Залип стартер на хендай солярис что делать дальше

Почему стартер щелкает, но не крутит

Нередка ситуация, когда выходя утром на работу, либо в выходной день (отправляясь за покупками) — вы подходите к своему автомобилю, садитесь за руль, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и… происходит щелчок, но двигатель не запускается.

Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть картинку Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Картинка про Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше

Рассмотрим подобные случаи подробнее, чтобы знать — что делать, если таковая незавидная ситуация всё же произойдёт.

Чтобы узнать — почему стартер щелкает, но не крутит, необходимо разобрать его устройство и схему включения, включая узлы, от которых зависит его работа. Разделим всю интересующую нас конструкцию на три элемента:

Вариант первый — АКБ

Возможно это один из самых распространённых видов неисправностей такого рода. Суть его заключается просто в разряженной, либо неработоспособной аккумуляторной батарее. Определить разряженную просто:

Если причиной является АКБ, то, казалось бы, всё просто — достаточно её зарядить (или прикурить) и можно отправляться в путь. Но не всё так элементарно, ведь невыясненная причина, которая вызвала следствие в виде неуспешного запуска — вызовет то же самое следствие ещё раз. Потому стоит разобраться — от чего батарея разрядилась.

Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть картинку Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Картинка про Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше

Всё элементарно, если был попросту где-либо оставлен включенным свет, или другой потребитель. Но если всё было выключено — то необходимо проверить качество работы генератора, а также исправность самой батареи.

Коммутация

Коммутация стартера проста — плюс батареи прикручен к втягивающему реле, минус на корпусе, а для старта подходит провод небольшого сечения с типичного реле, которым управляет замок зажигания.

Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть картинку Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Картинка про Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше

Если, при включении зажигания щёлкает реле, но стартер не крутит (и втягивающее реле при этом также не срабатывает) — то причина может быть в самом реле или управляющем кабеле. Точно установить можно достаточно простым способом — необходимо подать «+» питания на управляющую клемму стартера (куда подключен кабель наименьшего сечения, на фото показано стрелкой).

Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть картинку Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Картинка про Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше

Если стартер начал «крутить», то причина в проводке, реле или замке зажигания.

Примечание. Перед проверкой необходимо убедиться, что КПП автомобиля находится в нейтральном положении, иначе машина может начать движение.

К слову сказать — если поездка не терпит отлагательств, то таким способом можно завести двигатель. Достаточно лишь включить зажигание и вручную (с помощью подачи плюса питания на управляющую клемму) завести двигатель.

Плохие контакты

Если стартер щёлкает, но не крутит и, при этом, возникают посторонние звуки (как вариант — то щёлкает, то не щёлкает) — необходимо проверить все соединения, особенно силового кабеля.

Дело тут в том, что при запуске двигателя, стартер потребляет достаточно большой так от АКБ — около 200 ампер. Если контакт где-либо недостаточный, то из необходимых 200 ему может «доставаться» лишь 10, чего достаточно для работы втягивающего реле, но недостаточно для запуска. В этом же случае может происходить серия «щелчков».

Необходимо проверить все соединения (включая клеммы АКБ), очистить контактные площадки от окислов, смазать их специальной смазкой и затянуть рекомендуемым моментом.

Неисправности самого стартера

Обычно такого рода неисправности без демонтажа узла устранить невозможно. Но можно, относительно точно, выяснить причину. Рассмотрим электрическую часть стартера, которая включает в себя:

Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть картинку Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Картинка про Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше

Рассмотрим их в порядке убывания вероятности поломки.

Втягивающее реле

Итак, если стартер щёлкает один раз, но не крутит — следует проверить втягивающее реле. Для этого можно попробовать пустить стартер в обход его коммутации. На втягивающем реле есть три клеммы — две из них самые большие (одна вход с аккумулятора, вторая выход на сам стартер) и одна малая, управляющая.

Потребуется подходящий инструмент — отвёртка или гаечный ключ, которым получиться надёжно замкнуть две больших клеммы (на фото стрелкой) на короткий промежуток времени, при этом необходимо, чтобы выбранный инструмент не касался корпуса (любых металлических деталей под капотом).

Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть картинку Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Картинка про Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше

Если при замыкании клемм стартер начал вращаться (возможно с треском) — то виновно втягивающее реле.

Примечание. Не стоит таким способом заводить двигатель, т.к. ведущая шестерня стартера не входит в зацепление.

Дело тут в том, что внутри реле контактные площадки попросту «обгорели», и на них образовался слой диэлектрика из оксидов металлов. Учитывая высокий рабочий ток — контакты могут «обгореть» за одну попытку запуска.

Варианта устранения два — можно разобрать реле и зачистить контакты, либо его заменить. Второй вариант значительно лучше, т.к. такой ремонт прослужит дольше. Это связано с тем, что на производстве контактные площадки покрывают специальным слоем сплава цветных металлов (с включением «благородных»), что снижает электроэрозию и вероятность окисления. Зачистив их — этот слой будет отсутствовать, потому долго такое реле не проработает.

Щёточный узел

Если дело дошло до проверки щёток, то без демонтажа и разборки стартера не обойтись. Именно при разборке износ щёток будет сразу виден. Косвенно это можно установить по длительному периоду эксплуатации, т.к. ресурс щёточного узла довольно большой.

Стоит отметить, что в некоторых вариантах конструкции, при неисправности щёток, также может не срабатывать втягивающее реле. Т.е. если не «щёлкает» втягивающее, и не пускается стартер на «прямую» — то вполне могут быть виноваты щётки.

Обмотки

Неисправность обмоток может выдать их цвет и запах. Естественно это станет видно при разборке стартера, и, во многих случаях, его будет проще и надёжнее (а иногда и дешевле) заменить целиком. В целом симптомы аналогичны неисправности щёточного узла.

Источник

Ремонт стартера Бендикс или Втягивающее реле?

Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть картинку Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Картинка про Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше

С конца лета у меня возникла проблема- авто стало заводится не с первого раза, при повороте ключа слышно как стартер крутит, а зацепление с маховик как будто нет, после 2-3-4 попыток машина заводилась, при чем на горячую проблема усугублялась, т.е. приходилось делать больше попыток, чтобы пустить мотор.

Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть картинку Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Картинка про Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше

Для начала решил снять и почистить стартер.
Чтобы снять стартер необходимо 2 головки: на 14, чтобы от крутить сам стартер от коробки и на 12, чтобы отключить + от самого стартера. Перед всеми манипуляциями отключаем + от аккумулятора!

Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть картинку Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Картинка про Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше

После того как от крутили 2 болта на 14, лезем в яму, отуручиваем + от стартера, отсоединяем фишку от втягивающего и вытаскиваем подопытного.

Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть картинку Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Картинка про Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше

Чистка стартера не решила проблему.
Значит либо бендикс либо втягивающее, кстати характер неисправности того и другого очень похожи- стартер крутит, но мотор не пускается, только в первом случае он крутит и проскальзывает, во втором случае бендикс не втягивает и крутится на месте, не войдя в зацеп с венцом маховика.

Многие могут написать — да надо было сразу бендикс проверить, типа он должен крутится с натягом в одну сторону и не крутится в другую. Да так и было, поэтому я при первой разборке стартера, подумал, что не в нем дело!

Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть картинку Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Картинка про Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше

Почему все таки я решил заказать бендикс, а не втягивающее: у втягивающего могут подгорать контакты, его можно разобрать и почистить контакты, а вернуться к жизни бендикс для меня немного проблемотичней.
Оригинальный бендикс стоит 3000 рублей, поэтому решил взять аналог KRAUF за 1000 рупий.

Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть картинку Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Картинка про Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше

Источник

Солярис не заводится щелкает реле

Немного о машине

Хендай Солярис считается бюджетным автомобилем, эксплуатация которого возможна на территории России. Об этом позаботился производитель транспортного средства, адаптировав конструкцию и комплектацию машины под достаточно суровые условия нашей страны. С 2011 года начался выпуск двух модификаций Hyundai Solaris:

Среди преимуществ данной модели можно отметить простоту и надежность, что было отмечено многими владельцами хендая. Однако, несмотря на положительную оценку большинства автолюбителей, машина может совершенно внезапно подвести водителя. Проблема возникнет, если машина на ходу глохнет, или автомобиль вовсе перестанет заводиться.

Также многие автолюбители отметили проблемы работы двигателя после автозапуска транспортного средства. Какие могут быть причины возможных поломок и как с ними можно справиться?

Что делать, если не крутит стартер

Первая причина возможной поломки может заключаться в том, что стартер не крутит. Эту ситуацию предусматривает руководство по эксплуатации транспортного средства. В документе прописано, в чем может заключаться причина неисправности, а также приводится пошаговая инструкция, как исправить проблему.

Одной из самых распространенных причин невозможности запуска мотора является медленное вращение коленвала. Это особенно характерно для автомобилей, использующих коробку автомат. В этом случае следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Возможно, машина заведется не с первого раза, и действие придется повторить.

Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть картинку Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Картинка про Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше

Еще одна причина может заключаться в разрядке аккумулятора. Большинство водителей упускают этот момент, привыкая к безупречной работе автомобиля.

К тому же, очень часто подобная проблема возникает в мороз. Существует несколько способов, благодаря которым можно определить, хватит ли заряда на запуск двигателя:

Чтобы автомобиль не заглох во время очередной попытки его завести или уже при движении транспортного средства по дороге, рекомендуется подзарядить аккумулятор. В противном случае, стартер щелкает до тех пор, пока, наконец, не перестанет работать.

Также среди причин невозможности запуска двигателя в данной ситуации отмечают:

Последние перечисленные пункты относятся к сложным случаям, поэтому для решения подобной проблемы следует посетить автосалон, где специалисты займутся исправлением возникших дефектов.

Хендай Солярис не заводится, стартер крутит

Пожалуй, не найдется ни одного автовладельца, который бы избежал случая, когда его машина категорически отказывается заводиться, несмотря на все прикладываемые усилия.

Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть картинку Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Картинка про Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше

Подобная проблема может настигнуть в любом месте: при выезде с парковки, на трассе, после непродолжительной остановки на перекрестке.

Опасно также и то, что когда Хендай Солярис не заводится, он невольно может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

Что делать, если двигатель никак не заведется? Вероятность столкнуть с проблемой у владельцев авто, которые не следят должным образом за состоянием транспортного средства, гораздо выше – это и нерегулярный техосмотр, и проверка наличия, качества жидкостей во всех автомобильных системах, что в результате существенно укорачивают ресурс узлов машины.

Кроме того, на ее функционирование влияют также погодные условия, ведь зачастую завести двигатель в мороз либо большую жару бывает непросто. Не лишней будет и проверка воздушного фильтра, так как двигателю может просто не хватать воздуха. Уместным будет осмотр аккумулятора, так как при низком его заряде стартер щелкает, но не крутит и не схватывает. Подобные симптомы иногда случаются на авто с коробкой автомат, что зачастую устраняется несколькими перемещениями ее рычага.

Ещё по теме: Двигатель ХЕНДАЙ СОЛЯРИС и КИА РИО (GAMMA и KAPPA – G4FA, G4FC, G4FG и G4LC). Надежность, проблемы, ресурс — мой отзыв

Конструкция всех двигателей Солярис практически одинакова, по причине чего к причинам невозможности завести какой-либо из них относятся отказ нескольких датчиков, нарушения электросети, неисправность клапана продувки адсорбера. При вращении коленвала, а это значит то, что стартер крутит, автомобиль неспособен завестись по некоторым причинам, изучение которых поможет в дальнейшем избежать подобной неприятности в дороге.

Для этого пластиковая крышка снимается при установленном в положение «LOCK» ключе, после чего достается одна из катушек и присоединяется запасная свеча. После прижимания к массе ее корпуса, требуется на несколько секунд включить стартер, и если искра при этом не появится, то это позволит предположить неисправность проводки.

Если искра все же есть, то изоляция может быть пробита, по причине чего потребуется замена модуля катушки. Кроме того, питание ЭБУ может отсутствовать, в результате чего не будет работать ни одна из катушек, но подобные случаи крайне редки.

При невозможности завести двигатель машины, необходимо сбросить давление выключением зажигания с последующим ожиданием в 3,5-4 ч, после чего следует проверить исправность системы питания:

Далее необходимо между рампой и шлангом закрепить манометр, причем обязательно должна соблюдаться герметичность соединений.

При пониженном значении понадобиться выяснить причину, которой может быть засоренный топливный фильтр, сломанный насос, а, возможно, даже образование льда в топливной магистрали. Особенностью рампы двигателя Хендай Солярис является отсутствие на ней диагностических клапанов.

Необходимо проверить термометр и 2 датчика: ДАД, ДПКВ. На датчиках возможно лишь возобновить подключение, причем при неисправности ДПКВ двигатель никогда не стартует.

Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть картинку Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Картинка про Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше

Сложностей с термометром не возникнет, так как его необходимо отключить, а затем присоединить к штекеру другой датчик, после чего мотор заводится.

Процесс начинается отключением АКБ, после чего снимается подводящий патрубок, отсоединяется разъем и узел вытягивается наружу. При его демонтаже воздух совершенно не пропускается.

Затем клапан повторно подключается к штекеру, подсоединяется АКБ. В случае если при попытке завести машину клапан щелкает, а также пропускает воздух от тонкого патрубка к толстому, то узел исправен. При наличии же неисправностей в нем мотор завести невозможно.

В нынешних реалиях существует еще одна проблема, зачастую являющаяся причиной отказа двигателя заводиться – некачественное топливо. Многие владельцы Хендай Солярис нередко сталкивались с тем, что свечи при выкручивании оказывались мокрыми и покрытыми нагаром.

Их очистка и последующая установка на место, как правило, позволяла мотору завестись, но через некоторое время проблема могла повториться.

После доливания качественно бензина отмечается преображение авто в лучшую сторону, что только подтверждает то, что некачественное топливо напрямую влияет на возможность завести машину.

Двигатели автомобилей Хёндай Солярис, выпущенных до 2017 года, по своей конструкции очень похожи.

Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть картинку Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Картинка про Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше

Причиной невозможности завести мотор могут быть отказы трёх разных датчиков, также нарушения в электросети и поломка клапана продувки адсорбера. Как проверить все эти элементы, рассмотрено дальше.

Ещё по теме: Хендай Солярис — Комплектации и цены

Мы подразумеваем, что коленвал вращается, то есть что стартер крутит, и Солярис может не заводиться по одной из шести причин. Ниже перечислены они все.

На видео приводится пример, как завести автомобиль в «–30».

Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.

Проверка искры

Дальше корпус свечи прижимаем к «массе». Помощник пусть включит стартер, но не больше чем на 5 секунд.

При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.

Даже если искра есть, может быть пробита изоляция. Допустим, пластик возле свечи имеет вкрапления – «червячки», «точки»… Значит, надо просто заменить модуль катушки.

Модуль с вкраплениями – под замену!

При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.

Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:

Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.

Снимаем подающий шланг с рампы

К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.

Проверка датчиков

Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.

А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.

Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью.

Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.

Демонтаж клапана продувки адсорбера

Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. При попытке завести двигатель клапан будет щёлкать, и он должен пропускать воздух от «тонкого» патрубка к «толстому».

Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте это.

При неисправности узла, который мы только что проверяли, мотор на Солярисе нельзя завести в принципе.

Может быть, двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом надо было проверить чистоту воздушного фильтра.

Открываем короб с фильтром

Мы не тестируем датчик детонации, лямбда-зонды и ДПДЗ. Кстати, при неисправности последнего узла мотор отлично заводится. Просто надо нажимать на «газ».

Среди преимуществ данной модели можно отметить простоту и надежность, что было отмечено многими владельцами хендая. Однако, несмотря на положительную оценку большинства автолюбителей, машина может совершенно внезапно подвести водителя. Проблема возникнет, если машина на ходу глохнет, или автомобиль вовсе перестанет заводиться.

Также многие автолюбители отметили проблемы работы двигателя после автозапуска транспортного средства. Какие могут быть причины возможных поломок и как с ними можно справиться?

Ещё по теме: Двигатель Хендай Солярис 1.4: характеристики, обслуживание

Причины

Ситуация может развиваться по-разному. Иногда после проворачивания ключа в замке зажигания двигатель не запускается, но бензонасос при этом работает и стартер крутит. Раза с третьего Хендэ, наконец, заводится и несколько дней работает нормально, потом ситуация повторяется. Иногда авто совсем перестает заводиться, и стартер не подает признаков жизни.

Есть несколько причин, почему моторы машин Hundai отказываются заводиться. Это и отклонения в электрической системе автомобиля, и отказы различных датчиков, клапан продувки адсорбера тоже способен выйти из строя. Если копнуть глубже, то причиной неисправности может оказаться применениенекачественного топлива. Проверятьстоит аккумулятор и воздушный фильтр. Диагностику

нужно проводить немедленно.

Рассмотрим, основные причины, почему не заводится двигатель на Хендай Акцент по порядку:

Это основные причины, по которым двигатель на Хендай Акцент может не запускаться или производить старт с большим трудом.

Первая причина возможной поломки может заключаться в том, что стартер не крутит. Эту ситуацию предусматривает руководство по эксплуатации транспортного средства. В документе прописано, в чем может заключаться причина неисправности, а также приводится пошаговая инструкция, как исправить проблему.

Одной из самых распространенных причин невозможности запуска мотора является медленное вращение коленвала. Это особенно характерно для автомобилей, использующих коробку автомат. В этом случае следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Возможно, машина заведется не с первого раза, и действие придется повторить.

Стартер крутит, но мотор не запускается

Еще одна стандартная ситуация, когда коленвал проворачивается, но машина не заводится. Здесь следует выполнить представленную ниже последовательность действий:

В конце стоит сделать еще одну попытку завести двигатель. Зачастую проблема заключается именно в поломке свечей зажигания. Катушки можно не проверять, так как их у автомобиля достаточно, и единовременная поломка всех катушек сразу практически исключается.

Таким образом, при проверке свечей можно рассмотреть два возможных случая и их решения.

Состояние свечейРешение проблемы
Свечи мокрыеЭто значит, что с топливопроводом все в порядке. Тогда производится обыкновенная замена свечей.
Свечи сухиеЭто говорит о неисправности топливопровода, что довольно плохо. Обычная замена свечей не поможет, поэтому рекомендуется заменить целый топливный фильтр, а также проверить чистоту воздушного фильтра.

В основном, подобные действия способны решить проблему и завести мотор хендай солярис. Однако если ничего не помогло, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер крутит двигатель

В стандартном руководстве по эксплуатации Hyundai Solaris есть пошаговая инструкция, которая предполагает полный алгоритм действий при всех возможных видах неисправностей.

Начнем с самого распространенного: коленвал вращается медленно или стартер не крутит двигатель. Данные симптомы характерны для Hyundai Solaris с АКПП. Чаще всего помогут простые действия: необходимо перевести рычаг переключения передач на нейтраль или парковку. Возможно, придется повторить перемещение несколько раз — обычно эти действия способны решить проблему.

Одной из распространенных причин невозможности запустить мотор является полная или частичная, до критического значения, разрядка АКБ. Привыкнув к безукоризненной и безупречной работе транспортного средства, многие водители забывают об этом. Как определить, достаточно ли уровня заряда АКБ на запуск двигателя?

Если эти действия не решили проблему, следует обратить внимание на иммобилайзер.

Иммобилайзер – защитное устройство, которое позволяет идентифицировать владельца и завести автомобиль только при полном совпадении цифрового кода в чипе ключа с данными самого устройства. При горении лампы иммобилайзер сигнализирует о том, что не видит ключ.

Существует несколько вариантов устранения неисправности на месте:

Если ни одно из данных действий не помогло, необходимо вызывать эвакуатор и транспортировать Hyundai Solaris в специализированный центр для диагностики. Для владельцев это может вылиться в непредвиденные расходы: от замены антенны иммобилайзера или перепрошивки до покупки нового ЭБУ или специального устройства — обходчика иммобилайзера.

Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть картинку Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Картинка про Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше

Дополнительно причиной неисправности могут стать:

Ещё по теме: Комплектации Хендай Солярис: технические характеристики
Данные дефекты и поломки относятся к сложным случаям, и на месте с ними разобраться не удастся — нужны инструменты, подъемник или смотровая яма. Поэтому транспортное средство необходимо доставить на диагностику в специализированный сервис.

Стандартная инструкция пользователя предполагает ряд последовательных действий в случае, если коленвал проворачивается, но мотор не запускается.

По факту, начать стоит с проверки свечей зажигания: катушек зажигания у Hyundai Solaris четыре, поэтому проверять их не стои — вероятность одновременного выхода из строя ничтожно мала, да и диагностировать пробой возможно на более ранней стадии – он выражается в «троении» двигателя, горящем индикаторе на приборной панели и провалах при нажатии акселератора. Поэтому необходимо

Если все проведенные экстренные меры и манипуляции не помогли, и двигатель по-прежнему не заводится, можно проверить датчики и клапаны, заменить бензонасос, проверить исправность проводки. Каждая из процедур отнимает достаточно много времени и требует наличия специальной аппаратуры и инструмента.

Замена датчика и термометра

Иногда случается такое, что мотор не заводится из-за отказа датчиков. Обычно для экстренного устранения возникшей поломки можно воспользоваться советом по перемене мест двух устройств, если оба исправны.

Однако если в каком-либо из датчиков возникла поломка, завести автомобиль не получится. Среди причин, вызывающих неисправность работы устройства, отмечают:

На картинке изображен регулятор холостого хода на Hyundai Solaris (РХХ).

Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть картинку Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Картинка про Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше

Поломка датчика в этом списке считается основной причиной неисправности. В этом случае необходимо как можно скорее заменить данный элемент. Диагностику можно провести самостоятельно при работающем на холостом ходу моторе. Однако заменить элемент своими руками не получится, в связи с чем, придется все-таки посетить в сервисный центр.

Замена и ремонт ДПКВ

Выход из строя датчика положения коленвала также является причиной невозможности запуска транспортного средства. С помощью данного элемента происходит синхронизация работы системы зажигания и питания. При выходе из строя сообщение между системами прерывается, что не позволяет завести мотор.

Если причина заключается в отказе данного элемента, необходимо воспользоваться услугами компьютерной диагностики. При обнаружении серьезных проблем требуется замена датчика, и сделать это могут только опытные специалисты.

Диагностика, замена клапана каталитического нейтрализатора

– емкость с активированным углем или другим веществом, осуществляющая роль нейтрализатора и улавливающее пары топлива, предотвращая их попадание в атмосферу.

Клапан адсорбера монтируется между впускным коллектором и адсорбером, осуществляя вентиляцию. Интенсивная эксплуатация ТС ведет к поломке клапана продувки, а это, в свою очередь — к повреждению бензонасоса и невозможности завести двигатель. Управление открыванием/закрыванием клапана осуществляет ЭБУ.

Осуществить проверку можно с помощью системы диагностики ошибок — коды записаны в памяти контроллера.

Ещё по теме: Шины на Хендай Солярис: как выбрать, размеры, давление

Данный клапан предназначен для осуществляется вентиляции в системе, и выход элемента из строя приводит к серьезным поломкам транспортного средства. В результате при возникновении неисправностей в работе адсорбера мотор автомобиля завести не получится.

Проверка работы клапана осуществляется при помощи системы диагностики ошибок. Если проблема обнаружена, требуется помощь специалиста.

Замена катушек и проводов

Наконец, последней причиной отказа запуска мотора на Hyundai Solaris являются дефекты в проводах и неисправность катушек, которая возникает реже всего. В этом случае проверку необходимо выполнить следующим образом:

Если искра на свече не появится, значит, одна из катушек сломана, так как при отсутствии неисправностей свеча начинает гореть. Также оценить работоспособность катушки можно визуально, осмотрев ее на наличие повреждений. Неисправную деталь выдадут небольшие пятна на корпусе, а также оплавления или пробитая изоляция.

Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Смотреть картинку Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Картинка про Залип стартер на хендай солярис что делать дальше. Фото Залип стартер на хендай солярис что делать дальше

Так выглядит основной список возможных причин, из-за которых перестает заводиться Hyundai Solaris. Иногда достаточно нескольких действий для того, чтобы устранить поломку. Однако порой требуется помощь настоящих профессионалов, которые способны произвести не только качественную диагностику, но и также замену деталей, если это необходимо.

Если обнаруживается, что с проблемой самостоятельно справиться не получится, рекомендуется оставить попытки по ее решению, и вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль на ближайшую СТО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *