человека
7. Заканчиваем на позитиве
Что делать если нет кейсов?
Скажу так, есть способ который позволяет закрывать на чеки до 40к без кейсов. Напиши мне в инсту подскажу
⛔Многие «иксперты» рекомендуют брать бесплатные проекты и соглашаться работать с неадекватами. Ради того чтобы получить первый опыт
Или рекомендуют закрывать через экспертность, но какая бл;ть экспертность, когда ты еще не работал в сфере и нет опыта
Ежедневно делаем 100-150 рассылок в WhatsApp
Мы часто недооцениваем силу статистики:
Делая 100 сообщений при мизерной конверсии, легко закрыть 1 клиента в день
В месяц 30 клиентов с минимальным чеком 15к = 450к
Я не представляю, как на таргете можно мало зарабатывать
Здороваемся и говорим откуда взяли номер, чтобы у клиента не было лишних вопросов
Объясняем кто мы и чем занимаемся. Также показываем какие цифры делаем и сколько клиенты с нами зарабатывают
Описываем последний кейс в коротком и развёрнутом варианте, подогревая желание с нами сотрудничать
Человек которому пишем хочет такие результаты, поэтому мы спрашиваем, заранее зная ответ. Здесь же ставим дедлайн по началу работ, повышая свою экспертность и значимость
После скрипта сразу прилетело возражение, «что им реклама не горит»
— После этого доносим ценность и говорим, что запуск это не быстро и требуется время на подготовку
— Задаем уточняющие вопросы и выводим на дальнейший диалог. Давим на боль вопросами про результаты. Здесь важно не унизить человека «У вас такая плохая реклама», а дать возможность самостоятельно раскрыть боль
— Дальше даём надежду и клиент понимает, что мы уже делали результат который ему нужен
— Клиент спрашивает про цену, а мы её не говорим, т.к он еще не считает меня экспертом и не понимает что будет входить в стоимость. Если сказать цену, то клиент сольётся
— Далее закрываем возражение «Зона ответственности». Объясняем, что за % от продаж не работаем. Мы на них не влияем и говорим про наши обязательства
— Дальше клиент задаёт ещё 2 вопроса. Переводим его на созвон, потому что переписка может затянуться. Говорим про бонус который дадим на созвоне, подогревая интерес и договариваемся по времени
Наша задача не продать, а перевести на следующий шаг
На следующий день клиент перестал отвечать, знакомо?
Поставили жёсткий дедлайн, сказав что сегодня последняя возможность или мы берём другой проект — это триггер упущенной выгоды. При возможности подтверждаем скринами от других лидов
Дальше она ответила через 10 минут и сама предложила созвонится
На созвоне происходит магия слов и через 20 минут прилетает оплата на 55к
Обсудили этапы работы и задачи двух сторон, после чего резюмировал все голосовым сообщением
ВЫВОД: Продавать на чеки от 50к не сложно даже через холодную рассылку. Главное на созвоне сказать правильные слова и разложить все по полочкам. Тогда клиенты сами хотят заплатить, чтобы быстрее получить результат.
После десятка созвонов, заранее будешь знать возражения клиентов и закрывать до того, как их озвучат
Большинство на этапе переговоров начинают сыпаться и заливать в уши кучу ненужной инфы. Клиенты чувствуют неуверенность и сливаются
Этап №1 – Поиск клиентов
Нужно завалить себя заявками, чтобы было кому продавать
За 5-7 минут квалифицируем клиента, чтобы не тратить время если он нам не подходит
Отвечаем на 4 вопроса:
— Принимает решение о сотрудничестве
— Нужна ли им реклама в моменте
— Есть необходимый рекламный бюджет
Если хоть на 1 вопрос ответили нет, сразу прощаемся. Бывает что неделю тратишь время на клиента и оказывается, что ему реклама нужна через год или нет бюджета
Этап №3 Созваниваемся
Потенциальных клиентов которые заинтересовались и готовы общаться, переводим на созвон. За первые 15 минут поймём, что он из себя представляет
На созвоне коротко объясняем какие результаты делаем
Этап №4 – Вопросами давим на боль
— Был ли таргет или другая реклама
— Если да то какие результаты были
— Что хотите в идеале получить
— Сколько заявок продаж
Это делается для того, чтобы клиент осознал проблему и необходимость срочного решения
Этап №5 – Теперь закрываем боль
1. Кейсами и личным опытом в других проектах
2. Говорим про цену заявки/клиента, которую можем сделать
3. Рассказываем, что в его проекте будет круто работать
4. Отвечаем на вопросы
Этап №6 – Уверенно называем цену
Когда поняли объемы и просчитали потенциальную выручку, то называем цену за услугу. Нужно донести ценность объяснив почему столько стоит
Дальше спрашиваем адекватно ли ему по цене? Если человек говорит что по деньгам и срокам всё отлично, тогда вероятность оплаты 90%
Этап №7 – Устанавливаем дату оплаты
Когда переведёте оплату и когда начинаем?
На этом этапе у многих затык, внутри чувство что не донесли ценность. Начинаешь предлагать созвониться, показать стратегию, скинуть креативы. Не мешай клиенту купить!
Что делать если клиент ещё думает?
Закрываем на 10 минутный созвон в зуме и дожимаем экспертностью
Если клиента не устраивает цена, говорит что поработаем через месяц или в пост оплату, не тратим время и прощаемся
Подведём итог продаж
— Заваливаем себя потенциальными клиентами
— Закрываем на созвон, чтобы квалифицировать
— Тех кто готов работать ведём до оплаты
— C теми кто выбивает скидку, говорит что дорого, просит какие-то индивидуальные условия «прощаемся»
Спасибо за обратную связь✊
Екатерина спасибо) Напишите мне в Инстаграм
статья огонь, хоть я и не таргетолог. но хочу продвигать себя как эксперт в инст и понимаю, что такой пример можно вполне переквалифицировать и на мою сферу. формат изложения замечательный, все самое ценное и без воды.
Ася, ты супер)
Пиши в инсту если нужна помощь)
Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.
27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.
«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.
Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [. ] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [. ] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.