Залипли клапана что делать

[РЕМОНТ] Залипли клапана

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Заранее благодарен, ч/з пару часов поеду забирать машину.

Комментарии 42

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

у товарища не так давно прогорела прокладка головы. мастер заменил но масло заменить не удосужился.через несколько дней как в вашем случае клапана зависли. и зависают именно большие всасывающие клапана. мы вскрыли голову и 4 клапана всасывающих оказались погнуты. заменили все клапана притерли и собрали. и опять же наступили на те же грабли.масло не заменили т.к. товарищ сказал что масло свежее(я сначала подумал что моторист заменил)после того как проехал он 70 км поставил машину возле дома и опять она не завелась. все повторилось.опять съем головы и загиб 3 клапанов.заменили сменили масло прогрели дрыгун и повторно заменили масло.теперь ездит радуется.там в направляющих между клапаном образуеться что то вроде пластилина.клапан выбивали в прямом смысле. протирали ножку влажной тряпочкой и вуаля он нормально двигался в направляющих.обошлось все это дияние вместе с заменой клапанов и направляющих цепи(верхних) притиркой клапанов в 100 баков(примерно). так что смотрите или масло было плохое или тосол попал в систему смазки.

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Замена масла как раз по времени подходила. После ремонта в этот же день заменил масло с предварительной промывкой.

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

развод какой-то, там рокера толкают гидрики, а не клапан напрямую, За 5 тыс могли только ГРМ поменять.

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Опыт у меня хоть и не такой большой. Но чисто теоретически — клапан постоянно в движении (вверх-вниз, вверх-вниз), так что даже если в моторе и начинаются какие-то отложения, то клапан как бы сам себя очищает во время работы, соскребывая калл с ножки о втулку. Если речь о теракте, то вряд ли клапана залягут вперед поршневых колец. Соответственно, как и многие читающие, я не слышал о такой беде с клапанами. Как то так я думаю

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Компрессии не было во всех цилиндрах.

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Слабо верится, что одновременно могут залипнуть клапана во всех цилиндрах. Да и по сути если даже клапана заварить, то и распредвал не прокрутится, соответственно и коленвал. Тогда вопрос: «Как они меряли компрессию?»

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Да как выше сказано про залипание клапанов это чушь какая то. Это как надо заср…ь направляющие чтоб клапан завис и силы пружины не хватило вернуть его в исходное положение, чушь!
А по описанному, это не клапана, а скорее кольца залипли(за коксовались)

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Было 2случая, когда слипался весь мотор(406), не клапана, а вообще все вплоть до вкладышей. На деталях образуется черный липкий налет.Головкой дело не решается, нужно снимать и промывать весь двигатель.Причины не знаю, но это не сахар.Это не ваш случай.Зависание клапанов лечится снятием гбц ир ремонтом, а это стоит много дороже.

Источник

Залипает новый блок клапанов …

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Поставил новый блок клапанов, работает отлично без давления,
как только набирается в системе давление больше 5, клапана на впуск залипают, если в подушках было давление, то и на спуск тоже залипают

Давал напряжение на соленоид прямиком с акума, тоже ноль эффекта

спускаешь весь воздух, тоже не работает.
пока не выкрутишь клапан, не заработает

Комментарии 91

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Мне кажется, единственный выход — перемотать более толстым проводом катушки клапанов…, если это возможно. У меня была такая же байда с китайскими клапанами. Просто им не хватает тока для открытия — намотаны тонким проводом! Ток в катушке клапана должен быть примерно 0,8-1А…
www.drive2.ru/l/6840111/

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Катушки атикер работают 146%. Если только производитель клапанов не нашел на замену им какое нибудь гавнище дешманское в кетае. По фоткам непонятно что там внутри красивой коробочки))

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

30А дохрена. У меня контроллер сам работает и клапанами рулит через 10А пред)) вот пропаял это зря. Я щас наверное многим страшную тайну открою. В машине не надо ничего паять категорически. Все это сгниет в кратчайшие сроки. Только скрутки или коннекторы под обжим! Массу переделал это хорошо. На самом деле думаю дело было в ней. Клапанам пофигу в каком положении они стоят))

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Вообще конечно надо было поэтапно все делать и проверять результат после каждого этапа. Тогда было бы понятно в чем проблема.

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

когда собрал, после всех манипуляций, без давления работало, ну как обычно) потом опять вклинили при 130пси
я уже думал нах выкинуть, потом четопять на прямую подсоединил к акуму, заработали, бл мистика

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Если в Москве можешь подъехать. Я разберусь.

Чудес не бывает. Где то косяк и я его найду.

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

да уже все, работает) спасибо!
я в сочи)

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Ооооо))) где то в Сочи мой белый кабрик бмв е30 на пневме ездит. Грущу по нему))

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

кажется я его не видел тут)

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Ооооо))) где то в Сочи мой белый кабрик бмв е30 на пневме ездит. Грущу по нему))

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Только по рамкам его узнал)) он))

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

видел его давно, не знал что на пневме)

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Вообще конечно надо было поэтапно все делать и проверять результат после каждого этапа. Тогда было бы понятно в чем проблема.

с утра опять залипли, вот и финиш счастливый)

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

А железячки крепления под саморезы не снимал?

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

снял, выкинул, сделал крышку
уже разобрался, работают

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

А железячки крепления под саморезы не снимал?

опять не работают, думаю уже на эти скобы)

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Скобы обязательно должны быть на катушке!

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

у меня крышка выполняет эту роль)
сейчас перебрал снова, на медной смазке, работают

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

крышка не катит, только заводские скобы!

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

все проканало)
работает, сделал массу с крышки, на блок

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Большинство любителей погонять воздух, забывают об обслуживании целом. Некоторые даже не догадываются, что нужно сливать влагу или что может попасть соринка или что то еще. И у людей паника сразу) Аналоги атикерам есть камоции или ловато, опять же. кому что нужно, но атикер за свои деньги при хорошем обслуживании прослужит как минимум год. А что вы хотите купить за 6-7 тыс, и чтобы прослужило лет 7? аккуаировский берите за 35-40 тыс только блок и будит вам качество, только вы почему то не хотите таких денег платить, но всегда ждете качества.) так не бывает, ведь вы не ездите на Ладе за 300 тыс и не требуете от нее, чтобы она 300 ехала) Кто осознано покупает ладу, уже подготовили себя, что это машина для езды, просто ездить и где уже все готовы к тому, что она будет ломаться.) Так же и в дешевизне. никто никогда не даст вам гарантию.

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

У него новый вроде как.

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

одна коробочка от джостика, она с диодами) другая от беспроводного пульта)

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Аааааа, спутал значит)

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Был такой блок. Все работало отлично. Рес бы на 10 очков загружен. И открывались и закрывались. Скорее всего что то с массой. Так как я через пульт радио делал, были щелчки клапанов когда им тока не хватает. Поменял провода и массу переднлал. Все чётко стало.

Источник

Что делать если залипли клапана

Можно ли промыть зависшие клапана?

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Серега_карел, 4 мая 2011, 15:12

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Друг — отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Серега_карел, 4 мая 2011, 15:20

Друг — отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так

а чем не устраивает вариант просто поддать посильнее газу или прокатится на скорости 90-100 км/ч по трассе километров 50-70? если проблема в нагаре, который образуется при езде по городу — то этого как раз хватит, чтобы всю гадость из движка «выдуть».. да и вообще при постоянной езде по городу в пробках рекомендуют периодически так делать, чтобы избежать проблем с нагаром.

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

У тебя судя по пробегу машина еще на гарантии. Так что потом отдашь на сервис и пусть разбираются.

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Серега_карел, 4 мая 2011, 15:20

Друг — отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так

А ты же писал уже, мол троила — прогазовал и поехал.. Щас опять. Я вот чего-то думаю, лучше открыть и посмотреть за одним уже, чё взад-назад гонять..

Давай историю болезни подымай! ;))

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Машина-то на гарантии. Но зависание или прогар клапана — не гарантийный случай. Обещают помочь, мастер смены, где машина стоит — одноклассник. Говорит, что оформит снятие-становку ГБЦ как гарантийный (замена прокладки по причине наличия масла в свечных колодцах). Но остальное придется оплатить (диагностика, замена клапана, форсунки и т. д.)

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

А ты же писал уже, мол троила — прогазовал и поехал.. Щас опять. Я вот чего-то думаю, лучше открыть и посмотреть за одним уже, чё взад-назад гонять.. Давай историю болезни подымай! ;))

Просветите про «зависание» клапанов?

Приветствую участников конфы!

У родственника лада приора 106л.с. Машине год, пробег 9,5ткм.
Похолодало и при утренней заводке двигатель затроил.
Съездил на СТО. Там прописали промывку инжектора и замену свечей на 5500руб. Родственник отказался, т.к. свечи были чистые, без нагара.
А через день вообще не завелся. Движок крутится очень легко.
Да, за неделю до проблемы была замена масла на СТО. За доплату вместо стандартного лукойла ему залили бочковой шелл 5в40.

Гарантийная СТО утверждает, что это стандартная проблема «зависание клапанов» от плохого бензина, что случай не гарантийный, т.е. снимать ГБЦ и лечить ее за деньги.
Может кто сталкивался с подобным?
Поиск выдал, что такое часто случается, но рецептов самолечения я не нашел.
Это развод или все-таки гарантия?
Каков порядок действий? Где можно почитать о возможном самолечении.

Заранее благодарен за помощь.

Если масло или бензин виноваты, то это еще надо доказать.

Пусть гарантийщики сначала учтановят причину

А при чем тут бензин? масло олейна может теоретически приклеить шток клапана к направляющей намертво при определенных условиях.
Но никак не бензин.

Действительно надо замерить компрессию. Если ее нет, или большая разница по цилиндрам — тогда конечно ГБЦ придётся снимать в любом случае.
Но кмк (строго имхо, ничего не советую) это лучше делать не в официальном сервисе, если конечно нет лишних денег.
Но сервис конечно надо искать добросовестный.

Легко. Случаев не мало. Но вообще ТС необходимо потратить немало денег, что б доказать, что он не виноват.
Вариант 1. Бензин фуфловый. Делается отбор из бака и в лабораторию на анализ. Если это так, то предъявы при сохранившемся чеке через суд к владельцу АЗС.
Вариант 2. Неправильное масло. Делаются аналогичные операции и претензии к сервису.

Иначе все ремонты за счет владельца.

Пы.Сы. В Рено были аналогичные случаи, когда владельцы транспорта подавали претензии по подобным случаям. Спецы головного офиса выезжали на место и делали отборы проб. Раз или два подтверждалось, что в бензине ОЧЕНЬ много нехороших примесей, приведших к зависанию клапанов.

Пы.Сы2. Промывка инжектора клапанам не поможет. Надо снимать голову, если реально клапана зависли.

Зависли — это залипли в направляющих? кмк их же на закрытие давит двойная пружина, там усилие должно быть какое-то чудовищное. Что надо сделать чтобы они там не закрывались?

Ну и кстати — это ведь поршень должен стукнуть по клапану, если он недозакрыт? Если мотор провернуть хотя бы 2 раза.

Про масло понятно, сам знаю, но бензин-то каким боко м?

Сервисмены ТС заявили что «из-за плохого бензина».

Батя наблюдал случай во дворе, когда башку разворотило.

Сосед залил с говновоза по дешевке в области.
На горячую все ок было. А утром на холодную клапана залипли так, что когда заводил, распредвал вырвало.

слив 113 засчитан) всю жисть на кастроле и не на одном моторе в гуталин не превратился

а превращается он изза смешивания не совместимых масел, может быть даже одного бренда

Как проверить, не заедает ли клапан двигателя автомобиля?

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Каждый двигатель имеет впускной и выпускной клапаны. Клапаны открываются, чтобы дать возможность поступить топливу и выпустить отработанные газы. Они закрываются по завершении цикла. Стержень клапана расположен в длинных трубчатых направляющих, вдоль которых он движется. Распределительный кулачковый вал поднимает и опускает клапан каждый раз, либо клапан автомобиля снабжен коромыслом клапана, рессорами, подъемником и штоком толкателя клапана для упрощения процесса.

Иногда случается, что один из клапанов двигателя заедает в открытом или закрытом положении, вызывая этим перебои в работе двигателя. Заедание клапана может серьезно сказаться на работе двигателя и значительно сократить срок его службы. Чтобы предотвратить поломку двигателя, следует незамедлительно провести диагностику на наличие повреждений.

* Проверьте, горит ли контрольный сигнал двигателя, расположенный на приборной панели, который должен загораться при нормальной работе и во время движения автомобиля. Если сигнальная лампа горит у индикатора выхлопов, это может означать, что проблема непосредственно в слишком холодном двигателе. Датчик количества кислорода в выхлопных газах может передавать неправильные данные о пропорциях воздушно-топливной смеси в систему выпуска отработанных газов.

* Проверьте, нет ли перебоев в работе двигателя сразу после его запуска. Холодный мотор будет усиливать заедание клапана, поскольку стержень клапана и трубчатые направляющие в охлажденном состоянии имеют минимальный зазор. После разогрева двигателя также могут быть перебои в работе и кратковременные остановки.

* Следите, не горит ли на приборной панели индикатор перегрева двигателя. Заклинивший выпускной клапан в закрытом положении создает повышенную температуру у цилиндров. Послушайте, нет ли звенящих или дребезжащих призвуков в шуме двигателя вместе с ранним зажиганием (после сжигания дополнительного топлива). Горячие участки на конусе цилиндра и днище поршня могут служить причиной подобных шумов.

* Проверьте, не идет ли какой-нибудь необычный запах из-под капота автомобиля рядом с каталитическим конвертером. Запах протухших яиц или сильный серный указывает на сатурированный каталитический конвертер, который не может сжечь насыщенную топливную смесь. Впускной клапан, заклинивший в открытом положении, пропускает слишком много плохо сгоревшего топлива через систему выпуска отработанных газов.

* Откройте крышку головки цилиндра двигателя. Найдите подходящий паз и резко дерните крышку с усилием. Если у вас четырехцилиндровый или рядный шестицилиндровый двигатель, откройте крышку одинарного клапана. Отсоедините все провода. С чьей-либо помощью переверните двигатель. Проверьте, насколько подвижны все пружины клапана и головка цилиндра. Каждая пружина в отдельности должна двигаться вверх и вниз с регулярным ритмом. Если какая-то пружина не двигается, болтается или двигается с трудом, это указывает на заедающий клапан.

* С помощью инструмента для монтажа контактов отсоедините проводку свечей зажигания от каждого цилиндра. Запомните расположение перемычек. Выкрутите свечи зажигания с помощью ключа из гнезд. Проверьте электроды искровых свечей. Они все должны быть желтовато-коричневого цвета. Если один из электродов влажный, покрыт налетом, темно-коричневого или черного цвета, все это указывает на неправильные пропорции топливной смеси либо на проблему перегрева, связанную с заклинившим клапаном (при условии, что у всех свечей достаточная искра).

* Вкрутите компрессометр рядом с одним из цилиндров. Убедитесь, что провод катушки отсоединен. Попросите помощника прокрутить двигатель шесть-семь раз и остановить мотор. Посмотрите данные psi (фунтов на каждый квадратный дюйм) на указателе компрессии и запишите их. Проверьте таким способом с помощью компрессометра все цилиндры и запишите данные. У всех цилиндров должны быть высокие показатели, каждый должен показывать не ниже 30 фунтов, и у всех показания должны быть примерно одинаковыми. При заклинившем впускном или выпускном клапане в открытом или полуоткрытом положении заметно падает уровень компрессии в цилиндрах. Если показания будут на нулевой отметке, значит, один из клапанов заклинило в полностью открытом положении.

Клапана зажаты — признаки слишком маленьких зазоров клапанов

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делатьСлишком маленькие зазоры в клапанном механизма двигателя (клапана зажаты) — неисправность которую необходимо устранить как можно быстрее, не откладывая ее в дальний ящик.

Причин этому как минимум две — тарелка клапана с маленьким тепловым зазором по мере прогрева двигателя будет неплотно прижиматься к своему седлу в головке блока так как стержень клапана подвергается тепловому расширению и удлиняется. Это приводит к обгоранию и разрушению кромки тарелки и ее посадочного гнезда в головке. Клапан прогорает.

Вторая причина дополняет первую. Появившийся зазор между тарелкой клапана и седлом в головке приводит к потере герметичности камеры сгорания. А наличие в ней определенного давления в конце такта сжатия (компрессия) — одно из условий эффективного горения топливной смеси и получения от двигателя максимальной отдачи. Зависимость тут простая — падает компрессия — падает мощность двигателя.

Признаки слишком маленьких зазоров клапанов двигателя

— Двигатель плохо запускается

Если хотя бы в одном цилиндре двигателя автомобиля снижена компрессия (а при маленьких зазорах клапаном она бывает снижена практически во всех), о запуске двигателя с первой попытки можно забыть, так как топливная смесь в таком случае плохо поджигается и плохо горит.

— Двигатель троит на холостом ходу

Если к плохому поджигу и горению смеси добавить разброс в величине компрессии для цилиндров, то двигатель троит на холостом ходу, а в особо запущенных случаях может время от времени пытаться заглохнуть. Отрегулировать и стабилизировать холостой ход винтами «качества» и «количества» карбюратора не удается.

— Выстрелы в карбюратор

Если зажат впускной клапан и зазор у его тарелки большой, то возможен выброс горящей топливной смеси во впускной коллектор двигателя и карбюратор. Все это сопровождается холопками и даже выстрелами, пугающими прохожих и самого водителя.

— Выстрелы в глушитель

Аналогичные хлопки и выстрелы могут производится в выпускной коллектор двигателя и глушитель автомобиля, так как в случае зажатого выпускного клапана зазор у его тарелки будет большим и через него горящая топливная смесь будет выбрасываться. См. «Стреляет и хлопает в глушитель (причины не связанные с карбюратором)».

— Провалы и рывки при нажатии на педаль газа

Работающие через раз цилиндры двигателя не дадут в полной мере обеспечить разгон автомобиля при нажатии на педаль газа. В ответ водитель получит провалы и рывки, а не подхват.

— Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля

Низкая компрессия в цилиндрах по причине зажатых клапанов, как уже отмечалось ранее, не позволит получить от двигателя желаемую мощность и приемистость, так как топливная смесь в камерах сгорания будет гореть не эффективно (из за низкого давления), и даже иногда не поджигаться вовсе (пропуски зажигания).

Что можно сделать если имеются веские подозрения на слишком маленькие зазоры клапанов?

Необходимо провести проверку тепловых зазоров клапанов и при необходимости провести их регулировку согласно инструкции.

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делатьРегулировка клапанов на двигателе ВАЗ 2108, 2109, 21099

Предварительную оценку состояния клапанного механизма двигателя автомобиля можно сделать проведя измерение компрессии или специальную безразборную проверку.

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делатьИзмерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя

В случае, если ситуация запущена и клапана прогорели, придется снимать головку блока и производить их замену.

Примечания и дополнения

— Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2108, 21081, 21083, 2111: впускные — 0,15-0,25, выпускные — 0,30-0,40 мм.

— Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2101, 2103, 2121, 21213 и их модификаций: впускные — 0,14-0,17, выпускные — 0,14-0,17 мм.

— Подбираем шайбы для регулировки клапанов для регулировки клапанов: «Шайбы для регулировки клапанов».

Источник

Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2114 8 клапанов: установка, неисправности и ремонт

Впускной клапан газораспределительного механизма открывает доступ в цилиндр топливо-воздушной смеси и прекращает доступ перед началом такта сжатия. В случае с дизельным двигателем клапан пропускает в камеру сгорания только воздух.

При обрыве ремня ГРМ впускные клапана «зависают», так как распредвал перестает вращаться. Тарелки клапанов, оказавшихся открытыми, ударяются о поверхность цилиндра

Клапана располагаются под углом от 30 до 45 градусов относительно вертикальной оси. Тарелка впускного клапана больше, чем у выпускного. Разница обусловлена тем, что в момент открытия впускного клапана в камере сгорания образуется разрежение, а в момент выпуска — повышенное давление. Сила разрежения ниже силы давления, поэтому для впуска требуются клапана с большей поверхностью головки, чтобы обеспечить пропускание необходимого объема топливо-воздушной смеси.

Зачем нужны клапана в ГРМ?

Информация совсем для чайников, но она нужна для понимания всего процесса в целом. Клапана это определенные элементы ГРМ, которые закрывают камеру сгорания — в нужный момент — не выпуская от туда воспламененную смесь. Благодаря этому смесь давит на поршень, он в свою очередь идет вниз (раскручивая коленвал), благодаря чему происходит работа двигателя.

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Причем клапана должны герметизировать систему ГРМ, то есть они не должны пропускать газы, от слова вообще. Это важно и запомните это.

В системе ГРМ мы можем видеть два типа клапанов:

Причем диаметр тарелки клапана, может различаться у некоторых производителей. Делается это для того, чтобы увеличить прохождение смесей (как новой поступающей, так и отработанной). Однако большой конструкцию делать не стоит, он будет тяжелый, будет обладать большой инерцией, и будет работать не так эффективно. Поэтому тут нужна золотая середина.

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Как будет работать двигатель и что будет если клапана зажать?

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Как понять, что клапана зажало

Если после запуска мотор нормально работает, но при долгой работе тяга падает – это симптом зажатых клапанов. Еще одним признаком зажатых клапанов могут быть выстрелы в глушитель при сбросе газа. Т.к. камера сгорания не закрыта полностью, компрессия снижается и происходит нарушение рабочего процесса. Лучше при регулировке превысить допустимый зазор, чем сделать его меньше.

Прогоревший клапан необходимо отремонтировать как можно быстрее!

Последствием зажатых клапанов является перегрев, повышенный расход топлива и, как следствие, прогар. С прогоревшим клапаном эксплуатировать двигатель нежелательно, это приводит к прогару седла клапана. Что обернется автовладельцу заменой всей головки.

Как образуется нагар?

Вообще тут есть несколько причин:

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Но что я хочу отметить. ВАЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ (GDI). Здесь нагар, образуется от конструктивной ошибки с точки зрения разработчиков.

В чем смысл?

Распределенный впрыск – тут топливо подается во впускной коллектор, там смешивается с воздухом и подается в цилиндры двигателя. Таким образом, происходит как бы «ополаскивание» клапанов этой воздушно – топливной смесью, и нагар ИМЕННО В РАСПРЕДЕЛЕННОМ ВПРЫСКЕ явление ОЧЕНЬ РЕДКОЕ! Если, конечно же, он исправен, а не течет масло через сальники клапанов

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Непосредственный впрыск – тут топливо подается в цилиндры двигателя напрямую, то есть форсунка находится в самом блоке (А НЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ – ЭТО ВАЖНО, через него ТОЛЬКО подается только воздух), и затем смешение воздуха и топлива происходит непосредственно в самом цилиндре двигателя.

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

И ИМЕННО НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК – СТРАДАЕТ НАГАРОМ! Почему? Да очень просто, у распределенного клапана омываются, воздушно-топливной смесью, которая образовалась цилиндров, бензин отмывает весь нагар и просто смывает его. А вот у непосредственного впрыска, бензин подается в цилиндры, минуя клапана, через них идет только воздух, который никак не может очистить их от различного типа налета. Вот вам и нагар! EGR гонит туда повторно газы, у них есть сажа, которая оседает везде и всюду!

Справедливости ради, сейчас многие производители стараются поместить форсунку инжектора ближе к головке блока, а то и в самой головке. НО помогает это не очень сильно. Также есть системы, где стоит сразу две форсунки, сверху в коллекторе и снизу в блоке (но такие системы это редкость).

Почему прогорают клапана?

Клапаны работают при постоянных высоких температурах (400-600°С) и значительных механических нагрузках. Впускной клапан находиться в более щадящих тепловых условиях, т.к. охлаждается поступающей топливно-воздушной смесью. Выпускные клапана наоборот, еще больше нагреваются за счет отводимых газов.

Выпускные клапана чаще подвержены прогоранию.

Для правильной работы клапанов должно обеспечиваться четкое прилегание клапана к его седлу и соблюдаться условия их охлаждения (уровень открытия – закрытия). Появление нагара как на самом клапане, так и на седле нарушает оба требования и приводит к повреждению клапана. Нагар может образовываться из-за недорегулировки, износа, заводских дефектов, проблем с системой охлаждения, повышенной температуры сгорания и др. Заводской дефект причина не такая уж редкая. Деталь сложная, работает в условиях постоянных нагрузок, поэтому даже небольшая неоднородность металла может привести к разрушению всей детали.

Чтобы обезопасить себя от брака, покупайте только у проверенных производителей!

Износ – непреодолимое препятствие для всех работающих деталей. Поэтому не пренебрегайте проверками клапанов после определенного пробега! Плохая регулировка клапанов – это создание недостаточных зазоров между клапаном и седлом, что часто называют зажатыми клапанами.

Чем страшен нагар на клапанах?

Тут все элементарно и просто — нагар начинает снижать проходные каналы для воздуха (мощность падает), а иногда является причиной того что система ГРМ вообще выходит из строя, теперь подробнее:

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Все это в большом количестве случаев характерно для непосредственного впрыска топлива, еще раз повторюсь – это просто такая конструкция

Как понять, что клапан прогорел?

Если вы проверили свечи, но двигатель все же троит, тогда следует переходить к процедуре поиска неработающего цилиндра. Она несложная. После запуска двигателя на холостых оборотах, по одному снимаете колпачки со свечей. Если при снятии колпачка двигатель изменил режим работы, это означает что цилиндр рабочий. В случае если изменения произошли несущественные, то следует искать причину в данном цилиндре.

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Снятие проводов со свечей зажигания

Далее надо проверить компрессию подозрительного цилиндра. Компрессометром замеряем уровень сжатия, а затем повторяем замер, залив в цилиндр шприц масла. Если второе значение выше первого, то проблема с поршнем. В случае совпадения значений – прогар клапана.

Что делать?

Распределенный впрыск — вы можете об этой проблеме даже не задумываться!

А вот непосредственный, тут есть над чем подумать:

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать

Лично я считаю что нужно хотя бы раз в 80 – 100 000 км, смотреть эндоскопом нагар. Есть ли он там или нет! Если есть — тогда стоит обратиться в компании которые могут его убрать. Просто снимают впускной коллектор и очищают клапана, машина просто полетит.

Для тех, кто немного не понял, видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. Читайте мой АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал.

Похожие новости

Добавить комментарий Отменить ответ

Устройство впускного клапана

Состоит клапан из тарелки и стержня. Плоская со стороны камеры сгорания тарелка впускного клапана имеет конусную форму со стороны распредвала (фаску). При полном закрытии она плотно прилегает к «седлу» (коническому отверстию) в головке блока цилиндров. Точную посадку впускного клапана обеспечивает направляющая втулка, в которой перемещается стержень клапана. Она запрессована в корпус головки блока цилиндров и зафиксирована стопорным кольцом.

Современная тенденция в конструировании ГРМ — увеличение количества впускных клапанов на один цилиндр. Это позволяет увеличить пропускную способность цилиндра и повысить мощность двигателя

Впускной клапан имеет внутреннюю и наружную цилиндрические пружины, которые крепятся на стержне клапана.

В действие впускной клапан приводится рычагом (рокером) от кулачка распределительного вала, или, в большинстве современных двигателей непосредственно давлением кулачка. Пружина обеспечивает постоянный контакт стержня впускного клапана с концом рокера или с кулачком.

Между кулачком распределительного вала и торцом стержня клапана конструктивно закладывается зазор. Это дает возможность компенсировать тепловое расширение впускного клапана. Величина такого зазора составляет 0,3-0,05 мм.

Демонтаж головки блока

Замену маслосъемных колпачков можно выполнить и без снятия головки. Но если выполняется ремонт ГБЦ, то ее в любом случае потребуется снять. Поэтому разбираете механизм газораспределения следующим образом:

Затем необходимо полностью снять коромысла и старые колпачки.

Чистка дроссельной заслонки – мода или необходимость?

В среде автомобилистов достаточно часто возникает мода на определенные действия, направленные на улучшение работы авто. Например, сейчас все активно принялись чистить дроссельную заслонку, СТО наперебой предлагают свои услуги, а интернет пестрит советами, зачем, как и почему это стоит делать. Давайте разберемся, так ли это необходимо.

1 Дроссельная заслонка – в чем причина плохого запуска?

Не в последнюю очередь в плохом запуске двигателя и вибрациях на холостом ходу следует винить дроссельную заслонку. Особенно, если последние 100-150 тысяч километров пробега вы не заглядывали под капот. За это время на дроссельной заслонке могла скопиться пыль вперемешку с маслом – масло в небольших количествах попадает из картера двигателя, а воздушный фильтр, забившийся пылью, перестает должным образом фильтровать воздух. В результате бортовой компьютер может увеличить холостые обороты, что в свою очередь приводит к перерасходу топлива.

Дроссельная заслонка способна прослужить очень долго без замены, однако в очистке она нуждается. Этот элемент отвечает за подачу воздуха во впускной коллектор, откуда он попадает в камеру сгорания вперемешку с топливом. Процессом открытия и закрытия заслонки водитель управляет путем нажатия на педаль газа. Налипшая пыль и масло могут послужить причиной плохой работы этого элемента – заслонка может не до конца закрываться. Выдают проблему следующие «симптомы»:

Определить степень загрязнения можно даже визуально. Если на детали нет заметных масляных пятен, значит проблема в другом, если же заслонка потеряла изначальный цвет металла от налипшего масла, значит, пора ее чистить.

2 Чистка дроссельной заслонки – почистил сам, научи другого!

Сам процесс очистки совершенно прост. Корпус дросселя освобождаем от гофры, и освобождаем деталь от тросика, которым она соединена с педалью газа (в случае с механическим приводом). Для этого нужно просто вжать педаль в пол – тросик ослабнет, и вы легко сможете от него избавиться. Затем аккуратно отсоединяем шланги с охлаждающей жидкостью. Само собой, все работы должны проводиться на остывшем автомобиле, иначе вам не избежать ожогов.

Разобравшись со шлангами, уберите прокладку перед дроссельной заслонкой и саму деталь. Как правило, она крепится двумя гаечками. Очистку начинаем с основания впускного коллектора – наверняка, там тоже скопилось немало грязи. Особых приспособлений для очистки не нужно, достаточно баллончика с карбоклинером (жидкость для чистки карбюратора) и чистой тряпочки.

Нанесите аэрозоль на поверхность, которую хотите очистить, и оставьте на несколько минут. Только не перестарайтесь – очиститель достаточно агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые составляющие корпуса.

Не следует чистить заслонку с помощью металлической щетки – вместе с грязью вы снимете и защитное покрытие, а также повредите уплотнители по контуру дросселя. Проводить эту операцию чаще, чем раз на 100-150 тысяч километров пробега нет смысла, разве что вы очень любите поковыряться под капотом. Многие не понимают, что дает чистка именно по той причине, что в чистке дроссельной заслонки автомобиль в момент обслуживания как раз и не нуждался. Как отмечают многие водители, после того, как почистил дроссельную заслонку, существенно поднялись обороты двигателя – это нормальная реакция автомобиля.

3 Дополнительные меры – на что еще обратить внимание?

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Как правило, после такого пробега не только заслонка нуждается в очистке, но и воздушный фильтр уже забит пылью. Так что попутно не забудьте его заменить. Казалось бы, все просто, но только если вы владелец автомобиля без бортового компьютера.

Беда в том, что по мере загрязнения заслонки компьютер мог поучаствовать в коррекции регулятора холостого хода (если дроссель механический) или положения самой заслонки (если деталь электрическая), тем самым увеличив холостые обороты. В таком случае придется поработать еще и с самим компьютером. Нет, взламывать код или перепрошивать систему не придется, просто мы укажем бортовым «мозгам», что уже привели деталь в порядок, и обороты следует вернуть к исходным значениям.

Делается это достаточно просто, главное – четко выполнять инструкции. Для начала прогрейте двигатель, а затем заглушите авто. Выжидаем несколько секунд и снова включаем зажигание. Ровно через три секунды пять раз подряд в течение пяти секунд нажимаем педаль газа до упора (постарайтесь успеть). Затем выжидаем семь секунд и снова вжимаем педаль в пол, на этот раз не отпускаем ее до тех пор, пока на панели не загорится лампочка Check Engine. Удерживайте педаль и пока лампочка моргает. Отпускаем газ через три секунды после того, как она начнет гореть постоянно.

Когда вы повторно запустите двигатель, холостые обороты будут именно такими, какими и должны быть при чистой заслонке. Эта процедура подходит далеко не для всех автомобилей – если ваш «железный конь» никак не отреагировал на манипуляции, и обороты по-прежнему превышают допустимое значение, обратитесь в СТО, где проведут сброс параметров.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Как установить новые колпачки

На автомобилях ВАЗ-2106 замена маслосъемных колпачков самостоятельно производится при помощи нехитрого приспособления из пластика. Его необходимо надеть на верхнюю часть ножки клапана, чтобы прикрыть выемки на ней. В этом случае не придется снимать пружинки с сальников клапанов. Работа производится по следующему алгоритму:

На этом замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2106 завершена. При необходимости нужно перепроверить все зазоры, произвести их корректировку. Сборка всего узла осуществляется в порядке, обратном снятию.

Признаки выхода из строя сальников клапанов ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

Обычно интервал замены маслосъемных колпачков составляет 80000 километров пробега. Только своевременно определенная неисправность и её устранение не допустят проведения капитального ремонта мотор. Рассмотрим основные признаки износа маслосъемных колпачков:

Проведя диагностику и удостоверившись в причине поломки, необходимо выполнить замену колпачков. С наличием нужного инструмента, с ремонтом можно справиться своими руками, понадобится для этого следующее:

Цена указана на весну 2020 года по Москве и области.

Инструмент необходимый для замены маслосъемных колпачков.

Признаки неполного закрытия клапана двигателя автомобиля. Загиб Клапана (деформация).

Ознакомительная статья о признаках неполного закрытия клапана двигателя автомобиля.

Неполное закрытие клапана – это обычная проблема гоночных автомобилей. Последствия этого механического сбоя могут быть уменьшены, если обнаружить его на начальной стадии во время проверки. Если не принять меры по устранению неполного закрытия клапанов, это может привести к обширному повреждению двигателя и необходимости замены его частей или даже всего двигателя полностью, что обойдется в немалую сумму.

Залипли клапана что делать. Смотреть фото Залипли клапана что делать. Смотреть картинку Залипли клапана что делать. Картинка про Залипли клапана что делать. Фото Залипли клапана что делать
Пропуски зажигания

Клапан закрывается не совсем полностью, когда пружины двигателя не могут поддерживать обороты двигателя. Эти пружины предназначены для закрытия клапанов, которые быстро открываются и закрываются во время ускорения и на высоких скоростях при оборотах, превышающих 5000. Если клапаны не могут закрывать все выходы до того, как наступит следующий цикл, это приводит к пропускам зажигания. Неполное закрытие клапана может также привести к тому, что гидрокомпенсаторы, которые приводятся в движение давлением масла и закрывают клапан, поднимаются лишь незначительно. Когда двигатель сбрасывает обороты, в гидрокомпенсаторах остается слишком много масла, клапан остается открытым, и это ведет к пропускам зажигания.

Потеря мощности двигателя

Наряду с пропусками зажигания, автомобиль, у которого не совсем полностью зарывается клапан, теряет мощность, так как не в состоянии поддерживать необходимые обороты. Это происходит, потому что из-за не совсем полностью закрытого клапана нарушается последовательность работы. Компрессия двигателя может восстановиться на низкой скорости, из-за чего водитель думает, что это был единичный случай, но проблема снова всплывет на поверхность, когда двигатель наберет обороты.

Поврежденные клапаны поршни

Снижение эффективности – это не единственный эффект неполного закрытия клапана. Из-за сбоев в работе двигателя клапан может согнуться, и если это не будет обнаружено, то он может сталкиваться с поршнями. В результате могут произойти значительное повреждение частей и остановка двигателя. Из-за неполного закрытия клапан может также нагреваться, что может привести к его прогоранию и разрушению. Когда это случается, водитель ощущает потерю мощности на любой скорости. Вести машину с такой неисправностью очень опасно, это может полностью вывести двигатель из строя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *