Залил генератор водой перестала идти зарядка что делать
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Генератор не даёт зарядку когда намокнет.
Генератор не даёт зарядку когда намокнет.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться110.04.2017 09:59
Добрый день.
Писать в других темах я понял бесполезно,т.к. все читают только начало,а похожего ничего найти не смог.
Такой вопрос-генератор когда намокает,то пропадает зарядка и загорается лампочка аккумулятора (11. 12в показывает) на какое-то время,видимо пока не просохнет. А так зарядка хорошая. 13.7-14.2В.
В чём может быть проблема? Раньше такого не было никогда. В сухую погоду всё отлично.
Куда лезть,чего смотреть? Может кто встречался с такой проблемой.
——————————————
P.S.:
Проблема решена Заменой новых щёток. ))))
Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:57)
Поделиться210.04.2017 10:09
Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.
Отредактировано miio06 (10.04.2017 10:14)
Поделиться310.04.2017 10:37
Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.
Отредактировано miio06 (Сегодня 10:14)
Ремень менял прошлым летом и хорошо натянут. Проверял 2 дня назад только. Не свистит.
Щётки думаю глянуть как потеплеет.
Отредактировано AndreW (10.04.2017 10:39)
Поделиться410.04.2017 12:56
Поделиться510.04.2017 13:47
Я думаю,что если бы проводка под радиатором,то коротило дольше,а тут высыхает генератор (около 1 минуты,но чаще секунд 10-15) и снова всё нормально становится. К тому же жгут прошлой весной осматривал,когда крепил защиту. Потёртостей и повреждений нигде не было.
Отредактировано AndreW (10.04.2017 22:36)
Поделиться611.05.2017 10:59
Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.
Поделиться711.05.2017 12:52
Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.
Вчера снова поездил и зарядка стала слабая 12.3. 13в без нагрузки,а под нагрузкой 12. 12.5. Сегодня завожу и всё отлично 13.8. 14.2 под нагрузкой. Облил всю проводку водой и генератор-всё отлично. Проехался по лужам вокруг района. Тоже всё отлично. Хз куда лезть.
Думаю всё же щётки уже стёрлись. Заказал их и как потеплеет,то заменю. А там как разберу генератор,то заодно прозвоню всю обмотку диодный мост проверю.
Если не поможет,то буду косу прозванивать.
Отредактировано AndreW (11.05.2017 12:54)
Поделиться828.05.2017 20:42
Вроде всё прошло после замены щёток. Теперь зарядка на холостых при нагрузке (фары,магнитола,печка и вентиляторы передние) 13.5. 13.8в,только почему-то когда включаешь обогрев заднего стекла,то падает до 12.6-13в. Но на ходу всё ок.
Вот старые и новая.
Почти 3 недели уже катаю и пока полёт нормальный. В прохладную погоду зарядку даёт больше. 14в на холостых. Но это наверно от того,что вместо датчика температуры аккумулятора стоит датчик температуры входящего воздуха. Возможно он даёт не правильные показания. Да и измеряет он не температуру аккумулятора,а подкапотного пространства.
Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:56)
Поделиться924.06.2017 14:02
Прошло почти 2 месяца и генератор все равно умер. Пропал заряд на холостых вообще. На ходу всё было нормально. Решил не заморачиваться с ремонтом и взял новый оригинальный от PT Cruiser Rx033253aa mopar. Встал как родной. На холостых при полной нагрузке 13.8в.
Залил генератор водой перестала идти зарядка что делать
Я не парился когда мыл под капотом прямо из шланга. Первый раз опасался, а потом обливал мощной струей все там и гену в том числе. Все нормально было.
Евгений26
Намокать там есть чему , да и после мойки его желательно продуть. Ну по крайней мере не заводить сразу.
Обоснуйте!
Обмотки залиты лаком, диоды? Ну я не думаю, что там киловольты и пробъет по воде. Заводил сразу после мойки и проблем не видел.
Другое дело, что автор темы массу скидывает с аккумы. Вот там может и 30 вольт проскочить, а обратное напряжение которое выдерживает мост если не изменяет память около 20 вольт.
Обмотки залиты лаком
Обмотки залиты лаком
Ну и далее что будет?
Cramac
А вот и нифига 😀
ОТЧЁТ:
Утром поставил новый РН, завёл машину. Напряжения нет , после перегазовки до 3000 об/мин зарядка пошла
Итог: на ХХ 13.9-14.1В 😎
НО:
1. При включении фар напряжение 13.0В.При подгазовке поднимается до 13.3В.
2. При включении фары+печка напряжение 12.1В.
3. При заводке машины зарядка не идёт, после перегазовки идёт.
3. На светофорах напряжение падало до 11.5В.
Подумал, и купил новый диодный мост, поставил.
Итог:
1. После пуска зарядка идёт сразу.
2. Напряжение на ХХ 13.8В.
3. Фары+ПТФ+печка+обогрев заднего стекла-13.3В 😎
4. Машина перестала подтраивать.
Напряжение мерял как на аккумуляторе, так и по БК, показания одинаковы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
С того, чтобы дать пинков тому, кто так намыл. Не?
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Генератор не даёт зарядку когда намокнет.
Генератор не даёт зарядку когда намокнет.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться110.04.2017 09:59
Добрый день.
Писать в других темах я понял бесполезно,т.к. все читают только начало,а похожего ничего найти не смог.
Такой вопрос-генератор когда намокает,то пропадает зарядка и загорается лампочка аккумулятора (11. 12в показывает) на какое-то время,видимо пока не просохнет. А так зарядка хорошая. 13.7-14.2В.
В чём может быть проблема? Раньше такого не было никогда. В сухую погоду всё отлично.
Куда лезть,чего смотреть? Может кто встречался с такой проблемой.
——————————————
P.S.:
Проблема решена Заменой новых щёток. ))))
Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:57)
Поделиться210.04.2017 10:09
Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.
Отредактировано miio06 (10.04.2017 10:14)
Поделиться310.04.2017 10:37
Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.
Отредактировано miio06 (Сегодня 10:14)
Ремень менял прошлым летом и хорошо натянут. Проверял 2 дня назад только. Не свистит.
Щётки думаю глянуть как потеплеет.
Отредактировано AndreW (10.04.2017 10:39)
Поделиться410.04.2017 12:56
Поделиться510.04.2017 13:47
Я думаю,что если бы проводка под радиатором,то коротило дольше,а тут высыхает генератор (около 1 минуты,но чаще секунд 10-15) и снова всё нормально становится. К тому же жгут прошлой весной осматривал,когда крепил защиту. Потёртостей и повреждений нигде не было.
Отредактировано AndreW (10.04.2017 22:36)
Поделиться611.05.2017 10:59
Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.
Поделиться711.05.2017 12:52
Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.
Вчера снова поездил и зарядка стала слабая 12.3. 13в без нагрузки,а под нагрузкой 12. 12.5. Сегодня завожу и всё отлично 13.8. 14.2 под нагрузкой. Облил всю проводку водой и генератор-всё отлично. Проехался по лужам вокруг района. Тоже всё отлично. Хз куда лезть.
Думаю всё же щётки уже стёрлись. Заказал их и как потеплеет,то заменю. А там как разберу генератор,то заодно прозвоню всю обмотку диодный мост проверю.
Если не поможет,то буду косу прозванивать.
Отредактировано AndreW (11.05.2017 12:54)
Поделиться828.05.2017 20:42
Вроде всё прошло после замены щёток. Теперь зарядка на холостых при нагрузке (фары,магнитола,печка и вентиляторы передние) 13.5. 13.8в,только почему-то когда включаешь обогрев заднего стекла,то падает до 12.6-13в. Но на ходу всё ок.
Вот старые и новая.
Почти 3 недели уже катаю и пока полёт нормальный. В прохладную погоду зарядку даёт больше. 14в на холостых. Но это наверно от того,что вместо датчика температуры аккумулятора стоит датчик температуры входящего воздуха. Возможно он даёт не правильные показания. Да и измеряет он не температуру аккумулятора,а подкапотного пространства.
Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:56)
Поделиться924.06.2017 14:02
Прошло почти 2 месяца и генератор все равно умер. Пропал заряд на холостых вообще. На ходу всё было нормально. Решил не заморачиваться с ремонтом и взял новый оригинальный от PT Cruiser Rx033253aa mopar. Встал как родной. На холостых при полной нагрузке 13.8в.
Залил генератор водой перестала идти зарядка что делать
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Генератор не даёт зарядку когда намокнет.
Генератор не даёт зарядку когда намокнет.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться110.04.2017 09:59
Добрый день.
Писать в других темах я понял бесполезно,т.к. все читают только начало,а похожего ничего найти не смог.
Такой вопрос-генератор когда намокает,то пропадает зарядка и загорается лампочка аккумулятора (11. 12в показывает) на какое-то время,видимо пока не просохнет. А так зарядка хорошая. 13.7-14.2В.
В чём может быть проблема? Раньше такого не было никогда. В сухую погоду всё отлично.
Куда лезть,чего смотреть? Может кто встречался с такой проблемой.
——————————————
P.S.:
Проблема решена Заменой новых щёток. ))))
Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:57)
Поделиться210.04.2017 10:09
Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.
Отредактировано miio06 (10.04.2017 10:14)
Поделиться310.04.2017 10:37
Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.
Отредактировано miio06 (Сегодня 10:14)
Ремень менял прошлым летом и хорошо натянут. Проверял 2 дня назад только. Не свистит.
Щётки думаю глянуть как потеплеет.
Отредактировано AndreW (10.04.2017 10:39)
Поделиться410.04.2017 12:56
Поделиться510.04.2017 13:47
Я думаю,что если бы проводка под радиатором,то коротило дольше,а тут высыхает генератор (около 1 минуты,но чаще секунд 10-15) и снова всё нормально становится. К тому же жгут прошлой весной осматривал,когда крепил защиту. Потёртостей и повреждений нигде не было.
Отредактировано AndreW (10.04.2017 22:36)
Поделиться611.05.2017 10:59
Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.
Поделиться711.05.2017 12:52
Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.
Вчера снова поездил и зарядка стала слабая 12.3. 13в без нагрузки,а под нагрузкой 12. 12.5. Сегодня завожу и всё отлично 13.8. 14.2 под нагрузкой. Облил всю проводку водой и генератор-всё отлично. Проехался по лужам вокруг района. Тоже всё отлично. Хз куда лезть.
Думаю всё же щётки уже стёрлись. Заказал их и как потеплеет,то заменю. А там как разберу генератор,то заодно прозвоню всю обмотку диодный мост проверю.
Если не поможет,то буду косу прозванивать.
Отредактировано AndreW (11.05.2017 12:54)
Поделиться828.05.2017 20:42
Вроде всё прошло после замены щёток. Теперь зарядка на холостых при нагрузке (фары,магнитола,печка и вентиляторы передние) 13.5. 13.8в,только почему-то когда включаешь обогрев заднего стекла,то падает до 12.6-13в. Но на ходу всё ок.
Вот старые и новая.
Почти 3 недели уже катаю и пока полёт нормальный. В прохладную погоду зарядку даёт больше. 14в на холостых. Но это наверно от того,что вместо датчика температуры аккумулятора стоит датчик температуры входящего воздуха. Возможно он даёт не правильные показания. Да и измеряет он не температуру аккумулятора,а подкапотного пространства.
Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:56)
Поделиться924.06.2017 14:02
Прошло почти 2 месяца и генератор все равно умер. Пропал заряд на холостых вообще. На ходу всё было нормально. Решил не заморачиваться с ремонтом и взял новый оригинальный от PT Cruiser Rx033253aa mopar. Встал как родной. На холостых при полной нагрузке 13.8в.
Залил генератор водой перестала идти зарядка что делать
Я не парился когда мыл под капотом прямо из шланга. Первый раз опасался, а потом обливал мощной струей все там и гену в том числе. Все нормально было.
Евгений26
Намокать там есть чему , да и после мойки его желательно продуть. Ну по крайней мере не заводить сразу.
Обоснуйте!
Обмотки залиты лаком, диоды? Ну я не думаю, что там киловольты и пробъет по воде. Заводил сразу после мойки и проблем не видел.
Другое дело, что автор темы массу скидывает с аккумы. Вот там может и 30 вольт проскочить, а обратное напряжение которое выдерживает мост если не изменяет память около 20 вольт.
Cramac
А вот и нифига 😀
ОТЧЁТ:
Утром поставил новый РН, завёл машину. Напряжения нет , после перегазовки до 3000 об/мин зарядка пошла
Итог: на ХХ 13.9-14.1В 😎
НО:
1. При включении фар напряжение 13.0В.При подгазовке поднимается до 13.3В.
2. При включении фары+печка напряжение 12.1В.
3. При заводке машины зарядка не идёт, после перегазовки идёт.
3. На светофорах напряжение падало до 11.5В.
Подумал, и купил новый диодный мост, поставил.
Итог:
1. После пуска зарядка идёт сразу.
2. Напряжение на ХХ 13.8В.
3. Фары+ПТФ+печка+обогрев заднего стекла-13.3В 😎
4. Машина перестала подтраивать.
По деньгам:
1. Регулятор напряжения Калужский — 99р.
2. Диодный мост хз какого производства в БИ-БИ — 250р.
Напряжение мерял как на аккумуляторе, так и по БК, показания одинаковы.
Что будет, если на мойке залить генератор водой?
Генератор автомобиля — это устройство, поддерживающее переход механической энергии, вырабатываемой в процессе вращения коленчатого вала мотора транспортного средства в электроэнергию. От работоспособности данной детали зависит как бортовое напряжение, так и наличие (либо отсутствия) зарядки аккумулятора. Вопреки распространённым заблуждениям — влага действует на работу агрегата весьма отрицательно.
Чаще всего, намокание «гены» отмечается после попыток проехать сквозь глубокие лужи, либо после мойки транспортного средства. Хотя однократное попадание воды не всегда приводит к пагубным для автомобиля последствиям — испытывать судьбу в этой ситуации — крайне не мудро.
Возможные последствия попадания воды внутрь генератора
Заключение
Чтобы после мойки агрегат работал бесперебойно — было бы мудро просушить его, либо тщательно продуть. Делать это следует: как после влажной очистки мотора, так и после комплексной мойки транспортного средства. Если есть вероятность, что внутри устройства ещё осталась жидкость — лучше ослабить ремень генераторного устройства, либо вовсе отложить поездку до полного высыхания устройства.
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Генератор не даёт зарядку когда намокнет.
Генератор не даёт зарядку когда намокнет.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться110.04.2017 09:59
Добрый день.
Писать в других темах я понял бесполезно,т.к. все читают только начало,а похожего ничего найти не смог.
Такой вопрос-генератор когда намокает,то пропадает зарядка и загорается лампочка аккумулятора (11. 12в показывает) на какое-то время,видимо пока не просохнет. А так зарядка хорошая. 13.7-14.2В.
В чём может быть проблема? Раньше такого не было никогда. В сухую погоду всё отлично.
Куда лезть,чего смотреть? Может кто встречался с такой проблемой.
——————————————
P.S.:
Проблема решена Заменой новых щёток. ))))
Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:57)
Поделиться210.04.2017 10:09
Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.
Отредактировано miio06 (10.04.2017 10:14)
Поделиться310.04.2017 10:37
Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.
Отредактировано miio06 (Сегодня 10:14)
Ремень менял прошлым летом и хорошо натянут. Проверял 2 дня назад только. Не свистит.
Щётки думаю глянуть как потеплеет.
Отредактировано AndreW (10.04.2017 10:39)
Поделиться410.04.2017 12:56
Поделиться510.04.2017 13:47
Я думаю,что если бы проводка под радиатором,то коротило дольше,а тут высыхает генератор (около 1 минуты,но чаще секунд 10-15) и снова всё нормально становится. К тому же жгут прошлой весной осматривал,когда крепил защиту. Потёртостей и повреждений нигде не было.
Отредактировано AndreW (10.04.2017 22:36)
Поделиться611.05.2017 10:59
Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.
Поделиться711.05.2017 12:52
Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.
Вчера снова поездил и зарядка стала слабая 12.3. 13в без нагрузки,а под нагрузкой 12. 12.5. Сегодня завожу и всё отлично 13.8. 14.2 под нагрузкой. Облил всю проводку водой и генератор-всё отлично. Проехался по лужам вокруг района. Тоже всё отлично. Хз куда лезть.
Думаю всё же щётки уже стёрлись. Заказал их и как потеплеет,то заменю. А там как разберу генератор,то заодно прозвоню всю обмотку диодный мост проверю.
Если не поможет,то буду косу прозванивать.
Отредактировано AndreW (11.05.2017 12:54)
Поделиться828.05.2017 20:42
Вроде всё прошло после замены щёток. Теперь зарядка на холостых при нагрузке (фары,магнитола,печка и вентиляторы передние) 13.5. 13.8в,только почему-то когда включаешь обогрев заднего стекла,то падает до 12.6-13в. Но на ходу всё ок.
Вот старые и новая.
Почти 3 недели уже катаю и пока полёт нормальный. В прохладную погоду зарядку даёт больше. 14в на холостых. Но это наверно от того,что вместо датчика температуры аккумулятора стоит датчик температуры входящего воздуха. Возможно он даёт не правильные показания. Да и измеряет он не температуру аккумулятора,а подкапотного пространства.
Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:56)
Поделиться924.06.2017 14:02
Прошло почти 2 месяца и генератор все равно умер. Пропал заряд на холостых вообще. На ходу всё было нормально. Решил не заморачиваться с ремонтом и взял новый оригинальный от PT Cruiser Rx033253aa mopar. Встал как родной. На холостых при полной нагрузке 13.8в.